24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
кто еще в детстве ссался от этого мульта? вспомнил сейчас случайно, даже не думал что сразу найду. пиздюком я еще много чего смотрел и читал, но это просто залезло глубоко в душу
Сюжет В одном безымянном городе Германии жил сапожник. Его жена Ганна и сын Якоб успешно торговали на рынке овощами. Когда к их лотку однажды подошла безобразная старуха, Якоб рассердился на её привередливость и раскритиковал женщину. На это старуха обещала, что и он станет таким же. Дело в том, что она оказалась ведьмой, и её звали Травозная (нем. Kräuterweiss — знающая толк в травах). Когда Якоб помог ей донести покупки, в своём доме, где прислуживали антропоморфные морские свинки и белки, Травозная накормила его вкуснейшим супом. Он заснул и увидел сон про то, как семь лет служил старухе в обличье белки и даже стал отличным поваром. Когда мальчик проснулся и вернулся на рынок, оказалось, что действительно прошло семь лет, а он превратился в уродливого карлика. Родители не признали его и не поверили ему...
>>1174931 (OP) Очередной бототред конечно, но никогда не понимал ситуаций как с принцессой. Во-первых: нет проблем пруфануть бате, что она его дочь с помощью воспоминаний; во-вторых: если её голоса не понимают, то можно написать обращение к бате своим клювом.
Утерянная (гипотетическая) экранизация Согласно воспоминаниям пользователей интернета, в 1980-е годы на советском телевидении был показан фильм «Легенда о бедном Якобе» или «Поучительная история Якоба», ужаснувший множество зрителей из-за своей гнетущей атмосферы безысходности. Документальных подтверждений его существования на данный момент не найдено[1][2][3], а история об утраченной экранизации стала практически городской легендой.
Я больше срался с советской экранизации "Халифа-аиста" того же автора. Мало того, что сама сказка посвящена трансмутациям, так ещё и там понаизображали всякой ебалы.
>>1174939 Если бы все герои всех произведений вели себя исключительно логично, то Супермена бы сразу задеанонили, Волдеморта пристрелили из дробовика до начала первой книги, а маньяки в хоккейных масках бы остались без работы
>>1174981 >герои всех произведений вели себя исключительно логично У тебя самого противоречие в логике. Если бы супермен вел себя логично, то он лучше маскировался бы, ну а застрелить бестелесного полупризрака из дробовика не получится.
>>1185121 > Если бы супермен вел себя логично, то он лучше маскировался бы Напялил бы маску? Кларк Кент по комплекции всё равно шкаф, много ли таких по Метрополису? Оправдывают это тем, что на работе он сутулится и изо всех сил изображает лоха, чтобы никто даже и не подумал, что это вообще может быть он.
Кстати, в комиксе Ultimate Spider-Man один из одноклассников-гопников сложил 2 и 2 и таки допёр, что Паркер и Паук - одно лицо. И маска, считай, не помогла, Паркера спасло то, что другие гопники были тупее и отмели пруфы жирнича как невозможную теорию, дескать, такой нерд Пауком быть не может.
> а застрелить бестелесного полупризрака из дробовика не получится. > до начала первой книги
Т.е. до того, как он разуплотнился, попытавшись вынести Гарри. Дамблдор же, сука, знал прекрасно, чего добивается Реддл, но мало что делал. Это вообще ебанутейший приём в фикшне - когда сильные мира сего знают про то, что настанет пиздец и что будет его причиной, но ничего не делают и тупо ждут, пока всё не случится, в тех же Звёздных войнах совет джедаев к примеру.
Алсо, в конце 4-й книги Володя обрёл тело же. И магловские министры в курсе дел были. Им было лень выделить пару взводов на борьбу с пожирателями и потом попросить волшебников стереть память свидетелям того, как танки стреляют по оборотням? Можно конечно предположить, что они не знали, что сработает/боялись за себя/не хотели вообще лезть в это волшебное дерьмо, но это их слабо оправдывает.
>>1185398 А, там он на крестражах уже сидел, мог бы возрождаться бесконечное число раз. Тогда да, не прокатило бы, но всё равно до начала основных событий ещё что-то предпринять можно было.
Кстати, этот мульт был российским ответом Диснею. В свое время о нем много писали как возражению советской анимации и новой эпохе российских мультиков.
>>1185470 Мне когда-то два оригинальных богатырских фильма (про Соловья и про Добрыню) зашли вполне. Но потом да, как попёрло так попёрло и уже чем-то хорошим это сложно назвать. Но я вот думаю, а про что ещё снять можно, если брать за центральную основу славянский бэкграунд?
Можно либо сделать такой нарочито мрачный фильмец про языческих богов. Либо сказки экранизировать там мб как-нибудь, про Ивана-дурака того же. Сделать фильм, где сразу несколько параллельных сюжетных линий будет с разными героями, там и Колобок, который от бабушки ушёл, и Ваня-дурак, который за молодильными яблоками для мамки отправился, и там не знаю, Емеля на турбопечи, мечтающий о карьере стритрейсера, а центральный рассказчик будет лукоморский кот на цепи.
В детстве помню, читал книжку, где Баба-Яга собрала Лешего, Водяного и Кикимору, потому что им надоело дома в лесу сидеть, и они все отправились в современный город повидать, как люди живут, впадали там в ступор с самоходных телег и школоты, слушающей металл. В должных руках бы офигенно адаптировать под мультик можно было, я думаю. Но не, богатыри наше всё.
>>1185464 Скорее, не хами незнакомым людям - пизды получить можешь. И не считай себя лучше их, просто потому что ты красивее - ибо на годной внешке свет клином не сошелся, да и лишиться ее можно в любой момент. Но это если первоисточник читать.
>>1185523 >Можно либо сделать такой нарочито мрачный фильмец про языческих богов. Князя Владимира 2006 года напомнил. А вообще они пытались в мрачность серьёзность с Крепостью и в итоге получили оглушительный кассовый провал.
>>1185541 > А вообще они пытались в мрачность серьёзность с Крепостью и в итоге получили оглушительный кассовый провал.
Ну ясно, тогда это в принципе разумно с их стороны, играть безопасно. Российские студии анимации, в общем-то, не в том положении, чтобы позволять себе экспериментировать, огонек вон пытался и соснул. В принципе, мы как зрители тоже соснули, с таким разнообразием. Выиграли только тугосери.
>>1185523 >я вот думаю, а про что ещё снять можно, если брать за центральную основу славянский бэкграунд? >Либо сказки экранизировать там мб как-нибудь А зачем его брать за основу, этот фольклор, да и сказки тоже, кому и зачем они нужны, собственно? >Сделать фильм, где сразу несколько параллельных сюжетных линий будет с разными героями, там и Колобок и Ваня-дурак и Емеля на турбопечи, мечтающий о карьере стритрейсера, а центральный рассказчик будет лукоморский кот на цепи. >и они все отправились в современный город повидать, как люди живут, впадали там в ступор с самоходных телег Во кринж, ты там советской анимации что ли пересмотрел?
>>1185544 >огонек вон пытался и соснул Весьма закономерно. Что, реально, в 2к21 кого-то могла заинтересовать сказка 18 века с явно выраженной комми-моралью?
Для меня так-же весьма забавен тот факт, что в российском прокате огниво с белыми героями в чистую проиграло пиксаровскому соулу про тяжелую жизнь черных. Вот так кринж.
>>1185523 >Сделать фильм, где сразу несколько параллельных сюжетных линий будет с разными героями, там и Колобок, который от бабушки ушёл, и Ваня-дурак, который за молодильными яблоками для мамки отправился, и там не знаю, Емеля на турбопечи, мечтающий о карьере стритрейсера, а центральный рассказчик будет лукоморский кот на цепи. говно, без обид. Про сплетение современности и сказок сейчас русско-диснеевская серия Последний богатырь. >Но я вот думаю, а про что ещё снять можно, если брать за центральную основу славянский бэкграунд? За сцентральную основу бэкграунд брать не надо. А вот эстетику частично можно. Но сделать модно-молодёжно, перемешав с другим жанром. КИБЕРСЛАВ через пару лет попытается.
>>1185559 >Про сплетение современности и сказок сейчас русско-диснеевская серия Последний богатырь.
И она не говно? Смотрел первый фильм, начало довольно затянутое, герои и сценарий не то, чтобы очень хорошо прописанные. Но кассовый успех вроде был, что там с последующими фильмами - хз
>>1185548 > А зачем его брать за основу, этот фольклор, да и сказки тоже, кому и зачем они нужны, собственно?
Ну так российская анимация же пытается всё время напоминать о том, что она российская (как и любая другая, в общем-то, в Японии про японцев снимают, в Мексике про мексов). Вот что в нашей культуре/истории есть такого, что можно вплести в канву мультфильма? Или снимать сразу про героев нашего времени, как Славик Сычёв отбивал свой подъезд у злых гопников, сидевших у лифта?
Снимать что-то НЕ на отечественную тему сразу не вариант, потому что тогда наши моментально соснут у пиксаров и прочих дримворксов. В нулевые может, и могли, как с сабжем треда. Да у нас ведь тогда нихуя больше и не было, незнайка только и вот карлан. Это уже само по себе чудо было, что у нас что-то такого размаха сняли.
>>1185567 Сложно сказать, думаю рыночек скоро порешает все не в пользу мельницы. По сути со своим богатырским фольклором они топчутся на месте и уже мало кому интересны, сводить детей в кино конечно можно, но только если уже совсем не на что идти. Спецом дети тоже проситься на них не будут, какой смысл - когда мультиков в Ютуб навалом.
Так, в праздничный уикэнд они могут чего поиметь, но по сути это их потолок и чем меньше людей будет ходить в кино, тем меньше будут их сборы. А при Короне это весьма реалистичный сценарий. Ну, реально, неужели много кто будет покупать онлайн этих Царевичей в Матрице или Богатырей бесконечности, когда можно будет купить Дисней или Дримворкс, да на крайняк Марвел или другие Аниме за эти же деньги? Вопрос риторический в общем.
>>1185567 >Мексике К слову, почему они выкатывают эдживатый, но основанный на местном фольклоре Оникс, а от нас ни уху ни слуху, хоть даже малейший намек на какой-нибудь фентезя по славянским мотивам, как сейчас модно-молодежно. Я понимаю, что у них СШАшка под боком, но по ощущениям у них мультипликация явно пободрей нашей будет
>>1185925 >а от нас ни уху ни слуху, хоть даже малейший намек на какой-нибудь фентезя по славянским мотивам, как сейчас модно-молодежно. У нас сразу фильмы снимают. Последний богатырь - уже третий фильм во франшизе пошел. Ну и уже упомянутые богатыри каждый год выходят.
>>1174938 Мораль в том, что фемок и прочих ведьм следует сжигать на кострах, как во времена Святой Инквизиции. Тогда они не смогут вредить людям своим колдовством.
>>1186556 Ну так ведьму и сожгли в конце концов. Или хуле с ней стало, я уж не помню, на солнце в камень превратилась? В книге она просто сюжетный инструмент, и участвует только в начале истории. Там Якоб как раз выёбывался на неё, за что и получил хуёв на нос.
пиздюком я еще много чего смотрел и читал, но это просто залезло глубоко в душу
Сюжет
В одном безымянном городе Германии жил сапожник. Его жена Ганна и сын Якоб успешно торговали на рынке овощами. Когда к их лотку однажды подошла безобразная старуха, Якоб рассердился на её привередливость и раскритиковал женщину. На это старуха обещала, что и он станет таким же. Дело в том, что она оказалась ведьмой, и её звали Травозная (нем. Kräuterweiss — знающая толк в травах). Когда Якоб помог ей донести покупки, в своём доме, где прислуживали антропоморфные морские свинки и белки, Травозная накормила его вкуснейшим супом. Он заснул и увидел сон про то, как семь лет служил старухе в обличье белки и даже стал отличным поваром. Когда мальчик проснулся и вернулся на рынок, оказалось, что действительно прошло семь лет, а он превратился в уродливого карлика. Родители не признали его и не поверили ему...