24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поясните не самому умному человеку. Вот покупает человек мотоцикл за тысячи миллионов денег, накатывает на нём какое-то количество километров, обычно не очень большое, а потом НАЧИНАЕТСЯ БЛЯТЬ процесс необратимой самоликвидации всех узлов и агрегатов этого транспортного средства. Вроде бы Япония, надёжность, но если этот кал накатывает 40-50 тыщ без подъёбов, то это уже почётно. Особенно удивляют ситуации, когда у кого-то на 5к пробега заканчивается счепление и тому подобное. И САМЫЙ ЖЫР ВО ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ, что люди считают это нормальным и приемлемым, когда НОВЫЙ мотоцикл прямиком из магазина, который используется только в тёплое время суток, у которого не так сильно нагружен мотор, в котором всегда чистейший святой мотюль, не может проехать без подъёбов хотя бы столько же, сколько проезжают ёбаные жигули, которым наваливают в отсечку в мороз и в жару, возят по 12 человек, заливают самое дешёвое маспо, а ещё пердят в салоне. ПОЧЕМУ ТАК НАХУЙ?
>>266507685 НЕ НУ ЭТО ПОНЯТНО, что экономят на материалах, чтобы всё сыпалось, люди покупали новое и так далее. Но современные автомобильные производители же тоже не прочь сэкономить на всём, на чём сэконамливается. Но их говно почему-то ПОКРЕПШЕ
>>266507550 (OP) Было 4 мотоцикла, все ездили и не ебали мозг. Все в разные, какой-то с японского аукциона, какой-то из под маминого гонщика, был даже юпитер, который я купил за 5 листов усб, лол, с ним единственная проблема была это мертвый генератор
>>266507550 (OP) Обычно из за забивания хуя на то. Японцы вообще пиздец как расслабились авто и мотомир, в Волге масло и тосол проверяли т каждое утро а после каждого сильного дождя лез шприцевать шкворня. В японской я капот открывал чтоб омывайку долить. И в мото тоже, есть конечно ебанутые модели, особенно у Кавасаки (зизер, грз и вулкан с пластиковой шестерней масляного насоса) но чесотки и литры довольно качественные не в пример ебаному дукати с десмодромом или бэхе с ебнутыми мозгами. Всё от модели зависит и от объёма.
>>266507550 (OP) >ПОЧЕМУ ТАК НАХУЙ? Потому что стиль езды на мотоцикле и жигулях немного отличается, но если на жигулях также наваливать, то они сломаются на втором перекрёстке
>>266508641 ДА Я ТЕБЕ ОТВЕЧАЮ У меня несколько знакомых мотоциклистов и все едут вот прям ПОНЕМНОЖЕЧКУ. По трассе могут навалить, но это нормально. Только один из них был любитель понаваливать везде, где только можно. В итоге пол года с палочкой проходил и теперь наваливает по чуть-чуть на скутере
>>266507802 У автомобиля четыре колеса, туда можно мотор весом хоть тонну поставить. А если мотор будет тяжелым у мопеда, то покупатель будет возмущаться, что эту хуеболу не поднять одному, если она упадёт
>>266507550 (OP) Чем тоньше и сложнее техника, тем меньше ресурс. Купи трактор одноцилиндровый без новомодных прибулд и будешь как раньше по 100к ездить на сливочном масле.
Езжу на Bmw C400 GT 2019, каждое лето на работу, пятидневка, туда и обратно по 15 км, иногда ради фана катался по ДС по 40 км за выходной. Прошлым летом скатался до Переславля Это был пздец, канеш Менял только масло и резину. Сдохла приборка почти полностью, но мотор ОК.
>>266507550 (OP) Вся мототехника вообще жутко ломучая, хуй знает почему.
Был квадрик, ломался стабильно раз в неделю. Приезжаешь на дачу, думаешь ЭХ ПРОКАЧУСЬ, а эта мразь не хочет заводится лол. Или вибрации какие-то адовые.
Ещё меня был КТМ450, стоял в теплом гараже на даче. Купил его с небольшим пробегом, всё как новое, но на всякий загнал в проверенный сервис, где всё чекнули - всё ок. Только ТО сделали и всё. Прокатился на нём 4 раза, а потом выкатил - а эта сука не заводится) Искра есть, свечи норм, бенз идёт. Отвёз в сервис - починили лол.
В итоге вот за лето, если +- активно кататься, но без всякой грязи и насилия над техникой, то стабильно 1-2 поездки в сервис на мото-эвакуаторе - вообще за правило.
В итоге меня вся эта хуета дико заебала и я продал. Купил просто по велику каждому члену семьи и теперь сами педалируем.
>>266508978 >Чем тоньше и сложнее техника, тем меньше ресурс. Купи трактор одноцилиндровый без новомодных прибулд и будешь как раньше по 100к ездить на сливочном масле. Пиздец, ну и нахуй эта современная техноересь нужна тогда? Дорого, ненадёжно, выглядит как говно. Технологии прадедов спасут мир
>>266507550 (OP) >ПОЧЕМУ ТАК НАХУЙ? Потому что это спортивные мотоциклы, они не предназначены для долгой эксплуатации и покупают их с одной единственной целью.
>>266507550 (OP) Пацаны катают на спортах конца девяностых, все ок, сами ремонтируют по мелочи. Так то нет сложности если соображаешь, главное запчасти находить, вот с ними не все так просто. Я пообщался сколько на это дело нужно денег, проще на крузаке ездить.
>>266507550 (OP) Так у тебя пикрил одноразовая хуйня чтобы за пару кругов на треке половину ресурса сжечь утрирую. Круизёры всякие литровые живут пока не сгниют нахуй, как и тазы.
Мотоциклы ломаются у многих потому что многие покупают мотик чтобы гонять блять на нем. Ты еще спроси нахуй почему универсалы например реже всего появляются в сервисах Да потому что их нахуй покупают семьянины ебаные которые детей возят и рассаду сука блять
>>266507550 (OP) Вот ты ахуеешь когда узнаешь сколько приезжают разного рода дорогие и спортивные велосипеды, там буквально полное то каждое 100км надо делать, иначе все развалится нахуй. А тут целый мотоцикл
>>266507550 (OP) Лол. Фигурально слово в слово моя претензия к велосипедам. У мотоциклов, стало быть, тоже такая хуйня? А мне затирали: «Ты нипанимаишь, ита всё из-за веса!» Хуеса, блядь. Тоже угараю с этой хуйни. Сраные Жигули стоят нихуя, и хуярят в любую погоду и любое время года тысячи ёбаных километров, а это дерьмо (мотоциклы и велосипеды) стоит как чугунный мост, при этом их пидарасит тупо от дождичка.
>>266520913 > а это дерьмо (мотоциклы и велосипеды) стоит как чугунный мост, при этом их пидарасит тупо от дождичка. Хуй знает, что там у тебя за лисапед. Я за косарь купил похожий штерн динамик с убитой вусмерть втулкой и скоростями, запилил в колесо втулку от древнего урала с ножным тормозом, и накатал уже тысяч 6 или 7 на нем. Ваще неубиваемая техника. Подшипники два раза уже менял, плюс, в прошлом году корпус втулки насквозь сточился, пришлось переспицовывать колесо. Подшипники в веломагазе по 20р покупал, если что, а втулку - снял с другого колеса, коих мне целую кучу надавали забесплатно.
>>266523417 > убитой вусмерть втулкой и скоростями > Ваще неубиваемая техника Прикол в том, что убитый велосипед как бы сохраняет гомеостаз — он уже убитый, на нём можно хуярить хоть кругосветку, блядь, пока колёса не отвалятся.
>>266526544 НО ЭТО НИХУЯ НЕ НОРМА, ОНОН Когда я покупаю мопед за сто тыщ мильёнов, я хочу, чтобы он служил мне верой и правдой много лет Я не хочу возить его в сервис на Газели из Залупердюйска, когда у меня там въебёт что-то. Я хочу спокойно съездить в Залупердюйск к бабушке, вернуться обратно, сделать селфи, выложить в инстаграм и довольным лечь спать
Как вы можете ездить на мотоциклах? Я посмотрел как индусы с китайцам превращаются в натуральный фарш даже при помощи скутера и сразу перехотел себе стритбайк.
>>266521925 >Ну а хуле, со скутера то больше не выжать. 70 блядь 70 сука Мне было бы интересно поглядеть как табуретка весом в 40кг будет валить 100+ Это же жуть, анон. Можно, форсируют до ёбаной матери, но мопед должен быть мопедом, не ломитесь в рай без очереди >>266529652 >Как вы можете ездить на мотоциклах? Спокойно и по правилам. На машине тоже можно убраться, да и вообще на тебя в любой день может упасть метеорит или чей-нибудь балкон
>>266507550 (OP) Пизда тебе оп, буду тебя разьебывать щас по пунктам как человек, который владел ШЕСТЬЮ мотоциклами от кросса до спорта литрового >самоликвидации всех узлов если ты откроешь сервисный мануал на свой мотоцикл (любое ТС в принципе), а помимо простейшего овнер-мануала есть еще мануал на конкретный двс твоего мота, на вилку, на все остальное. Дак вот, в мануале указаны пробеги и сроки после которых тебе надо проверять тот или иной узел, или менять что-то, например подшипники прогрессии, замерять длину клапанных пружин, проверять на эллипсы разные детали трущиеся и тд и тп На 70% деталей мотоцикла есть регламент по осмотру или замене
Хочешь понять зачем это все делать, можешь полистать "Дзен и искусство ухода за мотоциклом", отчасти это обьясняется.
Любая техника требует очень трепетного ухода и осмотра, если это не жигули. Не можешь сам купить гараж и инструмента на 50к нужного - таскай в сервисы дилерские, правда в рашке в офф дилерских сервисах работают зачастую пиздец долбоебы рукожопые с оч хуевым скиллом и запасом знаний, разве что в бмв уровень значительно выше. Это все из своего опыта с чем я сталкивался лично. Простые манипуляции с техникой тебе проведут, а диагностику какую, по электрике особенно, дак сразу запросы к офф диллеру в мск, а там такие же долбоебы, которые пишут в япию уже или евроофисы свои вопросы даунские.
Как пример, могу привести проф. мотоспорт - шкмг и мотокросс, там после каждой гонки часовой берут технику и пять механиков в ней лазают неделю пока не будет все кристально чисто и все проверено микрометроми с нутромерами. Так же и в обычной эксплуатации, если у тебя GS то ему отчасти похуй, он предназначен для того что бы ты его ебал об африканский гравий условно, но он все равно требует полнейшего осмотра раз в 10к километров.
Блядь, кароч, в двух словах, не покупай хуйню китайскую, не покупай бу из под васяна, который масло менял раз в 3 сезона, следи за техникой как самурай за катаной и будет все норм.
>>266532385 С мотюля, кстати, сьебал году в 18, перешел на ликвимоли уже тогда казалось что меня где-то наебывают, лол Ну да, пахнет приятно, цвет красненький, в остальном рот того ебал за такие цены. А финалом мотюля стало то что в одном из мотов, который просто не юзался и стоял в гараже 2 года, когда завел кароч смотрю в окошко масляное и обсираюсь - эмульсия думаю блядь как откуда нахуй, не ездил же оказалось эта хуйня расслоилась нахуй от простого стояния в гараже и после пришла в полную негодность >>266532527 я не против электрики, но будь обьективен, полноценной замене старому доброму двс пока нету Топливо ты с трудом но найдешь везде по пути на условный Кейптаун на своей африке твин, а электрозарядки нет
> у которого не так сильно нагружен мотор пиздецки нагружен ибо кубатура маленькая а коробка с прямым зацеплением, рвут мотор крутя в отсечку на хуевом масле >используется только в тёплое время суток постоянные перегревы (если ВМ ли В охлад) чугунные гильзы и блоки перестали использовать с 2000 года с 2к все моторы из пластилина с никосиловым покрытием или с гильзами толщиной в миллиметр. >в котором всегда чистейший святой мотюль Самое подделываемое маспо ибо дегенераты его покупают, когда есть мобил1 и шелл с jaso ma2 и всем чем нужно Мотоцыклы можно сравнить с карейским калом типа кия на gdi моторах или быловаген с tfsi одноразовый кал, но эффективный и мосчный. Делать круизеры с чугунными блоками и с ремнями на грм будет ездить реально вечно. Вообще моторы что втулочнороликовых цепях что на цепях морце - залупа залуп - износ ебейший а продукты износа сразу летят в маслонасос-вкладыши-распредвалы = равномерный уверенный износ к 150 тысячам пробега, меняй масло фильтры раз в 5 тысяч не меняй все равно пососешь. Исключи механизмы с избыточным износом и поступлением продуктов износа прямиком в моторное масло пост = мотор прослужит гораздо дороже.
>>266507550 (OP) Потому что мотоцикл, тем более на пике это не транспортное средство, а хобби, игрушка. Он технологичен и выжат до предела, минимизируя вес и увеличивая мощность, чтобы владельцу было по кайфу. Никто и на ламбах с твинтурбо, да даже на рх7 какой, в саратов к теще не катается, ну может в эмиратах, но там культуры потребления нет, а денег дохуя. Берут ларгус, тавоту (которая в начале века застряла в плане технологий и спасибо за это). Мотоцикл то же самое, просто он проще и дешевле. Если тебе именно ездить вдруг нахуя-то (в смысле, любой кому ездить жигули и возьмет), так и бери такой, который стоит недорого и перебирается за день.
>>266525685 Убиты были вот те модные многоскоростные элементы, переключатели - вот это все. Поставил дидовскую совковтулку, и стало просто збс. Торможу ногами, руки всегда совбодны, где хочу - там и хватаюсь за руль.
>>266509099 >ненадёжно Ну, если говорить о бензиновых двигателях, то дидовские технологии питания и зажигания тоже не особо надёжные, да и производительность отжирают.
>>266507550 (OP) > 40-50 тыщ Дуралей, у тебя на пике типичная мотохуйня, если брать харлей (а это самая живучая хуйня) он отьездит без капиталки максимум 80-100к км, в чём я сомневаюсь. Даже если рассмотреть совковые мотосраки, то они максимум без капиталки отьездят те же самые 40к км, это обуславливается обьемом в первую очередь и количеством цилиндров.
Если привести в пример автопром, то всё встаёт на свои места: 4 цилиндровый двигатель 1.4, неважно атмосферный, или турбированный, ходит обычно 200к максимум, дальше гарантированно начинаются крупные проблемы. За иск. движка рено 1.4, в рено ебанутые сидят - сделали двигло, которое ходит по 400к напохуй.
>>266529790 Блядь, мне нравится, как сравнивают как занятие, которое ты выбираешь сам и происшествие, которое от тебя не зависит. Если бы была зона, где метеориты чаще падают и убивают, я бы там не ходил. Если есть занятие, при котором повышен шанс стать фаршем, я бы им не занимался.
>>266507550 (OP) концепция производства и потребления изменилась. Делают технологичную вещь в которой заложен ресурс таким образом, что бы ты откатал заложенные 50 000 км, без ремонта и смс и купил новый байк, который будет более технологичным (но это не точно). Раньше при проектировании учитывалось что техника будет ремонтироваться, у всех деталей разный ресурс, вот это все. Яркий пример айфоны, их делают что бы они отслужили года три, потом телефон умирает и не поддерживается, тк один хер, купишь новый телефон через три года, даже если твой айфон держится еще бодрячком.
>>266520448 ничего не сосет, электо велосипеды выпиздили нахуй мотороллеры и мопеды. Алсо вы все такие смелые и балдежные потому что до вас не добрались урбанисты. Так то если начать адекватно всех ебать, не только мотоциклистов, но и автоблядков, на предмет шума, парковки, занерфить максималочку в населенных пунктах до 40, то и мотоциклы соснут с проглотом у электро велосипедов. Вам так балдежно только потому что у руля нашей страны отсталые дегенераты. Впрочем с начала спецоперации, благодаря мудрым решения наших хозяйственников многие из вас пересядут на велосипед.
>>266541194 Вообще-то, айфоны поддерживаются обновлениями стандартные 6 лет. Мой 3 летний айфон xr до сих пор работает идеально. Уж если хотел вякнуть про устаревание, расскажи, как заебись это в андроиде, где максимум год поддержки, и ты идешь нахуй.
