24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анончики, если у вас есть понимание, что это за стиль и дизайн и есть художники работающие в этом направлении, то кидайте ссылки, плиз. Это мрачное фентези пиздец какое атмосферная + техника рисунка очень крутая.
>>267781644 (OP) Я думаю большинство людей которые сейчас играют в том числе и я - казуалы которым нужно после рабочего напряга расслаблять мозг. И современные финтифлюшки с этим справляются
>>267781644 (OP) Да ну ладно. Дисайплы просто вызывают ностальгию от артов, лора и атмосферы.
А вот игромеханически это то еще говнище было. Именно поэтому ровестник дисайплов - Герои 3 которые кстати на 3 года старше до сих пор живут и отравляют воздух всем назло, а Disciples того. Я, конечно, люблю покатать для души иногда, но в мультик в это не поиграешь.
>>267781738 У меня нет, хотя под дулом я бы назвал это Gothic Fantasy. К сожалению довольно редкий стиль уже, а от мейнстримного говнофентези меня тошнит просто с этими изукрашенными рюшками.
>>267781738 Стиль "реализм" которому противопоставляется схематичный "плоский дизайн", окончательно победивший в приложениях и операционных системах в последние 10 лет. "Реализм" в том смысле, что кнопочка обязательно с цветотенью и выглядит как объемная кнопка, объемная и с анимацией или хотя бы с дополнительным кадром, что она нажалась.
>>267782097 Нет, герои 3 обладают огромным реиграбельным потанцевалом, а дисайплы нет. К тому же герои вообще изначально и создавались под мультиплеер еще две итерации до 3. А дисайплы были таким фентезийным синглечком, сюжет узнать, арты посмотреть и забить. В первой части ведь юниты даже лвлапиться после эволюции не могли. В дисайплах лютый дисбаланс и нет нормального генератора карт. А с эльфами еще хуже сделали.
В общем, щас выйдет очередное зумерское говно по дисайплам LIBERATION, все блеванут ну и похороним окончательно.
>>267781644 (OP) Скурвился, когда отказался от 2D в пользу 3D. Игры как-то стремительно стали терять красоту и душу тогда. Хз почему-то так. С мультипликацией примерно такая же залупа.
>>267782336 Я не про то, что герои хуже дисайплов, а про то, что пятерка лучше третьей. Механики те же, а графон подтянули, фракции интереснее все, лор тоже.
>>267782336 уже вышло, играю вот. Ну так, своеобразно. Но, на мой взгляд, серия в правильном направлении пошла (реализация этого направления спорная), ибо тактические пошаговые рпг аля герои и классические дисайпилс как жанр умерли. Кто не знает, Либерэйшн это рпг-бродилка (наподобие Диабло) с тактическими боями.
Мне в дисайпилс и героях не хватает масштаба. Не люблю кошки-мышки, люблю огромные карты, кучу артефактов, возможность развития поселения/юнитов. В этом плане у Дисайпилс 3 отличный был потенциал, но карты там просто отвратительные
>>267782611 grim wanderings. Я в первую играл - вторая показалась слишком перегруженной, не осилил
>>267782507 В том, что половина фракций это не месиво или идея с затычками, а определяемые лором существа и способности, всё прописано и озвучено, кампания даже интереснее. Да те же города в которые можно по пол часа залипать
>>267782548 Если я захочу воображать я книжку почитаю. Играл с 1 по 5 и есть с чем сравнивать.
>>267782484 А я про то, что в дисайплах и героях разная механика вообще. Разный геймплей. Более унылый, если так можно назвать. Пятерка просто подтянула под графон то, во что все и так играли. И даже продолжают играть чаще, чем в пятерку.
А дисайплов пытались реанимировать из мертвых(сиречь нажиться на ностальгическом бренде). Да еще и люди, которые игру в общем-то ненавидели. Ты подтягиванием графона на визуальной новелке много не сделаешь, так и тут. Там требовалось переосмысление. Не случайно говноделы даже пытались переделать бои в Д3 в подобие геройских. >>267782517 Герои живут, это просто объективный факт.
Что именно можешь посоветовать на эту тему ? Д2 очень близко к гимдарку, но сохраняет при этом какую-то ламповость и лубочность, без окунания в безысходность и непроглядный мрак и скрежет зубов.
В Дисциплах 2 подписи есть к картинкам, это зс. Демоны там - моё почтение, лютая хтонь. Страшнее только ангелы. Охотники на ведьм - лютые альфачи по стилю. У эльфов кентавры не-пидоры, что неожиданно. Гнумы - дикие германцы с Вотаном. Ну а нежить, сука, читерская.
>>267782857 Может ты просто не туда смотришь? Есть ХотА, и онлайн-лобби к героям 3, поддерживаемое самими фанами. Сильно глобальных модов на пятерку не так уж много, самый известный это 5.5, но он вечно в стадии подпила В принципе коммюнити у героев примерно одно, так что там полно смежных игроков.
Блять утята вы заебали своими героями 3 это полные даунизм играть в героев 3 когда есть герои 5 насмотрятся всяких вжопичей и дрочат на шумерское ископаемое
>>267782674 Да тебе похоже в какие-нибудь Казаки надо. Или вон дохлые Герои Уничтоженных Империй.
Посмотрю потом, интересны твои впечатление, на что стиль графония похож? На говно из трешки или на классику из двушки? Для меня в дисайплах критичен стиль, а ранние арты и трейлеры доверия не внушали. Как и хуета у тебя на пикриле.
>>267782946 Новых уж запилили, аж 2 штуки. Охуенно получилось, да? >>267782958 А никакой толстоты. На современных движках можно сделать красивую и детализированную картинку. Да похуй на 3д, хотя бы на уровне ремейка диблы 2, уже хорошо было бы
>>267783223 >А никакой толстоты. На современных движках можно сделать красивую и детализированную картинку. Да похуй на 3д, хотя бы на уровне ремейка диблы 2, уже хорошо было бы Не надо. Любое 3Д в таких играх этой фейл полный.
>>267781803 Disciples 2. Типа героев. Тоже охуеваю с этой игры, стиль и эстетика - готичная и мрачная, в стиле Дарк Соулса, фэнтези мир после глобального магического апокалипсиса.
>>267783124 Я думаю дело в том, кто что раньше играл. Если играл в тройку, то 2.5D графика воспринимается ламповее, а геймплейно примерно тоже самое. А если играл в пятерку, то тройка не нужна.
>>267783294 Толсто. В героях 3 и 5 разная стилистика. В это классическое высокое фентези, уже, кстати, подпорченное в 3, ибо самая сказка была в 2.
А 5 это фентезийный реализм с выебонами. Хотя тоже норм по современным меркам. Ты, похоже, вообще не ценишь олдскул, зумерчмоша. Пиксели оставляют больше пространства для работы с самим гейплеем, а не убивают все на графон, вот что важно. А механики 5 идейно едва продвинулись.
>>267783193 >на что стиль графония похож? Если речь про либерейшн, визуал почти полностью проёбан, атмосфера/дух, как ни странно, вполне соответствует серии. Играть приятно, но с головой не погружает.
Ну я с 4х начинал стало быть я должен любить 4е больше, но они визуально ненравились мне никогда музыка есть крутая там, это да, даже в плейлисте музычка из замка эльфов есть но 5е герои намного лучше
>>267783285 Ух, сколько же старого говна мне в голову ударило от этого. Напоминает еще древние браузерки типа MyLands. А бои от Kings Bounty. Пойду корвалолчика ебну.
>>267781644 (OP) >Блевотная мешанина из разваливающейся плитки, дефолтного средневековья и кучи башенок, где каждый цвет первращен в оттенок фекального
Геймдев ушел далеко вперед от этого говна, чему все прогрессивное человечество несказанно радо. Остальное быдло продолжает давиться соулз-лайк говном.
я олд и у меня нет проблем с пикселями но блять дрочить на стилистику 2-3х героев никогда не понимал. там все уебищеные с выпучеными глазами и выражениями лиц как будто они срут, хуево нарисованные как будто их ребенок рисовал. это блять для совсем пердунов которые дрочат на всякие днд и древнее фентези где все бегают голые в каких то шкурах как бомжи.
>>267783234 В Disciples 3 омерзительно вырвиглазый стиль. Просто сплошной безыдейный высер из женерик пиздоглазой ммо. Всрали абсолютно все, да еще багов накидали.
>>267781644 (OP) >НУ И ГДЕ ВАШ ГЕЙМДЕВ ТЕПЕРЬ? Перенес казульщину и примитив на мобилки, очевидно же. Да и, будем честны, даже мобилочные игры куда более сложны и обширны по части механик.
>>267783630 Недавно за мага нгачинал, забил на островах эльфов, ибо заебало терять половину войск, а всяких бичей не охота. Прав был Меддисон, что в русский игропром надо играть на легкой сложности.
>>267783820 >Недавно за мага нгачинал, забил на островах эльфов, ибо заебало терять половину войск Только половину? Чувак, потом идут горные склоны заполненные орками. Там вся армия умирает
>>267783676 Ну, эльфы там стилистически выглядят лучше (почти все юниты), чем эльфы как отдельная фракция (Альянс) во вторых (вообще странноватый аддон про восстание эльфов, хотя кампания бодренькая). Но в остальном да - залупа. Причём настолько залупа, что даже условный какой-то потенциал, который был, реализовать не смогли из-за криворукости.
>>267783820 Перепроходил на легенде без задней мысли недавно. А вот Принцесса в доспехах сложная относительно, да. там реально запороть прохождение можно.
>>267783654 Арты героев 2-3 довольно уебищные, тут можно ничего не говорить.
А вот сами юниты достаточно интересно сделаны, и ничем не уступают новым. Просто другие.
Да и если речь о бомжах, меня например кринжануло от големов в 5, которых вместо концепт-арта сделали каким-то мусором как с помоек. Зацени как должно было быть.
>>267783869 >Там и по современным меркам 3д охуенное, Нет, там тридэ по уровню как в каком нибудь первом фейбл. На тот момент норм, сейчас уже глаз режет. А вот старые двухмерные игрули, типа цитадели, героев3, сим сити4, как тогда выглядели пидато, так и щас
>>267783867 Может ты гений какой-то. Я хуй знает. Там в плохая прогрессия идет. В начальной локе у противника 50% от твоей армии - игра комфортная На побережье у противника 75% от твоей армии - потери какие-то есть, но нормально в целом В снежных горах у противника 100% твоей армии - идешь потеешь побеждая равные силы В лесах эльфов у противника 125% твоей армии - ебут В горных склонах у противника 150% твоей армии - goodnight sweet prince
>>267784036 Банальный и рваный. Но неплохой. Утер там - ключевой персонаж и камень преткновения, эдакий местный Антихрист. Сюжет дополнений Гвардия Тьмы и Гвардия Света - глуп, убог и нелеп. В них можно не играть. Сюжет дополнения Восстания Эльфов - неплох и драматичен, в духе оригинала про Утера. Хотя сами эльфы как фракция, мягко говоря, получились спорными. Зря проебали старого художника и дизайнера Ламберта.
>>267783898 Нет, стилистически эльфы выглядели лучше в 2. Там были настоящие костюмы или доспехи, а что в 3? Просто рандомные тряпки, как шкуры, листочки и т.д. Они даже лица эльфов умудрились всрать, так что они не только некрасивые, так еще и 3.5 типажа на всю фракцию.
Только некоторые юниты там выглядят действительно более-менее соответствующе духу. Типа Иллюмиэль, Героя-Лучника, топовых целителей. Но это относится ко всем юнитам в игре в целом. Они на артах выглядели даже лучше, чем в игре.
>>267784339 В 3 эльфов явно делали какие-то эмари-говнари. Как раз 00е жи. У меня от их вида СЕНТЯБРЬ СГОРАЛ моментально. Впрочем, и эльфы 2 - зашквар с кривыми анимациями, ибо делались без главного художника серии.
>>267784177 Эх, вот в сомнениях сейчас: накатить или нет. А вообще, может, порекомендуешь от себя игру с интересным сюжетом? Я тут, к слову, открыл для себя модули к первому NWN: бля, я просто кончил с некоторых, типа A dance with rogues - без всякой иронии, одно из лучших произведений в игроиндустрии в плане персонажей и повествования, шокирован наглухо и не могу перестать рекомендовать всем подряд.
Я Не игрок в герои 3 и 5 . Но увидев срач ,решил посмотреть в ютубе гемплей footage и мне арт в обеих нравится , НО АНИМАЦИЯ, это пиздец я не могу представить как можно смореть часами на как эти долбаёбные спрайты бегают и дерутся под спидами .
В 5ой анимация выглядит плавно и прятно в этом и преимущество 3д анимации
>К тому же герои вообще изначально и создавались под мультиплеер еще две итерации до 3. Вот это неправда. НВЦ никогда не позиционировали Героев как мультиплеерную игру, вплоть до четвёрки (у которой на релизе мультика вообще не было). ЖВК даже недавно удивлялся, как неожиданно история обошлась с тройкой, сделав её чуть ли не киберспортом. Туда же и все тактики современные, вообще никто не предполагал единички, разгоны, цепочки и разбивки.
>>267784460 Это потому, что пятерку во многом рисовали с вархамера. Если тебе грустно по артам, можешь поискать в интернете. Оливье Ледруа художник и у него все арты как на твоих пиках.
В целом все можно нарисовать круто, даже старых юнитов.
>>267784456 > эльфы 2 - зашквар с кривыми анимациями, ибо делались без главного художника серии. А, теперь понятно, почему они как-то воспринимались немного иначе.
>лор тоже. Всё могу понять, но это? Это за гранью тостоты. Лора паршивее чем у Асхана просто нет нахуй. Самая скучная дженерик поебень, какую только можно представить. И это после такого-то душевного и лампового технофентези НВЦшных времён.
>>267784339 А мне норм. Все фракции получились ужасными, кроме эльфов. У эльфов мне не понравились только начальная целительница (самая слабая), в двойке была в разы пизже, такая целомудренная няша, прямо полная противоположность блядоватой на вид грудастой аниме-тян в короткой юбке. И последний самый сильный лучник анимешный тоже, с двумя мини-арбалетами. Что за бред нахуй? Мародёр в двойке был пизже. А.. И Иллюмиэль не понравилась, кстати. В двойке королевская династия эльфов выглядела как нечто сверхъестественное и полубожественное (спасибо Ламберту, а не рисовакам сделавших эльфов отдельное фракцией). Тут какакая-та эльфо-тян рандомная. Из хорошего особо отмечу, что им добавили нормальных бойцов, вместо неуместных кентавров. Ну и в целом, красиво же. Осень, вся хуйня. Они близки, по сути, к толкиеновскому оригиналу получились. А герой-лучник пиздец-имба. Может кентавров призывать. Но там вообще на баланс положен огромный болт (в реинкарнейшн пытались его сделоть, но сделоли только хуже и вообще всё сломали)
>>267783234 > часовые бои с бомжами Жыза. Как-то раз нарвался на троих каких-то каменно-деревянных пидорасов с миллиардом ХП и непрошибаемой бронёй, благо хоть инициативы мало было. Хуярился с ними реально часа полтора. Пронёс я их вроде без потерь, но маму того ублюдка, который придумал эту пытку, я в рот ебал. Эти пидорасы нервы потрепали покруче Камнеточцев из титан квеста.
>>267783700 В "дрочильнях с лутбоксами" ты месяцами социально собираешь сотни уникальных юнитов для десятка режимов на любой вкус, постоянно меняешь их, у юнитов по нескольку абилок, и описание одной абилки может занимать 20 строк.
В параше с оппоста у юнитов по 1й простейшей абилке, они одинаковые в каждой катке, и режим всего 1, который в пве исчерпывается за пару дней, а в пвп за пару дней выдрачивается одна мета на всю оставшуюся жизнь.
>>267784792 Анимации как в бою, так и на глобальной карте. Там заметно, что все как-то кривенько. Озвучка у них такая же убогая. Речь именно об эльфах из дополнения про расу эльфов.
У пятёрки есть ряд проблем, которые не преодолеть вообще никак. 1. Спорный визуал, мне вот хоть убей не нравится стиль (а ведь концепты такие-то годные были) 2. Отвратительная стратегическая карта с нулевой читаемостью, и пустая как мои карманы. Ниваловцы сами признавали, что это самая неудачная часть их игры, но тратить на неё время уже не могли. 3. Дурацкая идея с альтгрейдами. Мне система апгрейдов у всех юнитов вообще не нравится ужасно, ещё с тройки, а это - апофеоз идиотии. 4. Ну и более личное - фракции в пятёрке дурные. По 4-5 юнитов титульной расы, и огромные проблемы с фантазией в целом. Поэтому фракционный подход - всегда будет сосать у подхода из предыдущих игр серии.
>>267784676 Речь о том, что в каждой игре был продуманный мультиплеер начиная с самой первой. Не знаю что они там позиционировали, но они не могли не знать, что успех спиноффа им обеспечил именно мультиплеер, который они еще специально правили ради баланса.
Смысл не в том, что игра создавалась ТОЛЬКО для мультиплеера, нет совсем. Просто он подразумевался как важная часть. В дисайплах мультиплеер плохой. Да и сама игра страшно медленная.
Мы ведь про лор, а он неотделим от МиМ. Ну и даже без этого, сюжеты в Г3 были интереснее, чем надрывная пафосная банальщина из Г5. Особенно на фоне охуенной пафосной истории из Дисайплов.
Кампания за Империю пролетается на раз в составе "герой-кастер+3 милишника в ангелов+аое-хилер+кастер".
Начинается кампания за андедов - всё, пизда. Я не понимаю, как играть в это без хилов. Каждый враг оставляет тебе минимум одного неплохо коцаного милишника, это потенциальный труп на следующем враге. И вот что делать? Закупать тонны хил-потов? Постоянно камбекать в город лечиться? Просто не понимаю.
>>267784909 Ты хочешь сказать, что анимации были бедными? И без эпических размахов? Да как-то не соглашусь особо.
Если ты впечатлился крылатыми и цветастыми героями других рас, то гномы все тоже неподвижны на карте миры и не особо заметны. А в бою эльфы не сильно отличаются от обычных юнитов. Ну там вон от стрелков людей, например или магов. По-моему это уже придирки совсем.
Главная проблема эльфов это их игровая безыдейность, аля с миру по нитке, поломность некоторых юнитов и спеллов и бесполезность их маны. Они пятое колесо игромеханически.
>Не знаю что они там позиционировали, но они не могли не знать, что успех спиноффа им обеспечил именно мультиплеер, который они еще специально правили ради баланса. Ты о чём вообще? Ассиметричный баланс двойки под мультиплеер вообще не годился по уму. В тройке это было просто приятным бонусом. Ты не забывай, интернета тогда вообще особо не было массово, и главный мультик героев - хотсит. Чисто фановая штука. Не, анон, точно не мультиплеер сделал Героев популярнее МиМ, тут скорее просто веяние времени и сильно устаревшая система самой МиМ.
>Смысл не в том, что игра создавалась ТОЛЬКО для мультиплеера, нет совсем. Просто он подразумевался как важная часть. Я бы сказал, что такое появилось однозначно только в пятёрке. До того это было просто приятным бонусом. Для сравнения, вот в Старкрафт сразу создавался с прицелом на мультиплеер, и в нём это хорошо ощущается.
>В дисайплах мультиплеер плохой. Да и сама игра страшно медленная. А вот с этим согласен. Причём в любом виде плохой.
>>267785233 Не бедными, а именно КРИВЫМИ. Вот, как сказал, так и хотел сказать. Помню, например, как стремно перебирает ножками герой-мечник на глобальной карте. При этом нарисованный еще ТЕМИ людьми эльф-копейщик по ней же бегает вполне прилично. Безыдейность - тоже да. Они в принципе - пятое колесо.
>>267783340 Но она быстро надоедает. Онлайн не поиграешь, а скомпьютером все сводится к чистке вилкой карты. Но свои часиков 80 удовольствия она подарить может. Спустя года так же возвращаться можно.
>>267785246 >точно не мультиплеер сделал Героев популярнее МиМ Вообще, даже ХЗ. Точно помню, как познакомился с серией: в начале 00х в шахматном клубе играли за единственным компом всем, собственно, клубом. Хотсит - тоже вещь.
Изначально. Теперь всё изменилось. Сообщество их изменило и сделало вполне толковой дисциплиной. Только вот мне, как классическому игроку времён релиза, это совсем не по душе.
Это олдскульная серия партийных ролёвок с видом от первого лица. Я их обожаю, но сколько тут качества игр, а сколько утятничества сказать не берусь. Попробуй шестую часть. Она считается эталоном, и почти всеми, кому серия вообще заходит, любима. Тем более, есть хорошие фанатские патчи на поддержку современных систем, мыши и прочего.
>>267785262 Почему нельзя? >>267785337 Да, пожалуй. Гномы же там бегают размахивая ножками и пряча топоры за спину. Странное передвижение мечника мне тоже запомнилось.
Ну тогда можно сказать, что и БГ серия про онлайн, я её тоже проходил в составе завсегдатаев компьютерного клуба по вечерам всей толпой лол. Мы ещё кубик кидали на то, чей вариант в диалоге выберем.
>>267785218 >Постоянно камбекать в город лечиться? Вот это. Тебе не просто так предлагают выбирать лорда-военачальника ради 15% регена в день. Плюс отстройка городов.
Ранняя игра за нежить как за людей это страдание. Тебе предполагается брать призраков и парализовывать. Баньши с одним воином может сожрать тролля или огра и не подавиться. А на поздних этапах у нежити есть невероятно читерные вампиры, которые и дамажат и еще лечат тебя на то что подамажили.
Ты вообще понимаешь, что лечение только у человеков есть? У гномов только спелл один, а все остальное ножками, трудом и терпением.
>>267785664 Фанатских турниров сделано по всему что угодно. Назови любую хуйню и по ней сделан турнир. Даже по саперу наверное есть, или по тетрису. Но это не делает игру дисциплиной. Просто кучка фанатов прется по игрушке
>>267785590 Сложно утверждать наверняка, но мультик недооценивать не стоит. Я точно помню, что играли в нее мультиплеерно дохуя, куда больше сингла. Мемы про "доиграем все сейвы" не просто так появились.
Самое близкое к этому стилю в играх - ты охуеешь, но Гвинт, который отдельный Арты, музыка, хуевые тридэ-модельки по бокам дёргаются. Если интересует музыка- тут больше подходит dungeon synth. Алсо, игра прекрасно эмулируется на андроиде, можно даже модами обмазаться и играть + срать не снимая свитер
Да так и есть, я с этим и не спорю. Я бы сказал, потенциал к мультику там был большой. Просто прямо под неё не пилилось, и вылез он позже. Ну вон, если бы было иначе, в четвёрке бы точно под нож пошло что-то другое, а не мультиплеер на релизе.
Как бы то ни было, теперь Герои скорее про мультик как раз. С одной стороны это печально, с другой - игра живёт и развивается (развивалась точнее, пока не случилась куча событий недавних), а это хорошо. Вот тот факт, что четвёрка умерла - меня расстраивает. Моя любимая часть.
>>267785218 Закупай чужие расовые спелы раньше врага, таки да, таскай тележку хилок, таскай сферы/талисманы, ставь блок, выбирай военачальника, повышай резы или качай юниты с упором на резы, одевай лидера в шмотки с резами всему отряду, бери города в стратегически важных областях. На крайняк не еби мозги с качкой и локай юниты на низких уровнях. Они к моменту гипотетического апгрейда скорее всего превзойдут этот апгрейд по характеристикам, а лечить и воскрешать их будет всё так же дешево, как и на их искомом уровне, будь они хоть 30-го уровня.
Инди спасает же. Всякие Даркест Данжен, Пустые рыцари и прочие Чёрные книги. А вообще, я тоже скучаю по временам "целых Парфенонов интерфейса" из старых игр. В тех же МиМ, ну какой там офигенный интерфейс.
>>267785941 >И всё же коммьюнити большое и активное Потому что русня нищая без компов нормальных и у них с детства выбор во что играться до конца своих дней: в доту, цс, танки или героев 3.
>>267784862 >Иллюмиэль не понравилась, кстати. По меркам трешки, она еще и неплохо вырисована. По меркам двушки ну такое. Ее основное отличие это синяя кожа. А по поводу блядовитости, вот тебе Королева Эльфов. Она мне хорошо запомнилась из Темного Пророчества.
В любом случае концепты эльфов в сверкающих доспехах и высокомерием куда ближе к Толкину, чем аниме из 3. Но твои вкусы.
>>267781644 (OP) Любое творчество когда становится массовым превращается в говно. Это происходит не из-за некоего чувства элитизма, просто большинство людей не очень умные которые неспособны даже в творчество уровня написания смешных паст. Поэтому непременно любой продукт массового потребления будет непритязательный и поверхностный.
Есть и плюсы - часть элитарного продукта никуда не девается, ты по прежнему можешь найти очень много хороших инди-проектов, в том числе поднятое лобби для героев 3.
Хотя по поводу дисайплс 2 тут соглашусь - такая то самобытная фентези стратегия по атмосфере, которую никто так и не повторил, а продолжения были совсем говном.
А чего так мало? Есть ещё сотни шикарных стареньких игр, в которые я могу играть на почти любом компике. Старые изометрические РПГ, старые данжен кроулеры, классические ФПС, классические РТС, и конечно же мои любимые старые ТБС - Мастера Магии, Дисайплы, АоВ.
>В любом случае концепты эльфов в сверкающих доспехах и высокомерием куда ближе к Толкину, чем аниме из 3. Но твои вкусы. Истину говоришь. Но мне аниме из тройки тоже нравится. Какие там монашки вкусные у людей. Ух! Ещё бы к этому игру прикрутить не забыли.
>>267786231 Не знаю почему именно так. Это материал для исследования и написания книги, я не шучу. Настоящая аномалия почему конкретно на этой части суши так сильно популярны герои 3
Расстрою тебя. Они даже более популярны в Польше, весьма популярны в Германии. Ну а серия в целом (вместе с МиМ) ценится в США очень высоко. Так что оно просто так кажется.
>>267786115 > Не расскажешь как там выйграть? Почти на всех картах есть лагеря наёмников и в них можно собрать универсальные отряды с резистами вообще ко всему, чему только можно. Про возможность импортировать старого одетого лидера со всем его инвентарём на момент экспорта тоже не стоит забывать. Вот так и выиграть. Берешь лидера с фолиантом на резист к стихиям всему отряду, набираешь наёмников с резами и никакая магия тебе не страшна. Любой каст по отряду будет восприниматься как первая атака в бою, против которой-то как раз и срабатывают резы. Похожий отряд просто бесполезно магией долбить - это перевод ресурсов в никуда.
>>267786404 В героев можно было играть толпой, сидя за одним компом, когда у многих ещё компов не было и тем более доступных интернетов. Идеальная игра для вменяемых вписок, разнообразие механик, невероятно качественный графоний.
>>267786277 Монашки из двушки более живыми кажутся.
Хотя, кстати, меня забавляет уход целительства в женское через серию. В оригинале оба целителя были мужиками. В двушке сам видишь. А в трешке теперь одни классические монашки-шлюшки.
>>267786477 >ценится в США очень высоко. Ценятся высоко многие вещи, крестный отец тоже высоко оценен в мордоре. Но на него не надрачивают неистово. Есть разница между просто признанием и фанатизмом, который подталкивает людей играться в игру на протяжении двадцати трех лет и не думать останавливаться.
>>267781644 (OP) К слову сказать, за великолепным гейм дизайном прятался пиздец какой бесячий геймплей. Помню как проходил кампанию Утера и выбрал ветку развития в доппльгангена, который умеет превращаться в любое существо на поле боя, и ближе к концу кампании у меня было уже 3 Утера на поле боя. А в последней миссии этот пидор меня предал, и я остался с бесполезными доппльгангенами, которым было некого косплеить. Пришлось проходить кампанию заново, вот такой охуенный геймплей
>Есть разница между просто признанием и фанатизмом, который подталкивает людей играться в игру на протяжении двадцати трех лет и не думать останавливаться. Если она не устарела, у неё всё хорошо изначально с геймплеем и визуал "вневременной", то почему нет? Неужели ты думаешь, что играть можно и нужно только во что-то новое? Я стабильно перепрохожу раз в пару лет Морровинд, Планетку, КОТОРы, МиМы, Бъёнд Оазис и ещё пару игр любимых. А у Героев ещё и мощнейшая реиграбильность, да ещё и фанатские аддоны и моды.
>>267786484 >Про возможность импортировать старого одетого лидера со всем его инвентарём на момент экспорта тоже не стоит забывать. Охуительная игра. Просто 10\10 матч.
>>267786115 > ты пробовал онлайн с другом то сыграть? Ну да, поигрываем периодически > Не расскажешь как там выйграть? Не сливать мейна, контролировать территорию, выполнять задание сценария
>>267786834 Когда ты гилдмастер - это имба. Засел кто-то в городе? Нихуяно не проблемо. Подгоняешь вора и устраиваешь бунт. Город перекрывается на несколько ходов, а засевший там отряд выплёвывается наружу. Но и это тоже не всё. Вторым вором рядышком можно перемешать выгнанный из города отряд, задуэлить кого-нибудь накоцанного, после чего смело набегать основной боевой единицей - отряду скорее всего пизда.
>>267786874 Это отключается в параметрах хоста. Боишься, что порвут жопу на пятом ходу - выключаешь.
>>267787060 > божественный Force Unleashed? Это та самая коридорная приставкопараша? И с охуительным дизайнерским решением борьбы с боссами с фиксированной камеры? Спасибо, хватило на час.
>>267787269 На самом деле нет. Вшивеньких магов смерти просто рвут к хуям. У них же иммунитет к оружию и сотня хп. Их даже специально понерфили в аддоне, ибо с инициативой как у стрелков они просто рвали все в гнилые клочья. Большинство магов не держат даже два удара. А их редко бывает больше двух в отряде.
>>267787041 Реиграбельность это разные комбинации спеллов, юнитов и артов. С тем же успехом можно говорить, что реиграбельности нет и в пятых. >>267787521 Генератор карт.
>>267787399 >>267787402 Вы вещаете про тепличные условия синглплеера. В мультике всё немного не так работает. Вот попадётся вам укутанный по самые яйца дядька знаменосец с антиядовитой книжечкой - вы взвоете. А если он еще и успел тварь себе в наёмники взять, а так можно на некоторых картах, то вы будете пищать дельфином, лол.
>>267781644 (OP) В рот ебал ваше фентези/медивал. Я бы не рвался так, не будь 9/10 рпг (и не только) в сеттинге фентези. Как заебало. Где бля постапок и киберпанк нахуй? Раз в 10 лет выходит какая-то всратая хуйня унылая уровня массэффект (я про визуал и геймплей, лор там збс). Я люблю классические фпллауты, но и они приедаются. Почему везде сраные маги с паладинами на фоне лесов и замков пиздящие орков и драконов? Пиздец.
>>267787559 Антиядовитых книжечек в игре нет, держу в курсе. Тем более какую тварь он должен взять в наемники, подавляющее большинство тваринищ бьют оружием, алло.
Единственная реальная угроза умертвиям(предыдущий грейд смертей) это как раз эльфы, ибо они прошивают их элементальным уроном, и то если успеют. Обычные маги еще хуже в реальном бою.
>>267787559 Хотя, если говорить начистоту, то в мультиплеере вы скорее всего никогда не увидите в своём отряде такой юнит просто из-за скоротечности катки. Не хватит ни времени, ни опыта, ни денег, чтобы его раскачать.
>>267787467 >во всём проигрывает Ауткасту и Академии. Что сюжетом, что боёвкой. Боевой системой да, а сюжетом нет. В Jedi Academy шаблонный старый ситх возрождается и ты новый ученик из пердей на удивление его побеждаешь. Это уровень фанфика. Или Rise of Skywalker, где тоже по щелчку старый ситх реснулся Палпатин. Только в Rise of Skywalker это именитый ситх, а в Jedi Academy хуй с горы. Когда как сюжет Force Unleashed во-первых, написан самим Лукасом. Во-вторых, органично вплетен в фильмы. Там есть простор, первая миссия - это подавление восставших Вуки на Каашике. Это логично, что Вуки против Империи. Допустимо, что были выжившие джеди после приказа 66. И в целом игрушка показывает, что Империя, сама того не хотя, создала восстание. Что иронично и прикольно. Это намного лучше чем "каким-то образом мертвый ситх вернулся". И много КИНО моментов
>>267787352 Котор хотя бы наполнен персонажами и историей, во 2 части даже некоторой философией. А форс анлишед тебя постоянно бросает вперед к локациям и одной целью - иди в конец коридора -> убей жидая. Может там даже и неплохой сюжет, но начало унылое и я дважды дропал его. На момент выхода игры, фиксированная камера воспринимается как игровой анахронизм, да и вызывает банальный вопрос - почему большая часть игры с нормальной камерой от 3 лица, но в схватке с боссом она ЗАКРЕПЛЕНА? Притом анимации боев и ударов мечом там не на высшем уровне, типа жидай академии и с одного ракурса камеры смотрятся еще кривее.
>>267787540 >Реиграбельность это разные комбинации спеллов, юнитов и артов. Так там особо и нет комбинаций. Все игры они одинаковые. Ты строишь начального самого сильного юнита (Ифрит, Джинн, Вампир, Лесной эльф, Орел, Виверна, Элементаль Мысли итд) и чистишь им карту пока ты не построишь юнита 7 уровня. И потом чистишь карту юнитом 7 уровня, за исключением джакона некромантов и гидры, потому что они сосут. Тогда ты просто на карте находишь здания архидьяволов, титанов, ангелов. И это потому что есть галимые юниты. Ну не сможешь ты эффективно энтом убивать всех. Или минотавром. Или демоном бездны. В этом плане герои отсасывают у других стратегий типо Варкравта 3 или Dawn of War, где у каждого юнита есть свое конкретное применение. Спеллы ну земля самая крутая. Можно прокачать что-то еще, но земля госу. Комбинации артефактов - это вообще не смешите мои исканедеры.
>С тем же успехом можно говорить, что реиграбельности нет и в пятых. Не знаю. Не оставался с героями 5 наедине на долгий срок
>>267788476 А ты глупее чем кажешься. Еще боевых насыпь, тогда точно победишь, тошнотик. А я тебе еще раз напоминаю, что продолжительный эффект яда гасится книгой земли.
>>267781644 (OP) По-моему развитие идей дисц2 должно было идти через разные виды атаки\урона и их блокировки, типа если какой-нибудь вор заготовил способность парирование, то при обычной атаке воин попадется в эту ловушку и получит урон, ну и всякое такое, это разнообразило бы битву. Поле боя не статичное, но и не такое большое как в Героев.
>>267781644 (OP) Не могу играть, потому что компьютер ходит буквально по 5-10 минут. Большая часть игрового времени уходит на ожидание. А если вдруг надо загрузить сохранение на несколько шагов назад - просто вешайся. Жаль, что в такой годной игре не оптимизировали данный момент
>>267787979 >Котор хотя бы наполнен персонажами и историей, Во-первых, всем похуй на старую республику. У Force Unleashed последний босс - это сам Дарт Вейдер. Это максимально аутентичный последний босс из всех возможных. Не стоит говорить, что это намного лучше чем Реван без челюсти или старая бабка. И не только это, в ПК-порте Ultimate Sith Edition было много крутого. И боссфайт с Бобба Феттом, и дроид умеющий принимать облик других он выбрал облик Дарта Мола, просто возьмите мои деньги, Бен Кеноби, Люк Скайуокер. Есть миссия даже в руинах храма джедаев на Корусканте. И это намного лучше чем ноунеймы из старой республики. Во-вторых, история клиширована. Ты ноунейм ученик в магической академии/солдат республики/ученик у мастера боевых искусств, но оказывается, что на самом деле ты сын злого бога баала/учитель злого ситха Ревана/реинкарнация древнего воина полубога. И ты должен победить своего брата/своего ученика/своего учителя. Нужное подчеркнуть. Конечно, сюжет - это самая меньшая проблема котора. И ее клише впору самой вселенной. Потому что Энакен Скайуокер и Люк точно такие же ноунеймы с богатой родословной. НО! Force Unleashed хотя бы не клишированный. У тебя нет богатой родословной, тебя просто обучал сам Вейдер. И в конце концов тебя убивают. Это все создает восприятие не как классической сисси сказочки про паладина идущего к победе, а что-то реальное и интересное.
И я все равно не понимаю что не так с фиксированной камерой. Это даже удобно, что дается взгляд со стороны
>>267786720 Вообще, это показывает не бесячий геймлпей, а твой стратегический просчёт, ибо ты всё поставил на один скилл, который, как оказалось, очень даже неплохо контрится, а ты это не просчитал. Ты с таким же успехом можешь бугуртить от того, что твои паладины 80 лвл с физическим уроном никак не могут убить одного оборотня, ибо у того иммунитет
>>267787979 >А форс анлишед тебя постоянно бросает вперед к локациям и одной целью - иди в конец коридора -> убей жидая Иди в конец коридора и найди часть карты звездной кузни. Они обе коридорные. Но одна слешер, а другая рпг простите, что назвал котор рпг
>>267789469 Игрался с друзьями и тоже самое делал. Ну ты реально гномов будешь строить и ими воевать? Или призраками? Или грифонами? Или мечниками? Или элемами земли? Или наездниками на волках? Итд итп. Конечно эти юниты нужны для важных схваток против твоего врага человека. Но не на еверидей схватку. Насчет магии, ты реально будешь качать огонь, а не тп в замок из земли?
>>267789754 Ты планируешь сидеть на жопе и ждать пока построятся более лучьшие воины, и только потом воевать? К тому же они бабла стоят для наема, развивать замок надо.
Собственно, ты в целом прав, что катки проходят почти одинаково, если рашить строительство замка и цепочки, но нюансы происходят в рандомных артах и случайных скиллах. Если тебе земля не падает, то между орлиным взглядом и огнем ты точно будешь огонь качать. Берсерк и Ослепление это норм, знаешь ли.
>>267789941 >Ты планируешь сидеть на жопе и ждать пока построятся более лучьшие воины, и только потом воевать? Ты орлов себе позволить не можешь? Или виверн? Ифриты дороговаты, много что строить надо. Но это же лучше чем псами воевать, верно? Или ты про юнитов седьмого уровня писал? Ты воюешь начальными крутыми юнитами и параллельно прокачаешься/находишь деньги на прокачку замка до седьмого уровня. Ангелы этого не стоят? Или дьяволы?
>Если тебе земля не падает, то между орлиным взглядом и огнем ты точно будешь огонь качать Это понятно, что прокачка расположила. Но на бумаге ты хочешь землю. Может даже земля+воздух самое лучшее. Где тут ахуительные комбинации для реиграбельности я не вижу.
>>267790584 Орлов слишком мало, а чтобы их было достаточно для воевания, да, надо дохуя башлять вначале. Воевать псами и гогами куда дешевле, чем ифритами и риска потерять ифрита меньше. В целом вообще классика жанра жертвовать единички перволвлов на ответки или приманку для удобной позиции.
Смысл в том, что до Ангелов еще надо дожить удобно и не растерять всю свою армию. Если допустим рашить ангелов и дьяволов на 2-3 неделю.
>В Jedi Academy шаблонный старый ситх возрождается и ты новый ученик из пердей на удивление его побеждаешь. Так буквально все ЗВ (кроме богомерзкой трилогии сиквелов) про это. Про рандомного чувака, который попал в эпицентр всего и спомощью Силы совершил великие дела. Опять же, к тому моменту, как я играл (а это был не релиз) Марка Рагнос уже не был ноунеймом. Он был одним из крутейших ситхов древности, и я ссался от его участия в сюжете в штаны.
>Когда как сюжет Force Unleashed во-первых, написан самим Лукасом Уже тут проблема, как по мне. Сеттинг и плюшки Лукас выдумывает просто шикарно. Но вот сценарий и сюжет ему доверять не стоит.
>Во-вторых, органично вплетен в фильмы. По такой логике и Академка логично туда вплетена. Люк совершенно логично руководит академией, Лея в сенате, Соло и Чуи носятся по галактике решая вопросики.
>И в целом игрушка показывает, что Империя, сама того не хотя, создала восстание. Это да, но заглавные персонажи - это просто курам на смех. А постановка сюжета - ну тот же уровень фанфика, только не талантливого. И это я не вайню на непомерную крутость Галена, на роняние Стардестроеров и прочее, это мне как раз норм, к слову.
>И много КИНО моментов Да ну, прекрати. Совсем там с этим делом дёшево, как по мне. Новенький Фоллен Ордер куда лучше именно в этом плане, например (а ещё там САМЫЙ охуенный Вейдер из всех воплощений, я его несколько переоценённым считаю, но на финальных сценах игры даже я визжал как сучка).
>>267781644 (OP) Блять, какже у меня хуй стоял с этой игрушки просто кашмар. А про геймдев, всё лучшее уже придумано, наврятли чета прям высрут особенного для своего времени. Надежда есть на обсидианов и фром софтвер.
Поскольку у самих Дисов механика считай из ЖРПГ, то и развитие я думаю надо искать в развитых ЖРПГ. Одновременные ходы, всякие ограниченные перемещения, как в 12 финалке, новая вот эта система странная из последний Тейлс Оф
Вот тут ты не прав. По всем опросам, Старая Республика стабильно на втором месте, после эпохи расцвета Империи. И персонажи оттуда стали достаточно культовыми, даже вне игрового коммьюнити.
>У тебя нет богатой родословной Только это...Гален как бы аномалия в Силе и "запасной избранный". Он не просто так Стар Дестроеры роняет по щелчку пальцев.
>Это все создает восприятие не как классической сисси сказочки про паладина идущего к победе, а что-то реальное и интересное. Ну чёрт знает, какая-то дешёвая недодрама (норм для ЗВ, но само по себе не увлекает). В первом КОТОРЕ есть прорва интересного с точки зрения лора, а во втором шикарный сюжет и очень интересная тема. Как по мне, на голову выше любой другой игры по ЗВ.
>>267790850 >Орлов слишком мало, а чтобы их было достаточно для воевания На второй неделе 9 орлов, только что проверил. Плюс, это только с одного замка. Может рольнутся второй орк рядом и с 2х замков орлами затариться. Плюс, есть жилища существ, те же виверны. Плюс, даже есть жилище ангелов, которые грифоны охраняют. Эти все, хоть и рандомные, факторы ставят полнейший крест на идее воевать какими-то блять гарпиями, или ограми, или элементалями огня, или демонами.
>Воевать псами и гогами куда дешевле, чем ифритами и риска потерять ифрита меньше. А риска потерять цербера нет что ли? Оба варианта конечно требуют скилла. Просто мне кажется, что полезность Ифрита она сохраняется по мере игры, а цербера нет.
>В целом вообще классика жанра жертвовать единички перволвлов на ответки или приманку для удобной позиции. В смысле единички?
>Смысл в том, что до Ангелов еще надо дожить удобно и не растерять всю свою армию. И я считаю, что Ифриты, Виверны, Вампиры, Лесные эльфы итд итп гораздо более надежный способ не растерять армию. А не церберы, мечники и прочий мусор
>>267791493 Не играл в жпрг, но скорее всего, так. Мне просто видится все это как такие бои, что при необдуманном ударе у воина может застрять меч в щите (если до этого враг поставил блок щитом), или просто ударится об клинок. Наверное из европейских игр можно еще вспомнить Боевых Братьев, но с ногами и нормальной анимацией, лул, и охота что-то такое где за неправильно выбранный удар противника можно подловить и условно оглушить заставив пропустить ход, и тем самым дав окно для атаки другим юнитам.
Если честно, я сомневаюсь, что условные Д4 стали бы такими. Это слишком суматошная и неэпичная система. А поскольку игра скорее стремилась к впечатляющей йобе (как и Герои, кстати), я бы скорее ожидал чего-то размашистого, графонистого и с не слишком переусложнённым механиками геймплеем.
Правда в итоге, мы вообще получили ту всратую игру по Дисам, с тянкой, которая трахается со всем, что видит. Так что наверное моя аналитика - хуйня.
Блин, какие же арты охуенные. Ну вот просто запредельно крутые. Перепройти кампанию вторых дисов, что-ли?
>>267791843 9 орлов это все еще мало. Ты чо, их собрался на полноценные стаки бросать? Штук 20 орлов надо. А консерваторию на первых неделях не пробьешь армией с двух героев. > ставят полнейший крест на идее воевать какими-то блять гарпиями Лол. >Просто мне кажется, что полезность Ифрита она сохраняется по мере игры, а цербера нет. Лол. Ты щас обсираешь злые юниты без ответки, ты шо дурень? >В смысле единички? Стал из одного юнита. Выделяешь из общей массы и пускаешь атаковать юнита, что бы он забрал ответку, а потом полным стаком атакуешь не получая по голове. Ну и т.д. В целом до больших юнитов нужно дожить и выстроить замок, иначе уходишь в минус. Если карта не мелкая.
>>267791330 >Так буквально все ЗВ про это Да, шаблонный сюжет - это в стиле ЗВ. Потому сюжет котора самая меньшая проблема игры. Но неужели история про мертвого ситха №251, который хочет завоевать галактику интереснее, чем истоки повстанцев и вообще ответ на вопрос чем жила галактика в период между III и IV эпизодом?
>По такой логике и Академка логично туда вплетена Может и логично. Но она не имеет такого большого веса. И красоты что ли. Есть что-то такое в том, что Вейдер решил не убивать ребенка на Кашиике. Это наводит на размышления какие-то, что отдельные маленькие решения имеют большие последствия. Может даже параллели делать с Квайгоном как он решился тренировать ученика. В этом что-то есть. Это не просто у нас новая академия и мы как пауэр рейнджеры сражаемся с новой угрозой.
>Совсем там с этим делом дёшево, как по мне Почему?
>>267792301 Хаосспавн вообще к этому не имеет отношения.
Ламберт рисовал Тиамата, вдохновляясь историческими мифами. Поэтому если приглядеться, можно заметить, что он напоминает что-то хтонически морское, левиафана.
>>267792244 >Это слишком суматошная и неэпичная система. Как раз наоборот, просто то что у меня в голове, сложно передать словами. С такой системой и эпик заводится, и сама тактическая боевка становится более вариативной и увлекательной. Основная мысль, что атаки юнита могут спровоцировать ответную атаку (удар - парирование врага, и ответный выпад), или юнит может "застрять" об блок\какое-то действие вражеского юнита, и это только ближний физ. бой, с магией можно было бы тоже всякого навертеть. >>267792539 Ну или что-то Лафкравтоское.
>>267791696 >По всем опросам, Старая Республика стабильно на втором месте, Ну старая республика всегда чувствовалась какой-то вторичной. Извините за каламбур.
> И персонажи оттуда стали достаточно культовыми, Камон, генерал Гривус популярнее будет чем там Дарт Зион или любой другой персонаж фильмов. Какой-то искусственный культивизм.
>Он не просто так Стар Дестроеры роняет по щелчку пальцев. Я согласен, проебались с этим моментом. Но если закрыть на это глаза, то он ничем не выделяется от остальных обладателей силы В Force Unleashed 2 еще немного наворотили, но это просто оступились немного в угоду эпичности
>а во втором шикарный сюжет Сюжет там как-то по-дебильному написан. Я два раза проходил игру, но в определенный момент нить повествования она жестко теряется. Не помню точно когда, но по щелчку бабка из нейтральной становится злой, а Зион от которого вы убегаете становится слугой бабки, хотя он ей руку отрезал.
>>267790127 С душой они были, потому что, ты не знал об игре ничего, кроме гиперболизированных рассказов одноклассников, пока не вставишь диск. Даже то, пойдет ли она.
>>267793007 >Основная мысль, что атаки юнита могут спровоцировать ответную атаку Ну и конечно же, это происходит не просто в виде символов и цифр, а именно с проработанной анимацией. И именно обилие анимаций была бы основной йобой в этой игре, стилизованный достаточно простой графоний, но действия юнитов прорисованные по-максимуму.
>>267793147 Ну ты выдал. Перегруженный концепт арт лучше конечной модели, разумеется. Иначе бы они не смогли вместить в себя столько. Такие модели в играх даже сейчас практически уникальны.
>>267792287 >9 орлов это все еще мало. Так это и вторая неделя. У тебя эпичных махачей и не будет
>Штук 20 орлов надо. 20 орлов - это ты королем станешь. Надо учитывать еще характеристики героя, которые растут, перки нападение/защита, артефакты какие-то, магия. Как будто ты никогда с орлами не играл, да ладно.
>Ты щас обсираешь злые юниты без ответки, ты шо дурень? Церберы дамажат, да. Но Ифриты дамажат не хуже. А по хп и передвижению они лучше. Потому и обсираю
> и пускаешь атаковать юнита, что бы он забрал ответку, а потом полным стаком атакуешь не получая по голове. Не выйдет. Его убьют сразу. Так тоже можно делать, мясца взять к VIP юниту, чтобы отвлечь. Но это чисто суициадальная тема
>В целом до больших юнитов нужно дожить и выстроить замок Если ты норм убиваешь монстров и лутаешь голд, то конечно доживешь
А, ну возможно. А то я почему-то подумал о прямо очень "близком" контакте двух юнитов, когда они входят вот в эти бесконечные минисостояния, и бой превращается в перекидывание ими (тоже не могу нормально объяснить, что имею в виду).
>Ну старая республика всегда чувствовалась какой-то вторичной. Извините за каламбур. На самом деле, есть такое. Поскольку мне, как РВребёнку всегда интересна была именно лоровая сторона, меня всегда смущала и очень уж похожая на времена фильмов техника, и всё те же самые строи и формы, и такие же точно проблемы. Пожалуй вытягивают тут всякие дервние йобы и ситхи, потому что в классических эпохах ничего подобного нет.
>Камон, генерал Гривус популярнее будет чем там Дарт Зион или любой другой персонаж фильмов. Какой-то искусственный культивизм. Реван намного популярнее Гривуса, например. Малока тоже часто вспоминают (и вот за что его - я даже не знаю, самый скучный злодей Эва). Пастила стабильно занимает третье место после Леи и Асоки (прости, Падме, ты никому не нужна).
>Я согласен, проебались с этим моментом. Но если закрыть на это глаза, то он ничем не выделяется от остальных обладателей силы Да ладно, я же в начале ветки говорил, мне самому ТФУ скорее нравится. Хейта к ней я вообще не понимаю. И хотя каждый элемент мне нравится больше в других играх, я всё равно отношусь к ней с теплотой.
>Сюжет там как-то по-дебильному написан. Я два раза проходил игру, но в определенный момент нить повествования она жестко теряется. Не помню точно когда, но по щелчку бабка из нейтральной становится злой, а Зион от которого вы убегаете становится слугой бабки, хотя он ей руку отрезал. Странно, даже без ресторед контента у меня такой проблемы не было. Может дело в переводе? Там до недавнего времени нормального русика вообще не было.
>>267793646 Зависит от карты. Покупая 9 орлов ты точно лишаешь себя возможности успеть накупить построек. >Церберы дамажат, да. Но Ифриты дамажат не хуже. А по хп и передвижению они лучше. Потому и обсираю Обычные ифриты по муву как трехголовые, только на собак не отвечают, за счет чего собаки могут дольше прожить. ИИ, например, собак люто ненавидит, и при возможности фокусит именно их. >Не выйдет. Его убьют сразу. Ну так. Убивают ровно одного импа, а не много, если ты атакуешь большой сильный стак или хлвлмобов. В 5 даже в таверне мемасы про то как крестьяне дракона завилили так. Хотя, возможно, мы вообще спорим о разном. Варвары же, как известно, не строят капитолий и бегут в атаку сразу. А я ими в принципе не умею играть.
>>267793873 >Зависит от карты. Покупая 9 орлов ты точно лишаешь себя возможности успеть накупить построек. Решил лишний раз проверить и прокнуло жилище орлов
>>267793007 соглашусь с тобой. Если и делать тактические пошаговые бои, то нужно делать так, чтобы каждый ход был особенным и требовал просчитывания. При этом урон не должен быть полностью просчитываемым, а должен носить плюс-минус случайный характер, равно как и проявления отдельных способностей юнитов. В этом плане в дисайпилс мне нравилось, что тебе тупо может не повести (пара промахов подряд) и ты можешь проиграть бой, хотя не должен был. В либерейшн от этого очень мало осталось, к сожалению мимо
>>267793775 >когда они входят вот в эти бесконечные минисостояния Ну, кулдаунами как-то это все отбалансить. Еще одно кирильство у меня в голове насчет критических ударов, или разновидности крит. ударов, когда есть очень малый процент, что противнику при удачном крит. ударе отсекут конечность, не всякий, конечно, будет подвержен этому, а, например, какой-нибудь юнит из демонов, мог бы просто становится сильнее отращивая новые щупальца\головы.
>>267793836 > А в файтингах тоже камера говно из-за того что она фиксированная? Ну реально же что такого в ней? Тебе бомбит с закрепленной чтоли? > Притом анимации боев и ударов мечом там не на высшем уровне, типа жидай академии и с одного ракурса камеры смотрятся еще кривее.
>>267795081 Вчера про нее услышал в телеге, открылись на днях, говорят, что организовали место, где геймдеваны будут постить свои игры и продавать их без проблем из за санкций. Я чекнул, у них там биткоином можно даже заплатить, ну и рублем конечно. Пока две игры, но купить и поиграть можно только в одну. Кароче хз, выглядит прикольно, буду следить за ними.
>>267794603 Ну да, что-то в этом плане, как бы элементарно взмах мечом может быть как колющий выпад, так и рассекающий. И если Герои это именно про тактическое поле, то Дисц. мог бы из-за своих близких боев как раз копать в направлении вариативности ударов. Но чтобы это не выглядело как в уж очень классических жпрг, когда ты просто выбираешь из меню тип удара, и анимация свободно проходит, и после юнит возвращается на свою точку. >>267795015 Не совсем понятно, что ты имеешь в виду.
>>267794959 Ну я, когда есть настроение, в блокноте набрасываю какие-то идеи по игре, в которой бы была такая боевка - дисц. на стероидах, грубо говоря. Но это все, конечно, уровня кирилло-тредов, и вряд ли воплотиться во что-то.
>>267795378 Т.е. это площадка для уже готовых продуктов, в общем просто магазин, так? Или что-то большее? Просто, сначала показалось, что это какая-то площадка для общения\сбора людей на какие-то проекты, и всякое такое.
>Варвары же, как известно, не строят капитолий и бегут в атаку сразу. В серьёзной игре капитолий вообще никто не строит. Но мне никогда эта киберспортивная дрочка не нравилась. Как и разгоны, цепочки и прочие разбивки.
О, я не в тему, но давай расскажу о том, как я фантазирую о продолжении героев.
Мне всегда люто не нравилось в героях то, что хайтир юниты при всей своей эпичности могут проиграть большой толпе лоутир. Вот как даже легион копейщиков убьёт дракона или гидру? Это же глупо. Поэтому мне всегда представлялась другая система. Берём юбисовтовские тиры (у них с шестой части есть всего три тира юнитов - кор, элита, чемпион), делаем внутри тира привычную зависимость (то есть внутри тира каждый следующий юнит сильнее предыдущего), в каждом тире представляем одному юниту альтернативу (от грейдов отказываемся вообще), или делаем это редкой фичей для конкретных юнитов. Но самая главная фишка - юниты из более высоких тиров почти не получают урона от юнитов более низких. И если первый тир (условные копейщики, стрелки и грифоны, если по лайнапу тройки брать) всё же могут заковырять отряд рыцарей, пусть и неся гиганские потери, то вот ангела - уже не могут, сколько бы их ни было. При этом высшего юнита мне хочется вообще сделать вроде как боссом. В его роли я представляю дракона в первую очередь. Чтобы он был один, но победить его могла бы только другая такая же тварь, либо огромное количество юнитов всех других тиров. И его появление полностью меняло бы баланс игры, в сторону построившего.
Наверняка это всё нереально воплотить, но вот что-то такое у меня в фантазиях.
>>267784083 Это ты просто краб и не можешь в синергии войск, заклинаний и скиллов. Двойную армию без потерь раскатывать это НОРМА начиная с середины игры когда нужные скиллы и заклинания выучишь, в начале то понятно там инструментов нет зачастую.
>>267797909 И как же их побеждать? В снежных горах шарик ледяной катал на максимальной дистанции убивая крутых юнитов. После у cмерти черную дыру юзал. Но офк это не особо помогало
>>267797697 >Вот как даже легион копейщиков убьёт дракона или гидру? Это же глупо. почему глупо? Потому что ты переиграл в дарк соулс?
>то вот ангела - уже не могут, сколько бы их ни было и нахера нужны низкоранговые юниты? Ты рушишь баланс игры и обесцениваешь то, что в игре уже есть, непонятно ради чего
>Наверняка это всё нереально воплотить, но вот что-то такое у меня в фантазиях. это можно воплотить даже на существующих движках героев/дисайпилсов, только никому это не нужно
>>267798077 Черную дыру, пхех, на нормале играешь? Лучший скилл у него это возврат времени, если ты воин, отправляешь наиболее ДДшный стек на убой в принцессе это например морские волки, которые добегают за ход, ебашут лютейше кливом в 3 цели а потом раздают ответки а в рыцаре не помню уже, но тоже такого типа было , об него половина врагов распидорашивается, стек конечно тоже страдает, хуяк, вернул, ПОТЕРЬ НЕТ, добиваешь остатки.
>>267781644 (OP) Недостает там стратегической глубины - уж слишком простая боевая система. Но игра классная, конечно, - в детстве рубился днями напролет.
>>267782484 >графон Графон пятых героев - это архаичное говеное тридэ. В то время как стилистика третьих героев вызывает умиление, вызывая ассоциации с олдскульными фэнтезийными иллюстрациями. Так что спрайты как вино, чего не скажешь о тридэ.
>>267781644 (OP) Кроме рисовки и музывки в твоей игре ничего нет. Геймплейно её любая ЖРПГ уделавает где точно так же с героями ходишь и точно так же по очереди ебашишь, но развития больше.
>>267785737 >может Не может в 99 процентов случаев. Шанс промаха большой, а воин долго ковыряет жирных мобов. Итого тебя разъебут, если баньши промажет 2 раза, а вероятность этого огромна. Бывают и чужеса, но рисковать жезлом ради призрачной надежды - так себе идея.
>>267781644 (OP) Ушел в инди. ААА конторами теперь заправляют манагеры, которые из гномов нигр будут делать, из эльфов трансов и т.д., а все ради того, чтобы набрать очков толерастии у блэкрока для дополнительного финансирования.
>почему глупо? Потому что ты переиграл в дарк соулс? Ну так расскажи, как именно три тысячи копейщиков будут убивать фентезийный вертолёт с АОЕ уроном?
>и нахера нужны низкоранговые юниты? Ты рушишь баланс игры и обесцениваешь то, что в игре уже есть, непонятно ради чего Чтобы дойти до высокоранговых. Поддерживать их или ещё для чего. Это же просто концепт в голове, а не продуманная идея. Но мне прямо хочется, чтобы хайтир был НАМНОГО сильнее, чтобы разница между драконом и копейщиком была колоссальной.
>это можно воплотить даже на существующих движках героев/дисайпилсов, только никому это не нужно Я имею в виду воплотить так, чтобы это было играбельно, разумеется.
ДА чёрт бы с ними с эльфами трансами и гномами ниграми. Нарисуйте это охуенно, прикрутите хорошую игру, и мне будет норм. Но вот что-то не рисуют, и не прикручивают. Вот в чём проблема.
>>267782674 Скачал/попробовал. Если честно, то это пиздец. Зачистил зону империи и начал зачищать зону нежити.
Игровой процесс более-менее, без особой новизны. Собираем пати в слоты, бегаем по карте, проводим пошаговые бои. Обрезанная система спутников в виде текстовых диалогов. Можно кого-то романсить, будет диалог "они поебались", если я правильно понял. Есть система выборов. В квестах выбираем чью сторону принять и как следовательно кого отпиздить. В процессе игры прокачиваем отношения с фракциями и за счет этого расширяем выбор в казармах. Обещают что выборы будут влиять на концовку.
Графика норм. Норм как для мобильной игрушки или недорогого инди. Со стилем старых дискайплсов не имеет ничего общего. Смахивает на третью часть с ее "мини 3-д".
ПОВЕСТОЧКА. Основной сюжет, персонажи, диалоги будто написаны очень эджовой девочкой-бунтаркой с религиозными родителями, которых она ненавидит. При прохождении имперских земель мы узнаем что монахи - жестокие садисты. В подвале каждого храма нет ничего кроме тюрем и пыточных, а набор в жрицы происходит через промывку мозгов и конечно же пытки. Действуют они максимально жестоко, коварно и нечестно. Так же оказывается что Всевышний - безумное зло, внимание которого привлекается молитвами и как только он обратит на нас взор - уничтожит мир. Все это на фоне честных работяг-повстанцев, которые ПРОСТО ХОТЯТ СВОБОДЫ. Там же мы поднимаем одну из напарниц - промытую фанатичку, которая не помнит себя до времен служения храму и у которой буквально на коже вырезаны магические шрамы подчинения. Тут же идем убиваем местного церковного главу (потому что он плохой) при ее участии и отводим в свой хаб, где говорим что она будет духовным наставником, но чтоб разнообразие не ущемляла. У нас тут есть место для всех религий и даже атеистов. Возражений естественно не поступает. После чего мы отправляемся в земли нежити, где первый попавшийся некромант строит трон из плоти и просит нас принести человеческой плоти для его трона из плоти. Отказаться нельзя. С такого отыгрыша я чуть прихуел и выключил игрушку.