24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Молниеносный пруф: сбитый сегодня блохолёт Су-34 (RF-95858)
>>12187599 (OP) Орно, что пидорашки используют су34 как диды метая чугунки с пары км. Чугунки тот дешевы и для площадей хорошо, но метают низко и криво. Легко блохолет сбить. Где руснявые гпс бомбы, чтобы метать с большой высоты? А то могли бы для этих целей и Миг 15 использовать. Метать чугун Су34 как использовать снайперку вместо дубинки
>>12187657 на сверхзвуке никто и не бомбит, пидорашка, на нем время ограничено полета минутами из за расходы топлива на форсаже, и на сверхзвуке маневренность самолета сильно падает, оченб сильно. наилучшая маневренность у боевых самолетов соврменных в районе 700-800 км/ч
Смекаете всю суть нахуй? Самолёт за 15 миллионов долларов терять похуй, а вот запилить чугун в гбу за 40 тысяч долларов это дорого. Чтобы сука ёбтвою мать метать его со стратосферы не заходя в зону пво это дорого ДОРОГО НАХУЙ!!!! Вот такая блять экономия по пынински. Скупой платит трижды четырежды хуирежды.
>>12187599 (OP) Проебать современный истребитель-бомбардировщик скакуасам без авиации и с уничтоженным ПВО. Пиздец. Чтобы потом какой-то Мыкола в ШЛЕПАНЦАХ тик-токи снимал.
Со стратосферы нет, там без форсажа не поелтать, на форсаже время ограничено полета минутами у Су34, а вот с 10 км можно ебнуть. Но русня бомбит как диды в 40х, нахуй нужен Су 34 когда вязли бы со складов Миг 17 для тех же целей
>>12187775 Та это тот литак, который в плоский штопор сорвался, явная ошибка пилотирования, а мб от пво уйти пытался. Летчики по вчерашней инфе катапультировались, так что похуй на литак. Пусть перемогают, это единственное что им осталось.
>>12187781 Прекол в том нахуй что чтобы метать каб один хуй надо заходить в зону пво, цимес гбу в том что их можно скидывать с ебеней. Аналог у рашки упаб.
>>12187764 Правда в том, что мы только-только начинаем воевать натовским оружием. Вот пристреляемся, и тогда вы, бляди лахтодырые, узнаете что такое позор. У вас, бляди набутыленные, не только флагман масква утонет, у вас, блядь, и настоящая масква под землю уйдет.
>>12187801 там ЭДСУ, пидорашка, не даст гомопилотам в штопор войти. Истребители с 80х годов уже давно через ЭДСУ пилоитуеются, даже Цессна аэроклубовская больше ручная чем ястребок, на котором даже педалями работать не надо почти на виражах. Я слышал кулстори от пилота F15, он писал что в плане пилотирования (не боевого применения) истребитель очень легкий и лююого гражданского пилота с аэроклуба он научил бы летать на нем часов за 5
>>12187853 Да хоть 10. Что такое для росси миллиард? Там на одном газу столько бабла захуяривают, что можно было бы весь хохлостан купить. А вот пилот, это оч ценный кадр, там нужно сочетание здоровья и ума, еще они на пенсию в 30 с небольшим уходят, ибо перегрузки здоровью ни разу не помогают.
используется он как кидатель НУРСов с сверхмалой высоты вместо су-25 по неизвестной мне причине. это чтото типа забивания гвоздей шуруповёртом макита (оригинальным)
>>12187872 Идиот блять. ЭДСУ помогает управлять самолетом, но не пилотирует его за тебя, на видосе был плоский штопор, из него без управляемых векторов тяги практически невозможно выйти. Ясен хуй что рулить самолетом сможет и обезьяна, но ты сам пишешь про боевое применение, что в корне меняет дело и возможности обезьянки там всё. Если бы всемогущая электроника могла заменить человека, то уже давно бы отказались от неё и самолеты бы не падали.
>>12187599 (OP) Не сбитый. Нет пожара и траектории падения. Видно, что самолёт завис на одном месте и кружится. Это значит, что у него техническая неисправность.
какая ошибка пилотирования? там отношение тяги к массе близкое к 1. вдавил гашетку в приборку и он выйдет из любого плоского перевёрнутого штопора с любым отклонением рулей. это же не боинг какой нибудь или кукурузник, это ракета нахуй
>>12188016 Меньше, они без форсажа все время летают и при полной нагрузки тяговооруженность там 0,5 в среднем будет. На гражданских пассажирских/вта 0,3-0,38 в среднем Чтобы выйти из штопора остановить вращение надо
>>12187899 ОРУ НАХУЙ. Купи полет на истребителе и проверь сам эти перегрузки, тебя нахуй обычный поворот после форсажа с 5ж выключит нахуй и глаза кровью зальет к хуям. Даже на су 25 ебало плющит как под прессом. А на тачке тебя даже с ковша не выкинет если боком на 180+ начнешь ебашить. Иди нахуй долбоеб короче.
