24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
«Россия» будет возить пассажиров на МС-21 бесплатно
Авиакомпания «Россия» всё-таки получит запланированные на этот год два самолёта МС-21-300, однако коммерческих регулярных рейсов они выполнять не будут. Вместо этого самолёты будут использоваться для обучения пилотов и бортпроводников, а также выполнять технические рейсы с пассажирами для сбора статистических данных. Купить билеты на такие рейсы будет нельзя, пассажиры будут летать бесплатно, но это будут, конечно, служебные пассажиры, пишет американское отраслевое издание AIN со ссылкой на заявление главы ОАК Юрия Слюсаря.
Он объяснил, что коммерческая эксплуатация МС-21-300 не имеет экономического смысла, поскольку ремонт этих самолётов крайне затруднителен из-за невозможности поставки запчастей западного производства, доля которых в конструкции самолёта составляет 40-50%. Серийно выпускаться МС-21-300 также не будет, все заказы сконвертированы в МС-21-310 – версию не с американским двигателем Pratt&Whitney, а с пермским ПД-14. Однако и в ней доля иностранных компонентов составляет 20%, в основном это авионика производства Thales, Honeywell и Rockwell Collins. При этом разработка российской авионики для МС-21 началась ещё два года назад и по плану должна завершиться к концу 2023 года, а первые самолёты обещают передать заказчикам в конце 2024 года.
Вчера сообщалось, что нижегородское НПП «Полёт» холдинга «Росэлектроника» разработало оборудование ближней и дальней связи для самолета МС-21. До конца текущего года заказчику будет передано 20 радиостанций. Также для МС-21 разработана аппаратура внутренней связи, сертификация которой завершится в сентябре этого года, и программное обеспечение передачи данных в сетях гражданской авиации.
ОАК планирует к 2025 году производить 36 самолетов МС-21, после — нарастить темпы производства до 72 самолетов в год.
>>12183725 (OP) >доля иностранных компонентов составляет 20% Но ведь либирашья пидарастня говорила что все можно купить на западе и свое производство не нужно?
>>12183751 у нас нихуя не делают в этом плане... тут радуются импорту в темную но забывают что смарты/консоли хуйня нейм может быть отключена как сейчас всякие сервисы и будешь ты сосать... войдешь в инет а тебе блок
>>12183816 хуль ты тогда сидишь в инете сейчас? пиздуй на завод а то место в столовой займут. ты типо не понимаешь шо сидят в инете почти все сегодня? пример деды в одноклассниках.
>>12183725 (OP) >При этом разработка российской авионики для МС-21 началась ещё два года назад и по плану должна завершиться к концу 2023 года, а первые самолёты обещают передать заказчикам в конце 2024 года. Как они её собираются делать, если производства чипов у нас нет?
>>12183725 (OP) >пишет американское отраслевое издание хуже хохлов ей богу -везде свой клюв сунут вот какое им блядь дело что там у нас в гражданской авиации? нееужто так пердак горит от того что ломали ломали а так нихуя и не доламали???
>>12184195 ну там же не анус дылдаком дергать на нарисованых лолей там липиздроника специфичная и вот именно ее мы производить могем - гугли про сапфировые подложки
Он объяснил, что коммерческая эксплуатация МС-21-300 не имеет экономического смысла, поскольку ремонт этих самолётов крайне затруднителен из-за невозможности поставки запчастей западного производства, доля которых в конструкции самолёта составляет 40-50%. Серийно выпускаться МС-21-300 также не будет, все заказы сконвертированы в МС-21-310 – версию не с американским двигателем Pratt&Whitney, а с пермским ПД-14. Однако и в ней доля иностранных компонентов составляет 20%, в основном это авионика производства Thales, Honeywell и Rockwell Collins. При этом разработка российской авионики для МС-21 началась ещё два года назад и по плану должна завершиться к концу 2023 года, а первые самолёты обещают передать заказчикам в конце 2024 года.
Вчера сообщалось, что нижегородское НПП «Полёт» холдинга «Росэлектроника» разработало оборудование ближней и дальней связи для самолета МС-21. До конца текущего года заказчику будет передано 20 радиостанций. Также для МС-21 разработана аппаратура внутренней связи, сертификация которой завершится в сентябре этого года, и программное обеспечение передачи данных в сетях гражданской авиации.
ОАК планирует к 2025 году производить 36 самолетов МС-21, после — нарастить темпы производства до 72 самолетов в год.
https://www.frequentflyers.ru/2022/04/26/mc21_tech_flights/