24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хочу летать

 Аноним 23/04/15 Чтв 01:00:44 #1 №2609248 
14297400446960.jpg
Посоны, уже неделю залипаю в ролики из кокпитов пассажирских авиалайнеров на ютьюбе, а потом плачу по ночам, так как пришло осознание, что занимаюсь какой-то хуйнёй по жизни, а настоящие мужики бороздят небо на огромных металлических ебалайках и поёбывают няшных бортпроводниц, каждый раз новую на новом пляже в новой точке мира (перерыв между рейсами может быть до трёх дней), а им ведь за это ещё и платят неплохо! Уже узнаю по фото какой это боинг или аэробус, и, кажется, в курсе половины их специфических лётных понятий. Блять, посоны, вы только посмотрите, сколько там всяких экрачиков, рычажков, кнопочек и прочек свистоперделок! Это вам не сраной металлической коробкой на четырёх колёсах управлять, тут думать нужно!
http://www.youtube.com/watch?v=q4xHgokFylo
Аноним 23/04/15 Чтв 01:05:47 #2 №2609252 
>>2609248
>поёбывают няшных бортпроводниц
я гей, но вроде няшные стюарды тоже бывают?
Аноним 23/04/15 Чтв 01:08:43 #3 №2609253 
14297405238670.png
>>2609252
бывают, бро, и дохуя, чо, не летал что ли разу?
Аноним 23/04/15 Чтв 01:11:54 #4 №2609256 
14297407144800.jpg
>>2609248
Если тебе около 30ки, можешь забыть, спишут быстрее чем ты до второго пилота на каком нибудь ссаном региональном турбопропе дослужишься.

пилот четырёхмоторного реактивного дивана-кун
Аноним 23/04/15 Чтв 01:14:39 #5 №2609257 
>>2609256
я знаю и это фейл. Впрочем, можно съебать в сшашку и на какой-нибудь цессне угорать по хардкору чисто для души, эти пидоры там в соседний штат кофе летают выпить.
Аноним 23/04/15 Чтв 01:15:55 #6 №2609259 
http://www.youtube.com/watch?v=I4CnKTXNqAg
http://www.youtube.com/watch?v=k3HKN-FWNq0
Аноним 23/04/15 Чтв 01:17:57 #7 №2609261 
14297410771890.jpg
>>2609248
>>2609259
слышь пидар, что за пендосские и гейропейские самолёты ты кидаешь, где Суперджет, сука?
Аноним 23/04/15 Чтв 01:18:20 #8 №2609262 
>>2609248
https://youtu.be/y-xH-6Bjnlw
Аноним 23/04/15 Чтв 01:19:31 #9 №2609263 
>>2609262
>0:54
КОРМИЛИТСА!!!
Аноним 23/04/15 Чтв 01:23:41 #10 №2609264 
>>2609248
Да ну нахуй, если я намотаюсь на столб на своём турбо-пш-пш, то у меня хотя бы шанс выжить есть. И копролценцы всякие меня буком не собьют под донецком.
http://www.youtube.com/watch?v=mfTsnILbUUs
Аноним 23/04/15 Чтв 01:26:01 #11 №2609265 
14297415619060.jpg
>>2609257
На цесне можешь и тут угорать, что тебе мешает PPL получить ммм?
капитан воздушного дивана-кун
Аноним 23/04/15 Чтв 01:29:54 #12 №2609269 
14297417942430.jpg
>>2609253
только по России, стюардов видел за свою жизнь всего пару раз, в основном девки. Симпатичные, конечно, но это не моё.
Аноним 23/04/15 Чтв 01:56:11 #13 №2609280 
>>2609248
если ты обеспеченный молодой буржуа, то можешь закончить курсы пилотов тут и летать на легких самолетах в свой удовольствие согласу маршрут, согласуй маршрут еще раз, маршрут сам себя не согласует, а если ты немного небогатый парень, то клуб парапланеристов научит тебя летать и предоставит параплан в прокат за вполне вменяемые деньги. У меня есть знакомые, выбравшие как один, иак и другой стул.
Аноним 23/04/15 Чтв 01:59:33 #14 №2609283 
14297435738250.png
Посоны, смотрите как у них странно передачи переключаются
Аноним 23/04/15 Чтв 02:05:18 #15 №2609286 
>>2609283
TO/GA
Аноним 23/04/15 Чтв 02:25:15 #16 №2609291 
>>2609248
У меня была где-то ссылка на обсуждение в котором серьёзно по шагам расписывалось как стать водителем аэробуса, куда идти учиться и сколько времени на всё уйдёт.
Пиши если очень надо я поищу.
Аноним 23/04/15 Чтв 03:00:48 #17 №2609297 
В рогаликах тоже на первый взгляд много непонятного, а потом с закрытыми глазами ебашишь.
Аноним 23/04/15 Чтв 03:06:43 #18 №2609298 
>>2609248
http://lx-photos.livejournal.com/
Аноним 23/04/15 Чтв 03:17:55 #19 №2609299 
>>2609248
Почему они на инглише спикают?
Аноним 23/04/15 Чтв 03:20:27 #20 №2609300 
>>2609248
Надо больше кроссвингов
https://www.youtube.com/watch?v=POu1e71OlMo
Аноним 23/04/15 Чтв 03:59:30 #21 №2609302 
>>2609248 Автобусы на автопилоте. В чем фан?
https://www.youtube.com/watch?v=5RsBBI55Wzo
https://www.youtube.com/watch?v=J6o-OKoFySM
Аноним 23/04/15 Чтв 04:12:07 #22 №2609306 
>>2609283
Это газ покормил
Аноним 23/04/15 Чтв 04:19:01 #23 №2609307 
>>2609248
Я тоже пару дней назад начал залипать на видосы с самолетами.
Аноним 23/04/15 Чтв 04:24:48 #24 №2609308 
>>2609300
Вот эти кроссвинды по пиздаче будут, даж очко иногда играет.
https://www.youtube.com/watch?v=7P9OAng32F0
Аноним 23/04/15 Чтв 04:42:37 #25 №2609311 
>>2609302
Фан во взлете и посадке. Ну и от самого факта что управляешь таким монстром в сотню тон веса, с такой-то мощностью. Я прямо охуел когда взлетал на Аэробусе 320, поддал газку что аж в кресло в жало, и это не какая-то хуитка тонну-две весом, а настоящий корабль.
http://www.youtube.com/watch?v=5RGAS7O7B-E
http://www.youtube.com/watch?v=ur8SsptB96U
Аноним 23/04/15 Чтв 05:01:37 #26 №2609318 
>>2609308
Господа диванные авиаторы , поясните, почему на этом аэродроме нет второй полосы под углом 90 градусов к этой, если такие ветра? Встречный, либо под острым углом ветер проще же забороть, не?
31029-хуй Аноним 23/04/15 Чтв 05:09:18 #27 №2609319 
Таки да, тоже люблю авиатехнику.
Летать люблю, развожу демократию на B-25, поджигаю фошистские пуканы на Як-9Т, получаю нескончаемый фан от пилотажа летающей пилы ака Ju-87 на орды восточных варваров...... но это всё на кампуктере. IRL садился за штурвал Як-52 с подачи друга наземного штурмана и лётчека-любителя по совместительству в , после того как пару раз уделал его в тундре ему пригорело и он решил мне во что бы то не стало доказать что в IRL пилотаже я хуй простой.
Машину поднял-удержал-посадил....но не доставило так как за монитором.
Авиацию лучше любить на расстоянии, летать и получать от этого удовольствие дано не всем.
Аноним 23/04/15 Чтв 05:27:57 #28 №2609323 
>>2609318
Потому что не построили.
http://www.youtube.com/watch?v=i9IhQxmt08U
Аноним 23/04/15 Чтв 05:32:41 #29 №2609324 
14297563620010.jpg
Натырь себе движок от газонокосилки, построй пикрелейтед, слетай к капитолию, будь мужыком!!1
Аноним 23/04/15 Чтв 05:42:45 #30 №2609325 
>>2609324
>everett autogyros
>http://www.everettaero.com/
У них веб-мастер, судя по всему, ветеран второй мировой.
Аноним 23/04/15 Чтв 12:04:37 #31 №2609793 
>>2609256
пруф или хуесос
Аноним 23/04/15 Чтв 13:18:42 #32 №2609950 
>>2609299
Потому что язык неба, чтобы разобрать твои вскукареки на записи черного ящика можно было, если ты самолет угробишь. Ну и вся документалочка на лайнер на английском
Аноним 23/04/15 Чтв 13:34:58 #33 №2609975 
14297852982770.jpg
>>2609308
Ебать, огромные самолеты швыряет по воздуху как хуитку какую!
Аноним 23/04/15 Чтв 13:42:41 #34 №2609985 
Просто, ты - ничтожество как и я, впрочем
Аноним 23/04/15 Чтв 14:19:54 #35 №2610064 
14297879943080.jpg
>>2609793
Чего тебе пруф мудило, моего диванного воздушного судна чтоле? Щас не могу, он в ангаре у Ашота, надо обтекатель механихзма привода закрылок поменять в левом крыле. Вчера какой-то быдлан на тонированном 787 на рулёжке в домодедово подрезал. Зацепил рулём высоты мой обтекатель падло.
Аноним 23/04/15 Чтв 14:31:27 #36 №2610093 
>>2610064
это Эльшан из AZAL, знаю этого пидора, один раз из-за него на второй круг пошёл, встал посередь ВПП на аварийке и поссать пошёл
Аноним 23/04/15 Чтв 14:33:43 #37 №2610100 
>>2609975
иди нахуй даун. Больше 2000 тысячи часов полетов на штурвале в Flight Simulator X.
Ничего там сложного нету. так же как и на тачке.
Аноним 23/04/15 Чтв 14:38:21 #38 №2610114 
>>2610100
>так же как и на тачке
А в нфс сколько часов?
Аноним 23/04/15 Чтв 14:39:50 #39 №2610118 
14297891903620.jpg
>>2610093
Вот пидорас. Надо будет ему гидробаки тормозной системы пробить, чтоб понял намёк.
Аноним 23/04/15 Чтв 14:43:08 #40 №2610129 
>>2610114
> нфс
что ты шучишь клоун? Я не играю в пидорское поделие пш пш пш.
Прими тот факт что 2000 полетов на симуляторе(счас начнется) показало что это нехуя не сложно а если и есть рвение и желание узнавать и изучать эту сферу так вообще легче легкого.
Самое сложное это взлет и посадка остальное настоооолько просто что за тебя делает авто пилот.
Ну и когда тренеровал посадку в дождь с сильным боковым не мало разьебал нервов и виртуальных самолетиков.
Аноним 23/04/15 Чтв 14:49:12 #41 №2610143 
>>2610129
В мсфс физач не завезли в сравнении с плейн икс, это к слову о кроссвиндах там всяких и прочем всём таком. Но в плейн икс в свою очередь симуляцию процедур не завезли.
Аноним 23/04/15 Чтв 15:10:44 #42 №2610187 
14297910444760.jpg
>>2609248
ОП, курсант Сасовского на связи, 3 курс, осталась только практика, теория закончилась.
Сколько лет, как здоровье? У нас тут на первый курс поступают 30-ти летние лбы, в Красном куте есть курсанты старше 40 лет. Спрашивай ответы.
Аноним 23/04/15 Чтв 15:13:22 #43 №2610193 
>>2610187
Военный билет нужен? Я по какой-то левой выдуманной болячке откосил за бабки, всё, пиздец?
Аноним 23/04/15 Чтв 15:14:05 #44 №2610194 
>>2609248

Без прогрева!


http://www.youtube.com/watch?v=Neq8AOgcOVk
Аноним 23/04/15 Чтв 15:20:48 #45 №2610207 
>>2610193
Военник требуют на ВЛЭКе (медкомиссии), без неё не поступить. Категория А нужна. На сколько я знаю, некоторые, при схожих с твоими обстоятельствами, умудрялись пройти в военкомате переосвидетельствание на категорию А, (причём отсрочка сохраняется) и с новой годной категорией поступить в училище.
Аноним 23/04/15 Чтв 15:23:42 #46 №2610212 
>>2610187
На чём летать будешь? Вообще гражданская авиация?
Аноним 23/04/15 Чтв 15:28:34 #47 №2610218 
14297921140290.jpg
Посоны, а можно движок от боинга на шаху поставить и всех со светофора в рот ебать?
Аноним 23/04/15 Чтв 15:30:35 #48 №2610228 
>>2610218
http://www.youtube.com/watch?v=TW_WjxC_PDY
Аноним 23/04/15 Чтв 15:31:59 #49 №2610233 
>>2610129
>Прими тот факт что 2000 полетов на симуляторе(счас начнется) показало что это нехуя не сложно
Прими тот факт что все эти твои тысячи часов вылетят у тебя из головы и ты обосрешься нахуй когда на настоящем самолете полоса внезапно уйдет из-под тебя из-за порыва ветра. И тут сука не получится поставить на паузу, откинуться в кресле и успокоиться.
Аноним 23/04/15 Чтв 15:32:17 #50 №2610234 
>>2610193
Пиздец
Аноним 23/04/15 Чтв 15:33:00 #51 №2610235 
>>2610234
>ВСЕ, ПИЗДЕЦ!
>НЕ УБИВАЙТЕ
Аноним 23/04/15 Чтв 15:33:04 #52 №2610237 
>>2610212
Гражданская авиация.
Когда поступал в 2012 году были влажные мечты да и знакомства нужные чтобы после училища устроиться в ДС на боинг737, было много компаний, которые набирали выпускников, но кризис здорово так поднасрал всем с трудоустройством. Сейчас единственная контора, которая набирает вчерашних выпускников - это АФЛ, но там у меня никого нет из знакомых а очередь туда человек 700 уже. Так что после выпуска придётся съебывать на севера/ в Сибирь/ на Камчатку - в ебеня кароче и летать на каких-нибудь АНах26 возить кур и коров.
Аноним 23/04/15 Чтв 15:39:05 #53 №2610259 
>>2610237
Скоьлко учится, сколько стоит обучение?
Аноним 23/04/15 Чтв 15:41:59 #54 №2610268 
>>2609248
Давидыч флай чтоли насмотрелся?
Аноним 23/04/15 Чтв 15:42:43 #55 №2610270 
14297929632800.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=ACYB1XNs04w
Аноним 23/04/15 Чтв 15:42:58 #56 №2610271 
http://www.youtube.com/watch?v=MkmL8RvuUAc
Аноним 23/04/15 Чтв 15:43:39 #57 №2610275 
>>2610259
2 года 10 месяцев, бесплатно (среднее специальное образование до этого не получал, поэтому бесплатно).
Гугли СЛУ ГА, на сайте есть инфа.
Аноним 23/04/15 Чтв 15:50:12 #58 №2610291 
>>2610268
Пипец, энурезыч уже в авиацию залез?
Аноним 23/04/15 Чтв 21:28:35 #59 №2611128 
>>2609291
Давай мне
Никогда особо не дрочил на это, ну ток модельки лепил, все такое, но довольно забавно, наверное, там работать. Хотя не оч понимаю романтики, наверное, не для меня.
Не знаю, столько планов кем работать, а жизнь только одна :С
Аноним 23/04/15 Чтв 21:32:23 #60 №2611132 
>>2610237
А съебать не хочешь? Или наше летное образование больше нигде не котируется? Там и зп больше, и требования к здоровью не такие устаревшие
Аноним 23/04/15 Чтв 21:39:43 #61 №2611143 
>>2610228
Что за кузова?
Аноним 23/04/15 Чтв 22:12:32 #62 №2611193 
14298163525110.jpg
>>2609261
>где Суперджет
На гору в индонезии намотался жи
http://youtu.be/t6FLNPOYXrM
Аноним 23/04/15 Чтв 22:30:22 #63 №2611231 
14298174220910.jpg
14298174220931.jpg
>>2611193
> На гору в индонезии намотался жи
Охуенно наверное жить в таком манямире, показали немного мусора на площадке в 10х10 метров и быдло сразу верит что тут упал самолёт. Мне в таком мире жить совсем не норм, где каждый квартал "падает" сверхнадёжная техника.
Аноним 23/04/15 Чтв 22:35:13 #64 №2611243 
>>2611193
Пидарасы, даже деревья спилить, в смысле "сломать катастрофой-падением" поленились.
Аноним 23/04/15 Чтв 22:37:03 #65 №2611249 
>>2611231
Тебе надо пруфов на каждую хуйню? Почему ты вдруг сомневаешься, что в Индонезии упал SSJ?
Аноним 23/04/15 Чтв 22:38:37 #66 №2611254 
14298179179870.jpg
>>2611231
>>2611243
Это всё хохлы россиюшке поднасрать хотят, чтобы наши самолёты (лучшие в мире!) никто не покупал, вон даже фейкостатью в википедии запилили
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_SSJ_100_%D0%BD%D0%B0_%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B5
Уууууу, биндеры свидомые!
Аноним 23/04/15 Чтв 22:40:18 #67 №2611258 
>>2611249
Потому что в видео показана какая-то хуйня, нигеры на горе мусор разбросали и за Суперджет выдают. Пруфы уровня /au/
Аноним 23/04/15 Чтв 22:42:51 #68 №2611264 
14298181719740.jpg
14298181719761.jpg
>>2611249
Потому что это очевидно. Сравни фото реальных катастроф и фото катастроф под Смоленском, Грабово, этой катастрофы. Почему все забывают физику, дауны что ли? Быдло хавает, значит норм. Аааа, в новостях иксперт ебанул под себя, но никто не заметил, написано "иксперд" же, значи так оно всё и было.

Настоящие катастрофы гражданских первозчиков случаются раз в десятилетие, запомни это.

Учись различать правду от лжи.
Аноним 23/04/15 Чтв 22:44:32 #69 №2611270 
>>2611231
>где каждый квартал "падает" сверхнадёжная техника
техника-то может и надёжная (хотя сомневаюсь, конечно), а вот за штурвалом необучаемые пидорахи
>авиакатастрофа произошла из-за ошибок пилотирования самолётом: члены экипажа не учли, что полёт осуществляется рядом с гористой местностью, из-за чего экипаж проигнорировал предупреждения системы TAWS о приближении земли и отключил предупреждающий сигнал
Аноним 23/04/15 Чтв 22:46:06 #70 №2611273 
14298183669860.gif
>>2611254
Свои мусорные ссылки на говнопедию в анус себе запихни, пёс!. Для тебя всё пруф, что написано в цензурируемом говносми, первом анале и даже vicenews/говноlifenews и прочием говносми, гифрилэйтед "взрыв на вокзале в Волгограде"
Аноним 23/04/15 Чтв 22:46:55 #71 №2611278 
>>2611270
> >авиакатастрофа произошла из-за ошибок пилотирования самолётом: члены экипажа не учли, что полёт осуществляется рядом с гористой местностью, из-за чего экипаж проигнорировал предупреждения системы TAWS о приближении земли и отключил предупреждающий сигнал


Твоя мамаша шлюха, базарю. Пруф уровня ау.
Аноним 23/04/15 Чтв 22:48:12 #72 №2611284 
>>2611273
постой, т.е. ты утверждаешь, что никакой SSJ в Индонезии не падал?
Аноним 23/04/15 Чтв 22:52:01 #73 №2611293 
>>2611258
Супержет пропал? Пропал. Ниграм какой смысл разбрасывать мусор по горе? При желании можно в крупном обломке распознать кусок супержета. Вполне достаточные пруфы, иначе можно окончательно ебануться и поверить в жидорептилоидов и прочих ящерков.

>>2611264
А что тебя смущает? Катастрофы разные бывают, самолёты по-разному в землю втыкаются, с разной скоростью, с разной загрузкой топливом и т.д. Кому выгодно фальсифицировать эту хуйню? Ящерикам?
Аноним 23/04/15 Чтв 22:53:39 #74 №2611296 
14298188190150.jpg
>>2611284
Я утверждаю что катастрофы с Качинским, Малайзии, Грабово, недавняя в Альпах, катасрофа де Маржери и многие други не были. Были они в матрице, но не в реальности. В реальности людей убили/похитили, например как в катастрофе Петрозаводска.

До 44 человек возросло число жертв авиакатастрофы в Петрозаводске. Жители Петербурга и Ленобласти в авиакатастрофе в Карелии не пострадали. 21 июня 2011
Среди погибших семеро детей. Летевший из Москвы самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" разбился в ночь на вторник при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Из 52 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа 44 человека, включая семерых детей, погибли, передает РИА "Новости".


Опять самолёт упал на дорогу, упал с грузовика наверное. Наверно по чистой случайности самолёт не задел указатель поворота. На указателе слово "Аэропорт", чтоб никто не сомневался где и куда. Президент России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу рассмотреть возможность полного вывода лайнеров Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года.
Список погибших VIP на редкость скромен
Владимир Леонидович Петтай — футбольный арбитр;
Якоб Веттеруд — спасатель из Швеции;
Сергей Борисович Рыжов — директор-генеральный конструктор ОКБ «Гидропресс»;
Геннадий Фёдорович Банюк — заместитель директора, главный конструктор ОКБ «Гидропресс»;
Николай Борисович Трунов — главный конструктор и начальник отделения парогенераторов и тепломеханического оборудования ОКБ «Гидропресс», доктор технических наук;
Андрей Петрович Трофимов — главный технолог ОКБМ имени Африкантова;
Валерий Филиппович Лялин — начальник управления «Атомэнергомаша»;
Дмитрий Владимирович Маслов — глава крупной лесопромышленной компании ЗАО «Инвестлеспром»;
Игорь Петрович Саенко — директор московского представительства группы компаний «Городской центр экспертиз»;
Андрей Анатольевич Борунов — арбитражный управляющий, представитель НП СРО НАУ «Дело» по центральному регион
Аноним 23/04/15 Чтв 22:53:42 #75 №2611297 
>>2611278
Вполне логичное объяснение, тем более был отчет МАК.

>>2611284
Всё придумали ящерики и жидорептилоиды. На самом деле SSJ улетел на планету Нубира, и вернётся только через 55 лет.
Аноним 23/04/15 Чтв 22:55:20 #76 №2611303 
>>2611293
Иди нахуй со своими матричными ящерами, дебил. Тебя напичкали хуйнё про рептилоидов, теперь ты по программе кукарекаешь о них. Причины другие, и рептилоиды здесь не причём. Сука как мне бомбит с людей, вскормленных говносми.
Аноним 23/04/15 Чтв 22:56:23 #77 №2611306 
14298189830100.jpg
>>2611296
>Я утверждаю что катастрофы с Качинским, Малайзии, Грабово, недавняя в Альпах, катасрофа де Маржери и многие други не были. Были они в матрице, но не в реальности.
Ясно
Аноним 23/04/15 Чтв 22:57:16 #78 №2611309 
>>2611297
Анус твой отчёт, блядь, почему ты веришь каим то буковкам и интернете? Ты же быдло, в фото ты не можешь в анализ тоже. Тебе норм есть говно,приго овленное "икспердами"
Иди нахуй со своими рептилоидами в башке, тоже.
>>2611306
Хуясно, тебе норм, значит продолжай жрать говно.
Аноним 23/04/15 Чтв 22:59:55 #79 №2611316 
>>2611309
Мань, тебе рептилоиды из матрицы в штаны насрали
Аноним 23/04/15 Чтв 23:00:30 #80 №2611318 
>>2611296
Сорри, бро, но ты явно шизофреник в начальной стадии. Ибо все симптомы налитсо.

>Опять самолёт упал на дорогу
Куда еще ему падать? Вокруг любого аэропорта есть дорога. Если самолёт воткнулся в землю за 600м до аэропорта из за хуёвой видимости - картина примерно такой и будет. Тем более это зажопинский аэропорт и старый самолёт. Новомодных приводных систем там банально могло не быть, а в тяжелых метеоусловиях пилот до последнего при посадке пытается установить визуальный контакт с землёй, часто игнорируя системы предупреждения. Чтобы не уходить на второй круг/на запасной аэродром. Собсна, с Качинским та же хуйня 1в1.
>упал с грузовика наверное
Шизофреническая хуйня.
>Наверно по чистой случайности самолёт не задел указатель поворота
С указателем отличный кадр выйдет, я бы если приехал снимать репортаж - тоже так бы снял.
Аноним 23/04/15 Чтв 23:06:13 #81 №2611333 
ОП-хуй, иди читай 3 книги Василия Ершова.
Тоже порой мечтаю-подумываю про авиацию, полет, небо и все такое, но романтика быстро пройдет и начнется пиздец-пиздец рутина и нечеловеческое въебывание на рейсах.
Аноним 23/04/15 Чтв 23:11:54 #82 №2611344 
>>2611318
>Куда еще ему падать?
В твоём манямире все катастрофы рядом с дорогой происходят? Логику не думал включать? Почему турбину выгрузили на асфальт, а не расплющили в воронке?
Я думаю тут бесполезно что либо объяснять по кажлому пункту, всё давно разобрано.
>Собсна, с Качинским та же хуйня 1в1.
Ты фото катстрофы то видел? Выводы он делает. И вот такого телевизорного быдла 90% в стране. Хули ещё удивляться.
Аноним 23/04/15 Чтв 23:14:28 #83 №2611349 
>>2611318
Алсо вспомни курс физики, человек с 14-этажа оставляет вмятину на асфальте, не говоря уже о турбине с высоты птичьего полёта. Больше не буду ничего говорить, ибо бесполезно.
Аноним 23/04/15 Чтв 23:19:47 #84 №2611356 
>>2611344
>В твоём манямире все катастрофы рядом с дорогой происходят?
В моём манямирке большинство авиакатастроф происходят на посадке (или на взлёте). Логично, что это всё происходит недалеко от аэропорта, который (сюрприз!) окружен дорогами и вообще это обычно достаточно населённая людьми местность. В жопе мира без людей и дорог аэропорт строить не будут. Вон вспомни катастрофу во Внуково.

http://www.youtube.com/watch?v=Ldk_naKMUyI


>Почему турбину выгрузили на асфальт, а не расплющили в воронке?
Яхз что у тебя в гойлове происходит, и зачем там кто-то выгружает турбины и плющит. Когда самолёт ебашится об землю, турбины могут отлететь.

>Ты фото катстрофы то видел?
Видел, отчет МАК читал. Меня удивляет, что ты на основе какой-то своей уличной физики в гойлове, не изучая никаких авиакатастроф, почему-то построил у себя в манямирке картину "ВСЕ ВРУТ, ВСЕ ХОТЯТ МЕНЯ НАЕБАТЬ! САМОЛЁТ ПРИВЕЗЛИ ЯЩЕРИКИ, ПАССАЖИРОВ УБИЛИ! ТАК - САМОЛЁТЫ ПАДАТЬ НЕ МОГУТ. КАК МОГУТ - ЗНАЮ ТОЛЬКО Я, ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУ, НО ПО ФОТКАМ ВИЖУ - ОНИ УПАЛИ НЕ ТАК!"
Аноним 23/04/15 Чтв 23:24:17 #85 №2611362 
14298206572280.jpg
>>2611132
Естественно, хочу. Это, собственно, и является конечной целью. Но чтобы съебать необходимо налетать около 1500 часов чтобы получить звание линейного пилота на нормальном самолёте, на B737 например. Тогда можно смело съебывать в любую годную иностранную контору, нормальных пилотов берут с охотой на работу.
Аноним 23/04/15 Чтв 23:29:45 #86 №2611369 
>>2611349
Сам вспомни. Вертикальная скорость самолёта на снижении по глиссаде - метров 10 в секунду, с уменьшением до 0.5-1 метров перед касанием ВПП. Если я правильно вспомнил школьную физику, то скорость человека, вышедшего в окно 14 этажа у земли будет около 28 метров в секунду.
Кончай шизофренировать уже. Если самолёт развалился на эшелоне - то да, будут воронки. А если при посадке КВС чуток обосрался с высотой - нет, нибудид никаких пиздецовых воронок.
Аноним 23/04/15 Чтв 23:32:58 #87 №2611371 
>>2611362
>1500 часов
это тебе до пенсии кур с коровами возить
Аноним 23/04/15 Чтв 23:35:25 #88 №2611378 
>>2611356
> ЯЩЕРИКИ
Ещё раз повторяю, ящерики насаженные говносми только у тебя в голове. В моей кртине мира причины другие, земные.
>отчет МАК читал.
Анус свой почитай, иксперд, для твоей головы полезнее будет. Как можно быть такой доверчивой овцой? Челоовечество, понимаю.
На твоём видео катастрофа реальна, потому что её снял всего лишь один очевидец, ну не более пяти.
Вот тебе видео разбора малазийского самолёта. Вброс очень легко отличить по множеству признаков.
http://www.youtube.com/watch?v=1iY_MhiDlxI

Аноним 23/04/15 Чтв 23:36:09 #89 №2611379 
>>2611369
Ты забыл про массу человека и турбины.
Аноним 23/04/15 Чтв 23:39:01 #90 №2611383 
>>2611369
не обращай на него внимания, он 85 рублей отрабатывает. Малазийский боинг, оказывается, не копролченцы буками сбили, а он просто в матрицу улетел, заодно и все остальные самолёты. Бывает, хуле.
Аноним 23/04/15 Чтв 23:39:22 #91 №2611384 
>>2611356
> турбины могут отлететь.
Доставь фото реальной катастрофы. Лижете, сосёте. Продолжайте.
Аноним 23/04/15 Чтв 23:40:46 #92 №2611386 
>>2611371
Ну я таки попробую протиснуть свой пердак в Аэрофлот после выпуска, шансы хоть и мизерные, но есть. Плюс к этому я оптимист и верю, что крузис когда-нибудь закончится и другие авиакомпании начнут набирать снова вторых пилотов.
При нормальных полётах (санитарная норма - 90 часов в месяц) 1500 часов спокойно набирается за джва года.
Аноним 23/04/15 Чтв 23:46:03 #93 №2611393 
>>2611378
Ты вместо очевидных причин (раздолбайство-разъебайство КВС) придумываешь какую-то полную херню. Чувак, это реально диагноз, сходи к врачу. Именно у таких вот пасанов типа тебя соседи не просто так сидят тихо, а они что-то задумали, вот и затаились. И микроволновку они купили не потому, что старая испортилась, а чтоб тебя облучать.

Аналогично с твоим видео - шизофренический ум видит в артефактах сжатия видео признаки подделки, и находит их!

>>2611379
Переоткрыл книгу Ершова, на глиссаде так вообще 5м/с стараются выдерживать. Не будет там пиздецовой воронки. И турбины у 134 достаточно высоко, так что они скорее отвалятся, оставшись +-целыми и отлетят куда-нить в сторону.
Ну вот какого хуя я тебе должен доказывать, что при падении на глиссаде картина должна быть именно такой, а не ты мне приносить картины падения на глиссаде с воронкой в 100 метров? Откуда у тебя такая вот уверенность в том, что всё должно быть иначе, именно как ты себе представляешь? Сходи всё-таки к врачу, это не страшно, там вполне милые люди работают (есть знакомая тня-психиатр).
Аноним 23/04/15 Чтв 23:47:25 #94 №2611394 
>>2611384
Вот ты и доставляй. Чтоб на посадке, на глиссаде, с пиздец-воронками.
Аноним 23/04/15 Чтв 23:50:17 #95 №2611398 
>>2611393
Ты видео то посмотрел,зомбированный шизофреник? Твои тонны текста не читал, потому что знаю, что там всунутая в твой мозжечок стереотипная хуита. Атач хуже чем /b/
Аноним 23/04/15 Чтв 23:50:53 #96 №2611399 
>>2611394
Нахуй иди, нет таких фото, потому что нет таких катастроф.
Аноним 23/04/15 Чтв 23:54:28 #97 №2611405 
>>2611393
Из такого быдла как ты и сотоит 90% населения, им можно вереть как хочешь, какую околесицу им не показывай, они будут уверены, что это так и должно быть, император/МАК/комиссия/в телевизоре так сказали. Ты понимаешь вообще, какое ты дно? Ты привёл тонну беспруфного текста, а ты покажи мне фото/видео. Что бы я посмотрел и увидел. Нет, у тебя этого нет. У тебя чужие буковки вмсесто мозга, зомбированный шизофреник.
Аноним 23/04/15 Чтв 23:58:50 #98 №2611409 
>>2611405
Мне ща делать особо нехуй, давай список авиакатастроф, которые ты считаешь реальными. Подберем чего-нить.
А вообще забавно, обоснованный аргументированный ответ со ссылками на технические параметры ты игнорируешь как "wall of text", в котором сам нихуя не разбираешься. И требуешь себе только пруфов, которые удовлетворят твой мозжечок.

Насчет SSJ, кстати. Там пилотом (или КВС-ом, не помню) был папа одноклассницы моей жырухи. Он на Нубиру? Когда вернётся?
Аноним 24/04/15 Птн 00:02:30 #99 №2611416 
>>2611409
Мой мозжечок удовлетворят только фотографии/видео. Все свои тараканы, внедрённые беспруфным текстом оставь себе, это как библия для тебя, быдло.
Анус твой там был и нибиру в твоей запрограммированной тыкве. Школьник из /b и то незашоренней тебя. А потом они вопят про транспортный налог, налог на объём и евро 5. Пидоры ебаные, вас поэтому на хую и вертят.
Аноним 24/04/15 Птн 00:03:50 #100 №2611419 
>>2611409
> был папа одноклассницы моей жырухи
Анус твой одноклассник, падаль.
Аноним 24/04/15 Птн 00:14:04 #101 №2611428 
>>2611416
>>2611419
Типичная реакция больного, когда его пытаются убедить в нереальности его бреда, и до него что-то начинает доходить, вытягивая его из собственного мира. Поциэнт возбуждается и начинает оскорблять медперсонал.
Сестра! Галоперидола в автач, срочно!
Аноним 24/04/15 Птн 00:17:00 #102 №2611430 
>>2611428
Типичный безаргументный слив типичен, чтобы видели, это не обосрался, а он!

Я тебе пытался помочь, но тебе норм оставться в мире, где самолёты падают каждый квартал. Так сказали иксперты и буковки в интернете, фу блядь.
Аноним 24/04/15 Птн 00:26:32 #103 №2611439 
>>2611430
Они в среднем действительно так и падают, но в твоей матрице всё иначе, ты почему-то решил, что они должны падать реже, но... SYSTEM FAILURE
Аноним 24/04/15 Птн 00:43:39 #104 №2611459 
Вброшу, что у меня есть и спать пойду.
Аноним 24/04/15 Птн 00:45:14 #105 №2611461 
Аноним 24/04/15 Птн 02:38:56 #106 №2611510 
>>2611362
Почему самолёт с бортовым номером RA-67777 нигде не находится? Это тренажер?
>>2611459
Это где такая волнистая полоса? Там такие ветра - норма? Неужели взлетать и садиться на грани фола это в порядке вещей? Или это не так страшно, как кажется на видео?
Аноним 24/04/15 Птн 02:51:46 #107 №2611515 
>>2611362
Так тебе расовый CPL дадут по окончанию, или же просто диплом какого-то там училища под разянью и всё?
Аноним 24/04/15 Птн 03:55:35 #108 №2611521 
14298369356310.jpg
>>2609248
> тут думать нужно!
Атавизм!
Аноним 24/04/15 Птн 07:22:45 #109 №2611571 
А я бы хотел пойти в медицину, но я стар, чтобы идти на очку, да и денег совсем не будет с таким графиком обучения, вот жопа то где.
Аноним 24/04/15 Птн 07:26:51 #110 №2611573 
Проиграл с поехавшего в этой ИТТ.
Аноним 24/04/15 Птн 07:36:20 #111 №2611579 
>>2611459 - >>2609308
>>2611510
Волнистые полосы много где, самолетам это не мешает, ну может кроме совсем крупных. Судя по всему такие взлеты и посадки в порядке вещей, кому страшно уходят на второй круг.
http://www.youtube.com/watch?v=ee422jv3mcM
Аноним 24/04/15 Птн 07:52:34 #112 №2611593 
>>2610218
нет. приемистость у него секунд 5-7 с МГ до максимала. пока ты будешь трогаться тебя даже на мотороллере выебут первые 100 метров
Аноним 24/04/15 Птн 10:00:55 #113 №2611734 
>>2611510
Потому что я прифотошопил последние 3 цифры.
Настоящий номер - 67001.
Аноним 24/04/15 Птн 10:12:06 #114 №2611763 
>>2611515
Дадут и цпл и диплом и аллаха.
Аноним 24/04/15 Птн 10:16:31 #115 №2611781 
>>2609248
Так накати фсх с орбитрем, рексом и нормальным погодником и летай на на здоровье.
Алсо есть свой мультиплеер с блекджеком и диспетчерами.
такой то Омск творится в хитроу
Можешь и на цеснах всяких по визуалке летать.
Аноним 24/04/15 Птн 10:38:29 #116 №2611822 
14298611090380.jpg
Бамп цессной.
Аноним 24/04/15 Птн 11:14:24 #117 №2611882 
14298632645580.jpg
Бамп робинсоном
Аноним 24/04/15 Птн 11:16:54 #118 №2611887 
14298634141790.jpg
>>2611882
ветолетопетухам слова не давали
sageАноним 24/04/15 Птн 11:17:46 #119 №2611890 
>>2611882
НАхуй иди со своими флаями из моего автача, быдло.
Аноним 24/04/15 Птн 11:31:34 #120 №2611938 
Посоны, хочу собираться с кузьмичами в теплом ангаре и не спеша кузьмичевать ТУшки под пивко. Это нормально?
Мимоавтокузьмич
Аноним 24/04/15 Птн 11:37:00 #121 №2611956 
>>2611938
Нормально. Мне бы кто дал 144, 100 балоннов макрофлекса и 5 ведер поксипола - я бы шаттл запилил бы нахуй! Все архипелаги бы соснули!
Мимо Женёк
Аноним 24/04/15 Птн 11:39:55 #122 №2611963 
>>2611956
>я бы шаттл запилил бы нахуй!
На шасси от бурана?
Аноним 24/04/15 Птн 11:53:18 #123 №2612015 
Треду не хвататет лампового Ан-12
http://www.youtube.com/watch?v=C11WjEaVh4g
Аноним 24/04/15 Птн 15:01:53 #124 №2612490 
>>2611763
Тогда можешь пытаться устроиться куда угодно, с CPL то.
Аноним 24/04/15 Птн 15:15:34 #125 №2612542 
>>2612490
Пытаться могу, шансы низкие сейчас устроиться нормально без знакомств.
Аноним 24/04/15 Птн 16:27:41 #126 №2612704 
14298820612350.jpg
>>2611882
уёбывай со своей ссаной вертушкой из годного тренда
Аноним 24/04/15 Птн 16:30:31 #127 №2612717 
14298822310770.jpg
Тред зохвачен, теперь это ВЛ85-тред!
Аноним 24/04/15 Птн 16:31:12 #128 №2612721 
>>2612704
>>2611887
>>2610064
Как же я проиграл.
Мимо-брат стюардессы, которая охуевает с этой работы
Аноним 24/04/15 Птн 16:34:07 #129 №2612731 
14298824470800.jpg
>>2612717
Только если у тебя на борту Стивен Сигал.
Аноним 24/04/15 Птн 16:37:51 #130 №2612743 
14298826718750.jpg
>>2612731
>Стивен Сигал
круче
Аноним 24/04/15 Птн 16:39:20 #131 №2612750 
>>2612015
лампота :3
алсо, Антонов ещё на что-то способен в настоящее время? Если да, то почему у какелов не отжали?
Аноним 24/04/15 Птн 16:39:47 #132 №2612751 
14298827870500.jpg
>>2612743
Привет, понимаешь.
Аноним 24/04/15 Птн 16:41:51 #133 №2612759 
>>2612750
>русня
>отжать
>лижете
>сосёте
Аноним 24/04/15 Птн 16:44:33 #134 №2612767 
14298830732900.jpg
14298830732951.jpg
>>2612743
>круче
SR-71 ссыт тебе в рот
Аноним 24/04/15 Птн 16:48:54 #135 №2612780 
>>2612704
Блять, хуясе ебала, как она летает вообще? Это ж сколько поней в одном движке? Свапнуть можно, интересно? Масло жрёт?
Аноним 24/04/15 Птн 16:52:25 #136 №2612790 
14298835455620.jpg
>>2612780
Анус себе свапни, пёс всё, что можно свапнуть, там уже свапнуто, думаю
Аноним 24/04/15 Птн 16:54:42 #137 №2612797 
>>2612790
Эта хуета врубит реверс при посадке и задним ходом обратно улетит лол
Аноним 24/04/15 Птн 16:59:50 #138 №2612812 
>>2612767
>SR-71
>Из 32 построенных самолётов 12 было потеряно в результате несчастных случаев
Да ну нахуй!
Аноним 24/04/15 Птн 17:01:31 #139 №2612815 
>>2612812
в матрицу улетели к ящерам
Аноним 24/04/15 Птн 17:42:54 #140 №2612918 
https://www.youtube.com/watch?v=xEz3H02PrJw
Аноним 24/04/15 Птн 22:13:05 #141 №2613355 
>>2612721
Почему охуевает то? Она у тебя няшная? Ебешь её? Кидай фотку.
Аноним 24/04/15 Птн 22:17:54 #142 №2613365 
14299030747580.jpg
>>2612790
Подвинься пидр французский.
Аноним 24/04/15 Птн 22:26:08 #143 №2613383 
14299035681440.jpg
>>2613365
Привет, хохол.
Аноним 24/04/15 Птн 22:29:34 #144 №2613392 
>>2613383
Это советский самолет, а не хохол.
Аноним 24/04/15 Птн 22:32:14 #145 №2613398 
14299039345040.jpg
>>2613392
Создан в УССР хохлами. После развала остался у хохлов.
А так то советский конечно. а буран вообще проебали
Аноним 24/04/15 Птн 22:36:19 #146 №2613403 
>>2613398
Хохлы ничего годного запилить не в состоянии. Его строили советские люди. Пусть и на теретории усраины.
Хули они тогда второй доделать не в состоянии?
Аноним 24/04/15 Птн 22:38:39 #147 №2613410 
>>2613398
Прям как папка который посадил ребенка на плечи, раскинул руки и бежит крича Уиииии.
Аноним 24/04/15 Птн 22:39:45 #148 №2613414 
14299043853440.jpg
>>2613403
блядь даже в автаче нацисты, как вы заебали...
Аноним 24/04/15 Птн 22:41:07 #149 №2613420 
>>2613414
Микуру, это ты?
Аноним 24/04/15 Птн 22:43:38 #150 №2613427 
>>2613420
Нопе.
Аноним 24/04/15 Птн 22:49:28 #151 №2613441 
Почему еще не освятили?

http://www.youtube.com/watch?v=seOBg28RXbU
Аноним 24/04/15 Птн 22:52:31 #152 №2613444 
Как по пьяни проебать самолет

http://www.youtube.com/watch?v=uvYyXteqPgU
Аноним 24/04/15 Птн 23:18:50 #153 №2613492 
>>2613441
>>2613444
Хуй я теперь в рашкосамолет сяду, сплошные матерящиеся гопники да алкоиваны даже там. Алсо есть моар таких записей? Люто проиграл с НЕ УБИВАЙТЕ! НЕ УБИВАЙТЕ!
Аноним 24/04/15 Птн 23:20:48 #154 №2613497 
>>2613492
А я все время задаюсь вопросом - кому эти слова были адресованы?
Аноним 24/04/15 Птн 23:20:51 #155 №2613498 
>>2613492
> рашкосамолет
Как будто у других стран не было никогда авиакатастроф. Хотя, что рассказывать креаклу который не летал ни разу.
Аноним 24/04/15 Птн 23:30:36 #156 №2613507 
>>2613492
Ньюфаг чтоле?
http://www.youtube.com/watch?v=PHqltVEDz8g
http://www.youtube.com/watch?v=kqaw4kApnPU
http://www.youtube.com/watch?v=6cm8oIcBHAo
Аноним 24/04/15 Птн 23:31:59 #157 №2613509 
>>2613441
А есть про боинг? Там вроде было курва курва скажита что нас сбила россия и так далее, ролик уже давно не могу найти, но проигрывал с него как в последний раз
Аноним 24/04/15 Птн 23:35:03 #158 №2613514 
>>2613509
Конечно есть.

http://www.youtube.com/watch?v=xc-qoul5NbA
Аноним 24/04/15 Птн 23:38:57 #159 №2613523 
Почему еще не было?
http://www.youtube.com/watch?v=y-xH-6Bjnlw
Аноним 24/04/15 Птн 23:45:44 #160 №2613535 
>>2613523
Очень хорошо пошло в самолёте с планшетика. Правда другие пассажиры как-то странно косились.
Аноним 24/04/15 Птн 23:55:30 #161 №2613543 
>>2613523
Было уже, в глаза долбишься.
Аноним 25/04/15 Суб 00:13:24 #162 №2613556 
14299100042310.jpg
>>2613507
Алсо, позырил полную версию про пшеков, они ж необучаемые, блять
Аноним 25/04/15 Суб 00:39:10 #163 №2613585 
Идите нахуй с такими тжредами, лучше про жырух читать
аэрофоб-кун
Аноним 25/04/15 Суб 00:44:27 #164 №2613596 
>>2613556
зацените и вы, кстати
http://www.youtube.com/watch?v=Ebrhhp0vdD0
Вот что бывает, когда КВС - тряпка
>>2613585
у тебя полавтача в жырухо- и воровач-тжредах, нет, пришёл сюда и насрал
Аноним 25/04/15 Суб 00:54:26 #165 №2613608 
>>2613585

Занимательная арифметика, всего самолётов на 2010 год 27 тыс. 47 самолетов источник: http://www.aviaport.ru/news/2010/08/26/201047.html
В 2010 году произошло 28 авиакатастроф, в которых погибло 828 человек источник https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиационная_катастрофа
Автомобилей в мире около миллиарда, источник http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/koliches..
Смертность в дтп Европа+Азия 92492 источник https://ru.wikipedia.org/wiki/Дорожно-транспортное_пр..
тк не все страны учитываются умножим на 2 и округлим, пусть будет 200 тысяч. Отношение количества техники к смертям (больше лучше), у самолётов 32,67, у автомобилей 5000, соответственно передвижение на автомобиле на 2 порядка безопасней полётов на самолёте.
Аноним 25/04/15 Суб 01:14:00 #166 №2613620 
>>2613497
Дурак чтоле, это борт инженер орёт квсу и второму пилоту.
Аноним 25/04/15 Суб 01:38:43 #167 №2613628 
>>2610187
12хх, сучечка?
Пруф или аксель.
Аноним 25/04/15 Суб 02:37:56 #168 №2613656 
>>2613608
Неправильно считаешь, надо брать в расчет километраж.
Аноним 25/04/15 Суб 07:35:55 #169 №2613706 
>>2613441
Вообще проигрываю какой бардак и суета в пидоршьих самолетах даже когда они штатно взлетают, в боенгах-аэробусах в любом видосике все действия пилотов четкие по инструкции.
Аноним 25/04/15 Суб 07:47:36 #170 №2613708 
>>2613498
Ну ты сравни вот это и видео из оппоста.
https://www.youtube.com/watch?v=_9gQg-lTZTA
Аноним 25/04/15 Суб 14:04:52 #171 №2614091 
>>2613706
> суета в пидоршьих самолетах
Суетливые садят самолет.
https://www.youtube.com/watch?v=dcCrjfuNOmU
Аноним 25/04/15 Суб 22:20:19 #172 №2614838 
14299896194230.jpg
Бамп самым красивым пассажирским самолётом
Аноним 25/04/15 Суб 22:25:03 #173 №2614852 
14299899039960.jpg
>>2614838
Просто съеби.
Аноним 25/04/15 Суб 22:26:26 #174 №2614855 
>>2614091
Не увидел ничего суетливого. Говорят быстро, кратко и по делу - это да. Batya пилот, так с ним когда по жизни разговариваешь - он примерно так же общается. Помогал ему другу компутер починить - 1в1 такая же манера общения, эт у них профессиональное.
Аноним 25/04/15 Суб 22:31:55 #175 №2614879 
14299903150220.jpg
>>2614852
Нахуй путешествуй.
Аноним 25/04/15 Суб 22:33:47 #176 №2614886 
>>2614879
>двигатели в жопе
>развесовка по пизде
Ясно
Аноним 25/04/15 Суб 22:35:56 #177 №2614891 
>>2614886
Какая нахуй развесовка? Ты днаешь что такое развесовка, центровка, фокус?
Аноним 25/04/15 Суб 22:37:42 #178 №2614896 
>>2614886
Комфорт, тяговооруженность, отсутствие кабрирующего момента при даче тяги. Чего еще спизданешь в защиту своего пластмассового нищебоинга?
Аноним 25/04/15 Суб 22:37:50 #179 №2614898 
>>2614855
Ну некрасиво как-то. Смотришь на иностранных пилотов на иностранных самолётах и душа прям радуется, всё чинно, спокойно и чётко по инструкциям. У наших постоянно балаган в кокпите, как будто пришла стайка мужиков на футбол с пивасиком. Впрочем, это тот самый менталитет, наверное.
Аноним 25/04/15 Суб 22:38:23 #180 №2614903 
>>2614891
Дяденька, я же не настоящий сварщик.
Аноним 25/04/15 Суб 22:39:49 #181 №2614908 
>>2614091
никогда не летайте на российских самолетах. никогда.
Аноним 25/04/15 Суб 22:42:44 #182 №2614917 
>>2614896
Отказ двигателей и эта хуйня заднеприводная с кучей тонн в заднице сразу в штопор валится и хуй из него выйдет, даже если движки запустятся снова. Пиздец, ракета нахуй.
Аноним 25/04/15 Суб 22:50:05 #183 №2614934 
>>2614898
Хз, мб красиво, потому что не понимаем, о чем люди разговаривают. Плюс у нас часто ощущение "балагана", потому что в кабине 3 человека плюс снимающий/проверяющий, а не 2.

>>2614917
Много случаев, когда все движки отказывали, но потом их запускали снова?
Аноним 25/04/15 Суб 22:55:10 #184 №2614945 
>>2614896
А почему, кстати, белые люди перестали делать заднеприводные самолёты?
Мимоньюфаг
Аноним 25/04/15 Суб 22:56:25 #185 №2614947 
>>2614879
Шумный ватниковоз, слышно издалека. Пиздато выглядит в профиль. Используется вояками и двумя с половиной АК.
Аноним 25/04/15 Суб 23:00:20 #186 №2614960 
>>2614945
Конструктивно более надежно, когда двигатели разнесены подальше. Если один пизданёт, обломками другой не заденет. С развесовкой и создаваемыми шумами мб тоже получаются дополнительные проблемы.
Просто у нас исторически старались двигатели запихнуть повыше, ибо на пыльных/грязных аэродромах в них легко можно было насосать всякой фигни с полосы, а у вероятного противника с этим всё было сильно лучше.
Аноним 25/04/15 Суб 23:00:32 #187 №2614961 
14299920324480.jpg
14299920324491.jpg
Все боинги, тушки и прочие эйрбасы соснули у этой няши
Аноним 25/04/15 Суб 23:01:28 #188 №2614962 
>>2614961
Даже Ту-144?
Аноним 25/04/15 Суб 23:02:10 #189 №2614964 
>>2614962
Даже небо, даже Аллах!
Аноним 25/04/15 Суб 23:04:30 #190 №2614971 
>>2614961
Такая-то ёба, гражданский гиперзвук, почему сняли? Только из-за кокономии?
Аноним 25/04/15 Суб 23:07:46 #191 №2614977 
>>2614961
Только боинги и эйрбасы летают, а это нет.
>>2614879
В пизду. Тушки самое тесное на чем я летал. Даже боинг 737-800 лучше будет и айрбас 319 тоже. Пусть также по 2 ряда сидений в три кресла, но тушка теснее.
>>2614971
> гиперзвук
Значение знаешь? Или может все-таки сверхзвук?
Аноним 25/04/15 Суб 23:16:52 #192 №2615001 
>>2614977
>сверхзвук
This
Аноним 26/04/15 Вск 01:25:59 #193 №2615257 
Какие годные симуляторы есть? Гражданской, военной, вообще без разницы
X-plane, Flight Simulator?
Аноним 26/04/15 Вск 01:27:54 #194 №2615262 
>>2615257
Все от Eagle Dynamics. A-10 Warthog и прочие
Аноним 26/04/15 Вск 01:41:14 #195 №2615286 
>>2614091
долбоёбы, это штатная посадка
Аноним 26/04/15 Вск 07:18:31 #196 №2615403 
>>2615286
А со стороны выглядит будто у них там пиздец экстремальная ситуация, а когда в реале случается экстремальная ситуация получается >>2613441 когда сами нихуя не понимают что делать, матеряться и разбивают исправный самолет.
Аноним 26/04/15 Вск 07:22:19 #197 №2615404 
>>2614896
Двигатели в тени крыла оказываются при посадке, и чтобы резко выйти на обороты им надо больше времени чем тем которые снизу висят на крыльях.
Аноним 26/04/15 Вск 07:30:44 #198 №2615405 
>>2614934
> Много случаев, когда все движки отказывали, но потом их запускали снова?
Как минимум один точно есть. https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_с_Boeing_747_над_Явой
Аноним 26/04/15 Вск 10:47:04 #199 №2615576 
>>2615404
приемистость ТВРД не зависит от места расположения. При штатной посадке в любом случае достаточно воздуха для TO\GA. Другая ситуация - в штопоре (Донецк) движки будут помпажировать именно из-за затенения фюзеляжем и крылом, но смысл работы пилота ГА не выход из сложного положения, а отсутсвие предпосылок к попаданию в него.
Аноним 26/04/15 Вск 12:00:11 #200 №2615657 
>>2615576

Какие на Тушках тебе ТВРД? Речь то идет о ТРДД
Аноним 26/04/15 Вск 16:29:35 #201 №2616492 
>>2615657
ты хоть жидопедию открой, да?
Аноним 26/04/15 Вск 16:49:02 #202 №2616547 
>>2613492
>Люто проиграл с НЕ УБИВАЙТЕ! НЕ УБИВАЙТЕ!

>>2613706
>Вообще проигрываю какой бардак и суета в пидоршьих самолетах

Искрене желаю вам оказаться в подобной ситуации, мамкины питарды.

Захватили школу в Беслане, а мы смеемся. Подростки подожгли сверстника за отказ дать денег, а мы смеемся. Три школьницы прыгнули с крыши 16-ти этажного дома, взявшись за руки, а мы смеемся и просим еще. Самоубийства, убийства, геноцид — мы смеемся. Расизм, сексизм, дискриминация, ксенофобия, изнасилования — мы смеемся. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельные споры — наша стихия, мы — истинное лицо интернета. Мы — анонимус. Мы не прощаем и не забываем. И имя нам — легион.
Аноним 26/04/15 Вск 16:56:22 #203 №2616573 
>>2613355
>Почему охуевает то?
Дома почти не бывает, платят почему-то неоче, хотя рассказывала, что сама обучала тех, кто дальше по карьерной лестнице полез (я уж хз в детали, не сказал бы, что она омежка, в отличии от меня). Оче часто бывает что они неделю всем экипажем живут в каком-нибудь отеле заграницей, из-за охуенного расписания ну или раньше так было, если честно я ее делами мало интересуюсь. И если сначала это по фану, потом заебывает.
>Она у тебя няшная?
Вполне.
>Ебешь её?
Нет, но когда я был пиздюком знатно зафейлил шанс вместе поспать и посмотреть порнушку по телевизору, о чем сейчас люто жалею.
>Кидай фотку
Дианон@травля же.
Аноним 26/04/15 Вск 16:56:59 #204 №2616576 
>>2616492

ННу?

Ту-154М[править | править вики-текст]
Глубокая модернизация Ту-154Б-2. Первый полёт состоялся в 1982 году, коммерческая эксплуатация началась в 1984 году. На Ту-154М были установлены более экономичные двигатели ТРДД Соловьёва Д-30КУ-154-II, пилотажно-навигационный комплекс «Жасмин» на базе инерциальной системы И-21 и АБСУ-154-3. Вкупе с усовершенствованием аэродинамических свойств крыла и фюзеляжа это давало значительное повышение топливной эффективности (на 30 процентов) и позволило значительно увеличить дальность полёта (часовая экономия около тонны, по сравнению с Ту-154Б). Трёхщелевые закрылки были заменены на двухщелевые, но более эффективные (третье звено закрылка сделали зацело со вторым и увеличили максимальный угол отклонения). Добавлена новая, 36-градусная позиция выпущенного положения закрылков, что позволило снизить шум на посадке. Максимальный взлётный вес составил 102—104 тонны, в зависимости от марки тормозов. Производство этой модификации продолжалось до 2012 года. Назначенный ресурс самолёта по данным КБ составляет 60000 лётных часов, 25000 посадок или 40 лет эксплуатации. Межремонтный ресурс соответственно — 30000 часов, 11000 посадок, 20 лет. Приблизительная цена самолёта в лётном состоянии от 0,4 до 28 млн долларов (нового) в зависимости от года выпуска. В общей сложности произведено 320 самолётов. На май 2011 года на стапелях завода «Авиакор» ещё было два самолёта (85041 и 85042), которые были поставлены в августе 2012 года и феврале 2013 года ВВС России[23][нет в источнике]. Таким образом серийное производство Ту-154М закончено.
В ноябре 2008 года от эксплуатации Ту-154М отказалась «Сибирь», в ноябре и декабре 2009 «ГТК-Россия» и «Аэрофлот», соответственно. Причина — экономическая неконкурентоспособность. С 2010 по 2014 годы крупнейшим в России гражданским пользователем этого типа ВС оставалась авиакомпания «UTair» —на январь 2012 года в её парке было 21[24] Ту-154М. В 2014 году самолёты Ту-154М продолжают эксплуатироваться в авиакомпаниях Алроса, Белавиа, Газпромавиа, Ак Барс Аэро, Космос.

Аноним 26/04/15 Вск 16:57:37 #205 №2616578 
http://www.youtube.com/watch?v=pCEXaYsjSdw
Аноним 26/04/15 Вск 18:58:18 #206 №2616917 
>>2616576
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Аноним 27/04/15 Пнд 06:04:07 #207 №2617628 
>>2616917
>>2616576
Заебали пиздеть. Во всех штатных режимах (включая посадку) приемистость действительно не будет зависеть ни от какого угла атаки (в пределах допустимого конечно)/степени затенения силовой установки плоскостями.
Надо быть полным ебланом чтоб отстаивать компоновку которой, очевидно, перестали пользоваться в пользу размещения двигателей под крылом.
Истинные профиты двигателей под крылом - значительно упрощенное техобслуживание с земли без работы на высоте, отсутствие аэродинамических проблем при работе на больших углах атаки (кроме тех что обусловлены конструкцией воздухозаборников, конечно), в случае отказа топливоподкачивающих насосов топливо в такой компоновке может поступать самотеком, для того чтоб это было возможным в компоновке вроде Ту-154 нужен сильный наддув баков (который вообще-то везде делается чтоб не допускать кавитацию в топливной аппаратуре, но все же)
Минусы, соответственно: повышенные требования по чистоте эксплуатируемой ВПП (возможность затягивания мусора, которая практически исключена в случае если двигатели установлены вблизи фюзеляжа, поскольку мусор/птицы отбрасываются волной давления), сильный момент разворачивающий в случае отказа одной СУ (зато иногда это может быть плюсом, позволяя заменить РН разнотягом), момент на кабрирование, возникающий из-за того что суммарный момент сил от двигателей не проходит через центр масс.
Таким образом, можно видеть что все недостатки компенсируются всего только лишь поддержанием ВПП в хорошем состоянии и высокой надежностью, позволяющей избегать отказов в полете. в остальном одни плюсы.
Аноним 27/04/15 Пнд 07:49:27 #208 №2617642 
Не
Аноним 27/04/15 Пнд 07:53:29 #209 №2617645 
>>2609257
Угорай на анке, вози людей по деревням.
Аноним 27/04/15 Пнд 08:39:21 #210 №2617679 
14301131611830.jpg
>>2611963
> На шасси от бурана?
А то!
Аноним 27/04/15 Пнд 16:03:47 #211 №2618485 
>>2614961
http://www.youtube.com/watch?v=YeEB2Lxbfa4
http://www.youtube.com/watch?v=dNIIaXblB5E
Аноним 27/04/15 Пнд 16:53:13 #212 №2618624 
14301427936910.jpg
>>2614961
Да ты же бомбанул.
Аноним 27/04/15 Пнд 16:57:22 #213 №2618630 
>>2618624
там хуету какую-ту на ВПП подложили, кто хочешь бы бомбанул
Аноним 27/04/15 Пнд 16:59:26 #214 №2618633 
>>2618630
Нет.
Он еще на взлете начал рассыпаться.
Аноним 27/04/15 Пнд 17:03:45 #215 №2618640 
>>2618633
твоя мамка на взлёте начала рассыпаться
>При разбеге авиалайнера по ВПП произошло повреждение шины основного шасси титановой пластиной, которая отделилась от двигателя американского самолёта McDonnell Douglas DC-10, совершавшим взлёт по той же полосе. Обломки металлической покрышки пробили балансировочный топливный бак, вследствие чего произошло короткое замыкание и воспламенение авиатоплива, а затем пожар двигателя. Звук взрыва шины также зафиксировал бортовой самописец. Автоматической противопожарной системе не удалось ликвидировать пожар, и через несколько минут пламя распространилось на второй двигатель. Под воздействием интенсивного пламени и вследствие выделения горючих газов произошел отказ техники, повлекший за собой потерю управления экипажем и падение авиалайнера.
Аноним 27/04/15 Пнд 19:35:33 #216 №2618893 
Видео в тему засасывания всякой хуиты в джвигатель:
http://www.youtube.com/watch?v=-oneFU2wLEQ
Аноним 28/04/15 Втр 00:45:04 #217 №2619336 
>>2618893
что за магия?
Аноним 28/04/15 Втр 00:49:40 #218 №2619338 
http://www.youtube.com/watch?v=zzKUuQ4VBnA
Анон, твоё корыто так может?
Аноним 28/04/15 Втр 01:09:51 #219 №2619346 
>>2619336
аэродинамика, сэр.
Аноним 29/04/15 Срд 16:09:22 #220 №2621804 
Смогли в вин!
http://www.youtube.com/watch?v=wGW6Pdo_vgw
Аноним 03/05/15 Вск 10:15:47 #221 №2627323 
> ОПпик
> три зубца
> две дырки
> НЕ РАБОТАЕТ
Аноним 03/05/15 Вск 10:36:07 #222 №2627332 
>>2627323
>that feel when your fork won't work
Аноним 03/05/15 Вск 18:46:09 #223 №2628292 DELETED
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!


НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
НЕКРОБАМП ВО ИМЯ ЧИСТОТЫ АВТАЧА!!!
Аноним 03/05/15 Вск 19:55:08 #224 №2628513 DELETED
Чистим!
Аноним 03/05/15 Вск 21:17:41 #225 №2628687 
>>2627323
И что? Тут явно больше 16 ампер потечет и любой автомат за доли секунды вышибет. Так-то
Аноним 04/05/15 Пнд 08:41:24 #226 №2629204 
>>2628687
Но ведь не потечет же. Так-то. А даже, если б потекло, вспоминаем, что ток ебашит по пути наименьшего копротивления, максимум - разогреется вилка и обожжет руку.
Аноним 07/05/15 Чтв 17:49:25 #227 №2635959 
14310101663400.jpg
Тредик не тони.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения