24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Помогите пожалуйста, ребята.

 Аноним 04/03/22 Птн 18:42:55 #1 №1365560 
heavyl1080.jpg
Я художница и у меня есть проблемы с тем, чтобы каждый день рисовать. Я поговорила со своей подругой, которая интересуется психологией и она объяснила мне, что скорее всего, мое нежелание рисовать связано с тем, что я от процесса рисования больше стресса получаю, чем удовольствия и из-за этого организм автоматически включает отторжение, как только я пытаюсь заставить себя порисовать. Она говорит мне, что нужно относиться к рисованию проще, учиться получать удовольствие от процесса, но как мне это делать? У меня не получается. Я понимаю как ребенок может получать удовольствие от процесса рисования, он ведь не задумывается об анатомии и других таких вещах, он просто калякает-малякает, без напряжения, но я так не могу, мне ведь нужно правильно рисовать, ровно, анатомично. Я смогла немного снизить требования к себе, немного занизила ожидания от результата и стало немножко легче, но особо все равно ничего не изменилось. У меня есть желание рисовать сильное, но как только беру карандаш или стилус, то сразу отторжение, раздражение, мое тело как будто бы помнит как оно напрягалось в предыдущий раз когда я рисовала и просто не хочет начинать даже. Относиться несерьезно к рисованию я не могу, потому что это мое призвание, я стремлюсь развиваться в этом.
Аноним 04/03/22 Птн 18:57:19 #2 №1365564 
>>1365560 (OP)
а когда ты родилась? дату рождения скажи пж
Аноним OP 04/03/22 Птн 19:03:07 #3 №1365565 
>>1365564
24 июля 1999
Аноним 04/03/22 Птн 20:22:17 #4 №1365596 
>>1365560 (OP)
> Я смогла немного снизить требования к себе, немного занизила ожидания от результата и стало немножко легче, но особо все равно ничего не изменилось.
Может нужно еще немного более расслабленно относиться к рисованию.

> Я понимаю как ребенок может получать удовольствие от процесса рисования, он ведь не задумывается об анатомии и других таких вещах, он просто калякает-малякает, без напряжения, но я так не могу, мне ведь нужно правильно рисовать, ровно, анатомично.
> У меня есть желание рисовать сильное, но как только беру карандаш или стилус, то сразу отторжение, раздражение, мое тело как будто бы помнит как оно напрягалось в предыдущий раз когда я рисовала и просто не хочет начинать даже.
Действительно ли ты так уж хочешь рисовать именно то, что рисуешь? И так ли уж тебе хочется рисовать именно правильно и анатомично? Ты ведь можешь попробовать рисовать совершенно по желанию и то, что приходит в голову. Есть вот то же абстрактное искусство которое также оценивается и вообще любое нарисованное кому-то да понравится. Тот же Малевич с его черным квадратом, например. Правда, если брать заработки то не рисуя что-то мейнстримное особо не заработаешь, наверное, пока не станешь известным.

Я не спец конечно и могу быть неправ, поэтому сказанное выше это так, мысли вслух только.
Аноним 05/03/22 Суб 06:11:34 #5 №1365644 
>>1365560 (OP)
>Я художница
>это мое призвание
С вероятностью, очень близкой к 100%, проблема заключается в том, что ты не художница, вот и всё. Идея того, что ты художница — скорее всего, ложная, навязанная извне, нужно её тщательно проанализировать и отбросить, иначе добра не видать. Если ты испытываешь негативные эмоции и нужно заставлять себя заниматься рисованием — то это очень и очень плохой признак, указывающий на огромные проблемы в будущем, если ты продолжишь и дальше зарываться в это дело. Неважно есть ли у тебя талант, неважно, есть ли у тебя способности, предпосылки и перспективы — ничего их этого не имеет ни малейшего значения, если у тебя нет острого желания заниматься этим каждый день но несколько часов на протяжении многих лет, если ты не испытываешь яркого наслаждения от всей этой массы тупой рутинной работы. Никакая психология (хрртьфу), никакая психотерапия, никакие советы, никакие таблетки — ничто и никогда не сможет обмануть твоё внутреннее «Я», которое просто до отвращения, до включения режима аварийного торможения НЕ МОЖЕТ дальше всерьёз заниматься рисованием на высоком уровне. Лично я примерно таким же образом себе жизнь сломал, много лет по ошибке считая себя программистом, от всей души желаю тебе не попасть в такую же ловушку. Удачи!
Аноним 05/03/22 Суб 07:51:01 #6 №1365646 
Обращайся к психологу, желательно кпт, сам страдал от такого же конфликта внутри. Грамотный кптшник поможет переписать отношение к деятельности, автоматические мысли и мотивацию за несколько сеансов.
Если бы люди, которые утверждают "хочешь, но почему-то не можешь, значит не твое" были бы правы, психологии тупо не существовало бы.
Твою проблему вполне можно порешать, удачи.
Аноним OP 05/03/22 Суб 08:36:19 #7 №1365650 
>>1365644
>Неважно есть ли у тебя талант, неважно, есть ли у тебя способности, предпосылки и перспективы — ничего их этого не имеет ни малейшего значения, если у тебя нет острого желания заниматься этим каждый день но несколько часов на протяжении многих лет, если ты не испытываешь яркого наслаждения от всей этой массы тупой рутинной работы.

>У меня есть желание рисовать сильное, но как только беру карандаш или стилус, то сразу отторжение, раздражение, мое тело как будто бы помнит как оно напрягалось в предыдущий раз когда я рисовала и просто не хочет начинать даже.

Есть острое желание
>>1365646
Спасибо
Аноним 05/03/22 Суб 09:35:10 #8 №1365655 
>психологии тупо не существовало бы
Её и не существует, лол. В реальности есть только маняфантазии, мираж и обман, навроде финансовых пирамид, где частные случаи успеха лишь свидетельствуют об ущербности работы концепции в целом.

>Обращайся к психологу, желательно кпт
>Твою проблему вполне можно порешать, удачи.
Полоумный фанат кпт детектед. С тем же успехом можно за решением финансовых проблем обращаться в Кэшбери или Финико. Действительно, без удачи, здесь не обойтись. Ну, что ж, удачи тебе на этом пути, ОП!
Аноним 05/03/22 Суб 10:14:51 #9 №1365660 
>>1365646
>кпт
Не имеет научно подтверждённой клинической эффективности.
Аноним 05/03/22 Суб 10:25:03 #10 №1365661 
>>1365560 (OP)
А у тебя пися красками пахнет? :3
Аноним 05/03/22 Суб 10:48:41 #11 №1365663 
>>1365650
>Есть острое желание
>>У меня есть желание рисовать сильное, но как только беру карандаш или стилус, то сразу отторжение, раздражение, мое тело как будто бы помнит как оно напрягалось в предыдущий раз когда я рисовала и просто не хочет начинать даже.
Я не хочу вдаваться в бесплодные споры, но как бы очевидно ведь, что желания нет. Твоё тело ничего помнить не может, самая суть как раз в том и заключается, что твоя психика включает режим «аварийного торможения» потому что НЕ ХОЧЕТ рисовать. Сложно сказать, почему именно ты испытываешь это своё кажущееся, иллюзорное желание рисовать, но оно явным образом носит навязанный характер и противоречт каким-то глубинным установкам твоей личности. Реакция твоей психики — отторжение и раздражение — совершенным явственным и очевидным образом об этом и говорит. Когда человек ХОЧЕТ рисовать — он берёт и рисует без задней мысли, как говорится. Он может испытывать скуку от некоторых отдельных действий, испытывать лень или усталость в целом, но это совершенно естественные мимолётные и проходящие явление, а в общем человек не испытывает никаких проблем с тем, чтобы порисовать. Если у тебя это развилось до стадии постоянного отторжения, если тебе нужно прикладывать огромные усилия, чтобы заставлять себя заниматься любимым делом, то как бы очевидно же, что оно, мягко говоря, не очень-то и любимое. Ты можешь долго обманывать себе и беречь свой манямирок, в котором ты прирождённая талантливая художница, идущая по пути своего истинного призвания, но есть большая вероятность, что противоречия между манямирком и реальностью рано или поздно примут такой характер, что ты просто сломаешься, прямо натуральный схлопочешь невроз, который придётся лечить медикаментозно в психиатрическом стационаре. И это не говоря уже о целых годах потерянного времени.

Безусловно, я вполне могу и ошибаться, и как выше уже сказал, сужу в основном по своему горькому опыту, но мне кажется, что в таких случаях лучше проявить излишнюю осторожность, чем излишний оптимизм. Покамест всё, что ты о себе сказала, свидетельствует о том, что ты просто следуешь не своим курсом, идёшь по какой-то чуждой для тебя дорожке. Желания стать художницей у тебя хоть отбавляй, но само рисование при этом приносит настолько больше негатива, чем радости, что подсознание включает какой-то стопор, блокирующий дальнейшие занятия. В итоге получается, что навязанное извне желание жмёт на газ, а подсознание — на тормоз, а ведь как известно при таком режиме эксплуатации автомобилю долго не жить, довольно быстро где-нибудь что-нибудь отломится. Вот, в итоге у тебя и начинают просматриваться первые симптомы поломки. Боюсь, что беда неминуема, если не перестать газовать. Перестать жать на тормоз ты навряд ли сможешь, поскольку подсознательные структуры практически не поддаются корректировке, что бы там ни кукарекали маняпсихолухи.
Аноним OP 05/03/22 Суб 11:20:08 #12 №1365669 
>>1365663
Я только что провела эксперимент. Я села и начала рисовать рисунок, полностью убедив себя в том, что выкладывать его никуда не нужно и что мне не нужно следовать никаким правилам, не нужно делать его анатомичным, ровным. Убедила себя в том, что можно рисовать ''как получится''. Мне было очень кайфово от процесса, интересно было каждую линию выводить, красить. Видишь? Мне нравится рисовать. Тебе не кажется, что проблема именно в том, что я боюсь допустить ошибку? Я уверена, что испытываю отторжение именно потому, что когда я рисую всерьез, то я не могу наслаждаться процессом и только стрессую, потому что мне приходится следовать определенным правилам. Нога нарисована не очень по правилам перспективы? Стираем и рисуем снова. Опять не получилось, стираем и снова пробуем. О, уже ночь, ладно, попытаемся завтра. Десять попыток нарисовать один глаз. Я буквально когда сажусь рисовать то флешбеки ловлю того, как я в прошлый раз десять раз перерисовывала глаза, просто потому что они нарисованы ''неправильно'', пусть меня они и устраивали. Я бы могла их оставить ''неправильными'', но так же нельзя, я же хочу развиваться, становиться скилловее. Я именно от этого отторжение испытываю. От осознания того, что сейчас меня ждет мозгоебля огромного масштаба, десять раз придется перерисовывать блядский палец на ноге. Если я не ставлю себе никаких правил и рисую как хочется, как получается - тогда все окей, никакого отторжения нет.
Аноним OP 05/03/22 Суб 11:21:09 #13 №1365670 
>>1365669
>Тебе не кажется, что проблема именно в том, что я боюсь допустить ошибку?
Ну и еще в том, что я боюсь снова мучить себя перерисовываем условных глаз по двадцать раз
Аноним 05/03/22 Суб 11:51:40 #14 №1365674 
>>1365663
> желание рисовать, но оно явным образом носит навязанный характер и противоречт каким-то глубинным установкам твоей личности. Реакция твоей психики — отторжение и раздражение — совершенным явственным и очевидным образом об этом и говорит. Когда человек ХОЧЕТ рисовать — он берёт и рисует без задней мысли, как говорится. Он может испытывать скуку от некоторых отдельных действий, испытывать лень или усталость в целом, но это совершенно естественные мимолётные и проходящие явление, а в общем человек не испытывает никаких проблем с тем, чтобы порисовать.
Двачую, у меня так было с техническим творчеством.

>>1365669
> Я бы могла их оставить ''неправильными'', но так же нельзя, я же хочу развиваться, становиться скилловее. Я именно от этого отторжение испытываю. От осознания того, что сейчас меня ждет мозгоебля огромного масштаба, десять раз придется перерисовывать блядский палец на ноге. Если я не ставлю себе никаких правил и рисую как хочется, как получается - тогда все окей, никакого отторжения нет.
Ты хочешь стать скилловее в плане реалистичности рисуемого. Но именитые художники далеко не все рисуют именно что реалистичных плане анатомии людей и вообще реалистичную реальность и от этого не становятся менее успешными. Я не имею ввиду что тебе надо податься начисто в рисование абстракций конечно же. Но возможно стресс у тебя идет от того, что ты пытаешься вогнать свою тягу к художественному творчеству в принятые кем-то рамки как оно должно выглядеть с чей-то точки зрения правильно, серьезно и хорошо. А эти рамки тебе на самом деле нудны, скучны и жмут.

Аноним 05/03/22 Суб 11:54:16 #15 №1365675 
>>1365565
А где живёшь? Я тоже художник
Аноним 05/03/22 Суб 11:58:10 #16 №1365676 
>>1365669
>Стираем и рисуем снова
>Опять не получилось, стираем и снова пробуем
>Опять не получилось, стираем и снова пробуем
>Стираем и рисуем снова
Проблема в том, что именно это и называется собственно «рисование» — ну, в том смысле, в каком люди называют себя «художниками». Именно в этом и ни в чём другом. Чтобы стать художницей в реальности, а не в своём воображении, тебе придётся каждый божий день по нескольку часов в течении ближайших несколько лет только тем и заниматься, что перерисовывать условные глаза, и не по двадцать, а по двадцать тысяч раз. И если ты не получаешь от этого занятия непосредственного удовольствия, прямо явного, сильного, отчётливого, то пытаясь делать это через силу, из-под палки, постоянно переламывая себя, задавливая своё нежелание — ты запросто можешь схлоптать невроз.