>>266541655 я не явлюясь пользователем айфона, и это была аналогия, если ты сам этого не понял. Можешь посылать кого угодно нахуй, но ездить ты будешь впредь и до конца своей жизни на одноразовых продуктах. Впрочем есть баджадж, насколько я знаю они не убиваемые и ремнотопригодные, но что то у меня возникают сомнения в том что такая чсвшная потреблядь как ты будет ездить на баджадже.
>>266541889 кудрявый фейк а не урбанист, и он не мой. Белый мир выбрал вектор движения и мотоциклы не практичны в новых условиях. Впрочем россия теперь оффициально даже близко не белый мир. Скоро ты пересядешь на велосипедик, мой дорогой дружочек, Впрочем я рад за тебя, когда ты будешь крутить педальки, тебе будет греть душу мысль о том что ты мог бы прямо вот сейчас навалить 80 на своей ямахе, если бы она у тебя была, а не как эти пидоры заднеприводные из гейропы с их ограничением в 40 км/ч.
>>266541459 Уважаемый, давай поговорим об этом тогда, когда в России, да и вообще везде, наладится полный цикл переработки батареек или изобретут какие-то другие батарейки, безопаснее и дешевле. Я сам смотрю на всё и понимаю, что для городу ничего лучше электробудки нет. Доброй половине города тачка вообще не нужна, им бы велик или электро-Оку. ГОДАМИ КАТАЮТ ОНЛИ ПО ГОРОДУ, пару раз в год выезжая куда-то далеко, для чего можно будет и каршеринг использовать
>>266507550 (OP) >Особенно удивляют ситуации, когда у кого-то на 5к пробега заканчивается счепление и тому подобное. Разве закончившееся сцепление — не косяк наездника?
>>266542674 согласен, насчет батарей, но про циклы переработки, это все маневрирования, потому что: 1) батареи не останавливают прогресс электро техники, тк они не являются единственным компонентом. 2) при их грязности они тем не менее рентабельны, если говорить конкретно на примере моей батареи. Одна перезарядка стоит 28р (без учета счетчика, онли расход ресурса). минимум я на ней проезжаю 35км, это три раза съездить на работку, 6 поездок на ОТ. В нашем городе одна поездка 32рубля. Будучи россияненом я бы не переживал насчет экологии, все эти батареи будут закапывать у нас за оконом буквально, в независимости, ездишь лично ты на электробайке или нет.
МОТОЦИКЛ ВСЕГДА БЫЛ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЕМ. ПОЭТОМУ НИКТО ПО СЕРЬЁЗНОМУ НЕ КОНТРОЛИРУЕТ ПРОИЗВОДСТВО, НАЧИНАЯ ОТ РАЗРАБОТКИ, ЗАКАНЧИВАЯ СБОРКОЙ.
>>266509068 КТМ особенно до покупки фирмы ушлыми индусами был ломучий что пиздец, ибо на одной платформе делалась техника для спорта высоких достижений и "гражданская" техника, и нельзя впихнуть невпихуемое, тк внедорожный мотоцикл катающийся в руках любителя должен иметь запас прочности, а для гонок , выражаясь словами одного блогера-индуриста "моторесурса на пару тренировок и гонку, если мотик не развалился после финиша, значит его еще в чем то можно было разогнать или облегчить", вот и выходило, что построенные на базе чисто спортивной модели байки имели очень низкую надеждость, и дорогие комплектующие, в силу чего добивались колхозом, говорят сейчас получше, но насколько не берусь судить.
>>266546744 > нельзя впихнуть невпихуемое Да ёб твою мать, что там впихивать? Мотоцикл — это хуета, простая как три копейки. А велосипед? Это просто пиздец. Велосипед ёбаный буквально после первой же лужи надо пидарасить, иначе многим узлам придёт натуральный пиздец. А ведь это хуйня, которая несравнимо конструктивно проще, чем даже сраная коробка передач от самых последних советских жигулей. Три ёбаные стальные трубы, блядь, два куска алюминия и ебучие подшипники. Блядь, да сука ты, пидарас ты производитель ебучий, чтобы тебя черти ебали в аду раскалённым хером, для блядь, возьми ты поставь нормальные пыльники, блядь, на сраные втулки, блядь, закрой трансмиссию в ёбаный закрытый кожух и всё, нахуй. Нихуя. Мотоцикл — это по сути тот же самый ебучий велосипед. Там, конечно, есть ещё движок из говна, которому в большинстве случаев и приходит пиздец в первую очередь.
>>266548006 >Три ёбаные стальные трубы, блядь, два куска алюминия и ебучие подшипники. такой действительно надо пидорасить. А от нормальных велосипедов у мотоциклистов бомбит, А ЧТО ТАК ДОРАХА!?!, жопятся и покупают >Три ёбаные стальные трубы, блядь, два куска алюминия и ебучие подшипники.
>>266541655 >где максимум год поддержки Моему телефону 10 лет и на нём стоит 12 ведро с пиксель экспириенсом, хотя из коробки стояло 4 ведро. Твои оправдания?
>>266551302 Чё за аппарат? Я со своим Oneplus One восемь лет ходил, тоже с 4 до 12 апнул, но в последнее время он уже буквально не тащил, ЦП в сотку бился на простых задачах.
>>266551380 Galaxy Note 3. Я с ним не хожу уже, но вполне резво работает, только батарейка за 2-3 часа экрана подыхает. И возможно я наебал спутав его с другим сосунгом, возможно у него 11 линейка стоит. Не уверен.
>>266507550 (OP) Высокофорсированные дрыжки на спортухах. Ясен хуй их ебут в хвост и в гриву предпочитая забить хуйца на обслугу. Да даже банально из за желание производителя уменьшить весь мотоцикла на него ставят дрыжки и прочие ходовые элементы из говносплавов.
Спортуха частенько под 10-13к оборотов пердит, + масляное голодание из за всяких говновилли, говностоппи.
мимо владелец редчайшей агусты ф4 рр пососавший с расходниками и запчастями из за хуйла плешивого
>>266551743 > Алюминий > Открытая трансмиссия > Аммовилка > Нонейм втулки, скорее всего насыпные > Не надо пидорить Чел, я конечно понимаю, что это велосипед твоей мечты, но... Не хочу тебя расстраивать. Это как раз то самое дженерик-говно, которое я и имел в виду. Одну только вилку надо пидорить по регламенту чуть ли не по велочасам, не говоря уже обо всём остальном. Ее, спорт!
>>266552059 Добавлю, единственное что охуенное и долговечное на мотоциклах - кованые колёса. Вот это пиздатая вещь, уходил от дтп и уебался в яму, из всего что пострадало - переднее кованое колесо погнулось нахуй, при этом сохранилось достаточно давления чтобы домчать до дома на 220кмч. В рлд прокатали и стало как новое. Обычный литой диск разъебался бы в момент. + ковка легче говнолитья
>>266552059 > масляное голодание Это вообще пиздец. Ой-ой, мотоцикл наклонился, масляное голодание! Давайте уменьшим вес за счёт двигателя из силумина! Я хуею.
>>266507550 (OP) Возьми себе не спортбайк, а обычный мотак минск, альфу, хонду или какую нибудь моотолэнд, есть мотоциклы для развлечений, в который столько нужна бабла вкладывать я-то пздц, если в альфу или тот же мотоленд или минск д125 или минск д50 можно лить любое четырехтактное лишь бы было 10w30 или 10w40 , про смазку цепи ГРМ литолом или солидолом а так же про эксплуатацию и ремонт вообще молчу, двигатель перебирается в одного без подручных средств, запчасти дешёвые, а бензина ест 2 максимум 3 литра на сотню, ну вот такие дела, нужно просто заранее знать что тебе нужно, транспортное средство для практичности, езды за продуктами или для мелких перевозок который жрёт минимум денег, топлива, запчастей, и прочего или игрушку для покатушек, для которой денег нужно немерянно
>>266552476 Я о спортухах веду речь, анон. Спортухи это гоночная ебала так то, для всяких мото gp, wsbk и прочего. Вот и производят технику с большим закосом на уменьшение веса чтобы мот быстрее разгонялся/оттормаживался/рулился. Значит нужно экономить вес любым способом, отсюда и получаются уёбищные тонкие алюминиевые движки с 1литровым обёмом, но из которого можно получить 200лс, да даже 300лс с добавлением турбины как на каве H2R. Так же, чтобы облегчить вес, производители могут избавляться от рамы, вешая все узлы байка на движок (как пример Ducati Panigale) -> Из за чего дрыжка в любом случае будет испытывать нагрузки от такой хуйни. Но это все сделано для соревновательных заездов Тем не менее, гражданским людям тоже хочется обладать таким резвым аппаратом, вот для них и делают те же самые мотоциклы что и на гонках, но с добавлением оптики но без гоночных доработок и мозгов, двигателей, подвесок и тормозов.
мотачеры, если в чём то не прав, сильно не обоссывайте
>>266552796 А в автомобиле не так что ли? Та же самая хуйня. Про хонду кстати годный совет. Даже древний как говно мамонта cb-1 лучше альфы какой нибудь, НИППОНСКОЕ КАЧЕСТВО ДЕСУ
>>266553002 > А в автомобиле не так что ли? В автомобиле это раз в год заехать на замену расходников в сервис да на шиномонтаж в сезон, а в остальное время хуярить днём и ночью в любую погоду и в любое время года тысячи километров, хранить во дворе под дождём, снегом и жарой и хоть бы хуй по деревне.
>>266552537 Зря смеёшься анон, масляное голодание серьёзная трабла на мотоциклах, особенно на новомодных спортухах. Дохуя какие обороты и пока спортопетух мчит на заднем, поршень успевает поработать на сухую без смазки, тем самым образовав микрозадир. Да, не критично, но спортопетух на то и спортопетух чтобы подобное повторить и даже не раз. При этом не учитываем естественную выработку этих самых микрозадиров из за охуевших оборотов + говномало/паленое масло. Спустя время спортопетух начинает недоумевать от чего его мот стал хуёво ехать, появились странные звуки в районе двигателя и от чего двигатель стал поджирать масло...
На сколько я слышал, опытные стантеры этот момент предусматривают и в двигатель устанавливают какие то вставки чтобы масло задерживалось в месте цилиндров и не съёбывало всё в картер в момент вилли, тем самым успешно борются с масляным голоданием
>>266553151 стандартные доработки для старых стантобайков до 10 года, литр масла доливают и разворачивают маслозаборник на 180 градусов, ток это на хонде в основном делалось, даже 636 кава не страдает маслоголодом, достаточно перелить масла на литр на новых стантомотах таких траблах нету с завода, особенно на кавасаки
>>266552796 Ниче там не пижарасишь, удобно всё, даже студент или тот кто ни разу не чинил может пол мотоцикла перебрать и починить, причём если брать не в хлам изношенную фигню, то после проведения обслуживания откатает весь сезон спокойно, а цепь смазывается 1 раз на два сезона если не на три, ты наверное вообще в технике не разбираешься, ещё скажи что масло для тебя заменить уже проблема, очень странно слышать это от тебя
>>266553151 Так я и не смеюсь, я говорю о том, что вот проблема, достойная инженерно-технического решения. Мотоцикл — это не автомобиль, и разумеется, если в нём масло тупо болтается на дне под действием силы тяжести, то во время лихих манёвров будет происходить такая хуйня, как голодание. Вот о чём надо думать, а не о том, как сделать движок из пластилина, чтобы разгонялось побыстрее, азаза, спооорт!
>>266552411 нет, это обычный нормальный велосипед, у меня вообще другие велики, на этот мне вообще до пизды. а теперь по фактам > Алюминий нет люминемагниевый сплав. > Аммовилка и чо? не нравится вилка поменяй. По факту базовая вилка для новичка с защитой от воды и говна. >Нонейм втулки, скорее всего насыпные не ноунейм, а базовые нормальные типа квандо, хочешь на промах переспецовывай колеса, но ты про это ведь ничего не знаешь. > Открытая трансмиссия поставь пленетарку епт. по факту данный велосипед соответствует заявленным требованиям. >Это просто пиздец. Велосипед ёбаный буквально после первой же лужи надо пидарасить - этот не надо, если не утопишь втулки и каретку. >возьми ты поставь нормальные пыльники, блядь, на сраные втулки, там по четыре пыльника на каждую втулку. >закрой трансмиссию в ёбаный закрытый кожух и всё, нахуй. Нахуя. нахер ее закрывать? впрочем если ты мыслишь такими категориями >чем даже сраная коробка передач от самых последних советских жигулей. то все становится очевидно.
>>266553324 >а цепь смазывается 1 раз на два сезона если не на три ШТО? Сальниковые цепи смазываются после каждого дождя, додик вода попадает в сальники, песок ебаный, и это все работает сразу же на износ блядь. после каждой катки моешь цепь керосином или смывками и смазываешь божественным мотюлем
>>266553324 > даже студент Вот студент разве что и может, которому делать нехуй. Мамка кормит, забот нет, кроме сессии, знай себе мотоцикл перебирай, а вечером машку покатал и поебалися. Хорошо!
>>266553136 Денег намного меньше для ремонта мотоциклов нужно, если речь о рабочей лошадке типо Хонды, мотолендов, альф и индийских мотаков, и времени тоже, вот по сути и всё, но даже в некоторых случаях мототехника( вся, речь не только о мотоциклах скутерах и мопедах] практичнее автомобиля, но не во всем
>>266553424 >а вечером машку покатал и поебалися. Хорошо! Этого двачую, лол не ебу как это работает но выебать бабу после покатушек это изи вообще мимо мотовладелец
>>266553424 Там делов то... к примеру вилку перебрать 30 минут и то если на расслабоне это делать, а так и за 20 минут можно, что вы такие ленивые? А я ещё себя ленивым считал
>>266553508 У тебя просто никогда не рвалась цепь, додик У приятеля ебнула цепь которой было 2к пробега, не дид, а рк или джейти, точно не скажу, точно не китай в общем расхуярило ему картер, место у ведомой звезды там все и вообще могло быть и хуже Нельзя экономить на цепях, нищеброд ебаный >>266553540 Ты не поверишь) у меня в межсезонье мот стоит на подставках с грелками на колесах, стоят хуйню, почему бы и нет
>>266553508 Лол. Похолу зря я каждые 500км ее протираю керосином и по новой смазываю. Если же на улице дождь, то вообще приходится после поездки протереть-смазать и похуй сколько км проехал. Цепь под 15к без проблем может использоваться, главное обслуживание да и за натягом следить. Не вижу смысла ставить китайское говно чтобы в один прекрасной момент получить обрыв где нибудь на трассе - в поле
>>266553508 Ох ебать, у меня батя такую на яву свою поставил, через двести километров она отъебнула и собрала ВСЁ: пробила картер, вырвала сцепление, и так далее. Отличный план, братиш, надёжный, как швейцарские часы!
>>266553706 Да, наверное поставил задом наперёд, ява это вообще музейный экспонат, на неё запчасти подходят что ль? Там же звёздочки такие, что фиг цепь подберешь
>>266553801 Подгорело у придурка, иди цепь меняй каждый 1500 км, ты наверное мотак с рук взял и начал колесить по деревне своей, но даже не знаешь как правильно проверять прочность и износ цепи,
>>266533628 Маркетолуховская промытка, теперь тебе как ни крути придется на отечественный продукт переходить. Ну или покупать (((мотюль))) который абсолютно точно не подделка.
Вот покупает человек мотоцикл за тысячи миллионов денег, накатывает на нём какое-то количество километров, обычно не очень большое, а потом НАЧИНАЕТСЯ БЛЯТЬ процесс необратимой самоликвидации всех узлов и агрегатов этого транспортного средства.
Вроде бы Япония, надёжность, но если этот кал накатывает 40-50 тыщ без подъёбов, то это уже почётно. Особенно удивляют ситуации, когда у кого-то на 5к пробега заканчивается счепление и тому подобное.
И САМЫЙ ЖЫР ВО ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ, что люди считают это нормальным и приемлемым, когда НОВЫЙ мотоцикл прямиком из магазина, который используется только в тёплое время суток, у которого не так сильно нагружен мотор, в котором всегда чистейший святой мотюль, не может проехать без подъёбов хотя бы столько же, сколько проезжают ёбаные жигули, которым наваливают в отсечку в мороз и в жару, возят по 12 человек, заливают самое дешёвое маспо, а ещё пердят в салоне.
ПОЧЕМУ ТАК НАХУЙ?