Сохранен 28
https://2ch.hk/news/res/12378916.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Глава Минтранса Савельев заявил, что санкции практически сломали всю логистику в России

 Аноним 21/05/22 Суб 19:36:29 #1 №12378916     RRRAGE! 12 
1653150987933.jpg
Глава Минтранса заявил о серьезных проблемах с логистикой в России
Глава Минтранса Савельев заявил, что санкции практически сломали всю логистику в России

Министр транспорта Виталий Савельев заявил, что в связи с масштабными антироссийскими санкциями логистика в России терпит серьезные проблемы. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Те санкции, которые наложили сегодня на РФ, практически поломали всю логистику в нашей стране», — констатировал он, добавив, что в сложившихся условиях власти вынуждены искать новые логистические коридоры.

https://lenta.ru/news/2022/05/21/sav/?
Аноним 21/05/22 Суб 19:38:06 #2 №12378925     RRRAGE! 8 
>>12378916 (OP)
Рашка-парашка, итоги 20 лет воровства и кумовства.
Аноним 21/05/22 Суб 19:38:16 #3 №12378927     RRRAGE! 3 
>>12378916 (OP)
предатель, 5 колона, убить! расстрелять!
Аноним 21/05/22 Суб 19:39:50 #4 №12378936     RRRAGE! 2 
>>12378916 (OP)
Сломали старую? Слепишь новую. Не ной, пидрила. Глава, блять. Минтранса нахуй. Наберут паникеров и засранцев прозападных, а потом удивляются. Пидарасы.
Аноним 21/05/22 Суб 19:44:06 #5 №12378970     RRRAGE! 1 
Ебаная лента. Пять абзацев повторяет одно и то же. И никаких пояснений блядь. Что конкретно сломалось??? Он ебанат? Поезда перестали ходить? Фуры ездить?
Реальный ебанат.
Аноним 21/05/22 Суб 19:46:06 #6 №12378990     RRRAGE! 0 
>>12378936
>Сломали старую? Слепишь новую.
Это уже какой раз лепят? За последний век уже третий раз. И снова будет "я тебя слепила из того что было".
Аноним 21/05/22 Суб 19:49:54 #7 №12379015     RRRAGE! 1 
>>12378916 (OP)
Враги России сплошь без гордости и чести!
И всю историю у нас они сосали хуй
Но вот пришли с полей дурные вести,
Ребята, доставай хуйцы и на залупку плюй!

Настало снова время для героев,
Пришла пора хуи вставлять в тугие жопы,
За скрепы истинных и правильных устоев
Мы через жопы выбьем дурь Европпы!

Пусть супостаты молятся своим богам
Чтоб анус выдержал напор бугристого члена.
В который раз приподнесём урок вргам,
Избавим дураков мы от иллюзий плена.

Нас на колени не поставить не сломить!
У нас суставов-то коленных нету...
Но хуй в очко нам не мешает это засадить!
И спермою в очко течет призыв к ответу!

С уважением, Дмитрий, Алтайский край 2022 г.
Аноним 21/05/22 Суб 19:50:46 #8 №12379019     RRRAGE! 3 
>>12378936
>>12378970
Лахто дауны не палятся
Аноним 21/05/22 Суб 19:57:12 #9 №12379056     RRRAGE! 0 
Снимок.JPG
А теперь эта сука дырявая видит? Веки ему поднять? Преференций ему дать? Топлива налить?


Рогозин говорит о реанимации Ил-114 и Ил-96-400...

Мы дали ответ, объяснив, что "Аэрофлот" пока не видит в своем парке места этим машинам.

Ну да, вы же в марте 2014-го вывели из эксплуатации Ил-96 предыдущей модификации и, кажется, с видимым облегчением перекрестились?

Собственно, к этому и подвожу. Напомню: когда я пришёл в компанию, у нас было 26 Ту-154. К 2010 году не осталось ни одного. Пресса называла меня киллером отечественного авиапрома. Ну какой я убийца, побойтесь бога. Эти "Тушки" были отличными самолётами, но лет 15–20 назад. Они топливозатратные, жрали слишком много керосина.

