24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Предлагаю обсудить вам новую систему, которая родилась в моей скучающей голове. По возможности пишите с авками, т.к. мнение игроков > мнение ридонликов. Для чего нужно что-то менять: 1. Ограничить павергейминг на уровне правил (чтобы няши-стесняши перестали подрубать берсерк-мод и лезть в драки против более сильных персонажей) 2. Отбалансить систему драк и придать ей хотя бы подобие реализма. (ну не могут Кота и Чад оба иметь равные шансы на победу друг над другом в драке) 3. Сделать возможной игру за отрицательных персонажей без столь высокого риска быть закиданным кубами.
А теперь сама система. Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию. 1. Обычные тянки/слабые куны и омеганы. 3 хп. Не могут инициировать драки против кого-либо, кроме представителей своего класса. Не могут участвовать в драках ни при каких обстоятельствах, за исключением случаев, при которых оказались в безвыходной ситуации и их собственная жизнь подвергается непосредственной угрозе. 2. Обычные куны/боевые тянки (Рико, Лера)/учителя женского пола. 4 хп. Могут свободно инициировать драки против представителей как своего класса, так и против класса №1. Не могут инициировать драки против классов №3 и 4, но могут вступать в уже инициированные драки с ними при исключительных обстоятельствах (избивают лучшего друга, непосредственная угроза собственной жизни и т.п.) 3. Куны-драчуны (Кира, Рик). 5 хп. Могут свободно инициировать и вступать в любые драки. 4. Учителя и прочий не преподавательский состав мужского пола. 6 хп. Не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки ( условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять).
>>1395686 >Не могут инициировать драки против классов №3 и 4 То есть по этой системе Рико не смогла бы накинуться на Кирю, который на её глазах убил Рика пару дней назад. Нахуй не нужны ограничения на может/не может нападать.
>>1395687 >но могут вступать в уже инициированные драки с ними при исключительных обстоятельствах (избивают лучшего друга, непосредственная угроза собственной жизни и т.п.)
>Классы в пастъебин добавлю, если остальные не против. Давай подождем. Во-первых, дадим высказаться всем, кто хочет. При необходимости допилим. А потом уже бахнем опрос касательно нужно/не нужно. И вот только после этого можно добавлять в пастебин. Времена, когда я самостоятельно решал, что у нас будет вот такая боевая система и что у учителей будет 6 хп, прошли.
>>1395686 С вступанием/невступанием в драки тупость, омежка может быть слабый, но боевой и до всех доебываться. Надо это просто на уровне характера играть, а с хп, так я буквально то же самое предлагал...
>>1395687 Ах да. Тут нужна доработка. >но могут вступать в уже инициированные драки с ними при исключительных обстоятельствах Тут речь конкретно за уже начавшуюся драку. Но если лучшего друга персонажа убили, я считаю, даже омега может с кулаками наброситься на ГИГАЧЭДА. То, что его опиздюлят — уже другое дело. Но так должно быть разрешено делать. А вообще молодец, классы нетипичная на мой взгляд вещь. >>1395696 >омежка может быть слабый, но боевой и до всех доебываться Это как ты себе представляешь?
>>1395696 > С вступанием/невступанием в драки тупость, омежка может быть слабый, но боевой и до всех доебываться. В высшей школе метагейма - да. Но в реале такой челибос отъедет туда, куда отъехал Рик, только гораздо быстрее. Миками
>>1395697 >омежка может быть слабый, но боевой и до всех доебываться >Это как ты себе представляешь? У моего персонажа - Асуи, стресс выливается в агрессию, которая может инициировать драку. Другое дело, что она явно не боевой перс.
>>1395711 Жизнь вообще такая штука, что она дисбалансна от природы. >>1395715 >стресс выливается в агрессию, которая может инициировать драку Тогда это можно добавить в "исключительные случаи", как я вот здесь >>1395697 предложил.
>>1395712 Такой вопрос, допустим, мой персонаж считал себя ниибаца крытым бойцом, но после первой проебанной драки, сомежился. В таком случаем, возможен ли переход между классами? Хидео.
>>1395719 Я думал над этим, правда держа в голове Юно, которая всё-таки прогрессирует потихоньку в боевую сторону. Должна быть возможность менять класс - и вверх, и вниз, по мере развития персонажа. Писать я об этом не стал, но поинт верный. Миками.
Я вообще думал раз ввел спецагента, то она знает всякие нелетальные приемчики. Типо не может наносить урон, на дабл скручивает так, что противник без повреждений обезврежен и лежит мордой в пол, а на ноль она так охуенно проводит прием, что сама себя закручивает в захват, но меня нахуй пошлют с таким в бою, лел.
>>1395686 Сойдёт. По идее игроки должны сами себя ограничивать, но здесь не тот контингент, видимо, раз приходится вводить ограничения уже системно. Я вот люблю снижать себе здоровье, даже когда в этом нет обусловленной механикой необходимости.
>>1395746 Давайте все вместе дружно представим, что их там нет. У меня пластырь кое-как отклеить получилось, бинты убрать уже не выйдет. Раз уж речь зашла об этом, не получается по какой-то причине смягчить эту полосу. Есть идеи что с этим делать?
>>1395686 Ты забыл одну очень важную деталь: уверенность в победе. Допустим, есть два парня-омегана с 3хп, и они жуть как разозлились на парня с 5хп. Они по идее могут сплотиться, вооружиться школьными стульями и устроить рейд на него. Или если чел с 4хп по той или иной причине уверен, что победит персонажа с 5 хп, то он может инициировать против него драку. Было уже упомянуто с Рико. Я думаю, что персам 2ой группы можно дать возможность инициировать драку с персами из 3ей, если у них есть на то причина.
>>1395686 Я не против этой идеи, если она окажется полезной. Единственное, я не очень понимаю, как лучше поступить в случае: Асуи - не боевой персонаж (соответственно 0-ой класс), но её стресс выливается в агрессию. (что может инициировать драку) Решение предложила Миша: >>1395716 - добавить исключения.
>>1395740 >Я вот люблю снижать себе здоровье, даже когда в этом нет обусловленной механикой необходимости. Два чая, идея прикольная.
>>1395877 Ну по предложенной не могут. Даже если повысить планку возможного инициирования на 1. А разрешать единичкам с пиздиться тройками уже обесценивает наличие системы классов. >>1395890 Кота/Лера/Юно, спок.
>>1395904 Чем она тебе не нравится? Ты единичка? >>1395906 >Быдло, соси хуй Кота, спок. >боязнь напасть на более сильного персонажа должен отыгрывать сам игрок, а не создавать это искусственно Эту систему делают из-за того, что кое-кто не отыгрывает своего персонажа в соответствии с его вводными.
>>1395914 Это проблемы игрока, который не отыгрывает, если ввести разницу в боевой силе, то и самому персонажу будет страшнее, вы просто оправдываете плохое рп
>>1395805 > Допустим, есть два парня-омегана с 3хп, и они жуть как разозлились на парня с 5хп. Они по идее могут сплотиться, вооружиться школьными стульями и устроить рейд на него. Я вижу логику в твоих словах, но эта система вообще придумывалась литералли для того, чтобы 2 омегана не пиздили стульями Чэда по той простой причине, что в реальности так (почти) не бывает. В теории такое действительно возможно, да. Но у живых людей, в отличии рп-персонажей, есть чувство самосохранения и банальный страх. В 99% случаев никакого рейда бы не было. А если бы омежка и захотел отомстить, он бы обратился за помощью не к собрату-омежке, а к другому чеду (брату, бате и т.п.).
>Было уже упомянуто с Рико. Я думаю, что персам 2ой группы можно дать возможность инициировать драку с персами из 3ей, если у них есть на то причина. Мой ответ про Рико отклеился, поэтому повторюсь. Думаю, надо просто расширить условие инициации драки до "аффективного состояния" и для 1, и для 2 класса. Условно, нарик-омеган, накидавшись таблетками, может хоть с Чадом, хоть с физруком в рукопашной сцепиться, просто потому, что не отдает отчет своим действиям. То же самое касается ситуации, когда у тебя погиб близкий человек, например.
> уверенность в победе. Но вот эта штука мне не нравится просто потому, что слишком широка в своей дефиниции и допускает слишком широкий простор для толкования. Аффект всё-таки более кодифицируемая и консенсусная вещь.
>>1395817 Либо, как тут один анон сказал, на самом деле тупо поднять планку инициации.
Но. Я категорически против того, чтобы давать 4 классу возможность свободно инициировать драки без серьезных РП причин. Просто потому, что это будет абузом механики+out of character павергеймингом, ведь в нормальной школе учителя, с нихуя поднявшего руку на ученика, моментально погнали бы поганой метлой. Миками.
>>1395979 >>1395939 Либо совместить повышение планки и то, что я написал выше про аффективное состояние. Под наркотой/алко/в неадеквате персонаж любого класса по идее вполне может инициировать драку против кого угодно. Миками.
>>1395939 >В 99% случаев никакого рейда бы не было. А втроем? Ну а в целом, два хилых, но очень озлобленных персонажа из 1 класса могут пойти в два лица бить перса из 2ого. А из третьего кто знает, тут уже какой аффект. А как насчет двух двушек против одной тройки?
Не то, чтобы это плохо, но я не сразу заметил. Игроки из третьей группы имеют существенное преимущество не только в виде +1 хп. Человек, начавший драку первым, с большей вероятностью выиграет. >>1395979 >>1395993 Ну тут соглашусь. А как планку менять? Дать единицам драться против единиц (против двоек)? Двойкам против троек?
Вы долбаёбы? Не надо никому ничего запрещать и позволять, это рп, тут надо на чувственном уровне понимать уместность. Да и вообще, пока что, все омежки которых я видел либо убегали, либо пытались не драться, кроме Коты был ещё один, он убежал от Леры как жареным запахло. А в пример вы приводите только Юно, так она просто сильная по факту, просто стеснительная.
>>1396011 Ну не те здесь игроки чтобы адекватно ограничивать самих себя. Я удивляюсь тому, как те два брата до сих пор не избили детектива по велению левой пятки.
>>1396063 1. Обычные тянки/слабые куны и омеганы. <...> 2. Обычные куны/боевые тянки <...> 3. Куны-драчуны <...> 4. Учителя и прочий не преподавательский состав мужского пола. <...> Ну даже не знаю.
>>1396075 У меня есть кое какие идейки по поводу Миши, однако не на ближайшее время. Все таки, вне ООС, по канону я лишь описал то, что она замкнулась в себе и так и осталась в библиотеке. А что было дальше — не писал. Но спойлерить ничего не буду, это пока все, что могу сейчас сказать.
>>1396091 Равенство по половому признаку — это лозунги капиталистов, которые отвлекают пролетариат от проблемы неравенства по признаку классовому. Научно доказано, что мужчина и женщина не равны. Зато при этом тяготы классового неравенства все дальше и дальше продолжают душить людей по всему миру, вынужденных жить в управляемом буржуазией мире. Сеймы?
Скачал я это ваше автоскрытие через куклоскрипт (Dollchan). Могут местные гуру пояснить, как сделать так, чтобы спойлеры работали, а не были въедающимся в глаза белым текстом на тёмном фоне 24/7? В настройках не нашёл.
>>1396221 Я имею ввиду, он там сидит, в перерывах между поисками улик и приставания к ученикам? Сегодня или завтра хочу ему весточку оставить и хотелось бы, чтобы он ее нашел.
>>1396210 Всегда пожалуйста. >>1396003 Спасибо за то, что заливаешь в архивач, с утра почитаю там, если/когда тред утонет. Может, хоть в эту ночь без драмы обойдётся.
>>1396248 Ну построй хотя бы базовую дружбу и замани какого нибудь пацана в библиотеку, чтобы трахнуть его там. Или поддайся ему, чтобы он тебя. Проблемы?
Много начинает происходить событий около Хаккури. Я за себя не голосовал, но то, что я с крутым Никичем разделяю место — очень приятно. Но меня завтра и послезавтра точно не будет в треде. Сори, если стопорю ветки. С другой стороны, за это время я возможно что-то интересное к персонажу придумаю еще.
И про голосовалку пару слов от меня, пока ещё не сплю. Я блядь не ожидал второго места. Реально. Ну спасибо, аноны, за такое, греет душу. особенно в связи с последними событиями и afwul things, которые я совершил.
>>1396312 Я до сих пор не вижу на картинке девочки! >>1396313 Так ты реально крутой. >>1396314 Сначала стоит обсудить ее до конца и финальный вариант сделать. Потом, перед добавлением в шапку, надо провести опрос, все же.
>>1396311 Голосовал за тебя и Коляна. Хотел бы еще много за кого проголосовать, но и на двух персонажей разделить голос считаю почти читом. Жаль, что тебя не будет (там твой допрос и кульминация расследования планируется), но не беда. Придется Коте за вашу преступную шайку отдуваться.
>>1396318 >>1396316 >Сначала стоит обсудить ее до конца и финальный вариант сделать. Потом, перед добавлением в шапку, надо провести опрос, все же. Конечно. Тогда пока я ее редактировать не буду.
> - Я сирота, а единственная единокровная сестра ненавидит меня всей душой. Колян в следующий раз, когда встретит Амари: - Ты ненавидишь Рика. Амари: - С чего ты взял? Колян: - Пикрил
>>1396349 Максимально идиотская ситуация. Прошу прощения. Я немного глупый человек и иногда воспринимаю всё слишком буквально, а к моменту, когда недопонимание было решено пояснением, вкладка была уже закрыта. Твоей вины в произошедшем нет. К слову. Я понимаю, если с моим персонажем не очень интересно взаимодействовать. Кудере не самый подходящий типаж для ролёвок. Ситуации тоже будто бы немного не те (проблема ни в тебе, ни в Арараги, а только во мне). У меня много планов, но все они требуют слишком невероятного совпадения и расклада событий. Возможно мне следует что-то изменить.
>>1396384 >Кудере не самый подходящий типаж для ролёвок. Персонажи-одиночки редко являются подходящими для ролёвок. Им нужны какие-то внешние раздражители (будь то инициатива других персонажей или стечение обстоятельств, вынуждающее одиночку прибегать к другим людям), чтобы мотивировать их взаимодействие с другими. Я не думаю, что срочно бежать и кардинально менять что-то в характере своего персонажа имеет смысл. Он некоторую нишу в любом случае заполняет, а это плюс.
Однако ты мог бы попытаться больше инициировать что-то самостоятельно по "стечению обстоятельств". В комнате чайник сломался, надо найти новый... Не знаю.
P.s. Мысли напоследок. Изначально хотел сделать своего персонажа ещё более асоциальным (даже антисоциальным), но передумал из-за всех проблем, связанных с этим. Особенно мой персонаж не вписывался бы тогда, когда я собирался вкатываться (кейджо-драка в бассейне, если кто помнит). Сейчас в треде поубавилась концентрация Slice of Life + комедия + драки гопарей на каждом углу, так что это ещё цветочки. Нынче (на фоне драмы и т.д.) такие [асоциальные] персонажи более актуальные как раз, мне кажется.
>>1396386 Спасибо. Мой сегодняшний первый пост имел в себе ролл. На любой результат, кроме чётного, персонажу необходимо было взаимодействовать как раз по описанному тобой «стечению обстоятельств». Выпало чётное. Обстоятельства не сложились. Но вкратце было описано то, что могло произойти.
>>1396384 А, не переживай. Я прекрасно понял, что это было лишь недопонимание. Я не держу на тебя никакой обиды. А еще... Не знаю на счет "интересного взаимодействия", но вчерашняя игра как минимум пошла на пользу тем, что "по совпадению обстоятельств", Асуи (мой персонаж) смогла вспомнить события из прошлого.
>>1396460 Тот момент с аватаркой Леры и Коты в одном посте и нелепым оправданием по типу "да она рядом валялось, это не моё" для тебя не пруф? Просто признай уже. Ты должен понимать, что твоя ложь тебе лучше не сделает. Даже если ты продолжить отрицать, и зайдёшь за Леру, тебя всё ровно будут подозревать.
>>1396402 Можешь найти тред, где Кота "проебался"? Это было... треда два-три назад, примерно. Надо посмотреть на название картинок и там уже можно делать выводы.
>>1396482 Произошёл в моей жизни Резкий карьерный рост, Я занимаю в полиции Очень высокий пост. Мимо меня протекает травы огромный поток, и иногда я себе позволяю из потока сделать глоток.
>>1396490 > в реальности к тебе же не подойдёт одноклассница и не скажет >-Лизать будешь? Ничего не знаю, ждал так всю школу. Быть может, именно поэтому у меня и не было девушки?
>>1396532 >>1396534 Я просто хотел бы Сефироту предысторию написать под спойлером, для метагейма. Ничего если в следующие разы при вкате каждый раз буду ему добавлять?
>>1396544 >для метагейма А зачем? Лучше же раскрывать своего персонажа по мере игры и взаимодействий с другими персонажами. >каждый раз буду ему добавлять Тем более зачем?
Спасибо вам за охуенное время, мужики. Но что-то я совсем устал и мухожук. Поменьше вайпов и побольше движа. Если ролевой хуй обратно поднимется глядишь загляну на огонек.
>>1396552 Да я что-то с этим ролевками совсем перестал аудиокнижки слушать и кино смотреть. Чувствую, что уже теряю слог и хуйню неинтересную высираю. Надо побольше шоколада кушать, поменьше курить и заняться чем-то полезным.
>>1396558 Давай. Бык-осеменитель. >>1396562 Ну так это, теперь то не игнорят, да? И тут все хоть и с негативом некоторым, но все равно играли с тобой и по ходу учили. Потому что в хентай-школа треде токсичные пидарасы надолго не задерживаются. Все вспоминаем далбоеба в новогодней шапке.
>>1396639 >>1396630 Выше было моё сообщение. Алсо: > Закрыта ли дверь на замок? Миками этого не описывал, когда Кота зашёл. Я это прописал после того, как Коту заковали в наручники.
>>1396659 Хочешь сказать, что если эти юри отношения с кем-то еще будут, то будут такими же? Как по мне, я вижу причину исключительно в игроках, которые ограничивают себя геймплейно одним персонажем для взаимодействия.
>>1396659 Это зависело от самого персонажа которого ты играешь, у юмико были беды с головой, лучиком света для неё стала Рико, потом Рико исчезла и закономерный исход.
А еще меня тут по жесткому осадили навязчивым вниманием со стороны семьи, так что извиняюсь за задержки в написании постов. Ща вроде кое как прогнал их из комнаты, но все же. >>1396667 Пощади... >>1396668 Завидуешь квадриплу? Ха!
>>1396667 > То есть отношения - не конец РП? А что если... измены, интриги, все дела? Неужели блядь кто-то догадался о том, как можно делать игру интересней, а не уныло рпшить одни и те же ситуации под разным соусом, ахуеть!
Блин, я ссыль на организач забыл поменять, тк скопировал с уже неактуальной шапки. Давайте уже решим, что стоит добавить в правила или не стоит, и я уже выложу шапку с ссылкой на этот организач с нормальным доменом.
Минутка самолюбования. За один тред сделал для развития отношений Хаккури-Кота больше, чем все из вас вместе взятые!11 Кстати, Хаккури-кун, а ты заметил, что во время допроса Кота фактически сказал, что любит тебя? :3 Миками.
>>1396835 >За один тред сделал для развития отношений Хаккури-Кота больше, чем все из вас вместе взятые!11 Даже больше меня... Когда выпал ролл на изучение Хаккури, не соврал, когда обещал, что поможет с Котой. И до этого треда внес свой импакт, ибо Хаккури с Котой пришлось кооперироваться, стать ближе. Как я могу после такого заруинить? >а ты заметил, что во время допроса Кота фактически сказал, что любит тебя? :3 Котик был таким верным на допросе. Даже ледяное сердце Хаккури бы дрогнуло. Хаккури.
>>1396838 >>1396835 А, еб, я долблюсь в глаза, ты говоришь конкретно про Хаккури-Кота. В таком случае - да. Для них ты сделал большой пендель под жёппу.
Я правильно понимаю, что сформировалась триада. Асуи и Миша пытаются в любовную драму, Детектив играет в бандитский петербург с котой, нариком, эморём и Хидео пытается сварить хоррор с дурачками?
>>1396849 ну да, сеймврот-ебать-его-в-сраку-бесфамильный! оккультист-негодяй! любитель легкого бдсм и чёрной магии! безэмоциональный чувак с проблемами в голове - эдакий шизоид-колдун! неужели не слышала о таком?
>>1396862 Колян не просто один из уников хентай школы. Колян и есть хентай школа, он ее разум и сердце. Путь многих новеньких начинается с Коляна, он как привратник, апостол этого мира. Пока одни утопают в любовных драмах и соитиях, а другие воскрешаются и умирают, неизменным в этом круговороте хаоса остается именно Колян.
>>1396872 >>1396877 Скажу больше. Колян главный сигма и френдзонщик треда, получаеца. А Рик официально главный куколд треда. Коляна с Риком чуть ли не с первых тредов шипперили, но даже в последнем (?) треде, в котором появился Рик, Колян его даже в щечку не чмокнул.
>>1396908 >>1396909 >>1396910 > безмолвствующий Колян сидит в классе в ожидании нового дня... Безмолвствующий Колян в альтабе что-то пишет. Очень много. Дедлайн горит. > Он вообще человек? Не знаю. Всегда казалось, что да, но меня за мою жизнь чересчур часто называли машиной, биороботом или зомби... > спит ли Колян хотя бы иногда или у него просто другой часовой пояс Да, сплю. Просто днём-вечером дремаю. А так у меня пояс МСК+0.
>>1396500 Как же я проорал, пиздец. Вообще, честно, спасибо тебе огромное за эти архивы. Был ридонликом с первого треда, но сейчас условия и настроение не те, и лишь благодаря тебе с архивами и Кире (организовавшему организач) отслеживаю, что у вас там вообще творится и как сюжет развивается. Так что сяп. <3 Очень рад, что сегодняшняя (выходит, уже вчерашняя) сценка с Мишей и Асуи именно так закончилась.
>>1396959 Ну ты и соня! Сплю 6-7 часов и чувствую себя бодрым. >>1396960 Она обычно в это время начинается. Мб кто-то выходной себе решил устроить из игроков и отдохнуть от РП, не знаю.
>>1397008 >>1397007 Чудно Надо бы еще Хаккури дождаться с его расписанием, но это к вечеру. Если выловите его где-то раньше меня - спросите пжл, что у него по расписанию. Желательно завтра закончить, ну максимум что-то доиграть в вт если накал драмы превысит все мыслимые пределы. Т.к. после этих двух дней у меня дела в IRL и я вас на неделю где-то покину.
>>1397017 Пожалуйста, не привязывайся очень сильно к моему персонажу. Иначе потом будет тяжело, когда что-то произойдет в РП или же когда оно закончится.
>>1397024 Ух. Моя Миша будет пытаться в Гуд Энд. Это все, что я могу сказать. Хотя, если все сложится иначе... Это ведь тоже интересный опыт. Я получаю удовольствие от процесса. А в случае концовки — получаю удовольствие даже от плохой, если она достаточно хорошо проработана, то же касается и хорошей концовки.
>>1397031 Не знаю... Я уже сформировал иммунитет к подобному контенту, я его обычно никак не воспринимаю. Но... Может, лучше тебе спросить, как к этому бы отнесся мой персонаж?
>>1397032 Брехня. Ни разу об этом в РП не упоминал.
>>1397033 Нейтрально значит... Хорошо. > Может, лучше тебе спросить, как к этому бы отнесся мой персонаж? Вот как к этому отнесётся персонаж ты и отыграешь! Там не будет жести, просто небольшой момент...
>>1397035 Хмм? Асуи — извращенка? Интересно. >Нейтрально значит Я думаю, каждый относится ко всему, что он тут видит, как минимум нейтрально. Иначе бы на дваче не сидели.
>>1397064 К слову, у тебя там тред с Анатолием реквестировали - не удалось его найти? Я чет проглядел. Тред был 13 мая, если это поможет. Я бы тоже перечитал.
Для чего нужно что-то менять: 1. Ограничить павергейминг на уровне правил (чтобы няши-стесняши перестали подрубать берсерк-мод и лезть в драки против более сильных персонажей) 2. Отбалансить систему драк и придать ей хотя бы подобие реализма. (ну не могут Кота и Чад оба иметь равные шансы на победу друг над другом в драке) 3. Сделать возможной игру за отрицательных персонажей без столь высокого риска быть закиданным кубами. Система драк 2.0. Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию. За исключением персонажей из 4 класса, любой персонаж может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше. Т.е. 1 класс – против 1 или 2 класса. 2 класс – против 2 и 3 класса. 3 класс – против 3 и 4 класса. 4 класс – играет по своим правилам. Из правил есть исключение – персонаж, находящийся в состоянии сильного аффекта и не контролирующий свои действия (примеры аффективных состояний - смерть друга, алкогольное или наркотическое опьянение, etc.), может инициировать и участвовать в драках без ограничений. 1. Обычные тянки/слабые куны и омеганы. 3 хп. 2. Обычные куны/боевые тянки (Рико, Лера)/учителя женского пола. 4 хп. 3. Куны-драчуны (Кира, Рик), боевые учителя-тянки (Озен), физически слабые мужчины. 5 хп. 4. Учителя и прочий не преподавательский состав мужского пола средней и выше физ. подготовки. 6 хп. Не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки ( условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять).
