24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пиздец блять. На 2110 отьебнули тормоза - долил остаток дот4 с донышка, начало кое-как тормозить только в конце хода педали. В бачке - в первой секции была жижа, во второй пусто, либо я в глаза долблюсь. По идеи если система завоздушилась, то должна хоть как-то помогать прокачка, но ничего не происходит. Я где-то минут 20 дрочил тормоз и нихуя, так же легко нажимается заведенная, НО тяжело заглушенная, правда эффект такой же - тормозов нет. Звоню в сервис: вот, пиздос, на какое время можно записаться на диагностику/ремонт тормозов. -Машина какая? -Десятка. -Ещё раз?! -ВАЗ Десятка. Ответ: позвоните через 3 дня, в этой смене НИКТО НЕ ВОЗЬМЁТСЯ ЗА ВАЗ. ЕЩЁ РАЗ, КАРЛ! ЗА ВАЗ НИКТО НЕ ВОЗЬМЁТСЯ! Также звонил в другие сервисы своих ебеней, все как слышали про 2110, сразу отьёбывали.
Я максимум могу в своём гараже поменять колесо, да замок в двери, ямы нет. Что это может быть?
Только что узнал, что мой бывший проект разобрали до кузова, обули на штампы и продали каким-то пенсам, в ништяки переставили на другую тачку. Хочется плакать, не уберег ласточку. Думал, что отдаю в надежные руки.
>>5909802 >Что это может быть? Утечку уже исключил, нигде не капает, на фанере валялся. Начали отьёбывать примерно на оффроаде в промзоне - местные фуры расхуярили дорогу, проехал с тех пор примерно 5 км, уже ближе к дому педаль стала совсем легко нажиматься.
Желание нормально покататься vs любовь к нашим вëдрам Как заработаю 100к собираюсь присматривать себе ааафффтомобиль. И конечно же встал вопрос - что брать при таком бюджете? Стоит ли брать гольфа за 100 с копейками, который по заветам дядек из интернета будет работать как часы и вообще верх фольксвагена ИЛИ стоит оглянуться на отечественный автопром и купить что-то из него, не смотря на проклятья все тех же дядек о том, что на наших машинах ты будешь ездить только в автосервис? Важно учитывать, что автомобиль первый и денег не ахти. Хочется и чтоб машина исправно выполняла все что ей положено и чтоб была возможность как-нибудь поразвлечься без удара по кошельку.
Мимо "счастливый" владелец ржавого ведра на колесах именуемого ВАЗ 2110 Проблема заключается в том, что на холодную машина акт тигр, плавно разгоняется, все шикарно, но стоит ей прогреться примерно до сотки а происходит это довольно быстро, километров через 5-10 по городу движок начинает троить, если я правильно выражаюсь. Ничего в этом не понимаю, не бейте. Обороты гуляют, разгоняться не хочет от слова совсем, будто кто-то держит за жопу, но при этом не глохнет. Тронуться можно только с ебнутой перегазовкой. Иногда можно проехать и 40-50км без этой проблемы. Хуй пойми от чего это зависит. Корейский рандом какой-то. На что грешить? Дмрв? Датчик температуры? Или вообще не стоит тыкать пальцем в небо и лучше сразу пиздовать на диагностику?
>>5903385 → >Буксировочную стропу, провода для прикурки, домкрат, балонник и компрессор. >компрессор Ананасы, есть примеры годных компрессоров? В идеале несколько на выбор: топ за свои деньги (цена/качество) и хороший-годный вариант с некоторым оверпрайсом.
Чёт я заебался гуглить, всякие качки с сотнями отзывов, а начинаешь углубляться в них, и везде "отказ-отказ-отказ"
>>5909966 Ну он действительно не сильно быстрый со своими 39л/мин. Но при этом может непрерывно работать продолжительное время из-за наличия принудительного охлаждения.
Пацаны, объясните в чем прикол машин без номеров. Вижу такие вот корыта, часть из них не закрывается, разграблена и разбита, а другая - вполне себе нормально и передвигается с место на место. Зачем с тачки номера снимать?
Поставил на свой некропруль контрактный двигатель. Надо заменить масло, на оригинальное Mazda 5W30 за 5500руб за 5 литров денег жалко, но и портить движок и заливать совсем хуету не хочется. Что посоветуете?
>>5909870 Да, в C4 несмотря на общую непродуманность, шумка на месте, не лучшая, но она есть. А так, хер бы с шумкой, лучше бы ставили хэтчбековские удобные сидухи чтобы не надо было за ними ездить на разборку, устранили проблемы с задними дверями и хуярили нормальный антикор по днищу, хоть и за гнилью он не был замечен.
мимо жена бесконечно клянчит c4 покататься вечером...
>>5910047 Если это пруль из 90х/начала 00х, похуй, лей русскую тотачи 5-30 и не парься. В современные сузуки с двиглом 1.6 до сих пор можно лить масло средней паршивость и не заморачиваться, лишь бы не говно т.к. мотор за 20 лет не изменился, народные ниссаны и тавоты с 1.6 туда же.
Три недели смотрел разные тачки, смотрел внимательно, какие-то сразу дропал, какие-то излазил вдоль и поперек в поисках косяков. Но задаток в конечном счете внес за тачилу, которая с первого взгляда запала в душу. Для вида обошел по кругу в поисках ржи, все стекла родные, двигатель сухой, звучит ровно, коробка не пинается, салон вроде ок. Завтра поедем переоформляться, а сегодня ночью приснился кошмар, что я эту тачилу купил, сел в нее, а она оказывается разъебана вхлам, руль затерт до дыр, кожа на сидухах вся порвана, на заднем диване собачий кал, воняет горелой проводкой, лобовик с трещиной... Так обосрался с этой перспективы, что аж проснулся в 5 утра. Переживаю, кароч, что поспешил с покупкой и эта тачила меня в будущем разденет до трусов. Я долбоеб да?
речь, есличо, о собаке в кузове купе, яркий цвет, топовая комплектация
>>5909808 Правый руль. С кайфом отъездил всю зиму на этой мазде фамилии за сотку, пока аутлендер не разлучил нас. Вложений хватало, но если б я знал, что проеду на ней всего 6к км, я бы не стал менять весь комплект ГРМ из страха, что в дороге чонить порвет и отъебнет
Сап двач, я малолетний дебил и хочу звук выхлопа как у взрослых дядек. Так вот, поскольку я в этом ничего не понимаю, вопросы такие. Если просто отрезать глушитель и приварить вместо него спортивный звук изменится в лучшую сторону? Обязательно ли вырезать катализатор или можно оставить и на звук он не влияет? Сколько деняк за эту процедуру попросят в сервисе не считая цены самого глушителя?
Есть машина на продажу, предыдущий хозяин поклеил полоску от переднего бампера до заднего через капот, крышу, багажник. Мне было в целом похуй, но сейчас вид стал уже нетоварный, облупилась, да и вообще это минус 20К к цене на ровном месте. Хочу снять феном, клей почистить. Самостоятельно. Потому что в детейлинге около дома: "Пук-среньк, тяжело будет снять, следы останутся, можем новую сверху поклеить после снятия, с вас 10К". Так вот, строительный фен есть, полироль тоже имеется, но очиститель клея 3М Апельсинка, который везде советуют стоит 2К почти. Сириусли? За химию на 1 раз? Есть какие-то босяцкие аналоги, ребзя?
Какой штраф за езду по трамвайный путям встречного направления, если оба правых ряда заняты, а мне налево? Внутрь сплошной можно заехать раньше, не пересекая. Сверху нет кирпича. Пикрил ебучей авиатоморной.
>>5909799 (OP) Есть v8 атмо, экошиза задушила выхлоп, что делать? Вынул предохранитель отвечающий за второй ряд заслонок в банках, стало лучше, ошибок нет Шарит кто за выхлоп? Нужно ли коллектор менять? А в чем разница между резонаторами? Пока дрочу на акраповича, х пайп без каталиков как я понял это база А куда ещё катализаторы прячут? Выход все же с банками или можно без?
>>5910833 Офк ваг. Он лучше во всем: современней, лучше оснащен, лучше эргономика, едет лучше. Хотя конечно надо смотреть комплектацию, полики тоже барабан на вёслах бывают, но в целом он все равно лучше, там на простейшем уровне даже: места больше, машина новее (логан тот уже хз сколько лет делается) Не просто же так разница в цене 400 тысяч, чудес не бывает.
>>5910848 б/у ты рассматриваешь или нет? Из салона - это обычно имеется в виду новая, с нулевым пробегом, где ты будешь первым владельцем. ВАГ брать из салона смысла сейчас нет, они уходят из России, гарантия производителя действовать не будет, ради которой часто и берут новый авто. Можно в сторону Весты посмотреть, да. мимо
>>5910823 За такие бабки сейчас если передвигается своим ходом каждый день и бобры не съели это уже годный вариант, тут не до кайфа владения и прочих понятий
Не нашёл ждм-треда, пишу сюда. Решил придурить пруля, а оказывается там нет вина, только номер кузова. И у меня возник вопрос, этот номер как вин неповторимый? На сайте гибдд по нему машина не бьётся, а платный отчет с дрома выдаёт кучу инфы, будто это не одна машина, а несколько.
Пацаны, как переоборудовать микроавтобус категории D в категорию B? Вопрос в сертификате, который предоставляешь в ГИБДД. Возможно самому в сто убрать сиденья лишние, заварить крепления, а документы получить удаленно? Живу в ебенях за Уралом. Ехать в Москву за бумажкой - бред.
>>5910945 > не вовремя В любое время наилучший момент для покупки автомобиля был вчера. Если нужно - купи б/у на пару лет. К ней привыкнешь и оставишь надолго. Если не готов смириться, что ты не первый, а б/у машина - ушатанный хлам, то продолжай путешествовать на пешкобусе.
Покупаю некропруль. Как дела обстоят с ТО? В машине колхоза хоть отбавляй. Сидения передние заменены, колеса большего диаметра, шоркают если выкручивать, лобовое треснуто (незначительно но приебаться могут). Горит абс, диагностического разъема не нашел. Если почитать требования, то хуй я пройду что-то. Но как обстоят дела на практике? Прули же еще покупают и как-то регистрируют.
>>5911021 Едешь в любой пункт страхования, а-ля фургон на дороге и спрашиваешь где сделать можно. Туда едешь и делаешь как всегда, но с одним ньюансом - тачку надо будет загонять под камеры.
>>5909799 (OP) Сколько примерно будет стоить установка саба в тачку? Есть новая соната, без босе комплектация. Играет стоковое музло достойно, но чуть нехватает баса. Супермощная ебала мне нахуй не нужна.
>>5911122 Лол конечно менять. Или ты будешь ждать пока прогниет, отвалиться и сзади едущему барину на дорогой карете прилетит в кабину ? Тут без вариантов "еще походит" не прокатит ни разу.
>>5911147 Так у меня один из самых первых логанов которые были без локализации производства - все дитоли от от Dacia, у них качество пиздос тормозные диски только на 110 тысячах пошли под замену ( 3 комплекта колодок) когда на мазде 6 ориг диски елееле 2 комплекта колодок и 80 тысяч выхаживали. На машине до сих пор нет ни одного рыжика. А эксплуатируется каждый день, разве что ночует в гараже.
>>5911140 ну представь отгнивает, на кочкаре/ремонтируемом участке дороге отваливается и повисает на резинке, цепляет дорожное полотно, срыватся с растрескавшейся резинки и летит сзади едущему прямо в бумпер/капот/лобовое
>>5911153 ну насчет дисков это скорее зависит от езды, на мазде движок небось был не овощ как на логане. у меня на тазу диски тоже 100к легко отхаживают, просто я редко на тормоз нажимаю, хули. >>5911157 так там небось импорт ебаный на импорте глушак
>>5911163 Нет это я к тому что мазда мозга ебала хоть и свежая была а на пятом гожу жизни зацвели арки и поперли рыжики на японской блять мошине - иномарке, когда я на ней был второй хозя и кузовня без дцп. Потом оказалось что для мацуды это вообще норма жизни гнить и ебать мозги мелкими но дорогими ремонтами и вечно перегорающими лампочками во всех местах. Это блять как красивый макет автомобиля, мощный красивый патновый но макет.
Господа, есть указатели поворотов (18 и 19), каждый из которых сидит на своем разъёме со своей массой. Дальше по косе масса соединится (4), то бишь она общая. Сейчас часть проводки утрачена, я ее восстанавливаю. Можно ли прокинуь массу до одного из двух поворотников и дальше транзитом на следующий? Т.е. тянуть не 4 провода, а 3. Электрически можно, очевидно. Меня интересует не будет ли это дурным тоном для автоэлектрика, лол.
Посоветуйте регик. Смотрю на ютубе форсят 70май, но что-то картинка хуевая, номера встречки на 40-60км/ч не разобрать вообще, все желейное, даже на 800с с 4к.
>>5911122 >Пока не шумит. Значит не нужно его менять. Он ещё столько же проездит.
>>5911169 > норма жизни гнить и ебать мозги мелкими но дорогими ремонтами Ты дебил. Тебе таз продали с наклеенным шильдиком мазды. Святые иномарки никогда не ломаются, а со спермой императора они ездят сотни лет. Ездить научись, сам её убивал. Это были не поломки, а замена расходников.
>>5911181 Сделай так как на схеме, что бы через полгода, когда снова придется ремонтировать не ебануться от того, что схема не соответствует реальным проводам.
>>5911202 В регике важна не картинка, а что бы он работал. Всё китайское барахло в нужный момент будет выключено, с помехами на видео, с ошибкой карты памяти и тп. Бери оверпрайс, переплачивай за фирму, надейся, что это будет работать. Номера не видно даже на профессиональных камерах за сотни тысяч. Просто при ДТП выработай привычку сразу вслух четко и громко говорить номер ртом и после этого умирай. После запись послушают и найдут этот номер.
>>5911268 Там же, где и вторую - на автору, или на дроме в дальневосточных регионах. Покупка первой тачки ничем не отличается от покупки не первой. Определяешься с типом кузова, с бюджетом, смотришь объявления, осматриваешь машины.
>>5911207 > Очень сильно зависит от стиля езды и колодок. Да понятно. Прост я бы при всем своем желании даже на 40к бы не растянул.
>>5911266 > У тебя форд? У меня таз. Просто мой маршрут часто пролегает через свежеукатанное шестиполосное шоссе, где почти нет пешеходов, поэтому ехать там 100-120 обычное дело. Соответственно за 1 поездку могу больше десяти раз со 100+ в 0 оттормозиться перед светофором/пешеходником. Поэтому диски и кончаются очень быстро.
У меня в марте месяце повалили белый дым из трубы и вода. Просто литров 10 за пару минут вылилось. Примерно как на видео, но еще хуже. Сегодня в гараже посмотрел, а там лужа все еще не высохла, это как будто бы вода с примесями. Уровень ОЖ и масла не менялся, где-то через часа 4-5 дымить перестала, когда поездил и понаваливал машине. Еще из-под капота где свечка лямбды хуячил столб из дыма (или пар это, хз). https://www.youtube.com/watch?v=qE1j4kyS_x0&ab_channel=%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%B2 Могло ли "это" засрать какие-то датчики, т.к. машина стала иногда подтраивать и на горячую в жаркую погоду хуже заводится? Катализатора нет, лямбда есть.
>>5911350 Рено, или ВАЗ, если дальняк в европейской части, можно ещё рассмотреть пежо 307/ситроен c3-c4, на них тоже дохуя запчастей, главное смотри, чтобы мотор был популярным (tu и et серии) и не было торсионной балки, в противном случае, соснёшь люто. Балка PSA с установкой - 20-30к, и то не в каждом сервисе тебе ещё сделают.
Господа, а какую некруху брать на зиму? Очень хочется иногда немного раздать боком, но эти все ваши мерседесы, опели омеги, форды сиеры и прочие ниссаны гниют как суки потому что без оцинковки. Что вообще можете посоветовать за зимнюю эксплуатацию автомобиля?
>>5911362 Старые форды ломучая хуйня, даже жиги такой ломучастью не могут похвастаться. Абсолютное большинство знакомых - ебались с фокусами полгода-год и продавали к чёртовой матери, втирая просто сказочные истории.
Фиеста 5 ещё туда-сюда, мозги особо не ебёт - ни двигло, ни ходовая - в моём случае 1.6 на 100 кобыл был с палкой. У тян сейчас такая же фиеста, но с автоматом, сделали после покупки ревизию двигла и коробки, и вот, ездит уже год.
>>5909799 (OP) На автаче лет пять назад лежал вордовский документ, где неофиту предлагалось (достаточно подробно) выбирать машину, начиная от совсем малых сум Куда он пропал?
Посоны, как пробить старую машину, на которой ездил мой батя лет 15 назад? Знаю её номера, но номера уже висят на другой машине. Хотел бы ее найти и купить себе, если она на ходу.
Смотрите, я получил права тракториста машиниста кат "в" Через пол года я получил "в" категорию на легковой транспорт По просшествию небольшого времени меня лишают на 1.5 года прав. И вот тут загвоздка, везде пишут что лишают всех прав. Но! Права тракториста машиниста выдает не ГИБДД, а гостехнадзор, и при проверке на сайте гостехнадзора показывает что права на погрузчик у меня действительны. И наконец-то вопрос. Могу ли я открыть новую категорию ("с") для погрузчика или не
>>5911382 >Куда он пропал? Подозреваю что за неактуальностью. Поменялся модели на рынке, поменялись цены, а сейчас купить что-нибудь адекватное значительно сложнее.
>>5911393 Тебе даже вины дали, что ты ещё хочешь? Оба после двух юрлиц, оба неоднократно битые. Пробег наверняка смотан, износ двигателя по моточасам наверняка превышает износ по пробегу.
>>5911473 > написано что не битые Потому что на сайтах объявлений "не битый" подразумевает "эстетически исправен, можно брать и ехать", а "битый" - "требует кузовного ремонта перед эксплуатацией". Смотри историю ДТП по вину.
Универсал до 300к? Можно до 500к если в этом будет смысл. На комфорт похуй, нужно ездить на дачу и на природу, возить говна. По городу и на такси могу.
Проблема в том, чтобы купить тачку нужна тачка чтобы ездить смотреть этот хлам и разбираться в нем. При текущем рынке я почти гарантированно буду наебан, вопрос на сколько.
Ничего кроме тоепты пока не рассматривал, может зря, есть еще AD, wingroad например у ниссана. Что скажешь про них?
Присматриваю калдину на рессорах. Для меня идеальный вариант, но трудно найти живое. На пике 2000 год за 260к. Варианты 1993-1996 я даже смотреть боюсь.
Смотрел пробокс 2003 за 280к, с дном такого пиздеца нет (или хорошо спрятали), 8 лет в семье, поездили - ездит (на сколько может 1.3 движок ехать). Думаю уже плюнуть и взять его, вопрос в том на сколько сильно я могу попасть с ним.
>>5911644 Нет таких. Ниссаны сгнили все, Тойоты - не ломаются. Именно поэтому их ушатывают по самое не балуйся и не вкладывают в ремонт (не ломается же, лол). Я в сторону пробокса смотрел одно время, но мне кажется 1.3 - мало для развоза говно
>>5911664 >Ниссаны сгнили все То же самое слышал, поэтому не смотрел >Я в сторону пробокса смотрел одно время Думаю на нем остановиться, выбирать не приходиться. Продавец говорит что масло жрет - доливает. Ясно что это плохо, но насколько и во что это выльется непонятно. Брать у тех, кто говорит что масло не жрет то же не вижу смысла - не знаю как проверить.
>>5911687 У вас же там 13 пробоксов. Посмотри другой, не жрущий масло. В Барнаул сгоняй на крайний случай. А вообще - рекомендую из деревень брать авто
>>5911694 На фите я доски для бани не повожу, но уж на самый крайний случай можно и хетч глянуть. Только почему фит а не витц?
>>5911701 > Посмотри другой, не жрущий масло А как можно понять что он не жрет масло? Под честное слово продавца? >А вообще - рекомендую из деревень брать авто Была калдина за 300k двухлитровая, 4wd. На фото мужик телегу с ульями вез, лол. Хорошая, да продавец в последний момент заднюю дал, жаль. Еще были несколько вариантов, быстро уходили. Так что совет дельный, все хотят из под деда взять.
>>5911676 только если на гидра йоба супер актив, на той подвеске. которая трахнула весь мир >>5911637 1 - ты японоёб? 2- что , парень, дачный сезон внезапно настал? ты фанат огорода?
>>5911708 > На фите я доски для бани не повожу, но уж на самый крайний случай можно и хетч глянуть. Только почему фит а не витц?
Витц маленький очень. Ездил я на таком 2 года. Ничего не влезает. А друг гонял на фите. Так он в него что только не пихал. Бездонный автомобиль. Ещё и экономичней витца
Чики чики. Поделитесь, пожалуйста, любой инфой о том, как более-менее качественно закрыть рыжики и содранные участки краски сантиметров 8-9. Пытаться что-то наколхозить или сразу на перекраску пиздовать? Один васян посоветовал рыжики цинкарем обработать и, по желанию, закрасить.
>>5909799 (OP) Спрошу сюда, хуево включается первая передача на скорости больше 5кмч, как будто упирается во что то и только потом втыкается, нагуглил, что проблемах в каком то кольце синхронизатора и что такая хуйня часто у всех мкпп бывает. Стоит ли париться и ехать к кузмичу? Коробас jh3.
>>5909799 (OP) Дарова. Короче, планирую купить тачку (она в другом городе). Я думал как - приедем, посмотрим, если понравится - в тамошнее гибдд и оформляем. Поэтому хотел ехать завтра (сегодня гибдд не работает) А челик, который подобрал мне этот вариант, говорит - нахуя? Возьми просто бланки договора и всё - потом у себя в гибдд оформишь. Это какая-то наёбка или действительно так можно было?
Напомните известный седан-хэтчбек вроде бы марки Опель, в РФ был популярен в 2000-2010 годах, выпускался примерно в конце 90ых.... типа вектры, народная б/ушная машинка была.
>>5911873 Таких же нет. Но на других машинах у знакомых такого вроде не замечал, у меня прям упирается во что то и приходится либо вбивать коробас, либо остановился в ноль и воткнул, что не всегда удобно бывает, особенно на разворотах, когда надо все быстро делать, вместо того чтобы подъехать на сцепе с уже включенной передачей надо тратить время. >>5911908 Понял, пасиба за ответ. Пробег да, ебический, не знаю обслуживали коробку или нет.
Привет анончики. В общем, имеется климат контроль на Ipsum 90тик (первый пик). Ебучие переключатели снизу постоянно замыкают и воздух то дует, то не дует, то вообще какая то хуйня происходит. Перебирал уже несколько раз, ничего не работает, заебался. Реально ли просто вставить какой-нибудь другой блок климат контроля без них, как со второго пикрелейтеда?
>>5911937 Ну вообще присутствие продавца в гибдд не обязательно. Оформляешь ДКП, смотришь чтоб росписи везде совпадали (ПТС, паспорт, ДКП). Но >в другом городе тут хз. С текущей обстановкой, плюс менталитет (не наебешь - не проживешь). С такими серьезными вещами на двочи никогда не ходи. Позвони знакомому нормальному, либо автомобильному юрику, отдашь 500р за консультацию, но будешь спать спокойно. Он еще и скажет, что смотреть.
Аноны, всем привет. Вот задумываюсь о виниловой пленке. Есть думы о том, чтоб затянуть кузов в серый матовый сатин и сделать антихром. Субару Аутбэк. Как думаете колхоз получится? Кто страдал такой хуйней?P.s.Тачка 2005 года, у меня с 2020. Продавать пока не планирую, хотя 3-х литровый жрет, как боров. Кузов подустал слегка, вот думаю придаст мне шика и блеска винил?
>>5911951 >2005 года У тебя вообще живое место то осталось? Я бы на твоем месте бабки потратил на что то полезное. А в пленку закатывать только перед продажей. Да и у тебя обычный скуфидонский универсал, перед кем ты шиковать собрался? На такое поведутся только милфы 40+ а я и не против
Автач, привет. Собственно, вводные данные: второй фокус 2009 года на 1.4 дрыгателе, стоящий на приколе возле работы. Виной тому - сдохший бензонасос.
Час времени был потрачен на то, чтобы выяснить, что ебливый предохранитель и релюшка(какой мудак додумался разместить их над ногами пассажира?) живы и здоровы, были проверены путем перекидывания аналогичного предохранителя и релюшки от сигнала. Были загнуты, блять, в тессеракт пальцы дабы проверить контакты на самом насосе(да, там нет люка - только прикрытая резинкой дырочка, сантиметров 5-6 в радиусе. Контакты в порядке. Собственно, установлена смерть этого самого насоса. С заменой все проще - планируется ножницами по металлу отрезать кусок днища, достать старый насос и воткнуть новый.
И вот здесь начинаются проблемы: посмотрел цены на новые насосы на экзисте. От цены в 80тр впал в состояние тотального охуевоза. Таким баблом не располагаю, и вкидывать 80 тысяч рублей в хоть и любимый, но старый фокус считаю неадекватным. Барахолки выдают массу вариантов, но абсолютно все на 1.6-2.0.
Беглый анализ выдал информацию, что насос на 1.6 качает 4 бара, с производительностью в 110 литров в час. На 1.4 насос качает 3 бара, и 100 литров в час. Вопрос: Могу ли я воткнуть насос от 1.6 вместо 1.4, при этом не поимев проблем?
Соответственно, необходимо разобрать его и достать этот ебливый моторчик. Насколько возможно сделать это на асфальте парковки, прибавляя ко входным данным руки из задницы?
Почему все тяны хуеют только скажи при них "ВАЗ"? Сразу начинается негативное кудахтанье без конкретики, мол, всё ломается, всё умирает, всё плохо, я повешусь нежели сяду в ВАЗ, уууууууу!11111 Моя тня, так же кудахтала: купил ей 99ую за 70к, посадил за руль, включил передачу и отправил кататься по пустынной парковке на первой по наклонной... и вот, уже месяц ездит, не жалуется.
Спрашивается какого хера все так хают ВАЗ? Да, м.б. откровенно устаревшие дубовые повозки, но простые, и все проблемы гуглятся вплоть до экземпляров из совка. Там банально нечему ломаться, либо у меня опыт исключительно положительный - были 2109 и 2113, обе себя хорошо вели, но кузовню приходилось варить.
>>5911959 У меня аут 2004го, вид вообще бодрый имеет на удивление. Не гнилой нигде (тьфу тьфу нахуй) и валит как может валить этот вагон на туповатой коробке. Внешка вообще у него нраится....
Аноны, как думаете стоит покупать ешку w212 рестайл? Годов 2014. Сильно ли я сосну по обслуживанию по сравнению со своей свежей вестой? Или брать камри, как все посоны?
>>5912124 С одной стороны да, а с другой стороны вдруг это его последняя возможность купить хороший немецкий автомобиль? Если он очень любит авто и у него достаточно денег я бы взял мерин. Мерин бы я не взял, а купил какую нибудь jdm классику и сделал классный jdm проект
>>5911985 >>5911978 1 - какого хуя надо резать днище? конструкторы форда дауны? на тазу он снимается из салона без резки. 2- он устроен пиздец примитивно кстати, я хуею что за него реально могут просить 80к. это че блядь, видяха ртх 3090 что ли где на разработку архитектуры потратили лямы? Это же ссанина примитивная
>>5912059 >посадил за руль, включил передачу и отправил кататься по пустынной парковке на первой по наклонной... и вот, уже месяц ездит, не жалуется. Не может остановиться?
>>5911831 >Зашкурил, зашпатлевал, загрунтовал, покрасил из баллона, покрыл лаком из баллона Дваждую
Самый нормальный вариант >>5912174 >баллон с подбором цвета бери. У нас 900р стоит. Это сегодняшняя цена? Батя говорил, баллоны нынче сильно подорожали, и теперь будем подмазывать из баночек.
>>5912059 ну блядь потому что иномарки удобнее и комфортнее, даже старые, даже 90-х тазы это максимально утилитарная машина. такие тачки в европе делают для РАБОТЫ. и то не все, даже в рабочем фольксквагене эргономика будет лучше. а так таз по комфорту что то уровня пежо партнера или ларгуса, а это тачки для работы. но конечно если сравнивать с ГАЗОНОМ или БУХАНКОЙ то ваз еще норм, я хуею как там вообще водилы выживают нахуй.Особенно водилы ПАЗиков, которые на маршруте по 12 часов в день мешалкой хуярят с остановками каждые 2 минуты
Перестал играть левый передний динамик. Снял дверную карту, посмотрел - визуально все провода целые, ничего нигде не перетерлось. Как определить, это динамик умер, канал на магнитоле или дело в проводке?
Какой консесус по настройке боковых зеркал авто? Гугл под "правильной" настройкой разные результаты выдает. Кто-то настраивает сидя ровно, кто-то наклоняясь к окну или креслу пассажира. Кто-то любит, чтобы было видно край собственной тачки, кто-то максимально пытается покрыть слепую зону. Как лучше настроить, чтобы не бортануть кого-то при перестроении в городе и чтобы помогали при парковке в тесных дворах? Я обычно настраивал так, чтобы ручка двери была видна в нижнем углу зеркала, но теперь засомневался, что это ок.
>>5912212 Лично я настраиваю так, чтобы при обычном взгляде во время езды были следующие ориентиры: Левое зеркало - виден только край ручки примерно в центре стороны Правое зеркало - так же только край ручки, но выше середины стороны
>>5912217 зависит вообще то от формы и размера зеркал. просто настрой так чтобы было видно немного зад своей тачки и чтобы влазила машина справа и слева в зеркало. но через плечо глядеть все равно нужно, особенно в городе
>>5912246 >ебать, как и как потом гальванизировать всё? Просто плавно водишь по железке тампоном, смоченным в подготовленном электролите, подключенным к цинковому электроду.
>Это делается под трек хемикал бразерс - гальванайз? Незнаю, как это повлияет на конечный результат, но хуже точно не будет.
>>5912203 Бери пикрелейт, врубай музыку погромче и измеряй напряжение на динамике. Если есть напряжение - проблема в динамике.
Если нет напряжения - проблема в проводке или магнитоле. Вынимай магнитолу и измеряй напряжение на выходе магнитолы: есть напряжение на выходе - значит проводка, нет напряжения - меняй магнитолу и проверь короткое замыкание в проводке, что бы не сжечь новую магнитолу.
Так же после того как вынешь магнитолу, можно измерить сопротивление проводов до динамике (и сопротивление динамика тоже, но оно маленькое и не влияет на результат). Если будет прозваниваться - значит провода в норме.
Зашел вчера к знакомому механику, тот посмотрел на меня круглыми глазами и назвал долбоебом, спросил нахуя придуман регулятор давления. Собственно, отхуесосили меня справедливо, поэтому я вымутил за две тыщи оригинальный моторчик от 1.6 вместе с фильтром и этой ебливой колбой. На коленке всю эту байду заменил, так-то не трудно оказалось.
>>5912163 Конструкторы форда не дауны. Они, скорее, конченые подлые мрази. Вопросов к их конструкции более чем дохуя, и все они по мелочам. К примеру: капот открывается С ЗАМОЧКА ПОД ЭМБЛЕМОЙ, и велик шанс проебать под капотом ключи, сломать тягу от личинки к замку(да, блять, они разделили их), сломать личинку, и нужно просто охуеть чтобы открыть после этого капот.
Ебаный салонный фильтр, для замены которого требуется продать душу ближайшему гимнасту, ебаные ступичные подшипники, которые по моему просто нахуй улетают каждые 50 тысяч.
Эти ебланы решили, что дешманский лючок под сиденьем пассажира - это нахуй не нужная роскошь, и подумали, что чтобы снять бензонасос, являющийся болезнью всех фокусов, нужно разбирать примерно половину задка, и опускать этот бак.
Поэтому проще разрезать днище, обеспечив себе бесперебойный доступ туда, залить мовилем облупившуюся при этой вакханалии краску и залепить листом шумки, что я, собственно, и сделал.
В случае смерти замененного мной насоса я не буду страдать - просто отдеру лист шумки и снова поменяю насос.
Главное, друзья мои, не меняйте бензонасос на полный бак. Полная хуйня выходит.
>>5912162 Ну йопта, машина 97 года, ты тоже через 25 лет развалишься весь. Там аналоговые рычаги типа потенциометров или ещё какой то такой залупы в этом духе
>>5909799 (OP) Есть ли в ДС недорогие, но толковые подборщики, которые могут найти живую бричку за ~400к и взять за это не более 25-30к? У кого есть опыт, поскожыте.
Кто-нибудь знаком с тазовскими бортовыми компами типа пикрил? В чем суть, при повороте ключа в первое положение они включаются и начинают громко пищать и высвечивать надпись "РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА...." и там дальше просто подряд идет высер СВЕЧЕЙ, ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, МАСЛА, ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ФИЛЬТРА МАСЛА и всего остального. Я типа хз, у меня все ок с машиной, почему эта херня мне высвечивается? Я бы разобрал и динамик оторвал бы просто, но он пикает не только при включении, но и когда чето функции переключаешь, а мне это надо еще. Как избавиться от этих рекомендаций? Бортовой рабочий, ошибки все показывает нормально и показания снимает расхода вольтметр это все работает на 100%
>>5909799 (OP) Если допустим электромобиль на 250 ватт (+ педали) то на него права не нужны? Знаю что по закону не нужны, но в России у гайцов везде свои правила по понятиям
>>5912499 Всё, ахахаха бля нашел руководство по пользованию бортовиком, там написано типа "два раза нажмите стрелочку чтоб убрать оповещение" ахахахах бля год ездил как дебил с этой пищалкой спрашивал никто не знает ничего....
Анон, а сейчас, в нашей действительности вообще можно найти авто до 300 ну край 350к? На дизайн и другую статусную хуйню похуй, "пенсионерская" или нет тоже не волнует. Из хотелок чтоб сильно не жрала, обслуживание тоже хочется бюджетное, хотелось-бы конечно мальца комфорта типа кондея и чтоб хотя-бы без весел на передние двери. Но главное чтоб не подводила и смогла довезти до точки назначения, тоже важно т.к надо ездить в перди км в 100-200 от дома, не хочется внезапно встать где-то в нижних залупках.
Какие подводные, если я куплю две одинаковые тачки, но поставлю на учет только одну и на обе повешу одни и те же номера? Пока умом дошел только до того, что если в меня въедут, то в страховой придется давать бабки осмотрщику, чтоб он сфоткал повреждения на одной тачке, а вин номер на другой. Может еще что-то есть?
>>5912548 > Что разрешает развернуться тут? Отсутствие запрещающей разметки и знаков. > Что мешает повернуть тут? Ничто не мешает, главное - не поехать случайно во встречном направлении, вот как на пикче пидоры у нас делают.
>>5909799 (OP) Что происходит в современной машине и машине выпущенной после 1990го, если в ней инжекторный двигатель и ECU отказывает? Есть ли запасные механизмы подачи топлива или режим работы двигателя, когда он может работать с "мёртвым мозгом"?
В чём роль LCV в современной логистике? Где их ниша? На межгороде у фур самый дешевый километр на тонну груза. Для остального вроде есть среднетоннажные грузовики.
Насколько сложно бичу-ноунейму попасть куда-нибудь на ремонт двигателя? Хотел бы покопаться в них, устройство у них простое и документации много, но знакомых нет. Готов хоть васянам с жигами помогать, лишь бы ремонт был нормальным, а не наворот пиваса под рэпчик и заливка герметика вместо установки прокладки, ПУШО ДЯШЕВЛЕ. Вообще ахуенчик был бы покопаться в грузовиках типа Зил-130 или УАЗиках, Волгах. Вроде в скорой помощи машины сами чинят, мб к ним можно было прийти, в качестве помощника. В электронике шарю, с проводкой работать смогу, лишь бы время на расчёты и документация была. Знакомых таких нет, а сфера работы далеко от такого. Но на выхах прийти покопаться было бы очень классно.
>>5912606 >с "мёртвым мозгом" С полностью мертвым - ничего не будет. Даже не заведется. >знакомых нет. Готов хоть васянам с жигами помогать Заведи знакомых на Drive2 и влейся в тусовочку.
>>5912606 > Есть ли запасные механизмы подачи топлива или режим работы двигателя, когда он может работать с "мёртвым мозгом"? Ты ебобо? На чём движок работать будет, если мозги отказали?
>В чём роль LCV в современной логистике? мЕнусуй с дорог гОзели, и смотри что будет.
>Насколько сложно бичу-ноунейму попасть куда-нибудь на ремонт двигателя? Записываешься на курсы автомеханика, устраиваешься в сервис учеником-долбоёбом.
>>5912339 Ну например знаю велика, который такси взял в аренду, катает просто дохуя по работе. Выгоднее карша в несколько раз, как говорит. Про подводные не говорил.
>>5912606 Многие авто не заводятся даже если у них откажет датчик фазы или датчик положения коленвала. Алсо в старых карбюраторных авто выпущенных до 1990 года тоже нет никаких дополнительных запасных механизмов подачи топлива. Из известного мне запасного аварийного механизма - это зуммер в Волгах вместо зажигания.
Купи себе жигу или волгу и копайся в них сколько захочешь. Они стоят дешево.
>>5912513 там сказано что просто в самом бортовике заложена программа что типа при достижении определенного пробега будут высвечиваться напоминалки с рекомендациями поменять что-то. А я БУшный с разборки брал и у меня вот так случилось. Он типа пробег посмотрел в 260к и стал кричать обо всем
Анон, хочу пежо 206 седан, на механике, как первую тачку. Хетч слишком омежковатый по внешке, а седан плюс минус норм на мой вкус. Бюджет на всё про всё - 250 (и машина и то после покупки и сопутствующее). Машина для покататься по городу в удовольствие, катать друзей подруг, на работу, в выходные по области на шашлыки и озера. Ожидаю от неё стабильной езды, с допустимым вкидыванием денег на поменять стойки, какие нибудь подшипники и прочее в районе нескольких тысяч. П. С Аноны с Урала, у нас тут как, сильно машины гниют? На фото вроде целые, даже пороги сфотканы иногда. Смотрю обзоры из Питера, там 10 летние машины это просто краска и шпаклёвка уже вместо металла.
>>5912631 >На чём движок работать будет Блять, потому и спрашиваю. В авиации даже гидравлику блять дублируют по 2-3 каналам. В электронике иногда есть запасные режимы работы, с урезанным функционалом если говорим про спецоборудование, а не китайский плеер.
>Записываешься на курсы автомеханика И на том спасибо, хотя бы поищу.
>Купи себе жигу или волгу и копайся Мне больше мотоциклы нравятся (если для себя) и двигатели в целом, чем больше и сложнее - тем интересней. То есть даже если бы я себе купил какую-нибудь волгу и перебрал бы её до винтика, то скорее всего продал бы потом с наценкой. Есть конечно идея чисто ради практики купить какой-нибудь убитый 469й уазик и восстановить, но у меня ни прав нет, ни где хранить его.
Проскакивает паразитный импульс на форсунки. Сами форсунки работают норм, косу перебрал-перещупал всю от форсов до ЭБУ.. Там неизвестно откуда проскакивает паразитный импульс, он вдвое короче основного и совпадает по времени с соседним цилиндром, и так скачет по все 4 форсам... получается, мотор не "троит", а "пятерит"... его колбасит - мама-не горюй иногда.. все диагностики только руками разводят... Заказал ЭБУ, поменял - ничего не изменилось... ЭБУ не при чем...
>>5912783 >camry Как бы я не относился тепло к тавотке, но любой v6 на некроте это потенциальные очень большие траты на ремонт всего что связано с двигателем. Даже не смотря на то что в целом 3vz-fe двиг неплохой (но запросто крутит головы с пробоем прокладки при перегревах). Именно у этой на фотках такое ощущение что задние арки делали, причем хуёво. А если их уже делали, то они обязательно сгниют через несколько лет.
>infinity Тонированные фары первый признак долбоёба - от таких машину брать вообще никогда не стоит, ибо хуй знает что там вообще колохозилось и обслуживалось ли вообще. Это не говоря уже о том что даже по фоткам тачка гнилая.
>lexus gs Тут 2JZ под капотом, даже не смотря на то что атмо, через несколько лет есть вероятность продать один только мотор за цену этой тачки. По запчастям тут всё находится на прульных разборках от Toyota Aristo.
>majentis Если есть что-то хуже немципремиума, то это первые попытки собак в премиум, ибо хуй знает с чего ты её чинить будешь.
Из этих четырех я бы смотрел либо GS, хоть у него и пошла ржа по задней левой арке.
Ну и нужно понимать что у gs x infinity будет расход до 20 летом. У камрюхи и собаки - около 15. При спокойной езде.
>>5912783 >Камри Продавец и не скрывает, что последние 20 лет на ней пацанчики крутили в отсечку со светофора и топили на все деньги, может особо отбитые и дрифтить пытались, лол. Хуй знает что там с силовой на самом деле. Салон даже не сфотан. Судя по жёлтому знаку - брали как первую-вторую машину, чтобы почувствовать себя королём дороги задёшево, итог думаю понятен, машина которую не жалко же.
>Финик Да это же, блядь, беспалевный перекуп, машина совсем кот в мешке, может что угодно быть, даже что, у тебя двигло стуканёт через 50 км. Ну и тонировка вкруг тонко намекает, кто там ездил и для кого машина. Салон в говне, видны пятна, которые даже перекуп не смог отмыть. Если прямо совсем хочется её, то осматривать нужно ВСЁ.
>Лексус Пробег, внезапно, +/- реалистичный. Можно хотя бы съездить посмотреть. Обязательно послушать и посмотреть как заводится на холодную.
>Киа >Требует ремонта мотора Ты готов вложить ещё 200+к в неё? Или тебе купил и катайся?
>>5912738 Держи нас в курсе, как ты будешь сосать с пежо за 200к.
>>5912776 >совпадает по времени с соседним цилиндром Может у тебя попарнопаралельный впрыск? Или аварийный режим с отказавшим датчиком положения коленвала или отказавшим датчиком фаз.
>>5912832 Да не за что, но будь готов менять в лексусе все жидкости, литерали все, даже гур, и дохуя сальников и прокладок если не хочешь сюрпризов. Я бы сгонял на нормальное сто и заказал диагностику, чтобы меньше проблем потом ловить.
Сап автач! Что мне будет в гибдд, если техосмотр и страховка от 24 мая, а ДКП например от 5 июня? Ситуация такая, я сильно заболел, и никак не могу ехать переоформлять своё ведро, а уже завтра кончатся те самые 10 дней по старому ДКП. Памагити
>>5912524 >AsafievStas Неграмотный студент-троечник, который льет воду вместо рассказа по сути. Эксперт по любым направлениям, но ни в чем конкретно. Его можно смотреть только по приколу.
>>5909799 (OP) Аноны, а сколько стоило бы удаление ржавчины с кузова 469-го? С учётом дальнейшего нанесения грунтовки,а после и краски? Хз как гуглить такое. Хотя бы примерно. Новый кузов, для сравнения, стоит около 400-500к. Пилите ваши кулстори про то как реставрировали свои вёдра гаек обратно в ракеты.
Анончики, проконсультируйте нуба. Возможно ли купить автомобиль через авито в другом регионе, не посещая его лично? То есть продаван готов поставить на автовоз, я готов за всё заплатить, но не понимаю, как это возможно юридически. Он подписывает свою часть ДКП и отправляет его вместе с машиной или как? Или всё-таки придётся лететь туда лично?
>>5913252 > купить автомобиль через авито в другом регионе, не посещая его лично Есть сервисы, которые за процент от сделки сделают тебе такое, но я надёжных не знаю. Они же могут и проверить машину и помогут с документами. Но вообще есть риск попасть на деньги. Я недоверчивый, я бы съездил, опять же из Новосиба в Москву не дорого лететь.
>>5912915 Забей, не парься, при постановке на учет по человечески объясни, что заболел и поэтому не смог приехать на переоформление, хотя техосмотр и страховку сделал как надо - заранее. Пойдут навстречу и штраф не выпишут, лояльно всё
Стоит ли покупать пиздюку (мл брату) машину на получение прав?
Я могу сцедить 50к на покупку кое-какого годнейшего неликвида в моих ебенях - Seat Toledo 1 (она же Jetta 2), подпилить его в сервисе на тыщенок 20-30, и всучить ему, мол, да-да-да, знакомый отдал, типа заебался продавать его, а я тут просто посрать ходил мимо.
>>5913300 Если есть возможность - купи. Пока у него все свежо в памяти - покатается, поучится косяки небольшие исправлять, поймет что ему важно в автомобилях, да и в целом, узнает, что такое владеть автомобилем. А дальше уже сам
>>5913349 > Пока у него все свежо в памяти - покатается, поучится косяки небольшие исправлять Он знает больше меня за машины, он ремонтировал мою 2113 до того как я сьехал от мамки - я прогулял школьный курс физики полностью. Сейчас я почти всегда сам копаюсь со своим тазиком, но он не беспокоит вообще.
Мамке позвонил неизвестный, сказал, что он из даркнета узнал её ФИО и номер, оттуда же адрес где стоит машина, и хочет купить у нас машину за 50к... барабанная дробь... гнилую ладу вросшую в землю. Пиздец мне стремно
>>5913455 хуй знает... Я вот хочу посчитать стоимость рестоврации какого-нибудь УАЗика за 40 гривен тыс деревянных. Смотрел видосы про его ремонт - всё пиздец просто устроено. Недооцененный аппарат.
>>5913499 проблема уаза в том что он жрет дохуя и не едет при этом. и за рулем его тебе будет ебано. в этом его проблема Это как ездить на тракторе ебаном
>>5913588 >жрёт дохуя >3 карбюраторных литра и военные мосты >внедорожник простой как камень Не вижу несоответствия.
>Это как ездить на тракторе ебаном УАЗик это не про комфорт. Для повседневки я бы предпочёл мотоцикл, а уазик по фану или для решения задач доставки грузов, которые в рюкзак не лезут или ноги так долго не несут
>>5913634 >3 карбюраторных литра и военные мосты Мосты колхозные и мотор вангую 417й. >>5913499 >Я вот хочу посчитать стоимость рестоврации какого-нибудь УАЗика На него запчасти внезапно не совсем дешевые, если брать не откровенный брак. буханка-кун
>>5913649 Поведай кулстори про свой путь от дрожжей. до хрустящей корочки. Часто ли останавливали на дефолтном варианте, без всяких свистелок и колёс для бездорожья? Хорошо ли дефолтный ездит по убитым дорогам и грунтовке? Педали люфтили? Сцепу перебирал? Сильно дёргала?
>>5913671 На стоке проехал немного, сразу под нож пустил. По бездору было не очень, низковата, тяжёлый руль. По дорогам тоже так себе, барабанные тормоза кал лютый, руль и посадка не удобные.
>>5913609 12.4. Остановка запрещается: на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
Обороты на передаче D слегка проседают, иногда кажется, что начнёт глохнуть. По компьютеру ошибок нет, раньше такая проблема сопровождалась тем, что иногда машина глохла и не заводилась, пришлось ждать, пока остынет минут 10-15. Поменял датчик положения коленвала и датчик положения распредвала, проблема ушла на месяц примерно, сейчас опять хуйня какая-то. Может, бензонасос перегревается?
>>5913858 Если ошибок нет - смотри на показания и сравнивай их с нормальными показаниями. Смотри ДМРВ (или давления в коллекторе), смотри клапан холостого хода или заслонку чисть. Т.е. то что непосредственно работает при изменении нагрузки. Датчики температуры смотри, если от температуры как-то влияет. Датчики ты зря менял, бензонасос тоже не влияет на работу на холостых (если бы с ним были какие-то проблемы, то ты никуда бы не поехал, если он не может накачать на холостых, то во время езды он бы точно ничего не накачал).
>>5913858 По КПП. Маловероятно. Но смотри насколько увеличивается нагрузка на двигатель. Может действительно там что-то заклинивает так, что двигатель глохнуть начинает. Но вангую ты заметил бы по расходу топлива такие подклинивания.
>>5909799 (OP) Ньюфаг, хочу брать Ниссан Кашкай с рук. 10 лет ей. Владелец при деньгах, содержал ее все время на официальном обслуживании чего я конечно же делать не буду, так что сохранилась она хорошо. Мне именно 2+ нужно, семейным стал. Цена вопроса миллион +- сто. Пробег смешной. Какие подводные?
>>5914028 Кинь ссылку посмотреть, номера по номерограмму глянь и отчёт по вину купи. При покупке авто надо быть всегда готовым к тому, что тебя пытаются наебать
АНОН МОЛЮ ПОМОГИ\ это моя перваz машина, опыта нет Ездил себе нормально на зимней резине все было охуенно, переобулся на летнюю и начал очень сильно в стороны бить руль, прям вообще ебанно и еще звук какой-то как будто скрежет. Думал виной тому летняя резина. И вот сегодня решил ее внимательно осмотреть и увидел, что слева протектор на резине смотрит в одну сторону (оба колеса) там как бы галочки (я их попытался обозначить) идут назад, а справа эти галочки (на обоих колесах) идут вперед. Это так и должно быть? Или мне криво поставили резину и надо ехать разбираться? Я вообще нуб, первая машина на самих шинах не нашел стрелочек с обозначением куда должно быть движение
>>5914181 Грязно, темно, если можешь скинь модель шин, но выглядит как покрышка с ненаправленным протектором. Если стрелок нет, то 90% она. Балансировка колёс нормально сделана? Болты затянуты хорошо? Если да, то у тебя целый квест: Попробуй посмотреть подвеску, прямо всё по очереди, поднять машину и подёргать, покрутить за колесо, есть ли люфт и скрипы. Только не на домкрате, а то уебёшь. Можешь на СТО, но там могут наебать на необходимость менять всё вкруг.
>>5914181 > Или мне криво поставили резину и надо ехать разбираться? Есть два типа резины: у одной на боковой поверхности написано OUTER, у другой >>>>>> ROTATION >>>>>>> Одну можно переворачивать, другую - нет. Ты мог перепутать, когда переобувал.
>>5909799 (OP) За 300 тыс евро можно купить Ламбу Авентадор, которая будет терять в цене Ламбу Р8, имбр-трактор, который приносит бабки
как работает экономика????? посоветуйте книги про цену треду, про сравнение цен на топ-трактора и суперкары, про кредитно-денежную политику, торговые балансы, валютные экспорты/импорты. я нихуя не смыслю в кэономике.
по каким книгам учился сорос? набиуллина? почему рф просто не поднием ввп на душу до уровня норвегии или бельгии(там нет ни Боинга, ни интела, ни нефти ни газа но ввп большой)
>>5914181 1. Если диски тоже менял, то могли забыть снять проставки и колесо стоит неровно 2. Резина может быть поведенной или с грыжами 3. Резина стоит наоборот (проавда от этого бить руль сильно не должно)
Как быстро привести тачку в товарный вид за нидораха? Надо скрыть мелкие царапины, слегка полирнуть кое-где и т.д. Сколько примерно будет стоить в ДС? И вообще какие процедуры целесообразно делать, когда машина к вечеру возможно будет уже не твоей.
Как покупать машину, если ты житель области? Вот, у меня есть некропежо, я хочу купить ему на замену менее старый пежо и без ебучей балки. Если ехать в тьму-таракань на ОТ, то я люто заебусь - буду 100 км 5 часов ехать с пересадками как аутист. Если на своей ксаре, то я нужно будет возвращаться за ней всё равно на ОТ/такси, либо продавать в городе где куплю "новую" машину, а с учетом того что ксара не похожа нихуя на солярис, и неизвестна рядовому петровичу, я буду её продавать хуй знает сколько.
>>5914242 Едешь на своей, выбираешь, покупаешь. Продавец отгоняет на охраняемую парковку - на сутки можно место и поприличнее поставить. Отгоняешь свою, возвращаешься за новой. Можно и наоборот - оставляешь своё ведро, уезжаешь на новой, а потом возвращаешься.
Где можно посмотреть список моторов, которые можно вкинуть в машину и зарегать в ГАИ без докоебли?
Техническая возможность есть - всё штатно ставится, даже на драйве2 ставили, но может выйти бюрократическая залупа из-за ёбанной гаёвни. Машина - Пежо 405. Мотор - tu5jp4 c 307.
Анон, есть комплект "зимних" гаек немного в коррозии. Металлическая пыль и туго накручивать. Новые брать смыла не вижу, надумал эти пропшикать вд, а потом вымочить в галоше, чтобы всю эту небольшую шелуху убрать. Окнорм план?
>>5914319 > пропшикать вд > вымочить в галоше Ебать ты богач! Слей из бака стакан бензина, замочи на ночь, потом щёткой металлической прочисть - и готово. А если хочешь совершенства - купи метчик и плашку на эту резьбу и проходи ими и гайки, и шпильки.
>>5914323 >Ебать ты богач! Лол. >Слей из бака стакан бензина У меня не слить.((( >щёткой металлической прочисть Блэт, где такую мелкую взять-то? Губка кухонная металлическая пойдёт?
Почему на 92 едет лучше, чем на 95? Обычный инжектор-трамблер-8кл. На 92 работает тише и ровнее на холостых. На 95 нервные холостые и какие-то посторонние шумы во время набора оборотов. Именно шумы, т.е. не стук, не скрежет, а именно какое-то шелестение что ли. Я даже тональность оборотов не могу различить на 95, хотя на 92 отчетливо могу различить каждую тысячу.
>>5914242 Ездил за 300км от ДС на своей смотреть машину. Договорились с продаваном, приехал с другом на машине, отдал бабки, ударили по рукам и уехал. Мог бы в соло, но там тачка проблемная была и без электрики практически + на летней резине зимой.
Сап двач, есть один hover h5, у него не выключается подсветка панели приборов. То есть на ночь все выключил, закрыл машину, панель горит. Утром пришел панель горит. Гуглежь выдал, что перегоревшая лампа габаритов может это вызвать. Но в моем случае габариты норм. Только не горит лампа в повторителе поворотника. Знакомый автомеханик говорит, что лампочки не причем, какой производитель сделает так чтобы аккумулятор высаживало из-за перегоревшей лампочки? Это нелогично.
Хз как там у Х5, но по логике вещей все приборы должны выключаться, если ключа в зажигании нет. Если у тебя не так, то очевидно надо смотреть проводку и сам замок зажигания - где-то видимо провод зажигания и "+" соединились.
>>5914414 Зажигание выключено. Горит только подсветка приборки и все. Никаких значков не горит, только подсветка стрелок и шкал. Если бы зажигание коротнуло, то горело бы много чего ещё.
>>5914415 Открываешь схему и смотришь - там общий плюс может быть на некоторые потребители, из-за замыкания которого приборка может брать питание от других источников, которые работают при выключенном зажигании. Наверняка там одно реле\предохранитель на подсветку панели и еще что-нибудь стоит. У тебя оно вообще что ли не выключается, даже если на подрулевых переключателях подсветку выключить? Или только в режиме "авто"?
>>5914423 В таком случае начинаешь с малого. Меняешь лампочки на заведомо рабочие, потом реле и т.п. по схеме вплоть до подрулевых переключателей. Или отдай в сервис. Судя по драйву - владельцы меняют вообще все лампочки, которые вызывают подозрения
>>5914466 Бля, ну автач же не /vg/, это раздел для гречневых! Тут сидят озорные шутливые мужики, которые и литр залпом выпьют и бабу на интим склонят. Разве у таких уберменшей нет друзей?
А если взять б/у насос abs и подключить его только к проводке, но не к тормозной системе, чтобы проверить его работоспособность, то он не сгорит нахуй? (Так мне один чел посоветовал сделать).
>>5914474 Подводные такие, что для прекращения регситрации нужно предоставить копию ДКП в МРЭО. Следовательно у них есть копия оригинального ДКП и если захотят, то смогут раскрутить тебя не только на штраф, но и на подделку документов.
>>5914474 > какие подводные Камеры контроля движения. > на номерах Как такое возможно? Разве снятые с учета машины имеют действующие ГРЗ? Я просто не в курсе.
>>5914478 Сейчас номера снимают только если снимаешь с учета для вывоза тачки за границу. Если ты тачку продаешь, то просто отдаешь все доки кучей и в МРЭО не ходишь. Но через 10 дней можешь (но не должен) подать заявление на прекращение регистрации в связи с переходом права собственности - и вот с этого момента она считается не на учете.
Как же они заебали. Я буквально каждые три выезда наблюдаю как очередной хруст летит хуй знает куда и не может в тормоза... совсем. Видит куда едет, и не сворачивает, не тормозит, просто нахуй едет прямо и заебца ему летать через руль, а между рядами, или по краям рядов вообще святое. Ряд поворачивает и этот долбоёб несётся по обочине правого ряда, а потом делает сальто через поворачивающую машину. НАХУЯ? НУ, НАХУЯ?! Единственный адекватный водила двухколёсной хуйни, которого я знаю - ездит без прав... это мой сосед Славик 60 лвл от роду, ездит на альфе.
Наступило лето и хочется поставить какую-то дополнительную защиту от солнца на окна. Трокот норм? Или не стоит того? Комплект из 5 шторок на мою машину стоит порядка 10-12к, так что возникают сомнения.
Может раздвижные шторки удобнее? Но их, как я понял, надо под заказ где-то делать.
>>5914474 Через 10 дней продавец посмотрит, что тачка ещё на его учёте, снимет через госуслуги (я снимал, делается за день-два) А дальше снятие номеров ближайшим патрулем, который это заметит, и так далее... На хуй тебе это?
>>5914551 А в Мордоре за шторки на бутылку не сажают разве? Хотя, в наших краях шторки точно запрещены, но в яндексе таксисты через одного со шторками ездят и похуй им.
>>5913931 Планирую так же сделать, найти машину и скинуть сюда номер, что бы мои друзья вы из /au/ позвонили и задали продавцу правильные вопросы, сам то я не ебу что спрашивать и не люблю с людьми общаться.
1) Поднял машину за задний мост на двух домкратах 2) Подложил под задний мост бруски, убрав домкраты 3) Снял колёса 4) Снял карданный вал 5) Машина простояла несколько месяцев на брусках (в гараже) 6) Установил те же колёса 7) Убрал бруски и опустил машину на колёса 8) Приставляю кардан, а его задняя часть не достаёт до заднего моста
То есть машина как будто выросла. Или кардан укоротился, лол
Не хватает примерно сантиметра между задним фланцем карданного вала и привалочной плоскостью редуктора.
>>5914608 Хуй знает, что там в Мордоре, но за быстросъёмные вряд ли где-то наказывают. Опять же, мне они больше нужны на задние стекла, т.к. на передних в городе они будут мешать обзору. На передних что-то такое лепить имеет смысл только в дальних поездках куда-нибудь на юг, я считаю, например в Крым, где всё лето солнце по 20 часов в день
>>5914674 >так и есть, там же полно резинок, а ты машину так оставил, что она растягиваться начала. Так а это норма или нужно как-то фиксить?
И ещё два момента: 1) Сейчас откручен задний стабилизатор. Я не думаю что он значительно придвинет задний мост, но всё-таки лучше снова поставить на домкраты, прикрутить стаб на место при ненагруженной оси и снова опустить на колёса? 2) Почему-то довольно сильно "запотел" один задний амортизатор. До этого был сухой. Машина всё время стояла без движения. И вдруг запотел. Это почему такое могло произойти?
>>5914673 Скорее всего и болтами дотянется, расстояние небольшое, 7-8 мм, 10 мм край. Однако странно, впервые такое (хотя неудивительно, ньюфаг)
>>5914694 Передняя часть может, а задняя не особо, посередине стоит подвесной, ход в обойме подвесного весьма ограничен, резина жесткая.
>>5914712 Вот ещё что непонятно: как гуглить такое? По-всякому мучал и гугл и яндекс, найти схожие ситуации не получилось. Какие ключевые слова для запроса? (ну не "вырос кардан" же) быстро fix
>>5909802 >Что это может быть? ГТЦ мог внутрь ВУТа потечь, и течь ты увидишь только когда он его изнутри заполнит. Это как вариант. А касаемо прокачки - изи же. Покупаешь крышку от тормозного бачка и сосок для безкамерки, врезаешь сосок в крышку, накручиваешь на бачок, качаешь 1-1,5 очка, и спокойно себе выпускаешь воздух из системы, начиная с дальнего от гтц колеса.
>>5914608 по правилам должны быть свободны только лобаш и передние боковые стекла. остальное можешь хоть краской закрасить. правило логичное и идет от фургонов, где нет никаких окон кроме лобаша и двух боковых
>>5914474 >Тачка снята с учета, на номерах с птс. стс и дкп, если я буду каждые 10 дней переписывать дкп и не ставить на учет, какие подводные? Пока продаван не засветил свой дкп - никаких. Как только засветит - грз попадут в розыск, будут сняты первым же патрулем, а ты попадешь на штраф 500 или 800р + штраф за несвовевременную постановку на учет 500-800р сгорает, если не ставить на учет 2 месяца + на покупку новых номеров за 2к. В общем, если продаван тебе доверяет и не снимет тачку с учета - так и ездий, переписывая договор. А если снимет - не ездий
При смазке крестовины через центральный болт-штуцер выходит смазка. При нажатии на штуцер болта смазки выходит ещё больше.
Как работает эта система? Как мне прокачать смазку через крестовину? Ведь лезет через болт. Нужно ли как-то затягивать этот болт? А то выкинет всю смазку в дороге и алес
Крестовина gmb guk 12
На других крестовинах такого центрального болта-штуцера не встречал, только одна пресс-масленка для смазки
>>5914477 >Следовательно у них есть копия оригинального ДКП и если захотят, то смогут раскрутить тебя не только на штраф, но и на подделку документов. Хуйня, высосанная из пальца. Никого за такое не привлекли ни разу, хотя это очевидная и давно наработанная практика.
>>5914712 >Передняя часть может, а задняя не особо, посередине стоит подвесной Так а нехуй ставить кардан задом наперед: шлицевая часть идет со стороны моста и как раз предназначена для компенации длины при ходе моста вверх-вниз.
>>5914758 >А не может ли так быть, что это тебе на выбор сделали два отверстия для маслёнки, а для второго положили болт-заглушку? Так в том и дело, что это не болт-заглушка, а болт со подвижным штуцером Короче, при прокачке смазкой обведенная часть пикрил выдвигается и через неё выходит смазка Или не через неё, но где-то рядом По принципу действия она похожа на сапун, но я никак не догоняю зачем она нужна и как с ней эксплуатировать крестовину
>>5909799 (OP) Двач, помоги Сегодня выкатил малышку, жара, саолнышко, луж нет Прокатился, вернулся на паркинг, выхожу из машины и слышу как что-то капает, попадает на что-то горячее и шипит.В итоге обнаружил что капает где-то в районе коллектора на выхлоп. Лужа натекла маленькая, я потрогал, понюхал, обычная вода. Варианта вижу два, контур охлаждение где-то дал течь, или это вода из катализатора. Может ли на 5ти летнем американце за 5 лет дать трещину каталик?
>>5914775 >Так а нехуй ставить кардан задом наперед: шлицевая часть идет со стороны моста и как раз предназначена для компенации длины при ходе моста вверх-вниз. Так а чей кардан неправильный? Мой на пикриле
С левой стороны скользящая втулка, шлицы в коробку С правой стороны жесткое соединение с мостом Посередине подвесной Осевого люфта в подвесном практически нет, резина жесткая
>>5914861 >Короче, при прокачке смазкой обведенная часть пикрил выдвигается Сама сразу выдвигается, как начинаешь прокачивать смазку? >и через неё выходит смазка Смотри инструкцию к крестовине. Вполне возможно что это клапан, что бы излишки солидола выдавливало через него, а не через сальники.
>>5914411 >какой производитель сделает так чтобы аккумулятор высаживало из-за перегоревшей лампочки? Это нелогично. У меня в 2109 так однажды фары включились и больше не выключались пока акб не вытащил, оказалось блок предохранителей сгнил и подсветка салона замкнула на фары. Так что ищи замыкание где-нибудь в блоках реле или предохранителей.
Еду в справа по улице на пике. На встречке никого. Справа остановился таксист, метров за 40 ну вот как авто на пике, начал кого высаживать, я его начинаю объезжать с выездом на встречку, и он блять решил поехать, но не прямо ровно, а взяв 30 см левее, какого то хера, ну я дернул руль объехал, поматерил про себя пидораса. Если бы дтп, то кто виноват?
>>5915022 У едущего приоритет перед стоящим, так как тот должен убедиться в безопасности начала движения. Если бы он стартанул и въебался в тебя - был бы виновен. По поводу встречки - похуй. Он имеет право встать и стоять в правой части полосы, ты имеешь право его объехать по встречке, в этом нарушений нет.
>>5915022 Таксисты вообще мудилы (может часть из них так прикалывается, я хз, но то, что большинству из них всегда нужнее - это факт). Бери в следующий раз правее к нему, пусть он тоже на очко приседает
>>5914474 >>5914580 >>5914745 Мда. читать явно люди не умеют. Тачка уже как три года СНЯТА с учета и она мне нужна для некоторых задач раз в месяц от силы, очевидно что я не буду тратить время и ставить её на учет на себя еще скажи страховку на неё купить и вопрос, не прикрылась лит ещё лазейка с ездой с пачкой дкп, когда ты просто каждые 10 дней проставляешь новую дату?
>>5915123 >Тачка уже как три года СНЯТА с учета >и вопрос, не прикрылась лит ещё лазейка с ездой с пачкой дкп, когда ты просто каждые 10 дней проставляешь новую дату? Эта схема работает только когда кто-то платит налохи. Раз тачка снята с учета - номера автоматом попадают в розыск, и будут сняты первым же ппсником, а без них ты не имеешь права передвигаться. Ну, т.е, первый раз попадешься - въебут штраф 500-800р и снимут номера. Второй раз попадешься, уже без номеров - въебут штраф 5к, а то и лишат прав. Твоя пачка договоров может отмазать тебя только от первого штрафа на 500-800р.
Начал постукивать руль, на шиномонтажке сказали все заебись сбалансировано. И тут я понял что на моей 1.8т IV джетточке не менялись ни диски ни колодки уже лет 5. ПОРА. Собственно, вопрос:
А диски/колодки спереди/сзади одинаковые или разные? Как понять? На сайте в каталоге есть "Диск тормозной передний" но нет заднего. Значит надо "передние" и туда и туда?
>>5909799 (OP) Если рассматривать городские малолитражки одногодки, типа киа пиканто, 1л 67лс стоит ли брать во внимание прули типа тойота пассо 1л 69лс? Или ну его нахуй? Сумоню в тред Экспертов по рисовозкам и прулям.
Прошлый: https://2ch.hk/au/res/5903303.html