Преференции со стороны государства на первом этапе, понятно, давать надо, но Россия ведь хочет продавать самолёт за рубеж. Дмитрий Медведев постоянно подчеркивает, что мы должны производить продукцию на уровне мировых стандартов. Если наши "Илы" таковы отлично. В противном случае никакими стимулами брешь не закрыть. У нас был длительный опыт эксплуатации шести Ил-96, который показал, что по экономике процесса это затратный самолёт. Мы же бизнесом занимаемся, говорим про эффективность и считаем расход топлива на кресло-километр. Если машина съедает больше западных конкурентов, никто её не купит. Всё должно быть разумно. Вот научимся делать технику на уровне мировых стандартов, тогда пожалуйста.
Аноним 21/05/22 Суб 19:59:38 #10 №12379074     RRRAGE! 0 
>>12378970
>Что конкретно сломалось???
ВСЁ. он же сказал
Аноним 21/05/22 Суб 20:02:23 #11 №12379098     RRRAGE! 3 
>>12378916 (OP)
.
22 июня НАТО начнёт свою ограниченную военную операцию по вытеснению ВС РФ из украины, и принуждению РФ к миру

Операция начнется в 4 утра местного времени, массированной атакой конвенциальными средствами поражения по инфраструктуре, по транспортным узлам, электростанциям, ЦОД, ЦКС, тв и радио центрам, водонасосным станциям, газовым и нефтехранилищам, и т.п.

Затем войска НАТО и ВСУ перейдут границу во многих местах, и при поддержке авиации начнут наступление на Москву с нескольких направлений.

Уже в июле будет нечем подвозить мобилизованных и б/к из Сибири на фронт..... Тупо не будет вагонов.

Осенью в РФ будет голод..... продовольствие будет гнить на складах,т.к. в города его везти будет нечем: транспорт кончится.
Аноним 21/05/22 Суб 20:02:24 #12 №12379099     RRRAGE! 0 
Эту суку Савельева надо сначала немного расстрелять, а потом повесить за яйца.


Как пояснил "Коммерсанту" источник, близкий к "Аэрофлоту", причиной вывода самолётов Ил-96-300 из парка "Аэрофлота" стала их "экономическая неэффективность".
"Экономическая неэффективность" в нынешних российских условиях понятие, с одной стороны, весьма отвлечённое, а с другой стороны – совершенно конкретное.
Так в 2010 году опытнейший пилот "Аэрофлота", налетавший свыше 20 тыс. часов, член президиума Шереметьевского профсоюза лётного состава, командир Ил-96 Владимир Всеволодович Сальников в интервью газете "Московский комсомолец" рассказал следующее – "Эрбас" в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10% от суммы сделки. "Боинг", не стесняясь, обнародует данные о том, что в 2009 году потратил $72 млн на подкуп чиновников СНГ.
Так, например, если вместо Ил-96 "Аэрофлот" приобретает несколько "Боингов" или "Эрбасов" на сумму эдак $1 млрд, то сразу, не пересекая границу, по номерным "карманам" "кого надо" разойдутся $100 млн. И "напрягаться" не надо.
Одновременно с принятием решения о списании шести Ил-96-300 "Аэрофлот" рассмотрел условия и порядок лизинга шести новых самолётов Boeing 777-300ER.
"У нас самый молодой парк в Европе – 5,5–5,7 лет, и списание [Ил-96-300] позволит снизить его средний возраст до 4 лет. Кто бы что ни говорил, но новые самолёты всегда более привлекательны для пассажира", – прокомментировал агентству Bloomberg идею вывода Ил-96 из парка гендиректор "Аэрофлота" Савельев.
Трогательная забота о пассажире, который все издержки и покроет.
Поверив Савельеву, как не усомниться в умственных способностях руководителей авиакомпаний Европы – вот же где их "экономическая неэффективность".
Вот так, используя лукавую уловку про "самый молодой парк в Европе", "Аэрофлот" постарался избавиться от "экономической неэффективности" работы с российским авиапромом. "Аэрофлот" запустил по полной ускоренное обновление парка и, соответственно, механизм "зарабатывания" "кем надо" с предельно коротким циклом.
На отечественных "Ил" и "Ту" чиновник никак не "заработает", тем более, сразу.
"Не надо вредничать, надо делиться!". Такую директиву спустил сверху вниз "левша" от финансов Лившиц. И, судя по всему, директива до сих пор не отменена.
Это же бизнес – ничего, что личный.
Как поведали в октябре 2014 года "Аргументы недели", Лившиц отметился на этом поприще и в документальной форме – вот выдержка из обращения помощника президента России по экономике Лившица к правительству России NА-1-1268Л от 3 апреля 1995 года: "К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолёта Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники".
Аноним 21/05/22 Суб 20:09:45 #13 №12379154     RRRAGE! 0 
Можно не сомневаться, что есть и другие подобного рода директивные указивки от Лившица & Ko – "политика администрации США" должна быть реализована.
Сертификат типа № 68-204 на самолёт Ту-204 с двигателями ПС-90А был получен 29 декабря 1994 года. 23 февраля 1996 года Ту-204 № 64011 "Внуковских авиалиний" выполнил первый рейс с пассажирами по маршруту Москва – Минеральные Воды.
На два года раньше 29 декабря 1992 года был получен сертификат типа на самолёт Ил-96-300 с двигателями ПС-90А. Пассажирские перевозки на Ил-96-300 "Аэрофлот" начал 14 июля 1993 года на маршруте Москва – Нью-Йорк.
Двигатель ПС-90А был сертифицирован 3 апреля 1992 года в соответствии с нормам ICAO по шуму и с запасом по эмиссионным выбросам.
Принятой в 1992 году государственной Программой развития авиационной техники до 2000 года для отечественных авиакомпаний планировалось построить 145 самолётов Ил-96-300 и 530 самолётов Ту-204 различных модификаций.
Характерно, что параметры плана 1992 года практически совпали с нынешней численностью российского парка магистральных самолётов соответствующей размерности. Вот это профессионализм!
И лишь одна нестыковка – разница в полтора десятилетия, да и 90 % самолётов и в той, и в другой категории приходится на "Боинги" и "Эрбасы". Но это уже "лившицы"!
Вот так "друзья русского народа" безмерной наглостью и обманом реализуют в России цели "администрации США".
И, увы, разного рода лоббисты весьма преуспели с завиральными утверждениями о превосходстве "передовых образцов западной авиатехники", им удалось охмурить наглой ложью и заставить усомниться в Ил-96 даже Правительство России.
"Говорить, что единственный выпускаемый в России широкофюзеляжный самолёт Ил-96 может успешно конкурировать с "Эрбасами" и "Боингами", я не могу", – признался журналистам 20 июня 2007 года первый вице-премьер Сергей Иванов. "Но мы не отказываемся от производства широкофюзеляжных самолётов", – заявил Иванов, выразив надежду на то, что эти самолёты со временем станут конкурентоспособными.
Работа лоббистов продолжилась. 11 августа 2009 года глава Минпромторга Виктор Христенко принял решение о снятии Ил-96-300 с производства "как бесперспективного".
"Бесперспективный" – ведь сам "Аэрофлот" увиливал от приобретения "Илов". И увиливал не от Ил-96-300, а от Ил-96М. От Ил-96-300 "Аэрофлот" хотел избавиться.
Ещё 11 августа 1992 года на первой выставке авиатехники в Жуковском генеральный директор ЦУМВС (Центрального управления международных воздушных сообщений (ныне "Аэрофлот") В. Потапов, Г. Новожилов и генеральный директор ВАСО (Воронежское авиастроительное объединение) А. Михайлов подписали решение "О приобретении самолётов Ил-96М, Ил-96М/Т с двигателями PW-2337 и комплексом навигационного оборудования фирмы Коллинз". "Аэрофлот" заказал 20 самолётов.
31 марта 1998 года был получен сертификат типа АР МАК на самолёт Ил-96Т. Теперь дело было только за созданием интерьера для пассажирского Ил-96М.
28 июня 1998 года при посещении ВАСО премьер-министром Сергеем Кириенко заказ на изготовление для "Аэрофлота" 20 самолётов, в том числе 17 Ил-96М, был подтверждён.
Но тут грянул дефолт – в дело вмешалась костлявая рука рынка.
А вот далее для увиливания от Ил-96М "Аэрофлот" состряпал поклёп на свои Ил-96-300.
И вот 30 марта 2014 года "Аэрофлот" отправил к забору (в Крым… – "боингами"!) все шесть Ил-96-300, вместо которых подписался на шесть самолётов Boeing 777-300ER.
Boeing 777-300ER – это самая совершенная модель семейства "777", которое в последние десятилетия и создаёт имидж совершенства всей продукции фирмы "Боинг". И уровень совершенства "777-х" никто даже не пытается поставить под сомнение.
Так сложилось, что почему-то все слепо доверяют предоставляемым фирмой "Боинг" параметрам. Реальные характеристики самолётов разработчики предоставляют только авиакомпаниям – ведь они перевозят пассажиров, за которых и отвечают. И иногда достоверные сведения для авиакомпаний становятся доступными.
Так, обнаруженная в Интернете картинка для авиакомпании Bangladesh Airlines даёт представление о реальных, а не рекламно-завиральных характеристиках некоторых широкофюзеляжных самолётов производства фирмы "Боинг" и консорциума "Эрбас". Эта предельно информативная (с точностью до пассажира, килограмма и морской мили/километра) картинка позволяет расставить всё по своим местам.
В журнале "Авиатранспортное обозрение", № 47, июль/август 2003, приведены данные ГосНИИ ГА по самолёту Ил-96-300, а также по Ил-96Т и Ил-96-400Т, которые соответствуют Ил-96М, от которого и отказался "Аэрофлот".
Аноним 21/05/22 Суб 20:11:15 #14 №12379166     RRRAGE! 0 
Оказывается, не устроивший "Аэрофлот" Ил-96М/Т может выполнить такую же работу (перевезти такое же количество пассажиров/грузов на такую же дальность), что и Boeing 777-300ER, и Airbus A340-600.

Сразу же становится понятным то впечатление, которое произвёл на американцев два десятилетия тому назад Ил-96-300 прибывший в США рейсом "Аэрофлота" – того другого "Аэрофлота". Вот, что рассказывает лётчик-испытатель (освоил 50 типов военных и гражданских самолётов, ставил на крыло первый отечественный широкофюзеляжный Ил-86 и дальнемагистральный Ил-96), Герой России Анатолий Николаевич Кнышов: когда в 90-х я прилетел на Ил-96 в Штаты и у меня в баках осталось топлива ещё на 3 часа полёта, американцы страшно удивились. Один из представителей их авиавластей тогда прямо заявил: по некоторым позициям данный тип самолёта является для нас недостижимым.

Иными словами, "недостижимый" Ил-96-300 тогда был – ЛУЧШИМ В МИРЕ!

А сейчас лучший в мире – Ил-96М/Т – сущий кошмар для "Боинга" и "Эрбаса". Но об этом никто не должен знать.

Никто не должен знать, какой цену заплатили "Боинг" и "Эрбас" за свои "достижения". Ведь при одинаковой работе/производительности Boeing 777-300ER на взлёте на 30% тяжелее Ил-96М/Т. А европейский A340-600 так ещё хуже – вообще на 40% тяжелее! И за эти совершенно лишние 30% – 40% веса западных лайнеров по всем сборам нужно платить совсем не лишние для авиакомпаний деньги.

И вот с такими результатами "передовых образцов западной авиатехники" они ещё будут учить русских авиаконструкторов!
Да и взлетев, эти самолёты лучше не становятся. Вместимость топливных баков самолёта Boeing 777-300ER на 20% больше, чем у Ил-96М/Т, а значит и расходует этот "Боинг" на 20% больше. Это значит, что "Аэрофлоту" потребуется оплачивать на 20% больше топлива, а покроет все издержки пассажир – просто садо-мазо какое-то!
Если Boeing 777-300ER по топливной эффективности хуже, чем Ил-96М/Т, что уж тут говорить про ещё менее экономичный A340-600, когда всем известно, что его вытеснил с рынка Boeing 777.
Разница в 20% по топливу "Аэрофлот" не пугает, но не пугает и цена "Боинга". По Савельеву получается – зачем платить меньше, когда можно платить больше…
Каталожная цена самолёта Boeing 777-300ER составляет всего каких-то $330 млн – три "Боинга" на $1 млрд – заверните! "За кадром" – проценты!
В этом плане Ил-96М/Т ну совершенно неинтересен. Проценты в цену самолёта не включены, всё "на просвет" – кому сейчас это нужно. Это раньше "Аэрофлот" был наш.
Аноним 21/05/22 Суб 20:18:16 #15 №12379203     RRRAGE! 0 
>>12379098
Поросюш, просыпайся. Пора в школу
Аноним 21/05/22 Суб 20:20:55 #16 №12379225     RRRAGE! 0 
> В этом плане Ил-96М/Т ну совершенно неинтересен.
В этом плане ничего российского было не нужно. Вот поэтому и осталась одна очень слабая надежда на Калибры и Кинжалы, да на пацанов наших.
Как же проебали все... ужас...((((
Аноним 21/05/22 Суб 20:23:25 #17 №12379238     RRRAGE! 0 
> Осенью в РФ будет голод.....
Ну, голод, ни голод, а проблемы, конечно будут. Но, если говорить о потреблении в целом, то "жрать" столько вредно.
Аноним 21/05/22 Суб 20:28:07 #18 №12379271 DELETED    RRRAGE! 5 
>>12378916 (OP)
У нас на России сейчас вообе пиздец полный

Сегодня видел русачка, который упал в голодный обморок

Зато Крым наш, и Херсон с Азовсталью теперь тоже наши
Аноним 21/05/22 Суб 20:39:12 #19 №12379364     RRRAGE! 2 
11624.jpg
>>12379098
Аноним 21/05/22 Суб 20:53:54 #20 №12379475     RRRAGE! 0 
>>12379074
Ну пиздос... А я в конце апреля заказывал на алиэкспрессе воблеры для рыбалки. Ехали до меня три недели по стандартному маршруту Китай-Владивосток- пункт сортировки- отделение почты в 100 метрах от моего дома. Что то я не заметил, что логистика наебнулась
Аноним 21/05/22 Суб 21:02:19 #21 №12379535 DELETED    RRRAGE! 0 
>>12378936
Ну давай тебя пустозвона выберем, хотя нет, ты же овощ тупорылый, который, когда говорят проблемах в стране кричит - вы все врети!11!.

Тьфу на тебя!
Аноним 21/05/22 Суб 21:02:35 #22 №12379538     RRRAGE! 0 
Снимок.JPG
>>12379056
>Если машина съедает больше западных конкурентов, никто её не купит.
Да, охуеть как больше съедает. На целый 1 (один) грамм. При в двое меньшей стоимости. И надо еще учитывать, что данные по боингам-эирбасам лживые. Там смело можно умножать на 0,5.
Аноним 21/05/22 Суб 22:38:51 #23 №12380134     RRRAGE! 0 
>>12379271
Это не голоднфый обморок, а обморок от счасиья, что Азовское море теперь ВСЁ российское, как при Екатерине Великой.
Аноним 22/05/22 Вск 00:57:37 #24 №12380636     RRRAGE! 0 
>>12379538
> При в двое меньшей стоимости
Значит и откат будет меньше, а значит и нахуй не нужно!
Не по бизнески !
Аноним 22/05/22 Вск 14:29:43 #25 №12383386     RRRAGE! 0 
>>12378970
Зачем что-то объяснять долбоебам вроде тебя, которые все равно ничего о предмете обсуждения не знают? Отчеты Минтранса есть, в них инфа детально и с разверткой изложена, бери, ознакамливайся.
мимо-сфера-грузового-судоходства, вижу хаос и бедлам
Аноним 22/05/22 Вск 14:34:15 #26 №12383418     RRRAGE! 0 
>>12378916 (OP)
>с логистикой в России
>>12383386
>грузового-судоходства

так в России или за ее пределами?
Аноним 22/05/22 Вск 15:46:14 #27 №12383886     RRRAGE! 0 
>>12383418
Открою тайну - это вещи взаимосвязанные. Терминалы забиты, склады не разгружены, жд составы вынуждены ходить в обход, их расписание и наличие вагонов пошло по пизде, стивидоры не могут наладить работу с судовладельцами, иностранные порты закрыты, издержки ебут. Наши дорогие братушки из Беларуси тоже охуевают от санкций, пытаются наладить коридоры поставки через нас, что простоты и порядка не добавляет.
И это только то, что знаю лично я, кабанчик весьма низкого уровня.
Аноним 23/05/22 Пнд 03:52:50 #28 №12387383     RRRAGE! 0 
>>12380134
Только Екатерина со всей Европой сотрудничала. Как и Пётр.
Не зря Великими у нас называли тех кто с Европой сотрудничал
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения