24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Езжу на логане. Всем прельстив, всем хорош. Задавайте
Езжу на логане. Всем прельстив, всем хорош. Задавайте вопросы и ответы. Не таксист. Не аатобизнесмен.
Намотал уже 230 тысяч действительного пробега. От старости развалился стартер. Нужно поменять оба рычага/они в сборе с шаровыми и сайлентблоками/. Цена 2300 за каждый. Также на очереди замена масла - в весну налью Лукойл 10-40. Фильтр фрам уже купил за 200 рублей. Пробег 80 процентов трасса. Двигатель чахлый 1,4. Вне города это боль.
Продавать не планирую и до оккупации и санкций также не планировал.
>>5860228 (OP) Хай. Объясни пожалуйста следующую дилемму: если логан такой прекрасный, не ломается, всегда заводится, подвесочка мягенькая, для мусоров не видимая, то: а) Почему его так люто хейтят? б) Почему на логанах всегда ездят какие-то васяны?
>>5860238 Тому,щё утилитарная машина. Не современная, без свистелок и перделок. И движки маломощные -не пушкагонка. Не повыебываться короче. Потому и ездят на таких простые мужики: им не нужно "казаться но не быть". И в случае чего самому что то починить не сложно и не дорого.
>>5860260 Не знаю как к7ж,но к7м вот вроде далее производители не рекомендуют сильно крутить. Да и смысла нет особо, момент у него на 3к,а лететь он со своими 87 силами все равно не сможет.
>>5860228 (OP) Чем еще хорош логан - он как жига в плане тюнинга. На сегодняшний день имеется дофига протестированных решений: хочешь в ралли едь, хочешь - в кольцо. Можешь на пол уронить и быть стэнсером. На тех же драйвоклассниках много интересных журналов.
> Объясни пожалуйста следующую дилемму: если логан такой прекрасный, не ломается, всегда заводится, подвесочка мягенькая, для мусоров не видимая, то: > а) Почему его так люто хейтят?
Не замечал лютого хейта. В нем есть все, что необходимо адекватному водителю: управляемость, небоязнь колеи, высокий клиторклиренс, вместимый салон и багажник. Низкий расход топлива в районе 7 литров на. Нормальный свет фар, мягкая подвеска. Что ещё треба? Другое дело, если водитель болен психическим заболеванием и ему нужно самоутверждаться, "делать до ста", делать в штанцы ревя неисправной выхлопной системой, носиться как полоумный нарушая ПДД и ставя под угрозу жизни людей- тогда конечно, машину можно хейтить, она не для таких идиотов.
> б) Почему на логанах всегда ездят какие-то васяны?
Васяны? Потому что "васяны" это обычные люди без выебонов. Не богатые, с семьёй как правило, а значит нормальные. Тут анон уже писал справедливо про быть, а не казаться. Мне как владельцу важно ездить, на огромные расстояния, быть уверенным в том что доеду. Хотя я могу себе позволить купить и содержать более дорогую машину, но зачем? Эта закрывает все мои потребности и не отягощает бюджет. Выебываться я не хочу, а езжу без ожидания запчастей и не беру кредит на ремонт.
>>5860247 Никак особо не проверял. Глянул чтобы двс не дымил, масло не жрал. И чтобы кузов целый был без ударов. Даже автотеку не смотрел. ПТС посмотрел, сверил паспорт чтобы не аатобизнесмен был. Взял. 2009 год.
>>5860260 > >Двигатель чахлый 1,4. > к7j, восьмиклоп? У самого такой под капотом, он любит, когда его крутят. Зато простой и надежный
Да сэр. Именно такой. Масло не жрет, тянет как может. Но для моих условий в виде 80% трассы маловато его. Блядские грузали прут, чтобы их обогнать надо разгоняться, Логан не выстреливает как турбопушка.
> Из-за экстерьера. Многие считают его дизайн уебищным, что, впрочем, никак не влияет на ходовые качества и надежность.
>>5860228 (OP) Почему именно логан? Тут анон в одном треде рекомендовал символы, типа тот же логан, только с оцинкованным негниющим кузовом и турецкой сборки. Не рассматривал их?
>>5860272 Я свой 1,4 кручу на трассе до 4,5-5 аж до звона. Мне успеть в свой ряд спрятаться и остаться живым важнее чем долговечность агрегата. Эта чахлость опасное явление в условиях ебаных грузалей на трассе. Был бы Логан с 2 литровым дизелем на автомате взял бы не задумываясь. И в кузове универсал. И чтобы кросс-кантри как Вольво был повыше и в пластике. Но это мечты.
>>5860290 Всегда можно свапнуть двухлитровый турбированный f4rt, вот все охуеют. Еще читал, дядьки оставляли сам блок, но меняли поршни, колено, бошку, и из 1,4 получался 1,6 с сохранением номера мотора. Вроде довольны.
Два бака топлива тебе и удачи на дорогах
>>5860292 >в кузове универсал Так это ж Логан Дача/ларгус.
>>5860293 Маленький не очень, но в принципе пофиг, если менять своевременно. Мой 15 лет на маленьких бегает,манн и пюрфликс. Но все таки сейчас на большие перешёл.
>>5860287 На 10/40 не разведет,в нем жи есть минералка! Правда не всегда,и даже 15/40 синтетика бывает, непонятно только кому оно нужно. Да я бы и минералку пробовал, на лето, но она стоит сейчас как полусинтетика в лучшем случае, так что нафиг
>>5860291 Рассматривал, катался, смотрел конкретику. Но решил что нет, ибо менее распространена в РФ. В салоне меньше, теснее. Хотя машина мне понравилась, однако найти не удроченный экземпляр сложнее чем Логан.
>>5860312 Нет же запрета на маленькие? Я только такие юзаю и стараюсь менять масло почаще. У нас в метро была акция "для тех кто много ездит" масло мобил 4л 5-30 с фильтром за 1350 руб. Что-то не купил, Лукойл оставил в моторе. Кто-то знает что-то за мобил? В принципе проблем на этом масле нет, угара нет, все норм. Стоит ли залить попробовать?
>>5860358 Нет конечно, они вообще с завода такие идут. Но нужно подбирать нормальные фильтры,177 все таки не лучший вариант. purflux LS932 , PH5752 Fram вот эти все рекомендуют. Мобил обычно норм, если не палево, а его много впрочем как и у других именитых брендов. Попробуй мобил ультра 10/40. Достаточно неплохая полусинтетика раньше была. Лукойл люкс 10/40 тоже неплох. Вообще сильно не заморачивайся на маслах с таким двигателем-он древний как динозавр сожрёт почти всё что угодно лишь бы не паль и меняй вовремя. А так попробуй разные, почему нет? >Я свой 1,4 кручу на трассе до 4,5-5 аж до звона. Более густое масло тогда твой выбор. На них и на 5 тысячах не звенит. А вот на 5/30 уже на 3к верещание уши закладывает ,на к7м по крайней мере. Эти движки конечно слабенькие и на мощность и на крутящий момент, но не стоит забывать что их проектировали ещё аж в начале 90х. В те времена эти движки прекрасно вписывались в поток, тогда очень много машин было на таких же овощных движках, а по трассам ползали максимум камазы свои 70 км ч в лучшем случае. Тоже самое и с расходом : бензин тогда стоил копейки, его экономией особо никто не заморачивался.
>>5860366 Спасибо тебе за годный совет. Пожалуй залью более густое 10/40, тем более весна и под трассу самое то. А то и правда звенит моторчик. Живёт в зоне высоких оборотов когда вытягивает машину на 3 передаче на 80-90.
>>5860373 Попробуй, вернутся на менее вязкое масло никогда не поздно. Shell motor oil 10/40 ещё есть, на озоне порядка 930 руб/4л лежит. Судя по oil-club примерно то же самое что и лук люкс 10/40. Сам сейчас на таком гоняю, но пробег пока на нём небольшой, так что единственное что могу сказать за него-работает на нём гораздо тише чем на 5/30 и 5/40. Хотя по идее вроде бы разницы быть особо не должно ведь что там сороковка что здесь сороковка.
>>5860376 Да, а у меня тише всего работает на более вязком лукойле, т.е.10/40. А в зиму текучее залил. Шелл если будет в моем регионе, попробую. Закинул запрос насчёт двс 2литрового со свап-комплектом, косой. Завтра узнаем стоимость)) Он же ураганить будет бодро на трассе. Главное тормоза чтобы ловили
>>5860357 Так то да. Как мне объяснили в моем реношном сервисе не официалы это логан в кузове универсал. Собственно, они потому ларгусы и берут в ремонт, что это логан. Но, думаю, если бы выбирал я, то взял бы Дачу - уж больно предвзятое у меня мнение к нашей сборке.
>>5860380 >Закинул запрос насчёт двс 2литрового Расскажи, как получишь ответ. По хорошему ЭБУ также надо менять и коробку. Самое сложное, как я понимаю, это зарегистрировать изменения.
>>5860493 Меганы у всех есть, а двухлитровый валящий логан - диковинка. Настроишь подвеску, тормоза и в тайм атак поедешь.
>>5860497 Расскажу, хорошо)) Основная сложность всё-таки решиться отвалить стоимость такого же Логана, но не получив его и поменяв начинку. А регистрация это фигня на фоне общей задачи, сделаю.
ОП настрадал 260т.км пробега без шумоизоляции, приеместого двигателя, удобных сидений. Брали как то году в 11 такой на перепродажу, машина сама по себе лютый кал, после этого брали акцент он чуть веселее, на автомате так вообще ШИН. Радоваться что дёшево обслуживать авто, ну такое, ты взял для примера самый дешман и радуешься, какой нибудь гольфовод либо владеле лансера может так же придти и сказать что китайский рычаг на его повозку стоит 1500 за штуку, а масло он вообще льет синтек и фильтр ставит за 150рублей аля kortex.
>>5860527 ну когда слаще горькой редьки ничего не ел, то и на логане норм конечно четвертак накрутить. вон мурк в последнем видео кайфует от того что пересаживался с четырки на некробимер. Хотя его 38я просто на коленях стоит и вообще по управлению даже в идеале напоминает бабкин сервант, настолько все тяжело крутится и нажимается в отлbчии от какой нибудь современной f30.
>>5860527 Вот именно. Я не страдал вовсе. Ездил и радовался, что не в сервисах как некоторые извращенцы. Любители четкого и дерзкого дерьма. Вот уже 264 776 накатал, если быть точным. И ниче, норм. Сиденья продавились, но и я не маленькая девочка.
>>5860535 > ну когда слаще горькой редьки ничего не ел, то и на логане норм конечно четвертак накрутить.
Не ел слаще, ты прав. Я на свои деньги живу, и на дорогих авто не ездил как и большинство россиянцев. Мне норм и Логан. Не вижу страданий и поводов не радоваться владению.
>вон мурк в последнем видео кайфует от того что пересаживался с четырки на некробимер.
Ты так говоришь, будто я должен знать кто такой мурк.
>Хотя его 38я просто на коленях стоит и вообще по управлению даже в идеале напоминает бабкин сервант, настолько все тяжело крутится и нажимается в отлbчии от какой нибудь современной f30.
Поясни, где логика? Мы про Логан говорим, а ты врываешься в тред и утверждаешь, что никому нахуй не известный мурк пересел на ушатанный старый БМВ с 14. Следующим тезисом идёт утверждение о том, что ф30 ещё пизже 38.
>>5860560 Пока его бэха стоит неисправная и ждет, когда появятся деньги на запчасти и ремонт, мы простые работяги катаем на хорошо обслуженных логанах. мимо разменял 190-ю тысячу км
>>5860560 Поясни, где логика? Мы про Логан говорим, а ты врываешься в тред и утверждаешь, что никому нахуй не известный мурк пересел на ушатанный старый БМВ с 14. Следующим тезисом идёт утверждение о том, что ф30 ещё пизже 38.
А мы причем тут с Логаном???
понял брат не продолжай. есть категории людей которые не могут выходить из прямой как канава логики. для вас работяги и были созданы логаны и тазы. зачем включать голову и ездить на чемто комфортном безопасном и быстром, лучше просто передвигаться аля региональный таксист, но платя при этом бабки за содержание такого утилитарного авто как логан. Лансера или гольфа содержать, это надо голову иногда включать, а зачем когда есть авто проще, как армейская металлическая табуретка.
>>5860595 Эти приличным людям не до фото. Они тащат семью, детей. Они пашут от рассвета и до заката. Из этих людей бы делать гвозди, на них свет стоит.
>>5860629 Ванька, спок. Пади лучше уровень масла проверь, да тормозуху посмтори заодно, давление в шинах. А будешь уходить, все двери проверь шоб закрытые были.
>>5860564 Не требуется, они удобно просижены. Может поменяю только на салон целиком например от сааба версии аэро. Вот там красота, но живых не видел давно.
>>5860641 раз уж в повозку богов не завезли штатную сигу на брелок, старлайн стоит 10к, вяжется по блютуз уходя сам закрывает двери, нахуй блядь какието ручки дергать))
>>5860228 (OP) Хорошая тачка. В 2005м выбирал между Ланосом 1.5 и Логаном 1.4. Все таки победил Ланос, как народный аутомобиль, да и ценник был приятней за ту же комплектацию(гур, кондер, птф, передние электростеклоподьебники, правое электрозеркало, гамнитофон и 4 динамика) допом еще сделали антикор и поставили двухторонний старлайн. Накатал за это время около 350к. По кузову только точками рыжики на капоте, дрыгатель не вкрывался. По подвеске только передние стойки менял. Тачка огонь ящитаю
>>5860228 (OP) >Двигатель чахлый 1,4. Вне города это боль. да он и в городе говно у меня был сандеро 1.6 16v еще и прошитый под евро2, вот он еще более-менее ехал
>>5860556 >Сандеро уебище какое-то. Ебать ты сандеро просто красавец по сравнению с уебишным логаном ну и багажник у логана просто кот нассал, габаритное ничего не положить, сиденья даже не откидываются без ебли
>>5861714 Так это же такой план: я еще после 2014 прикинул что пороги роскоши двигать не будут, а просто будут вводить новые коэффициенты: на цены 10+, на 20+ Так, естественным образом и возрастёт налоговая нагрузка на автовладельцев.
>>5860527 >А в чем страдание? Ну я ростом под 190, в логане очень тяжело нормально сесть за руль, сиденья у него мега-уебищные, хуже только нексия или старые тазы поэтому уж лучше чуть переплатить, чем страдать так
>>5862048 Да хз,я 186, нормально влезаю. Сиденье максимально вверх и на 2/3назад. Только зеркало салонное поначалу мешало,я его перенес повыше. Можно вообще убрать при наличии камеры. >>5862046 Норм багажник. Надо крубгаб возить -газель нанимается на раз даже в деревне. А для повседневной жизни этого багажника за глаза. Сандерик конечно несколько удобнее,а в ларгусе так вообще слона перевезти можно. Но часто ли мы возим что-то, кроме воздуха? Если да, то покупают машину под задачи. У меня 95%времени в багажнике только запаска,насос и петушитель.
Задавайте вопросы и ответы.
Не таксист.
Не аатобизнесмен.
Намотал уже 230 тысяч действительного пробега.
От старости развалился стартер.
Нужно поменять оба рычага/они в сборе с шаровыми и сайлентблоками/. Цена 2300 за каждый.
Также на очереди замена масла - в весну налью Лукойл 10-40. Фильтр фрам уже купил за 200 рублей.
Пробег 80 процентов трасса.
Двигатель чахлый 1,4. Вне города это боль.
Продавать не планирую и до оккупации и санкций также не планировал.