Сохранен 17
https://2ch.hk/gd/res/709921.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Headshots / DPS

 Аноним 16/11/20 Пнд 02:48:41 #1 №709921 
image.png
image.png
Привет, двач, сначала создал этот тред в /v/, но потом подумал, что надо бы и здесь спросить.

Я люблю сетевые игры, шутеры. И я не понимаю, почему в большинстве современных игр их нет. Например, я поиграл в современные зумерские параши типа Cycle, Apex, Destiny. Первая мне даже понравилась, но PvP там просто ублюдочное - если в нормальных играх вроде Армы или Сквада я в соло могу разложить группу врагов, то здесь после твоего первого выстрела тебя просто фокусят толпой, в ответ ты не можешь сделать вообще ничего, потому что нет хедшотов, а дамаг в целом очень низкий - для кила противника нужно от трех секунд фокуса. Откуда это пошло, зачем, нахуя? Почему разработчики отказываются от нормального дамага и ваншотов?

В соло вытянуть бой против даже двух противников становится нереально из-за разницы в DPS. Т.е. для убийства одного тебе надо фокусить его 3 секунды, в сумме на двойку нужно 6 секунд. В то же время им достаточно фокусить тебя 1.5 секунды, и все, тебе пиздец. Чем разработчики руководствуются?
Аноним 16/11/20 Пнд 13:03:26 #2 №709940 
>>709921 (OP)
Ответ предельно прост и понятен уже давно - идёт оказуаливание всего, в том числе и игр, если потный задр будет ставить хэды всем и давить нубасов/консольщиков/подпивасников/домохозяек, кто будет донатить? Задр за всех?
В 1х1 ты проявляешь скилл и мочишь другово задра, либо разводишь поцов по одному и заливаешь.
Короче вот тебе простой ответ - важно чтобы в игру как можно больше людей играло, и спустя пару дней у человека не пропадало желание её забросить.
Аноним 16/11/20 Пнд 15:58:39 #3 №709965 
>>709921 (OP)
>Армы или Сквада я в соло могу разложить группу врагов
Это ненормально.
>, в сумме на двойку нужно 6 секунд. В то же время им достаточно фокусить тебя 1.5 секунды
Звучит неплохо, толпа > 1.
Аноним 16/11/20 Пнд 21:13:08 #4 №710053 
>>709921 (OP)
Чтобы казуалов не ваншотали.

/thread
Аноним 17/11/20 Втр 15:20:59 #5 №710195 
>>709921 (OP)
Ты прост не шаришь за гейдизайн, суть вообще не в наличии или отсутвии ваншотов или TTK, и особенно смешит слово "зумерские", например, в каком-нибудь Quake III образца 2000го года, TTK в вакууме тоже от трех секунд, а обычно больше, вашншота персонажа голого с респауна (т.е. без ран) тоже не может быть (хотя есть конечно 4Х усиление урона и BFG, но это очень редкие исключения), что никак не мешает скилловым игрокам просто без шансов раскладывать толпы нубасов. Что-то ещё хотел сказать, но забыл.
Аноним 18/11/20 Срд 17:35:23 #6 №710333 
Какой дамаг считается нормальным, и кто устанавливает его нормальность? Пока что я вижу только то что какое-то говно не такое же как твое говно и ты начинаешь беситься
Аноним 18/11/20 Срд 18:08:07 #7 №710343 
>>710333
Игры-симуляторы отталкиваются от реализма, у военных есть таблички всяких вероятностей поражения, шанс выживания при попадании в некую часть тела. Отсюда и появился хедшот, все же логично что при таком попадании смерть почти моментальна. А все дальнейшее наращивание ХП это уже типа для интересности, а на самом деле для затягивания игры и примитивный способ наращивать сложность.
Аноним 18/11/20 Срд 23:06:14 #8 №710372 
>>710343
>А все дальнейшее наращивание ХП это уже типа для интересности, а на самом деле для затягивания игры и примитивный способ наращивать сложность.
Если весь урон это тыканье заточкой или одиночными выстрелами, то да увеличение хп это примитивно. Но если есть каких-нибудь комбинации ударов, сложные способы нанесения урона состоящие из нескольких попаданий, то увеличение хп уже ниразу не примитивно, а заставляет игрока реализовывать сложные механики для убийства, сложнее чем навести прицел и стрельнуть в голову.
Аноним 19/11/20 Чтв 10:51:12 #9 №710450 
Это командные шутаны с высоким ттк. В чем проблема? Ты зайди к какому-нибудь aceu на стрим, посмотри как он всех там ваншотает, ему даже команда не нужна
Аноним 19/11/20 Чтв 11:05:08 #10 №710461 
>>710450
Он хочет как крыса выходить и за ту секунду пока его не заметили всех шотать.
Очевидно что честный файт лицом к лицу он не тащит.
Аноним 19/11/20 Чтв 11:27:35 #11 №710478 
Чел... механики этих игр созданы и расчитаны на подобный ттк, так как окромя стрельбы присуствуют скилы и расходники + это комадные игры, и если ыбло бы возможно в соляного за пару сек разъебать весь сквад игра бы просто не работала. Просто эти игры не для, если хочешь больше реализма ( к тому же баттрояль), то иди в пубг :/
Аноним 19/11/20 Чтв 18:24:28 #12 №710570 
>>709921 (OP)
>Почему разработчики отказываются от нормального дамага и ваншотов?
Наверное чтобы вместо задротов, уныло задрочившие чисто механические ненужные навыки, выигрывали хорошо слаженные команды, которые могут в тактику и интересный геймплей.
Аноним 19/11/20 Чтв 18:25:47 #13 №710571 
>>710195
Рельс же голого как раз снимает.
Аноним 19/11/20 Чтв 18:39:50 #14 №710572 
>>710571
Ну там добежать же до спавна все равно надо, я тоже сначала не поверил, но нашел видос 100 киллов за 6 минут, это как раз примерно 3 сек.
Аноним 19/11/20 Чтв 20:06:56 #15 №710578 
>>710571
Когда я последний раз играл (15 лет назад), то после респавна у тебя было чуть больше 100хп (120 вроде, которые правда каждую секунду уменьшались приближаясь к 100), а рельса 100 ровно снимала, нужно было с рельсы стрельнуть и ещё с машинки пострагать чтобы убить челика что ток появился.
Аноним 19/11/20 Чтв 20:24:26 #16 №710586 
>>710578
125 хп даже на старте, против 100 урона от рельсы, нашел на видео старом
https://youtu.be/Mkf7JQtd0Rg?t=9
Аноним 20/11/20 Птн 00:35:31 #17 №710630 
>>710578
>>710586
I stand corrected.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения