Сохранен 20
https://2ch.hk/gd/res/713848.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

с чего начать

 Аноним 09/12/20 Срд 01:52:54 #1 №713848 
Game3sraeX95V2.png
ку гд, недавно собрали небольшую команду из 5 человек.
у всех общая цель - научиться и выпустить первую игру, но так как это наш первый проект мы не особо знаем с чего начать.
напишите по порядку основные пути разработки игр.
Аноним 09/12/20 Срд 11:10:56 #2 №713880 
Вас там 5 человек - вы и пишите эти основные пути.
Аноним 09/12/20 Срд 12:41:07 #3 №713890 
>>713848 (OP)
Проиграл.
Ну и зачем вы собрались, если ничего не можете?
> это наш первый проект
Какой проект? У вас нет никакого проекта.
Чтобы был проект, надо хотя бы прототип сделать, или диздок написать, но как я понял, у вас трудности с любым видом деятельности, кроме бесцельного пиздежа в чатике телеграма.
Аноним 10/12/20 Чтв 19:30:55 #4 №714223 
>>713848 (OP)
Что конкретно за игру хотите делать и что эти 5 человек уже умеют?
Аноним 10/12/20 Чтв 19:44:43 #5 №714228 
>>713848 (OP)
Разберитесь кто за что отвечает. Два прогера два художника и один звуковик должно быть норм. Это первый шаг.
Аноним 10/12/20 Чтв 19:52:02 #6 №714230 
>>713848 (OP)
Сколько денег готовы потратить на обучение?
Аноним 10/12/20 Чтв 20:30:25 #7 №714241 
>>714228
Почему первых по два, а на геймдизайнера и сценаристику хуй положен? Состав команды от задач зависит. Может, они текстовый квест хуячить будут.
Аноним 10/12/20 Чтв 21:33:04 #8 №714245 
>>714241
Геймдизайн и сценарий на начальном этапе лучше обсуждать всем вместе. Иначе художники не поймут стиль в котором нужно рисовать а прогеры не смогут сформулировать в коде игру. В такой маленькой команде нельзя выделять сценариста и геймдиза в отдельную сущность. Пусть кто то кто сможет совмещает.
Аноним 11/12/20 Птн 00:27:40 #9 №714263 
>>713848 (OP)
Написал бы кто есть в команде, чтобы легче было обьяснить что кому делать, и чему учиться.

Коротко - Придумать идею. Обсудить. написать своими словами в блокнотике или в ворде в общих чертах всё. Выбрать готовый движок где планируете делать игру. Сделать прототип. Если все не разбежались начать делать альфу. Сделать демку. Выложить на инди сайт. Далее уже сам.
Аноним 11/12/20 Птн 07:54:43 #10 №714282 
>>714245
>обсуждать всем вместе
Толпой обсуждается только то, что касается всех направлений работы. Каждый должен заниматься своим делом.

>художники не поймут
>прогеры не смогут
Все все поймут и все смогут, потому что в первом проекте ни о каких авторских стилях речи быть не может - лишь бы что-то работало и картинки на экране двигались.

>В такой маленькой команде нельзя выделять сценариста и геймдиза в отдельную сущность
Зависит от проекта. Если игра про сложную кор-механику, геймдизайнер будет занят балансом и построением уровней, и ему должно быть в этот момент глубоко похуй, почему враги хотят убить героя, а герой - попасть в конец уровня.
Аноним 11/12/20 Птн 11:28:51 #11 №714306 
>>714263
У нас:
- Художник, вроде более менее.
- Прогер, в основном пишет ботов для дискорда, пиздит код с других сайтов.
- Композитор, пишет биты под заказ, но так как мы с ним хорошо знакомы, решил помочь нам.
- Писака (Сценарист), который еще нихуя не написал.
- Андрюша, вот этот персонаж вообще нихуя не делает, высказывает свои хотелки только.
- А я так, в роли геймдизайнера уебана, который хуи пинает в основном.
У нас есть почти готовый диздок, из движков выбрали Unity.

Аноним 11/12/20 Птн 11:45:33 #12 №714308 
>>714306
Звучит мемно.
Аноним 11/12/20 Птн 12:24:24 #13 №714311 
>>714282
Не знаю как принято в ГД но я делаю так. У меня весь геймдизайн сразу идет в код. Не в эксель и не в диздок. Если хочу механику клепаю окошки и там в окошках делаю инструмент балансировки. Результат созраняется в виде шаблона который сразу можно скормить программе в формате жсон.

Ты же предлагаешь прогеру писать что то. Но что? Что он будет писать? Поиск пути который в той же юнити итак есть?

Это уже было с караванером онлайн. Там один прогер писал сеть пока 20 ебланов обсуждали какой 3д движок использовать.

В маленнькой команде все должны что то делать а не п росто говорить и быть маскотом. Иначе ничего сложнее раннера не сделают. Вообще тут в гд самая технически продвинутая игра это рогалия татрикса. О каком положительном опыте можно говорить и о каких кор механиках если в большинстве игор от гд механики нет?
Аноним 11/12/20 Птн 12:28:24 #14 №714312 
>>714306
Как сочетается то что вы не знаете с чего начать и то что у вас уже есть диздок?
Аноним 11/12/20 Птн 12:32:30 #15 №714314 
>>714312
пост старенький, за 2 дня написали
Аноним 11/12/20 Птн 14:23:45 #16 №714342 
>>714314
За 2 дня не зная что делать разобрались и научились? Да ну нахуй.
Аноним 11/12/20 Птн 14:26:52 #17 №714344 
>>714342
Научились писать в гугл доках, больше нихуя.
Хотя нет, художник шевелится и рисует героев
Аноним 11/12/20 Птн 14:32:32 #18 №714347 
Ладно, это видимо какой то постиронии посттроллинга тред, не интересно.
Аноним 11/12/20 Птн 18:21:03 #19 №714413 
>>714314
>за 2 дня написали
Диздоки за 2 дня не пишутся.
То, что вы высрали годится максимум для того, чтобы подтереться в сортире, если кончилась бумага.
Аноним 11/12/20 Птн 18:42:13 #20 №714414 
>>714413
Похуй, абсолютно.
Он понятное дело еще не закончен, мне еще очень долго его заполнять, этот придурок на Андрюше вечно хочет добавить новые фичи, а мне они нахуй не нужны.
Пока готовы только 10 страниц.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения