24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>муть Ну типа истории там смешные, карикатурные, но интересные. Ролики выгодно отличают от стеллариса и прочей парадокс-параши
>Чуть затянул партию по разъебу врага Ну так ты либо не затягивай, либо ищи союзников. Либо будь сильным и готовым к обороне
> давит тебя бесконечным флотом А твой где? Флот не бесконечен. Даже если промки дохуя, то можно было на что-то созидательное пустить её. Главное выкупить стратегию игры соперника, если человек конечно.
>дисбаланс В жихни всё несправедливо. Так даже веселее. Но спешу заметить, что имба не лишена недостатков своих в этой игре. Нет ни одной рассы, которая ебет все остальные. У каждого свои проблемы, на которые можно давить
Не уверен, что из этого недооценено, но несмотря на мою игровую импотенцию, в эти игры я залип, как в детстве, и проходил залпом с перерывами только на сон и еду. И при этом ничего про них нигде толком не слышал и нашёл сам через поиск по тегам. Wargroove Iron Marines CrossCode Everspace
>>268135312 КроссКод? Ты как в эту ммоподобную дрочильню вообще смог играть? Я через слезы закончил первую локацию и слился на второй. Ни глубины, ни механик, только гринд и однообразные локации.
>>268135837 >Ни глубины, ни механик Ты точно в ту же самую игру играл? Сюжет отличный, особенно, если подхватывать мелочи, которые в как бы намекают на лютый пиздец в будущих главах. Не знаю, как в русеке, но на английском там много мелких подсказок и нюансов, которые поддерживают интерес и дают намёки интересные. А механика, так вообще разнообразная. Разные комбо, разные типы противников с разными паттернами, интересные пазлы и прочее. А ринд не нужен, если не хочешь, там опыта вполне достаточно даётся чтобы пройти.
>>268136418 Двачую про асцент. Взял бесплатно с GayPass и 10 часов кайфового похождения. Очень классная графика и художественное оформление, но потенцивал как по мне не дожат. Weird West тоже норм, но управление каличное с геймпада.
>>268136865 Caveblazers - неплохой платформер, развивает механики Спеланки туда, куда надо было Risk of rain - мой личный фаворит. Именно первая часть. Куча предметов, персонажей, уровней, боссов. Не дай себя обмануть её внешним видом, он необходим по геймплею. Risk of rain 2 - то же самое, но в 3Д. Контента в разы меньше, но он проработаней. Нельзя ломать игру как в первой части, так что если любишь собирать имбу то первая часть тебе в руки Blazing beaks - небольшая, я бы даже сказал камерная игра с очень необычнымы механиками предметов и их получения
>>268136242 В нее, родимую. Можно бить, можно сильно бить, можно стрелять, можно сильно стрелять. В целом, дамаг от спешиалов не отличается особо от прямых атак, так что толку от них мало. Дамага тебе инкассировать на новой локации может каждая мышь. Это, конечно, купируется авторегеном, но для такого неплохо бы было иметь нормальные тайминги и телеграфирование, как у фромов. За 3 часа геймплея произошло буквально нихуя, походил поделал подай-принеси квесты на лесной локации из полутора ассетов аля рпг мейкер. Рот от говна оттирал еще долго.
>>268137216 Контента достаточно чтобы играть, но не достаточно для сохранения реиграбельности с первой части, она как никак в 2013 вышла и до сих пор не надоела
>>268137295 >>268137341 Эта игра - самое важное, что случалось с игропромом со времени его создания, а может и с искусством вообще за последние мнооого лет. Люди просто не прохавали реально Гениальную фишку(а я даже Эйнштейна гением не считаю). Эта игра истинный Шедевр, наверное единственный среди игр. Может и к лучшему, что большинство считает игру просто хорошей. Эта игра это все равно, что открытие четырехмерного пространства. Кто понял ценность - охуеет, кто нет - ему и не понять. Нечего палить годноту быдлу, все равно не поймут, как этот кадр >>268137308
>>268137731 Ты про то, что челики упаковали доисторический формат западного рпг с кучей текстового лора в твиттерский формфактор и вырезали ненужную боевку? Кажется, я это в одно предложение уместил.
>>268137633 >как у фромов Што? Я твоих претензий не понимаю. Вариативность больше, чем у 90% современных игр, несмотря на простоту спеллов. Именно в этом и плюс, что надо ограниченный запас действия правильно применить, каждый соперник требует своего подхода, разные монстры имеют свои слабости и паттерны атак, зная которые можно изи убивать любого монстра. И то, что ты 3 часа тыкался в одной локации говорит лишь о тебе, а не гемплее. Аутист может и 10 часов сидеть в первом акте Diablo 2 и ныть, что сюжет не двигается. Игра именно и хороша, тем что сделана в духе старых игр, когда не было миллиона свистоперделок везде и лютого экшена без сюжета. Тут сюжет подаётся, как хорошая история, постепенно раскрывая персонажей и мир, а боевая система состоит из простых элементов, но с большой вариативностью и относительной сложностью, а не простой слешер для даунов. Ты видимо зумерок, которому подавай простую и понятную игру с кучей экшена, чтобы не думать...
>>268138082 Мне поебать "на доисторический формат западного рпг" и скучный геймплей. Мне в первую очередь зашла атмосфера и персонаж. Ну реально супер вайб, ты музыку там слушал? мимо>>268138096
>>268138082 >Ты про то, что челики упаковали доисторический формат западного рпг с кучей текстового лора в твиттерский формфактор и вырезали ненужную боевку? Но ведь можно смотреть на это с другой стороны - чуваки расширили текстовый квест путем добавления "прокачки"
>>268135538 Люблю такие игры, где собирать, строить, дрочить мобов и прочее. И графон прикольный. Но сколько не начинал, что на телефоне, что на компе, больше часа не выдерживаю и больше не захожу. Даже как-то обидно немного.
Я считаю, что самое недооценённое, это моды. Почему-то на дваче часто встречаю мнение, что моды это какие-то Васянские поделки с кучей багов, хуёвым сюжетом и т.п. Хотя на самом деле, существуют невероятно качественные моды сделанные фанатами для фанатов, где авторы с любовью и скрупулёзностью подходят к процессу создания, учитывают все мелочи, устраняют недостатки оригинала и вообще делают чуть ли не лучше, чем оригинал. Взять тот же HL1. За двадцать с лишним лет, вышло около сотни модов, которые можно назвать хорошими. Из них 5-10, ничуть не уступают оригиналу, по качеству и сюжетной составляющей. Sonora и Nevada для Fallout сделаны вообще шедеврально, Сонора так вообще привнесла в игру дух 2022-го, сделав современную подачу сюжета и гемплея. Multiverse для FTL улучшает гемплей и вносит туда всё, чего не сделали разработчики оригинала. Да полно игр к которым есть хорошие моды.
>>268138182 >разные монстры имеют свои слабости и паттерны атак Ты это про ежиков со станом после атаки или про козла от которого рога отлетают? Не хватает только гигантского вражеского краба с красной жопой. >Вариативность больше, чем у 90% современных игр >ограниченный запас действия правильно применить То есть подождать, пока враг мигнет для запуливания в него фокусированным шаром или застанлочится сам по себе, а потом подбежать и ввесить дамага побольше? >простой слешер для даунов Ну если это для тебя сложный слешер для даунов, боюсь представить простой. Дед, пройди хотя бы секиру там или DMC на DMD с SSS-рейтингом, а потом что-то сочиняй на тему "слешеров для зумеров". Мог бы предметно объяснить, что ты в этом псевдномморпг нашел или хотя бы сознаться, что хорош он только сюжетом, но блядь нет, надо сидеть строчить максимально непредметную оду из сплошной воды. Ты там не игровым журналистом работаешь случайно?
>>268137678 Оценки ей занижали североамериканские издания из за отсутствия СЖВ повестки. Причём занижали крайне жёстко. Дело тут совсем не в багах было. Разрабы кста дополнительной уважухи заслуживают за то что не прогнулись под СЖВ скам.
>>268142106 Именно так. Изжившая себя 15 лет назад игра в изжившем себя уже лет 10 как жанре. Конечно, есть любители ебать труп, для которых батлу все еще выпускают, но уже и те рассасываются.
>>268142508 >Именно так. Изжившая себя 15 лет назад игра в изжившем себя уже лет 10 как жанре. Сказал человек, который играет в текстовые квесты с прокачкой и киданием кубиков, лол, блять. Они когда себя изжили? Ну лет 30 назад, наверное.
Да и что за жанр умер? Соревновательный командный шутер? Серьезно? Это вот тот жанр, который на всех платформах больше всего игроков онлайн собирает по миру?
>>268142846 А чё там шедеврального? Ну мне 17ти летнему пиздюку, когда она вышла, да, казалась чем то охценно интересным и глубоким, максимально небыдлячим. А щас я не знаю что должно произойти, чтобы я в эту унылую пресную тягомотину сел играть. Визуально она да, даже сейчас приятно выглядит
Шторморегионодрочильни. Русня тогда выгораживала своего в тылу врага потому что НУНАШЕ РАДНОЕ, А ЕТО НИМЦЫ КАКИЕ-ТО СДЕЛОЛИ ФУ, НИПРАВАСЛАВНА. Идеальный сплав стратегии и тактики
>>268142714 >Соревновательный командный шутер А че не "компьютерная игра" тогда уж в качестве жанра? Уровень оправданий, достойный /б >Они когда себя изжили В старой формуле - давно. А сейчас у них ренессанс в новых формулах. Критролл топ 1 по деньгам на твиче. Знаешь кто такие?
>>268143348 >А че не "компьютерная игра" тогда уж в качестве жанра? Уровень оправданий, достойный /б Так в этом вся соль. А остальное - детали. Одним по вкусу классический режим, другим рояль, третьим - возможность лесенки строить в небо. >А сейчас у них ренессанс в новых формулах. Че за формулы для вас, потреблядков, опять придумали? Графика лучше стала? >Критролл топ 1 по деньгам на твиче. Знаешь кто такие? Щас бы смотреть, что там на твиче, блять, пиздец, поридж потреблядок любитель всего ПОПУЛЯРНОГО, съебни, а.
>>268143522 Че это? Управление щас нормальное сделали. Атмосфера охуенная. Как раньше реализовывали технически всякие штуки визуальные интересно посмотреть. Геймплей на уровне любого имерсив сима. Разве что не докуртили они со всяким навесным оборудованием - многие приколюхи негде применять. Хотя мож на хардкоре в них и есть смысл.
>>268143538 >остальное - детали Ну там короче дрочишь по клавиатуре а на экране хуета всякая бегает. Остальное детали. >Срет про ролевки с кубиками >Графика лучше стала Дедово ебало представили? >любитель всего ПОПУЛЯРНОГО, съебни Назови 10 отличий себя от пердеда-совкодрочера, жду. Заодно напомни, насколько нишевой вторая батла была году в 2006.
>>268144018 >Ну там короче дрочишь по клавиатуре а на экране хуета всякая бегает. Остальное детали. Вот это мастер утрирований, пиздец. Есть формула - средняя динамикане надо ждать конца раунда по 5 минут, не надо ждать, пока игроки собирутся, не надо бегать по пустой карте в ожидании сужения кольца, но при этом и не такое мясо, как простенький дезматч, относительно большие карты, отряды, классы, техника наземная\воздушная, точки на карте. Да, принципиально ничего нового не придумаешь. Можно сделать передвижные точки, можно сделать разные режимы типа штурма, можно поменять сеттинг и поиграться с классами. Но проблема то в чем? Мне этот режим нравится. Я что ли должен кидаться на что-то другое, просто потому что пориджи любят реалмы и фортнайт? Или потому что что-то там топ1 на твиче? >Назови 10 отличий себя от пердеда-совкодрочера >Дедово ебало представили? Блять, ребенок, ну не позорься... Я спросил - в чем ренесанс, ты мне ответил >ну пуньк среньк на твиче актеры играют в настолочку онлайн))))) >Заодно напомни, насколько нишевой вторая батла была году в 2006 Да мне похуй насколько она нишевой была. В душе вот не ебу, потреблядок ебаный. Мне нравилось - я играл. Мне сейчас нравится - я играю.
>>268144498 >должен кидаться на что-то другое При нормальном уровне развития интеллекта человеку надоедает дрочить одну и ту же хуету - начинается обобщение паттернов, привыкание и скука. Отсюда, например, выгорания на работе. Умение так делать - один из маркеров расстройств аутистического спектра. >в чем ренесанс В твоем ачьке, деда. Нахуй мне тут перед тобой распинаться, все равно в ответ будет какой-нибудь пук про зумеров. >Мне нравилось - я играл Ну то есть только что сознался, что такой же дед-совкодрочер, гоняющий одну и ту же хуету времен своей молодости
>>268144831 >При нормальном уровне развития интеллекта человеку надоедает дрочить одну и ту же хуету - начинается обобщение паттернов, привыкание и скука. А ты пробовал просто иногда играть, а не дрочить одно и то же целыми днями? >Дата первой битвы 2018-11-11 >Дата последней битвы 2022-05-17 >Итого: 196:24:11 Я понимаю, что пориджевому тектокеру не понять, но сложно устать от того, чем занимаешься в среднем 5 часов в месяц.
>В твоем ачьке, деда. >дед-совкодрочер Поридж, такой поридж
>>268145363 Ну первый раз вкатился на Сибнет году в 2008. Играл до закрытия сервера в 12 году. Там часов 300 наиграл. Потом повторно вкатился в игру в 18. Что не так? Поридж, не все сутками круглыми дрочат новую популярную игрульку, пока она в топе на твиче висит и пока одноклассники на перемене обсуждают. Но ты себя такой вариант даже вообразить не можешь, лол.
>>268145535 Деда, при игре в олдовое говно 5 часов в месяц тебя или олды в сраку ебать будут фуллтайм, или эти же олды за носкилл и забанят, чтобы не мешался.
Самая слабая часть серии. Даже больше скажу, душная хуйня. Говорю как фанат серии, который первые две части хуйзнаетсколькораз перепроходил. Каждая часть Сэма пиздата в т.ч и конвикшн с блеклистом, хз чего их АЛТФАКИ так засрали, ну да, игра изменилась, но от этого она не перестала быть пиздатой, просто по своему но конкретно теория хаоса, ну блять, невероятно тягомотное, душное говнецо, которое я один раз еле осилил, а перепроходить упаси б-г.
>>268154349 >Говорю как фанат серии, >в т.ч и конвикшн с блеклистом Эти 2 части изменили темп игры, и саму игру в целом, поэтому многим и не зашли, в том числе и мне. Самый минус в них это легкий геймплей и аркадная стрельба.
>>268132900 (OP) Напомните старую игру про немцев в которой можно с двумя пистолетами хуярить и что то было про магию, но я не помню.Какая то способность у гг была, но я уже не помню эту изюминку. Синглплеер. ГГ мужик. Не вольфенштейн.
>>268156050 Заебывает после первой же колонии. Кал. Хотя сперва показалась бриллиантом из за боевки и кол-ва кораблей, но большинство кораблей кал, поэтому и боевка до топовых кораблей кал.
>>268159134 Ващет это зумеры в пиксельную порашу и играют, а бумеры типа меня еще на Сеге и Дэнди проклинали эти душнейшие платформеры и битэмапы с пикселями заместо графона.
>>268134015 Сама по себе игруха так себе, но конечно возможность после обведи их рамкой и отправь воевать посмотреть на это дело снизу, очень доставляла.
>>268144199 Я только в мобильную на андроиде играл, там условно нормально потому что ничего лучше наверное нету, ну может только одна игра от нетизигеймс.
>>268142430 >"Принеси 10 волчьих шкур, а я подумаю - пропускать тебя или нет." Я этой охуительной механикой еще в Готиках перенасытился. Но тогда это было в новинку + я сам постшкольником был.
>>268136103 >>268137678 Словил оргазм от этой игры и от её лесов, просто дико доставляло партизанить по лесам с луком стреляя в бошки, когда привык к боевке вообще топчик стало, кстати смотрел какой лес был на бетке и это охуеть просто, компы бы взорвались нахуй у всех.
>>268143124 Подожди но ведь в тылу врага штурм те же немцы делали, или самые первые части русня делала? А вообще немцы очень много годных ртс сделали по вмв
>>268164767 я очень старался проникнуться этой игрой, но меня задушили кислотные диалоги и просто непонимание всего и вся что происходит. Терпения мб не хватает, но я дропнул. Как говорил великий классик- что бы понять, что суп говно, не обязательно есть его целиком.
>>268169814 Да, она душная очень, но меня почему-то затянуло, под середину игры появилось навязчивое желание спасти любимую тяночку, и оно меня собственно до конца пронесло.
>>268158557 >2 пик В ванили до сих пор три с половиной карты? Помню, был там охуенный глобальный мод на захват планеты, даже была попытка в уникализацию статов фракций %%но в итоге всё равно бой сводится к кемперингу либо артиллерийским атакам аки в червях.
>>268132900 (OP) Собственно пикрил и все flash игры нормального качества. Миллиарды времени были проебаны во всяких sonny, infectonator, hands of war и прочих swords and sandals. Справедливости ради, было несколько колыбелей флэшек помимо пикрила банальные newgrounds или kongregate, но как по мне, именно на пикриле появлялась самая сочная годнота. Сейчас же флэш сдох, многие инди игры из старого света канули в лету, а пориджи и не знают про годную индюшатину еще до изобретения термина.
>>268190816 Ранний флеш - адовая помойка, согласен. Однако во второй половине нулевых и начале десятых он качественно преобразился. То вонючее болото превратилось в ебучий клондайк рарной годноты с уникальными играми и жанрами.
>>268165280 За титанопад рыли обидно. Кампания так вообще очень приятно удивила, от мультиплеерного шутана не ожидал. Боже, из такой пиздатой игры вылупился абсолютной пресный апекс для зумеров.
>>268191562 Марка хаоса ахуенная, понравилась больше, чем тотал вары. Ну а легенда просто топчик, арт, саунд, дизайн, просто кайфую от нее, играю не ради победы над сильным противником, а просто ради самого процесса, эксплоринг, квесты, все дела.
>>268191562 Такая обоссанская оптимизация у ЭЛ, натурально пиздец. Полигонов кот наплакал, тексутри 10 тысяч лет до нашей эры, частиц хуй да нихуя, но карточку грузит только в путь, ещё и в конце хода непонятно что делает с процессором, из-за чего могла натурально вылетать. Это и похоронило, в остальном-то игра пиздатая, но на релизе играть было просто невозможно, в отличии от той же цивы
>>268132900 (OP) Всё что нужно знать об оценках и метакритиках, вот такая охуенная игра с низкими оценками и обзорами, но играется и атмосферой поглощает охуенно так что ебаный клонированый DS4 хуй сосёт
>>268132900 (OP) Hero Siege... да, ахуительная. Вот только разрабы пидарасы. Вышел новый сезон, а эти куски вместо дебагинга тупа гоняют в апекс. Совсем ахуели. Удалил эту залупу. Иногда возвращаюсь заценить пиксели, чтобы повысить скилл рисования, здесь без базара - чел, отвечающий за арты - ахуенен.
>>268191562 А мне Марка Хаоса не понравилась, я таки добил ее в свое время. До старого доброго Warhammer Dark Omen вообще не дотягивает ни атмосферой , ни весельем , ничем. Кроме ролика стартового там нет ничего
>>268136008 Бес попутал начать на самой высокой сложности в неё играть, ебал её маму. Какого-то босса в середине игры там еще оружие отбирают, сука, стрелять нечем убил чисто случайно спустя несколько десятков попыток. До сих пор не понял, что я сделал так, чтобы его убить, а что делал не так, когда он убивал меня. Такую хуйню только пидорас хохол мог придумать, я орду финальных боссов заебашил проще, чем этого хуеплёта.
>>268132900 (OP) Довольно оцененный шидевор, но в очень узких кругах. Может оно и к лучшему. Такого внимания к деталям мало в каких играх найдешь, лор охуенен, персонажи колоритны и меметичны, у каждого свои фичи, нет душноты и лишнего ничего. Любой вражеский юнит - играбелен, лол.