24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1398038 Для тех, кто не успел прочитать за что голосуем
Боевка 2.0 Для чего нужно что-то менять: 1. Ограничить павергейминг на уровне правил (чтобы няши-стесняши перестали подрубать берсерк-мод и лезть в драки против более сильных персонажей) 2. Отбалансить систему драк и придать ей хотя бы подобие реализма. (ну не могут Кота и Чад оба иметь равные шансы на победу друг над другом в драке) 3. Сделать возможной игру за отрицательных персонажей без столь высокого риска быть закиданным кубами. Система драк 2.0. Все персонажи делятся на несколько «классов». Игрок самостоятельно определяет класс своего персонажа, руководствуясь его бэкграундом, образом жизни, характером и физической формой. Класс определяет количество ХП и доступные опции по боевому взаимодействию. За исключением персонажей из 4 класса, любой персонаж может инициировать драки и участвовать в драках против персонажей своего класса и класса на один уровень выше. Т.е. 1 класс – против 1 или 2 класса. 2 класс – против 2 и 3 класса. 3 класс – против 3 и 4 класса. 4 класс – играет по своим правилам. Из правил есть исключение – персонаж, находящийся в состоянии сильного аффекта и не контролирующий свои действия (примеры аффективных состояний - смерть друга, алкогольное или наркотическое опьянение, etc.), может инициировать и участвовать в драках без ограничений. 1. Обычные тянки/слабые куны и омеганы. 3 хп. 2. Обычные куны/боевые тянки (Рико, Лера)/учителя женского пола. 4 хп. 3. Куны-драчуны (Кира, Рик), боевые учителя-тянки (Озен), физически слабые мужчины. 5 хп. 4. Учителя и прочий не преподавательский состав мужского пола средней и выше физ. подготовки. 6 хп. Не могут инициировать драки против кого-либо, не имея на то серьезной РП-причины, но могут свободно вступать в уже начавшиеся драки ( условно – учитель увидел драку учеников и решил их разнять).
В треде есть гречневые? Как объяснить начальнику, что ты не придешь завтра на работу, так как воспринимать события в хентай школе без значительной дозы алкашки просто невозможно?
>>1398310 Я уже 0.5 беленькой бахнул и полирнул литром ржаного. Впрочем и ваши лесбийские отношения с Асуи вызывают во мне чувство грусти и печали, ведь когда-то все мы станем пылью...
>>1398313 О чем ты парень. Я сегодня собирался прострелить себе башку, но потом вспомнил, что милая Асуи не определилась со своими чувствами, а ведь Миша так сильно ее любит.
>>1398313 Я к 30 уже все запларировал. Как-то страх убывает, когда и как ты имеешь представления, как лишишь себя жизни... Хотя, смогу ли я что-то сделать, или струшу — другой вопрос.
>>1398038 >>1398049 Ну, по голосованию чуть больше половины полностью за расписанный вариант, так что если исходить чисто из них, то по духу демократии и прочих его можно вводить. Можно с вопросом потегать людей, чтоб более заметен вопрос был, но это не лучший вариант, наверное. А так, в любом случае, как минимум дифференциацию по ХП ввести стоит, видимо, так как только один голос в целом против каких-либо нововведений. Я голосовала за вариант с классами, но так как большую часть тредов сижу в онлириде из-за бед с режимом-расписанием/скоростью, не считаю свой голос за полный. Таканэ.
>>1398342 Мне нравится, как Миками вырос из эпизодического в полноценно сюжетно двигающего. Плюс из всех персов про него нельзя сказать, что он полностью отрицательный или положительный. Жесткие меры и светлые идеалы в нем хорошо отражают веру в свое дело и его поступки с его перспективы смотрятся убеждающе. У него есть своим обязанности и мотивация поступать так он может. Живой, так сказать, перс вышел.
>>1398350 Ой! Не идеалы, а просто вера в свою правильность и безнаказанность. Попутал, только щас перечитал что написал. Ладно пойду спать, завтра на работу двигать надо. Спокойной всем тут.
>>1398350 Тащемта он рассматривал возможность подделать доказательства в деле, в котором был уверен в виновности подозреваемого - но не имел достаточно улик. Это немного не то, что сфабриковать улики против заведомо невиновного. Разное целеполагание. М.
>>1398470 По порядку: Детектив устроил движ с попыткой набутыливания Хаккури(проебал), Коту снова побили, зато теперь он официально бойпусси Хаккури. Юмико самовыпилилась, Рико в больничке, Наркозавр успел поебаться с говнарькой, обрюхатить её, бросить дурь и стать ментом, появились пара новых игрочков, Сефирот начал приносить НПС в жертву.
>>1398490 Тогда зачем вся эта... интрижка с Хаккури, если можно было просто найти девочку, которая сделает из тебя свою девочку? Нет, ты что-то не договариваешь.
>>1398537 >Бессмертие Можно отыграть смерть, если по РП это оправдано. >метагейм Хороший игрок не станет такого делать >отсутствие боли, страха Отыгрывается. Должно, по крайней мере.
>>1398546 Схуяли? Зачем нужен персонаж, в котором нет ничего от тебя? Я даже книги/фильмы/аниме не читаю/смотрю, если там нет персонажа похожего на меня
Чем всё-таки все окончилось? Миками и Нико отпишут, когда вкатятся. А Хаккури и Кота они... Ну их типа опросили и по домам отпустили? >>1398555 Относительно. Я иногда в 5 утра просыпаюсь.
>>1398565 > Миками и Нико отпишут, когда вкатятся. Я, если честно, совсем не уверен, стоит мне что-то еще писать за Миками или нет. Т.к. пока я тупо не знаю, что с ним делать. У меня была идея, при относительно бескровном варианте, разжаловать его из полиции и в будущем отправить работать в школу учителем. Но для этого Миками должен был выроллить хотя бы один чёт/Д в роллах на репутацию (без блата учителя с таким бэкграундом в школу не устроят), но не смог. Так что пусть наверное пока повисит в воздухе где-нибудь фоново в СИЗО. Либо мейби ЧМОД решит концовку.
>>1398574 Я думаю, такой вариант возможен. При двух условиях. При условии, что: А) Миками бы доказал, что он реально так хорош и талантлив, как о нём говорят ( на момент вката в игру, напомню, он считался легендой) Б) В школе продолжились бы убийства
>>1398591 Ничего, так и делаю, просто ты меня отменил - это факт. >>1398590 Чё то игрунок на мише меня не спрашивал когда решил снихуя подойти к моему персонажу и прыгнуть с крыши в сцене где ничего к этому не вело
>>1398590 Там был налицо пример того, что называется miscommunication. Один игрок из пары очевидно был за вторжение третьего, а второй против. По идее игрокам 1 и 2 следовало согласовать между собой позицию, а уже затем дьяволу вкатываться. Но в итоге получилось, что получилось. М.
>>1398593 > Чё то игрунок на мише меня не спрашивал когда решил снихуя подойти к моему персонажу и прыгнуть с крыши в сцене где ничего к этому не вело А ты на ком играл, если не секрет? Миками
>>1398611 Бля, и он это хранит у себя на компьютере. На каждого используемого персонажа у него есть траповерсия. Видимо, слова про то, что он педик, — правда.
Ну а если по чесноку, коль скоро Кота и правда играл за дьявола - то это просто охуенно. Посты за Сотону это лучшее, что он писал за все школьные треды, а я очень рад, что он эволюционировал до такого уровня. Достаточно сказать, что кое-кто подумал, что на дьяволе играю я. (а я, нескромно замечу, это один из немногих игроков, кого регулярно хвалят за качество отписи). А я, в свою очередь, принял дьявола за другого человека, с которым хорошо знаком, ролевика экстра класса.
>>1398631 > Миками, ты хочешь сказать, что Кота умеет нормально писать и вообще он нормальный игрок получается? Я сам в это не могу поверить, но...да. У меня не было вопросов к его отыгрышу (достаточно реалистичное поведение персонажа и т.д.), но качество отписи хромало пиздец. А на дьяволе оч годненько было.
>>1398621 Спасибо! Если честно, не старался как то особо улучшать/удлинять текст, просто само собой как-то получилось, наверное, такой типаж легче раскрывать и отыгрывать и соответственно он может больше и более интересные действия совершать.
>>1398690 >>1398691 Банальные вопросы к ученикам это не хуйня, а не интерактив. Вот урок физры, который был до этого, больше подходит под этот термин. Можно что-то похожее, но по другой дисциплине.
>>1398694 В последнем посте, где вкатился Кодзима, был очень жирный намек на то, что дальше ученики бы лапали друг-друга. Но космоклоун устал метать бисер перед лиственниками и отменил эту часть.
Тупо повторять то, что я делал на физ-ре - бессмысленно и глупо. Нужно искать новые форматы, новые идеи. Повторяя старое, высок риск родить скучную пародию на оригинал (как ультрахуевый урок Егорки, который аж конфодвойке пришлось отменять) По опросу большинство хотело интерактива и серьезности. Что-то в этом русле нужно. По-хорошему бы еще, чтобы игрок на учителе хотя бы в теории мог преподать свой предмет irl.
У меня была идея сделать что-то интерактивное, но при этом завязанное не на кубы, а на отыгрыш. Например, забахать какой-нибудь исследовательский проект, поручить кому-то из учеников забахать простенькое социологическое исследование, но с полноценным опросником, вполне взрослой методологией и т.д.
Или с Миками-учителем (которого я преподом по психологии хотел сделать) у меня была идея провести полноценный психологический сеанс, в котором игроки бы поучаствовали, надев маски своих персонажей. Взять, например, трёх активных и более-менее быстро пишущих игроков и забахать психодраму (кто не знает - погуглите). Возможно, вышел бы кринж, а может - ровно наоборот, и это бы помогло игрокам узнать своих персонажей (а может и себя) чуть лучше.
>>1398694 Блять, чел. Тебе как надо было, чтобы я залетел училкой и начал сразу всех за хуй хватать и требовать всех обжиматься и отсасывать друг-другу? Нужно плавно, но достаточно быстро к этому подойти. Задать пару вопросов и посмотреть как кто отреагирует и от этого уже плясать дальше. Но хоть на какой-то экшон был настроен только Кота и сестра Рика. Остальные молча сидели и писали анонимно "кринж кринж кринж эх щас бы пойти отыгрывать отношения персонажей с нежными первыми поцелуями вот это не кринж"
>>1398716 >>1398715 Ну смотрите. По моему ничего не кринж. Мне уже не 15 и не 20 для этой хуйни. Мне стыдно последний раз за кого-то было, когда опубликовали удаленные видео скуллшутера. Не помню как его звали, но он такой ушастый далбоеб, который эджи хуйню нес. Но если делать графики уровня кринжа, то обычный ерп будет пониже, чем игра в аниме-отношения.
>>1398700 Насчет новых форматов согласен. Ты в своем посте выкатил сразу несколько хороших идей. И я так понимаю, на данный момент времени, у нас играют более-менее спокойные и серьезные игроки. Всякие буйные и своенравные личности в основном закончились, так что учителю не должно быть трудно управлять классом. Эх... было бы у меня сейчас больше времени и душевных сил, попробовал бы еще раз вкатиться за преподавателя.
>>1398700 > По-хорошему бы еще, чтобы игрок на учителе хотя бы в теории мог преподать свой предмет irl. Мог бы преподавать матешу, но кому она сдалась? Что-то подсказывает, что люди бы заснули от задач уровня: >>1398717 > Дети, а ну-ка! Назовите корни многочлена: x2+x+1.
Хуя. Поздравляю Ника с завершенной аркой. Помню как он во влетных постах делал речь персонажа будто тот из русской глубинки, а в итоге вон оно как закончилось.
Итак. Не прощаюсь, а беру отпуск на некоторое время для дел IRL. Буду ситуативно при наличии свободного времени иногда залетать на огонек, но на организацию масштабного движа и качественную отпись пока рассчитывать не приходится.
Подводим промежуточные итоги. Во-первых, всем без исключения большое спасибо за игру. Особенно радуюсь и горжусь за игроков, которые буквально на моих глазах из аватаркочатика доросли до полноценного отыгрыша. Во-вторых, в опросе >>1398038 победил вариант новой боевой системы. Можете брать в шапку в итерации 2.0, но лучше, если кто-то сперва допилит её до ума, заменив/дополнив ограничения на участия в бою штрафами/бонусами к броскам куба при разнице в классах. Это было бы объективно более хорошим вариантом. В-третьих, я очень надеюсь на то, что кто-нибудь подхватит знамя "главного антагониста" и будет наводить шухер, формировать и двигать сюжет. Иначе - неизбежно - заскучаете. Внимательно буду наблюдать из ридонли за Вельзевулом. А еще было бы очень интересно глянуть на игроков за Хидео или Хаккури на роли главзлодея (на альтах).
ТЕПЕРЬ ПРО ДЕТЕКТИВА Вообще персонаж получился любопытный. Играть им было весьма интересно, но сложно. Мне даже приходилось вести отдельный блокнот в виде вордовского файла - со всеми показаниями, свидетельствами и прочим - чтобы не свалиться случайно в метагейство.
Хаккури вчера сильно негодовал по поводу концовки. Я его отчасти понимаю, но считаю, что при имевшихся ограничениях на время это было лучшим вариантом. И вполне in-character в том плане, как я видел Миками изначально. Альтернатива - растягивать эту сцену еще на день, чего я всеми силами старался избежать. В моих глазах вчерашний финал целиком оправдывает хороший отыгрыш со стороны Хаккури (за четверых тянул!) и отличная концовка Нико. Себя я виню не за скомканную концовку, а за плохую организацию процесса (надо было разбиться на пары, а не в 4 тушки играть один ход, например) и за фантастически хуевую отпись ближе к концу. Последний пост я писал буквально на последнем дыхании после 10+ часового марафона, и благодаря этому пополнил свою личную коллекцию худших перлов за всю 10+ летнюю ролевую карьеру новыми неогранёнными алмазами. Вот это, наверное, станет моим личным фаворитом на очень долгое время: > Раз. Два. Три. Ничего не произошло. > Детектив отказывается верить в то, что произошло.
>>1398811 Учитывая контекст треда и перевес скорее больше в сторону отыгрыша, чем качества текста, пишешь вполне хорошо. Если же оценивать отыгрыш, то для вечно краснеющей девочки лесбиянки, ты довольно сильно вжился в роль, что не может не вызывать восхищения.
>>1398820 Спасибо! А что насчет качества текста >перевес скорее больше в сторону отыгрыша, чем качества текста, пишешь вполне хорошо Что-то имеет место дополнить/убрать/улучшить?
>>1398811 Ты как собачка на Юмико бегаешь за своим протыком игнорируя остальных, где друзья? Где хоть что-нибудь не связанное с Асуи? Короче, персонаж твой живым не чувствуется, чисто болванка для юри-ебли.
>>1398821 Как говорится, идеала нам не достичь в этой жизни, но надо ли это нам. В этом рп больше ценится время написания, чем красота текста. Лучше писать что-то среднее между лаконичными текстами Коты и литературно прекрасными текстами детектива. А то получается, вы с Асуи в душе мылись по реальному времени два дня.
>>1398800 Спасибо за игру! Было приятно играть эту ветку. К сожалению, из-за нехватки времени и с моей стороны, это не переросло в битву умов. Но тогда бы пришлось это еще затягивать: с моей стороны искать алиби или строить какой хитрый план, с твоей подделывать улики и строить какой хитрый план... >заменив/дополнив ограничения на участия в бою штрафами/бонусами к броскам куба при разнице в классах. Надо рассмотреть, но я бы не стал уж сильно мудрить с ней. Нужно, чтобы она оставалась понятной. Нынешняя уже устраивает некий баланс, но, возможно, стоит что-то добавить. >А еще было бы очень интересно глянуть на игроков за Хидео или Хаккури на роли главзлодея (на альтах). Как ведут новую систему — побегу ее тестить :3. Ну ещё и додумать надо концепт... Все же без антагонистов скучно. >Хаккури вчера сильно негодовал по поводу концовки. Я сказал, что буду негодовать, если детектив застрелится. А получившуюся концовку я просто предугадал, когда Миками предложил загипнотизировать себя. Хаккури на нее надеялся, но всё ещё думал, что умрет. >хороший отыгрыш со стороны Хаккури (за четверых тянул!) и отличная концовка Нико. >фантастически хуевую отпись ближе к концу. пополнил свою личную коллекцию худших перлов за всю 10+ летнюю ролевую карьеру новыми неогранёнными алмазами. Да ладно, главное ведь не обёртка, а содержание. Такое не замечается во время захватывающего отыгрыша. Я целую кучу речевых ошибок совершаю, особенно когда решаю поиздеваться над словами. Что-то вроде >Мрачный голос Или вчерашнее >Хаккури слегка прищурился. Юно, наверняка, не знает про тот случай. Он не мог сказать наверняка. Благо, освободился наконец и могу посвящать время улучшению писательских способностей.
Ещё раз спасибо за игру, и удачи тебе там. Будем ждать.
Спасибо тем, кому понравилась моя финалочка, рад стараться. Вообще, с самого вката Нико я думал для него другую концовку, о которой ранее писал(ранэвэй семьи, а потом смерть от овердоза под сикстин лайнс или лайф из бьютифул, так и не определился.)
Если честно, я даже после написания финалки всрато имаджинировал встречу пост-таймскип Ника с Котой/Рэй(в первой версии написанной мной финалочки был целый кусок, посвящённый ей, но я решил удалить это нахер)/Миками/Рико, но это уже так, чисто мой идиотизм.
Если честно, я не ожидал, что персонаж, которого я вводил поначалу, как чуть ли не рофельного, получит вот такое. Конечно, отыгрыш у меня был херовенький, заставлял других ждать несколько строчек ответа по десять минут, извините.
Если кого-то я не устроил своими ляпами/отыгрышем/чем-то ещё(думаю, что такие есть), то приношу извинения.
Жаль, что Харуно/Никон тогда не было, хотелось реально с биззарным повзаемодействовать, примириться, подружиться, может что-то большее. Ну и с тян-фотографом тоже. Всё-таки, персонаж тоже охуенный, Никон(если она ещё здесь) респект. И респект всем, с кем мне довелось играть.
В любом случае, для меня этот отыгрыш был голд экспириенсом, спасибо всем.
Пост Скриптум: И ещё раз спасибо за всторое место вместе с Хаккури в рейтинге любимчиков, даже сам не понимаю, почему.
>>1398834 Ну, не сказал бы, что время прямо таки здесь важно. Треды постоянные, игроки играют так же беспрерывно, никто обычно никуда не торопится. Лично мне нравится смаковать сцены, да и сам я сначала пока придумаю текст, пока его оформлю, трачу время, вследствие чего ответ занимает в среднем минут 15. Но, конечно, буду стремиться писать быстрее. Я вообще первое время тупил, потом только влился в письмо.
>>1398949 Сук(9(9(( Я просто правда хотел свести Хаккури и Асуи. Мне казалось это неплохой идеей. Но раз получилось так, то значит получилось именно так. ДВе гей пары - тоже неплохо. Может, махнёмся на ход?
Кстати говоря, есть какие предложения насчет боевой системы? Что добавить, что убрать? Или оставим так? Интересно уж посмотреть, как она будет работать.
>>1399314 Ну вот я один из них. Потому что считаю систему хуевой. Вместо того, чтобы сделать систему классов со своими плюсами и минусами, сделали систему, в которой у одного класса только плюсы, а у другого только минусы.
>>1399320 > Мальчики — это мальчики. Девочки — это девочки. Почему это вне контекста звучит как что-то, что сказал бы консерватор, пытающийся оправдать неприязнь к ЛГБТ? Да-да, я знаю, что Миша - лесбиянка. :3 Просто фраза странная.
>>1399323 >Миша - лесбиянка Я даже не знаю. У нее с мальчиками пока не было контактов! >>1399325 Хех... Мда. Предлагай доработки, раз уж ты игрок, которому не понравилась система, которую практически единогласно приняли. Это голосование показало, что надо что-то менять. Если тебе не понравилось, а ты игрок, — все-таки нужен компромисс. Скажи, на ком ты играешь?
>>1399331 Парень. Не будет тебя никто травить, когда узнают а тебя узнают: твой игнор драк все равно заметят рано или поздно. Предлагай альтернативы, дополнения, изменения. В чем проблема?
>>1399331 Какая травля, о чем ты?.. В конце-концов ведь и так "вскроется", что это именно ты писал, если в игре ты и правда будешь отменять драчунов. А так хотя бы заранее всем обозначишь, что драки тебя не интересуют - и вопросов к отменам в будущем возникнет гораздо меньше.
>>1399329 > Я даже не знаю. У нее с мальчиками пока не было контактов! Асуи не против тройничков, так, к слову. Бурная юность, горящая девичья молодость - пора измен перемен.
>>1399339 В треде было еще двое больших любителей тройничков - Колян и мертвый Рик. Выбирай, так сказать, в зависимости от степени собственной извращенности...
>>1399360 Не. Я не самый большой фанат драк на каждом месте, но бухтел не я. И новую систему я поддерживаю, если честно. Чувствую себя нынче каким-то Пропером. Нихрена не ролю, но сижу в орге и пишу всякий бред. t. Колян
>>1399316 Давай зафиксируем еще раз то, что и так должно быть очевидно. Школа - это не файтинг-тред. И делать здесь чрезмерно усложненную боевую систему - приделывать пятое колесо к телеге. То, что я предложил - это не про боевку как таковую, а про отыгрыш. И да, в этой системе нет баланса. Скажу больше, она специально задумывалась для того, чтобы этот дисбаланс подчеркнуть. Так уж устроены люди, что в закрытых коллективах они склонны выстраивать социальную иерархию, основанную на "силе" в широком смысле (или, если хотите, "власти"). В них почти всегда возникает "привилегированный" слой из тех, кто находится на вершине иерархии, "низший" слой из тех, на ком отыгрываются "высшие", и "средний слой" обывателей, к которому принадлежит большинство и которому эти социальные игрища обычно не очень интересны. Ты это найдешь в любом закрытом коллективе - от школы до армии - и мне жаль, что приходится разжевывать такие очевидные вещи. Школьный класс - это классический пример закрытого коллектива, склонного к выстраиванию иерархии. То, что я накидал в 2.0 - это здоровый компромисс между скатыванием в социал-дарвинизм и праздником павергейма.
>>1399347 Ну конечно, Колян, коне-е-ечно. А к лаборантке вкатился, стало быть, потому, что не хотел друга в беде бросать. :3
>>1399621 Кота-демон, таким же способом помог и Мио с Хидео, за что я ему искренне благодарен. Да и вообще, не нужно оскорблять Вельзевула всяким ридонликам, благодаря ему у нас экшон хоть появился.
>>1399630 Вообще да. А то так все в слайсофлайф унылый совсем скатится. Ивенты в шапке, это, конечно, хорошо, но этого, безусловно, мало. Все-таки РП — в первую очередь песочница. Мы сами придумываем себе сюжет для игры.
>>1399635 Но заметь, после его вката довольно неплохо вырос актив в треде, да и по веселее стало. Мы прям вновь стали спорить из-за всяких мелких моментов, как в старые добрые. А то, что не согласен, ну на то он и антагонист, чтобы вызывать противоречивые чувства.
>>1399637 Вельзевула. Вроде бы классно, что он шухер навёл, но, честно, я не хочу, чтобы мой уже отыгранный персонаж с некоторой историей и связами, даже романтическими, и которым я дорожу, пал жертвой персонажа однодневки и "да чисто порофелу))0)". Я сделал для себя выводы, и больше не буду вступать в такие сомнительные хуйни. Первый горький опыт для меня.
>>1399641 А. Да я его тоже собрался игнорировать как метагеймовую, по сути, механику, — это даже не персонаж (по моему личному мнению). А так насчет ивентов все-таки хорошая идея, надо бы их почаще впихивать в сценах.
Если и отыгрывать антагониста, то отыгрывать до конца, как персонажа, который так же, как и другие незнакомые с локацией персонажи, изучает школу и учеников, взаимодействует с ними. А не вкатывать его к уже играющим игрокам чисто по приколу ха
Голос со стороны ридонлика. Во-первых, антагонист - самая сложная роль для отыгрыша. Я не прошу вас закрывать глаза на любую херню на основании того, что "ну он же играет за антагониста, ему можно ))0". О чем я прошу - до или после игры в конструктивной манере высказывать свои "фи" соигрокам, четко обозначая, где и что пошло не так. Как говорил Хидео - "надежда на игроков умирает последней". А самих нынешних и будущих антагонистов молю не забывать о том, что на вас лежит двойная ответственность, и вы должны в первую очередь держать в голове, принесут ли ваши деструктивные действия фан для ваших соигроков или нет. Во-вторых, во избежание дальнейших споров по применению чмода в бою. Он юзается в драках для небоевых (не наносящих урон) ситуаций. Скажем, вы хотите броситься под ноги врагу, чтобы задержать его на ход и дать своему другу сбежать; или же вообще не хотите с ним драться, а вместо этого рассчитываете убежать. Или - всякое бывает - вместо драки решите засосать его в губы. Но вырубить с одного чета/дабла врага с фул хп это фигня, не надо так.
Немного о новостях с личного фронта. Я наконец придумал годную концовку для Миками (hopefully напишу ее на выхах) и концепт для нового персонажа.
>>1399695 Юно не может в субботу, я несколько раз спрашивал про пятницу, потому что ни один игрок не писал, что не может, мне никто не возразил, следовательно - завтра
>>1399697 >А как готовиться-то? Обсуждать/подбирать наряд/может, кто-то хочет держать лавку по продаже чего-нибудь или с каким-нибудь аттракционом >Как он будет вообще проходить? Персонажи будут так же ходить, но в других декорациях, смотреть на запланированные и незапланированные ивенты >Будет ли кто-то вести? Это надо сегодня решить, думаю, надо определить основные ивенты которые будут проходить по типу фейрверка в определённое время, например, но по большей части всё равно будет песочница. Ну, это как я вижу, у кого есть идеи/предложения дерзайте!
>>1399702 Зачем ты добавил про избиение друга-брата-свата в качестве обоснования для игнора правил? Ты же этим буквально взял и отменил главное, для чего эти ограничения вводились.
>>1399704 Оставить только лучшего друга? Просто тут еще вещь в том, что каждый игрок для себя определяет исключительные обстоятельства сам. Ну если лучше без этого, — то оставлю только аффектное состояние.
>>1399706 Да вообще про друзей убрать, и лучших, и худших, имхо.Тут и так все друг-другу лучшие друзья. Если по игре будет видно, что ограничения слишком жесткие - ничто не помешает их в будущем ослабить.
>>1399718 Я уже писал сверху, что один нюанс меня сильно потревожил. А в целом - да. Правда, я уже хотел к тому времени спать, поэтому все то, что после того момента, когда злодей отвалился, пошло скомканно (с моей стороны персонажа).
Не, план был другой. Заставить залететь Мишу, чтобы она родила для Асуи ребёнка от другого человека, а потом жить счастливо и припеваючи. Ну или взять сироту из детдома.
>>1399922 Ну я как бэ писал ранее почему... У Асуи отсутствовала половая жизнь до Миши, поэтому ей было всё ровно на свой кустик. Нет, там не прям дикость-дикость конечно, но покров таки есть.
>>1399936 «Привет, мой гребаный зайчик. Я понятия не имею, почему ты меня снова избегаешь. Я тебя люблю, и поэтому мне очень больно видеть, как ты, роняя слёзы, бежишь от меня. (#^ ^”)» Асуи перечитала его несколько раз, тяжело вздохнула, и отправила Мише.
Продублирую на всякий случай сюда, т.к. не уверен, что ты прочёл в треде.
>>1400019 Хаккури просто после очистки яблока отправился в подвал к детективу — в тот же день было. >И спасибо тем людям, кто не дает треду утонуть бампами. Нез.
>>1400131 Синтаксическое средство. Он шел в школу, потом отвлечённый от этого абзац, вроде размышлений, после чего идет повтор, как бы возвращаясь к теме. Ничего особенного, но можно заметить, как я люблю издеваться над словами и предложениями.
БЛЯТЬ! Я ЗНАЮ! НАМ НЕ ХВАТАЕТ ЖИРНОГО ПАЦАНА КОТОРЫЙ БУДЕТ ПОСТОЯННО ПРОСИТЬ МЕЛОЧЬ НА БУЛОЧКИ! И КОТОРЫЙ БУДЕТ ЧАФКАТЬ КОГДА ЕСТ! А ЕСТЬ ОН ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО! И НА УРОКАХ БУДЕТ ИВЕНТ, ЧТО ОН МОЖЕТ ПО ЧНОДУ ПЕРДАНУТЬ НА ВЕСЬ КЛАСС! И БУДЕТ ВОНЯТЬ ПОСТОЯННО И ПОТЕТЬ!
>>1400168 Не, селф-инсерт будет, если чел из дома не будет выходить и сидеть 12 часов в сутках на двачах. Ну и я не жирный, если уж на то пошло, со школы просто еще таких людей знаю.
>>1400161 Был уже. Ничего интересного за все недолгое время своего существования не сделал. Взаимодействовать с ним ни у кого желания не будет, придется играть самому с собой да пердеть по чмоду на уроках, которых нет.
>>1400224 Зря ты так. Я учусь в одном из самых престижных вузов РФ и работаю на высокооплачиваемой работе, но если бы я мог променять все это на возможность капчевать 12 часов и сидеть дома...то согласился бы, не раздумывая ни минуты. М.
Игрок на Мише, если позволишь маленькую ремарку по поводу писательства (ты недавно спрашивал, как твой текст со стороны воспринимается, так что, надеюсь, будешь не против небольшого фидбека). Очень много слова "она" в тексте. Когда несколько раз подряд в тексте встречается - чуток режет глаза. Да и можно ведь кучей других способов назвать своего персонажа - по фамилии, по какому-то иному признаку (цвет волос и т.п.) Ну совсем накрайняк можно юзать вариации наименований женского пола ("девушка" и т.п.). Но "она" через предложение - не гуд. Ну это так, мелочи конечно, и никак не отменяет твоего колоссального прогресса за эти треды (я помню как ты писал на Артеме и как пишешь сейчас - небо и земля).
Алсо, если успею, постараюсь к вам вкатиться на фест, вот даже одежку подобрал.
>>1400394 Спасибочки, спасибочки, приятно. Про местоимения учту, конечно же. Я просто ее так у себя в голове называю, потому пишу так, но нет смысла оправдываться, — надо исправляться. А на Артеме, так сказать, проба пера была. Это мой за мое недолгое время на двачах вообще первый раз в подобных тредах. А еще мне очень доставляет письмо: описывание переживаний героя, его чувств, потому даю себе волю в этом направлении. Зумер же был бестолковой куклой без характера, а потому я не чувствовал к нему ничего, что и отражалось на письме.
>>1400445 Асечка, давайте ви позвоните нашей Мойше на телефон, а она пока в это вrемя будет подбиrать себе одежку по ситуации и rазмеrу. Как вам такая идея?
>>1400501 Ну у меня, по счастью, осталось немного сил после работы. Так что через минут 40 один очаровательный блондинчик с катаной наперевес порадует вас своим присутствием. М.
>>1400512 Вообще мне просто лень новые пикчи искать, как вы уже могли заметить все, а так я бы столько других юзал... Но все равно немножк хз, где все искать, у меня в стране заблокирован Гугл, Яндекс, Бинг и Утка. Я пользуюсь ссылками!
>>1400814 > Не, Хидео уже перешел на сторону добра. Получит достаточное количество пиздюлей - и перейдет на сторону зла. Даже печеньки расчехлять не понадобится.
>>1400802 >>1400814 Ее с двух часов нет. Не вижу неловкости, если она внезпано пропала на такое большое время. А, и игрок на Мио нередко замечался за внезпаным исчезновением (по крайней мере мной), так что имей в виду.
>>1400802 Ты волен играть дальше, а не ждать её. Со стороны Мио уже пошло неуважение - уйти посреди игры. С твоей стороны его не будет, так как ты уже подождал.
Ура, выходные. Постараюсь закатиться к вам на несколько часов днем и вечером. На длинные сюжеты типа расследования Миками меня, конечно, не хватит, но небольшой ивент мб организую.
Бтв, Хаккури-кун, я не буду так топорно мешать вашим с Котой няшканьям как это произошло вчера, но при встрече Кай потребует ответа на вопрос "ты со мной или против меня". И, в зависимости от ответа, тоже можно будет организовать небольшой экшн того или иного типа.
>>1401023 Ну, обдумать, как это все выглядеть должно етс. А то чет я так сходу не напишу, как себя будет вести обоссанная перевозбужденная шестнадцатилетняя девочка
>>1401030 Я не тян, чтобы тебе точно сказать... ...но у моей тян, когда она была, я не помню чтобы на финале всё летело. Скорее как постепенное вытекание после самого процесса.
Хаккури-кун, вчерашняя преждевременная кончина поставила нас в неловкое положение, и теперь у нас два варианта: 1. У меня остался не отправленный пост со вчера. Можем заюзать уже не единожды апробированный приём с альтернативным таймлайном и отыграть ту сцену. Кай тебя нагрузит своей шизой, но не надолго. Может, ходов на 5. После этого персонажи расходятся по домам и скипают до настоящего времени. 2. Alternatively, можем всю эту сцену скипнуть без отыгрыша. Фоново представим, что Кай в ответ на согласие Хаккури скажет что-то типа "ну вот и отлично, еще встретимся", после чего развернется и пойдёт "домой". Тогда все 3 персонажа начнут игру в "настоящем времени" в новых тредах.
Сам я за первый вариант, ибо написанный пост жаль, но тебе советую выбрать второй варик - в противном случае Котик может кое из-за чего бомбануть.
Короче понял. Текстам не хватает описания и повествования — рассуждений дохуя. Благо время появилось над этим поработать. >>1401403 Если в 1 варианте не так много действий, то проблем нет. Не думаю, что Котик взбугуртит, если я что-нибудь не выкину и не сдохну, лол. Только вот я не уверен, когда смогу поролить. Через часа 4 и до вечера буду свободен думаю, так что пиши когда готов продолжить.
>>1401412 >>1401413 Вот и кто из вас настоящий Хаккури, как говорится... Подозреваю, что второй анон. Я тогда в перекатном запощу свой недоотправленный пост и сюда скину ссылку - а ты тогда ответь, как будет время и желание.
Я правильно понимаю, что 4 игрока(Мио, Хидео, Асуи, Миша) пишут в треде про школу находясь вне её? И еще 3 в каком-то параллельном таймлайне отыгрывают между собой, пиздец, товарищи. Вы так всех ньюфагов отпугнете, ну-ка исправляйтесь, ептыгыдык.
>>1401650 > что 4 игрока(Мио, Хидео, Асуи, Миша) пишут в треде Дальше можно было не писать. Пул отыгрывающих сильно сократился. Многие олдфаги исчезли. Ньюфаги не появляются.
>>1401682 2 таймлайна же вроде бы более-менее синхронизированы - две пары (Миша и Асуи + Мио и Хидео) в ночи, следующей прямо за фестивалем, а вот Хакури и Кота уже эту ночь прожили. Но по локациям все параллельны, да.
>>1401723 Балкон Миши Балкон находился налево по коридору, через гостевую комнату. Она представляла собою просторное помещение, диван, ковер, столик, полки с книгами... Пока достаточно. Можно заметить, что, хотя убранство комнаты казалось нетронутым, оно не было заброшенным и в принципе все было чисто и ухожено. Дверь на балкон была в этой комнате; белая пластиковая со стеклом и поворачивающейся ручкой. Балкон был небольшим, незастекленным. Пол был деревянным, посередине стояла слегка подкосившаяся сушилка с развешенным бельем, на ней можно заметить белое белье, в котором уже была Миша, а также худи и шорты. Они уже были почти сухие. Перегородка была высокой, бетонной?, сверху висела работающая лампочка, там же на балконе был выключатель. В принципе все, если чего-то балконного не хватает — скажи.
>>1401728 >>1401740 Да ёжкин кот, чё тут понимать. Я внезапно изменил планы с учетом новых обстоятельств, потому что мне в ту секунду показалось, что это создаст более интересный РП-момент, нежели обычное натравливание одного игрока на другого. Для этого потребовалось, чтобы Кай влюбился в Хаккури. Напоминаю, что несмотря на шизоидные речи и богатый полёт фантазии - он всё еще 18-летний парень с соответствующей эмоциональной нестабильностью и гормонами. Скорее, его особый психологический профиль сам собой подталкивает к различным эмоциональным перепадам и юношеской влюбленности в первый попавшийся столб.
Ну и в целом в хентай-школе я уже один раз отыгрывал щастливую любовь (Рик+Рико с любовью с первого взгляда), но это скучно. А тут сыграл неразделенную - это гораздо интереснее для отыгрыша. Так что получилось спонтанно, но я доволен результатом.
>>1401743 Предложение заманчивое, по рукам! Одна из причин, по которым мне пришлось "убить" Рика - он мог стать слишком деструктивным для игры и для других игроков просто в силу своего развития. Я пока не знаю, чё будет с Каем, но если он выродится в машину по хантингу за одним конкретным игроком, я скорее его выпилю нахуй. Даже детектив, который явно охотился за двумя игроками, старался творчески вовлекать в процесс игры других персонажей (Нико, Юно и т.д.)
>>1401745 >он мог стать слишком деструктивным для игры и для других игроков просто в силу своего развития. >ОН БЫЛ СЛИШКОМ ОПАСЕН! МНЕ ПРИШЛОСЬ ЕГО ОСТАНОВИТЬ. Не очень понял этот момент. Поясни.
А насчёт хантинга — Кай выглядит как персонаж, который не имеет таких ограничений, как Миками. Можно много чего придумать и вовлечь многих персонажей.
>>1401747 > Не очень понял этот момент. Поясни. Там был момент очень неудачной драки для Рика, когда его при толпе отхуярили, друг не заступился, а он даже подняться на ноги не с первой попытки смог. Учитывая, что Рик был асоциальным уебком, он не мог это воспринять как-то иначе, нежели повод для мести. И вот если бы Рик остался в треде - он был бы вынужден (если бы я им ОТЫГРЫВАЛ в соответствии с прописанным характером) только и делать, что днями напролет драться с Коляном, Кирой и всеми, кто его обидел. Буквально все игровое время у него должно было проходить в драках - от отключки до отключки. Это называется "деструктивный персонаж". Офк там была альтернатива в виде "исправления" благодаря любви к Рико и дружбе с Коляном, но это настолько заезженный и скучный сюжет, что мне показалось правильнее вывести его из игры.
> А насчёт хантинга — Кай выглядит как персонаж, который не имеет таких ограничений, как Миками. Можно много чего придумать и вовлечь многих персонажей. Безусловно, можно. Я бы даже скорее всего смог обставить это достаточно весело для большинства участников. Но я повторю то, что уже писал - на антагонистах двойная ответственность. Давай перевернем ситуацию наоборот. Я хочу трахнуть Асуи и беру себе в помощники Хаккури. Если каждый тред, каждый день мы только и будем делать, что выискать способы это сделать (именно это я подразумеваю под "хантингом"), рано или поздно мы это сделаем. Нам даже будет весело. Может быть будет весело почти всем. Но будет ли весело тебе, если Асуи только и будет делать, что все игровое время спасаться от двух насильников? А может у игрока на Асуи были другие планы на своего персонажа- развить отношения с Мишей, пообщаться с другими игроками, посетить уроки? А вместо этого я и Хаккури заставляем тебя играть в то, что хочется лично нам.
>>1401754 Дорогой Мойша, в скором времени я напишу пост, где Асуи просыпается, и отправляется от дома Миши домой, А после - ты и я можем просто сделать условный таймскип, и, если нужно, пойти в школу.
Чёт подсдали, гайз. Первый тревожный звоночек: единственный, с кем играл Колян - котик. Второй - то, что Юно вместо сидения на лавке решила играть в чатик, правда даже без авки. Вообще для ролевок летом это нормально, но очевидно, что все немного подустали.
В знак солидарности с самыми выносливыми буду писать по одному игровому посту в день с сегодняшнего дня со среды. А в четверг и далее на несколько дней вернусь к вам полноценно.
Правда, каким Кай вернется в четверг, я пока не решил.
Хаккури-кун, очередной вопросец. Я до среды еще подумаю, каким из двух путей мне завершить этот вышедший из-под контроля пранк. Но решать это без тебя было бы как минимум неэтично. Напиши, какой вариант предпочтительнее и интереснее лично для тебя. У нас, как водится, два стула. (Но может ты предложишь какой- то третий, который мне на ум не пришел) 1. От любви до ненависти - один шаг. Кай возненавидит Хаккури по возвращению - но ненависть ему гораздо легче держать под контролем, чем любовь. Он сам "изгонит" Сэя из своей "банды", сочтя его слабаком, а месть отложит на какое-то неопределенное и очень далекое будущее, поскольку в настоящем есть более важные дела типа покорения мира. 2. Кай продолжит мучиться от влюбленности к Хаккури - а любовь это страшная вещь, особенно когда имеешь дело с убийцей-психопатом. Это не Чикатило и не архивы спецслужб Миками, и все с высоким шансом окончится для твоего персонажа не самым приятным образом. От изнасилования до убийства (либо, если умирать не готов, то до изувечивания, на которое ты подписался)
>>1402090 Так-то оба варианта не плохи, но я все же рассудил бы в сторону первого. Право, во втором идет довольно захватывающая линия. Как бы не хотелось такой жести (ДАААА, УБЕЙ, ИЗНАСИЛУЙ, УРАААА), но в итоге может выйти Миками 2.0. Не что-то очень плохое, но отыгрывать погоню/заключение вновь сразу после случившегося не хочется. Можно что-то еще придумать, да к тому же больше свободы обоим персонажам дается. Но не скажу, что в первом варианте разойдутся их дороги. Хаккури, хоть и считает себя умным, до сих пор не понял, что спички детям не игрушка. Так что не пройдет много времени, как он начнет что-то плести и пытаться сталкивать Кая с другими персонажами. Третий вариант не придумал.
>>1402191 В некотором смысле ты озвучил ровно то, что было у меня в голове. Вернее как. Мне нравится думать, что я достаточно изобретателен особенно по части козней, чтобы это получился не Миками 2.0, а совершенно другой экспериенс. Но вот второй раз за короткий интервал принудительно менять жанр треда из слайс оф лайф на сурвайвл для одного конкретного игрока, не спросив его согласия - все же чересчур. Еще меня смущало, что мне пришлось бы метагеймово вешать плотармор на Хаккури, пока вы наконец не поебетесь с Котой. Иначе жертва Миками была бы напрасна. А учитывая, как неспешно у вас это все продвигается, Кай бы раньше в петлю залез, чем дождался возможности отомстить, лол. В общем остановимся на консервативном первом варианте.
> ДАААА, УБЕЙ, ИЗНАСИЛУЙ, УРААА Ну, если Хаккури будет прям сильно мешать своими многоходовками - то обязательно. Причем именно в перечисленном порядке. Правда я со своей стороны, если честно, не особо вижу поводов для конфликта между нашими персонажами. Но я не знаю замыслов и планов Хаккури.
Кстати. Так как уроки — явление крайне редкое, то предлагаю не забывать отыгрывать школьное время после занятий, как будто они уже были (как это и написано в шапке, кстати). Собственно, как это и выглядит в обыкновенных японских школах: клубы, общение, игры, пинание хуев. Потому можно будет договориться насчет клубов и всего подобного. Например, клубы — отдельные локации в школе, где собираются персонажи. Так им не нужно будет шляться по коридорам или сидеть в общем классе. Ну и так далее, придумайте что-нибудь, если эта идея имеет смысл.
>>1402208 Слайс оф лайф жутко скучен, так что не могу осуждать. И если экспириенс нов — на благо. Просто пока сместил бы вектор с сурвайвала Хаккури на что-то другое. Я пока размышляю над этим. >пришлось бы метагеймово вешать плотармор на Хаккури, пока вы наконец не поебетесь с Котой. Понял, Кота? Сегодня чистый, побритый, в одежде Юмико в восемь у меня. >Но я не знаю замыслов и планов Хаккури. Не то, чтобы у Хаккури были сильные причины противодействовать Каю (по крайней мере пока), но он может напакостить, в месть за руку. Или помочь. В зависимости от ситуации, что произойдет. В его интересах в итоге просто больше шуму поднять, а способ не важен.
>>1402248 >>1402208 >А учитывая, как неспешно у вас это все продвигается, Кай бы раньше в петлю залез, чем дождался возможности отомстить, лол. Ну а хули? У подростков это так и продвигается, нет? Особенно в аниме.
Пиздец пикчер нах: Хазамада Кун — сыч и неудачник по жизни, облеванный, со стояком и с лолей на руках в парке нахуй. Как же это только хуево толь ахуено.
>>1402321 Сам-то понял, что написал, кретин великовозрастный? Или, хотя... У вас тоже такое ощущение, что этот недоигрок на Коте все еще в школу ходит и уроки делает? Как там на каникулах, котанчик? Почему не с друзьями гуляешь?
>>1402322 Долбаёб, перечитай последние 5 сообщений и тогда МОЖЕТ БЫТЬ до тебя дойдёт смысл последнего. А то я вижу, что ты не способен воспринимать простейшие логические конструкции человеческого языка.
>>1402406 Воздух тоже чувствуется. Без него бы внешнее давление на тело стало нулевым, и тогда части тела бы стали выталкивать сами себя: глаза вылезать, кровь идти из ушей, ну и так далее...
>>1402579 Со стороны Асуи - уже никак. Она лишь вернула себе воспоминания. А так... Ты можешь, да, что-нибудь придумать, а можешь забыть про эту идею. Это не супер важно.
>>1402580 По идее должно быть что-то вроде "свидания" с заключенным. Думаю, если ты ему сигареты передашь, Миками будет не против поболтать. Но я на российскую практику ссылаюсь. Надо бы почекать, как там в Джапании с этим.
>>1402584 Она не знает его. Буквально. Её воспоминания ограничиваются тем, что она знает, что кто-то курил над её телом, а затем отнёс её тело в медпункт.
>>1402694 Да пожалуйста. Никто не запрещает же. Просто очевидно чувствуется некоторая усталость. Возможно, лучше немного передохнуть и набраться новых сил, вдохновения и идей.
>>1402729 Именно игроков, не персонажей? Если по мейнам, то: Кота, юно, миша, асуи, мексиканец, хидео. Вроде никого не забыл. Если считать меня игроком за один-единственный пост, то 7.
В игровом — ИГРАТЬ.