Сохранен 175
https://2ch.hk/b/res/266507550.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 13/04/22 Срд 16:10:22 #1 №266507550 
image.png
Поясните не самому умному человеку.
Вот покупает человек мотоцикл за тысячи миллионов денег, накатывает на нём какое-то количество километров, обычно не очень большое, а потом НАЧИНАЕТСЯ БЛЯТЬ процесс необратимой самоликвидации всех узлов и агрегатов этого транспортного средства.
Вроде бы Япония, надёжность, но если этот кал накатывает 40-50 тыщ без подъёбов, то это уже почётно. Особенно удивляют ситуации, когда у кого-то на 5к пробега заканчивается счепление и тому подобное.
И САМЫЙ ЖЫР ВО ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ, что люди считают это нормальным и приемлемым, когда НОВЫЙ мотоцикл прямиком из магазина, который используется только в тёплое время суток, у которого не так сильно нагружен мотор, в котором всегда чистейший святой мотюль, не может проехать без подъёбов хотя бы столько же, сколько проезжают ёбаные жигули, которым наваливают в отсечку в мороз и в жару, возят по 12 человек, заливают самое дешёвое маспо, а ещё пердят в салоне.
ПОЧЕМУ ТАК НАХУЙ?
Аноним 13/04/22 Срд 16:12:50 #2 №266507656 
>>266507550 (OP)
>суток
Года
Аноним 13/04/22 Срд 16:13:29 #3 №266507685 
>>266507550 (OP)
>ПОЧЕМУ ТАК НАХУЙ?
Велком чу капитализм. Дешевые сплавы из которых делают движки просто не тянут дольше столько-то километров.
Аноним 13/04/22 Срд 16:16:04 #4 №266507802 
>>266507685
НЕ НУ ЭТО ПОНЯТНО, что экономят на материалах, чтобы всё сыпалось, люди покупали новое и так далее.
Но современные автомобильные производители же тоже не прочь сэкономить на всём, на чём сэконамливается. Но их говно почему-то ПОКРЕПШЕ
Аноним 13/04/22 Срд 16:18:26 #5 №266507915 
>>266507550 (OP)
Было 4 мотоцикла, все ездили и не ебали мозг. Все в разные, какой-то с японского аукциона, какой-то из под маминого гонщика, был даже юпитер, который я купил за 5 листов усб, лол, с ним единственная проблема была это мертвый генератор
Аноним 13/04/22 Срд 16:20:43 #6 №266508019 
>>266507550 (OP)
Обычно из за забивания хуя на то.
Японцы вообще пиздец как расслабились авто и мотомир, в Волге масло и тосол проверяли т каждое утро а после каждого сильного дождя лез шприцевать шкворня. В японской я капот открывал чтоб омывайку долить.
И в мото тоже, есть конечно ебанутые модели, особенно у Кавасаки (зизер, грз и вулкан с пластиковой шестерней масляного насоса) но чесотки и литры довольно качественные не в пример ебаному дукати с десмодромом или бэхе с ебнутыми мозгами.
Всё от модели зависит и от объёма.
Аноним 13/04/22 Срд 16:27:17 #7 №266508284 
>>266507550 (OP)
>ПОЧЕМУ ТАК НАХУЙ?
Потому что стиль езды на мотоцикле и жигулях немного отличается, но если на жигулях также наваливать, то они сломаются на втором перекрёстке
Аноним 13/04/22 Срд 16:29:59 #8 №266508412 
>>266508284
Так обычно на мотоциклах едут по чуть-чуть, если не считать спортопетухов, кудахчущих в отсечку на каждом перекрёстке
Аноним 13/04/22 Срд 16:33:52 #9 №266508577 
++
Аноним 13/04/22 Срд 16:35:22 #10 №266508641 
>>266508412
Ебать у тебя фантазии, ездящий на мото чуть чуть это сферический цыпленок в вакууме. Или тёлка.
Аноним 13/04/22 Срд 16:38:50 #11 №266508814 
>>266508641
ДА Я ТЕБЕ ОТВЕЧАЮ У меня несколько знакомых мотоциклистов и все едут вот прям ПОНЕМНОЖЕЧКУ. По трассе могут навалить, но это нормально.
Только один из них был любитель понаваливать везде, где только можно. В итоге пол года с палочкой проходил и теперь наваливает по чуть-чуть на скутере
Аноним 13/04/22 Срд 16:38:51 #12 №266508816 
>>266507802
У автомобиля четыре колеса, туда можно мотор весом хоть тонну поставить. А если мотор будет тяжелым у мопеда, то покупатель будет возмущаться, что эту хуеболу не поднять одному, если она упадёт
Аноним 13/04/22 Срд 16:41:06 #13 №266508920 
>>266508814
Конечно, ездят потихоньку, одеваются в обтягивающию кожу, говорят фразами из гачимучи. Такие тоже есть.
Аноним 13/04/22 Срд 16:42:32 #14 №266508978 
>>266507550 (OP)
Чем тоньше и сложнее техника, тем меньше ресурс. Купи трактор одноцилиндровый без новомодных прибулд и будешь как раньше по 100к ездить на сливочном масле.
Аноним 13/04/22 Срд 16:42:36 #15 №266508983 
>>266508816
Голда весит полтонны, поднимается в одного легко.
Аноним 13/04/22 Срд 16:44:17 #16 №266509064 
Езжу на Bmw C400 GT 2019, каждое лето на работу, пятидневка, туда и обратно по 15 км, иногда ради фана катался по ДС по 40 км за выходной. Прошлым летом скатался до Переславля Это был пздец, канеш
Менял только масло и резину. Сдохла приборка почти полностью, но мотор ОК.
Аноним 13/04/22 Срд 16:44:22 #17 №266509068 
>>266507550 (OP)
Вся мототехника вообще жутко ломучая, хуй знает почему.

Был квадрик, ломался стабильно раз в неделю. Приезжаешь на дачу, думаешь ЭХ ПРОКАЧУСЬ, а эта мразь не хочет заводится лол. Или вибрации какие-то адовые.

Ещё меня был КТМ450, стоял в теплом гараже на даче. Купил его с небольшим пробегом, всё как новое, но на всякий загнал в проверенный сервис, где всё чекнули - всё ок. Только ТО сделали и всё.
Прокатился на нём 4 раза, а потом выкатил - а эта сука не заводится) Искра есть, свечи норм, бенз идёт. Отвёз в сервис - починили лол.

В итоге вот за лето, если +- активно кататься, но без всякой грязи и насилия над техникой, то стабильно 1-2 поездки в сервис на мото-эвакуаторе - вообще за правило.

В итоге меня вся эта хуета дико заебала и я продал. Купил просто по велику каждому члену семьи и теперь сами педалируем.
Аноним 13/04/22 Срд 16:45:04 #18 №266509099 
>>266508978
>Чем тоньше и сложнее техника, тем меньше ресурс. Купи трактор одноцилиндровый без новомодных прибулд и будешь как раньше по 100к ездить на сливочном масле.
Пиздец, ну и нахуй эта современная техноересь нужна тогда?
Дорого, ненадёжно, выглядит как говно.
Технологии прадедов спасут мир
Аноним 13/04/22 Срд 16:47:06 #19 №266509192 
f82a0e75b7cd0d83ac5ded99b03e5598.jpg
>>266509068
>КТМ
Аноним 13/04/22 Срд 16:51:19 #20 №266509389 
image.png
>>266507550 (OP)
меньше кубатура
выше износ
если брать пикрл он и миллион накатает
Аноним 13/04/22 Срд 16:51:35 #21 №266509402 
>>266509099
>ну и нахуй эта современная техноересь нужна тогда?
Не все дрочат на ресурс, многим интересна производительность в моменте.
Аноним 13/04/22 Срд 16:57:34 #22 №266509667 
>>266508641

Не все на тот свет торопятся.Я по городу редко 70 выжимаю.
Аноним 13/04/22 Срд 16:57:48 #23 №266509681 
>>266507550 (OP)
Многое зависит от режима эксплуатации.
Вот чел почти 200к проехал на итальянце и почти нихуя не ремонтировал.
https://www.apriliaforum.com/forums/showthread.php?151375-White-Aprilia-Shiver-with-Akrapovi%26%23269%3B-exhaust/page40&highlight=white+shiver
>In the engine are converted 3 valve schrims,air pressure sensor of the 2 cylinder and the Phase/revolution sensor.
Clutch is original, as are the original all three brake discs.
Аноним 13/04/22 Срд 17:00:42 #24 №266509825 
>>266507685
Лол, ну ты т долбоеб.
Аноним 13/04/22 Срд 17:05:26 #25 №266510022 
>>266507550 (OP)
Хз, я на планете 5 катаюсь, вроде норм.
Аноним 13/04/22 Срд 17:16:09 #26 №266510489 
>>266508412
> обычно на мотоциклах едут по чуть-чуть
Серьёзно?
Аноним 13/04/22 Срд 17:18:04 #27 №266510575 
>>266509068
>Искра есть, свечи норм, бенз идёт. Отвёз в сервис - починили лол.
Так а чё было?
Аноним 13/04/22 Срд 17:18:46 #28 №266510615 
>>266510575
КТМ был
Аноним 13/04/22 Срд 17:20:51 #29 №266510708 
>>266510615
А в чём поломка была?
Аноним 13/04/22 Срд 17:22:14 #30 №266510785 
>>266510708
Я не он, просто хотел тонко пошутить про то, что ктм говно
Аноним 13/04/22 Срд 17:23:08 #31 №266510839 
>>266507550 (OP)
То что между ног - то не транспорт.

/thread
Аноним 13/04/22 Срд 17:27:38 #32 №266511053 
>>266510839
Но ездить он обязан
Аноним 13/04/22 Срд 17:34:17 #33 №266511337 
>>266507550 (OP)
ну бля, накрути жиге мотор до 12к и посмотри сколько секунд она проживет
Аноним 13/04/22 Срд 18:27:17 #34 №266513858 
>>266511337
Да на любом среднем транспорте 12 тысяч оборотов равны братской руке.
Аноним 13/04/22 Срд 19:26:55 #35 №266517119 
>>266508983
> Голда весит полтонны, поднимается в одного легко
поддубный плес
Аноним 13/04/22 Срд 19:34:51 #36 №266517641 
>>266507550 (OP)
>ПОЧЕМУ ТАК НАХУЙ?
Потому что это спортивные мотоциклы, они не предназначены для долгой эксплуатации и покупают их с одной единственной целью.
Аноним 13/04/22 Срд 19:43:12 #37 №266518098 
>>266517119
Убогонький, спок.
Аноним 13/04/22 Срд 20:17:35 #38 №266519988 
>>266507550 (OP)
Поясните, почему скуфидоны покупают вонючие перделки в 2022 когда есть божественные электробайки?
Аноним 13/04/22 Срд 20:18:16 #39 №266520043 
КТМ АУЕ
Аноним 13/04/22 Срд 20:18:52 #40 №266520072 
>>266518098
Соси хуй, быдло
Аноним 13/04/22 Срд 20:21:34 #41 №266520223 
>>266507550 (OP) Пацаны катают на спортах конца девяностых, все ок, сами ремонтируют по мелочи. Так то нет сложности если соображаешь, главное запчасти находить, вот с ними не все так просто. Я пообщался сколько на это дело нужно денег, проще на крузаке ездить.
Аноним 13/04/22 Срд 20:21:41 #42 №266520230 
Worlds Smallest Violin.mp4
>>266520072
Хуя порвался убогонький.
Аноним 13/04/22 Срд 20:24:28 #43 №266520385 
>>266517641
>покупают их с одной единственной целью.
Разложиться?
Аноним 13/04/22 Срд 20:25:22 #44 №266520442 
>>266520385
Скуфидоны думают что мотоциклы делают их более привлекательными для наташек
Аноним 13/04/22 Срд 20:25:32 #45 №266520448 
>>266519988
Потому что электро пока что сосёт
Аноним 13/04/22 Срд 20:27:03 #46 №266520533 
>>266519988
Запаса хода нет, вес как у коровы, максималка никакая.
Хуита.
Аноним 13/04/22 Срд 20:27:48 #47 №266520567 
>>266507550 (OP)
Так у тебя пикрил одноразовая хуйня чтобы за пару кругов на треке половину ресурса сжечь утрирую. Круизёры всякие литровые живут пока не сгниют нахуй, как и тазы.
Аноним 13/04/22 Срд 20:28:33 #48 №266520603 
16438758793400.jpg
>>266507550 (OP)
Иди нахуй авто лахта

Мотоциклы ломаются у многих потому что многие покупают мотик чтобы гонять блять на нем. Ты еще спроси нахуй почему универсалы например реже всего появляются в сервисах
Да потому что их нахуй покупают семьянины ебаные которые детей возят и рассаду сука блять

Какой же ты тупой
Аноним 13/04/22 Срд 20:29:43 #49 №266520663 
>>266520567
Круизёр меньше полутора литров это смех.
Аноним 13/04/22 Срд 20:29:57 #50 №266520672 
>>266520603
Двачую адеквата
Аноним 13/04/22 Срд 20:30:00 #51 №266520675 
>>266507550 (OP)
Вот ты ахуеешь когда узнаешь сколько приезжают разного рода дорогие и спортивные велосипеды, там буквально полное то каждое 100км надо делать, иначе все развалится нахуй. А тут целый мотоцикл
Аноним 13/04/22 Срд 20:31:04 #52 №266520734 
>>266520663
О, а вот и кабанчик на харлее с жирухой подъехали
Аноним 13/04/22 Срд 20:31:05 #53 №266520739 
>>266520603
Дрочую.
ОП бы ещё спросил, хули мазда рыкса капиталится каждые 50к, не то что кукурузер прадо.
Аноним 13/04/22 Срд 20:33:02 #54 №266520816 
>>266520734
Но 50 лошадей на 250-300 кг это действительно тупо.
Зачем покупать такой мотоцикл? Чтобы приоры обгоняли?
Аноним 13/04/22 Срд 20:35:07 #55 №266520908 
>>266520816
У меня мотоцикл 16 лошадей на 145 кг. Походу буду страдать весь сезон. хотя после альфы и такое норм
мимо
Аноним 13/04/22 Срд 20:35:08 #56 №266520910 
>>266519988
Электро - это для малолетних скуфиксов, а весь скуфиксы (возрастом от 13 до 25 лет) любят хуй в попец принимать, хехе.
Аноним 13/04/22 Срд 20:35:10 #57 №266520913 
>>266507550 (OP)
Лол. Фигурально слово в слово моя претензия к велосипедам. У мотоциклов, стало быть, тоже такая хуйня? А мне затирали: «Ты нипанимаишь, ита всё из-за веса!»
Хуеса, блядь. Тоже угараю с этой хуйни. Сраные Жигули стоят нихуя, и хуярят в любую погоду и любое время года тысячи ёбаных километров, а это дерьмо (мотоциклы и велосипеды) стоит как чугунный мост, при этом их пидарасит тупо от дождичка.
Аноним 13/04/22 Срд 20:37:29 #58 №266521009 
>>266520908
>весь сезон
Дольше жить не планируешь? Или мотоцикл поменяешь?
Аноним 13/04/22 Срд 20:39:01 #59 №266521079 
>>266521009
Планирую продать и вкатиться в коробководство, в течение созона как раз буду права получать неспешно.
Аноним 13/04/22 Срд 20:40:40 #60 №266521142 
>>266521079
18 исполняется?
Аноним 13/04/22 Срд 20:41:52 #61 №266521182 
>>266521142
Не, просто в том году А получил, думал тачка нинужна. Потом вкатился в вылезаторство и понял что таки нужна.
Аноним 13/04/22 Срд 20:59:02 #62 №266521925 
>>266509667
Ну а хуле, со скутера то больше не выжать. 70 блядь 70 сука, у меня первая на 110 заканчивается, причём на тахометр 7.5.
Аноним 13/04/22 Срд 21:28:58 #63 №266523124 
>>266520567
>Круизёры всякие литровые живут пока не сгниют нахуй, как и тазы.
Почитай про м109 или вулканы полторашки, например.
Сыпятся ещё как
Аноним 13/04/22 Срд 21:30:48 #64 №266523185 
image.png
>>266523124
>м109
Аноним 13/04/22 Срд 21:37:04 #65 №266523417 
sterndynamic20comfort2620171.jpg
>>266520913
> а это дерьмо (мотоциклы и велосипеды) стоит как чугунный мост, при этом их пидарасит тупо от дождичка.
Хуй знает, что там у тебя за лисапед. Я за косарь купил похожий штерн динамик с убитой вусмерть втулкой и скоростями, запилил в колесо втулку от древнего урала с ножным тормозом, и накатал уже тысяч 6 или 7 на нем. Ваще неубиваемая техника. Подшипники два раза уже менял, плюс, в прошлом году корпус втулки насквозь сточился, пришлось переспицовывать колесо. Подшипники в веломагазе по 20р покупал, если что, а втулку - снял с другого колеса, коих мне целую кучу надавали забесплатно.
Аноним 13/04/22 Срд 22:34:55 #66 №266525685 
>>266523417
> убитой вусмерть втулкой и скоростями
> Ваще неубиваемая техника
Прикол в том, что убитый велосипед как бы сохраняет гомеостаз — он уже убитый, на нём можно хуярить хоть кругосветку, блядь, пока колёса не отвалятся.
Аноним 13/04/22 Срд 22:56:09 #67 №266526544 
>>266523124
У м109 в принципе проблемная коробка, и все об этом знают
Аноним 13/04/22 Срд 23:42:58 #68 №266528520 
image.png
>>266526544
НО ЭТО НИХУЯ НЕ НОРМА, ОНОН
Когда я покупаю мопед за сто тыщ мильёнов, я хочу, чтобы он служил мне верой и правдой много лет
Я не хочу возить его в сервис на Газели из Залупердюйска, когда у меня там въебёт что-то. Я хочу спокойно съездить в Залупердюйск к бабушке, вернуться обратно, сделать селфи, выложить в инстаграм и довольным лечь спать
Аноним 14/04/22 Чтв 00:01:50 #69 №266529383 
>>266520910
Скуфидон порвался
Аноним 14/04/22 Чтв 00:04:15 #70 №266529504 
>>266521925
Скоростной скуф, спешите видеть
Аноним 14/04/22 Чтв 00:07:15 #71 №266529606 
>>266528520
> я хочу,
Кого ебёт.
Аноним 14/04/22 Чтв 00:08:28 #72 №266529652 
Как вы можете ездить на мотоциклах?
Я посмотрел как индусы с китайцам превращаются в натуральный фарш даже при помощи скутера и сразу перехотел себе стритбайк.
Аноним 14/04/22 Чтв 00:11:58 #73 №266529790 
>>266521925
>Ну а хуле, со скутера то больше не выжать. 70 блядь 70 сука
Мне было бы интересно поглядеть как табуретка весом в 40кг будет валить 100+
Это же жуть, анон. Можно, форсируют до ёбаной матери, но мопед должен быть мопедом, не ломитесь в рай без очереди
>>266529652
>Как вы можете ездить на мотоциклах?
Спокойно и по правилам.
На машине тоже можно убраться, да и вообще на тебя в любой день может упасть метеорит или чей-нибудь балкон
Аноним 14/04/22 Чтв 00:18:16 #74 №266530046 
>>266529606
Меня блять.
Я покупатель, я всегда прав!
Аноним 14/04/22 Чтв 00:19:43 #75 №266530109 
>>266530046
Ути какой сердитый!
Аноним 14/04/22 Чтв 00:23:58 #76 №266530265 
ярость 22.gif
>>266530109
Аноним 14/04/22 Чтв 00:32:19 #77 №266530573 
я покакал
Аноним 14/04/22 Чтв 01:19:44 #78 №266532111 
>>266507550 (OP)
Пизда тебе оп, буду тебя разьебывать щас по пунктам как человек, который владел ШЕСТЬЮ мотоциклами от кросса до спорта литрового
>самоликвидации всех узлов
если ты откроешь сервисный мануал на свой мотоцикл (любое ТС в принципе), а помимо простейшего овнер-мануала есть еще мануал на конкретный двс твоего мота, на вилку, на все остальное. Дак вот, в мануале указаны пробеги и сроки после которых тебе надо проверять тот или иной узел, или менять что-то, например подшипники прогрессии, замерять длину клапанных пружин, проверять на эллипсы разные детали трущиеся и тд и тп
На 70% деталей мотоцикла есть регламент по осмотру или замене

Хочешь понять зачем это все делать, можешь полистать "Дзен и искусство ухода за мотоциклом", отчасти это обьясняется.

Любая техника требует очень трепетного ухода и осмотра, если это не жигули. Не можешь сам купить гараж и инструмента на 50к нужного - таскай в сервисы дилерские, правда в рашке в офф дилерских сервисах работают зачастую пиздец долбоебы рукожопые с оч хуевым скиллом и запасом знаний, разве что в бмв уровень значительно выше. Это все из своего опыта с чем я сталкивался лично. Простые манипуляции с техникой тебе проведут, а диагностику какую, по электрике особенно, дак сразу запросы к офф диллеру в мск, а там такие же долбоебы, которые пишут в япию уже или евроофисы свои вопросы даунские.

Как пример, могу привести проф. мотоспорт - шкмг и мотокросс, там после каждой гонки часовой берут технику и пять механиков в ней лазают неделю пока не будет все кристально чисто и все проверено микрометроми с нутромерами.
Так же и в обычной эксплуатации, если у тебя GS то ему отчасти похуй, он предназначен для того что бы ты его ебал об африканский гравий условно, но он все равно требует полнейшего осмотра раз в 10к километров.

Блядь, кароч, в двух словах, не покупай хуйню китайскую, не покупай бу из под васяна, который масло менял раз в 3 сезона, следи за техникой как самурай за катаной и будет все норм.


Аноним 14/04/22 Чтв 01:29:29 #79 №266532385 
>>266532111
Две канистры масла liqui moly этому человеку
Аноним 14/04/22 Чтв 01:29:54 #80 №266532396 
>>266532111
двачую скуфидона и его перделки
Аноним 14/04/22 Чтв 01:34:36 #81 №266532527 
>>266532111
Просто-напросто жырные скуфы покупают свои вонючие перделки вместо того чтобы кататься на ламповой электрике с минимальным обслуживанием
Аноним 14/04/22 Чтв 01:38:04 #82 №266532615 
>>266532385
С мотюля, кстати, сьебал году в 18, перешел на ликвимоли
уже тогда казалось что меня где-то наебывают, лол
Ну да, пахнет приятно, цвет красненький, в остальном рот того ебал за такие цены.
А финалом мотюля стало то что в одном из мотов, который просто не юзался и стоял в гараже 2 года, когда завел кароч смотрю в окошко масляное и обсираюсь - эмульсия
думаю блядь как откуда нахуй, не ездил же
оказалось эта хуйня расслоилась нахуй от простого стояния в гараже и после пришла в полную негодность
>>266532527
я не против электрики, но будь обьективен, полноценной замене старому доброму двс пока нету
Топливо ты с трудом но найдешь везде по пути на условный Кейптаун на своей африке твин, а электрозарядки нет
Аноним 14/04/22 Чтв 02:03:50 #83 №266533205 
16498731841550.mp4
> у которого не так сильно нагружен мотор
пиздецки нагружен ибо кубатура маленькая а коробка с прямым зацеплением, рвут мотор крутя в отсечку на хуевом масле
>используется только в тёплое время суток
постоянные перегревы (если ВМ ли В охлад) чугунные гильзы и блоки перестали использовать с 2000 года с 2к все моторы из пластилина с никосиловым покрытием или с гильзами толщиной в миллиметр.
>в котором всегда чистейший святой мотюль
Самое подделываемое маспо ибо дегенераты его покупают, когда есть мобил1 и шелл с jaso ma2 и всем чем нужно
Мотоцыклы можно сравнить с карейским калом типа кия на gdi моторах или быловаген с tfsi одноразовый кал, но эффективный и мосчный. Делать круизеры с чугунными блоками и с ремнями на грм будет ездить реально вечно. Вообще моторы что втулочнороликовых цепях что на цепях морце - залупа залуп - износ ебейший а продукты износа сразу летят в маслонасос-вкладыши-распредвалы = равномерный уверенный износ к 150 тысячам пробега, меняй масло фильтры раз в 5 тысяч не меняй все равно пососешь. Исключи механизмы с избыточным износом и поступлением продуктов износа прямиком в моторное масло пост = мотор прослужит гораздо дороже.
Аноним 14/04/22 Чтв 02:10:34 #84 №266533343 
skuf.jpeg
>>266533205
Двачую, сам люблю мощный втвин
Аноним 14/04/22 Чтв 02:17:57 #85 №266533461 
Потому что что лукойл что мотюль - это одно и то же, просто масло, и переплачивают за бред только идиоты, а нормальные люди льют роснефть 20w50.
Аноним 14/04/22 Чтв 02:30:21 #86 №266533628 
>>266533461
мммм, охуненные истории, продолжай
Аноним 14/04/22 Чтв 02:30:44 #87 №266533636 
7.jpeg
>>266533461
Бомжара
Аноним 14/04/22 Чтв 03:11:02 #88 №266534179 
>>266507550 (OP)
Потому что мотоцикл, тем более на пике это не транспортное средство, а хобби, игрушка. Он технологичен и выжат до предела, минимизируя вес и увеличивая мощность, чтобы владельцу было по кайфу. Никто и на ламбах с твинтурбо, да даже на рх7 какой, в саратов к теще не катается, ну может в эмиратах, но там культуры потребления нет, а денег дохуя. Берут ларгус, тавоту (которая в начале века застряла в плане технологий и спасибо за это). Мотоцикл то же самое, просто он проще и дешевле. Если тебе именно ездить вдруг нахуя-то (в смысле, любой кому ездить жигули и возьмет), так и бери такой, который стоит недорого и перебирается за день.
Аноним 14/04/22 Чтв 07:49:12 #89 №266538359 
>>266525685
Убиты были вот те модные многоскоростные элементы, переключатели - вот это все. Поставил дидовскую совковтулку, и стало просто збс. Торможу ногами, руки всегда совбодны, где хочу - там и хватаюсь за руль.
Аноним 14/04/22 Чтв 08:21:13 #90 №266538984 
>>266507550 (OP)
Хуй знает мне похуй, у тебя на пикче шуруповёрт Бош в виде мотоципла.
Аноним 14/04/22 Чтв 08:28:17 #91 №266539112 
>>266529652
Можно сдохнуть, короче, как и когда угодно,
Так что чувствуй, чувствуй скорей себя свободным.
А Индия и ЮВА это поставщики топ контента.
Аноним 14/04/22 Чтв 08:36:38 #92 №266539300 
>>266509099
>ненадёжно
Ну, если говорить о бензиновых двигателях, то дидовские технологии питания и зажигания тоже не особо надёжные, да и производительность отжирают.
Аноним 14/04/22 Чтв 08:39:58 #93 №266539375 
16493318557880.jpg
>>266507550 (OP)
>счепление
Аноним 14/04/22 Чтв 08:43:56 #94 №266539479 
>>266507550 (OP)
> 40-50 тыщ
Дуралей, у тебя на пике типичная мотохуйня, если брать харлей (а это самая живучая хуйня) он отьездит без капиталки максимум 80-100к км, в чём я сомневаюсь.
Даже если рассмотреть совковые мотосраки, то они максимум без капиталки отьездят те же самые 40к км, это обуславливается обьемом в первую очередь и количеством цилиндров.

Если привести в пример автопром, то всё встаёт на свои места:
4 цилиндровый двигатель 1.4, неважно атмосферный, или турбированный, ходит обычно 200к максимум, дальше гарантированно начинаются крупные проблемы. За иск. движка рено 1.4, в рено ебанутые сидят - сделали двигло, которое ходит по 400к напохуй.

мимо 29летнем ко-ко-ко гольфе с 1.4
Аноним 14/04/22 Чтв 08:48:41 #95 №266539594 
>>266539479
>обуславливается обьемом в первую очередь и количеством цилиндров.
Это хуита.
Аноним 14/04/22 Чтв 08:56:10 #96 №266539799 
>>266529790
Блядь, мне нравится, как сравнивают как занятие, которое ты выбираешь сам и происшествие, которое от тебя не зависит. Если бы была зона, где метеориты чаще падают и убивают, я бы там не ходил. Если есть занятие, при котором повышен шанс стать фаршем, я бы им не занимался.
Аноним 14/04/22 Чтв 08:57:18 #97 №266539829 
Степень сжатия, высокие обороты и маленький объем. Я всё сказал.
Аноним 14/04/22 Чтв 09:01:19 #98 №266539934 
>>266532111
>буду разъебывать по всем пунктам
>не разъебал ни по одному
>фактически подтвердил точку рения ОПа про мотоцикл = ненадёжное говно
Аноним 14/04/22 Чтв 09:50:17 #99 №266541194 
>>266507550 (OP)
концепция производства и потребления изменилась. Делают технологичную вещь в которой заложен ресурс таким образом, что бы ты откатал заложенные 50 000 км, без ремонта и смс и купил новый байк, который будет более технологичным (но это не точно). Раньше при проектировании учитывалось что техника будет ремонтироваться, у всех деталей разный ресурс, вот это все. Яркий пример айфоны, их делают что бы они отслужили года три, потом телефон умирает и не поддерживается, тк один хер, купишь новый телефон через три года, даже если твой айфон держится еще бодрячком.
Аноним 14/04/22 Чтв 09:58:36 #100 №266541459 
>>266520448
ничего не сосет, электо велосипеды выпиздили нахуй мотороллеры и мопеды. Алсо вы все такие смелые и балдежные потому что до вас не добрались урбанисты. Так то если начать адекватно всех ебать, не только мотоциклистов, но и автоблядков, на предмет шума, парковки, занерфить максималочку в населенных пунктах до 40, то и мотоциклы соснут с проглотом у электро велосипедов. Вам так балдежно только потому что у руля нашей страны отсталые дегенераты. Впрочем с начала спецоперации, благодаря мудрым решения наших хозяйственников многие из вас пересядут на велосипед.
Аноним 14/04/22 Чтв 10:01:12 #101 №266541520 
>>266529790
у меня есть табуретка 25 кг, которая даст 70. Шоссеры наваливают 60 на своих табуретках весом менее 10кг.
Аноним 14/04/22 Чтв 10:04:33 #102 №266541607 
>>266507550 (OP)
Новая техника для лохов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Планируемое_устаревание
Аноним 14/04/22 Чтв 10:05:59 #103 №266541655 
>>266541194
Вообще-то, айфоны поддерживаются обновлениями стандартные 6 лет.
Мой 3 летний айфон xr до сих пор работает идеально.
Уж если хотел вякнуть про устаревание, расскажи, как заебись это в андроиде, где максимум год поддержки, и ты идешь нахуй.
Аноним 14/04/22 Чтв 10:12:00 #104 №266541827 
15831808276421.webm
>>266509099
>ну и нахуй эта современная техноересь нужна тогда?
Аноним 14/04/22 Чтв 10:14:39 #105 №266541883 
2.jpeg
Я ебал электро, только втвин поцоны
Аноним 14/04/22 Чтв 10:14:52 #106 №266541889 
>>266541459
Твои урбанисты во главе с кудрявым пидорасом могут мою трубу глушителя Ямахи Р-6 облизать
Аноним 14/04/22 Чтв 10:17:06 #107 №266541955 
>>266541655
я не явлюясь пользователем айфона, и это была аналогия, если ты сам этого не понял. Можешь посылать кого угодно нахуй, но ездить ты будешь впредь и до конца своей жизни на одноразовых продуктах. Впрочем есть баджадж, насколько я знаю они не убиваемые и ремнотопригодные, но что то у меня возникают сомнения в том что такая чсвшная потреблядь как ты будет ездить на баджадже.
Аноним 14/04/22 Чтв 10:17:51 #108 №266541988 
Безымянный 14.png
Безымянный 13.png
Безымянный 12.png
>>266541607
Ресурс современных автомобилей высокий как никогда раньше, а ты дебил, который верит всякой безпруфной хуйне.

Все автомобили выпущенные в 90-х уже сгнили
Аноним 14/04/22 Чтв 10:20:05 #109 №266542055 
5.jpeg
7.jpeg
Хуй знает, мой крузер ездит на дальняк нехуй делать
Аноним 14/04/22 Чтв 10:23:21 #110 №266542154 
>>266541889
кудрявый фейк а не урбанист, и он не мой. Белый мир выбрал вектор движения и мотоциклы не практичны в новых условиях. Впрочем россия теперь оффициально даже близко не белый мир. Скоро ты пересядешь на велосипедик, мой дорогой дружочек, Впрочем я рад за тебя, когда ты будешь крутить педальки, тебе будет греть душу мысль о том что ты мог бы прямо вот сейчас навалить 80 на своей ямахе, если бы она у тебя была, а не как эти пидоры заднеприводные из гейропы с их ограничением в 40 км/ч.
Аноним 14/04/22 Чтв 10:24:27 #111 №266542188 
>>266517119
чёт в шёпот
Аноним 14/04/22 Чтв 10:33:42 #112 №266542464 
>>266508019
>в Волге масло и тосол проверяли т каждое утро
Прям в речке?
Аноним 14/04/22 Чтв 10:40:26 #113 №266542674 
>>266541459
Уважаемый, давай поговорим об этом тогда, когда в России, да и вообще везде, наладится полный цикл переработки батареек или изобретут какие-то другие батарейки, безопаснее и дешевле.
Я сам смотрю на всё и понимаю, что для городу ничего лучше электробудки нет. Доброй половине города тачка вообще не нужна, им бы велик или электро-Оку.
ГОДАМИ КАТАЮТ ОНЛИ ПО ГОРОДУ, пару раз в год выезжая куда-то далеко, для чего можно будет и каршеринг использовать
Аноним 14/04/22 Чтв 10:46:22 #114 №266542880 
>>266542674
>выезжая куда-то далеко, для чего можно будет и каршеринг использовать
Нельзя, каршер работает в пределах города
Аноним 14/04/22 Чтв 10:47:55 #115 №266542919 
>>266542880
Ну в городе у них будут свои электробрички, а будет загородный каршеринг
Аноним 14/04/22 Чтв 10:48:01 #116 №266542923 
>>266507550 (OP)
>Особенно удивляют ситуации, когда у кого-то на 5к пробега заканчивается счепление и тому подобное.
Разве закончившееся сцепление — не косяк наездника?
Аноним 14/04/22 Чтв 10:49:12 #117 №266542959 
>>266542919
>а будет загородный каршеринг
Не будет. Это сложно технически реализовать и невыгодно.
Аноним 14/04/22 Чтв 10:54:14 #118 №266543133 
>>266542959
>Это сложно технически реализовать и невыгодно.
Когда-нибудь здохнут все жыды и никто не будет душить технологии и искать только выгоду
Аноним 14/04/22 Чтв 10:57:13 #119 №266543239 
>>266543133
Их и сейчас никто не душит. Работающие и эффективный технологии всегда востребованы
Аноним 14/04/22 Чтв 10:59:33 #120 №266543325 
Похуй, я простой парень из деревни и каждый день езжу по нашим говнодорогам на своей семёрке и пью пиво вдовесок
Аноним 14/04/22 Чтв 10:59:55 #121 №266543340 
>>266542674
согласен, насчет батарей, но про циклы переработки, это все маневрирования, потому что:
1) батареи не останавливают прогресс электро техники, тк они не являются единственным компонентом.
2) при их грязности они тем не менее рентабельны, если говорить конкретно на примере моей батареи. Одна перезарядка стоит 28р (без учета счетчика, онли расход ресурса). минимум я на ней проезжаю 35км, это три раза съездить на работку, 6 поездок на ОТ. В нашем городе одна поездка 32рубля.
Будучи россияненом я бы не переживал насчет экологии, все эти батареи будут закапывать у нас за оконом буквально, в независимости, ездишь лично ты на электробайке или нет.
Аноним 14/04/22 Чтв 11:00:48 #122 №266543366 
>>266507550 (OP)
Нихуя не понял что ты написал.

Новый мотоцикл из салона, проехал 22 тыщи километров, стоит 5 лет на улице под дождем, снегом, ураганом и прочей хуйней, ноль проблем.

Новый ВАГ, за 2 года и 15к пробега уже все мозги изъебал глюками электроники.
Аноним 14/04/22 Чтв 11:03:47 #123 №266543488 
>>266541988
Ты обоссал сам себя.
Аноним 14/04/22 Чтв 11:14:52 #124 №266543941 
>>266520816
>50 лошадей на 250-300
Это как 250 кобыл у полуторатонной тачки, быстрее 99% потока из солярисов и фокусов.
Аноним 14/04/22 Чтв 11:44:52 #125 №266545033 
1470057112140492860.gif
>>266538359
> Торможу ногами
Вот это я понимаю — надёжность!
Аноним 14/04/22 Чтв 12:01:01 #126 №266545667 
>>266507550 (OP)
ОП, ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО.

МОТОЦИКЛ ВСЕГДА БЫЛ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, РАЗВЛЕЧЕНИЕМ. ПОЭТОМУ НИКТО ПО СЕРЬЁЗНОМУ НЕ КОНТРОЛИРУЕТ ПРОИЗВОДСТВО, НАЧИНАЯ ОТ РАЗРАБОТКИ, ЗАКАНЧИВАЯ СБОРКОЙ.

ПРОСТО ВСЁ НА ПОХУЙ ДЕЛАЕТСЯ.
Аноним 14/04/22 Чтв 12:28:32 #127 №266546744 
>>266509068
КТМ особенно до покупки фирмы ушлыми индусами был ломучий что пиздец, ибо на одной платформе делалась техника для спорта высоких достижений и "гражданская" техника, и нельзя впихнуть невпихуемое, тк внедорожный мотоцикл катающийся в руках любителя должен иметь запас прочности, а для гонок , выражаясь словами одного блогера-индуриста "моторесурса на пару тренировок и гонку, если мотик не развалился после финиша, значит его еще в чем то можно было разогнать или облегчить", вот и выходило, что построенные на базе чисто спортивной модели байки имели очень низкую надеждость, и дорогие комплектующие, в силу чего добивались колхозом, говорят сейчас получше, но насколько не берусь судить.
Аноним 14/04/22 Чтв 12:58:47 #128 №266548006 
>>266546744
> нельзя впихнуть невпихуемое
Да ёб твою мать, что там впихивать?
Мотоцикл — это хуета, простая как три копейки. А велосипед? Это просто пиздец. Велосипед ёбаный буквально после первой же лужи надо пидарасить, иначе многим узлам придёт натуральный пиздец. А ведь это хуйня, которая несравнимо конструктивно проще, чем даже сраная коробка передач от самых последних советских жигулей. Три ёбаные стальные трубы, блядь, два куска алюминия и ебучие подшипники.
Блядь, да сука ты, пидарас ты производитель ебучий, чтобы тебя черти ебали в аду раскалённым хером, для блядь, возьми ты поставь нормальные пыльники, блядь, на сраные втулки, блядь, закрой трансмиссию в ёбаный закрытый кожух и всё, нахуй. Нихуя.
Мотоцикл — это по сути тот же самый ебучий велосипед. Там, конечно, есть ещё движок из говна, которому в большинстве случаев и приходит пиздец в первую очередь.
Аноним 14/04/22 Чтв 14:10:49 #129 №266550720 
>>266548006
>Три ёбаные стальные трубы, блядь, два куска алюминия и ебучие подшипники.
такой действительно надо пидорасить. А от нормальных велосипедов у мотоциклистов бомбит, А ЧТО ТАК ДОРАХА!?!, жопятся и покупают
>Три ёбаные стальные трубы, блядь, два куска алюминия и ебучие подшипники.
Аноним 14/04/22 Чтв 14:15:22 #130 №266550871 
>>266550720
Покажи нормальный велосипед.
Аноним 14/04/22 Чтв 14:26:45 #131 №266551302 
>>266541655
>где максимум год поддержки
Моему телефону 10 лет и на нём стоит 12 ведро с пиксель экспириенсом, хотя из коробки стояло 4 ведро. Твои оправдания?
Аноним 14/04/22 Чтв 14:28:48 #132 №266551380 
>>266551302
Чё за аппарат?
Я со своим Oneplus One восемь лет ходил, тоже с 4 до 12 апнул, но в последнее время он уже буквально не тащил, ЦП в сотку бился на простых задачах.
Аноним 14/04/22 Чтв 14:33:51 #133 №266551586 
>>266551380
Galaxy Note 3. Я с ним не хожу уже, но вполне резво работает, только батарейка за 2-3 часа экрана подыхает. И возможно я наебал спутав его с другим сосунгом, возможно у него 11 линейка стоит. Не уверен.
Аноним 14/04/22 Чтв 14:38:22 #134 №266551743 
>>266550871
https://trial-sport.ru/goods/51516/2032849.html
этот не надо пидорить, еще не спортивный но уже можно наваливать
Аноним 14/04/22 Чтв 14:39:31 #135 №266551793 
55.jpeg
7.jpeg
>>266551743
гавно, пиздец мне тебя жалко
Аноним 14/04/22 Чтв 14:46:14 #136 №266552059 
>>266507550 (OP)
Высокофорсированные дрыжки на спортухах. Ясен хуй их ебут в хвост и в гриву предпочитая забить хуйца на обслугу. Да даже банально из за желание производителя уменьшить весь мотоцикла на него ставят дрыжки и прочие ходовые элементы из говносплавов.

Спортуха частенько под 10-13к оборотов пердит, + масляное голодание из за всяких говновилли, говностоппи.

мимо владелец редчайшей агусты ф4 рр пососавший с расходниками и запчастями из за хуйла плешивого
Аноним 14/04/22 Чтв 14:53:48 #137 №266552345 
коротко, лаконично и по существу, как принято в /б
Аноним 14/04/22 Чтв 14:55:16 #138 №266552411 
>>266551743
> Алюминий
> Открытая трансмиссия
> Аммовилка
> Нонейм втулки, скорее всего насыпные
> Не надо пидорить
Чел, я конечно понимаю, что это велосипед твоей мечты, но... Не хочу тебя расстраивать.
Это как раз то самое дженерик-говно, которое я и имел в виду. Одну только вилку надо пидорить по регламенту чуть ли не по велочасам, не говоря уже обо всём остальном. Ее, спорт!
Аноним 14/04/22 Чтв 14:55:59 #139 №266552446 
>>266552059
Добавлю, единственное что охуенное и долговечное на мотоциклах - кованые колёса. Вот это пиздатая вещь, уходил от дтп и уебался в яму, из всего что пострадало - переднее кованое колесо погнулось нахуй, при этом сохранилось достаточно давления чтобы домчать до дома на 220кмч. В рлд прокатали и стало как новое. Обычный литой диск разъебался бы в момент.
+ ковка легче говнолитья
Аноним 14/04/22 Чтв 14:56:44 #140 №266552476 
>>266552059
> желание производителя уменьшить весь мотоцикла
Но
Ху
Я?

Честное слово, блядь, нахуя его уменьшать? Тем более за счёт движка, охуеть вообще.
Аноним 14/04/22 Чтв 14:58:13 #141 №266552537 
>>266552059
> масляное голодание
Это вообще пиздец. Ой-ой, мотоцикл наклонился, масляное голодание! Давайте уменьшим вес за счёт двигателя из силумина!
Я хуею.
Аноним 14/04/22 Чтв 15:02:39 #142 №266552694 
>>266507550 (OP)
Возьми себе не спортбайк, а обычный мотак минск, альфу, хонду или какую нибудь моотолэнд, есть мотоциклы для развлечений, в который столько нужна бабла вкладывать я-то пздц, если в альфу или тот же мотоленд или минск д125 или минск д50 можно лить любое четырехтактное лишь бы было 10w30 или 10w40 , про смазку цепи ГРМ литолом или солидолом а так же про эксплуатацию и ремонт вообще молчу, двигатель перебирается в одного без подручных средств, запчасти дешёвые, а бензина ест 2 максимум 3 литра на сотню, ну вот такие дела, нужно просто заранее знать что тебе нужно, транспортное средство для практичности, езды за продуктами или для мелких перевозок который жрёт минимум денег, топлива, запчастей, и прочего или игрушку для покатушек, для которой денег нужно немерянно
Аноним 14/04/22 Чтв 15:04:50 #143 №266552796 
>>266552694
> транспортное средство для практичности
> пидарасишь цепь
> перебираешь движок
> практичность!
Аноним 14/04/22 Чтв 15:07:29 #144 №266552915 
>>266552476
Я о спортухах веду речь, анон.
Спортухи это гоночная ебала так то, для всяких мото gp, wsbk и прочего. Вот и производят технику с большим закосом на уменьшение веса чтобы мот быстрее разгонялся/оттормаживался/рулился. Значит нужно экономить вес любым способом, отсюда и получаются уёбищные тонкие алюминиевые движки с 1литровым обёмом, но из которого можно получить 200лс, да даже 300лс с добавлением турбины как на каве H2R.
Так же, чтобы облегчить вес, производители могут избавляться от рамы, вешая все узлы байка на движок (как пример Ducati Panigale) -> Из за чего дрыжка в любом случае будет испытывать нагрузки от такой хуйни. Но это все сделано для соревновательных заездов
Тем не менее, гражданским людям тоже хочется обладать таким резвым аппаратом, вот для них и делают те же самые мотоциклы что и на гонках, но с добавлением оптики но без гоночных доработок и мозгов, двигателей, подвесок и тормозов.

мотачеры, если в чём то не прав, сильно не обоссывайте
Аноним 14/04/22 Чтв 15:09:45 #145 №266553002 
>>266552796
А в автомобиле не так что ли? Та же самая хуйня. Про хонду кстати годный совет. Даже древний как говно мамонта cb-1 лучше альфы какой нибудь, НИППОНСКОЕ КАЧЕСТВО ДЕСУ
Аноним 14/04/22 Чтв 15:12:43 #146 №266553126 
>>266552915
да все прав, просто к теме опа скажу что если обслуживать мотоцикл как в мануале все то будет служить верой и правдой очень очень долго
Аноним 14/04/22 Чтв 15:12:48 #147 №266553136 
>>266553002
> А в автомобиле не так что ли?
В автомобиле это раз в год заехать на замену расходников в сервис да на шиномонтаж в сезон, а в остальное время хуярить днём и ночью в любую погоду и в любое время года тысячи километров, хранить во дворе под дождём, снегом и жарой и хоть бы хуй по деревне.
Аноним 14/04/22 Чтв 15:13:10 #148 №266553146 
>>266553126
мимовладелец р6
Аноним 14/04/22 Чтв 15:13:18 #149 №266553151 
>>266552537
Зря смеёшься анон, масляное голодание серьёзная трабла на мотоциклах, особенно на новомодных спортухах. Дохуя какие обороты и пока спортопетух мчит на заднем, поршень успевает поработать на сухую без смазки, тем самым образовав микрозадир. Да, не критично, но спортопетух на то и спортопетух чтобы подобное повторить и даже не раз. При этом не учитываем естественную выработку этих самых микрозадиров из за охуевших оборотов + говномало/паленое масло.
Спустя время спортопетух начинает недоумевать от чего его мот стал хуёво ехать, появились странные звуки в районе двигателя и от чего двигатель стал поджирать масло...


На сколько я слышал, опытные стантеры этот момент предусматривают и в двигатель устанавливают какие то вставки чтобы масло задерживалось в месте цилиндров и не съёбывало всё в картер в момент вилли, тем самым успешно борются с масляным голоданием
Аноним 14/04/22 Чтв 15:14:37 #150 №266553213 
>>266553126
Удваиваю, особенно если технику ещё не насиловать
Аноним 14/04/22 Чтв 15:16:32 #151 №266553289 
>>266553151
стандартные доработки для старых стантобайков до 10 года, литр масла доливают и разворачивают маслозаборник на 180 градусов, ток это на хонде в основном делалось, даже 636 кава не страдает маслоголодом, достаточно перелить масла на литр
на новых стантомотах таких траблах нету с завода, особенно на кавасаки
Аноним 14/04/22 Чтв 15:17:18 #152 №266553324 
>>266552796
Ниче там не пижарасишь, удобно всё, даже студент или тот кто ни разу не чинил может пол мотоцикла перебрать и починить, причём если брать не в хлам изношенную фигню, то после проведения обслуживания откатает весь сезон спокойно, а цепь смазывается 1 раз на два сезона если не на три, ты наверное вообще в технике не разбираешься, ещё скажи что масло для тебя заменить уже проблема, очень странно слышать это от тебя
Аноним 14/04/22 Чтв 15:17:26 #153 №266553336 
>>266553151
Так я и не смеюсь, я говорю о том, что вот проблема, достойная инженерно-технического решения. Мотоцикл — это не автомобиль, и разумеется, если в нём масло тупо болтается на дне под действием силы тяжести, то во время лихих манёвров будет происходить такая хуйня, как голодание. Вот о чём надо думать, а не о том, как сделать движок из пластилина, чтобы разгонялось побыстрее, азаза, спооорт!
Аноним 14/04/22 Чтв 15:17:48 #154 №266553348 
>>266552411
нет, это обычный нормальный велосипед, у меня вообще другие велики, на этот мне вообще до пизды.
а теперь по фактам
> Алюминий
нет люминемагниевый сплав.
> Аммовилка
и чо? не нравится вилка поменяй. По факту базовая вилка для новичка с защитой от воды и говна.
>Нонейм втулки, скорее всего насыпные
не ноунейм, а базовые нормальные типа квандо, хочешь на промах переспецовывай колеса, но ты про это ведь ничего не знаешь.
> Открытая трансмиссия
поставь пленетарку епт.
по факту данный велосипед соответствует заявленным требованиям.
>Это просто пиздец. Велосипед ёбаный буквально после первой же лужи надо пидарасить - этот не надо, если не утопишь втулки и каретку.
>возьми ты поставь нормальные пыльники, блядь, на сраные втулки,
там по четыре пыльника на каждую втулку.
>закрой трансмиссию в ёбаный закрытый кожух и всё, нахуй. Нахуя.
нахер ее закрывать?
впрочем если ты мыслишь такими категориями
>чем даже сраная коробка передач от самых последних советских жигулей.
то все становится очевидно.
Аноним 14/04/22 Чтв 15:19:45 #155 №266553422 
>>266553324
>а цепь смазывается 1 раз на два сезона если не на три
ШТО?
Сальниковые цепи смазываются после каждого дождя, додик
вода попадает в сальники, песок ебаный, и это все работает сразу же на износ блядь.
после каждой катки моешь цепь керосином или смывками и смазываешь божественным мотюлем
Аноним 14/04/22 Чтв 15:19:49 #156 №266553424 
>>266553324
> даже студент
Вот студент разве что и может, которому делать нехуй. Мамка кормит, забот нет, кроме сессии, знай себе мотоцикл перебирай, а вечером машку покатал и поебалися. Хорошо!
Аноним 14/04/22 Чтв 15:19:59 #157 №266553428 
>>266553136
Денег намного меньше для ремонта мотоциклов нужно, если речь о рабочей лошадке типо Хонды, мотолендов, альф и индийских мотаков, и времени тоже, вот по сути и всё, но даже в некоторых случаях мототехника( вся, речь не только о мотоциклах скутерах и мопедах] практичнее автомобиля, но не во всем
Аноним 14/04/22 Чтв 15:21:19 #158 №266553493 
>>266553289
О как интересно, заебись что озаботились. Правда, с нынешними ценами очень жаль такой байк будет разъебать при исполнении очередного трюка
Аноним 14/04/22 Чтв 15:21:38 #159 №266553505 
>>266553424
>а вечером машку покатал и поебалися. Хорошо!
Этого двачую, лол
не ебу как это работает но выебать бабу после покатушек это изи вообще
мимо мотовладелец
Аноним 14/04/22 Чтв 15:21:41 #160 №266553508 
>>266553422
Ты позер просто, похуй на эту цепь всегда было, раз 5000 км меняется просто на очередную китайскую
Аноним 14/04/22 Чтв 15:22:12 #161 №266553526 
>>266553336
Снова согласен, всё так
Аноним 14/04/22 Чтв 15:22:30 #162 №266553540 
>>266553422
Ты ещё колёса может быть смазываешь кремом, что бы резина не трескались? Пздц ты конченный
Аноним 14/04/22 Чтв 15:23:29 #163 №266553575 
>>266553136
Это ты про новый автомобиль да? Потому что тебе сильно повезет если 10-20 летняя тачка будет себя так вести
Аноним 14/04/22 Чтв 15:24:05 #164 №266553597 
>>266553424
Там делов то... к примеру вилку перебрать 30 минут и то если на расслабоне это делать, а так и за 20 минут можно, что вы такие ленивые? А я ещё себя ленивым считал
Аноним 14/04/22 Чтв 15:24:51 #165 №266553633 
>>266553508
У тебя просто никогда не рвалась цепь, додик
У приятеля ебнула цепь которой было 2к пробега, не дид, а рк или джейти, точно не скажу, точно не китай
в общем расхуярило ему картер, место у ведомой звезды там все и вообще могло быть и хуже
Нельзя экономить на цепях, нищеброд ебаный
>>266553540
Ты не поверишь) у меня в межсезонье мот стоит на подставках с грелками на колесах, стоят хуйню, почему бы и нет

Аноним 14/04/22 Чтв 15:25:23 #166 №266553650 
>>266553575
Делаю так на своей риви 2006 года, проблемы?
Аноним 14/04/22 Чтв 15:25:36 #167 №266553664 
1649939195156.jpg
>>266553508
Лол.
Похолу зря я каждые 500км ее протираю керосином и по новой смазываю. Если же на улице дождь, то вообще приходится после поездки протереть-смазать и похуй сколько км проехал.
Цепь под 15к без проблем может использоваться, главное обслуживание да и за натягом следить.
Не вижу смысла ставить китайское говно чтобы в один прекрасной момент получить обрыв где нибудь на трассе - в поле
Аноним 14/04/22 Чтв 15:26:02 #168 №266553674 
>>266553540
Ладно там после зимы или консервации, но постоянно заниматься хуйней это пздц
Аноним 14/04/22 Чтв 15:26:43 #169 №266553706 
>>266553508
Ох ебать, у меня батя такую на яву свою поставил, через двести километров она отъебнула и собрала ВСЁ: пробила картер, вырвала сцепление, и так далее. Отличный план, братиш, надёжный, как швейцарские часы!
Аноним 14/04/22 Чтв 15:28:13 #170 №266553763 
>>266553706
Потому что открытая цепная трансмиссия — это говна кусок. Только вал в масляной ванне.
Аноним 14/04/22 Чтв 15:28:18 #171 №266553767 
>>266553633
Лол, даже на китайцев цепь фиганула только после 4000, нехуй говносмазками поливать цепь просто
Аноним 14/04/22 Чтв 15:29:17 #172 №266553801 
>>266553767
додик нищий, как ты связал прочность звена на разрыв и наличие смазки в цепи?
Аноним 14/04/22 Чтв 15:29:35 #173 №266553815 
>>266553706
Да, наверное поставил задом наперёд, ява это вообще музейный экспонат, на неё запчасти подходят что ль? Там же звёздочки такие, что фиг цепь подберешь
Аноним 14/04/22 Чтв 15:31:21 #174 №266553887 
>>266553801
Подгорело у придурка, иди цепь меняй каждый 1500 км, ты наверное мотак с рук взял и начал колесить по деревне своей, но даже не знаешь как правильно проверять прочность и износ цепи,
Аноним 14/04/22 Чтв 15:37:57 #175 №266554158 
>>266533628
Маркетолуховская промытка, теперь тебе как ни крути придется на отечественный продукт переходить. Ну или покупать (((мотюль))) который абсолютно точно не подделка.

>>266533636
Приятно познакомится, бомжара.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения