24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>266341339 (OP) > ? Это же неудобно Удобно. Стильно. Душевно. > негигиенично Чем хуже керамики? Это голые кости, на которых нету гниющего мяса. + Пьют из него природный антисептик(винишко) > вода будет просто выливаться через дырочки в черепе. Там нету дырочек. Там стеночка клстяная тонкая, через которую нерв проходит
А по понятием ли пересаживать муслиму свиное сердце? А если пересадили сейчас, а только потом он принял муслимскую религию. Будут какие-то санкции от Аллаха?
>>266342409 > для викингов, которые пили Да кто только не пил. От гуннов до тибетских монахов.
> Летописец, повествуя о неудачном исходе второго похода киевского князя на болгар и бое с печенегами, говорит, что степные ханы долгие десятилетия пользовались на пирах чашами из черепов Святослава и его дружинников.
> Однако черепа врагов приносили в жертву и племена, жившие в Италии. К примеру, римский историк Тит Ливий описывает гибель несостоявшегося консула Луция Постумия. Его отряд перебили галлы из племени бойев, напавшие на римлян из засады. Победители внесли отрубленные головы римлян в свой храм, где ободрали кожу и мышцы, выварили черепа, высушили и затем оправили их в золото, которого у галлов было в достатке. Из такого священного сосуда, сообщает Тит Ливий, жрецы пили в священные дни, вознося хвалу богам, даровавшим победу.
> Самую жестокую войду Маодуню и его наследнику Лаошан-шаньюю (174—161 гг. до н. э.) пришлось выдержать с юэчжами. Борьба длилась четверть века. Окончательная победа была одержана гуннами между 174 и 165 гг. до н. э. Вождь юэчжей пал в бою, а из его черепа Лаошан-шаньюй сделал чашу для питья.
> In Vajrayana Buddhism, the upper cranium of the human skull (kapala) is used for tantric alchemy in which the impurities of mundane passions—namely, the three poisons of ignorance, greed, and delusion—are exorcised and thereby transformed into forces for good, wisdom, and compassion. In Tibetan paintings, such as the fifteenth-century murals at Gyanste monastery, the Mahasiddhas, the perfected Indian tantric yogis much revered in Tibet, are often depicted drinking from skull cups—a practice in keeping with the use of the kapala by Hindu deities, most notably Shiva Bhairava. >