24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, если бы ты имел достаточно навыков и возможностей для написания собственной музыки, как бы ты выбрал жанровое направление? Ведь сегодня мало кто слушает исполнителей только в рамках одного жанра.
Как научиться эклектичному жанровому синтезу? Стоит ли следовать тенденциям модных альбомов?
>>1126104 >Я бы делал поп музыку. Дарил радость и мечты людям, рубил бабло. Т.е. ты бы ориентировался в творчестве только на коммерческое потребление? Ты бы старался, чтоб тебе не было стыдно за твою музыку? Ведь в любом случае, тебя будут ассоциировать с твоим продуктом.
>>1126107 >Ту, которой еще не было. Скорее всего так и получится. Вероятность того, что ты случайно напишешь музыку, которая уже была очень мала. Ну а если серьезно, как нарыть эту НОВУЮ музыку?
>>1126108 > Вероятность того, что ты случайно напишешь музыку, которая уже была очень мала Не очень и мала. Ты же что-то слушаешь, а значит вполне можешь подсознательно начать играть похожее. > как нарыть эту НОВУЮ музыку? Если спрашиваешь такие вещи, то сочинять тебе вообще не стоит.
Добровольно запихивать себя в какие-либо рамки - удел умственно-отсталых аутистов. Тоже самое, что и добровольно долбиться в пукан(inb4: как что-то плохое).
>>1126111 Извини, я коряво выражаюсь. Я спросить хотел не о том, в какие рамки себя запихать, а как наоборот, вместо простого копирования, синтезировать что-то новое.
Вот например: мне нравится блюз, стоунер и всякие гитарные штуки. Но тут все уже до дыр затерто. С другой стороны мне нравится играться с синтами и нравится, как это стильно, модно и молодежно получается у всяких Grimes и Crystal Castles.
ОП, так вас понимаю, мсье. Играю в трёх коллективах, один сочетает стоунер-рок и пост-гранж, второй прог-метал и пост-метал, третий мат-рок и какой-то о3алупленный фьюжн. Частенько хочется накатать что-нибудь эклетичное самостоятельно, но я барабанщик и мой унтер-удел это катать аранжировки к риффам других чуваков в банде.
>>1126140 Ну, не совсем. Если у меня есть годные идеи, то они идут в ход. Речь именно о полных компо3ициях, если рожаю целые песни, то по вдохновению, которое посещает не чаще 4-5 ра3 в год. Хотя стараюсь слушать ра3ную му3ыку. Для этого композиторам бе3 инструментов и нужно сольфеджио, сюрприз, но я им не владею в нужной мере, ибо дебил-самоучка. Такая хуйня.
Ну это я самых характерных кинул, но вообще их довольно много. Дингер, Моррис, Коллинс, Грол (лол), Тот Чувак Из Свонс, и так далее. Это те, кто реально делали половину саунда коллектива, и из очень известных.
Делал бы что-то в духе дебютников Пинк Флойд или зе Найф. Что-то очень атмосферное наивно-попсовое на поверхности, но темное и циничное внутри. С атмосферой на границе между детской сказкой и трипом.
Попсу какую-нибудь. Это просто, и денег платят прилично. Это если профессиональным музыкантом. А в качестве хобби - в принципе что угодно. Вообще, зацикливаться на каком-то одном направлении глупо, лучше делать что-то максимум разнообразное и эклектичное, как Сервелл или Баргельд (хоть он мне и не нравится).
Поэтому у нас и в говне современная музыка . В электронной еще куда ни шло, там порой появляется что-то толковое, а вот с инструментальной - полный завал, хотя сделать можно еще очень и очень многое. Но никому это не нужно.
>>1126476 Да современная музыка вообще построена на какой-то тотальной ностальгии. Словно поколение, которое родилось на одни или два поколения позже, чем им бы того хотелось, захватило всю индустрию целиком и пошло путешествовать во времени, кто куда когда горазд. Заебло это засилье ревайвлов и вейвов.
Ну оно так всегда было, в принципе. 90% брали музыку своих кумиров и слегка ее редактировали или сплавляли с чем-то, делая упор на какой-то понравившийся элемент. Но получалось достаточно интересно и оригинально, потому что музыка была весьма разнообразной вне одного жанра. Тут можно привести сравнение с межрасовым скрещиванием. У нас в середине двадцатого века были черные как уголь негроиды (джаз/фанк/блюз и так далее), белейшие европеоиды (всякие мьюзикхоллы, госпелы и прочие, уходящие корнями в восемнадцатый век поделки фолк-направленности, и, конечно же, вся эта академическая музыка) и желтейшие монголоиды (отнесем сюда разные оригинальные изыски народной музыки). К сегодняшнему дню, силами энтузиастов получился один, с небольшими различиями, типаж желто-коричневого цвета, который уже попросту не с кем смешивать. Какие-то огоньки аутентичности остались лишь в народной музыке, но и то, только той, которую не успели загрести в свои романтик коллекшны и осквренить всякие нью-эйджеры-ворлдмьюзикеры, свист пигмеев, вот это все. Все это относится, в большей мере, к музыке инструментальной, древней как говно мамонта, потому что музыке электронной еще расти и расти, вширь и вдоль, там даже заниматься жанровым синтезом не обязательно. Электронная музыка оказалась весьма кстати, влив "новую кровь", если можно так выразиться.
Да ты просто ебаный говнарь, вот что. Любой выпустивший более трех альбомов коллектив рано или поздно приходит к смене направления, и не раз. Иначе гроб гроб кладбище стагнация, как у эйсидиси, которые выпускают одно и то же с семидесятых. Пример обратного - Дэвид Боуи, например.
>>1126512 Мудень, я про смену внутри альбома или трека говорю. Налепят говна, а потом приходится отличный трек выпиливать, у которого 2/3 - говно, а 1/3 - бриллиант.
Важный вклад в этот процесс подведения массовой культуры под единый знаменатель внес, бесспорно, интернет, ускорив его в разы. Фактически стерев понятие региональных сцен, он позволил музыкантам взаимодействовать непосредственно друг с другом. Таким образом, уже к десятым музыка практически полностью свелась к одному, стандартизированному звучанию, вне зависимости от происхождения. Причем в независимой музыке это проявилось максимально наглядно, из за отсутствия торможения политикой мэйджор-лейблов. Исчерпав доступные для синтеза элементы, музыканты стали обращаться к этой самой "ностальгической волне", намеренно оставляя лишь некий сухой остаток наиболее характерных элементов различных направлений, хронологически расположеных, в основном, в восьмидесятых-девяностых. Апофеозом этого стало возникновение абсолютной пустышки, являющейся полной копией внешних проявлений: синтвейвов, витчхаусов и прочего. Несомненно, осталось еще много энтузиастов, занимающихся созданием оригинального звучания, не обращая внимания на привлекательность результата для массового слушателя, например, среди электроаустической музыки. Но она интересна лишь очень узкой аудитории, и поэтому ее можно не брать в расчет, при определении вектора развития (или теперь уже, скорее, деградации) музыки как вида искусства.
>>1126532 Ну ты глупости пишешь. Совсем не там видишь причины и делаешь неправильные выводы. Хотел бы найти хоть предложение, с которым можно согласиться, но нет такого. не переставай графоманить и лет через что-нибудь да выйдет толковое.
>>1126508 Ну я бы не стал все так упрощать, делить все на три больших начала; как мне кажется, уместнее говорить о какой-то ризоме, грибной корневой сети, в которой можно говорить только о влияниях, определившихся линиях-жанрах, но найти их начала, распутать клубок влияний до конца сейчас стало невозможно. В 90-ые годы никому ненужные диско инферно пытались поженить джой дивижн на паблик энеми, а сейчас имеем какую-нибудь st. vincent, в голове которой такая бодяга влияний, что на выходе получаем что-то совсем бесформенное, найти корни чего не представляется возможным. И что будет дальше. Электронная же музыка рано или поздно также войдет в это месиво, скоро само противостояние звука синтетического натуральному уйдет на нет.
Ну естественно, это все очень упрощенно было написано, постовым форматом. Если покопаться, можно написать целую научную работу, лол. Но это уже удел спецов, с более глубоким и монументальным подходом.
>>1126546 Ну она еще не полностью влилась, если под электронной музыкой я правильно подразумеваю IDM (в самом широком смысле, то есть как категорию, а не жанр), типа техно, даба, хауса, список можно продолжать без конца. Есть, конечно, весьма характерные гибриды типа forest swords, но, в основном, все прорывы происходят извне, насколько об этом мне позволяет судить моя небольшая искушенность.
>>1126586 Нее, совсем не то. Ну зачем ты так, все карты хочешь раскрыть. Обычный чилаут, с прямой бочкой без снейра. Я не калибровал еще, но вроде такого не было.
>>1126532 >уже к десятым музыка практически полностью свелась к одному, стандартизированному звучанию, вне зависимости от происхождения Ну ты в край ебанулся уже со своим поцпанком. Хотя что еще может написать человек, застрявший в своих вкусах в доинтернетовой эпохе, то есть в этих же самых 80-ых и 90-ых? Не как что-то плохое говорю это, заметь, но ты бы руку на пульс почаще прикладывал, так, знаешь, для общего развития. Если оставить всякую поеботу, типа витчхауса или чилвейва (а и в них были интересные моменты, если абстрагироваться от хайпа), то имеем за последние годы много интересной музыки и персонажей - и это не исключения из правила. Тут и гипнагогик, ариель пинк, хайп уильямс, здесь и Лопатин с дроуном, который за последнее время переживает своим очередной подъем, про десгрипс и прочий пихпох, про айдиэм я уж вообще молчу. И как можно говорить, что синтез исчерпан? За последние 50 лет было написано столько разнообразной музыки, что на ее осмысление и синтез уйдет еще столько же времени. Я это говорю, конечно, как диванный теоретик, но вообще я считаю, что в будущем, в виду распространения электронных форматов, лейблы прекратят свое существование, а с ними весь хайп и мейнстрим, музыку будут практически поголовно записывать в спальнях и гаражах, и тогда будет такой океан обскура, который невозможно будет отслушать даже заперевшись на даче на целое лето. http://www.youtube.com/watch?v=71fbZA6S97c
>>1126719 >кроме последних строк Ну, мне так кажется. А еще мне кажется, вернее, я мечтаю, чтобы исчезли все ебаные форматы LP, EP и прочая еботня, а чтобы музыканты писали композиции такой длинны, которой им нужно. Сразу бы отпала всякая нужда в филлерах, а исполнители могли бы спокойно и беспрестанно публиковать музыку на своих страничках, без всякого хайпа и спекуляций по поводу новых релизов.
>>1126744 Чем короче песня, тем меньше надо ебаться, больше в ротацию влезет и проще воспринимается слушателями. Так что стандартные 2-4 минуты будут еще долго доминировать. LPхи тоже надеюсь поднаебнутся скоро, но видимо не сильно.
>Все это относится, в большей мере, к музыке инструментальной, древней как говно мамонта, потому что музыке электронной еще расти и расти, вширь и вдоль, там даже заниматься жанровым синтезом не обязательно.
Во-вторых, абсолютно не согласен с этим утверждением:
>но вообще я считаю, что в будущем, в виду распространения электронных форматов, лейблы прекратят свое существование, а с ними весь хайп и мейнстрим, музыку будут практически поголовно записывать в спальнях и гаражах, и тогда будет такой океан обскура, который невозможно будет отслушать даже заперевшись на даче на целое лето.
Это есть уже сейчас, но, как мы видим, ни одна гаражная говнобанда так и не записала новаторский супер-альбом, ну хотя бы на уровне Кид Эй (с поправкой на свое время). Тысячи однообразных проектов на бэндкэмпе, которые ориентируются на одних и тех же исполнителей не-хоум мейд формата, и делают проходняк, не интересный никому, кроме трех с половиной фанатов и мамкиных модников, которые ведут себя как подданые голого короля. С электронной музыкой ситуация не настолько печальная, потому что возможности обычной виртуальной студии при доле фантазии практически безграничны, хоть результат и не всегда имеет реальную художественную ценность, приближаясь к потугам гитародрочеров в стиле "смотрите как я быстро могу ебенить по струнам".
А теперь по-поводу приведенных тобой исполнителей. Общий знаменатель под ними, в принципе, один - "ностальгия". А это как раз то, о чем я написал выше: пустая музыка. Полуразложившийся фантик из под лимонада "Zuko", преподносимый в качестве произведения искусства. Может быть он им и является, но если все, что способен родить авангард современной электронной музыки - разные вариации этого фантика, то как уж тут не задуматься о том, что это самый настоящий тупик?
По-поводу синтеза написанной за 50 лет музыки можно заметить, что не все варианты этого соединения жизнеспособны. Это не игра "Алхимия", где можно случайно получить полноценный новый объект. Результатом соединения какого-нибудь блюграсса с мат-роком будет говно, просто никому не нужное говно, поэтому таким никто даже не будет заниматься. А все наиболее очевидные пути и комбинации уже в той или иной мере были использованы. Кроме того, повторюсь, что никто не заглядывает на пятьдесят лет назад. Смотрят в основном на прошлое, максимум позапрошлое поколение, и от него отталкиваются в своих творческих изысках. Однако когда большая часть ориентиров похожи друг на друга как две капли воды - результат не будет чем-либо от них отличатся, сколько слагаемых не возьми.
>>1126750 Ну, я говорю про независимую музыку в основном. А как в будущем будет развиваться мир поп-музыки - это, конечно, весьма интересная тема, но не думаю, что что-то кардинально изменится.
Ну у нас в некоторых ностальжи-ларьках можно найти. А в моде не восьмидесятые, а манясмидесятые, которые существуют исключительно в голове. Причем под них можно подставить абсолютно любое реальное десятилетие, надергать оттуда кусочков поцветаствее и получить манясмидесятые, от которых все будут ссать лимонадом Зуко и какать аккуратными брикетиками ностальгии. Особенно ребята конца девяностых годов рождения.
>>1126755 Вполне ожидаемо, что на бендкампе не родилось ничего значимого, потому что любой уважающий себя музыкант не будет публиковать свой второй кидей (с поправкой на время) (я, блять, не могу с тебя, литий, что ты так зацепился за свой кидей, если это даже и новое слово, то, максимум, в мире какого-нибудь альтрочка) на бендкампе, сейчас это просто невыгодно, ибо тебя никто не услышит. Тут либо пробиваться на серьезный лейбл (как тот же Лопатин попал на варп), либо создавать свой (как have a nice life). Потому что мы все еще живем в век физических носителей. Я говорю про будущее, и говорю как диванный теоретик. Литий, а постпанк, как по-твоему, не на ностальгии вырос? Про прото-панк ничего не слышал? Разве постпанк не является осмыслением краута и кучи других жанров, бывших до него? Новое не может появиться на пустом месте, ему нужна основа, фундамент, влияния, то есть то самое старое, и ностальгия может стать эффективным методом написания музыки, новой музыки. Да, не все жанры можно смешать, но многие еще не были смешаны. Мы до сей пор не имеем идейных продолжателей твоих любимых ток ток, хотя кажется, что в мире "серьезной" музыки они уже стали легендой. Я не говорю уже о всем пост-роке 90-ых или о какой-то серьезной попытке переосмыслить краут. И еще тонны, тонны материала в народной музыке. Да, раньше, да и сейчас многие исполнители обращены лишь на поколение-два назад, но благодаря тому же интернету они заглянут далее. Опять же, Лопатин черпает свои влияния из прогрессивной электроники - а это 70-ые, то есть три поколения уже, как минимум.
>>1126766 Выводы: 1. Литий ссыт лимонадом Зуко и какает аккуратными брикетиками ностальгии. 2. Начинает не в тему поправлять, когда сам о восьмидесятых разговор завел.
>Вполне ожидаемо, что на бендкампе не родилось ничего значимого, потому что любой уважающий себя музыкант не будет публиковать свой второй кидей (с поправкой на время) на бендкампе, сейчас это просто невыгодно, ибо тебя никто не услышит
Что должно поменятся, чтобы услышали? Со временем, громкость информационного шума будет только возрастать, и отыскать каких-нибудь никому неизвестных чуваков с шедевром будет еще сложнее. Кид Эй я взял, кстати, для примера, уж очень он был обласкан всеми существующими изданиями. И действительно, альбом весьма интересный и разнообразный. Как раз пример удачного синтеза, задавшего темпоритм остальным: айдиэма, альтрочка и краута.
>Тут либо пробиваться на серьезный лейбл (как тот же Лопатин попал на варп), либо создавать свой (как have a nice life)
Прелесть и новаторство Лопатина я не догнал. Да, он интересный и самобытный музыкант, но почему это супермен современной электроники - никто так и не объяснил толком, либо крича про ниасилил, либо подсовывая монументальные статьи из какого-нибудь Вайр, с посэмпловым разбором. Фишки чего-то действительно новаторского можно описать, хоть и максимально поверхностно, парой предложений, или даже слов. С хэв э найс лайф у меня вообще очень интересные отношения, фактически, с этой группы я и осознал тщетность поисков годноты в современной музыке. Когда я качал их альбом, я вполне понимал, что именно этот набор тегов, эти описания как будто и писались с одной целью - заинтересовать конкретно меня. Но в результате был очень разочарован, потому что получил суп из конфет - невнятную кашу из "крутых" с точки зрения хипстоты элементов, без изюминки и собственного неповторимого стиля.
>Литий, а постпанк, как по-твоему, не на ностальгии вырос? Про прото-панк ничего не слышал? Разве постпанк не является осмыслением краута и кучи других жанров, бывших до него? Новое не может появиться на пустом месте, ему нужна основа, фундамент, влияния, то есть то самое старое, и ностальгия может стать эффективным методом написания музыки, новой музыки.
Все так. Хотя не понимаю, причем тут протопанк. Новое и не должно появится из ничего, просто то, из чего оно появляется, должно быть достаточно разнообразным, чтобы в результате не наблюдалось прямых параллелей ни с одним из них, однако результат оставался таким же удобоваримым. И никакой ностальгии. С фанковым басом или моториком не носились как с писаной торбой, используя их как критерий определения "трушности", да и критерия такого и не было. Люди просто писали музыку, не стесняясь заимствовать элементы откуда придется. Поэтому и выходило весьма эклектично. Да и музыку-то рассматривали во вторую очередь. На первом месте стояли идеи, кач, оригинальность, злободневность и прочее.
>Мы до сей пор не имеем идейных продолжателей твоих любимых ток ток, хотя кажется, что в мире "серьезной" музыки они уже стали легендой.
Потому что они джазовые, в первую очередь. А джаз - не удел дилетантов-самоучек, хотя иногда может казаться, что насиловать по-Зорновски сакс очень просто. На деле это выливается в еще один ограничивающий развитие инструментальной музыки фактор - предел умения дилетантов.
>Я не говорю уже о всем пост-роке 90-ых или о какой-то серьезной попытке переосмыслить краут. И еще тонны, тонны материала в народной музыке.
Краут уже переосмысливал кто только мог. Про народную музыку согласен, я уже писал, что там непаханое поле для экспериментов. Но туда мало кто лезет, и еще меньше становятся известными, из за необычности материала для большинства слушателей. Из примеров реально крутого подобного синтеза вспомню разве что Japan поздних, но это конец семидесятых, епт!
>Да, раньше, да и сейчас многие исполнители обращены лишь на поколение-два назад, но благодаря тому же интернету они заглянут далее.
Ай вонт ту билив.
>Опять же, Лопатин черпает свои влияния из прогрессивной электроники - а это 70-ые, то есть три поколения уже, как минимум.
Ну черпает себе и черпает. Главное чтобы это не выливалось в "с Фрезе по нитке - лопатину бэстньюмьюзик"
Лучше подумай как подашь свой набор звуков. Та же sia не была бы так интересна без голой девочки. В общем образ первичен, остальное оставь струящимся задротам и тапующим пидорасам.
>>1126787 Да ты бы не писал зеброй, уж очень я ее не воспринимаю. Я ведь, как твой собеседник, понимаю, что к чему относится в нашем разговоре. Для того, чтобы выделить из звукового шума, который только вырастет в будущем, значимую и интересную музыку, существуют и, я уверен, будут существовать авторитетные издания, типа какого-нибудь Wire. Также будут подкасты и подборки, которые и сейчас есть на бендкампе. Никто не отменял также радио-передач. Музыкальный журнализм будет только развиваться с таким объемом непочатой музыки. Лопатин хорош, во-первых, композицией своих треков. У него синтезированный стиль с множеством влияний, который он умеет интересно растасовать по трекам, сделав их чем-то большим и цепляющим, чем модный и "винтажный", самодовлеющий саунд. Тут, пожалуй, нужно просто "въехать", приглядеться и примериться. Но, если не цепляет - то не надо себя утруждать. ХАНЛ - качовый поцпанк с парой по-настоящему интересных треков, расположенных на смертосознании. Чего-то прямо новаторского у них и в самом деле нет - я просто привел пример с их лейблом, который, кстати, выпускает отборнейшую дрянь. Ну, про постпанк я особо распространяться не буду (а то ты потеряешь над собой контроль), твое весьма сомнительное утверждение про второочередность музыки в ту эпоху тоже трогать не буду. Потом, если угодно. Скажу лишь, что заимствование должно быть весьма здравым, не должно быть простым эпигонством - это так, согласен. Но варить что-то на закваске из десятков жанров тоже никому не в пользу - нужно знать свои влияния, но и их границу, знать, какие реакции они друг с другом проводят, что к месту, а что нет. Эклектика - это не всегда хорошо. Нужно знать меру; эта мера заимствований и есть саунд. Ток ток сыграть сложно, но возможно, хотя бы в его самых простых моментах, ухватив его за настроение, за атмосферу. Второго Холлиса или Фриз-Грина мы, конечно, вряд ли когда услышим, но нельзя же быть столь пессимистичным. Переосмыслить краут не как модный моторик на ударных, а как эстетику, как импровизацию. Оттого и говорю: серьезно. Да и с настоящим развитием электроники можно сделать очень много интересного в этом поле. Кек, ну, про Лопатина я уже выше сказал. Он не только выбрал себе интересные влияния (вернее, они выбрали его), но он еще и с семплами работать мастер. Попробуй послушать его Replica раза так три фоном, авось проникнешься.
>>1126787 И да, почему же ностальгия не может быть методом написания новой музыки? Много ностальгии в саунде ранних портвишхэд, ранние досочки канады нельзя вообразить без этой самой ностальгии - и не только по музыке. Просто ты судишь так по паре неудавшихся музыкальных извергов, но они нисколько не ставят крест на этом методе. Тут был бы талант и чувство меры - а там хоть по витчхаусу ностальгируй.
>>1126802 >>1126787 >Лопатин >черпает свои влияния из прогрессивной электроники >http://www.lopatinlab.ru/ Алла Пугачева, Кристина Орбакайте, Филипп Киркоров, Валерия, Николай Басков, Лолита, Борис Моисеев... Они знают, кто такойЛопатин.
Ты просто не умеешь их готовить. Драмчик по типу видеорилейтед придет на место синтвейва лет через десять, заняв роль НОСТАЛЬГИЧЕСКОГО музла из как-бы-девяностых.
>>1127459 Сейчас ностальгическое музло в основном поступает к нам из 80-ых, лишь в некоторых местах начиная налегать на 90-ые. И вообще, ты на мой пост выше не ответил. Через десять лет придет ревайвл джангла.
Я этого не говорил. Просто заметил, что неодраменбас может стать синтвейвом двадцатых. Конечно, ему придумают какое-то более хипстурское название. И все это при условии, что эта ретроспективная тенденция не сдохнет к тому времени.
Неее, это же не то. Я имел в виду именно тотальную помешаность на этой теме, когда каждый второй хипстур будет клепать во фруктах что-то отдаленно напоминающее сабж, затаскивая туда наиболее характерные элементы... вот это все. А потом выйдет какой-нибудь "Хотлайн Лондон" и у всех сорвет крышу к хуям.
>>1127485 Вот, кстати, напомнило. Жил я себе вдали от всего мира и физически и ментально, слушал долгими годами синти-поп и смежную музыку 80ых. А потом вышел к людям и мне стало грустно от того, что это всё стало сиюминутным увлечением малолетнего быдла. Если ещё так с dnb будет, я этого не переживу, мимо-аутист.
Ну хуй знает, я синтвейвом полтора года назад конкретно так переболел. Пока весь Росса корса не отслушал - не успокоился. Да и сейчас некоторые треки вызывают прям восторг, из того же свежего HM, например, просто стены ебать хочется, настолько охуенно. Но это все как чипсы с глютаматом: вкусно охуеть как, но только в небольших количествах, иначе заебывает дико, плюс более продвинутая музыка начинает казаться пресной. https://www.youtube.com/watch?v=lRXu-bR8RGs
Ахах, помню, как в 2011-ом "музыкой будущего" называли ебаный future-garage, по которому угорал чуть ли не весь музач. А он, похоже, так и скончался на последнем альбоме блейка в достопочтенном 2013 году. А у меня даже до сей пор есть папочка с гериджом, пздц. http://www.youtube.com/watch?v=MVgEaDemxjc
>>1126074 Я'б заебенил, нахуй, новый жанр: "Драм'н'Трап'н'Бейс", скрестив лития и г-на Барона! Заставил'б слушать это всех в закрытом клубе плагаче, куда меня не берут. :( Все дело в том, что я и не просил чтобы меня взяли, но с моими музыкальными стремлениями меня точно должны взять к себе. Тем более, что на любой сходочке (если таковые бывают), я всегда смогу угостить своих соратников синтетическими нарkотиками из Китая и поднять всем настроение. :)
Но дело в том, говоря по правде, что я опоздал https://youtu.be/CXxPu3FHb7o :( и буду, как говорится, нахуй никому не нужным. :( Хули теперь мне делать? Я не хочу житb!
>>1126074 Тут тебе нужно определиться чего ты хочешь. Делать искусство или продакшен ради денег. В первом случае ты ищешь себя и затем выражаешь это в музыке. Во втором случае изучаешь современные тренды и становишься эдаким профессиональным саунд-инженером. Лично я бы выбрал так: 1) Играл бы пост-панк/дарк/минимал-вейв группе на басу или синтезаторе 2) Пошёл бы в dnb продюсеры и делал дип звучание с нестандартным ритмическим рисунком. Но если честно превращать музыку в работу - это уныло. Всё таки это должно быть в первую очередь независимым самовыражением. А ориентирование на вкусы публики губит саму суть затеи для меня.
>>1128032 Таки, дело-то всё в том, что Зак Хилл - это, вроде как один из последних мастеров ударной установки, который, как раз очень бу подошел в данном контексте: >Четкие драммеры сами задают всем направление Если на его место поставить какого-нибудь, скажем, Макса Роуча, то сие более удовлетворит вашему вкусу-с?
>>1128033 Помилуйте-с, но я ведь ничего не имею против Зака Хилла, а вышеупомянутые реминисценции, столь находимые за достопочтенным литием, были адресованы Гролу, упомянутому вместо Зака Хилла, который, по вашему мнению, которое я, впрочем, и сам весьма и весьма разделяю, более достоин упоминания. А что же касаемо Макса Роуча, то я нахожу его весьма занимательным исполнителем в своем направлении, однако не слишком выдающимся, чтобы про него можно было с полным на то правом заявить, что он "четкий драммер сам задает всем направление".
Я бы клепал какое-нибудь душевное акустическое инди, типа Сити энд Калэр или Бон Ивера. Впрочем мне и сейчас ничего не мешает этим заниматься, ибо гитара есть, голос тоже, разве что в сочинение собственной музыки я не умею.
>>1128154 Ненавижу этого пидораса с твоего пика. Ради своей сопливой хуиты про бессоницу и алкоголизм развалил одну из лучших пост-хардкор групп 2000х.
>>1128159 Да не разваливались они вроде, это ж не более чем сайд проект. Но даже если и так, пост-хардкор немногое потерял, зато инди фолк многое приобрел, ибо на мой взгляд он один из лучших в этом жанре.
HIDEO KOJIMA GAEM24/04/15 Птн 08:19:02#114№1128182
>>1128159 >одну из лучших пост-хардкор групп 2000х >нихуясе, этот чмоша пиздит про какой-то хардкор в нулевые >загуглил >alexisonfire пздц)))) лучшая пхк группа нулевых, ебать))) пиздуй в бэ, чмоша))
Как научиться эклектичному жанровому синтезу? Стоит ли следовать тенденциям модных альбомов?
короче: КАКУЮ МУЗЫКУ ПИСАТЬ СЕГОДНЯ?