Сохранен 23
https://2ch.hk/gd/res/705867.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Castle Runner

 AnriTool OP 22/10/20 Чтв 16:41:44 #1 №705867 
512x512.png
Screenshot2020-10-22-13-29-30-707comhexfyCastleRunner.png
Screenshot2020-10-22-13-30-47-081comhexfyCastleRunner.png
Добрый день/вечер/ночь двач.
Предыстория:
Я молодой(18лвл) кун, студент 1го курса, в "свободное" время делаю игру. Ещё перед сдачей экзаменов решил попробовать себя в этом деле(ранее был небольшой опыт, но ни одной своей игры не завершил). Решил что это будет бесконечный раннер на мобилки(Просто решил сделать игру, в которую буду играть сам, пока еду в электричке с дому на учёбу). На протяжении уже 3х месяцев, в свободное время(на самом деле его не очень уж много из-за учёбы, да и опыта у меня нет, поэтому что-то в игре я могу делать очень долго) добавляю всякие штуки и исправляю баги.

Игра:
Custle Runner - бесконечный 2д платформер, где персонаж бежит, собирает монетки, прыгает и падает(этим и заканчивается забег). Сделана на GDevelop т.к. ранее я что-то делал в Construct Classic и Construct 2, а они, на мой взгляд - похожи. А ещё этот движок позволяет без вложения скомпилировать игру на андроид и вставить в неё рекламу.

Визуал:
Все спрайты были взяты itch.io у автора 0x72. Естественно я их и переделывал и указал его в авторах. Используя его графику как основу, я нарисовал всё. От персонажей то кнопок.Наверное единственное что не было взято у него - это Монетка в интерфейсе, которую нарисовал мой знакомый(единственный элемент в графике который рисовал/изменял не я).
По завершению проекта(считаю что он будет завершён когда на trello везде будут стоять галочки), все спрайты я собиру в большой или несколько TileSet и по примеру 0x72 выложу его их на itch с лицензией CC-0.

Звук:
Музыка была написана моим другом
Звуки сделаны в встроенном в GDevelop редакторе.

Послесловие:
Никогда не писал треды, только читал. Боюсь за грамотность и пунктуацию(простите если что-то режет глаза)
В игре есть реклама только для того, чтоб давать монетки, поэтому надоедать баннерами она вам не будет, если захотите сыграть.
В планах добавить смену локаций и на них тематические скины(на trello чек-лист с планами).
Планы на то, чем буду заниматься после того как завершу эту игру - Наполеоновские. Мне вроде-бы нравится делать то, что я сейчас делаю, хоть иногда и сгорает с разных вещей, но всё-таки нравится.

Ссылки:
Чек-лист: https://trello.com/b/6YeLV64R/castle-runner
Версия на Itch(обновляется не часто): https://anritool.itch.io/castle-runner
Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hexfy.CastleRunner


Аноним 22/10/20 Чтв 18:36:02 #2 №705889 
>>705867 (OP)
клевая игрулька опчик, мне вкатило
Аноним 23/10/20 Птн 02:55:59 #3 №705923 
image.png
Все ок, но пусть фрейм зохавает мышку, а то пробел листает страницу вниз
Аноним 26/10/20 Пнд 03:59:27 #4 №706335 
>>705923
ОП, держи нас в курсе обновлений. Здесь так заведено
Аноним 26/10/20 Пнд 14:56:53 #5 №706455 
>>706335
Обязательно. Пока в процессе, об обновлениях/изменениях и т.д. буду писать. Скоро новый год. Только-только начал делать зимнюю локацию. Из-за учебы времени не много.
Аноним 26/10/20 Пнд 16:04:14 #6 №706470 
>>706335
Я тебе не оп
AnriTool OP 26/10/20 Пнд 18:49:53 #7 №706508 
image.png
Делюсь тайлом, что в процессе(думаю он ещё успеет измениться). Задумка: Ледяные башни, пряничные холмы и конфетные башенки. Всё это будет на новогодней(зимней) локации. На фон хотелось бы сделать ночное небо с луной, но посмотрим как будет.
AnriTool OP 26/10/20 Пнд 19:08:37 #8 №706513 
image.png
image.png
image.png
image.png
Сделал вот такие "тестовые" башенки для локации.
Аноним 27/10/20 Втр 03:39:24 #9 №706567 
Прикольная игра. В какой-то момент настолько залип что не заметил как пропрыгал несколько десятков башен
AnriTool OP 27/10/20 Втр 21:20:14 #10 №706665 
image.png
Новогодние "башни" готовы. Осталось сделать скины, фон, стилизовать кнопки и сделать переход между локациями(думаю под новогоднее обновление, не стоит делать локацию открывающейся за монетки, а дать к ней доступ сразу).
Аноним 28/10/20 Срд 03:20:48 #11 №706690 DELETED
>>706665
> Новогодние "башни"
Они из говна?
Аноним 28/10/20 Срд 06:48:09 #12 №706696 
image.png
>>706690
пошел нахуй
AnriTool OP 28/10/20 Срд 08:22:40 #13 №706700 
image.png
>>706690
Да.
Специальное /b обновление, лока из говна и с покрытием из семенной жидкости.
А на самом деле: это тип пряничная локация, а белое - глазурь. Были ещё в задумке башни их леденцов, но они очень сильно рябили в глазах при движении(тайлы остались и я их добавлю я пак тайлов, когда весь сет выкладывать буду, по завершению работы над игрой).
Если башенки похожи на гавно, ля, сорян я в графику особо не умею, но что-то делать хочется.
Аноним 28/10/20 Срд 15:17:15 #14 №706762 
depositphotos318918562-stock-photo-christmas-layout-frame-c[...].jpg
изображение.png
>>706665
Сделай текстуру пряников более выраженной, а то по сравнению с кирпичной кладкой как-то пусто. И ещё тени для леденцов, выглядят плоско, а должны быть как цилиндры. В других элементах тени есть.

>>706700
>очень сильно рябили в глазах при движении
Это потому что полоски слишком тонкие и близко расположены, даже ирл они достаточно широкие. Попробуй сделать полоски шире и реже, возможно рябить перестанет. Алсо будет правдоподобнее (хотя у ирл леденцов полоски изгибаются на крючке в результате особенностей производства, а у тебя палка будто бы покрашена сбоку). Хотя если ты пытаешься соблюсти общий масштаб... Но тогда у тебя всё слишком мелкое будет.
Аноним 28/10/20 Срд 15:27:22 #15 №706766 
set-5Preview-.jpg
screenshot-1.jpg
Candy-2D-Game-Backgrounds-2.jpg
>>706700
>сорян я в графику особо не умею, но что-то делать хочется
Если не можешь что-то нарисовать - значит скорее всего не знаешь, как это выглядит или как это можно изобразить. Поэтому гугли референсы - как фото реальных объектов, так и примеры уже готовой графики. Даже если стиль графики не подходит, всё равно можно узнать что-то новое, и использовать это в своей работе. Вот буквально первые рандомные примеры, которые удалось найти беглым поиском.
sage[mailto:sage] Аноним 07/11/20 Суб 04:30:49 #16 №708170 
ну че там
Аноним 07/11/20 Суб 04:31:20 #17 №708171 
Сука, сажа прикрепилась
AnriTool OP 17/11/20 Втр 16:52:36 #18 №710210 
В связи с усиленной нагрузкой от университета(из-за возможности короны), прогресс идет медленно. Из нового: Сделал половину скинов, в башнях изменил леденцы, чтоб не так рябили. Рабочий переход между локациями и возможность отреспавниться на след. башне за просмотр рекламы.
AnriTool OP 28/11/20 Суб 17:24:32 #19 №711910 
image.png
У меня дошли руки до игры, и я закончил "зимнее" обновление.
Была добавлена локация, где пряничные и ледяные башни.
В данной локации все скины заменены.
По достижению 1500 очков, спавнится пасхальный объект, который активируется некоторыми персонажами, на каждой локации. Он ничего не даёт, просто есть.

Я думаю перейти на другой игровой движок т.к. Gdevelop на моём ноутбуке ест достаточно ресурсов да и сам движок у меня в последнее время лагает.

Готовую графику соберу в отдельный TileSet и выложу на itch.io. Я писал что сделаю это по завершению всего проекта, но решил сделать это сейчас т.к. думаю переход на другой движок может затянуться.

Новая версия находится на рассмотрении.
AnriTool OP 28/11/20 Суб 20:18:03 #20 №711922 
https://anritool.itch.io/cr-tileset

Собственно и сам TileSet
Аноним 29/11/20 Вск 03:18:10 #21 №711984 
Простенько и шаблонно, но мне нравится, удачи тебе, анончик, в будущих проектах!
Аноним 10/12/20 Чтв 19:21:28 #22 №714221 
Привет, анон. Интересная игра, мне понравилась атмосфера, музыка хорошая, только слишком однообразна, я бы сказал надоедающая. Буквально зацикленные 4 такта. Я могу попробовать написать музыку для твоей игры.
Если интересно, отпиши мне в телеге @mmmvl
Аноним 14/05/22 Суб 16:54:13 #23 №801784 DELETED
>>705867 (OP)
Почему удалил игру?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения