24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, двач, сначала создал этот тред в /v/, но потом подумал, что надо бы и здесь спросить.
Я люблю сетевые игры, шутеры. И я не понимаю, почему в большинстве современных игр их нет. Например, я поиграл в современные зумерские параши типа Cycle, Apex, Destiny. Первая мне даже понравилась, но PvP там просто ублюдочное - если в нормальных играх вроде Армы или Сквада я в соло могу разложить группу врагов, то здесь после твоего первого выстрела тебя просто фокусят толпой, в ответ ты не можешь сделать вообще ничего, потому что нет хедшотов, а дамаг в целом очень низкий - для кила противника нужно от трех секунд фокуса. Откуда это пошло, зачем, нахуя? Почему разработчики отказываются от нормального дамага и ваншотов?
В соло вытянуть бой против даже двух противников становится нереально из-за разницы в DPS. Т.е. для убийства одного тебе надо фокусить его 3 секунды, в сумме на двойку нужно 6 секунд. В то же время им достаточно фокусить тебя 1.5 секунды, и все, тебе пиздец. Чем разработчики руководствуются?
>>709921 (OP) Ответ предельно прост и понятен уже давно - идёт оказуаливание всего, в том числе и игр, если потный задр будет ставить хэды всем и давить нубасов/консольщиков/подпивасников/домохозяек, кто будет донатить? Задр за всех? В 1х1 ты проявляешь скилл и мочишь другово задра, либо разводишь поцов по одному и заливаешь. Короче вот тебе простой ответ - важно чтобы в игру как можно больше людей играло, и спустя пару дней у человека не пропадало желание её забросить.
>>709921 (OP) >Армы или Сквада я в соло могу разложить группу врагов Это ненормально. >, в сумме на двойку нужно 6 секунд. В то же время им достаточно фокусить тебя 1.5 секунды Звучит неплохо, толпа > 1.
>>709921 (OP) Ты прост не шаришь за гейдизайн, суть вообще не в наличии или отсутвии ваншотов или TTK, и особенно смешит слово "зумерские", например, в каком-нибудь Quake III образца 2000го года, TTK в вакууме тоже от трех секунд, а обычно больше, вашншота персонажа голого с респауна (т.е. без ран) тоже не может быть (хотя есть конечно 4Х усиление урона и BFG, но это очень редкие исключения), что никак не мешает скилловым игрокам просто без шансов раскладывать толпы нубасов. Что-то ещё хотел сказать, но забыл.
Какой дамаг считается нормальным, и кто устанавливает его нормальность? Пока что я вижу только то что какое-то говно не такое же как твое говно и ты начинаешь беситься
>>710333 Игры-симуляторы отталкиваются от реализма, у военных есть таблички всяких вероятностей поражения, шанс выживания при попадании в некую часть тела. Отсюда и появился хедшот, все же логично что при таком попадании смерть почти моментальна. А все дальнейшее наращивание ХП это уже типа для интересности, а на самом деле для затягивания игры и примитивный способ наращивать сложность.
>>710343 >А все дальнейшее наращивание ХП это уже типа для интересности, а на самом деле для затягивания игры и примитивный способ наращивать сложность. Если весь урон это тыканье заточкой или одиночными выстрелами, то да увеличение хп это примитивно. Но если есть каких-нибудь комбинации ударов, сложные способы нанесения урона состоящие из нескольких попаданий, то увеличение хп уже ниразу не примитивно, а заставляет игрока реализовывать сложные механики для убийства, сложнее чем навести прицел и стрельнуть в голову.
Это командные шутаны с высоким ттк. В чем проблема? Ты зайди к какому-нибудь aceu на стрим, посмотри как он всех там ваншотает, ему даже команда не нужна
Чел... механики этих игр созданы и расчитаны на подобный ттк, так как окромя стрельбы присуствуют скилы и расходники + это комадные игры, и если ыбло бы возможно в соляного за пару сек разъебать весь сквад игра бы просто не работала. Просто эти игры не для, если хочешь больше реализма ( к тому же баттрояль), то иди в пубг :/
>>709921 (OP) >Почему разработчики отказываются от нормального дамага и ваншотов? Наверное чтобы вместо задротов, уныло задрочившие чисто механические ненужные навыки, выигрывали хорошо слаженные команды, которые могут в тактику и интересный геймплей.
>>710571 Когда я последний раз играл (15 лет назад), то после респавна у тебя было чуть больше 100хп (120 вроде, которые правда каждую секунду уменьшались приближаясь к 100), а рельса 100 ровно снимала, нужно было с рельсы стрельнуть и ещё с машинки пострагать чтобы убить челика что ток появился.
Я люблю сетевые игры, шутеры. И я не понимаю, почему в большинстве современных игр их нет. Например, я поиграл в современные зумерские параши типа Cycle, Apex, Destiny. Первая мне даже понравилась, но PvP там просто ублюдочное - если в нормальных играх вроде Армы или Сквада я в соло могу разложить группу врагов, то здесь после твоего первого выстрела тебя просто фокусят толпой, в ответ ты не можешь сделать вообще ничего, потому что нет хедшотов, а дамаг в целом очень низкий - для кила противника нужно от трех секунд фокуса. Откуда это пошло, зачем, нахуя? Почему разработчики отказываются от нормального дамага и ваншотов?
В соло вытянуть бой против даже двух противников становится нереально из-за разницы в DPS. Т.е. для убийства одного тебе надо фокусить его 3 секунды, в сумме на двойку нужно 6 секунд. В то же время им достаточно фокусить тебя 1.5 секунды, и все, тебе пиздец. Чем разработчики руководствуются?