Понимаешь, у всех людей сильно разные склонности, причём часть из них (физическая часть, так сказать) формируются во много случайным образом «от природы», а психическая — совершенно независимым образом по ходу развития. И часто бывает, что эти две категории способностей не совпадают. Если брать простую аналогию из мира спорта, то бывают люди — прирождённые легкоатлеты, к примеру. У них и тело нужных пропорций, лёгкое, стройное, с длинными ногами, и сердечно-сосудистая от природы развитая, и лёгкие большого объёма. А вот сам процесс бега — то есть многочасовое максимально тупое и изматывающее махание ногами в однообразной обстановке — им претит. Человек хоть и родился физически одарённым для бега, но его просто блевать тянет от мысли о том, что нужно будет каждый божий день на одном и том же манеже бежать в одном и том же режиме по нескольку часов, весь покрытый мерзким потом, который слипается и ссыхается на лице и в других местах, всё время смотреть на одни и те же рожи, на одни и те же стены, на одну и ту же дорожку, считать одни и те же секунды, которые не меняются месяцами, а то и годами. Вот просто так побегать — это он запросто, это он с огромным удовольствием, ведь тело любит и умеет бегать, оно рождено для бега. А совершенно идиотический, унизительный, максималько тупой, скучный и унылый «лошадиный» режим спортивной тренировки — от него блевать тянет. Может, он боец от природы, ему постоянно хочется людей на ринге избивать. Или художник в душе, может он картины маслом писать хочет. Или математик, у него формулы в голове кружатся. Или биолог, хочет со зверушками возиться. И всё — получается безвыходный тупик, понимаешь? Человек не может идти против своего сердца, особенно в том, что касается творческих специальностей, требующих максимальной отдачи — в таких случаях это чревато неврозом, нервным срывом, эмоциональным выгоранием. Вот, собственно, я как раз и предполагаю, что у тебя примерно что-то похожее и происходит. Могу и ошибаться, конечно.
Аноним OP 05/03/22 Суб 12:32:42 #17 №1365682 
>>1365675
В Винницкой области Украины
>>1365676
Спасибо за пояснение
Аноним 05/03/22 Суб 12:57:41 #18 №1365685 
>>1365560 (OP)
Короче, поясняю: у тебя в мозге есть дофамин. Он вырабатывается, когда ты занимаешься каким-то делом. Мозгу нравится, когда этого дофамина много. Если его уже много, любая деятельность будет вызывать у тебя отторжение, т. к. мозгу и так норм и он экономит энергию. Если его мало, любая деятельность будет вызывать у тебя желание ее делать. Практическое применение: если ты сидишь на дваче, у тебя дофамин вырабатывается от этого сидения и рисовать тебе уже не хочется. Если ты ограничишь себе любую деятельность, кроме рисования, то дофамина станет мало и тебе будет интересно рисовать. Проще говоря, выруби комп и сиди медитируй, пока не захочется рисовать достаточно сильно.
Еще совет: сделай так, чтобы ты думала о рисовании когда кушаешь/какаешь/гуляешь. Тогда ты будешь на нем концентрироваться значительно больше. И еще: в целом, любая деятельность нравится тем больше, чем лучше ты ее понимаешь. Т. е. со временем рисовать тебе станет интереснее. Ну а если хочешь научиться рисовать красиво -- инструкции в интернете ищи и им следуй, или как у вас, художников, это называется?
Нормисов из постов выше не слушай -- я не читал особо, но вроде там одна вода.
Вышеперечисленное мне самому очень помогло. Я, правда, программист, а не художник.
Аноним 05/03/22 Суб 13:37:33 #19 №1365689 
>>1365685
> Если его мало, любая деятельность будет вызывать у тебя желание ее делать. Практическое применение: если ты сидишь на дваче, у тебя дофамин вырабатывается от этого сидения и рисовать тебе уже не хочется. Если ты ограничишь себе любую деятельность, кроме рисования, то дофамина станет мало и тебе будет интересно рисовать. Проще говоря, выруби комп и сиди медитируй, пока не захочется рисовать достаточно сильно.
Прочти все посты ОПши. Ей рисовать то как раз хочется, и еще как. Но ее воротит рисовать определенные вещи. У нее проблема не начать заниматься каким-либо делом, а проблема заниматься определенным делом.

Аноним 05/03/22 Суб 13:49:07 #20 №1365691 
>>1365560 (OP)
Касаемо творчества, есть хорошая книжка Михай Чиксентмихайи - Поток. Там как раз про то, как входить в состояние потока в разных сферах жизни, а кайфуем мы в творчестве именно тогда, когда мы в состоянии потока. Я вижу два главных фактора в твоей проблеме:
1) Тебе не интересно, не в кайф, не нравится развиваться в творчестве в том смысле, в котором ты себе это придумала. Поясняю, у тебя почему-то развитие в творчестве связано напрямую с реалистичностью рисунка. При том, что самой тебе эта реалистичность нахрен не уперлась. Если бы ты реально хотела развиваться именно таким образом, то, условно говоря, тебе бы весь этот дроч был в кайф. Ну все равно что для проектировщика охуенную схему сделать или макет, чтоб все аккуратненько, штрих к штриху. То есть тебе самой надо сесть и разобраться, что именно тебя в творчестве привлекает, что именно тебе самой нравится и в каком направлении именно ты хотела бы развиваться. У тебя навязанная идея: скилл = реалистичная анатомия в рисунке. Но ведь это же не так! Развитие в любом творчестве - это в первую очередь умение понимать себя и то, что ты хочешь отобразить в своем произведении, а также какими инструментами и методиками это сделать. Композиция, стиль, атмосфера, сочетание цветов, света, теней. В данный момент ты подходишь к творчеству с позиции ремесленника - вот у меня есть четкие рамки (анатомические) и я должна рисовать по заданным правилам. Но ты, как художник, не хочешь этим правилам следовать, а значит надо менять сам подход. Из этого также вытекает и 2 фактор
2) Ты настолько серьезно относишься к своему творчеству, что не можешь прогнуться под требования (даже свои). Это нормально. Вот есть художники, которые порнуху, эротику рисуют, они могут с самими собой договориться и использовать умение для коммерции. Они творят в узких рамках, и понимают для чего это делают. У тебя же отношение другое, а значит и творить ты должна так, как чувствуешь, а не как нужно. Твое развитие в творчестве сейчас заключается в том, чтобы научиться творить что хочешь. Возможно нарисовавшись, набив руку, в будущем тебе захочется усложнить себе задачу, но сейчас это тебя только угнетает. Хотя и это можно пофиксить, но тут уже зависит от твоего желания. Хочешь ли научиться рисовать что угодно и по каким угодно правилам, стать идеальной машиной для воспроизведения любого образа, или хочешь работать, опираясь на свою индивидуальность
Аноним 05/03/22 Суб 13:59:57 #21 №1365692 
>>1365691

> Прочитал сей труд, и плюс еще "в поисках потока". Не могу сказать что совсем уж пусто, но и глубоким или чем-то полезным назвать это не могу. Отдельный минус автору за пафос. Психолог с мировым именем, проведенно сотни тысячь иследований, опрошенны тысяци и тысячи респондентов по всему миру, и нам открылась великая истинна, если человек работает и занимается любимым делом, он чувствует себя лучше. Мне одному только кажется что это звучит глупо? Любой человек который делал в своей жизни что-то сложнее чем поход к холодильнику может сказать это и без тысячь ислледований.
> Вообще книга была бы полезной, будь она написанна на 50 страницах. А так буквально пару хороших идей и ооочень много воды. Плюс сюда же еще и книга "в поисках потока" которая по логике вещей должна обьяснять какуюто практическую часть, но по факту, она просто повторяет эту книгу один в один, и другой цели кроме как бабла срубить, зачем было писать ее я не вижу.
Аноним 05/03/22 Суб 14:13:19 #22 №1365696 
>>1365692
Я привел ее в качестве ознакомления с таким термином, как поток, чтобы мотивировать ОПшу на поиск этого самого состояния. Согласен, что книжка примитивная, я ее даже не дочитал, потому что увлекался до этого медитациями, буддизмом, Кастанедой, Зеландом, в общем был багаж знаний о том, как входить в состояние потока. Поток то по сути та же медитация. Безусловно, для углубления в данную тему есть много других более интересных книг.

>великая истинна, если человек работает и занимается любимым делом, он чувствует себя лучше
Вот тут не знаю, было ли это реально в книге, или ты просто не так понял, но следует отметить, что поток вовсе не про это. По крайней мере я дошел в своих исследованиях до того, что поток можно применять к любому делу, и когда это становится достижимо, то у человека не остается "любимых" дел. Человек начинает кайфовать от любого действия, процесса, ситуации, благодаря измененному восприятию, и вот тогда вся жизнь становится в потоке.
Аноним 11/03/22 Птн 05:37:36 #23 №1366922 
>>1365560 (OP)
Я раньше, когда рисовал, тоже испытывал злость из-за хуевого результата. Даже ебнул по столу кулаком и лампа наебнулась, чуть не задев голову. Потом перестал злиться и получал кайф от самих попыток, когда пытаешься попробовать и так и сяк. То есть, к примеру, я учился рисовать человеческое тело, а в голове представлял это как головоломку, которую ты решишь в любом случае, главное пробовать, экспериментировать. У тебя есть задача ее решить, но тебя никто не ограничивает, каким путем ты это сделаешь.

Высрал хуйню, но суть, надеюсь, поймете
Аноним 11/03/22 Птн 06:35:49 #24 №1366925 
>>1365560 (OP)
если ты живешь на средства с рисования и тебе нужно это каждый день делать, мб тебя тяготит тот факт, что ты ОБЯЗАНА это делать
если есть возможность попробуй не рисовать какое то время, дать себе отпуск, и главное не гнобить себя за то, что ты не рисуешь

наверно супертупой совет, но вдруг
sageАноним 12/03/22 Суб 02:40:23 #25 №1367351 
>>1365663
Спасибо, анон. Ты будто расписал проблема, над которой бьюсь несколько лет. Делаю игры, в одно время просто перестал генерировать идеи, хотя перепробовал все возможные способы. Либо чистый лист, либо копипаст. И понял, прочитав твой пост, что всё это из-ха отсутствия результата. Т.е пока другие получают большие деньги даже за меньшее кол-во времени, я, считай, получил ничто , хотя мои навыки развиты ввше среднего. Это заставляет всё время фрустрировать.
Хотя, сказал бы, так в любой индустрии. Для хоть какого-то заметного результата нужно практиковаться по 48 часов ежедневно, и рано или поздно это надоедает - тут и нужна самодисциплина. Сам тоже занимаюсь живописью, раньше просто из головы рисовал. Всё больше погружался в эту тему. Рисование на приемлемом уровне вызывает колоссальный стресс и истощение. Каждую секунду нужно сопоставлять свет и цвет, правила падения тени, форму, контраст, выразительность... Потом же понял важность практики, хотя, сейчас идей чтобы из головы нарисовать совсем нет - рисую натюрмортики. Зато качаю скилл.
sageАноним 12/03/22 Суб 02:42:43 #26 №1367353 
>>1367351
Ах да, если без стресса рисуешь - это хуйня 90%, а 10% что ты мастер и тренеруешься с 7 лет. Видел я таких "рисую когда нравится": недисциплинированные пориджи без художки за спиной, живопись вульгарна и выхолощена, да и живописью это назвать сложно. Зато приятно.
Всё великое - кровью и потом.
Аноним 22/03/22 Втр 01:30:05 #27 №1370489 
>>1367351
То есть, допустим, если я пишу стихи и играю на гитарке, стоит этот результат добывать путем распространения творчества?
Ты пробовал это делать с момента осознания?
Аноним 22/03/22 Втр 12:29:43 #28 №1370550 
>>1370489
> То есть, допустим, если я пишу стихи и играю на гитарке, стоит этот результат добывать путем распространения творчества?
Добывать путём распространения результат? Это как?
> Ты пробовал это делать с момента осознания?
Я делал это всегда
Аноним 22/03/22 Втр 15:33:58 #29 №1370601 
>>1370550
>И понял, прочитав твой пост, что всё это из-ха отсутствия результата. Т.е пока другие получают большие деньги даже за меньшее кол-во времени, я, считай, получил ничто
Аноним 22/03/22 Втр 16:46:34 #30 №1370640 
>>1365560 (OP)
At first
>Я художница
>это мое призвание, я стремлюсь развиваться в этом.
>У меня есть желание рисовать сильное
...but then
>как только беру карандаш или стилус, то сразу отторжение, раздражение, мое тело как будто бы помнит как оно напрягалось в предыдущий раз когда я рисовала и просто не хочет начинать даже

Твоя знакомая психологиня всё правильно говорит. Если тебе сам процесс не нравится или как минимум не нейтрален - это не твоё. Может тебя больше привлекает амплуа художника, чем реальное ремесло? тут как с вкатом в погромирование, полно людей мучаются будучи замотивированы потенциальными деньгами и тд не имея ни малейших склонностей к такой сфере деятельности.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения