24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анончики, сап. Хочу разобраться вот в том, что со мной не так. Попробовал вкатиться в так сказать модные нынче соулс лайк. Решил вкатиться с elden ring, но хватило меня буквально на часов 10-15: зачистил замогилье немножк и немного лукарии. Заебали в конце концов одинаковые данжи с одинаковыми боссами: церберы блядь эти бесконечные и прочая хуйня. Квесты: приди туда, не знаю блядь куда, принеси то, не знаю что. Вот на какую аудиторию рассчитано это? На тех говноедов соулс лайк, которые сами гайды читают, чтобы пройти этот кал? А потом пиздят, что нет нет, мы сами познаем все тонкости и часами сидим, разгадывая шизофрению Бабадзаки. Вот, например, встретился мне квест с запертой магическим знаком башней. И дабы открыть её нужно найти несколько спрятанных животных. Я, конечно, побродил и поискал с ебалом лягушки и кое-как нашёл пару черепах, которых нужно ударить и всё, зашёл в тупик. А как оказалось нужно было найти в луже невидимую черепаху и по ней тоже продамажить. И как спрашивается я должен был до этого догадаться? Бить воздух блядь по локации ходить?
Хуй с ним, думаю, что открытый мир кольца - это духота и вкачусь ка я сейчас в первый всеми любимый дарк соулс 1 и тоже столкнулся с такой же духотой. Вроде и не сложно, вроде и привыкаешь к мобам/боссам со временем, но блядь какое же это скучное тягомотное бессюжетное говно. Фромы очень кстати удобно устроились, ведь им лижут жопу лороведы, придумывая "сюжет", характеры персонажей за них. Да, атмосфера дип дарк фэнтези густая и пиздатая, но на ней далеко не уедешь.
Подскажите, пожалуйста, господа ГЕЙмеры, как вы в это играете?
>>267019492 Дай определение понятия КАЗУАЛ, пожалуйста. Это тот, наверное, кто не хочет по залупным тёмным кишкам бабадзаки бегать и перекатываться по кд?
НУ играют и играют, мне тоже не заходили и скипал через 10 часов. А так дефолт игра-прокачка, качай себе перса, убивай мобов и кайфуй от того, что стал сильнее. Я допустим лучше в казуального ведьмочка 3 поиграю или в колду поебашу, чем буду душиться в дс. Хотя елдер ринг стал на порядок менее душный с точки зрения игровых особенностей.
>>267019203 (OP) >лороведы, придумывая "сюжет", характеры персонажей за них Есть конечно догадки незакрытые, но лоры всех душ уже давно разобраны и строятся на описании предметов в игре. Да, сам ты хуй даже за несколько прохождений соберешь картину целиком, но лор в целом прописан.
>>267019203 (OP) >Я, конечно, побродил и поискал с ебалом лягушки и кое-как нашёл пару черепах, которых нужно ударить и всё, зашёл в тупик. А как оказалось нужно было найти в луже невидимую черепаху и по ней тоже продамажить. И как спрашивается я должен был до этого догадаться? В локе начинают спавниться бесконечные гнилые бичи и медленно идти на тебя. Кроме трёх, которые стоят неагрессивно и смотрят в сторону этих черепах.
>>267020131 Я же не говорю, что это заебись, просто ты сам пишешь хуйню, типа лор придумывают на ходу игроки. Нет, лор четко прописан, просто по ебанутому, некоторым заходит прочитать описание меча и соотнести его с непонятной репликой НПЦ 10 часов назад.
>>267019203 (OP) >модные нынче соулс лайк Вся суть этой хуйни, тупо мода. Я из-за этого зачем-то все три части душ прошёл в своё время - все выпали на периоды, когда игорей было мало, но каждая часть, тем не менее, отторгала своей кривизной и общим крайне низким уровнем исполнения. Считаю, что нельзя покупать игры от from software, потому что эти черти тупо копипастят сами себя во всем - начиная от локаций\персонажей, заканчивая багами и кривыми механиками. Онлайн там, кстати, полная хуита. За 120 рублей Dark souls: Prepare to die edition была пиздатой игрой - вполне себе бродилка, но за 1500 за Dark Souls 3 - сорян, но это не ААА. А уж как разводят лохов с Elden Ring... >данжи с одинаковыми боссами Ты охуеешь, но это ещё со времен первой части - Demon's Souls - длится. Лохи это покупают тупо потому что это модно, игра мемная, но подавляющее большинство дропает эту хуйню, поиграв часов 5 и поставив положительный отзыв в стиме в духе "ОХ КАКАЯ БОЛЬ". Сюжета и ЛОРа там тоже нет от слова совсем. Игра просто для фанатов серии - есть же люди, которые часами могут в овервотч играть, например, так и здесь.
>>267020299 >Ты охуеешь, но это ещё со времен первой части - Demon's Souls - длится Чет ты пиздишь, эта залупа как раз удел элденринга. Раньше максимум пару боссов игры становились обычными мобами ближе к концу, а в элдене пиздец какой то, одинаковых рыцарей на конях, древ охранников и драконов по 5-7 штук.
>>267020404 Я написал про в целом большое однообразие боссов и сражений с ними в душах, хз что тот анончик конкретно имел в виду. Так-то капры и демоны-таурусы в первых душах были рядовыми, если он об этом. А вот сражения из разряда "тыкаем гиганта в пятку 100500 раз под остопиздевший псевдоэпичный копипастный саундтрек" это фишка душ - я говорил про это.
>>267019203 (OP) Все те пещеры зачищать необязательно, просто иди по сюжету если тебе так душно. >. А как оказалось нужно было найти в луже невидимую черепаху и по ней тоже продамажить. Она там вроде звук издает. К тому же это необязательный квест. >скучное тягомотное бессюжетное говно. Не ради сюжета в это всё играют.
>Вот на какую аудиторию рассчитано это? На тех говноедов соулс лайк, которые сами гайды читают, чтобы пройти этот кал? Хз, я в ютуб заходил ток чтоб узнать в каком из закаулков норм оружие раздобыть, всё остальное само получалось.
>>267019203 (OP) Тут с пеной у рта говорили, что это новая веха в игрострое, по значимости - как скайрим. В итоге несколько анонов написало, что прошли ее за полторы недели и про это дерьмо все забыли.
>>267020636 >Не ради сюжета в это всё играют Так и не понял, ради чего. В души вообще играет довольно мало народу - в трёшку какую-нибудь средний онлайн до элдена был примерно тыщ 15, наверно, в 2 и 1 и того меньше. С элден ринг понятно, в него сейчас играет дохуя человек по очевидной причине - игорей вообще не выходило за последние несколько лет, поэтому на игру накинулись массово, как и на god of war и че там ещё выходило. Сильно сомневаюсь, что все внезапно стали фанатами душ при пиковом онлайне в момент релиза 129к в трёшке, который резко упал до 25к, лол. Статистика стима это только подтверждает.
>>267020636 > Все те пещеры зачищать необязательно, просто иди по сюжету если тебе так душно. Да, а потом соси бибу у боссов от недокача или делай 50 траев. > Она там вроде звук издает. К тому же это необязательный квест. Да, она там бабадзаки хуесосит. > Не ради сюжета в это всё играют. Увлекательность геймплея по истечению времени там тоже спорная.
>>267021418 Это не то место, чел. Я про замогилье ещё говорил. Значится не возле одной башни магов. Черепаха там кстати вообще невидимая от слова совсем. Даже не призрачная.
>>267019203 (OP) Елден это хуевый скайрим в мире соулсов, а в первый дс с его графикой и медленной боёвкой стоило играть онли на выходе. Имхо, лучшая часть для вкатывания в соулс игры - третий дс.
>>267021596 Вот его я не пробовал, но не думаю, что всё равно понравится. Хочется вот в такой же дип дарк атмосфере какого-нибудь годного слэшера с годным прлписанным динамичным сюжетом, диалогами и персонажами. И с боёвкой/камерой нормальной, чтоб без вечных перекатов.
>>267019203 (OP) Лично для меня это игры про исследование. Ловлю кайф с поиска запрятанных секреток, вылизываю локации вдоль и поперек. Казалось бы дохуя игр, где можно секретки искать, а вот хуй там - из более-менее новых игр только в соулсах секреты - это места с (потенциально) полезным лутом, а не с какими-нибудь юзлес коллекционными карточками, блять, или фигурками.
>>267021794 Ну с требованиями динамичного сюжета и персонажей точно не в соулсы, где большая часть сюжета рассказывается через описание предметов, а с квесты персонажев при первом прохождении выполняются случайно.
Хрен с тобой золотая рыбка. Поясню. Почему соулсы заебись на фоне фекального изобилия? Так так так. Что нам предлагает индустрия? Аха! Фар край точка интереса ни разу не куба эдинш. Ну такое. Хало вышло и пошло нахуй. Батла вышла и пошла нахуй. Щечки иллаой вышли и пошли искать пару для игры в позе ножницы. Зе ласт оф ас вторая часть хуета. Эбинатор эбинатор, мертвая хуемразь, девочки лесбияночки. Спасибо нотидоги. Атсасинс кридос уже пять или шесть релизов подряд делает атсасинс.
И все это так блять стерильно и стереотипно. Пиздец просто. Аванпостик, квестик, точечка интереса. Смотри все на карте. Кушой кушой. Вот мы тебя за ручку взяли и ведем. Нет, глупый, так у нас не приключаются в открытом мире. Бери квестик. Вот там, да. А потом еще один. Смотри как весело, мы прошли игру. Уряя.
Все просто, антош. Соулсы хорошо заходят: Потому, что точки интереса и аванпостики заебали. Потому, что ААА сейчас выглядит, как СЖВ помойка для даунов. Потому, что диверсити важнее для крупных студий, чем накинуть атмосферы. Потому, что я сам играя в их игры нихуя не решаю куда мне приключаться. И даже если я проебался - это был не мой выбор.
>>267021949 Елден ринг - хуйня. Ну т.е. его открытый мир - хуйня. Соулсам открытый мир нахуй не нужон. А вот сюжетные локации, где главгады сидят - стандартно заебись.
>>267022127 >>267022162 Имхо пока что только беседка Ну может зельда еще н знаю не играл пытается нащупать что делать с открытым миром. Ощущение, что всем остальным геймдизайнерам открытый мир как кость в горле мешает вести игрока за ручку. То гора посередине карты как в вегасе, то блокпосты и маркеры активности в фаркраях и отсосинах лол.
>>267022127 >>267020811 Всё так, параша элден ринг взлетела на тотальном безыгорье в последние несколько лет. Только не очень понятно кое-что. >Потому, что ААА сейчас выглядит Почему dark souls и elden ring стоят как ААА, хотя по сути это далеко не ААА? >накинуть атмосферы При чем здесь души? О какой атмосфере идёт речь? Игра невероятно пустая.
>>267019203 (OP) Ну значит ты зажравшийся хуесос не видевший нормальный нормальных игр. Ты другую фэнтези серию нормальную приведешь в пример? И не рпг по типу ДНД а именно экшен серию?
>>267019203 (OP) Никак. То ещё говно, единственное, что прошел это ламповый Демон Соулс на пс3.
И вот её одной мне хватило, может потому что был мелким , может из-за огромных боссов на телеке какой-то бомж дракон мне дико понравился , там было море и вообще локация отличалась от остального , но пройдя все эти соусы стали казаться одинаковыми и скучными.
поэтому играю только в рпг и пошаговое дерьмо. Из последнего Wartales дико зашёл, там можно грабить корованы
>>267019203 (OP) >Подскажите, пожалуйста, господа ГЕЙмеры, как вы в это играете? Нормально играем. Потому, что сделано с душой и для фанатов от фанатов. Нормальное фэнтези без очередных угнетенных эльфов или подземных карликов. Хотя и брали много от Берсерка и авторов книжек но все равно получилось лучше любого фэнтези кала вроде Дивинити и Пилларсов и Скайримов. Плюс контента и реиграбельности завезли и если сравнивать что вообще в те года и в выход Элден Ринга выбор вообще не стоит. Единственные кто смог это всё повторить это разрабы blasphemous и всё.
>>267022799 Сам то играл? Первый уровень у всех разный. Фиксированные оружия вроде только двуручники у варвара. Система комбо которой почти никто не играет ибо проще бить и отскакивать или вообще нету времени всё вводить. Уровней мало, противников ещё меньше. Реиграбельности никакой, секретов мало а начиная с открытия меча тьмы играть без него вообще нету смысла и последнего босса с телепортами не победить. Про Блейд оф дакрнесс обычно пиздят зумеры которые не играли в него.
>>267022937 Играл, проходил кучу раз, реиграбельность дает фору даже современным опен-ворлдам. Комбы используются, боевка лучше соулсов физически ощущается.
>>267019203 (OP) Соулсы это спиномозговая хуета, неинтересная мир такой же пустой как и морровиндский только хуже и фонаты просто додумывают его сами строят теории итд. Тупой гринд, убогие диалоги, не думай и кроши монстриков.
>>267023113 Нету там реиграбельности не считая первого уровня. Там только звук при ударе смачный и возможность что-то отрубить, хотя смысла в этом никакого. Она не в одном аспекте кроме расчлененки не лучше соулсов.
>>267019203 (OP) Всё верно. Квесты, лор, подача - полный кал в соулсах. Соулсы это в первую очередь атмосфера и эпические красивые сражения с боссами и своеобразная боевка с вмеру сложными противниками.
Нормальный сюжет(понятный, но банальный) и его подача у них только в Секиро была. Елден Ринг - вообще копипаст прошлых идей.
>>267019203 (OP) Игры от Фромов говно из жопы, без внятного сюжета, с кривейшим геймдизайном и геймплеем родом из конца девяностых. Не играй в этот понос. Единственное, что там хорошо, так это графический дизайн. Локации красивыми делать умеют.
>>267024711 Я не плохих или хороших играх, я о том что современные игроделы за редким исключением не могут в открытый мир. При этом игроки его хотят, это модно и захватывающе, поэтому геймдизайнер все же берет открытый мир но кастрирует его ведь надо чтобы игрок раньше сюжета не убежал лол. Или наполняет его бесконечным однообразным гриндом с зачистками и точками активностей которые непременно помечаются на карте кек. В итоге рождается урод порождающий убеждения что >открытый мир нахуй не нужон.
>>267024847 >вторжения Сложно назвать онлайном. Даже коопа не завезли человеческого. >>267024824 > атмосфера Атмосфера чего? Пустой карты? >эпические красивые сражения с боссами Тоже не очень понял. Пацан тыкает огромного босса в ногу несколько минут подряд и бесконечно кувыркается, как дебил - эпично? Или мелким щитом парирует огромный молот, лел. Честно, не хочу доёбываться, но такое чувство, будто это только у тебя голове отыгрыш всего перечисленного идёт.
Bloodborne стоит пройти - самая удачная часть из соулс линейки, все остальное по желанию.
Bloodborne он как resident evil 4 - удачен во всех аспектах. Красивый готический сетинг, отличное сочитание геймплея, музыки, босов. Короче шедевр.
А соулсы хромают в некоторых аспектах. ДС1, ДС2 еще ничего такие игры, а вот 3 часть уже совсем выдохлась. В Елден Ринг я еще не играл (пока даже не тянет)
>>267024899 Почему? >>267025790 >Атмосфера чего? Пустой карты? Я говорю не про Элден Ринг а в целом про серию дсов. В Элден Ринге эти степи ебаные - фейл. Но отдельные закрытые локации, подземный город, Фарм Азула, Столица, Замки, Форты, Академия и т.д. Оч атмосферно выглядят. И красиво. Интересно бегать обследовать. В ДС3 то же самое. > Пацан тыкает огромного босса в ногу несколько минут подряд и бесконечно кувыркается, как дебил - эпично? Или мелким щитом парирует огромный молот, лел. Красивые боссы с крутым дизайном, эпичная арена, крутая музыка. Крутые атаки, герой при этом должен понимать мувсет. Если играешь без фантомов и не с ОП билдом, каждый файт с боссом целая дуэль эпичная. Вообще ни в одной игре не получал такой экспириенс от битв с боссами как в дсах. >>267026049 Лол в чем 3 часть выдохлась. По всем параметрам круче однухи и двухи.
>>267026352 >в целом про серию дсов Охуенно пустым мир ощущается. Я такую же "атмосферу" ощущал, когда играл в древний какой-нибудь шутан с хуевым дизайном типа hexen 2 когда всю карту зачистил, но надо нажать какую-то кнопку, которую где-то мог упустить - и ходишь ищешь её. Какая атмосфера в душах - непонятно. Дизайн уровней, кстати, как и саундтрек - очень вторичный, делали японцы, которые пытались сделать "как у европейцев", это очень бросается в глаза. Вроде сделали, но чет не то. Как аниме про средневековых рыцарей. >крутая музыка Саундтрек там очень хуевый, сплошной копипаст псевдоэпичной оркестровой музыки, один трек от другого отличить практически невозможно. Годных треков буквально парочка - и те не в боях и услышать можно буквально пару раз. Но тут ничего удивительного и ноль претензий к игре - японцы в принципе в музыку не умеют. >Крутые атаки Ну заучиваешь тайминги и парочку повторяющихся атак босса, которые можно детектить по анимации. Ну и всё на этом. Хз короче, только фанаты кипяточком могут от этого всего уделываться. Опять же, за 120 рублей дарк соулз это пиздатая игра, но когда она стоит как нормальный ААА-тайтл, то требования уже намного выше - отсюда и претензии.
Хуй с ним, думаю, что открытый мир кольца - это духота и вкачусь ка я сейчас в первый всеми любимый дарк соулс 1 и тоже столкнулся с такой же духотой. Вроде и не сложно, вроде и привыкаешь к мобам/боссам со временем, но блядь какое же это скучное тягомотное бессюжетное говно. Фромы очень кстати удобно устроились, ведь им лижут жопу лороведы, придумывая "сюжет", характеры персонажей за них. Да, атмосфера дип дарк фэнтези густая и пиздатая, но на ней далеко не уедешь.
Подскажите, пожалуйста, господа ГЕЙмеры, как вы в это играете?