24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добрый день/вечер/ночь двач. Предыстория: Я молодой(18лвл) кун, студент 1го курса, в "свободное" время делаю игру. Ещё перед сдачей экзаменов решил попробовать себя в этом деле(ранее был небольшой опыт, но ни одной своей игры не завершил). Решил что это будет бесконечный раннер на мобилки(Просто решил сделать игру, в которую буду играть сам, пока еду в электричке с дому на учёбу). На протяжении уже 3х месяцев, в свободное время(на самом деле его не очень уж много из-за учёбы, да и опыта у меня нет, поэтому что-то в игре я могу делать очень долго) добавляю всякие штуки и исправляю баги.
Игра: Custle Runner - бесконечный 2д платформер, где персонаж бежит, собирает монетки, прыгает и падает(этим и заканчивается забег). Сделана на GDevelop т.к. ранее я что-то делал в Construct Classic и Construct 2, а они, на мой взгляд - похожи. А ещё этот движок позволяет без вложения скомпилировать игру на андроид и вставить в неё рекламу.
Визуал: Все спрайты были взяты itch.io у автора 0x72. Естественно я их и переделывал и указал его в авторах. Используя его графику как основу, я нарисовал всё. От персонажей то кнопок.Наверное единственное что не было взято у него - это Монетка в интерфейсе, которую нарисовал мой знакомый(единственный элемент в графике который рисовал/изменял не я). По завершению проекта(считаю что он будет завершён когда на trello везде будут стоять галочки), все спрайты я собиру в большой или несколько TileSet и по примеру 0x72 выложу его их на itch с лицензией CC-0.
Звук: Музыка была написана моим другом Звуки сделаны в встроенном в GDevelop редакторе.
Послесловие: Никогда не писал треды, только читал. Боюсь за грамотность и пунктуацию(простите если что-то режет глаза) В игре есть реклама только для того, чтоб давать монетки, поэтому надоедать баннерами она вам не будет, если захотите сыграть. В планах добавить смену локаций и на них тематические скины(на trello чек-лист с планами). Планы на то, чем буду заниматься после того как завершу эту игру - Наполеоновские. Мне вроде-бы нравится делать то, что я сейчас делаю, хоть иногда и сгорает с разных вещей, но всё-таки нравится.
>>706335 Обязательно. Пока в процессе, об обновлениях/изменениях и т.д. буду писать. Скоро новый год. Только-только начал делать зимнюю локацию. Из-за учебы времени не много.
Делюсь тайлом, что в процессе(думаю он ещё успеет измениться). Задумка: Ледяные башни, пряничные холмы и конфетные башенки. Всё это будет на новогодней(зимней) локации. На фон хотелось бы сделать ночное небо с луной, но посмотрим как будет.
Новогодние "башни" готовы. Осталось сделать скины, фон, стилизовать кнопки и сделать переход между локациями(думаю под новогоднее обновление, не стоит делать локацию открывающейся за монетки, а дать к ней доступ сразу).
>>706690 Да. Специальное /b обновление, лока из говна и с покрытием из семенной жидкости. А на самом деле: это тип пряничная локация, а белое - глазурь. Были ещё в задумке башни их леденцов, но они очень сильно рябили в глазах при движении(тайлы остались и я их добавлю я пак тайлов, когда весь сет выкладывать буду, по завершению работы над игрой). Если башенки похожи на гавно, ля, сорян я в графику особо не умею, но что-то делать хочется.
>>706665 Сделай текстуру пряников более выраженной, а то по сравнению с кирпичной кладкой как-то пусто. И ещё тени для леденцов, выглядят плоско, а должны быть как цилиндры. В других элементах тени есть.
>>706700 >очень сильно рябили в глазах при движении Это потому что полоски слишком тонкие и близко расположены, даже ирл они достаточно широкие. Попробуй сделать полоски шире и реже, возможно рябить перестанет. Алсо будет правдоподобнее (хотя у ирл леденцов полоски изгибаются на крючке в результате особенностей производства, а у тебя палка будто бы покрашена сбоку). Хотя если ты пытаешься соблюсти общий масштаб... Но тогда у тебя всё слишком мелкое будет.
>>706700 >сорян я в графику особо не умею, но что-то делать хочется Если не можешь что-то нарисовать - значит скорее всего не знаешь, как это выглядит или как это можно изобразить. Поэтому гугли референсы - как фото реальных объектов, так и примеры уже готовой графики. Даже если стиль графики не подходит, всё равно можно узнать что-то новое, и использовать это в своей работе. Вот буквально первые рандомные примеры, которые удалось найти беглым поиском.
В связи с усиленной нагрузкой от университета(из-за возможности короны), прогресс идет медленно. Из нового: Сделал половину скинов, в башнях изменил леденцы, чтоб не так рябили. Рабочий переход между локациями и возможность отреспавниться на след. башне за просмотр рекламы.
У меня дошли руки до игры, и я закончил "зимнее" обновление. Была добавлена локация, где пряничные и ледяные башни. В данной локации все скины заменены. По достижению 1500 очков, спавнится пасхальный объект, который активируется некоторыми персонажами, на каждой локации. Он ничего не даёт, просто есть.
Я думаю перейти на другой игровой движок т.к. Gdevelop на моём ноутбуке ест достаточно ресурсов да и сам движок у меня в последнее время лагает.
Готовую графику соберу в отдельный TileSet и выложу на itch.io. Я писал что сделаю это по завершению всего проекта, но решил сделать это сейчас т.к. думаю переход на другой движок может затянуться.
Привет, анон. Интересная игра, мне понравилась атмосфера, музыка хорошая, только слишком однообразна, я бы сказал надоедающая. Буквально зацикленные 4 такта. Я могу попробовать написать музыку для твоей игры. Если интересно, отпиши мне в телеге @mmmvl
Предыстория:
Я молодой(18лвл) кун, студент 1го курса, в "свободное" время делаю игру. Ещё перед сдачей экзаменов решил попробовать себя в этом деле(ранее был небольшой опыт, но ни одной своей игры не завершил). Решил что это будет бесконечный раннер на мобилки(Просто решил сделать игру, в которую буду играть сам, пока еду в электричке с дому на учёбу). На протяжении уже 3х месяцев, в свободное время(на самом деле его не очень уж много из-за учёбы, да и опыта у меня нет, поэтому что-то в игре я могу делать очень долго) добавляю всякие штуки и исправляю баги.
Игра:
Custle Runner - бесконечный 2д платформер, где персонаж бежит, собирает монетки, прыгает и падает(этим и заканчивается забег). Сделана на GDevelop т.к. ранее я что-то делал в Construct Classic и Construct 2, а они, на мой взгляд - похожи. А ещё этот движок позволяет без вложения скомпилировать игру на андроид и вставить в неё рекламу.
Визуал:
Все спрайты были взяты itch.io у автора 0x72. Естественно я их и переделывал и указал его в авторах. Используя его графику как основу, я нарисовал всё. От персонажей то кнопок.Наверное единственное что не было взято у него - это Монетка в интерфейсе, которую нарисовал мой знакомый(единственный элемент в графике который рисовал/изменял не я).
По завершению проекта(считаю что он будет завершён когда на trello везде будут стоять галочки), все спрайты я собиру в большой или несколько TileSet и по примеру 0x72 выложу его их на itch с лицензией CC-0.
Звук:
Музыка была написана моим другом
Звуки сделаны в встроенном в GDevelop редакторе.
Послесловие:
Никогда не писал треды, только читал. Боюсь за грамотность и пунктуацию(простите если что-то режет глаза)
В игре есть реклама только для того, чтоб давать монетки, поэтому надоедать баннерами она вам не будет, если захотите сыграть.
В планах добавить смену локаций и на них тематические скины(на trello чек-лист с планами).
Планы на то, чем буду заниматься после того как завершу эту игру - Наполеоновские. Мне вроде-бы нравится делать то, что я сейчас делаю, хоть иногда и сгорает с разных вещей, но всё-таки нравится.
Ссылки:
Чек-лист: https://trello.com/b/6YeLV64R/castle-runner
Версия на Itch(обновляется не часто): https://anritool.itch.io/castle-runner
Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hexfy.CastleRunner