24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>265791828 (OP) У тебя на оппиках говно, про которое обычный нормис никогда не знал и не узнает. Тебе возможно кажется, что это в рот не ебать какой мегахит, потому что окружающие тебя 3 потных соевых задрота дрочат на этот индикал, но увы.
>>265792278 Так дайн лайт это и есть дед исланд, но с паркуром. >>265791828 (OP) Кс гоу где геймплей точно такой же как был 22 года назад. Радуга попиже явно будет. Есть и вертикальный геймплей, и всякие мегадевайсы.
>>265792499 А нахуй пиздеть на КС за его геймплей если это, блять, КС? Из-за таких вот кукареков как ты туда добавили режим-подобие пубга, сделали бесплатным и намешали хуеву-тучу говна. Доволен?
Это тоже самое, что пиздеть на квейк что он нового не приносит. Съебалово оформи или перед тем как говорить думай хорошечно.
>>265791933 Ну кстати соглы отчасти, как градостроительный топ, но не хватает смехоучек, как в Сим Сити, когда Годзиллу можно было выпустить по городу погулять. По теме -- Сралкер. Я до сих пор не понял феномена дрочи на эту кривую игру. Ой, ЧАЭС. Ой, кровососы. Ой, модель ржавого уазика. Тьфу, блядь, не вижу никакой романтики вообще. готовлюсь к ссаным тряпкам
>>265792326 >У тебя на оппиках говно, про которое обычный нормис никогда не знал и не узнает. Так большая часть планеты и про мейнстрим-игры никогда не узнает, потому что предпочитают пиво пить, с друзьями зависать и тяночек ебать, а не на цветные картинки с демонами время тратить. Воистину, если тебе больше 20 и ты играешь больше 4 часов в неделю, то ты дебил.
>>265792848 Ну раз готовишься к ссаным тряпкам, то хотя бы сказал что игра говно но задумка неплохая. Так хотя бы не так больно будет. Там и правда по части сюжета лора хуёро и т.п. не однозначно.
Ограничений по статам/перкам ща только ленивый не делает, те же фоллачи всегда именно про это и был
Симуляторов лазанья по задворкам с миллиардами статусных эффектов сейчас тоже до пизды. Разве что зомби не во всех из них и слава богу
Тот же long dark, намного лучше в этом плане, суть та же, ток сеттинг другой и мультиплеера нет. Зато управление намного лучше и есть сюжет крайне второсортный правда, но зомбойд и такого не завёз
Меня захейтят, но НФСы. Даже ваши андерграунды и мост вантеды. После твистед металов и крашдеев оказалось тупым быдлоговном с ватным АИ и скучнейшними покатушками. Разве что самый первый Hot Pursuit неплох.
>>265792765 >А нахуй пиздеть на КС за его геймплей если это, блять, КС? Чисто лолирую как габенчик срёт в ротешник фанатам каесочки. Других бы разрабов съели бы с говном за застой и ладно бы в это играли еще гречневые уебаны после завода которые вспоминают молодость, но и молодым каесочка заходит!!!!
>>265793034 Я не дрочу на задумки. Не фанат писанины Стругацких, не фанат романтики вокруг ёбнувшей ЧАЭС и не надрачиваю на модельки ржавых уазиков. Если бы я дрочил на задумку, то с условного Фолыча в 3д ссал бы кипятком, потому что атмосфера моих любимых 50х. за Xenus 2 куда обиднее, гринго-тематика пиздатая, некоторые квесты неплохие, но система перков и тонна багов это увы и эх.
1. Дерьмак 2. Все колл оф дьюти 3. Все батлфилды 4. Fortnite 5. Dota 2 - комьюнити состоит из дегенератов 6. League of legeds - вселенная кал, персонажи картонные 7. CS GO - читеры против арабов с пингом 450 мс 6. Все цивилизации кроме 5ой 7. Все гта кроме SA & Vice City 8. Варфкрафт 9. Вся вселенная варкрафта - соевая хуйня для даунов 10. Red Dead Говнейшн - унылейшая хуета для даунов которые настолько одебилели что готовы ехать 4 часа на лошади 11. Minecraft - для школьников и идиотов 12. Террариа - для соевых писюх, игра с ебанутым интрефейсом для дебилов 13. Любые парадоксодрочильни. Эксель таблицы для дебилов которые подбирают цифорки. Очень "умные" стратегии у вас 14. Все вотч догсы, контролы и прочая срака - это вообще не игры, а просто стрелялки для лоу скилл даунов с эффектами. 15. Дарк соулсы, Элдер Рингы - идиотская параша для одебилевших азитов которым некуда слить свою энергию и время (женщин то нет). "Хардкор" который заключается спиномозговом в трёхчасовом перекатывании туда-обратно и бегания от костров к боссу 16. Любые рогалики 17. Все хитманы кроме Бладмани 18. Все НФС кроме первой Most Wanted. 19. Все отсосины кроме первого. После первой части серия ничего нового не привнесла. Кал для негро-франкодаунов 20. Sifu/Horizont/Forspoken - это вообще третьесортный кал, даже писать противно.
>>265792848 Многие из рфии дрочат на саму унылую атмосферу бывшего совка При всей ненависти к хрущёвкам и русскому автопрому много кому заходит всё равно чисто смотреть на это и ощущать неповторимый русский тлен, коим сталкеры и пропитаны
Сам играл в тень чернобыля - дропнул через пару часов из-за кривоты и уныния геймплея, но визуал оценил
А школота что застала игру на выходе просто дрочит из-за синдрома утёнка, ибо готовы были жрать любое говно энивэй
>>265793275 >за Xenus 2 куда обиднее, гринго-тематика пиздатая, некоторые квесты неплохие, но система перков и тонна багов это увы и эх. Во 2 ксенусе слишком много графомании, раза 3 начинал и забрасывал.
>>265793300 >При всей ненависти к хрущёвкам и русскому автопрому много кому заходит всё равно чисто смотреть на это и ощущать неповторимый русский тлен, коим сталкеры и пропитаны Ну я тебя понял, да. Но это же мазохизм ебаный. Я могу понять фанатов урбанизма, индастриала, диггермудней. Но "чисто смотреть" на это - какой смысл? Игра-скуф, абсолютно точно. Как герои 3 какие-нибудь.
>>265792848 >Ой, кровососы. Ой, модель ржавого уазика. Тьфу, блядь, не вижу никакой романтики вообще. Игорей где бы фигурировал простсовок крайне мало щас, а говорить про середину нулевых вообще не стоит. А щас сралкер популярен лишь из-за модов которые в основном хуйня с поиском тайников и даунских геймдизайном. Пара-тройка добротных наберётся уж точно без отхода от сеттинга.
>>265793112 Да я и сам не фанат КС ГО, и тихонечко ржу как такое народ уплетать горазды. В плане "скинов" слово фу бля, раньше их текстурками звали платных каких-то PVE и прочего дерьма. Мне больше нравится в ксс по подоконникам прыгать, зомбей стрелять, на сервах 64х64 с воскрешениями играть - вот тут хотя бы веселье есть, а не глупая дрочь на звание.
>>265793275 А ксенус разве так высоко и ценили? Кстати во второй не играл, т.к. когда первый раз запускал комп еле пыхтел. После обновы компа скачал - "что-то не то" подумал я и не играл.
Практически все что выходит из под крыла крупных издателей, всякий юбикал, каловдутия и т.д. Сейчас возможно играть только в японщину и во всякие инди игры.
Многие СНГ проекты отторгают своей кривизной. Вангеры (какой ебанат придумывал сюжет), Ядерный Титбит (если ты гопник, то да, будет смешно), Дальнобойщики (скучная хуйня для фанатов симуляторов фермера), Космические рейнджеры (сорян, но да), Герои 5 (я так и не привыкнул к камере, есть много претензий по геймплейной составяющей), Xenus, Вивисектор, Казаки и много-много прочих проходных вещей. Хотя стратегий хороших много, типа В тылу врага. А ещё серия Siberia. Сюжет классный, но квеста унылее я не встречал. Даже детская Нэнси Дрю и то интереснее.
>>265793554 >Да я и сам не фанат КС ГО, и тихонечко ржу как такое народ уплетать горазды. В плане "скинов" слово фу бля, раньше их текстурками звали платных каких-то PVE и прочего дерьма. >Мне больше нравится в ксс по подоконникам прыгать, зомбей стрелять, на сервах 64х64 с воскрешениями играть - вот тут хотя бы веселье есть, а не глупая дрочь на звание. Да это киберспорт ёбань потому что. Раньше всем похуй на киберкотлетизм и спидранерство было, играли ради фана, а не кто сколько фрагов набьёт или перепотеет другого в Старкрафт 2. Этот гной убивает мультиплеерную индустрию. Пока все ссали кипятком от счастья после Team Spirit, мне было похуй.
>>265793554 >А ксенус разве так высоко и ценили? Нет, это нишевый проект. Первая часть низкобюджетный колхоз, а на вторую возлагали надежды, но "не шмогли". Хотя самый жидкий пук в истории был после Kreed. Игру даже за рубежом пиарили, а вышла хуита полная.
>>265793708 >Практически все что выходит из под крыла крупных издателей, всякий юбикал, каловдутия и т.д. Сейчас возможно играть только в японщину и во всякие инди игры.
>>265793170 Пытался вкотиться в кенши после того как один анон в игротреде продал её мне, рассказав о том какая она открытая и непредсказуемая, а так же что там можно просто понаоткрывать своих лавок с шавухой и на этом жить
Меня это описание чёт зацепило и я правда попытался отыграть шаурмешника, вышедшего из рабства
И честно - по началу доставляло, пока я только знакомился с игрой. Врубил историю которая начинается с побега рабов, но шутки ради решил не сбегать, а остаться в рабстве. Месяц занимался только обучению взлому, стелсу и тяжёлой работой. В итоге уебал пару охранников, спиздил их броню и втихоря вместе с ещё парой рабов, что решили тусить вместе со мной (кто-то оффно став подконтрольным персонажем, кто-то просто негласно объявив меня их лидером) съебал в закат. Дотусил до ближайшего города, нашкрябал на еду кое-как и начал хуярить рядом своё поселение.
Игра разрушилась для меня когда я осознал что вся игра это просто набор статор персонажей и тиеры уровня станков/стен. Каких-то принципиальных механик с прокачки не открывается, ничего нового предложить со временем игры не может, никакой глубины в уже известных тоже нет. Просто дрочь на цифры урона вояк и качество производимых товаров. В тот момент когда я понял что полностью осознал кор-механики и всё что меня ждёт впереди это только бесконечный цикл апгрейдов и рейдов - игра для меня рухнула.
В том же римворлде куча вещей что раздвигают геймплей вширь - добавляя новые механики, которые были недоступны при старте. И вглубь, но не только цифрами, а и качественно - геймплейно. Например когда понимаешь что кондиционеры могут быть использованы для борьбы с врагами, замораживая их или устраивая смертельную парилку.
Кеньши же скуднее на разнообразие, быстро заёбывает
>>265793190 Я люблю вещи которые я люблю и не буду их ненавидеть только потому что они популярные. Но для тех кто из себя нихуя не представляет это единственная возможность реализоваться.
>>265796267 Иногда начинаешь ненавидеть годные вещи из-за их популярности просто потому что мусолят глаза слишком часто. Куда ни плюнь - опять оно! Заебало мимо
>>265800351 Тем же чем любому прогеру нравится когда его код работает, а инженеру когда плата ебошит
Поначалу правда не очень осознаёшь прелесть, первые часа два/три просто изучаешь игру, а вот потом когда осознаёшь что она из себя представляет и всё переделываешь по феншую - становится кайф.
Смотреть как всё это производство лаконично уложено, стабильно работает и выдаёт готовые ресурсы с высоким кпд - это ахуенно. Ощущение гордости гарантированно. А так как предела совершенству нет - можно это потом перестроить с оптимизацией. А потом ещё. А потом ещё...
А потом запустить новую игру снова, в надежде сразу сделать заебись. Потом переделать, потом снова переделать...
Короче, игра в первую очередь для конченных технарей, которые дрочат на красоту механизмов. Алсо, даже сам факт того что игра не лагает при наличии нескольких миллионов одновременно двигающихся объектов само по себе приводит шарящих в экстаз
Мне Факторио зашла. Я в неё наиграл уже 50 часов 35 в в стим . Не пожалел, что потратил 500 вечно говняных. Игра бесконечна, но это при желании. Можно и просто на ракете улететь. После сессии в 1-4 часа присутствует приятное чувство усталости, но при этом на следующий день ты снова хочешь заходить. В целом такое не всем зайдёт. После завода обычному человеку хочется кровь, матюки и голые сиськи, а не строить свой завод.
>>265801804 >После сессии в 1-4 часа присутствует приятное чувство усталости Сукин сын, ты как это делаешь? Я в факторио с утричка порой захожу, а потом внезапно обнаруживаю что выходные кончились и пора на работу
>>265801939 Факторио это дело такое. Если никто и ничто не отвлекает можно и случайно сдохнуть за своим каплокуптером. А мама предупреждала! Компутеры убивают корзиночек!!!!
>>265801718 Охуенная реиграбельность, яркий и сочный графон, нет долгой загрузки и привыкания после перерыва - буквально в любой момент берешь и играешь. Синергия предметов, комбинировать то, что тебе падает, интересно. Мрачная атмосфера с кучей отсылок. В оригинальной игре еще был шикарный саундтрек от Барановски.
>>265802236 Хотел бы я вкатится в айти, стать наносеком и уехать в гейропку. Но всегда мне лень, дела работать нужно. И грустно от того, что я понимаю в будущем меня это приведёт к тому, что я буду гнить в своём болоте с кибер Пыней.
>>265802473 >Охуенная реиграбельность, яркий и сочный графон, нет долгой загрузки и привыкания после перерыва - буквально в любой момент берешь и играешь. Синергия предметов, комбинировать то, что тебе падает, интересно. Мрачная атмосфера с кучей отсылок.
>>265802570 >Но всегда мне лень Придумай себе полезную задачу прогерского типа и реши её любым доступным образом на любом интересном тебе языке
Прокси запили (актуально в наши времена), органайзер с кастомными настройками, мессенджер с собственным шифрованием...
Я именно так и вкатился - начал решать насущные задачи, сначала скриптами консольными, потом на питон пересел. Так потихоньку осознал что начал шарить, даже особо не почувствовав этап обучения
>>265792163 Тоже считаю хуйней ебаной. Самое смешное - это фонаты этого говна и их аргументы в пользу Нью Вегаса. Мол, если фолач 3 говно, то НВ норм, хотя движок у них одинаковый. У фолача 3 и НВ одинаковый геймплей. Блять, но если разработчик от первых дрвух частей делал НВ, то НВ то заебись! Такие дауны.
>>265804209 да хз не привык ещё, и это нужно станции ихние расставлять >>265804306 ты забыл самое главное, майнкрафт с техническими модами. Учитывая что фактория по факту 2д клон майнкрафта с техномодами, даже сам разраб писал что вдохновлялся этим
>>265804373 Я чисто игры что точились в этот жанр скинул. Если говорить о модах, то уверен и из гаррисмода можно сделать хуйню типа фактории только с лагами и багованную как сука
А так да, билдкрафт, криэйт, индастриал - лампота. Правда так же стабильно как эти игры работать не будет и в выгруженных чанках хуй тебе будет, с не производство
>>265804209 Я поддвачну анона что играет без дронов - мало того что это ачивка в игре, так ещё и заставляет больше думать над планировкой и делать более красивые базы. Дроны это изимод, имхо
>>265804482 хм, сборки обычно не качаю, только от FTB знаю но они вроде на 1.12. На 1.16 смотри главное чтоб были Mekanism с аддонами, Applied energistics 2/refined storage, термалы, можешь immersive engineering накатить если сеттинг нравится вообще зайди на сайт curseforge, это основной сайт для модов и модпаков, может найдёшь что-нибудь >>265804546 >билдкрафт, криэйт, индастриал - лампота странное сочетание, креэйт вообще не из этой серии, несовместим с другими тех.модами и с ним играют в основном пориджи >Правда так же стабильно как эти игры работать не будет и в выгруженных чанках хуй тебе будет, с не производство это верно, но огромный плюс что всё в 3д
>>265793294 Души заебись. Лучшая серия Игорь буквально 12/10 Майнкрафт и Террария тоже ничего игры, ток ца у них не очень. Контрол тож годная игра. Я даже кайфанул.
>>265804800 >странное сочетание Ну, кстати сочетать с криэйтом пока не пробовал. Мне вообще он кажется весьма самодостаточным. Но почему ты его отдельно от остальных выписал - я не понял. Может есть какой-то другой криэйт, не про факторский геймплей? Я вот об этом говорил: https://youtu.be/jDIuWv7ROi8
>>265804800 >огромный плюс что всё в 3д Огромный плюс что сам по себе это майн После того как майки добавили фичу с файлами функций и датапаками даже на ванильном майне можно написать что-то типа фактории
>>265791828 (OP) >Factorio Иди нахуй черт ебучий, это квинтэссенция того что ты делаешь в стротежках, можно неебатсо завод построить размером с континент, бля помню как ещё в казаках аутировал когда отстраивал город крепость, короче фактория для меня как менеджмент в стратежках только усиленный в 1000 раз, не тупо отправляешь солдатиков и танчики с самолотиками на смерть, а ебашиш свою производственную империю, правы были аноны который писали что в игре можно в изи сутки провести и не заметить, ибо всегда можно что то построить, оптимизировать процессы, строить оборонку от тараканов переросков, нет пределов совершенству, причем в отличий пососных градостроительных симуляторов, тут не надо ломать голову и угождать ебантяям гражданским, тупо ебашь заводы и логистику.
>>265805217 Форж топ, но я любитель пердолиться с ванилью и неохотно ставлю моды на игры в принципе. А собирать свой мод на форже это ебануться. Да, он позволяет сделать больше и красивей, но это ещё в джаву надо вкатиться... Пиздец, не
Плюс датапаков, что при установке на сервер будет работать у любого залётного игрока. Никакой хуеты с отличающимися сборками
>>265791997 >кипер Блять, вот пробовал играть в нее, вроде ничего, стардьюшкой отдает. Но как меня заебало постоянное ощущение того, что ее клепали пикабушники. Все эти тупорылые бумерские шуточки - пиздец просто какой-то.
>>265807384 Не, ну я понимаю, что у всех вкусы разные, кто-то вполне заслуженно обосрет те же U и U2, но PU это же объективно лучшая часть серии. Я в нее с удовольствием поигрываю уже больше 20 лет. Два абсолютно разных режима карьеры, 83 машины, тюнинг, полноценная физика с переносом веса и повреждениями, оригинальный саундтрек, почти что внутренняя вики с тех.инфой и фото, ламповые трассы, простор для моддинга. Записывать ее в говно равнозначно расписыванию в собственном невежестве или дурном вкусе.
На релизе да игра была фейл покруче киберпанка, но потом разрабы реально сели доделывать и таки доделали и выпустили дохуя бесплатных обнов. Получился этакий майнкрафт в космосе, игра в целом годнота - самое оно для аутичных перелетов с планеты на планету и постройки самых разных баз,не понимаю че тот вафел дырявый ее упомянул.
>>265813676 >для залетных казуалов Я дропнул эту игру потому что не смог пройти бледного. Он меня выебал. Что тогда не для казуалов? Вы там ебанутые совсем?
>>265791828 (OP) >пик2, пик3 аналогов нет. в принципе нет. есть схожие идейно, сюжетно, визуалньо. многие по этим пунктам далеко впереди этих двух. но других таких же БОЛЬШИХ и ГЛУБОКИХ игр нет. в первую и четвёртую не играл
>>265814861 Как в этот ебобаный зомбоид играть? Только начинаю, лутаюсь по домам понемного, подыскиваю хату для базы, но начинается ЛЮТЫЙ СПАВН этих хуил прямо за спиной и сразу штук по пятьдесят, что просто нереально укрыться или сбежать, потому что они спавнятся за секунды там, откуда я пришел и где было безопасно и это при том, что я на режиме строителя пробую, сижу в доме, ползаю на карачиках без шума, они начинают ордами ломиться во все двери и окна, один раз только там видимо что-то поломалось и я смог прожить несколько дней в спокойствии ползая по полупустому району, но потом опять поперли сотнями.
>>265792163 Два чаю нахуй. 10 раз пытался в это дерьмо поиграть, но в наше время оно просто не работает. Приходится миллион всяких модов и патчей васянских ставить на стабильность и прочее, но все равно периодически вылетает. Даже 1 и 2 часть такой хуйней не болеет, а они 90х годов выпуска блять.
>>265816436 Старайся быстро лутать магазины, искать сумки и хорошую одежду, потом съёбывай за город, либо пешком, либо, если фартанёт, на машине, ключи от неё часто можно найти в бардачке, вообще выбирай роузвуд, в нём проще начать игру
>>265816436 Настрой песочницу под себя епта! Я вообще люблю играть с зомби по типу "Я легенда", когда ночью они гоняют на пятой передаче, а днём фазят по зданиям. Короче, оказался после 19-00 в незнакомой локации, считай игру заново начинать можно. Рекомендую.
>>265817482 Ну я так и пытался, но тупо не успеваю, меня тупо окружают со всех сторон и захуяривают, я могу тупо стоя на месте повернуться на 360 и там уже будет толпа, и на всех картах перепробовал.
>>265817294 хзхз я год назад перепроходил первые две части в стиме. к первой претензий вообще нет, ни одного бага не встретил, а вот двойка... каждые пару часов какой-нибудь серьезный баг: то в локацию зайти невозможно из-за какой-то ошибки, то блять в самой локации дверь просто не открывается, когда должна по сюжету, в общем просто пиздец. я и васянские патчи ставил и опять сносил нихуя не работало все равно. пришлось ставить фаллаут сейв едитор или как-то так и там возвращать локации в дефолтное состояние. короче ебли очень много во второй части было с этим. но прошел все-таки
>>265817785 >в стиме В этом ошибка. Нужно качать с Fixed Edition и все, там уже все вылизано до блеска, и есть все что нужно. А вот у НВ такой версии нет, тупо чистые можно скачать и ебись как хочешь с этими модами.
>>265791828 (OP) >>265804306 схуяли индюшатина переоценена? Это именно дрочильни сугубо для анальников, никто не заставляет тебя в них играть, вместо игрофильмов и ммо дрочилен.
>>265793294 >5. Dota 2 >11. Minecraft схуяли переоценены, если их каждый 2-ой обсирает? >12. Террариа про неё вообще в лучшем случае раз в месяц слышу.
>>265792238 Пожалуй самая душная поделка в которую я играл. Душит с самого начала стенами текста и отсутствием геймплея. Хватило на 4 часа и снёс нахуй с харда. Переоценённое говно из палаты мер и весов.
>>265792848 Сралкер - продукт своего времени, когда ничего подобного на рынке тупо не было (атмосфера разваленного совка, система a-live, да и по технологиям на то время сралкер был охуенен, вспомнить тот же Фоллаут 3, вышедший рядом). На этом его плюсы и заканчиваются. Лор - хуйня, собранная на отъебись, открытого мира для залипания, как в том же фоллауте, не завезли. Сегодня в это играют только деды-мододелы из того самого дветыщи седьмого, ну и всякие любители военно-полевых игрищ, которыми и написано 90% книг по сталкеру (да, те самые где вместо сюжета просто описание боевых действий)
>>265791828 (OP) аргументированно, ну судя по подборке, ты графикоблядь и неосилятор, это игры с ахуеть какой простой графикой и где нужно хотя бы половину мозга включить
>>265820552 Посмотри мод anomaly, сталкера смогли воскресить, гораздо лучше всех последних шутерков на три головы, ии на a-live допиленный вообще не имеет аналогов.
>>265817625 Вот прямо сейчас бля поставил низкую численность, слабых и хуево реагирующих и все равно их ДОХУИЩА просто бля везде и так же спавнятся за спиной.
>>265832914 Двачаю о первой части. Нуднейшее говнище. Одна и та же говнина, повторенная 8 или сколько там раз. Да и вторая тоже кал (как игра), но получше. В качестве туристического забега и осмотра архитектуры — норм.
Не понял прикола этого римворлда, карта с гулькин хуй, все остальное только текстом, типа вот там-то произошла хуйня, переехать можно конечно, только хуйте куда, а не продолжать развитие рядом и заебешься переключаться между поселениями.
>>265829521 Но ведь он прав. Майнкрафт устарелая скучная хуйня, обновления ещё еле держат её в живых. Кс сам по себе говно, устаревший не интересный жанр, такая себе графика и физика, а оружия вообще будто игрушечные, но всё ещё живёт из-за хайпа. Дота тоже хуйня устаревшая, бесконечные патчи меняющие игру уже просто всех заебали. Ну и дс 3 тоже воняет, предыдущие части намного лучше и сбалансированнее. Всем этим играм по 10 лет нахуй (ну кроме дс), почему это старьё так популярно?
Пикрил самая бездарная игра, в которую когда либо играл. С момента как первый геймплей показали было понятно какая это нудятина, но я подумал, если уж мне эксклюзивы мыловарни так залетают, ну или как минимум от них остаются приятные впечатления, почему бы в неё не попробовать. Дело было почти на релизе на четвертую сосноль, покупать не стал, расшарил аккаунт друга на своей плойке, у которого она была. Я просто натурально ахуел с того насколько мертвый мир, какой уебанский там сюжет в духе Дивергента про избранную зумершу, да и диалоги соответствуют. Атмосферы нет практически от слова совсем, ебаные декорации в настолько нереальном антураже, что блевать охото. Я понимаю, что бывает антураж сказки или мира с претензией на реализм или вообще какой-нибудь артхаус в стиле Мор. Утопия или Тургора, но каким же умственно отсталым надо быть чтобы намешать всё это вместе, мир, блять, на части рассыпается. То есть это какая-то "научная" фантастика с условностями сказок, в которой таких технологий по логике вещей существовать не может, потому что сама игра претендует на реализм. Ну это хер бы с ним. Геймплей это пиздец. Хуже любого последнего пососина/фарсрая и прочего говная от юбисофт. Тупо иди захуярь вон ту хуйню, нафарми говна, иди хуярь другую хуйню, нафарми ещё говна. Если бы боёвка была интересной, ок. Даже збс. Но боёвка тут самая скучная из всех игр подобного плана, даже ещё хуже юбисофтовской помойки. Исследовать мир неинтересно, как я уже говорил. Он умер нахуй, ещё на стадии дизайн-документа. Графон тоже кал даже по сравнению с другими играми на PS4, вышедшими до этого куска дерьма. Графон в момент выхода хуета даже для PS4 (алло, ебать!). Так мало того что графон хуйня, он ещё и неоднородный по дизайну.
Блять, зла не хватает, как это говно вообще кому-то могло понравится? Ещё и сиквел выпустили. Судя по продажным обзорам, это как первая часть, вообще 1 в 1 и вообще Mass Effect 2 и ничем не отличается. Пидорасы ебаные и журналюги и игроделы и издатели, которые так бездарно тратят и своё и чужое время и деньги на это бездарное дерьмо.
Пожалуй самая переоцененная серия игр - это Resident Evil. Во всей серии всего лишь одна единственная поистине годная игра и это блять 23-я по счету игра, лол, почему-то содержащая в названии цифру 7. Потом снова всё обосрали.
Это натуральное фрик-шоу и началось оно с самой первой части, когда элитный отряд спецназа отправился на боевое задание с одним на двоих пистолетом без запасных магазинов. И это повторялось раз за разом, снова и снова. Патрульный без ружья в машине. Понимающая с чем имеет дело оперативница элитного отряда снова с пукалкой и одним магазином в запасе. Еще один оперативник того же отряда, побывавший в том же аду, блять прилетает на операцию по спасению заложников с ОДНИМ МАГАЗИНОМ В ЗАПАСЕ. Агент тайной разведки, тот самый патрульный без ружья, отправляется на операцию по извлечению VIP у террористов с гейской пукалкой и одним магазином в запасе, верно. Для подавления бунта в африканских пердях оперативникам частной военной компании выдают, внимание, ПИСТОЛЕТ С ОДНИМ МАГАЗИНОМ В ЗАПАСЕ, да сука! Пара спецназовцев, один из которых уже дважды был в этом дерьме, прибывают на разведку вероятного заражения... Угадайте с чем блять? Ага. Пожалуй единственная игра, где такой хуйни нет и оперативник отправляется на задание с автоматом и слонобойкой, предварительно изучив оперативную сводку - это вторая часть откровений. Но и там дебилизм крепчает уже с самого начала и такой весь раскрутой вояка берет нянчить совершенно не вооруженную пиздючку по пояс ему ростом, кек))))) 12 из 10 нахуй!
В этой серии игр ты боишься не встречи с врагами, они тут наитупейшие болваны с читающимся заранее набором из двух трюков и предельно очевидной методикой умерщвление оных, ты боишься остаться без патронов ебать. Да, да, играя за великолепно обученных профессионалов, завершивших учебу с отличием, исходя из авторской же биографии этих самых персонажей. Отличник с гейской пукалкой. В составе группы из двух человек. Один хуй знает где, а второй ты. С пистолетом и одним магазином в запасе, лол, да и тот тебе товарищ твой любезно оставил в фойе и куда съебался. Очевидно без пистолета.
На фоне всего этого безобразия седьмая часть прямо шедевр здравомыслия. Главный герой сетует на то, что для самообороны от психов, которых тут быть вообще не должно, ему дают гейский ножичек, открытым текстом произносит вслух, что прежде чем куда-то там соваться дальше изученной территории, стоит сперва раздобыть крутую пушку, по необходимости сооружает на лету самодельные вундервафли, облегчающие и без того нелегкую жизнь, бережно починяет сломанное про запас, любой ценой добывает спрятанное, не летит сломя голову убивать кулаком глистастую хуёмбалу под три метра ростом и блять самое главное даёт своим действиям здравый комментарий, который действительно хочется слышать от оперативника отличника. Но ебучие утки какого-то хуя игру засрали. Уткам надо чтобы был ПИСТОЛЕТ С ОДНИМ МАГАЗИНОМ В ЗАПАСЕ. Тупые дебилы.
>>265834685 Моджанги это хуёвые модмейкеры, нахуя вообще следить за их "обновлениями"? >предыдущие части дс намного лучше и сбалансированнее ЛОЛ блять.
>>265791828 (OP) Душный симулятор менеджмента инвентаря. У тебя 150 бомжей и каждому каждый раз вручную надо перераспределять эквип в зависимости от того, с каким видом противника будет следующая схватка.
>>265814582 Окей, продать игру с точки зрения сидения на базе и дроча инфраструктуры мне не смогли, попробуй с точки зрения кочевнечества
Что в нём есть интересного? So far пришёл в один город, закупился товаром за дешман, пошёл в другой - получил пизды от местной гопоты, принёс только половину товара, заработал с гулькин хер, пропил всё
>>265819963 Я не этот чел если что Но лично мне не понравилась слишком большая цена на предметы за клетки, я понимаю что в этом суть игры но все же Я если что открыл все предметы Ну а после чего мне эта игра перестала нравиться это после того как я ее открыл, а там слетели ВСЕ МОИ СОХРАНЕНИЯ НАХУЙ, ЧЕ ЗА ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ
>>265801611 Блять, хули макмилен на андроид не выпустит? Он давно говорил, что типа не тянет, но на айос выпустил. Сейчас телефоны на андроиде зачастую мощнее компов на которых играли в айзека.
Дерьмовая и самая переоцененная рпг за всё время. Блеклые персонажи, унылый сухой текст, неживой мир и бестолковые тактические бои. Просто отрыжка жанра, которой понаставили 12/10 отбитые зумерки, что ничего, кроме форточки и доты не запускали. 24
>>265846305 Говно полное. Продает себя как не в рот ебаться пиздатая экономическая игра - по факту за первые пару кругов решается кто будет миллионером с тяжёлой промышленностью, а кто будет хуй без соли доедать сколачивая гроши на общественном транспорте. + чуть чуть рандома на то кто первый вляпается в чужую собственность. Мозг в игре не нужен, если играешь не с полными аутистами - продавать ничего годного тебе не будут, так что торги нахуй не присутствуют в игре. Лэйтгейм представляет собой засилие пары богачей, что ржут над остальными и всех остальных, которые надеются уже слить последний бабос и наконец-то полностью разориться чтобы ливнуть из этой дрисни
>Неет, ты ещё можешь отыграться, давай я тебе взаймы дам, не уходи
>>265846955 Люблю кипера, но боль с забором понимаю
В плане времени вообще скажу что без длс игра лютейший гринд с хуёвым балансом. Длс вводят много методов автоматизации и заработка, что полностью нивелирует все косяки балансовые
Ну ты понял, да? Пока не заплатишь за дополнения - будешь страдать Я честно даже не знаю что хуже - если это такой бизнес план был, или если игра сначала включала в себя длс и была сбалансированна, а потом её решили порезать из-за того что часть механник к релизу не доделали
>>265846678 Я монополию помню лет 15 назад с почанами играл. Вот ты и сам подтвердил что зная алгоритм игры и способ победить, весь интерес теряется. И тут же возникает вопрос как люди умудряются просиживать в игры по тысячи часов не теряя интерес? у меня у самого есть несколько таких. Попросту говоря это дроч бессмысленный и беспощадный, но тем не менее интерес не пропадает. Тут без пол литра не разобраться.
>>265847766 >как люди умудряются просиживать в игры по тысячи часов не теряя интерес? Тут есть несколько вариантов: 1) игры с высоким требованием к скиллу. Знать правильную тактику это не тоже самое что уметь её отыгрывать. В пошаговых играх (какой является монополия) знания = скилл. А вот в динамичных ты можешь понимать что ты должен делать, но тебе может не хватать реакции вовремя прожимать нужные кнопки. Компетитив ртс и мобы живут за счёт этого в первую очередь. Даже зная мету ты можешь сосать, ибо криворучка 2) В тех же компетитивах вечно идёт борьба шита и меча - только находят мету, тут же начинают искать против неё анти-мету (ну или просто банить всех мета-персонажей). Тем самым правила становятся слишком динамичными и выучить их становится невозможно из-за большого количества нюансов, что ты физически не успеешь ухватить 3) иногда интересен процесс. В песочницах, например, ты играешь не ради только большой эффективности и побед, но ради процесса и придуманных целей. Майнкрафт можно пройти и увидеть титры, можно дрочить скорость прохождения больше и больше... Но нахуй надо? Его не за это любят. Построил красивый дом и радуешься. Собрал на редстоуне свой эльбрус и радуешься
Если монополия заебала, можно вбросить собственные правила в неё, типа налогов на количество собственности, например. Имхо, базовый баланс в игре никакой, надо ебашить свои собственные "моды"
>>265847847 Художники рисуют картины, чтоб заработать себе на еду. Авторы пишут книги, чтоб заработать себе на еду. Кинорежиссёры снимают фильмы, чтоб заработать себе на еду.
>>265791828 (OP) Кривой антилогичный кал говна. Автопаузирование и уведомления не смогли запилить НОРМАЛЬНО даже за 6 лет существования игры. Много неудобного микроменеджмента. Хуёвый посредственный ИИ.
Некоторые вещи можно кое как криво поправить модами, но это лишь подтсверждает, что игра кривой кусок говна.
Из прикольного в ней только всякие события, раскопки и аномалии.
>>265791828 (OP) Кривой антилогичный кал говна. Автопаузирование и уведомления не смогли запилить НОРМАЛЬНО даже за 6 лет существования игры. Много неудобного микроменеджмента. Хуёвый посредственный ИИ.
Некоторые вещи можно кое как криво поправить модами, но это лишь подтверждает, что игра кривой кусок говна.
Из прикольного в ней только всякие события, раскопки и аномалии.
>>265848518 >В песочницах, например, ты играешь не ради только большой эффективности и побед, но ради процесса и придуманных целей. Вот тут поддвачну. Я ещё 500 часов упаси господи наиграл в ракетную лигу. Я обосновываю это тем что я просто аутист. Из песочниц играл в тропико 5. Наиграл часов 50, после чего резко и на корню потерялся интерес. Население 2к, профицит бюджета, бунты прекратились, все здания построены, деньги просто копятся и тратить их некуда. Происходит закономерный дроп.
>>265791828 (OP) Пик рилейтед. САМАЯ переоцененная игра в моей гребаной жизни. По мнению западных ретродрочеров, чуть ли не лучшая игра на NES. Однако, там даже на лицензионном картридже нет батарейки с сохранениями (которая была в дохуя других NES-играх - Зельде, Метроиде, RPG'шках). И эта игра дохуя дооооолгая, 8 уровней с гигантской картой кучей подуровней, бонус-этапами и т. д. Даже если научился гриндить жизни и более-менее все задрочил, пройти от 1 уровня до последнего без читерских варпов (флейт) практически невозможно. У меня в детстве так и не получилось ни разу в детстве это сделать. Гнали спать и выключать консоль. А от юзания флейт остается чувство вины, что ты читерил. Сука, блядь. Травма детства, блядь. Какой дятел это может реально называть одной из лучших блядь игр, с таким отношением ко времени игрока?!
В Super Mario All-Stars и GBA-релизе пофиксили, но дорога ложка к обеду, SNES в России почти не продавался, а во времена GBA у меня уже был йоба-комп, и переиздание старой игрушки с NES это как-то... сами знаете... Хотя, я, сука, купил ее тогда и прошел - чисто, блядь, из принципа.
>>265846897 Тебя никто не заставляет гриндить, играть можно с тем что ты налутал или то что валалось в сундуках. Про мету когда у тебя 4 класса и все играбельные я промолчу.
>>265846020 Чел, попробуй сначала аелест с клавиатуры блять пройти, а потом вякай, на клавиатуре рывок делать пиздец неудобно, на джойстике в разы проще, где ты долбоеб вообще взял что клавиатура это изимод, хах
>>265858385 > >>265846020 > Чел, попробуй сначала аелест с клавиатуры блять пройти, а потом вякай, на клавиатуре рывок делать пиздец неудобно, на джойстике в разы проще, где ты долбоеб вообще взял что клавиатура это изимод, хах
>>265858385 Все платформеры на клаве проще проходить Геймпад требует от тебя больших телодвижений, так как чтобы, например, просто пойти в противоположную сторону - надо сдвинуть сосок в нейтральное положение, а потом в желаемое. Что дольше + быстрее рука устанет. К тому же в быстрых играх где постоянно меняешь направление можно случайно ввести не то (игры где прыжок по движению вверх, а не на отдельную кнопку - зло)
На клаве этих проблем нет. Смена движений отжатием одной кнопки и нажатием другой разными пальцами в разы проще и точнее, чем аналог на геймпаде. Я тебе это как заядлый дрот iwbtg-подобных игр говорю
>на клавиатуре рывок делать пиздец неудобно Перебиндь управление, дебс, если неудобно
>>265860232 А вот и нет. В противовес кенши с его тупо дрочем тиеров оборудования можно привести тот же римворлд:
Вместо просто генератора третьего уровня, который выдаёт больше энергии, там принципиально меняется подход к электроснабжениию
Можно ебошить "зелёную" энергию на ветряках и солнечных батареях: дешево в постройке, бесплатно в поддержке, но вырабатывает мало и зависит от неподконтрольных факторов, вроде времени суток и силы ветра. Можно построить генератор на топливе. Выдача больше, но уже надо поддерживать ресурсами - или вырабатывать самому, или покупать топливо у других. Можно выучить геотермалку - вырабатывает много электричества, но привязано к определённой точке - придётся вести кабель до базы + обслуга проблематичная, если оставить на открытом воздухе - будет быстро приходить в негодность из-за дождей. Если обнести стенами и крышей - будет парилка, в которой инженеры будут терять сознание, так что придётся ставить активное охлаждение.
Чуешь? Это только один аспект связанный с электроэнергией, но три принципиально разных подхода к производству. А у кеньши просто это один и тот же генератор по механике, просто с разным кпд
>>265861032 >А у кеньши просто это один и тот же генератор по механике Ничего, что там тоже есть все тобой перечисленное? И ветряки и солнечные и топливные и так же могут где-то не работать и нужно создавать условия.
>>265791828 (OP) Смотрел как-то стрим игры со 2 пика, первые 30 минут интересно, а потом лютый кал, может самому конечно интересно играть, но не более 2 часов
>>265791997 Стардью норм если сюжетку проходить, правда одному аутировать это пздц, вдвоём ещё как-то более менее. Заёбывает лишь очень короткие по времени сутки и это нельзя настроить
>>265861286 Это был условный пример ладно, не буду врать, конкретно по электроэнергии я действительно проебался, там правда есть всё перечисленное, но это не меняет всё равно суть пойнта, просто пример хуёвый
Механик кеньши предлагает крайне мало по сравнению с аналогами. Почти все геймплейные изменения происходят на первых уровнях верстака, дальше идут только улучшения уже имеющихся без принципиально новых решений. Многое даже визуально не меняется, просто добавляется подпись МК-n. С одной стороны это может и хорошо - тебе игра сразу вся открыта, делай что хочешь, но как-то скудно и нет ощущения новшества при прогрессии.
>>265861146 Что не так-то? В чём в римворлде дрочь на цифры выражается?