24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не игровое: 1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать сюжет. 2. Весь офф - топ пишется под спойлерами. 3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно. 4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.
Игровое: 5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов. 6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем. 7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены. 8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. 9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон. 10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.
1 — Критическая неудача с разными последствиями 2-5 — Обычная неудача. 6-9 — Успех 0 — Крит успех.
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например: 1 / 2-5 / 6-9 — Неудача 0 - Успех
10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.
11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному. 6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание: Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя. 0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться. 1 / 2-5 - персонаж умирает. 12 [Не правило. Лишь рекомендация] Никаких Имиров; Кразов/Камазов/Белазов/Газелей и прочих “големов”, иначе столкнетесь с последствиями вашего решения.
Предыстория: Вы бы посланы в копи Казад - Адун, небольшой город выдолбленный в скале и переходящий в сеть ветвистых тоннелей, уходящих в глубь. Когда - то здесь жили гномы, но по какой - то причине они забросили это место и спустя полтора века сюда была отправлена колонизаторская миссия. Два месяца назад с миссией была потеряна связь. На выяснение обстоятельств были отправлены приключенцы.
Ваш мотив может быть любой. Ваша цель исследовать подземелье и выяснить что стало причиной исчезновения людей. Рекомендация от ОПа: Запаситесь факелами!
Оркоидными расами/Троллями вкатываться крайне не желательно.
Пояснение к схеме: 1 – главный вход, по длине которого стоят ажурные резные колонны из горной породы. 2 – Первая стоянка колонистов и перевалочный пункт для всех авантюристов. Маленького окошка на удивление хватает чтобы осветить всю комнату. Зайдя вы встречаете измученных людей оказывающих друг - другу первую помощь. 3 – Маленькая комната с настежь распахнутой покосившейся дверью, висящей на одной из петель. Света из коридора “1” достаточно чтобы увидеть содержимое. На стойках и полу лежит проржавевшее оружие, везде валяется истлевшее кольчужное полотно. ? – Свет от входа полностью поглощен тьмой этого помещения.
>>267826764 (OP) > Не игровое: > 1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать сюжет. > 2. Весь офф - топ пишется под спойлерами. > 3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно. > 4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.
> Игровое: > 5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов. > 6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем. > 7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены. > 8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. > 9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон. > 10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.
> 1 — Критическая неудача с разными последствиями > 2-5 — Обычная неудача. > 6-9 — Успех > 0 — Крит успех.
> В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например: > 1 / 2-5 / 6-9 — Неудача > 0 - Успех
> 10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.
> 11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному. > 6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание: > Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя. > 0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться. > 1 / 2-5 - персонаж умирает. > 12 [Не правило. Лишь рекомендация] Никаких Имиров; Кразов/Камазов/Белазов/Газелей и прочих “големов”, иначе столкнетесь с последствиями вашего решения.
>>267826845 Торгриму определённо надоело скитаться по трактирам. Торговая кампания не спешила с поиском новых копей громрила, как и с оплатой. Впрочем, на сборы в дорогу Горекссону хватило. Dawi прикупил добротный щит и топор, необходимые инструменты любого дворфа. Найдя в том же городе гильдию, занимающуюся подбором работы для таких же, как и он, дворф понял, что подходит для копей как никто другой. Проработав в штольнях почти всю жизнь, он прекрасно знал опасности подобных мест, и потому потребовал в поход лампу особой конструкции, одно из многих чудес Моргрима, не поджигающий залежи метана. Ч -- За счёт гильдии была выкуплена 1 лампа Моргрима Лампа имеет особую форму отверстий, благодаря чему метан не взрывается. Н -- Отказали, объяснив тем, что "пердеть не надо -- не будет газов" 0/Д -- Эффект Ч
>>267827557 Система Д10, чел... Ну таки и быть ты получаешь лампу.
Стоя у входа в Казад - Адун, гном ощутил былое величие этого места. Даже времени не подвластно как - то его сокрыть. Огрромные врата из монолитного камня были открыты, и, видимо, не менее пары веков. В проеме между врат можно было разглядеть коридор свод которого поддерживали ажурные колонны, стоящие по всей его длине.
>>267827900 Торгриму приходилось заниматься разными вещами, в том числе исследовать останки величия, заброшенные по тем или иным причинам. Помнил он и про некоторые потайные ходы, и про хитроумные ловушки на gobbos или raki, что роятся в глубинах подгорных чертог. Ок, d10. Проверка окружения первой цифрой Горекссон окинул зал взглядом и присвистнул: -- Oi, знают же dawi толк! Та-ак, здесь точно должен быть какой-то kruk, drengbarazi. С этими словами дворф достал полученную с боем лампу и начал освещать окрестности, присматриваясь к плитам на полу, подозрительным блескам натянутых нитей и т.д.
>>267828130 Все что отмечено цифрами безопасно. Пока ты на них находишься никаких проверок на "внимательность" не надо.
На удивления дворфа ловушек нигде не было. Либо они не были предусмотренны в проекте, либо уже расхитители их давно обезвредили... Войдя в коридор Торгриму в нос ударил запах гари, а в проеме одной из комнат горел свет. Так же от туда доносилась человеческая речь и стоны.
>>267828494 Видимо, цитадель Казад-Адун строилась в мирное время. Либо не была законсервирована до конца. В любом случае, наличие umgak на землях предков Торгрим считал недопустимым, и потому направился к проёму, из которого доносились звуки. -- Oi, wazzoks! Вы кто такие? -- воскликнул бородач.
>>267828811 https://warhammerfantasy.fandom.com/wiki/Khazalid Curiously, the Dwarf word for the race of men is umgi, whilst its abstract form of umgak means "shoddy" -- the Dwarf word being equivalent to "man-made. The first principle of the Dwarf tongue is that almost all of its words represent solid physical things. There are surprisingly few specific words for abstract concepts. As a result, many words double up as both a physical thing and an abstract concept strongly associated with that thing.
>>267828605 Оказавшись у входа в комнату, дварф увидел небольшой полевой лагерь. Все помещение освещалось светом из маленького окошка под самым потолком. Все пространство было заполнено лежанками, на большей части из них лежали люди. Некоторые были накрыты с головой и не подавали признаков жизни. Остальным их более удачливые товарищи оказывали посильную помощь...
Когда гном кинул свою фразу, он удостоился внимания лишь на мгновенье и все вернулись к своим делам. На встречу гному вышел лишь один человек, удерживая самострел в левой руке и протягивая дварфу правую.
— "Надеюсь они прислали нам лишь одинокого гнома" – театрально вздыхает – "Хотя я слышал вы парни крепкие... Но следи за своим языком, "dawi"."
>>267829238 Когда до дубовой башки наконец дошло, что перед ним -- собратья по участи, Торгрим заметно повеселел. Топор оказался подвешенным к дворфийскому поясу. -- Говорю всегда правду, drengbarazi. Опусти оружие. Когда и если его собеседник послушался, дворф крепко пожал руку человеку. -- Торгрим Горекссон, сын Горека Ульдрссона. К вашим услугам. Что тут с остальными?
>>267829519 Среди присутствующих врагов не было – поэтому самострел был опущен тут же. Сбитый с толку таким представлением, в его словах присутствовала неловкость.
— "Гир... Сын Жана из Арклоу." – потирая отпущеную руку он продолжил – "Этих, посекли гоблины, но мы смогли отступить. Остальных отрезали от нас и заперли в одной из галерей."
При слове "Этих", он кивнул в сторону лежачих на лежанках людей.
>>267829947 На слове "гоблины" Гир мог заметить, как у дворфа заскрипели зубы. Эти создания доставляли массу неудобств в горах, в особенности они любили заселять заброшенные штольни и прочие места пребывания dawi. -- Kruti gobi! Как знал, что здесь поселятся. Торгрим почесал репу, огляделся ещё раз. Гоблины не преследовали артель, а значит, пока были не в силах. Пока. -- Какой у нас план? Время для grobkul, umgi? Делая акцент на странном слове grobkul, дворф ударил латной перчаткой по щиту, как бы призывая остальных последовать за ним. Пускай воодушевление?
>>267830250 Обернувшись к своим товарищам Гир увидел, как большинство начало симулировать, а здоровые с утроенной силой принялись помогать "раненым". Однако из толпы вышла магичка.
— "Тц. Нас троих явно будет не достаточно" – Гир поставил арбалет на скобу и оперся в приклад – "Но и бросить мы их не можем... Нам нужны еще, хотя бы пару человек. Все что нам остается – ожидание." — "Неужели мы никак им не можем помочь?" – спросила магичка сжимая полы своей робы и поглядывая то на Торгрима, то на Гира.
>>267831079 Да пока в проходе стоим. Сюжет дальше знакомства и рукопожатий не продвинулся. Так что прям сейчас вкатывайся. Щас только дворф отпишет. Потом жду тебя.
>>267830673 Критуспех ведь? Торгрим не мог понять, почему никто не прикрикнет. Или не отправится во тьму тоннелей, умирать с честью. -- Ну так позови своих кренделей, чего стоим! -- возразил дворф -- Oi, wazzoks, ну и долго будем dongliz чесать? Прямо сейчас эти kruti собирают силы для контратаки, и тогда grobi задавят нас числом! Дворф снова обращался в пустоту с воодушевляющими речами, словно ожидая храбреца... >>267831079 Я не против с тобой сыграть, заваливай в штольню. Гоббосов резать будем.
>>267831214 Понимаю что крит и то что я замошнил, но как - то не интересно мне самому с собой перекидываться кубиками. Могу тебе еще максимум как массовку накинуть, чтобы они флексили где - то на заднем плане.
>>267831401 Я про это, чисто неписей насыпать на файт, для массовости. Могу сам за них играть, но нужны статы и возможно абилки. Если количество grobi увеличится -- так даже лучше. Ждём типов, получается.
>>267831485 Да ты ебнешься. И я ебнусь. Ведь мне надо же хоть какой - то челендж создать, а значит у нас одна фаза боя будет длится по пол часа. Это еще если рандомы не залетят. Мой ответ: Только как декорации – не более. >>267831535 Что ты под этим подразумеваешь? Если в бошки лезть, то ты уже на первом гоблине столкнешься с штрафами к броску.
>>267831632 Нет, типа ясновидение, пиромантия там, просто ты про фонари написал, мб будет мешать как то, в битвах имбоёбствовать не буду Кассим всегда отличался истинной жаждой знаний, его стремление к приключениям вынудило его покинуть родной город. Несмотря на стремления, его скитания не отличались большим разнообразием и интересом, ненароком подслушав в городе о случившемся переполохе, он выпросил карту и отправился в путь, тем более место казалось ему интересным, загадочным и достойным изучения. Наконец, он прибыл.
>>267831214 Гир посмотрел на шародейку, скривил губы и сказал:
— "Миледи..." – он перевел взгляд с шародейки на остальных – "Вы слышали господина дварфа... Те из вас кто молод – могут остаться. Остальные за нами! Стало быть выдвигаемся."
Приключенцы начали подготавливаться к выходу, собирать припасы, инструменты, факела. И именно в этот момент к ним подошел. >>267831901Так как у тебя 1, то с тобой диалог начнет Торгрим, потому что ты сфейлился на бесшумное появление. Магичка тебя тоже "почувствовала"
>>267831901 После грозных воплей дворфа соратники по артели стали шевелиться активнее, что не могло не порадовать Горекссона. Будучи уже готовым выдвигаться, горняк прислушался к звукам, эхом идущим по гладким куполам цитадели. Из-за этого прибытие незнакомца не осталось незамеченным. Торгрим обернулся и инстинктивно выхватил топор. >>267831901 -- Ты по делу, али поглазеть пришёл, umgi? А, неважно, в любом случае нам во-он туда! -- остриём топора дворф указывал на проход к крупному залу цитадели. Под номером 2. Реквестирую кручение.
>>267832776 Дружочек, ты как раз в 2 локе. Нас я отметил красным крестом, вкатившегося зеленым. "3" опционная лока. Тебе надо в знак вопроса и там дальше. Я просто не ожидал что так мало народу будет. Все же тредис клянчили. И это должна быть лока для изучения для игроков. Просто абсурдно будет, если НПС не будут знать что это за комната, хотя они недавно через нее отступали. >>267831901 Можешь писать ответ гному.
>>267832776 >>267832439 Помолчав пару секунд после слов дворфа, Кассим решил делать вид, что всегда здесь стоял - Если нам туда, то идём туда. Там же люди умирают, времени мало. После этих слов он сразу же пошёл в сторону, куда показывал дворф.
>>267833387 Абсолютон дэбильный отыгрыш, как по мне.
Группа выдвинулась к огромной галерее, подойдя к ее входу шароодейка зажгла факел от своей руки и отдала куда - то в группу, так же поступила со следующим, дальше уже факела зажигались друг об друга. Гир и пару его ребят разобрали баррикаду и отряд вошел..
Огромная комната чей свод был украшен развалившейся мозаикой содержала в себе лишь хлам от прошлых владельцев. Ценного тут практически ничего не было. Лишь деревянные обломки. Времени осматривать у герое в не было. Гир вел всех в "Чертоги Тордхейма" на выручку тем, кто оказался та в окружении.
— "Там было поселение колонистов, господин гном" – махнул Гир куда - то в тень, обращаясь к гному. – "Ни единой души. И вся утварь была вычищена под чистую"
Хз как там в вархамере у гномов с дальностью зрения в темноте увидит ли он. Если да, то гном отвечает про себя что постройки Umgak
>>267833387 — "Хм. Не часто увидишь толковых магов здесь. Надеюсь научусь у тебя чему - нибудь!" – воодушевленно обратилась она и подала ему руку - "Я Юона! А тебя как зовут?"
>>267834230 Видя форменный umgak, выстроенный наспех прямо посреди цитадели, Торгрим пришёл в ярость, пусть и не подал виду. Таить обиды на людей было не принято среди дворфов, поскольку долговечность построенного руками человека была настолько мала, что зачастую dawi не успевал совершить месть! -- Aye, grobi -- создания жадные. Kvinn-чародейка, сотворите освещение? Дворф перехватил топор в правую, а лампу Моргрима -- в левую, направляясь на помощь, как он предполагал, соратникам по артели. Горекссон едва слышно бубнил себе под нос: -- Boga, что-то здесь нечисто... >>267834456 ГМ всё гуд но давай без подсказок. А то не интересно. 0, 1 -- дворф предлагает пойти налево 2, 3 -- вперёд и налеево, к вопросительному знаку в квадрате 4, 5 -- вперёд и вперёд, к круглому ? 6, 7, 8, 9 -- к кресту
>>267834584 >ГМ всё гуд но давай без подсказок. А подсказок и нет. И если что ты не можешь пока что выбирать направление. Мейн квест это снять блокаду со второго куска приключенцев. Поэтому тебя ведут. Было бы тупо будь возможность выбрать направление.
Ладно жду ответа шародея, может еще пару разговорных и дойдем до крестика. Я пока пошел гоблинов Мории гуглить
>>267834751 Полутать же, да и просто потупить в возможность выбора. Можно обыграть описаниями того, что мы видим. Например, слева дует ветер, впереди что-то скрипит. В остальном -- mad respects за сюжет, в тысячу раз лучше пива в таверне.
>>267834230 Похуй, я слишком долго не мог придумать, что сказать - Очень приятно, Кассим. Извини, мне кажется, что ты меня переоцениваешь, я не хотел бы сказать, что недостаточно компетентен и вы должны быть оскорблены, что именно я был послан к вам, но оказался обузой, просто я не имею должной квалификации в конкретной области обучения, если точнее сказать, то моя культура несколько отличается от вашей и то, чем я занимаюсь не совсем "магия", меня обучали на родном языке и начиналось это с некой философии нашей традиции, хотя, если бы я мог её перевести и сделать достаточно понятной для людей других культур, то принёс бы достаточную пользу для распространения своей культуры в мире, но с другой стороны на ходу это сделать невероятно трудно, мне очень стыдно признавать свою несостоятельность как мужчина, учитель и колдун, Юона! Я очень надеюсь, что ты сможешь меня простить, ведь иначе тебе придётся меня наказать. Он пожал ей руку и не отпускал, пока не закончил говорить.
>>267834584 Я наверно слишком всрато сделал и не объяснил как работает ходьба. За каждый "шаг" можно лишь в соседнее помещение или коридор попасть. Нельзя прям по кишке пробежаться. Перепиши пока эту часть поста. Ну и тебе не следует бежать в переди поровоза по РЕЛЬСАМ, если, конечно, ты не Лерой Дженкинс. Я пока отойду минут на 10. >>267835024 Не против. Но тебе надо будет догонять еграчков или вкатываься к "окруженным". За гоблинов не советую. Потому что гоблинорез уже на подходе.
>>267834996 Если это конечно не рофл, то я ещё в том треде сижу ибо вхуй слегка всралось вкатывать пьяницу в эту местность где могут отмудачить мизинцем
>>267835212 Пиши пока пост. Затравка в общем такая. Ты из первой партии приключенцев. Вы исследовали комплекс и вас в противоположной комнате от креста напали и начели оттеснять. Там где кривой коридор – это работа не гномов, а гоблинов и они вылезли из этого лаза из - под кучи хлама тем самым разделили вас.
В "крестовой" комнате вы разбили лагерь и забаррикадировали вход, так как двери просто недожили до ваших дней. И вот на такой "стене" идет дежурство. Кто - то у костра сидит и варит что - то. Так же есть раненные и мертвые. В общем фантазируй.
>>267834898 >>267834584 После рукопожатия шародейка уже пожалела что протянула ему руку, да еще и пришлось выслушать такую тираду но после того как он отпустил – лишь недовольно фыркнула, насупилась, подумала про себя: "Колхозник" и начала нагонять Гира и Торгрима. Поравнявшись с ними чародейка услышала просьбу дварфа и щелкнув пальцами зажгла огонь на их концах — "Достаточно?" – показала она кончики пальцев перед лицом гнома. Так что мне отменять ту часть где ты как Лерой Дженкинс бросился вперед? Если да то я продолжаю пост.
— "Сюда!" – Гир поманил группу за собой переходя в коридор – "Мы уже почти пришли."
>>267835578 Гномы, однозначно, умели строить города - они мастера перерабатывать породу, вгрызаться в нее... какие бы цели ни были. Однако, все эти цели рано или поздно сводят их к одному - к гибели, к неотвратимости которой пришел воин. Однако, пришел он к этому совсем не один, снова наблюдая горькую погибель перед своими глазами. Впрочем, и при жизни она его совсем не волновала. Комната была освещена факелами, будто повторявшими старый запах гари и пороха, звучавших здесь когда-то, на самой заре этого места. Среди этой гари витало еще несколько едва уловимых "аромата" - кровь, пот и... запах холодных цветов, исходящий откуда-то... У восточной стены? Нет. В углу? Тоже... Тусклый свет не мог полностью раскрыть комнату, но был достаточен, чтобы показать сцену произошедшего ранее... кто-то из исследователей перевязывал раны, кто-то стоял на охране у импровизированной баррикады, а кто-то пытался сварить суп из припасов и того подножного, что вообще можно было найти в глубине этой скалы.
Если ваш персонаж маг с сильным восприятием, экстрасенс, или у вас дабл: Холод, гуляющий по помещению, непременно приводил к тусклому уголку, где расположился невысокий мужчина в странных для этих мест одеждах. У него было что-то вроде клинка на поясе, но на воина - в традиционном понимании этого мира - он был не похож. Взгляд его, опущенный вниз, был совсем не отражением непримиримой души бойца. Этот взгляд был не похож ни на что: пустой и... холодный. Снова. Мороз. Прохлада. Зимний ветер. Лишь эти слова могли прийти человеку при взгляде на него. Впрочем, остальные в этом помещении даже не обращали внимания на Хадзиме. Они лишь занимались своими делами, стараясь выжить и хоть немного отойти от паники, подогреваемой всхлипами и разговорами о потерянной части группы.
>>267835945 Увидев хмурое лицо уходящей от него собеседницы, Кассим расстроился и начал пялиться в стены, в надежде обнаружить что то исторически ценное, несмотря на способность к поджогу, в огне он не нуждался, мистические способности позволяли ему ощущать окружающее пространство лучше любых глаз. >>267836168 Тогда вот ролл >>267835948 Я так понял, что мы тебя ещё не встретили?
Так ребят. Простите за кокблок. Но появились дела (Как обычно) мда хех. В общем продолжение либо завтра либо этим же вечером (Даже в этом треде, если он доживет). Приношу свои извинения.
Короче егрочки кидали на стычку. Они сейчас в 5 локе где крест. Никто из них не обосрался критически, но один из них сфейлился. Гоблины в следующей комнате будут знать об их прибытии. Все больше не могу ничего рассказать. Я ушел.
>>267836383 >>267836439 >>267835948 Отряд из Горекссона, чародейки, арбалетчика и Кассима наконец подошёл к двери, которая вела в последний зал, что остался между ними, и их запертыми за баррикадами товарищами. Эта миссия подходила к концу. За дверью было подозрительно тихо - ни шума, ни шороха. — "Я наложу на вас небольшой магический барьер. Он защитит вас от первого удара. Все готовы?" – спросила магичка, накладывая защитное заклинание. Арбалетчик зарядил свой арбалет и приготовил резервные стрелы, молча кивнув ей.
>>267836844 Ну тогда ты вместе с Ходзиме - в том отряде который за баррикадами. Лишь баррикады отделяют вас от зала с гоблинами. И в этот зал скоро войдут все остальные.
>>267837116 Горекссон перехватил щит в левую руку, готовясь оттеснять орды grobi, и шагнул первым в неизведанное. Привычный к темноте подземелья, дворф служил стальной преградой для более хрупких drengbarazi. Если вошёл успешно Торгрим ударил обухом топора по шишке щита, надеясь привлечь на себя неприятеля. Агрю
>>267837411 Хадзиме, чуть дернувшись, проснулся от своего транса, после чего незамедлительно встал и подошел к баррикаде. Он обошел сторожащего ее мужчину и аккуратно приложил свое ухо к заграждению. По-прежнему принося лишь холод, Хадзиме заставил отойти живого человека в сторону. Воин будто бы захотел начать разбирать баррикаду, чтобы узреть происходящее за ней, но даже самый маленький камешек из осязаемого мира был для него неподъемен. Люди же, очевидно, тоже услышав шум, побоялись выходить на него - они лишь начали сворачиваться и готовились к худшему.
Как только группа вошла в зал, на них из засады тут же обрушился смертоносный град отравленных дротиков, ножей и стрел. Гоблины основательно подготовились к своей атаке! Магический барьер на каждом из приключенцев, наложенный чародейкой поглотил первую атаку, но разрушился вслед за этим. Гоблины, подняв свои мечи и копья, ринулись на появившихся в дверном проёме воинов. За спинами гоблинов возвышался, словно важная шишка, гоблинский король, с самодовольной ухмылкой наблюдая как его войска атакуют незваных гостей. Он стоял спиной к баррикадам, охрана которых была существенно ослаблена, ведь отряды зеленокожих отвлеклись на новую угрозу. — "Ха, вы пришли к моим ногам, в мою ловушку. Как же вы глупы и ничтожны. Я уничтожу вас. а потом займусь вашими друзьями за баррикадами. В атаку, орда!" - громко проорал гоблинский король, потрясая своим двуручным мечом.
Ролл Орды гоблинов на урон по всем 4 зашедшим в зал.
>>267837229 Несмотря на прибытие подкрепления, спрятавшиеся за баррикадой воины были изранены, изнурены, страдали от голода и жажды. У большинства из них не было сил помогать своим новоявленным спасителям, а если даже у кого эти силы и были - трусость и осторожность брали верх над храбростью. Лишь парочка воинов осторожно высунулись над баррикадами, оглядывая происходящее. — "Там наших бьют! Пойдем помогать?" - неуверенно спросила у остальных женщина с алебардой. — "Вот ещё! Нам себе бы помочь..." - ответил ей израненный воин с топором, который смутно напоминал какого то известного в старые времена героя.
>>267837932 Конечно не глухая. Просто они так долго оборонялись от гоблинов, что у них уже нету сил на финальный рывок. Может, только у тебя и, возможно, еще парочки людей если кто то решит вкатиться.
>>267837903 >>267837411 Кассим мгновенно воспламенил свободную руку и направил несколько огненных сфер в лицо королю ролл. - Думаю, нам стоит сперва атаковать его, без короля они потеряют весь свой дух и общность. Горекссон, я надеюсь, ты сможешь принять большую часть атак на себя... Тем временем, он так же заметил присутствие некой блуждающей души неподалёку.>>267837662
>>267837903 Наконец, воин не выдержал, услышав робость мужчин вокруг себя. Он начал карабкаться по баррикаде, а затем, достигнув ее вершины, спрыгнул вниз, со стороны побоища. Приземление Хадзиме было на высоте - спружинив ногами, с прямой спиной, но не встав в полный рост, после касания земли он тут же принял боевую стойку, выставив правую ногу вперед. Еще миг, и воин сорвался с места, обнажая клинок - это не был прием для сражения, искусное фехтование против равного противника. Баттодзюцу - умение быстро выхватывать меч из ножен и наносить рубящий удар - теперь снесло бы гоблину, охраняющему тыл короля, голову. После внезапного удара Хадзиме просто не мог позволить себе беззаботно рубить. Для следующего гоблина воин принял классическую позицию с острием клинка на уровне глаз, но поменял руки местами - теперь ведущая сторона была левой. Выдох с придыханием, молниеносный удар сверху-вниз - еще один гоблин упал бы замертво, разделившись на две половинки. Следующую парочку Хадзиме просто оббежал, прикрываясь мечом, а затем, достигнув нужного ему места, сделал прыжок. Он уцепился прямо за платформу, на которой был гоблинский король и, подтянувшись на нее, дал себе лишь полсекунды, чтобы сгруппироваться и сделать колющий удар точно в сердце существа. Все бы ничего, вот только гоблины почувствовали лишь холод в груди, и ничего более, заставив Хадзиме, завершившего свои движения, выпрямиться по правую руку гоблинского короля, и убрать меч в ножны: чтобы понаблюдать за происходящим боем, в котором мужчина так жаждал принять участие.
Д - гоблинам, что пытался ударить Хадзиме, стало невыносимо холодно: до дрожи и онемения конечностей.
жду пост Горекссона и Хадзиме, потом пишу за нпц магичку и арбалетчика, потом пишу за гоблинов и их короля (там же ролл за гоблинов), а потом добавляю ролл за короля, и круг сначала.
>>267837903 И вот, спустя столько лет -- Торгрим снова продавал свой топор за деньги. Сложно забыть то, чему учился много лет в верхних чертогах цитадели Караз Анкор. -- Drong af ghali! Расталкивая мерзких гоблинов щитом, Горекссон пробирался к их командиру, чтобы нанести удар. Ролл на попадание, получается.
>>267838742 >И вот, спустя столько лет -- Торгрим снова продавал свой топор за деньги. Сложно забыть то, чему учился много лет в верхних чертогах цитадели Караз >Анкор. >-- Drong af ghali! >Расталкивая мерзких гоблинов щитом, Горекссон пробирался к их командиру, чтобы нанести удар. >Ролл на попадание, получается.
>>267826764 (OP) >Не игровое: >1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать >сюжет. >2. Весь офф - топ пишется под спойлерами. >3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно. >4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.
>Игровое: >5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов. >6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем. >7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены. >8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. >9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон. >10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.
>1 — Критическая неудача с разными последствиями >2-5 — Обычная неудача. >6-9 — Успех >0 — Крит успех.
>В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например: >1 / 2-5 / 6-9 — Неудача >0 - Успех
>10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.
>11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному. >6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание: >Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя. >0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться. >1 / 2-5 - персонаж умирает. >12 [Не правило. Лишь рекомендация] Никаких Имиров; Кразов/Камазов/Белазов/Газелей и прочих “големов”, иначе столкнетесь с последствиями вашего решения.
>>267826764 (OP) >Не игровое: >1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать >сюжет. >2. Весь офф - топ пишется под спойлерами. >3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно. >4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.
>Игровое: >5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов. >6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем. >7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены. >8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. >9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон. >10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.
>1 — Критическая неудача с разными последствиями >2-5 — Обычная неудача. >6-9 — Успех >0 — Крит успех.
>В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например: >1 / 2-5 / 6-9 — Неудача >0 - Успех
>10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.
>11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному. >6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание: >Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя. >0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться. >1 / 2-5 - персонаж умирает. >12 [Не правило. Лишь рекомендация] Никаких Имиров; Кразов/Камазов/Белазов/Газелей и прочих “големов”, иначе столкнетесь с последствиями вашего решения.
>>267826764 (OP) >Не игровое: >1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать >сюжет. >2. Весь офф - топ пишется под спойлерами. >3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно. >4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.
>Игровое: >5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов. >6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем. >7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены. >8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. >9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон. >10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.
>1 — Критическая неудача с разными последствиями >2-5 — Обычная неудача. >6-9 — Успех >0 — Крит успех.
>В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например: >1 / 2-5 / 6-9 — Неудача >0 - Успех
>10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.
>11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному. >6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание: >Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя. >0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться. >1 / 2-5 - персонаж умирает. >12 [Не правило. Лишь рекомендация] Никаких Имиров; Кразов/Камазов/Белазов/Газелей и прочих “големов”, иначе столкнетесь с последствиями вашего решения.
>>267826764 (OP) >Не игровое: >1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать >сюжет. >2. Весь офф - топ пишется под спойлерами. >3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно. >4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.
>Игровое: >5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов. >6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем. >7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены. >8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. >9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон. >10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.
>1 — Критическая неудача с разными последствиями >2-5 — Обычная неудача. >6-9 — Успех >0 — Крит успех.
>В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например: >1 / 2-5 / 6-9 — Неудача >0 - Успех
>10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.
>11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному. >6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание: >Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя. >0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться. >1 / 2-5 - персонаж умирает. >12 [Не правило. Лишь рекомендация] Никаких Имиров; Кразов/Камазов/Белазов/Газелей и прочих “големов”, иначе столкнетесь с последствиями вашего решения.
>>267826764 (OP) >Не игровое: >1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать >сюжет. >2. Весь офф - топ пишется под спойлерами. >3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно. >4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.
>Игровое: >5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов. >6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем. >7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены. >8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. >9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон. >10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.
>1 — Критическая неудача с разными последствиями >2-5 — Обычная неудача. >6-9 — Успех >0 — Крит успех.
>В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например: >1 / 2-5 / 6-9 — Неудача >0 - Успех
>10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.
>11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному. >6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание: >Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя. >0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться. >1 / 2-5 - персонаж умирает. >12 [Не правило. Лишь рекомендация] Никаких Имиров; Кразов/Камазов/Белазов/Газелей и прочих “големов”, иначе столкнетесь с последствиями вашего решения.
>>267826764 (OP) >Не игровое: >1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать >сюжет. >2. Весь офф - топ пишется под спойлерами. >3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно. >4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.
>Игровое: >5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов. >6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем. >7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены. >8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. >9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон. >10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.
>1 — Критическая неудача с разными последствиями >2-5 — Обычная неудача. >6-9 — Успех >0 — Крит успех.
>В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например: >1 / 2-5 / 6-9 — Неудача >0 - Успех
>10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.
>11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному. >6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание: >Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя. >0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться. >1 / 2-5 - персонаж умирает. >12 [Не правило. Лишь рекомендация] Никаких Имиров; Кразов/Камазов/Белазов/Газелей и прочих “големов”, иначе столкнетесь с последствиями вашего решения.
>>267826764 (OP) >Не игровое: >1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать >сюжет. >2. Весь офф - топ пишется под спойлерами. >3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно. >4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.
>Игровое: >5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов. >6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем. >7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены. >8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. >9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон. >10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.
>1 — Критическая неудача с разными последствиями >2-5 — Обычная неудача. >6-9 — Успех >0 — Крит успех.
>В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например: >1 / 2-5 / 6-9 — Неудача >0 - Успех
>10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.
>11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному. >6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание: >Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя. >0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться. >1 / 2-5 - персонаж умирает. >12 [Не правило. Лишь рекомендация] Никаких Имиров; Кразов/Камазов/Белазов/Газелей и прочих “големов”, иначе столкнетесь с последствиями вашего решения.
пара постов за оставленных Бонби НПЦ, и потом отпишу за врагов.
— "Узрите силу магии, зеленокожий мусор!" - властным голосом проговорила магичка, сосредоточившись на сплетении структуры нового заклинания, задавая магии эффект, форму и свойства. Заклинание которое она пытается сплести, должно вызвать мощную вспышку света, ослепляющую гоблинов и немного обжигающую их кожу.
В таверне клоунада начинается, когда более-менее нормальные люди переезжают сюда. Поэтому вайпом тавернобляди пытаются переманить нормальных игроков обратно. Правильно понял?
>>267826764 (OP) >Не игровое: >1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать >сюжет. >2. Весь офф - топ пишется под спойлерами. >3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно. >4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.
>Игровое: >5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов. >6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем. >7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены. >8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. >9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон. >10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.
>1 — Критическая неудача с разными последствиями >2-5 — Обычная неудача. >6-9 — Успех >0 — Крит успех.
>В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например: >1 / 2-5 / 6-9 — Неудача >0 - Успех
>10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.
>11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному. >6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание: >Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя. >0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться. >1 / 2-5 - персонаж умирает. >12 [Не правило. Лишь рекомендация] Никаких Имиров; Кразов/Камазов/Белазов/Газелей и прочих “големов”, иначе столкнетесь с последствиями вашего решения.
>>267839225 >пара постов за оставленных Бонби НПЦ, и потом отпишу за врагов.
>— "Узрите силу магии, зеленокожий мусор!" - властным голосом >проговорила магичка, сосредоточившись на сплетении структуры нового заклинания, задавая магии эффект, форму и свойства. Заклинание которое она пытается сплести, должно вызвать мощную вспышку света, ослепляющую гоблинов и немного обжигающую их кожу.
Арбалетчик молча прицелился и выстрелил в орду гоблинов, надеясь пронзить нескольких из них одним выстрелом. %%
>>267839225 Заклинание зафейлило. У Орды гоблинов 9 хп, у короля 4.И извините что медленно отвечаю но тут вайп, и приходится еще помимо ГМа играть за старых НПЦ, не пропадать же им пропадом.
>>267839308 >Арбалетчик молча прицелился и выстрелил в орду гоблинов, надеясь пронзить нескольких из них одним выстрелом. %%
>Заклинание зафейлило. У Орды гоблинов 9 хп, у короля 4.И извините что медленно отвечаю но тут вайп, и приходится еще помимо ГМа играть за старых НПЦ, не пропадать же им пропадом.
Король гоблинов так отвлёкся на то, чтобы увернуться от удара гнома, и на странный холодок который он ощутил от прикосновения мечника, что не смог увернутся от огненного шара, который попал ему в плечо. Сморщившись от боли, он решил действовать. Он поднял свой двуручный меч и обрушил его на Горекссона. — "Мерзкий коротышка, я отрублю тебе башку!" — сказал он, стараясь разрубить гнома надвое.
Тем временем, Орда гоблинов, поначалу не готовая к такому мощному отпору, вновь перегруппировалась и ринулась в атаку. Некоторые из гоблинов чувствовали неприятные боль и холод, других убило выстрелами или ударами клинка, третьи были отброшены и лежали на полу - но гоблинов в этом зале оставалось все ещё очень и очень много. Один из них, высокий гоблин с большой дубиной, мощным ударом отправил арбалетчика в нокаут. Остальные же постарались тыкать врагов мечами и топорами.
Ролл для Орды гоблинов будет следующим постом, это ролл для Короля гоблинов.
>>267839733 3/4 Dawi не для того взял в руки щит, чтобы им не пользовался. Взмах меча был ловко парирован, и, собравшись с силами, Торгрим попытался всадить короткий дворфийский топор в брюхо. В тот же момент, на дворфа обрушился шквал ударов прислуги зеленокожего вельможи. Какие-то прочный громрил выдержал, но была парочка очень удачных уколов в область правого плеча. -- И это всё, grobi? Есть у меня бабка -- бьёт сильней!
>>267839733 Кассим парировал атаки гоблинов как мог, но часто им удавалось попасть. Он следовал той же тактике и выпускал ещё больше огненных снарядов в сторону короля гоблинов. Чародей не сводил глаз с призрака стоящего там, как бы давая ему знать, что он в курсе о его присутствии
>>267840106 Призрак, заметив взгляд мага, резко изменился в лице, заиграв легким энтузиазмом. Тем не менее, сходить с места он не стал, продолжая наблюдать за боем. Все же, сделать что-то серьезное он был не в силах, а продолжать кружиться вокруг, изображая удары, было бы совсем глупо. "Надо дождаться исхода." - сказал Хадзиме себе под нос. Гоблины, помимо ударенных, не особо-то замечали его присутствие. Разгоряченные битвой они просто не могли уловить холодок по коже от мертвеца поблизости.
— "Зеленокожие поганцы! Вы испортили мой плащ!" - выругалась магичка, получив удар гоблинским кинжалом в плечо. Боль и ярость придали ей сил, и она вновь начала плести заклинание, которое, на сей раз, должно мощными энергетическими сгустками поджарить гоблинов. Вокруг нее зажглись магические искры, когда она собирала силу для того чтобы выпустить волну энергии на мерзкую орду.
Ловко отбив удар гнома, король гоблинов вновь ощутил удар от огненного шара. Это уже начало ему надоедать! Пнув гнома в сторону и предоставив его своим приспешникам, он резко ускорился и побежал прямо на надоедливого мага. Мерзкая огненная муха должна замолчать на веки. Другие гоблины уступили ему дорогу, и он быстро оказался около кассима, на ходу нанося по нему мощный горизонтальный удар двуручным мечом-клеймором.
Тем временем гоблинская орда получила подкрепление - из малых коридоров захваченной гномской цитадели Казад-Адун вырвался новый поток зеленокожих мародёров. Со спины они набросились на каждого из сражающихся, нанося быстрые и резкие тычки копьями и злобно визжа.
Ролл на атаку короля по Кассиму, следующий будет за орду
>>267840916 Подумать только, какой-то gobbo убегает от dawi! Торгрим не мог такого простить, устремившись за вельможей гоблинов. За рывком последовал удар в область колена, ловко прикрываемый щитом, из-за чего неумелые выпады остальных grobi не нашли цели.
Чародейка продолжала сражаться, сжигая подбегающих к ней гоблинов заклинаниями. Но некоторым из них всё таки удавалось нанести ей небольшие царапины. Поначалу она не обращала на это внимания, но, видимо, на кинжалах и копейных остриях гоблинов был яд, который на неё подействовал. — "Что-то голова кружится...В глазах немного потемнело." — Проговорила она, чувствуя, что теряет над собой контроль. Однако напоследок прежде чем упасть без сознания она собралась с силами и попыталась обрушить на орду гоблинов еще один шквал молний.
>>267841611 Заметив сближение Кассима с королем, Хадзиме начал волноваться: не мог же он упустить человека, который, в коем-то веке, заметил его? - Эй, маг, слушай, что я скажу. И делай, как я скажу! - воин крикнул в надежде, что его подсказки хоть как-то помогут путешественнику. - Торопись к чародейке, она уже на последнем издыхании! Скорее! Короля оставь этому дуболому с топором! Хадзиме действительно видел поле боя как на ладони.
Жаль, что попытавшись атаковать короля гоблинов, Кассим попал самому себе по руке. Но не успел гоблин обрадоваться этому, как сзади в колено ему прилетел удар дварфийского топора. Он вскрикнул от боли, немного присев. Жизнь гоблина коротка. Он и так прожил достаточно много, и даже сумел подняться в иерархии, став королём гоблинской орды. Гоблины умирают в боях постоянно, но Орда - она вечна. Поняв, что час его смерти, возможно, близок - король решил совершить последнюю попытку оставить свой след в истории. Он наносит круговой удар двуручным мечом сразу и по Горекссону, и по Кассиму.
Некоторые из гоблинов умерли от молний, пущенных чародейкой. Оставшиеся, заметив что их король под угрозой, побежали к нему, стараясь его защитить и тоже нанести урон нападающим на него воинам.
>>267841932 >>267841950 Король промахнулся и очень сильно ранен. Орда гоблинов оттаскивает Кассима от короля и оглушает на 0хп, а Горекссона тычет в спину копьем, снося 2 хп. Вся надежда на то что Горекссон добьёт короля, и, возможно, на более активную помощь призрака.
Увидев плачевное положение сражающихся с гоблинами храбрецов, израненные воины которые сдерживали баррикады перелезли через них, и атаковали орду гоблинов в тылу, рубя гоблинские конечности и головы направо и налево.
>>267841932 Увидев, как проклятые гоблины, зажатые в угол, набросились на худосочного мага в отчаянной попытке защитить своего короля. Торгрим знал, что единственная надежда на спасение -- убить засранца, тогда возможно остальные grobi разбегутся. Замахнувшись от всего плеча, дворф, не пытаясь защитить себя, рубанул с плеча по засранцу.
>>267842210 Мне досталось в наследство от Бонби целая куча НПЦ, половину из которых пришлось отправить в отключку чтобы не мешались. А так, я жду грохнут ли они короля чтобы гоблины лишлись предводителя, или нет.
Призрак давай, надежда на тебя, спасай положение. Один удачный магический ролл может изменить многое. Там уже 1 твой товарищ, не считая двух НПЦ, в отключке лежат.
>>267842052 Сквозь горячку боя Хадзиме подошел к телу Кассима и присел на корточки перед ним. - Прости, друг, я пытался, - молвил мужчина, пожав плечами. - В конце концов, умереть в бою - это не так плохо. - в конце концов, не в силах как-то помочь умирающему, Хадзиме сложил руки в молитве и присел на колени, начав молитву. >>267842232 Закончив с молитвой, Хадзиме подошел к сражающемуся дворфу и начал буквально ходить вокруг, то и дело пытаясь уворачиваться от ударов, летящих с разных сторон. Впрочем, на пропущенные ему уже было все равно.
>>267842620 Да нет никакой призрачной энергии у него. Он же нпс-мечник, в конце-то концов. Даже если попытаться что-то придумать, ты не думаешь, что это будет лишним? Он себя-то оживить не может, хотя явно желает этого, что уж говорить про Кассима?
Король гоблинов 1 ХП, Горекссон 1 ХП, Орда гоблинов 6 ХП и ролла за них не будет
Появившееся подкрепление с баррикад успешно рубило гоблинов направо и налево, что позволило им отвлечь орду гоблинов от своего повелителя. В конце концов, наступил решающий момент.
Посреди поля боя, посреди разрубленных и пораженных магией гоблинских мёртвых тел, недалеко от лежащих в отключке Кассима, магички и арбалетчика, теперь возвышалось лишь два силуэта. Один из них был сильно израненным королём гоблинов с двуручным мечом, а второй - настолько же израненным гномом.
Король гоблинов, истекая кровью, пытается собраться с силами.
>>267843024 Если бы я продолжал ими играть, я бы литературно играл сам с собой, чем заниматься я изначально не планировал. Надо было как то задвинуть наследство в шкаф, так сказать. Ну и ты сам ограничил призрака своего.
>>267842052 Хадзиме, устав от наблюдений за боем дворфа, вернулся к Кассиму, посмотрев на того. Простояв пару мгновений, мужчина встал на четвереньки и приложил ухо к груди мага, пытаясь услышать стук сердца. - Без сознания..? - в пустоту спросил Хадзиме, оторвавшись от Кассима. Несмотря на то, что Хадзиме уже был несколько уныл в силу понятных причин, его одолела некоторая тоска. Наблюдая смерть мгновенную этой тоски не приходит - лишь упущенный шанс спасти жизнь по-настоящему убивает дух. Призрак положил ладонь на грудь Кассима, чтобы еще раз почувствовать биение его сердца, после чего одернул ее. Хадзиме почувствовал чарующее желание продавить грудь еще живого человека, опуская ладонь прямо в нее, от чего и одернулся. Вообще-то, ранее он не мог так искусно проходить через предметы - разве что они проходили сквозь него, выказывая свое пренебрежение к заблудшей душе - но теперь он собственной волей погружался меж ребер лежащего Кассима. Может, стоило попробовать?
ролл на то, что Хадзиме вселится в Кассима на время и встанет с новыми силами.
>>267842948 На этот раз коренастое телосложение Торгрима играло против него. Дворф завяз ногами в трупах gobbos, ведь рубили их со всех сторон. Гадкое создание, возомнившее себя главарём, хорошо получило по dongliz, и теперь не могло эффективно воевать. Горекссон взмахнул топориком над головой и с силой опустил на башку гоблина... -- Kruti grobi, Uzkulazu!
>>267843164 Он не я. Я изначально влетал в игру не с целью присоединиться к пати. Призрак - это же призрак, а не маг, летающий в 20 сантиметрах над землей.
>>267843447 Тут дело не в крит. неудаче, а вообще в системе роллов. Я, конечно, свои правила вам не диктую, но вообще привык играть на согласии с игроком, решая на рандом исключительно спорные вопросы. Если дворф нормальный воин, с чего бы он должен был промахнуться вообще? Это к разговору о биониклах тех же.
>>267843502 Dawri, это легко объяснимо. Гречневый мужик-шахтёр полез в драку с не самыми тупыми гоблюками и намотался на них, т.к. разучился драться и не в строю с другими дворфами, где щит стал бы преимуществом. Короче забей, всё по честному. GG
>>267843502 Тут систему каждый тред каждый ГМ делает свою. Тот кто создал этот тред, он систему прописал в шапке, я лишь продолжил его тред. Но бля это пиздос. Ну вообще да, решать на рандом лишь спорные вопросы интересная мысль.
>>267843574 Да я не говорю, что не честно, но такая система очень сильно обесценивает как мастерство игроков, так и мастерство их персонажей. Буквально все происходит случайно.
>>267843502 Тут такое дело... Даже в хороших и супер пупер продуманных системах в битвах кидают кубики на попадание. Даже если их кидает мастер битв. Другое дело, что крит.недачу я бы убрал (ну и в супер пупер хороших системах обычно вот этот вот статус "мастер битв" учитывают и дают всякие модификаторы на попадание, ну, вы и так, думаю, знаете).
>>267843741 В этом ты прав, хотя лично я от такой ротации кайфа не ловлю. А как же раскрытие персонажа? Я за это время еще ни разу не получил шанса как-то поговорить персонаж с персонажем.
>>267843733 >супер пупер продуманных системах Возможно, дело в том, что я против таких систем. В ТРПГ, если есть нормальное отношение между игроками, можно обойтись без кубиков в 99% случаев, главное не допускать бесконечных битв и сьюшности
>>267843821 Ты две крайности только видишь. Тут смысол в игре на персонажах, которых надо придумывать. >>267843852 Так от этого становится больше желания отыгрывать, а не скипать диалоги или сидеть в борделях. Именно в смертности кайф.
>>267843919 В смертности кайф, но смертность интереса только тогда, когда есть, что терять. Можно было реально нпс-мечника создать, у которого из бэкграунда только картинка. И играть ими, сливая каждый раз. В этом нет смысла, на мой взгляд. А когда есть, что терять, и когда персонажа хоть как-то продумываешь, молниеносно терять его не комильфо. Золотая середина должна быть, понимаешь?
>>267844010 Это всё интересно, но чего ты хочешь по факту? Был бы я ГМом -- не понял бы. >Можно было реально нпс-мечника создать Ну так создавай, что от меня надо
>>267843281 Мощный удар топора превратил голову короля гоблинов в кровавое месиво, но совершая этот удар, дварф сам открылся для ответной атаки. Король гоблинов смог собраться с силами и одновременно ударить дварфа двуручным мечом по ногам, отчего тот упал, ударился и впал в отключку.
Вся команда героев лежала в отключке, практически потерпев поражение. Внимательный арбалетчик, могущественная магичка, боевитый Горекссон, изобретательный Кассим - все они лежали без сознания около трупа гоблинского короля. Лишь грустный призрак вился где то в воздухе рядом с ними.
Их миссия была провалена. Орда гоблинов, неся потери, уничтожила последних защитников баррикады, а затем перелезла через неё в комнату и перерезала всех израненных и уставших воинов, что находились там.
Затем гоблины вернулись назад, в зал, и обнаружили лишь труп своего короля и бесчувственные тела воинов вокруг. Впервые за долгое время оставшись без командира, они не знали, что делать и как реагировать на произошедшее. Так они и стояли, грустно отдавая почести своему павшему вождю. Они не стали добивать бесчувственных воинов, словно ожидая чего-то. Наконец, в зал вошёл шаман племени. Осмотревшись и оценив произошедшее, он молвил: — "Кто-нибудь из людишек остался в живых?" — Спросил он, подходя к трупу умершего короля и совершая над ним быстрые похоронные обряды.
— "Да. Эти четверо. Кажется, именно они убили нашего короля. Что прикажешь сделать с ними?" — Отрапортовали ему гоблины.
— "Они сражались храбро. Если они единственные, кто выжили, то, возможно, они нам ещё пригодятся в качестве рабов. Вяжите их, и тащите в казематы." - Приказал шаман, выуживая из кровавой каши, в которую превратилась голова гоблинского короля, погнутую корону. Корона все ещё блестела в свете факелов.
КОНЕЦ ПЕРВОГО ЭПИЗОДА. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. МИССИЯ ПРОВАЛЕНА, НО ИСТОРИЯ НЕ ЗАКОНЧЕНА. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ. СЛЕДУЮЩИЙ ЭПИЗОД БУДЕТ В КАЗЕМАТАХ КАЗАД-АДУНА И ЕГО ПРОВЕДЕТ БОНБИ.
В следующем эпизоде, Кассим и Горекссон смогут с 1 ХП начать. Ну и магичка с арбалетчиком, если они еще будут нужны ГМу. Остальные НПЦ умерли. И скорее всего это будет не боевой эпизод, а скорее про стелс и аккуратный побег из тюрьмы. Там в тюрьме по иным причинам могут оказаться и другие герои. Всем ещё раз спасибо за игру. Даже призраку. Хотя у нас с ним явно разное понимание о призраках.
>>267843852 > Возможно, дело в том, что я против таких систем. В ТРПГ, если есть нормальное отношение между игроками, можно обойтись без кубиков в 99% случаев, главное не допускать бесконечных битв и сьюшности Так речь прежде всего о битвах идёт. Вне битв, понятное дело, можно обходиться и без кубиков (хотя есть ещё всякие проверки на внимательность, вскрытие замков и проч.), особенно когда с игроком играешь, а не с нпс.
Хадзиме принялся скрываться от шамана, но последовал за пленниками, пользуясь, что обычные гоблины его не видят. В конце концов, Хадзиме будет следовать за Кассимом, попадая в ту же темницу, что и он.
>>267845006 Я понимаю, но мне всё же кажется, что в битвах без роллов на попадания и последующий урон - никак. Я вот в этом ничего плохого не вижу. Единственное упущение большинства простых систем в том, что, скажем, они не отличают мощь ребенка и грозного воина. И из-за этого получается так, что роллят эти индивиды одинаково, то есть у ребенка шансы победить такие же, как и у воина, что странно.
Кстати, dawri, раз всё равно нечем заняться -- предлагаю заняться чудесами Моргрима.
Имхо, система 1d10 в /b/ не особо в кайф потому что мало чем отличается от Ч/Н/0Д. Вот 1d100 -- другое дело. Плюс модификаторы на 1d100 проще сделать, чем на 1d10. Приведу пример: "хороший стальной меч" и "стальной меч", первый на 1d100 мог бы давать +5 к результату броска. А на 1d10 такого не сделаешь.
1. ОП – он же я, очень медленно пишет, поэтому имейте терпение. Это вам надо 1 картинку найти и вспукнуть, а мне искать картинки и отыгрывать еще за окружение и экспромтом придумывать сюжет.
2. Весь офф - топ пишется под спойлерами.
3. Старайтесь без матюков. В репликах/под спойлером – приемлемо; Немного в игровых – ок; Люмпенский нахрюк – позорно.
4. Так как это игра в Б. Абсурдных персонажей не избежать... Я не против ржомбы, но она не должна руинить всем игру. От игры должно быть весело всем – а не одному еграчку/группе за счет других.
Игровое:
5. Имейте уважение к другим игрокам. Ваш пост должен содержать временной промежуток в ~10 секунд. Ваши персонажи не должны перетягивать все время на себя, заставляя других еграчков "догонять вас" и так же персонажи должны вести диалог между собой, а не монологи в 4к символов.
6. Сеттинг – Фентезийное средневековье между VII - ХII веками. Пороха нет. Совсем.
7. Для начала игры нужно придумать приемлемого, в условиях мира, персонажа, найти ему картинку, и заспавниться. Вкатный пост должен содержать описание вашего персонажа. В тот же ход в который вы вкатились совершать действия можно. Например атака из - засады. Но если это происходит во время боя или других действий подчиняющихся очередности – ваше действие будет учтено лишь в следующем круге. Вкатываться можно за обе стороны или вообще за "нейтральную", но так как это открывает возможность для жирного набегания – такие посты могут быть отменены.
8. Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры.
9. Вы только - только получили жалование. У каждого егрочка 20 серебряных крон.
10.1. Для роллов результатов атак, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется Д10. 1 — полная неудача, 2-5 — неудача, 6-9 успех, 0 — полный успех. Так же ОП может добавлять модификаторы влияющие на вероятность успеха.
1 — Критическая неудача с разными последствиями
2-5 — Обычная неудача.
6-9 — Успех
0 — Крит успех.
В некоторых случаях можно совмещать результаты. Например:
1 / 2-5 / 6-9 — Неудача
0 - Успех
10.2. От критов нет спасбросков. Так же смерть от крита – пермасмерть. Если конечно сам атакующий не захочет обратного.
11. У каждого персонажа по 4 хитпоинта, у NPC по-разному.
6-9 — 1 единица урона, 0 — 2 единицы урона. Бой происходит пошагово, НЕ ходите несколько раз за ход. В ПвЕ сначала ходят игроки, а затем npc, если не заявлено обратного. Когда хп персонажа доходит до нуля, нужно делать ролл на выживание:
Если 6-9 - персонаж остаётся жив с одним хп персонаж будет в бессознательном состоянии до конца боя.
0 – Персонаж с 1 хп продолжает сражаться.
1 / 2-5 - персонаж умирает.
12 [Не правило. Лишь рекомендация] Никаких Имиров; Кразов/Камазов/Белазов/Газелей и прочих “големов”, иначе столкнетесь с последствиями вашего решения.