ну так скинуть нахуй оружие можно чтобы облегчиться. когда ты ракета тебе не нужно останавливать вращение, достаточно просто гашетку в пол. ну хорошо, в любую сторону рули отклонишь и выйдешь
>>12187599 (OP) Они самолет пилят на меленькие кусочки и продают. Все видали? Во головы какие. Ну там типа донатите 1к мы вам шлем сувенир кусок пидорашьего самолета. Ну хохлы.
>>12188084 Нет, пидорашка, в планере спинка наклонена
Костюм нужен для дилтельных перегрузок, если планер вогнать в спираль и тянуть 6,5G то вырубыиться, но это дело тренировки, в ВВС США день катают на центрифуге всего, номратив 7,5 G 15 секунд без костюма удерживать или 6G 30 секунд
>>12188096 что ты несешь? компенсационные костюмы одевали во вьетнаме и в корее сейчас их не одевают потому что никто не собирается достигать высоких перегрузок , потому что на маневренный бой уже никто не рассчитывает а на твоих видосиках какието бомжы вообще с трех ж уже усираются, странно что не нарисовали 10 ж для пафоса
>>12188062 >АСК 21 предельная перегрузка после которой литак развалится 6.5ж при 180км в час. Предельная скорость 280. Давай весели еще. Алсо вот тебе пища для ума у су 34 максимальная эксплутационная перегрузка 7ж, при этом он летает почти 2 маха. А у твоего говна 6.5ж. Я понимаю что это сложно но ты подумой могут ли перегрузки, которые испытывает пилот в этих двух самолетах отличатся друг от друга?
>махи Лол, а при чем тут скорость если перегрузка одна? Ебать на россии пориджи отупели лул
>>12188130 /Ну да, в европах на планерах таки с 14 лет можно, просто на россии нет аэроклубов нормальных.Потомоу европейские летчики круче пидорашкинских
>>12188134 эти видосики фейковые, даже смотреть не собираюсь никто не проверяет приборчик который там стоит на достоверность потому что это цирк ебаный шапито зумерков веселить а ты и повелся
>>12188088 Ну молодцы, че. И от лежащего вокруг подбитого говна избавлются, и какая-то копейка армии на следующую партию ракет идет. Если недораха и с персональными афтографами непосредственных наводчиков и запускателей ракеты, то может и я приобрел бы.
>>12188153 Дак это ты тупой. Ты сравниваешь эксплутационные перегрузки САМОЛЕТОВ, с перегрузками пилотов. Понимаешь? Хотя вряд ли, йододифицит дело такое, с мозгами беда потом.
на что вешают, на ту 134? да и потом в штопоре может много всякой хуйни произойти, могут двигатели погаснуть может произойти перебой в поступлении топлива, наверно для этого вешают, когда испытывают новую машину
>Из плсокого легко выходят пилотажные самолеты и планера
ну реактивные истребители, и даже такие как штурмовики-истребители как су-34 тоже нормально выходить должны, хули у тебя хвост целиком поворачивается вообще!
это ты про случаи когда ракеты кубарем летят? так там неисправность либо рулей либо аппарата изменения вектора тяги, либо управляющего компьютера. такое может быть чисто физически и у самолёта с изменяемым вектором тяги, может тебе закрутить плоский штопор хоть в горизонтальном полёте, но точно так же он и выйти из него может. а если у тебя нет отклоняемого вектора тяги или если тем более он есть и исправен то хули там не выходить из штопора. я вообще думаю что там просто пилоты катапультировались ранее по какой то пирчине, или пилоты погибли/потеряли сознание и уже неуправляемый самолёт както сам вошёл в плоский штопор, ну естественно сам по себе он из него может и не выйти
>>12188187 Истребители тоже плохо штопорят, там киль не поворачивается целиком, масса не та. Военных не учат выходить из штопора на истребителях, только на учебных, штопор это аварийный режим из которого или да или нет. Даже на Л39 если через пару витков не вышел надо прыгать
Даже легкие двухмоторные гражданские типа DA42 не выходят почти из штопора и даже не тестируются на это
бля ты совсем сумасшедший нахуй чтоли, компенсационная система встроена в штатный костюм пилота в нормальных странах, она надувается и пережимает нахуй пилоту торс при перегрузках, а при отсутствии перегрузок сдувается. естественно она есть, мало ли что может случиться в полёте
>>12187856 > и настоящая масква под землю уйдет Ничего себе какой ты злой человек. Может и правда вас в вашей столице и крупных городай укатать тактическим солнышком? Чтобы такая гнида не собиралась Москву под землю отправить.
Кстати, НАТО просто выразит вам сопереживание, если что.
Кста, в европах на самолет с хвостовым коелсом надо дпоуск вроде получать, ибо можно наебнуться на рулении с непривычки, а на пилотаж надо 10 часов вроде допуска поулчать на спортивном, или экстра 200 или какой нибудь cap10 для нубов
>>12188183 Ой оруууу https://youtu.be/eXaPfUs6sQw НА смотри сука. И слушай как кряхтит пилот у которого тело внезапно стало весить в 10 раз больше на вираже, и в 5 раз просто на форсаже, а потом посмотри свои манясамолетики где дети хихикают там, где реальный пилот просто ОХУЕВАЕТ. И если ты думаешь что литак испытывает те же перегрузки что и пилот внутри, то ты просто неграмотный еблан. Открою 1 секрет, воздух не настолько твердый, как окружающий пилота истребителя литак, в который он упирается совершая виражи.
>>12188280 на спортивных до 11G, на обычных парителях 5.2G по стандартам EASA, чтобы не развалился в облаках. На цесснах типа 172 до3.8G
Чему ты удивлен? Просто в РФ нет такого, в гейропах планера пускают с лебедки до 500 метров и разогняется до 100 км/ч секунды за 3 как истребитель, и взлетает под углом 45 градусов.
Шок да? И сидеть там школота 16 лет может. Поэмоу западные летчики как гражданские так и военные дают пососать россиянским
>>12188283 Да, причем так было всегда. А что нам делать-то прикажешь? Это мой родной город, здесь могилы моих дедов и бабушек. Ночная москва (не в центре) и сейчас прекрасна, тихо, мало машин. А то, что это город-офис для всей России, так не мы тому виной. Мне лично некуда ехать, да и нет желания.839
У бизнесджетов 0,38 тяговооруженность в среднем, у боевых при не полной нагрузки около единицы на форсаже, но на форсаже летают минутами, ограничено, пожтмо в реале около 0,6-0,7 Итого у истребителя тяговооруженность в среднем в 2,5 раза больше чем у пассажирского, следовательно разгоняется он так же в 2,5 раза быстрее всего, по законы Ньютоны второго
Пиздец, чем ПЫня с рашкой сделал, теперь понятно почему 20 летние вояки сосут у хохлов сейчас, так отупил население, пиздец просто.
>>12188275 Блять, все что имеет форму планера как у истребителей может в плоский штопор. Это самый ебаный штопор из всех. Ибо у тебя самолет начинает жопой вперед лететь моментами на низкой скорости, вращение не дает самолету уйти в сваливание, какое либо управление неосуществимо ввиду того что самолет не спроектирован для подобного рода планирования. Еще раз повторюсь, что только управляемые векторы тяги, в купе с бортовыми мозгами, могут выйти из него всегда, делая из плоского штопора фигуру высшего пилотажа.
бля ты хоть знаешь про центр масс, центр давления? какие нахуй у истребителя плоские штопора, там дай бог кое как загнать в обычный штопор и держать там чтобы самолёт сам не вышел
>>12188386 Блять с кем я на борде сижу, пиздец ебанат. Вот чтобы на пальцах даже такой идиот понял о чем речь. Налей в бутылку воды и потряси её. Вот абсолютно так же болтается человек в кабине истребителя, с той лишь разницей что он зафиксирован ремнями и когда самолет движется, то человек не являясь монолитной конструкций с самолетом упирается в него(читай в кресло или ремни в зависимости от ситуации. Самолет при этом движется в воздухе и имеет аэродинамическую конструкцию, которая заставляет воздух обтекая крыло, давить на него снизу вверх создавая подъемную силу. Хуй с ним спизданул что воздух твердый, вместо плотного, но блять еще в начальных классах учат что есть 3 агрегатных состояния вещества жидкое твердое и газобразное, алсо газы могут быть твердыми, а воздух состоит из газов. Так что иди поешь говна тупое необразованное быдло.
>>12188512 Что ты несешь шиз, почитай СТО, у тебя тупо набор слов каких то
Когда ты едешь в автобусе у тебя такая же скорость как у него относительно Земли, хотя внутри ты можешь ходить и прыгать
Так же и самолетом, пилот испытывает перегрузку такую же как и самолет, точнее вериткальную перегрузку, полодительну. от головы к ногам, ибо есть еще отрицательная, от ног к голове которую не выдерживает никакой человек. А есть еще перегрузки от спине к животе, поэтому космонавты лежа летают, там всего 3-4g, но очень долго
мда это так. миги то 15-17 там затенение хвоста идёт при сваливании. почему нельзя было сделать как у сейбра хвост? с другой стороны там должно хватить тяги чтобы выдернуть из любого положения. и вообще как раз на днях передачу смотрел, гагарин вроде низко летал в условиях облачности, толи впилился походу в холм какой нибудь толи не вытянул из пике, вроде как чтото такое говорят
>>12188558 Я не удивлен что хохол не понял о чем речь и пытается доказать что с помощью теории относительности. Вот смотри пример на пальцах Ты едешь в блядском автобусе, он резко затормозил а ты вьебался головой в поручень и сломал череп КАКУЮ ПЕРЕГРУЗКУ ТЫ ПОЛУЧИЛ если относительно тебя автобус остановился, а ты продолжил движение относительно земли с той же скоростью с которой до этого двигался автобус? Трясешь тут своей СТО кококо, а сам блять её спроецировать нормально не в состоянии.
>>12188603 Да тяга же давит вдоль всей конструкции, а она вращается, честно хз нужно очень много тяги наверное, чтобы остановилось вращение.
Сейчас та литаки все с эдсу сереьзные, там защиты стоят. НА тот же f22 F35 нет дажу учебной версии, сразу на него курсанты пересаживаются, а у США был проект вообше убрать Т38 древний и заменить подготовку в виртуальных очках. Ну это пока план. Это я к тому, что соврменные самолеты как военные так и пассижрские легки в управлении и имеют кучу защит, просто так его не свалить
>>12187729 Так ты, хуесосина, не уловил мой посыл. Мой поинт в том, что это легкая цель и юзать су34, это проеб и конечно радости столько, как в сбитый f-117 в Югославии. В целом >>12187990 он все написал.
>>12187857 А должно быть? Ваш барин сказал, что вас будут сжигать в ядерном котле. Потому что больше санкций уже не за что накладывать на Россию. Вынуждают ебнуть по вам ядеркой, что бы железный занавес закрыть. Ну что ж, раз надо, так надо.
>>12188647 Чем выше тягу ты дашь, тем сильнее центр тяжести сместиться к жопе и тем сильнее самолет начнет крутить. Вот если бы движки у него спереди были, то тогда да. А про защиты хуиты, бабища пилот в сша утопила нахуй ф35. У нас разьебался су 57 из за отказа эдсу. А тот пилот, который из за жены самолет в гору нахуй направил, а там ведь полюбому есть системы следящие за курсом, которые не должны позволять подобному случится. В гражданской авиации вообще сейчас насколько я знаю КВС грузит полетное задание на борт, а дальше чуть ли не сидит в потолок плюет, он там нужен только на случай отказа автоматики.
Чтобы закрыть вопрос. Вот картинка на запрос: "человек срет со скоростью 8 g" Конечно же все на трубе- реальность. На войне нет потерь. Всем земля- пухом.
>>12188721 Ой дебииил, автобус затормозит хоть и резко, но не моментально, а ты своим ебальником РЕЗКО остановишбся об поручень и получишь бОльшую перегрузку чем автобус дебич. Вы получите одинаковую перегрузку только в том случае, если тебя прикрепить параллельно автобусу и вьебать в стену и то автобус получит большую перегрузку в таком случае ввиду большей массы и инерции. Пиздец ты дегенерат конечно, что не удивительно ведь ты хохол.
>>12188725 Если ты неспособен что то понять, то это не значит что это хуита. Это принципы физики на которых вселенная наша работает как бэ. Но ты хохол, я знаю про хохлов что они дегенераты, так что это неудивительно.
Порридж, если пилот спортивного самолета/истребителя отцепит ермень то тоже голвой в фонарь влетит, если от себя отдаст, был видос планеристы так с парашюта через планер прыгали.
>>12188757 Теперь подумой, пилот отцепил ремень влетел ебалом в фонарь, то значит ли это что он в момент удара получил одинаковую с самолетом перегрузку? Камон давай свиня напряги извилину.
Абсолютно одинаковая перегрузка. Вопрос в том или она равномерно по тушке когда ты пристегнут в машине или вся уходит в тупую башку когда ты об руль бьешься
Всё дело в скорости и времени манёвра. На истребителях крутят виражи на большой скорости и долго. Для этого противоперегрузочный костюму у них. Так как минутами держать перегрузку даже 5g это тяжело для физически подготовленного для этого человека. На поршневых относительно тихоходных самолётах при пилотаже на соревнованиях перегрузки быстрые и непродолжительные. Обычно пилот напрягает ноги и пресс и относительно легко переносит перегрузку которая секунд 30 максимум обычно.
(зоонаблюдаем реакцию переможной лахты)