>>1397115 >За исключением персонажей из 4 класса, любой персонаж может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше. За исключением персонажей из 4 класса, любой персонаж может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей равного или более низкого класса, а также против класса на один уровень выше.
>>1397115 Результаты голосовалки подведем завтра. Если вариант тех или иных изменений победит - вычитайте это еще раз ради б-га, перед тем как на пастебин лить.
>>1397199 Естественные ограничения, по идее, должен создавать отыгрыш - но так получается не всегда. Даже при разнице в хп, две девки с 3 хп легко забьют чада с 5 хп просто количеством кубов. И чтобы этого избежать - приходится изобретать такие костыли.
>>1397210 Это идея, которая мне оч понравилась - но я просто боюсь, что это для Б будет слишком сложно и у игроков мозг взорвется каждый раз по новым значениям роллить. М.
>>1397217 Не ну а чем тебе эта не нравится? Вот просто нахуя рядовому игроку за Юно пиздить Рика? Если это не исключительный случай. Незачем. Эта система предусматривает то, чтобы школа вновь не становилась полем для массового побоища.
>>1397239 Если разница в 1 класс, то без изменений Если разница в 2 класса, то у сильнейшего +1 к урону/криту, у слабейшего не работает крит Если разница в 3 класса, то у сильнейшего +2 к урону/криту, слабейший наносит хоть какой то урон только критом. Условно так.
>>1397224 > Потому что игрок за Юно может хотеть запиздить Рика и при этом оставаться слабой девочкой. Это называется "павергейм" и во "взрослых" ролевках нещадно осуждается. Тут или пиздить, или оставаться слабой девочкой.
>>1397252 Ну, сама идея мне нравится ( над цифрами только надо поработать, желательно прям вот сесть и посчитать, при каких цифрах сколько нужно тяночек, чтобы забить одного Чада. + разница даже в 1 класс должна как-то отображаться). Я бы предпочёл скорее такую систему + дифференциацию по хп тем ограничениям, которые я же прописал в 2.0. Но, на мой вкус, это всё равно может быть сложновато для игроков. Не знаю, может у кого-то появятся силы посчитать всё по уму и выкатить какую-то третью итерацию, я пока не готов. Миками.
>>1397262 >Тут или пиздить, или оставаться слабой девочкой. Почему у слабой девочки не может быть характер желающий запиздить альфача? Например, она считает, что ей за это ничего не будет по праву пола.
>>1397265 Потому что драка по текущей системе - это когда ты намерен серьезно избить оппонента, нанести ему достаточное количество урона, чтобы вырубить. Как думаешь, будет ли альфач сдерживаться, когда его пытаются всерьез ударить или избить до отключки? Нет. А тянка, если не совсем идиотка, будет это прекрасно осознавать и не рискнет, потому что в отличии от нпс-болванчика у неё есть красивое личико, которое не хочется портить, красивые ноготки, которые не хочется ломать и красивые губы, которые не хочется разбивать о ботинок альфача. Понимаешь? Инстинкт самосохранения. Если же речь идёт о какой-то там символической пощечине или еще что-то - ну ролльни через ЧМОД. Миками.
>>1397275 Ладно, убедил, но всё равно считаю, что отыгрывать это должен сам игрок. Но всё ещё не вижу причин ограничивать взрослых в нападении на детей.
>>1397284 > Ладно, убедил, но всё равно считаю, что отыгрывать это должен сам игрок. По сути, для тех, кто и без этих правил не павергеймил, не изменится ничего от слова "совсем".
> Но всё ещё не вижу причин ограничивать взрослых в нападении на детей. Причины: 1. Ролеплейные. Не буду мнить себя великим знатоком правоприменительной практики в Японии, но в Рашке если взрослый ударит ребенка, тем более в школе, тем более без причины - это будет скандал федерального уровня (без труда найдешь примеры в новостях). Даже если это легкий подзатыльник, который можно кинуть по ЧМОД. Теперь представь, что было бы в ситуации кровавого месива. 2. Балансные. Если чел просто хочет всех запиздить, то самый простой способ - заабузить механику за счет учителя-драчуна. Это самый сильный класс, соответственно у него должны быть хоть какие-то недостатки.
>>1397282 Можно стараться учесть все возможные факторы - оружие, бесконечное кол-во математиков из вчерашней дискусии с Хаккури, влияние погоды и т.д. Но мы играем не в симулятор драк, а в рп по японской школе, и рульбук на 100 страниц со всеми возможными ситуациями и примерами нам не нужен. Текущая система хороша тем, что проста. Игроку нужно запомнить три вещи - класс своего персонажа и класс оппонента, а также как между ними происходит взаимодействие. Всё. Никаких доп вводных и условий.
>>1397295 >1. Ролеплейные. Не буду мнить себя великим знатоком правоприменительной практики в Японии, но в Рашке если взрослый ударит ребенка, тем более в школе, тем более без причины - это будет скандал федерального уровня (без труда найдешь примеры в новостях). Даже если это легкий подзатыльник, который можно кинуть по ЧМОД. Теперь представь, что было бы в ситуации кровавого месива. Ну вот был например Доробучи, который насиловал тян, то есть ему уже было похуй на закон, может быть аналогичная ситуация с пизделкой. Миками, например, ударил Коту вчера. >2. Балансные. Если чел просто хочет всех запиздить, то самый простой способ - заабузить механику за счет учителя-драчуна. Это самый сильный класс, соответственно у него должны быть хоть какие-то недостатки. Игра не про баланс, взрослый должен быть объективно сильнее, баланснее всего оставить как так есть.
>>1397300 > Ну вот был например Доробучи, который насиловал тян, то есть ему уже было похуй на закон, может быть аналогичная ситуация с пизделкой. Миками, например, ударил Коту вчера. У обоих были серьезные РП причины вести себя именно таким образом. Правда, Доробучи не дрался на моей памяти. Ограничения нужны для ситуаций, в которых Доробучи бы, допустим, попробовал средь бела дня подойти и ебнуть тяночке под дых, после чего потащить к себе в кладовку и там изнасиловать. Вот это было бы павергеймом и против такого собственно и работает.
> Игра не про баланс, взрослый должен быть объективно сильнее, баланснее всего оставить как так есть. Так он уже сильнее в текущей системе (более того, у учителя 6 хп ровно потому, что я когда-то посчитал это правильным) и будет по большому счету еще сильнее в 2.0. Но, как говорится - с великой силой приходит великая безответственность.
> Доробучи бы, допустим, попробовал средь бела дня подойти и ебнуть тяночке под дых, после чего потащить к себе в кладовку и там изнасиловать Блииин он такой крутой
У нас же 1-го числа дискотека? А нужны ли там пары? Почему это не может выглядеть как клубное мероприятие с общим танцполом? Обязательно медляки что ли одни ставить?
>>1397308 не дискотека, а бал, пары обязательны, но их можно менять на разные танцы. Первый и последний танец обязательно с тем, с кем пришёл. Ты хоть один фильм смотрел про американский выпускной?
>>1397327 И какие в японии проводятся дискотеки/балы? Тогда уж надо делать школьный фестиваль или тип того. >>1397324 Администрация уже всё решила. Дискотека отличается только тем, что она хуже и скучнее
Идея: В одно утро Кота просыпается в теле девочки как во всех этих ваших гендер-свап мангах. На этот раз его трусики фотографируют извращенцы. Теперь Кота поймет, как тяжела жизнь девочки в старшей школе.
И в тот же день в школе появляется прямой конкурент Коты, который мастерски фотографирует трусики и имеет более навороченную технику. Скрытые камеры в ботинках для удобной фотографии трусиков без надобности ползать по полу и вызывать подозрения. И он открывает охоту за трусиками новой Кота-тян.
На всякий случай тогда прифотошопьте ебало Коты к девке, сидящей на диване, а к пяти неграм прифотошопьте лица других мужских аватарок(допустим Хаккури, Хидэо, нарик, детектив, Сеймврот).
Больше не будет пропуска так исторических моментов, как увеличение хуя до фантастических размеров благодаря повторению названий японских авианосцев в период ВМВ. http://arhivach.ng/thread/794236/
>>268745467 >Просто лучше палку не перегибать. Потоптаться на пальцах еще можно (без последствий для побежденного желательно) или, например, как ранее Рик после драки с Кирой плюнуть на лежачего противника. А вот начать сношать бездыханное тела лучше не стоит. Как я понимаю, это Хидео пишет, а не мой предыдущий "собеседник", так что позволю себе это прокомментировать. С моей стороны, тут проблема отнюдь не в том, ЧТО она делала, а в том, КАК. Рик - мой персонаж. Я делал с побежденным противником достаточно унизительные вещи и неприятные вещи, которые вряд ли были приятны моему соигроку (кросс в рот), но делал это с роллом. И противник, как мы знаем задним числом, обиды на меня не затаил, даже напротив.
Боже, я даже совершенно не против каких-то околоэротичных действий над побежденным - мы в хентай школе, ёпт. Речь не об этом. Против чего я против - это когда игрок абсолютно плюет на соигроков и начинает творить откровенно эгоистичные и даже безумные вещи, не давая НИКОМУ и НИЧЕМУ (даже кубику!) ни малейшего шанса этому помешать. Просто потому, что ему так хочется. Мио захотелось выебать в жопу дьявола бутылкой. Отлично. Почему она пишет три действия в одном посту? Почему она не делает ни одного ролла? Самое главное - почему она действует так, будто в треде существует только она, жопа дьявола и бутылка? Почему она считает, что персонаж-Хидео не попытается остановить её еще на стадии "прыгаю по пальцам гыгы"? Мой поинт именно в этом.
>>1397545 Мог бы просто сказать, что нужно было добавить РОЛЛ, а не выливать на меня негатив, от того что ты сделал 2 листа текста с хейтом, меньше пользы чем от одного предложения
>>1397546 Я бы так и сделал, если бы это был первый раз. Или третий. Или даже пятый. Но нет. Раз за разом, одно и то же. КАЖДЫЙ. СУКА. РАЗ. Прочитай 7 пункт правил - который, к слову, тоже я добавлял. Потом перечитай. Потом перечитай еще раз. Распечатай и на лоб наклей, если не доходит. Ты не хочешь учиться на своих ошибках - хоть кратко пиши, хоть длинно. Ровно потому, что играешь исключительно ради своего удовольствия, кладя хуй на соигроков. Поэтому мы простыни текста - не к тебе (ты необучаем, пока не изменишь свое отношение к игре), а к твоим соигрокам. Я их пытаюсь убедить. С тобой бесполезно возиться. Рико возилась сколько тредов с тобой, пытаясь вырастить из тебя игрока? У тебя был охуенный отыгрыш в треде, где умерла Юмико - но вот всё начинается по новой, те же ошибки. Как будто тебе не разжевывали на ложечке всё от и до. Ему было бы стыдно за тебя сейчас. Можешь мне поверить.
>>1397548 Все, я тебя понял детектив. Впредь буду следить за Мио, беру, так сказать, ее на поруки. Надежда на соигрока умирает последней. >>1397546 А ты Мио не волнуйся и не обижайся. Мы еще сделаем из тебя достойного рпшника. Реально ребят, давайте будем считать все этой ночным проколом.
>>1397548 Теперь, вместо роллов, уважение, как можно проявлять уважение персонажу который тебя домагался, или теперь проблема в количестве слов, определись пожалуйста.
>>1397554 Предлагаю с ним >>1397549 обсудить, у меня не хватит на это терпение. Последнее, над чем я предлагаю тебе подумать, прежде чем закончить этот диалог - стал ли бы персонаж на Хидео стоять и смотреть как столб, как ты 1) прыгаешь по пальцам 2) снимаешь штаны 3) насилуешь беззащитного. И если ответ на этот вопрос - "нет", то уважительным ли является за соигрока решить, что его персонаж будет стоять как манекен и смотреть, как твой персонаж беснуется. На этом всё, передаю в руки Хидео (либо Рико, когда/если вернется).
Блять. Это сложно отыгрывать в тексте, но на примере реальных ролевок попробую объяснить. Если перевести эту ситуацию на стол, то получается, что в комнате сидит гейм-мастер и три игрока. Одного только что отпиздили и он без сознания. Второй игрок хочет сломать ему пальцы и засунуть бутылку в зад. Третий игрок может резко прервать его со словами "Мой персонаж вмешивается и хватает за бутылку" И вот этот момент в третьим персонажем нужно учитывать в тексте. Я, например, всегда расписывал действия до момента, когда кто-то может начать меня останавливать, если он против. Самый явный пример со страпоном и котой. В одном посте я кинул рюкзак и от туда вывалился Сталин-3000. В следующем я его надел. И так далее. Всегда учитывайте других персонажей и возможность того, что они будут против ваших действий. В ахуе воскрес для одного сообщения.
>>1397556 >>1397555 >>1397545 Всё так. Написано настолько сильно, что даже меня заставило почувствовать какую-то вину и вспомнить отдалённо похожие на это случаи. Хотя я тоже стараюсь не писать много действий, когда в ситуации есть не только я.
Как непривычно просыпаться с утра, а не вечером или хотя бы к полудню. Сейчас восемь по московскому времени, а мне кажется, что будто бы десять или вовсе двенадцать. Ещё и удивляюсь где все люди.
>>1397749 Как игрок за Асуи, я хочу сказать следующее: я не против, если в наши с Мишей сценки кто-нибудь будет вмешиваться (случайно зайдёт в душ, прогуляется мимо, подсядет и поприветствует, захочет поболтать, etc). Это нормально, не все сюжеты идут прямолинейно, и динамизм - пиздато в целом. Нужно адаптироваться. Другое дело, если такой динамизм нахуй не нужон моему соигроку...
>>1397768 Не ну ты так говоришь, будто бы я против экшена. Другое дело, что я против экшена и неоправданных ничем залетов в душевые и прочие укромные места со стороны вкатунов.
>>1397776 Не ну я же даже роллил на то, чтобы Миша подрубила берсерк мод, когда, в свою очередь, согласился на зоо-ивент. Я наоборот хотел бы даже больше екшона. Ну пока так, ведь обусловленного РП экшена пока нету.
>>1397863 >>1397870 Пропер умер. Уже пятый раз переворачиваясь в гробу, будучи где-то на глухих космических просторах. Вчера вообще вертелся от факта об Юичке...
Отсиживаться в организачах, для виду здороваясь раз в день, просматривая активные треды и заходить только в самые эпичные без говняка, то там то здесь попукивая напоминанием о себе, можно устраивать трагедии. Он и по времени, я так заметил, заходил в одно время суток.
Создать себе перса-универсала, наклепать с ним картин очек, и вот - тебя все ждут везде и всегда. Блестяще, неиронично снимаю шляпу
>>1397889 Хочется поролить, но понимаю, что не с кем (потому что перс тупо не вписывается). А, ну, ещё сессия в универе. Но на это же можно забить, правда?
>>1397859 Да не, стекломоев, мне не нравится фентези поебота, а после череды бесконечных таверн и борделей увидеть что-то новое и необычное было как глоток воздуха. Поэтому я вкатился в коцмац и играл без сëра, но он закончился быстро из-за рельс и каких-то рофлошизов. Ладно, проехали, как говорится "что прошло - то прошло"
>>1397939 Из кого? Залетных ньюфагов? Это да, а что насчёт рельс - так это в треде хрюкает про них и конфоблядей, которые вводят своих дружков через нелогичные события и отыгрыш. Что читал об обвинениях в рельсовости - то и говорю.
В игровом — ИГРАТЬ.