24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>10591194 Слева уебищная параша безыдейный ремэйк 90-х с унылыми текстами и хуевой оптимизацией в блевотно желтых тонах. 4/10 Справа GOTY 2012 великолепные пейзажы того самого Виктора Антонова, что подарил нам CITY17, лучший симулятор ассасина этого десятилетия, и интригующий завораживающий до мурашек сюжет. 10/10
Деус: -Лучше левел-дизайн. -Лучше раскрыта атмосфера и колорит мира+ сюжет. -Более разнообразное древо навыков и выбор в оружии. Дисхоноред: -В наличии ближний бой, довольно приятный и красивый вид от первого лица (арканы какого хуя, где ноги-то?!).
>>10591194 Оба вина, зачем сравнивать? Механика и перки похожи, но ДЭХР вышел раньше, и не мог спиздить идей у Дисонорд. Лезть по вентиляции или превращаться в крысу и бежать в щель - меня ебет чтоли? Плюс в ДЭХР сеттинг интереснее, но это субъективно.
>>10591194 Детская сказочка в картинках для тех детишек 12-16 лет, кто ненавидит читать (Dishonored)/ Сирьйозный баивик для студентав первых курсав на ниибаца сложную тему, но тоже для тех, кто ненавидит читать классику киберпанка (Deus Ex)
>>10591350 За левелдизайн НR хвалить я бы не стал - коробки в оранжевой рамке, обтянутые кое-как отличающимися текстурами. Создавалось ощущение, что их делали в генераторе уровней Hellgate: London.
Сам отдаю предпочтение Дануоллу перед Детройтом (стимпанк визуально красивее, киберпанк более обыденно выглядит), но парадоксально то что перепроходить тянет Деус, а в Обесчещенном всё стало понятно после трёх прохождений (и ДЛЦ просто божественны). Попробую вот определиться почему.
>>10591499 >За левелдизайн НR хвалить я бы не стал - коробки в оранжевой рамке, обтянутые кое-как отличающимися текстурами. Создавалось ощущение, что их делали в генераторе уровней Hellgate: London. Я имел в виду архитектуру уровней, больше эксплоринга и без блинка интереснее.
>>10591708 >Ебаные болванчики убиваются тремя ударами Тебе очень нравится дрочить ЛКМ? И я не вижу тут дерганности, похоже лето в тебе, или в твоей пк.
>>10591194 ДЕ:ХР +человечный гг с собственной харизмой +жестокие убийства, ББПЕ +показана плавность перехода на новые технологии, трудозатратность, дороговизна, связанные с этим проблемы. Короче, КИБЕРПАНК +сюжет и геймплей ДО последних пары часов игры +боссы, каждый с собственным подходом +записки-записочки
-Квадратно-гнездовой дизайн уровней -гипертрофированная японщина -три стула вместо концовки, каждый из которых даже не канон -сюжет и геймплей последних пары часов игры
Зашкваренный: +боевка. Куча способов убить и поиздеваться над противником +дизайн и стиль. Гротескные фигуры людей, монолитные серые блоки из халфы, вода, чума, ворвань - вот это все +возможность устранить объект двумя разными способами. Пусть и не густо, но приятно +свободное передвижение в трех измерениях +записки-записочки +сюжет в длц
-гг - никто -при разнообразной боевке и куче приспособлений для убийств крайне жалкое количество нелетальных орудий -при том, что со стелсом идет лучшая концовка, так что это банально несправедливо -сюжет игры без длц -дизайн локации с Даудом -странная концовка дополнения с Даудом, где Корво решает, убить ли Дауда, хотя игрок решил это давно в оригинальной игре
>>10591518 Вспоминая эксплоринг Деуса ловлю себя на предрасположенности к аутизму. Этот вентилляционный стелс, эта единственная дибильная необоснованная игра в на терминалах, бессмысленные пасты про неработающий туалет в почте... Получать наслаждение от подобных рутинных вещей может только человек с лишней хромосомой. Зато кинематографично и логично скроены побочные квесты, не скрою; Дис в этом плане сильно хромает - тебя просто посылают пойти да сделать без подоплёки и сюжетной мотивации выполнить пару рутинных действий ради одной лишь игромеханического бонуса. Параллельных твоей истории сюжетов практически нет, при том что лор достаточно интересен выглядит это упущение грубо. Вы же не считаете квестами задания вроде "принеси", "защити", "проберись" достойными похвалы?
Лор НR, конечно, проработан, но подан откровенно по-мудацки. Газетки, радио, телевизор. Мелких запоминающихся деталей откровенно не хватает; я говорю о таких забавных вкусностях как надпись ZENIT на пистолете, пожалуй, единственный пример.
У кое-кого с этим дела обстоят намного увлекательнее.
>>10591194 А, я понял. Это типа как треды в Б, "Аноны настолько тупые, что готовы сраться из-за чего угодно, сравним кусок мыла с Международной Космической Станцией"
>>10592229 >Вы же не считаете квестами задания вроде "принеси", "защити", "проберись" достойными похвалы? Вообще во всех рпг-подобных игорях квесты к этому сводятся. дело в подаче и вплетении в игру. >Лор НR, конечно, проработан, но подан откровенно по-мудацки. Газетки, радио, телевизор. Вполне адекватная подача. >У кое-кого с этим дела обстоят намного увлекательнее. У кого же?
>>10592272 Мэнхант про убийства. Вся суть в том, чтобы убивать. Как можно более кровавей. Теоретически можно захуярить всю сбежавшуюся толпу. А если у тебя есть огнестрел, то нетрудно. Стелс лишь облегчает жизнь и делает убийства жестокими.
>>10591499 >За левелдизайн НR хвалить я бы не стал - коробки в оранжевой рамке, обтянутые кое-как отличающимися текстурами. Ебать ты уебок. Может для тебя и миррор ейдж - белые коробки с красными палками?
>>10592330 Вплетение привязано только к игровой механике, историй подобных южету длц в основной кампании нет. Хотелось отвлечённых сайдов про художника, мальчика с собачкой, занятный макгаффин (амулеты эти несут чисто игромеханическую функцию, жаль) Подача Деуса уныла, мир слишком картонный; если у нас есть инвентарь то почему бы не ввести возможность купить и привезти из Китая какой-нить сувенир. Иначе зачем он, в биощоке справедливо от него отказались.
>>10592409 >>10592456 Понимаю, что вы двое не знакомы с исторической аксиомой того, что киберпанк возник из страха перед гнетущим влиянием японских технологий. Детройт, город-икона КП славился как центр автомобилестроения, но пришел в упадок после засилья японских тачек. То же на рынке компьютерной техники, лёгкой промышленности, да и культура чайнатауна (и сегодня-аниме).
>>10592631 >Вплетение привязано только к игровой механике, историй подобных южету длц в основной кампании нет. Хотелось отвлечённых сайдов про художника, мальчика с собачкой, занятный макгаффин (амулеты эти несут чисто игромеханическую функцию, жаль) Я тащемта о Деусе говорил. >Подача Деуса уныла, мир слишком картонный Давай ка ты начнёшь с критериев картонности. >если у нас есть инвентарь то почему бы не ввести возможность купить и привезти из Китая какой-нить сувенир. Лол, видно как ты в сюжет вникал. >что вы двое не знакомы с исторической аксиомой того, что киберпанк возник из страха перед гнетущим влиянием японских технологий. Проиграл с этого искусствоведа. >но пришел в упадок после засилья японских тачек. Что произошло вовсе не из-за японских компьютерных технологий, загнавших под шконку Интел, Эпл и Айбиэм. > да и культура чайнатауна Дейли ремайндер, это китайские районы.
>>10592773 Ты из тех кто "постоянно проигрываю" сам себе? Вот я отдаю предпочтение КП перед шестерёнками-на-одежде(слишком показуха вместо смысла), отражение их в играх приблизительно одинаково воннабишное. Моменты подобно сувенирной бутылке в Человеческой Революции изрядно упущены по сравнению с оригиналом. Своих нету. Может я не заметил и ты меня поправишь. Картонность мира Дженсена проявляется в локациях, заполненных однообразными складами и мусорниками, закрытыми на замки с одной и той же миниигрой. Однажды выииграл у уличной двери 400 баксов. Гениально. Из всех локаций только капсульный отель хорошо проработан, живенько, как будто отдельный человек за него отвечал; я бы даже сказал на уровне Вампирского Маскарада.
В части про технологии, изначальные инвесторы названных компаний из Японии все поголовно. Концерны вкладывались по полной, в то время как америкосы спонсировали только предприятия, дающие прибыль немедленно.
Американские японцы по твоему мнению живут в пагодах рядом с озерцом среди леса как в боевичках 80х? Спешу разочаровать, в похожих на наши хрущёвки бараках среди остальных узкоглазых народностей и - внезапно - арабов (также с незначительной долей ирландцев, поляков и хохлов).
>>10593322 >Моменты подобно сувенирной бутылке в Человеческой Революции изрядно упущены по сравнению с оригиналом. Своих нету. Если ты не заметил, то большую часть игры Непросившему банально некогда за сувенирами бегать. >проявляется в локациях, заполненных однообразными складами и мусорниками, Таки трущобы Детройта и Хэнши вполне себе отличаются, хоть и следуют общему направлению в дизайне, или ты что-то другое имел в виду? >закрытыми на замки с одной и той же миниигрой Прям как в Дисхонореде, за исключением того, что там даже миниигры даже не было. > изначальные инвесторы названных компаний из Японии все поголовно. Охуительные истории продолжаются. >Спешу разочаровать, в похожих на наши хрущёвки бараках среди остальных узкоглазых народностей Блять, ты даже не пытаешься хоть как-то прикрыть свой переход от крайности в крайность.
>>10592631 > киберпанк возник из страха перед гнетущим влиянием японских технологий Мама твоя возникла из страха перед гнетущим влиянием японских технологий, дурачок.
>>10591194 Новая дисциплина спец. олимпиады? Каждая игра хороша по-своему, все кто считает иначе - доебывающиеся до чужих вкусов пидарасы, которые не могут смириться с мыслью, что кому-то нравится объект их хейта.
>>10593594 Отвратная миниигра, на которую тратится 50% времени. В Шедоуранне (сеговском, 1993 года) всё намного лучше было с этим делом. Там все терминалы в сеть связаны, защищены разными льдами (по Гибсону). Можно с обычного в офисе узнать, к примеру, где квестовый предмет, чтобы с терминала охраны открыть двери/камеры отключить достаточно при хорошем хакерском навыке блуждать по локальной сети и взламывать компы, воровать блоки данных - замечательно реализовано, Дженсону бы так. Я могу отыграть в голове как получить деньги со взлома двери склада (послал запрос менеджеру об отмене аренды, двери открылись-остаток денег упал) но взлом обычной двери в офисе за деньги делают мне больно.
Касательно стиля твоего общения, ты излишне придирчив к каждому слову. Так понимаю, таким образом хочешь нащупать мысль в которой можешь самоутвердиться стреляя во всех направлениях. Поступлю сообразно твоему примеру и сделаю наброс на упомянутую компанию айбием, которая вместо того чтобы дефференциировать свои активы и выпускать пейджеры, синтезаторы, домашние сигнализации, домофоны и кучу ещё техники(как делали японцы в частности с бытовой техникой) дрочила выпуск одних компов иже с ними да обосралась на своём рынке а откатить финансы было неоткуда; увольнения, упадок национального производства. Вот об этом киберпанк, вот это вот всё.
>>10594053 Мне нравятся обе, они похожи, поэтому и завёл дискуссию.
>>10594307 >Отвратная миниигра, О да, наблюдать за прогресс баром куда интереснее. >Так понимаю, таким образом хочешь нащупать мысль в которой можешь самоутвердиться стреляя во всех направлениях. Что за хуйню, ты несёшь? > и сделаю наброс на упомянутую компанию айбием, которая вместо того чтобы дефференциировать свои активы и выпускать пейджеры, синтезаторы, домашние сигнализации, домофоны и кучу ещё техники(как делали японцы в частности с бытовой техникой) дрочила выпуск одних компов иже с ними да обосралась на своём рынке а откатить финансы было неоткуда; увольнения, упадок национального производства. Ну и где японские инвесторы и японские компы, о которых ты тут демагогию разводишь? Алсо, заебись упадок с 400к рабочих мест, ты бы хоть с реальным миром время от времени сверялся.
>>10591194 >приквел-сиквел десусекса, который наследник системшока >игра, копирующая байошок, который является наследником системшока Сорты сами знаете чего.
>>10594859 Половина современного ибм занята консалтингом и аудитом, заливает мне про рабочие места. Ты очень утомляешь, гринтекстовый. пойду спать, вот тебе паста:
>Серверы x86-архитектуры: System x, BladeCenter, Flex System, NeXtScale, iDataPlex — в январе 2014 года подразделение было продано китайской компании Lenovo Group; >Ноутбуки ThinkPad и настольные ПК ThinkCentre — в декабре 2004 года подразделение было продано китайской компании Lenovo Group; >НЖМД (серий Ultrastar, Deskstar, Travelstar и Microdrives) — в 2003 году бизнес был продан компании Hitachi Добили их на собственноручно созданном рынке вот буквально сейчас.
Сюжет Деуса с чего-то вдруг стал годным? Ахудеть просто. Сравнивая игры по первым восьми часам - в дизонорде пресная, дистиллированная, коммерчески выверенная штамповка, типичнейшая из возможных завязка, где вместо формирования чего-то отсмысленного у зрителя героя просто опиздюливают. Потом побег, во время которого удивляешься, чего ж он раньше убежать не сподобился, откровенно недоумеваешь, что ему мешало. Это обсолютное отсутсвие какого либо старания, где государственного преступника держат в общем режиме, не проверяют его - просто непонятно вообще, нахер им сдался уровень с тюрьмой, лучше бы пропустили его нахер, честное слово, такая параша. Ещё и голливудский взрыв за спиной в конце. Потом вываливание каких-то перосножей, какой-то типа сон-мистика, короче, ничего вразумительного, какое-то лоскутное одеяло. НО ДЕУС ЕЩЁ ХУЖЕ. Сомневаетесь? Эй, меган, как удачно что ты стоишь прямо за этим стеклооооом... Эй, Адам, ты добыл блок из мозгов хакера? Пихай его в комп, возможно мы узнаем его мотивы, кто застрел его собственными руками или хоть что-то вообще... быбылылылы компьютер сайнс быбыбыбы короче, выяснили наверняка, что он стрелял не по своей воле, что ещё? А хуй знает, отправляйся в хайленд парк. Почему? Да потому что сигнал кароч, ЭТО САЙ ФАЙ, бич! После хайленд парка - отправляйся в китай, скажи что баретт аллах акбар. ээээ чего? Ну ладно. Эй адам, мы мониторили и прослушивали тебя всё это время, н оне важно, ты слышал баррета? лети в китай, нет времени объяснять, бери паспорт и лети, разберёшься на месте, ты же детектив из спецназа. Задача - выяснить что-нибудь в огромном китае, это компьютерная игра, не забыл, обязательно случится что-нибудь что натолкнёт тебя на расследования, всё, чмоки. Почему у тебя не работают все импланты? Ну, ты же башкой торкнулся, кароче, не переживай, побегаешь, развеешься, они и повключаются, всё ж оно лучше, чем сидеть на больничном как... не знаю кто. Движение жизнь, короче говоря. Привет, Адам, я лидер организации против арматураций и психолог по совместительству. Есть минутка поговорить? Отлично, напоминаю, что я против аргументаций, и мы с твоим боссом будем обсуждать что-то важное, но что я тебе не скажу... воооот... пожалуй, всё, спасибо, это была очень информативная беседа. Ну может, хотя бы, напоследок расскажете, как вообще человечество допустило импланты, манипулирующие феромонами? - ЭТО САЙФАЙ, БИЧ!!1 Эй Адам, говоришь, вы обнаружили бэкдор в нашей защите? Ну... ты должен был сам обнаружить его, без моих подсказок! - Каких ещё подсказок? И вообще, это самая нелепая попытка сменить тему... - Меган уже не вернуть, Адам... - Нет, я серьёзно, Босс, это крайне нелепо! - Не хочу, чтобы отношения междду нами испортились, Адам... - Это крайне странный диалог, Босс, я даже начал сомневаться, что передо мной лидер в научном производстве, и именно он сейчас будет держать ответ на совете, который решает вопросы эволюции человека, или что там... САЙФАЙ, кароч - Тихо, почему ты не отвечаешь по репликам, Адам!
>>10595004 Аниме, почему ты путаешь японский и китайский капитал? Я всё ещё жду подтверждений, про маняверсию о страхе перед Жапонией как основной идее жанра киберпанк.
>>10598520 Ты сам загоняешь всё в крайность. Не только этого. Восточного капитала и влияния корпораций. Гибсон (вообще знаешь кто он?) много крапал об этом, в частности об экономике Сингапура как образце воплощения собственных идей. https://ru.wikipedia.org/wiki/Диснейленд_со_смертной_казнью Ты не подкован в данной теме, спорить с тобой неинтересно, своих доводов и положняка не вводишь, одни манёвры да отрицания. Критикан - тот кто паразитирует на внимании непосвящённого в тему обывателя, вот кто ты.
>>10591194 Не вижу смысла сравнивать. Очевидно что деус экс ебет во всём. Стелс там вообще идеальный. Это одна из самых лучших игр в мире в принципе. Практически каноничный киберпанк, отличный лвл дизайн, просто шикарная атмосфера и душераздерающая музыка. Вообще музыка деус эксе это лучшее что случилось с гейм индустрии за всё ее существование. Да что там гейм индустрии, такой музыки я не встречал даже в фильмах. Michael McCann просто бог.
>>10599213 Десусекс хорошая игра, конечно, но такая фагготрия чересчур.
Киберпанк это просто декорации, в игре таковые имеются, да. Левелдизайн коробочный. Атмосфера в игре порой рушится из-за всякой хуиты. А музыка как музыка. Эмбиент и фрутилупсовые инструменталочки не тянут на > это лучшее что случилось с гейм индустрии за всё ее существование.
>Да что там гейм индустрии, такой музыки я не встречал даже в фильмах. Вот это лол, проиграл. Очевидно, что ты просто никогда по отдельности от фильма скор не слушал.
>>10599383 HR есть всё от киберпанка кроме виртуальной реальности. Но там рано еще, возможно в новой части придумает что то подобное. В остальном же это полностью гибсоновский киберпанк.
>>10599432 Да. >>10599430 Есть high tech, но нет low life. Такое впечатление, что авторы побоялись добавлять уродливые черты киберпанка, попытались его обелить.
>>10599438 О чем вообще можно спорить с человеком который утверждает что киберпанк это просто декорации? Стим панк получается тоже просто декорации, лол. Весь мир одна ебаная декорация. Даун из бугурт тредов добрался до /vg.
>>10599511 Да, точно! В киберпанке ещё должны быть бомжи, технологии, корпорации и социальные проблемы! И вообще, о чём можно спорить с быдлом, которое говорит, что не слышало в фильмах музыку лучше, чем в деусе?
И то, и то возьму, и еще добавки дайте. Не консольные же экзы, зачем выбирать-то между, когда надо и! Хотя в обоих играх ошиблись с видом от первого лица, в десусе взяли неправильный движок с крайне плохой анимацией всего, а в дисхонороде нет баб в платьях и спорная стилистика с пластиковыми рожами
>>10599560 Хмм. А в дополнение к ней должны быть обоссаные бомжи с разрушенными телами, валяющиеся в подворотнях. Богатенькие и в говно упоротые сыночки должны за дозу покупать в клубах шлюх десятками и трахать их там моторизованным членом прямо на барной стойке. Людей должны душить миазмы рядом стоящего завода чипов для моторизованных членах, каждый первый в респираторе и дождевике. Из огороженных минными полями трущоб города должны рейдить мутировавшие от радиации выблядки на кое-как сляпанных из технологического мусора тачках. И это только сотая доля возможного.
Опущенку прошёл, понравилось, но не очень. Потом нашел в игре меню "ДЛЦ" и тогда то я понял что это охуительная игра. Деус Экс тоже играл, очень понравилась, стелс-хуелс, сложность, вот это всё, но не смог пройти дальше второго уровня - лаги жуткие. Хотя это пиздец странно - дисхоноред катил у меня на настройках выше среднего и там графика на хорошая, а тут графика 2008 год а лаги жуткие.
>>10599555 Вот кстати да, киберпанк в деусе есть, но чисто формально - вот вам ниггеры с механизированной золотой рукой, засранные дворы и оборудованный по последнему слову тайник в частной квартире. Но вместо идеологии они только притягивают ёбаные условности со своей возможность повсеместной связи но только не тогда, когда в очередном квесте надо отключить ретранслятор, с его имплантами феромонами, которые допускают столько всякой хуиты, с этой завязкой "ну потерти, мозг окрепнет, тогда импланты заработают, кароч" - это уже не киберпанк, а фентези-комикс в киберпанковском антураже.
>>10599877 В игры дети играют, разработчикам не с руки судится и ограничивать продажи ради задвигания идей, учащих подростков ... ничему не учащих, а заставляющих бунтовать.
Во например Watch_Dogs коллосально проиграл в сюжете, где мы просто боремся с очередным антагонистом, вместо того чтобы шатать систему. Вырезали специально тему с гибелью семьи Айдена; такой-то был бы замут для злого пути прохождения, все бесчинства были бы оправданы - месть всему городу, терроризм. А так просто за тобой копы гоняются чуть чаще.
>>10601035 Но зачем детям сюжет? Им он нужен в последнюю очередь. Пускай себе ребятишки пропускают ролики, один хрен суть не меняется - убегаем от копов, а мотиворованная ли у персонажа агрессия или школьник решил пофаниться... сам уже окончательно запутался, они что, хотят усидеть на всех стульях, выпуская что-то предельно усреднённое?
>>10601035 Юбики наоборот тему революций ворошат, фк4 свергаешь одного, садишь другого тирана, в асасинах режешь неверных, американские отцы основатели мудаками показаны А воч догс вырезали потому что вторая часть
>>10598851 >Ты сам загоняешь всё в крайность. >исторической аксиомой того, что киберпанк возник из страха перед гнетущим влиянием японских технологий >Восточного капитала и влияния корпораций Начались маняманёвры. >положняка не вводишь Ну да, я предпочитаю придерживаться классического определения киберпанка, а не срывать покровы.
>>10601688 А, оно и видно. В принципе на этом спор можно завершать, т.к. большая часть сайфачеров не в состоянии понять, что сай-фай и киберпанк это худ. лит, а не тех.паспорта. Алсо, я всё ещё жду примеров японских компьютерных технологий (ну или подтверждений, что майкрософт, Эпл и Гугл принадлежат японцам) с которых мы и начали этот спор.
Прошёл недавно Dishonored, сейчас играю в DE:HR. Так что напишу вам свежую инфу. Сравнивать эти две игры нельзя. Они одинаковы. Да, вы подумаете, что я несу чушь, но это так. Они одинаковы в плане годноты, обе игры хорошие. В Зашкваренном был хороший стелс, интересная боевка, реально крутые способности. По стелсу игра проходилась очень быстро, за часов 8 прошёл, думал, что побольше дадут уровней, а не всего лишь 9 (длц попробую после DE:HR). В Хумане Революционаре хороший сюжет и хорошая атмосфера. Не знаю почему, но я больше проникся именно деусом. Вроде на стороне HR только обёртка, но эта обёртка очень хорошо конкурирует с внутренностями Зашкваренного. Если пройти эти две игры залпом, то получишь ВСЁ, что тебе надо. Потому что все минусы Зашкваренного перекрывает Дженсен. А все минусы Революции перекрывает Корво. Вот.
Играл я в этот ваш Человек революция, когда он вышел. Дополз до полицейского участка, пообщался с недоструганным поленом на ресепшине - даже в бладлайнс анимация была выразительнее. И забросил это дело, на большее меня не хватило. И написал все это тогда, в год релиза, тут же. Один добрый неизвестный человек сказал мол, играй дальше, будет интересно, а на лицевуб игру не обращай внимания. Ну я пересилил себя, и дополз до сцены, где железяка видит банду, которая его покалечила и девку его грохнула. И железяка такой говорит - я иду туда один. И стало хорошо. Герой спускается в ад. И возрадовался я.
>>10601811 Вообще пушка. Ты провоцируешь меня к тому, чтобы я литературную выдумку тех времён отстаивал как свершившуюся действительность? Да хрен тебе. Страхи были и остались в виде пережитков прошлого, их отражение и видно в массе художественных произведений до сих пор.
>>10601841 Опиши подробно что там, если играл. Очень интересно!
>>10602300 >Ты провоцируешь меня к тому, чтобы я литературную выдумку тех времён отстаивал как свершившуюся действительность? Лолвут? Я лишь указываю на твои противоречия, как ты начал с японского капитала, а потом попытался перескочить на Юго-Вост. Азию в целом и требую хоть каки-либо подтверждений, что i5 и i7 это японские порцесоор.
>>10599296 Ого, как то не обращал внимания, лол. Вообще обе хороши. Не во что играть не хочется, хотя пк не для учебы. Снова деус перепрохожу, зашкваренного тоже перепройду. еще зиккурат поставил, довольно весело
>>10602950 Ну как бы хр даже до старых воров далеко, не говоря уже про сему фишера, когда он еще не скатился в говно, даже митоллгиры по интересным свитоперделкам дают на ротан хр с его убогими укрытиями и перекатами. Не то чтобы стеллс в ХР плохой, он просто ничем не выдающийся.
>>10603015 > Ну как бы хр даже до старых воров далеко Ничем не лучше, говорю как ворофаг. > митоллгиры по интересным свитоперделкам дают на ротан хр с его убогими укрытиями и перекатами https://www.youtube.com/watch?v=f5hmEVvUauE
>>10603245 Да потому что ровным счетом нихуя не объясняется. Нахуя мне клинок дают если нельзя убивать? Нахуя мне спасать эту маленькую пизду? Что она значит для Курвы? Где вот эти все объяснения?
>>10603353 Такие вещи нужно рассказывать с помощью катсценок, а не сраных записулек, в которых чаще всего какие то охуительные истории о китобоях и прочей залупе.
>>10603353 Запископовествование - убогий костыль, спизженный сам знаешь из какой игры. Не стоит в записки вкладывать важные сюжетные моменты. другой анон
>>10603335 Проходится без единого потушенного факела. Где действительно было хорошо проработанное освещение относительно стелс жанра - в Inquisition. Нет, это не DA. Витруальный слух в воре вообще бессмысленен - хоть распрыгом по кафелю в опере или в кельях механистов передвигайся.
>>10603373 Ну вообще поддерживаю. Не то, чтобы я считал записки злом самим по себе. Но ставить их в плюс - нахуй путешествуйте. Фрагментарная подача, вне всякого контекста, да ещё тянущая за собой нехуёвую ословность, согласно которой каждый значимый непись в игре не просто испражняется словесным поносом на бумаге/в диктофон, так и ещё и разбрасываем по всем закоулкам локаций в самые неообразимые места. Похуй.
Ну, из всех претензий на вариативность и богатство возможностей, Дизонорд, на мой взгляд, выигрывает. То есть большую часть их оправдывает, если так можно сказать. Да взять хотя бы потому что в деусе принципиально нет интересных противников. А тупо сравнить по кол-ву оружия? Примерно на то и выходит.
>>10603492 Из пикрелейтед. И нет, я не имею в виду, что Левин и Ко изобрели аудиозаписи и записки в играх, но реализацию запископовествования арканы явно спиздили из подводного города.
>>10603552 при всей моей любви к Human Revolution геймплей Dishonored это то за что мы любили приключения c видом от первого лица 90-ых , такие как Half-Life, Sistem Shock, Thief и оригинальный Deus Ex, никаких укрытий и контексных клавиш, всё действо полностью под твоим контролем- анонимный_геймер776
>>10602422 >i5 и i7 это японские порцесоор Где же сегодня их штампуют? Дибил? Дибил. Киберпанк это жанр доинтернетной эпохи, а твои фантазии мамкиного знатока распространяются на современные экономические модели. Ты хочешь услышать откровение о том, что фантастика ближнего прицела не сбывается а в части её буквальных воплощений с точностью нельзя сказать, предугадали это или описали малораспостранённые в то время тенденции. Приебавшись и раздувая до гипертрофировано огромных размеров каждую сраную мелочь нихуя ты не покажешься знатоком, а тупой говноединой, знающей о киберпанке только "хай-тек-лоу-лайф" и крякающая о своём субъективном поверхностном понимании совершенно не к месту. Ты бы ещё ветеранам ВМВ покрякал современные представление школьников о их войне. Ахуеть.
>>10604274 >Где же сегодня их штампуют? А какая разница где их штампуют, штаб-квартира находится в США, разработки по большей части ведутся тоже в США. >Киберпанк это жанр доинтернетной эпохи Это с каких пор у нас 80-90-ые стали доинтернетовской эпохой за пределами ОВД? > каждую сраную мелочь Мань, это не я назвал эту мелочь "исторической аксиомой".
>>10604424 В трилогии блядь описана Тиба, образ которой был растиражирован и популяризирован в кино/книгах/играх и всё это на фоне засилья восточных товаров на рынках. В твоём манямирке это не укладывается и ты срёшь тут уже столько времнени. Хочешь аксиому: ты сын пидорахи и шалавы, выблядь и вообще не человек; рак который никак не сдохнет.
>>10591708 Я тоже думал, драка может идти десять минут, пока на борьбу не пошел. В реальности же, победа в любом поединке - что с оружием, что без - решается буквально за пару точных ударов.
>>10602899 Я проходил Deus EX не разу не совершив убийство и не подняв тревогу. Чтобы добраться в к месту всегда есть минимум два пути. Шутер от третьего лица про агента сема фишера может этим похвастаться?
>>10605976 С точки зрения реалистичности фишер уделывает десу на раз. Пройти в не подняв тревогу можно, но это гораздо труднее. >Шутер от третьего лица Как будто деус экс не шутер.
Обе я проходил чистым стелсом без убийств на максимальной сложности. В хуман революшене, кстати, без убийств нельзя - говнище. Я бы сказал опущенный лучше. Дизайн уровней интересней, особенно в ДЛЦ. Интереснее и возможности. Вообще хуман революшен более топорным кажется. Сюжет говно и там и там, хотя в хуман революшене чуть лучше сделаны всякие сайд-тексты и события. В опущенном какая-то жалкая пародия на сайд тексты и события из ворья 2. Боевку я не заценил ни в одной из них. Помню только страдания на первом боссе, которого нельзя пройти стелсом в деусе.
>>10605976 Враги не слышат, как Дженсен у них за спиной валит их корешей. Если один враг заметил Дженсена, то все остальные моментально же, в один миг, поднимают тревогу. Кривой стелс, короче.
>>10606209 >то все остальные моментально же, в один миг, поднимают тревогу. Не правда, вполне реально вырубить одного и потом второго даже без апгрейда тейкдаунов.
>>10606212 Я про сайдтексты говорил. Когда идешь по уровню - а тут диалог пары нпц о какой-нибудь хуйне. Или записка какого-нибудь чувака. Такая хуйня очень круто раскрывает мир, если сделана в достаточном количестве и разумно разбросана. Куда круче новомодных кодексов.
>>10606328 Нужно хотя бы секунд, не знаю, пять, что ли, чтобы по рации сообщить союзникам. Но нет ведь, моментально всё. Один заметил = все заметили. Хватит оправдывать игру, фанбой.
>>10606463 После представленного видео по деусу накатил хр. Обнаружения происходят мгновенно для всех. Естественно можно списать на то, что это будущее, все видят на информационных дисплеях проецирующих изображение в мозг когда один член группы отключается, блах блах блах. Но игру же как стелс шутер с элементами рпг позиционируют, а не просто шутер.
>>10606548 >>10606514 Вчера проходил ДЛЦ (хард), в тюремном блоке где нужно подняться на вышку и ввести биометрические данные, на первом уровне вырубил двоих, Ртуть не устанавливал, тревогу не подняли.
>>10605211 Посмотрел пробег DEHR без убийств, ударов, аугментаций, оружия и в стелся на максимальной сложности - мне понравилось. Посмотрим теперь на Dishonored, с похожими условиями.
>>10607684 Прямым текстом цитируют слова Хранителя из второй комнаты тренировки в первом Thief. > The assassin's dialogue is a reference to Garret's stealth training tutorial in Thief: The Dark Project by Looking Glass Studios. The dialogue in Dishonored is "For your next trial, you must remain unseen. Stay in the shadow and avoid the light. Cross to the other side of the room without attracting notice. Very good, I did not see you approach. Now, attempt a transversal." The dialogue in Thief: The Dark Project is "You must learn how to move unseen, stay in the shadows, avoid the light. The indicator on your screen will tell you how visible you are. Try to reach the top of the platform without being seen. Well done, I did not see you approach."
>>10608849 В длс они сразу идут искать пропавшие патрули и могут изменять свои маршруты. порой слишком эффективно находят, походу ии жулит, но даже это впечтляет
>>10608672 Dishonored всё же больше похож на вора. Это особенно явно видно в длс. Так что их сравнивать - всё равно, что первый деус с первым вором. Чем-то похоже, но некорректно. Кстати, только дошло, что финальная битва в дехр - отсылка к бою с шодан в сс2 всё ещё смотрю прохождения без убийств - кун
>>10613936 А, забыл. Впечатления - в дисхонорд очень хорошо, что можно лазить всяческими путями. дехр гораздо более корридорен в этом плане. Но вот АИ глуп в обоих. В дехр у ботов не такое туннельное зрение и чуть соображалка получше.
>>10613936 Вынос бесчувственного тела Lizzy Stride из тюрьмы - калька с побега из тюрьмы Cragscleft, когда надо выносить бесчувственное же тело Бассо. Тоже через канализацию.
>>10615533 Хорошую аналогию нашёл на примере Принца Персии - 1-2-3 воры = Sands of time-Warrior within-Two thrones; Dishonored = Prince of Persia 2008; Thief 4 = Prince of Persia 2015, где от оригинального принца не осталось практически ничего.
>>10591194 Недавно пытался перепройти деус экс, не смог из-за блевотного отсутствия теней, которое всё делает каким-то пластиковым, и очень убогой боевки, лучше бы она была пошаговой или какой-нибудь еще, но шутан тут точно не к месту. И стелс убогий, особенно это замирание времени во время показушной анимации с неэффективными лишними движениями, через пару часов одно и то же уже надоедает. В остальном игра хорошая, да, но с таким кривым геймплеем малоиграбельна для меня.
Когда Arkane Studios анонсировала Dishonored и сообщила, кто возглавляет проект, сердца поклонников «стелса» забились быстрее. System ShockКраткая информация об игре, Arx FatalisКраткая информация об игре, трилогия Thief, Half-Life 2Краткая информация об игре — команда с таким послужным списком, казалось, взорвет если не вселенную, то уж точно мозги отдельных ее обитателей. Одно только место действия чего стоило — город Дануолл, столица почти Британской империи XVII столетия, где свирепствует чума, разносимая кровожадными крысами. Здесь чудеса электрической эпохи соседствуют с ведьмами и древними божествами, китовый жир заменяет нефть, архитектура напоминает о Городе-17, а от порядка до анархии — один взмах кинжала.
Вор поневоле
Из такой закваски мог бы выйти шедевр, но получилась просто неплохая игра. Причина стара как мир — авторы погнались за двумя зайцами. Не всякому дано сбалансировать прятки и кровавый боевик, не пожертвовав качеством каждой из половинок. Arkane Studios не смогла, пусть и старалась.
Все-таки тут очень много от Thief, и неспроста. Двое сценаристов Dishonored имеют прямое отношение к легендарной серии. Терри Брозиус работала над первыми двумя частями (не считая прочей культовой классики вроде System ShockКраткая информация об игре), Харви Смит — над Deus ExКраткая информация об игре. Наверное, поэтому Корво Аттано, личный телохранитель императрицы, обвиненный в ее убийстве, перетаскивает тела, срезает кошельки с поясов и вообще кладет в карман все, что плохо лежит, от монет до редких картин. Хотя, словно Фримен, держит язык за зубами — роль закадрового чтеца взял на себя скучающий божок Outsider, посещающий героя в видениях.
Охотно чешут языками и наши друзья — троица лоялистов, организовавших для Корво побег из тюрьмы: опальный адмирал, сенатор-аристократ и экс-инквизитор. Они провозгласили благую цель — найти юную Эмили Колдвин, наследницу престола, и покончить с тиранией коварного регента. Аттано тоже хочет отыскать девчушку, которая для него — как родная дочь. Ну и, разумеется, отомстить настоящим убийцам.
База заговорщиков — паб The Hound Pits в одном из заброшенных кварталов Дануолла. Прогулки по ее окрестностям заполняют минуты затишья между вылазками. Гений-самоучка Пьеро продает боеприпасы, ловушки и перепрограмматоры для охранных систем, апгрейдит оружие и оптический прицел, встроенный в маску Корво. Миссии состоят из цепочки связанных друг с другом локаций, где немало любопытных уголков и «секреток». Чем не Thief: Deadly ShadowsКраткая информация об игре?
Blink — and you’ll miss it
Разница все же есть, и серьезная. Во-первых, приключения Гаррета не заканчивались на 9-м задании. Скрытное прохождение, при том, что я обходил врагов стороной или отправлял их к Морфею, выполнял побочные поручения, подслушивал беседы, читал книжки с оригинальной предысторией мира Dishonored, собирал руны и амулеты, заняло 8 часов. С учетом неудачных попыток.
Секрет моего успеха и одновременно фатальный промах Arkane — магические таланты героя, которыми наделяет нас Outsider. Сам по себе «стелс» простоват по сравнению даже с Thief: The Dark ProjectКраткая информация об игре. На яркость освещения тут плевать, стражники не замечают пропажу ценных предметов, игнорируют настежь открытые двери и, минуя пустующий пост, лишь лениво бормочут: «Хм, почему никто не дежурит?». Звук шагов (три градации: Корво крадется, идет или бежит) и конусы зрения — вот скупое подспорье для ИИ.
Любому ценителю жанра такой форы уже хватит, чтобы, орудуя руками и стрелами со снотворным, бесшумно покарать негодяев. Но Arkane, вернее, тот самый божок, дарит Blink — телепортацию. Капелька маны (которая, между прочим, регенерирует) — и мы переносимся за спину жертвы в мгновение ока. Если развить навык до второго разряда и увеличить дальность действия, потратив 3 руны, он окончательно превращается в узаконенный грязный прием. Зачем ходить, ползать и натужно карабкаться, когда достаточно щелкнуть мышью? Вложите очки в Athletics, улучшающую прыгучесть, и последние сложности исчезнут.
Иной способ избежать неприятностей — «сло-мо», который можно развить до полной остановки времени. Выручает и захват тел, поначалу крысиных, потом — человеческих. Точнее, вселение: Корво не управляет существом, закатив глаза в трансе, а немыслимым образом влезает в чужую шкуру. В людской личине, впрочем, разгуляться не позволяют — знай ходи и размахивай руками, причем очень недолго. Зато грызун отыщет лазейку везде — вентиляционные щели одинаково дырявы что в квартире бедняка, что в роскошном бальном зале.
Цена возмездия
Уверен: среди читателей найдутся те, кто посоветует не использовать волшебство. Но тогда Dishonored быстро вгонит в тоску, ведь многие уровни рассчитаны на применение злосчастного Blink. Да и противники не самых честных правил. Иногда, завидев бездыханную тушку товарища, незаметно сраженного стрелой, они поднимают ор и летят прямиком в тот угол, где затаился Корво. Третий глаз, не иначе.
Вообще, если услышите сирену, сделайте себе одолжение — не грузите «сейв» сразу, отведите душу на дурачках. Аттано нанизывает врагов на меч, устраивая зрелищные добивания (хотя сам рукопашный бой — тупая долбежка по кнопкам мыши). Отправляет в полет, начиняя стрелами и свинцом. Впечатывает в стенки ударной волной. Рвет в клочья гранатами и призванными из пустоты крысами… Покуролесив минут этак десять, многие из вас, гарантирую, потеряют желание проходить игру по-грубому.
Не то чтобы такой вариант вел в тупик. Dishonored ничего не запрещает, но скрупулезно подводит итоги, запоминая наш вклад в создание хаоса. Действовали тихо, не убивая почем зря охрану, не отключали электрические заслоны — значит, в городе будет меньше назойливых крыс и «плакальщиков» (больные чумой в конечной стадии — настоящие «турбо-зомби»). Резали направо и налево в большинстве миссий — улицы станут опаснее, а заключительный эпизод будет обставлен совсем иначе, равно как и ролик-послесловие.
Правда, неясно, почему истребление «плакальщиков», распространяющих заразу похлеще крыс, причислено к неугодным деяниям. Не каждый житель Дануолла заслуживает спасения. Зачарованное сердце — тоже подарок от божества — не только показывает нычки со спрятанными рунами, но и раскрывает тайны любого объекта, на который наставлен прицел. Тыкать им следует осторожно, а то угадаете единственный сюжетный сюрприз в первые полчаса.
Хотя было б что оберегать! Повествование катится по изъезженной колее вслед за игровой механикой. Ситуации не заставляют ломать голову в поисках нестандартных решений, им остро недостает живости. После знакомства с пятью главами Hitman: AbsolutionКраткая информация об игре, где постоянно что-то происходит, Dishonored кажется сонным царством. Бал-маскарад, прекрасная возможность блеснуть неожиданным «социальным стелсом», — один из самых вялых фрагментов. Бескровная расправа над леди Бойл — верх банальности. Агент 47 покраснел бы от ушей до лысой макушки, предложи ему кто такой дешевый выход из трудного положения. И уж тем более не надейтесь повстречать гениальные вещи типа Shalebridge Cradle из Thief: Deadly ShadowsКраткая информация об игре. *
Чем ближе Корво к развязке, тем реже французы пытаются бросить вызов. Dishonored редко злит и разжигает азарт, но, с другой стороны, не держит игрока за полного дурака, что в наши дни — достижение. Густая атмосфера, никаких «вылетов», стильная картинка, маскирующая консольную «замыленность» текстур, минималистичный саундтрек Даниэля Лихта, толпа хороших голливудских актеров на озвучке… Вроде бы все детали на месте, однако, как и в случае с предыдущей разработкой Arkane, Dark Messiah of Might and MagicКраткая информация об игре, сумма слагаемых — меньше, чем каждое по отдельности.
>>10615533 Когда в поместье Барона я услышал в диалоге со стражником "Get back to your fucking patrol!", я вдруг вспомнил перепалку лучников из миссии Life of the party второго ЕРШУА. Для сравнения https://www.youtube.com/watch?v=IU8gMHDkH48 Согласись, от Гаррета и всего сеттинга в четвёртой части осталось лишь название. Кстати, эта ваша психушка очень даже неплоха. Почти Шейлбридж из третьей части. Но только почти.
Кто для вас и почему?