24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посоны, уже неделю залипаю в ролики из кокпитов пассажирских авиалайнеров на ютьюбе, а потом плачу по ночам, так как пришло осознание, что занимаюсь какой-то хуйнёй по жизни, а настоящие мужики бороздят небо на огромных металлических ебалайках и поёбывают няшных бортпроводниц, каждый раз новую на новом пляже в новой точке мира (перерыв между рейсами может быть до трёх дней), а им ведь за это ещё и платят неплохо! Уже узнаю по фото какой это боинг или аэробус, и, кажется, в курсе половины их специфических лётных понятий. Блять, посоны, вы только посмотрите, сколько там всяких экрачиков, рычажков, кнопочек и прочек свистоперделок! Это вам не сраной металлической коробкой на четырёх колёсах управлять, тут думать нужно! http://www.youtube.com/watch?v=q4xHgokFylo
>>2609256 я знаю и это фейл. Впрочем, можно съебать в сшашку и на какой-нибудь цессне угорать по хардкору чисто для души, эти пидоры там в соседний штат кофе летают выпить.
>>2609248 Да ну нахуй, если я намотаюсь на столб на своём турбо-пш-пш, то у меня хотя бы шанс выжить есть. И копролценцы всякие меня буком не собьют под донецком. http://www.youtube.com/watch?v=mfTsnILbUUs
>>2609248 если ты обеспеченный молодой буржуа, то можешь закончить курсы пилотов тут и летать на легких самолетах в свой удовольствие согласу маршрут, согласуй маршрут еще раз, маршрут сам себя не согласует, а если ты немного небогатый парень, то клуб парапланеристов научит тебя летать и предоставит параплан в прокат за вполне вменяемые деньги. У меня есть знакомые, выбравшие как один, иак и другой стул.
>>2609248 У меня была где-то ссылка на обсуждение в котором серьёзно по шагам расписывалось как стать водителем аэробуса, куда идти учиться и сколько времени на всё уйдёт. Пиши если очень надо я поищу.
>>2609308 Господа диванные авиаторы , поясните, почему на этом аэродроме нет второй полосы под углом 90 градусов к этой, если такие ветра? Встречный, либо под острым углом ветер проще же забороть, не?
Таки да, тоже люблю авиатехнику. Летать люблю, развожу демократию на B-25, поджигаю фошистские пуканы на Як-9Т, получаю нескончаемый фан от пилотажа летающей пилы ака Ju-87 на орды восточных варваров...... но это всё на кампуктере. IRL садился за штурвал Як-52 с подачи друга наземного штурмана и лётчека-любителя по совместительству в , после того как пару раз уделал его в тундре ему пригорело и он решил мне во что бы то не стало доказать что в IRL пилотаже я хуй простой. Машину поднял-удержал-посадил....но не доставило так как за монитором. Авиацию лучше любить на расстоянии, летать и получать от этого удовольствие дано не всем.
>>2609299 Потому что язык неба, чтобы разобрать твои вскукареки на записи черного ящика можно было, если ты самолет угробишь. Ну и вся документалочка на лайнер на английском
>>2609793 Чего тебе пруф мудило, моего диванного воздушного судна чтоле? Щас не могу, он в ангаре у Ашота, надо обтекатель механихзма привода закрылок поменять в левом крыле. Вчера какой-то быдлан на тонированном 787 на рулёжке в домодедово подрезал. Зацепил рулём высоты мой обтекатель падло.
>>2610114 > нфс что ты шучишь клоун? Я не играю в пидорское поделие пш пш пш. Прими тот факт что 2000 полетов на симуляторе(счас начнется) показало что это нехуя не сложно а если и есть рвение и желание узнавать и изучать эту сферу так вообще легче легкого. Самое сложное это взлет и посадка остальное настоооолько просто что за тебя делает авто пилот. Ну и когда тренеровал посадку в дождь с сильным боковым не мало разьебал нервов и виртуальных самолетиков.
>>2610129 В мсфс физач не завезли в сравнении с плейн икс, это к слову о кроссвиндах там всяких и прочем всём таком. Но в плейн икс в свою очередь симуляцию процедур не завезли.
>>2609248 ОП, курсант Сасовского на связи, 3 курс, осталась только практика, теория закончилась. Сколько лет, как здоровье? У нас тут на первый курс поступают 30-ти летние лбы, в Красном куте есть курсанты старше 40 лет. Спрашивай ответы.
>>2610193 Военник требуют на ВЛЭКе (медкомиссии), без неё не поступить. Категория А нужна. На сколько я знаю, некоторые, при схожих с твоими обстоятельствами, умудрялись пройти в военкомате переосвидетельствание на категорию А, (причём отсрочка сохраняется) и с новой годной категорией поступить в училище.
>>2610129 >Прими тот факт что 2000 полетов на симуляторе(счас начнется) показало что это нехуя не сложно Прими тот факт что все эти твои тысячи часов вылетят у тебя из головы и ты обосрешься нахуй когда на настоящем самолете полоса внезапно уйдет из-под тебя из-за порыва ветра. И тут сука не получится поставить на паузу, откинуться в кресле и успокоиться.
>>2610212 Гражданская авиация. Когда поступал в 2012 году были влажные мечты да и знакомства нужные чтобы после училища устроиться в ДС на боинг737, было много компаний, которые набирали выпускников, но кризис здорово так поднасрал всем с трудоустройством. Сейчас единственная контора, которая набирает вчерашних выпускников - это АФЛ, но там у меня никого нет из знакомых а очередь туда человек 700 уже. Так что после выпуска придётся съебывать на севера/ в Сибирь/ на Камчатку - в ебеня кароче и летать на каких-нибудь АНах26 возить кур и коров.
>>2609291 Давай мне Никогда особо не дрочил на это, ну ток модельки лепил, все такое, но довольно забавно, наверное, там работать. Хотя не оч понимаю романтики, наверное, не для меня. Не знаю, столько планов кем работать, а жизнь только одна :С
>>2611193 > На гору в индонезии намотался жи Охуенно наверное жить в таком манямире, показали немного мусора на площадке в 10х10 метров и быдло сразу верит что тут упал самолёт. Мне в таком мире жить совсем не норм, где каждый квартал "падает" сверхнадёжная техника.
>>2611249 Потому что это очевидно. Сравни фото реальных катастроф и фото катастроф под Смоленском, Грабово, этой катастрофы. Почему все забывают физику, дауны что ли? Быдло хавает, значит норм. Аааа, в новостях иксперт ебанул под себя, но никто не заметил, написано "иксперд" же, значи так оно всё и было.
Настоящие катастрофы гражданских первозчиков случаются раз в десятилетие, запомни это.
>>2611231 >где каждый квартал "падает" сверхнадёжная техника техника-то может и надёжная (хотя сомневаюсь, конечно), а вот за штурвалом необучаемые пидорахи >авиакатастрофа произошла из-за ошибок пилотирования самолётом: члены экипажа не учли, что полёт осуществляется рядом с гористой местностью, из-за чего экипаж проигнорировал предупреждения системы TAWS о приближении земли и отключил предупреждающий сигнал
>>2611254 Свои мусорные ссылки на говнопедию в анус себе запихни, пёс!. Для тебя всё пруф, что написано в цензурируемом говносми, первом анале и даже vicenews/говноlifenews и прочием говносми, гифрилэйтед "взрыв на вокзале в Волгограде"
>>2611270 > >авиакатастрофа произошла из-за ошибок пилотирования самолётом: члены экипажа не учли, что полёт осуществляется рядом с гористой местностью, из-за чего экипаж проигнорировал предупреждения системы TAWS о приближении земли и отключил предупреждающий сигнал
>>2611258 Супержет пропал? Пропал. Ниграм какой смысл разбрасывать мусор по горе? При желании можно в крупном обломке распознать кусок супержета. Вполне достаточные пруфы, иначе можно окончательно ебануться и поверить в жидорептилоидов и прочих ящерков.
>>2611264 А что тебя смущает? Катастрофы разные бывают, самолёты по-разному в землю втыкаются, с разной скоростью, с разной загрузкой топливом и т.д. Кому выгодно фальсифицировать эту хуйню? Ящерикам?
>>2611284 Я утверждаю что катастрофы с Качинским, Малайзии, Грабово, недавняя в Альпах, катасрофа де Маржери и многие други не были. Были они в матрице, но не в реальности. В реальности людей убили/похитили, например как в катастрофе Петрозаводска.
До 44 человек возросло число жертв авиакатастрофы в Петрозаводске. Жители Петербурга и Ленобласти в авиакатастрофе в Карелии не пострадали. 21 июня 2011 Среди погибших семеро детей. Летевший из Москвы самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился в ночь на вторник при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека, включая семерых детей, погибли, передает РИА "Новости".
Опять самолёт упал на дорогу, упал с грузовика наверное. Наверно по чистой случайности самолёт не задел указатель поворота. На указателе слово "Аэропорт", чтоб никто не сомневался где и куда. Президент России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность полного вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. Список погибших VIP на редкость скромен Владимир Леонидович Петтай — футбольный арбитр; Якоб Веттеруд — спасатель из Швеции; Сергей Борисович Рыжов — директор-генеральный конструктор ОКБ «Гидропресс»; Геннадий Фёдорович Банюк — заместитель директора, главный конструктор ОКБ «Гидропресс»; Николай Борисович Трунов — главный конструктор и начальник отделения парогенераторов и тепломеханического оборудования ОКБ «Гидропресс», доктор технических наук; Андрей Петрович Трофимов — главный технолог ОКБМ имени Африкантова; Валерий Филиппович Лялин — начальник управления «Атомэнергомаша»; Дмитрий Владимирович Маслов — глава крупной лесопромышленной компании ЗАО «Инвестлеспром»; Игорь Петрович Саенко — директор московского представительства группы компаний «Городской центр экспертиз»; Андрей Анатольевич Борунов — арбитражный управляющий, представитель НП СРО НАУ «Дело» по центральному регион
>>2611293 Иди нахуй со своими матричными ящерами, дебил. Тебя напичкали хуйнё про рептилоидов, теперь ты по программе кукарекаешь о них. Причины другие, и рептилоиды здесь не причём. Сука как мне бомбит с людей, вскормленных говносми.
>>2611296 >Я утверждаю что катастрофы с Качинским, Малайзии, Грабово, недавняя в Альпах, катасрофа де Маржери и многие други не были. Были они в матрице, но не в реальности. Ясно
>>2611297 Анус твой отчёт, блядь, почему ты веришь каим то буковкам и интернете? Ты же быдло, в фото ты не можешь в анализ тоже. Тебе норм есть говно,приго овленное "икспердами" Иди нахуй со своими рептилоидами в башке, тоже. >>2611306 Хуясно, тебе норм, значит продолжай жрать говно.
>>2611296 Сорри, бро, но ты явно шизофреник в начальной стадии. Ибо все симптомы налитсо.
>Опять самолёт упал на дорогу Куда еще ему падать? Вокруг любого аэропорта есть дорога. Если самолёт воткнулся в землю за 600м до аэропорта из за хуёвой видимости - картина примерно такой и будет. Тем более это зажопинский аэропорт и старый самолёт. Новомодных приводных систем там банально могло не быть, а в тяжелых метеоусловиях пилот до последнего при посадке пытается установить визуальный контакт с землёй, часто игнорируя системы предупреждения. Чтобы не уходить на второй круг/на запасной аэродром. Собсна, с Качинским та же хуйня 1в1. >упал с грузовика наверное Шизофреническая хуйня. >Наверно по чистой случайности самолёт не задел указатель поворота С указателем отличный кадр выйдет, я бы если приехал снимать репортаж - тоже так бы снял.
ОП-хуй, иди читай 3 книги Василия Ершова. Тоже порой мечтаю-подумываю про авиацию, полет, небо и все такое, но романтика быстро пройдет и начнется пиздец-пиздец рутина и нечеловеческое въебывание на рейсах.
>>2611318 >Куда еще ему падать? В твоём манямире все катастрофы рядом с дорогой происходят? Логику не думал включать? Почему турбину выгрузили на асфальт, а не расплющили в воронке? Я думаю тут бесполезно что либо объяснять по кажлому пункту, всё давно разобрано. >Собсна, с Качинским та же хуйня 1в1. Ты фото катстрофы то видел? Выводы он делает. И вот такого телевизорного быдла 90% в стране. Хули ещё удивляться.
>>2611318 Алсо вспомни курс физики, человек с 14-этажа оставляет вмятину на асфальте, не говоря уже о турбине с высоты птичьего полёта. Больше не буду ничего говорить, ибо бесполезно.
>>2611344 >В твоём манямире все катастрофы рядом с дорогой происходят? В моём манямирке большинство авиакатастроф происходят на посадке (или на взлёте). Логично, что это всё происходит недалеко от аэропорта, который (сюрприз!) окружен дорогами и вообще это обычно достаточно населённая людьми местность. В жопе мира без людей и дорог аэропорт строить не будут. Вон вспомни катастрофу во Внуково.
>Почему турбину выгрузили на асфальт, а не расплющили в воронке? Яхз что у тебя в гойлове происходит, и зачем там кто-то выгружает турбины и плющит. Когда самолёт ебашится об землю, турбины могут отлететь.
>Ты фото катстрофы то видел? Видел, отчет МАК читал. Меня удивляет, что ты на основе какой-то своей уличной физики в гойлове, не изучая никаких авиакатастроф, почему-то построил у себя в манямирке картину "ВСЕ ВРУТ, ВСЕ ХОТЯТ МЕНЯ НАЕБАТЬ! САМОЛЁТ ПРИВЕЗЛИ ЯЩЕРИКИ, ПАССАЖИРОВ УБИЛИ! ТАК - САМОЛЁТЫ ПАДАТЬ НЕ МОГУТ. КАК МОГУТ - ЗНАЮ ТОЛЬКО Я, ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУ, НО ПО ФОТКАМ ВИЖУ - ОНИ УПАЛИ НЕ ТАК!"
>>2611132 Естественно, хочу. Это, собственно, и является конечной целью. Но чтобы съебать необходимо налетать около 1500 часов чтобы получить звание линейного пилота на нормальном самолёте, на B737 например. Тогда можно смело съебывать в любую годную иностранную контору, нормальных пилотов берут с охотой на работу.
>>2611349 Сам вспомни. Вертикальная скорость самолёта на снижении по глиссаде - метров 10 в секунду, с уменьшением до 0.5-1 метров перед касанием ВПП. Если я правильно вспомнил школьную физику, то скорость человека, вышедшего в окно 14 этажа у земли будет около 28 метров в секунду. Кончай шизофренировать уже. Если самолёт развалился на эшелоне - то да, будут воронки. А если при посадке КВС чуток обосрался с высотой - нет, нибудид никаких пиздецовых воронок.
>>2611356 > ЯЩЕРИКИ Ещё раз повторяю, ящерики насаженные говносми только у тебя в голове. В моей кртине мира причины другие, земные. >отчет МАК читал. Анус свой почитай, иксперд, для твоей головы полезнее будет. Как можно быть такой доверчивой овцой? Челоовечество, понимаю. На твоём видео катастрофа реальна, потому что её снял всего лишь один очевидец, ну не более пяти. Вот тебе видео разбора малазийского самолёта. Вброс очень легко отличить по множеству признаков. http://www.youtube.com/watch?v=1iY_MhiDlxI
>>2611369 не обращай на него внимания, он 85 рублей отрабатывает. Малазийский боинг, оказывается, не копролченцы буками сбили, а он просто в матрицу улетел, заодно и все остальные самолёты. Бывает, хуле.
>>2611371 Ну я таки попробую протиснуть свой пердак в Аэрофлот после выпуска, шансы хоть и мизерные, но есть. Плюс к этому я оптимист и верю, что крузис когда-нибудь закончится и другие авиакомпании начнут набирать снова вторых пилотов. При нормальных полётах (санитарная норма - 90 часов в месяц) 1500 часов спокойно набирается за джва года.
>>2611378 Ты вместо очевидных причин (раздолбайство-разъебайство КВС) придумываешь какую-то полную херню. Чувак, это реально диагноз, сходи к врачу. Именно у таких вот пасанов типа тебя соседи не просто так сидят тихо, а они что-то задумали, вот и затаились. И микроволновку они купили не потому, что старая испортилась, а чтоб тебя облучать.
Аналогично с твоим видео - шизофренический ум видит в артефактах сжатия видео признаки подделки, и находит их!
>>2611379 Переоткрыл книгу Ершова, на глиссаде так вообще 5м/с стараются выдерживать. Не будет там пиздецовой воронки. И турбины у 134 достаточно высоко, так что они скорее отвалятся, оставшись +-целыми и отлетят куда-нить в сторону. Ну вот какого хуя я тебе должен доказывать, что при падении на глиссаде картина должна быть именно такой, а не ты мне приносить картины падения на глиссаде с воронкой в 100 метров? Откуда у тебя такая вот уверенность в том, что всё должно быть иначе, именно как ты себе представляешь? Сходи всё-таки к врачу, это не страшно, там вполне милые люди работают (есть знакомая тня-психиатр).
>>2611393 Ты видео то посмотрел,зомбированный шизофреник? Твои тонны текста не читал, потому что знаю, что там всунутая в твой мозжечок стереотипная хуита. Атач хуже чем /b/
>>2611393 Из такого быдла как ты и сотоит 90% населения, им можно вереть как хочешь, какую околесицу им не показывай, они будут уверены, что это так и должно быть, император/МАК/комиссия/в телевизоре так сказали. Ты понимаешь вообще, какое ты дно? Ты привёл тонну беспруфного текста, а ты покажи мне фото/видео. Что бы я посмотрел и увидел. Нет, у тебя этого нет. У тебя чужие буковки вмсесто мозга, зомбированный шизофреник.
>>2611405 Мне ща делать особо нехуй, давай список авиакатастроф, которые ты считаешь реальными. Подберем чего-нить. А вообще забавно, обоснованный аргументированный ответ со ссылками на технические параметры ты игнорируешь как "wall of text", в котором сам нихуя не разбираешься. И требуешь себе только пруфов, которые удовлетворят твой мозжечок.
Насчет SSJ, кстати. Там пилотом (или КВС-ом, не помню) был папа одноклассницы моей жырухи. Он на Нубиру? Когда вернётся?
>>2611409 Мой мозжечок удовлетворят только фотографии/видео. Все свои тараканы, внедрённые беспруфным текстом оставь себе, это как библия для тебя, быдло. Анус твой там был и нибиру в твоей запрограммированной тыкве. Школьник из /b и то незашоренней тебя. А потом они вопят про транспортный налог, налог на объём и евро 5. Пидоры ебаные, вас поэтому на хую и вертят.
>>2611416 >>2611419 Типичная реакция больного, когда его пытаются убедить в нереальности его бреда, и до него что-то начинает доходить, вытягивая его из собственного мира. Поциэнт возбуждается и начинает оскорблять медперсонал. Сестра! Галоперидола в автач, срочно!
>>2611362 Почему самолёт с бортовым номером RA-67777 нигде не находится? Это тренажер? >>2611459 Это где такая волнистая полоса? Там такие ветра - норма? Неужели взлетать и садиться на грани фола это в порядке вещей? Или это не так страшно, как кажется на видео?
>>2609248 Так накати фсх с орбитрем, рексом и нормальным погодником и летай на на здоровье. Алсо есть свой мультиплеер с блекджеком и диспетчерами. такой то Омск творится в хитроу Можешь и на цеснах всяких по визуалке летать.
>>2611938 Нормально. Мне бы кто дал 144, 100 балоннов макрофлекса и 5 ведер поксипола - я бы шаттл запилил бы нахуй! Все архипелаги бы соснули! Мимо Женёк
>>2613398 Хохлы ничего годного запилить не в состоянии. Его строили советские люди. Пусть и на теретории усраины. Хули они тогда второй доделать не в состоянии?
>>2613441 >>2613444 Хуй я теперь в рашкосамолет сяду, сплошные матерящиеся гопники да алкоиваны даже там. Алсо есть моар таких записей? Люто проиграл с НЕ УБИВАЙТЕ! НЕ УБИВАЙТЕ!
>>2613441 А есть про боинг? Там вроде было курва курва скажита что нас сбила россия и так далее, ролик уже давно не могу найти, но проигрывал с него как в последний раз
>>2613441 Вообще проигрываю какой бардак и суета в пидоршьих самолетах даже когда они штатно взлетают, в боенгах-аэробусах в любом видосике все действия пилотов четкие по инструкции.
>>2614091 Не увидел ничего суетливого. Говорят быстро, кратко и по делу - это да. Batya пилот, так с ним когда по жизни разговариваешь - он примерно так же общается. Помогал ему другу компутер починить - 1в1 такая же манера общения, эт у них профессиональное.
>>2614855 Ну некрасиво как-то. Смотришь на иностранных пилотов на иностранных самолётах и душа прям радуется, всё чинно, спокойно и чётко по инструкциям. У наших постоянно балаган в кокпите, как будто пришла стайка мужиков на футбол с пивасиком. Впрочем, это тот самый менталитет, наверное.
>>2614896 Отказ двигателей и эта хуйня заднеприводная с кучей тонн в заднице сразу в штопор валится и хуй из него выйдет, даже если движки запустятся снова. Пиздец, ракета нахуй.
>>2614898 Хз, мб красиво, потому что не понимаем, о чем люди разговаривают. Плюс у нас часто ощущение "балагана", потому что в кабине 3 человека плюс снимающий/проверяющий, а не 2.
>>2614917 Много случаев, когда все движки отказывали, но потом их запускали снова?
>>2614945 Конструктивно более надежно, когда двигатели разнесены подальше. Если один пизданёт, обломками другой не заденет. С развесовкой и создаваемыми шумами мб тоже получаются дополнительные проблемы. Просто у нас исторически старались двигатели запихнуть повыше, ибо на пыльных/грязных аэродромах в них легко можно было насосать всякой фигни с полосы, а у вероятного противника с этим всё было сильно лучше.
>>2614961 Только боинги и эйрбасы летают, а это нет. >>2614879 В пизду. Тушки самое тесное на чем я летал. Даже боинг 737-800 лучше будет и айрбас 319 тоже. Пусть также по 2 ряда сидений в три кресла, но тушка теснее. >>2614971 > гиперзвук Значение знаешь? Или может все-таки сверхзвук?
>>2615286 А со стороны выглядит будто у них там пиздец экстремальная ситуация, а когда в реале случается экстремальная ситуация получается >>2613441 когда сами нихуя не понимают что делать, матеряться и разбивают исправный самолет.
>>2614896 Двигатели в тени крыла оказываются при посадке, и чтобы резко выйти на обороты им надо больше времени чем тем которые снизу висят на крыльях.
>>2615404 приемистость ТВРД не зависит от места расположения. При штатной посадке в любом случае достаточно воздуха для TO\GA. Другая ситуация - в штопоре (Донецк) движки будут помпажировать именно из-за затенения фюзеляжем и крылом, но смысл работы пилота ГА не выход из сложного положения, а отсутсвие предпосылок к попаданию в него.
>>2613492 >Люто проиграл с НЕ УБИВАЙТЕ! НЕ УБИВАЙТЕ!
>>2613706 >Вообще проигрываю какой бардак и суета в пидоршьих самолетах
Искрене желаю вам оказаться в подобной ситуации, мамкины питарды.
Захватили школу в Беслане, а мы смеемся. Подростки подожгли сверстника за отказ дать денег, а мы смеемся. Три школьницы прыгнули с крыши 16-ти этажного дома, взявшись за руки, а мы смеемся и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы смеемся. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования — мы смеемся. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные споры — наша стихия, мы — истинное лицо интернета. Мы — анонимус. Мы не прощаем и не забываем. И имя нам — легион.
>>2613355 >Почему охуевает то? Дома почти не бывает, платят почему-то неоче, хотя рассказывала, что сама обучала тех, кто дальше по карьерной лестнице полез (я уж хз в детали, не сказал бы, что она омежка, в отличии от меня). Оче часто бывает что они неделю всем экипажем живут в каком-нибудь отеле заграницей, из-за охуенного расписания ну или раньше так было, если честно я ее делами мало интересуюсь. И если сначала это по фану, потом заебывает. >Она у тебя няшная? Вполне. >Ебешь её? Нет, но когда я был пиздюком знатно зафейлил шанс вместе поспать и посмотреть порнушку по телевизору, о чем сейчас люто жалею. >Кидай фотку Дианон@травля же.
Ту-154М[править | править вики-текст] Глубокая модернизация Ту-154Б-2. Первый полёт состоялся в 1982 году, коммерческая эксплуатация началась в 1984 году. На Ту-154М были установлены более экономичные двигатели ТРДД Соловьёва Д-30КУ-154-II, пилотажно-навигационный комплекс «Жасмин» на базе инерциальной системы И-21 и АБСУ-154-3. Вкупе с усовершенствованием аэродинамических свойств крыла и фюзеляжа это давало значительное повышение топливной эффективности (на 30 процентов) и позволило значительно увеличить дальность полёта (часовая экономия около тонны, по сравнению с Ту-154Б). Трёхщелевые закрылки были заменены на двухщелевые, но более эффективные (третье звено закрылка сделали зацело со вторым и увеличили максимальный угол отклонения). Добавлена новая, 36-градусная позиция выпущенного положения закрылков, что позволило снизить шум на посадке. Максимальный взлётный вес составил 102—104 тонны, в зависимости от марки тормозов. Производство этой модификации продолжалось до 2012 года. Назначенный ресурс самолёта по данным КБ составляет 60000 лётных часов, 25000 посадок или 40 лет эксплуатации. Межремонтный ресурс соответственно — 30000 часов, 11000 посадок, 20 лет. Приблизительная цена самолёта в лётном состоянии от 0,4 до 28 млн долларов (нового) в зависимости от года выпуска. В общей сложности произведено 320 самолётов. На май 2011 года на стапелях завода «Авиакор» ещё было два самолёта (85041 и 85042), которые были поставлены в августе 2012 года и феврале 2013 года ВВС России[23][нет в источнике]. Таким образом серийное производство Ту-154М закончено. В ноябре 2008 года от эксплуатации Ту-154М отказалась «Сибирь», в ноябре и декабре 2009 «ГТК-Россия» и «Аэрофлот», соответственно. Причина — экономическая неконкурентоспособность. С 2010 по 2014 годы крупнейшим в России гражданским пользователем этого типа ВС оставалась авиакомпания «UTair» —на январь 2012 года в её парке было 21[24] Ту-154М. В 2014 году самолёты Ту-154М продолжают эксплуатироваться в авиакомпаниях Алроса, Белавиа, Газпромавиа, Ак Барс Аэро, Космос.
>>2616917 >>2616576 Заебали пиздеть. Во всех штатных режимах (включая посадку) приемистость действительно не будет зависеть ни от какого угла атаки (в пределах допустимого конечно)/степени затенения силовой установки плоскостями. Надо быть полным ебланом чтоб отстаивать компоновку которой, очевидно, перестали пользоваться в пользу размещения двигателей под крылом. Истинные профиты двигателей под крылом - значительно упрощенное техобслуживание с земли без работы на высоте, отсутствие аэродинамических проблем при работе на больших углах атаки (кроме тех что обусловлены конструкцией воздухозаборников, конечно), в случае отказа топливоподкачивающих насосов топливо в такой компоновке может поступать самотеком, для того чтоб это было возможным в компоновке вроде Ту-154 нужен сильный наддув баков (который вообще-то везде делается чтоб не допускать кавитацию в топливной аппаратуре, но все же) Минусы, соответственно: повышенные требования по чистоте эксплуатируемой ВПП (возможность затягивания мусора, которая практически исключена в случае если двигатели установлены вблизи фюзеляжа, поскольку мусор/птицы отбрасываются волной давления), сильный момент разворачивающий в случае отказа одной СУ (зато иногда это может быть плюсом, позволяя заменить РН разнотягом), момент на кабрирование, возникающий из-за того что суммарный момент сил от двигателей не проходит через центр масс. Таким образом, можно видеть что все недостатки компенсируются всего только лишь поддержанием ВПП в хорошем состоянии и высокой надежностью, позволяющей избегать отказов в полете. в остальном одни плюсы.
>>2618633 твоя мамка на взлёте начала рассыпаться >При разбеге авиалайнера по ВПП произошло повреждение шины основного шасси титановой пластиной, которая отделилась от двигателя американского самолёта McDonnell Douglas DC-10, совершавшим взлёт по той же полосе. Обломки металлической покрышки пробили балансировочный топливный бак, вследствие чего произошло короткое замыкание и воспламенение авиатоплива, а затем пожар двигателя. Звук взрыва шины также зафиксировал бортовой самописец. Автоматической противопожарной системе не удалось ликвидировать пожар, и через несколько минут пламя распространилось на второй двигатель. Под воздействием интенсивного пламени и вследствие выделения горючих газов произошел отказ техники, повлекший за собой потерю управления экипажем и падение авиалайнера.
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!! НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
>>2628687 Но ведь не потечет же. Так-то. А даже, если б потекло, вспоминаем, что ток ебашит по пути наименьшего копротивления, максимум - разогреется вилка и обожжет руку.
http://www.youtube.com/watch?v=q4xHgokFylo