24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 20/04/15 Пнд 23:21:08 #1 №2604653 
14295612688620.jpg
14295612688651.jpg
Inb4 в хрустач.
Вот есть такое подразделение у бнв, называется моторрад. Так вот мотоциклы бнв не ломаются в отличие от их же машин, а недавно (в уходящем году) бнв выпустили новый мотик R-серии (это главная серия мотоциклов у них, ведёт начало от того самого мотика, на котором немцы в войну разъезжали, с которого потом наши скатали "Урал"). Мотик - на пикрелейтеде. Опять же, в отличие от машин BMW не стесняется выпускать моты с традиционным дизайном.

Возникает вопрос: почему BMW позволяет себе кормить говном свою основную аудиторию, а мотоблядкам почему-то выдаёт качественный и красивый товар?
Аноним 20/04/15 Пнд 23:26:43 #2 №2604661 
Огромный плюс мотокультуры - в ее непомерной сексуальной развязности, бисексуальном разврате и торжестве похоти. Сначала мне нравились волосатые парни в коже и няшные мальчики в обтягивающих комбезах, мотоцикл был вторичен, мне хотелось единства с этими красивыми и свободными парнями, страсть, скорость, запретные удовольствия, именно это привело меня в мото-тусовку.

В отличии от традиционной гей-культуры, в среде байкеров нет определенных сексуальных ролей - по настроению ты можешь быть рисковым и самоуверенным мачо, грубым волком, ебущим нежных и молоденьких скутеролалок и нарядных юных спортбайкеров с шикарными попками и язычками, или наоборот нежной и романтичной няшей с подведенными глазами и трогательными сережками-черепами, вешающейся на крепких пропитых патлачей с благородной сединой.

Именно мотосообщество позволяет гею реализовать самые разные фантазии и желания, сегодня ты кончаешь в рот голубоглазому блондинчику прямо в кустах на смотровой, а завтра в истоме насаживаешься на гладкий массивный смазанный член крупного татуированного чингачгука прямо в туалете Найт-Трейна или Хонки… Ездить на мото только для того чтобы быть геем - оно того стоит…
Аноним 20/04/15 Пнд 23:49:49 #3 №2604713 
Вообще-то BMW выпустила свой первый мотоцикл на несколько лет раньше первой машины. Поэтому BMW - мотобренд. Прув ми вронг.
Аноним 20/04/15 Пнд 23:51:08 #4 №2604717 
>>2604713
Бля. Всё стало на свои места. Пиздец.
Аноним 21/04/15 Втр 00:08:53 #5 №2604733 
>>2604661
Сам придумал?
Надо эту пасту в мотач закинуть лол
Аноним 21/04/15 Втр 00:27:36 #6 №2604769 
14295652569350.jpg
>>2604733
Аноним 21/04/15 Втр 00:47:53 #7 №2604797 
14295664731410.jpg
мотоёб в треде. Мотоциклы бенве неплохи, но не более.

Главный подводный камень - цена. При чём не только при покупке, но и самое главное - последующем обслуживании. Если мы не говорим про карбовую некроту, то бенве практически кроме как на специализированных сервисах, толком не обслужить, ибо на каждый чих нужно подключение к бенвешному дилерскому компьютеру. Плюс детали и работа как правило куда дороже. По надёжности не скажу, что бенве как-то сильно выигрывают у японцев, плюс минус те же нюансы, только вот наличие запчастей на японцев даже в пердях куда более вероятней. Что уж говорить про афтермаркет.

Ну и главный минус бенве лично для меня, что таки не позволило взять себе и двухколёсного немца (я бенвоёб со стажем, что касается их четырёхколёсных поделий) - почти все оче высокие для меня.

Короче автомобили у бенве выходят в среднем куда лучше чем мотоциклы, но конечно оба подразделения держат планку премиума в обоих мирах.
Аноним 21/04/15 Втр 00:52:51 #8 №2604801 
14295667719320.jpg
>>2604797
Ах да, а ещё они в среднем заметно тяжелей конкурентов, что тоже нихера не плюс.
Короче свою нишу заняли, ну и нормально, однако заявлять, что у бмв мотоциклы получаются лучше, чем автомобили, я бы точно не стал.
С другой стороны если сравнивать с другими игроками на два поля, хондой и сузуки, то тут баварцы несомненно победителями окажутся.
Аноним 21/04/15 Втр 02:13:48 #9 №2604851 
>>2604653
Самое главное, что когда вам надо перевезти %итемнейм% вы звоните мне. Это вся суть мотоблядей. Сосать хуй полгода, а потом попросить друга перевезти шкаф или холодильник. К сожалению имею друга хруста.

Провинциал-кун
Аноним 21/04/15 Втр 02:16:55 #10 №2604853 
>>2604797
>>2604801
у них осталось что нибудь на воздухе с опозитом?


ездил на урале пиздюком, но хотеть снова-кун
Аноним 21/04/15 Втр 05:38:48 #11 №2604893 
>>2604853
Как раз R nineT с оппика имеет воздушный мотор предыдущего поколения.
Аноним 21/04/15 Втр 06:22:29 #12 №2604901 
14295865491560.jpg
14295865491661.jpg
>>2604893
>R nineT
Говно без души для кафе-пидоров.
>>2604853
R-ки все оппозитные.
Аноним 21/04/15 Втр 07:09:48 #13 №2604922 
14295893884410.jpg
14295893884421.jpg
14295893884432.jpg
14295893884443.jpg
Новьем никогда не интересовался ибо пидорство это.
Как и прочие ценители БМВ особо лежу душой к мотикам до середины 90х. Сменил 4 штуки, последние 6 лет мой эвридэй легендарный R45.

После 95-96 марка сильно испортилась и рассматривать это говно не буду.

Ну что можно сказать, очень крепкие, функциональные и красивые мото. По сравнению с япами - огромный запас ресурса и много нетривиальных решений по мелочам. Каждая деталь в отдельности (даже стороннего производителя) - часто просто шедевр мысли и остроумия. Очень годные решения в подвеске, очень добротная электрика. Карбы божественны.

Да кое-что надо знать. Был у меня БМВ не оппозит, не буду вдаваться в скучные для автомобилиста подробности, есть у БМВ такие моторы где горшки лежат на боку в ряд. Это просто изумительное чудо компоновки.- О многих нюансах узнал только из книжки, реально ради него выучил немецкий.

Мотики технически достаточно простые чтоб обслуживать и чинить все самому. Сервис нинужен. Махнуть на нем в венгрию из ростова - нет проблем, только надо всегда иметь кое-что из зч и набор инструментов. Без инструментов на бмв из гаража не выезжаю, хотя нужны они редко, 200-250 км в день - легко.

Один минус БМВ - он все же не статусный, мало того, обыватели тебя принимают за урало-днепро-пидора, что стыдно. На сходочки езжу на HD спортстер, он не лучше, он просто Харлей, что сразу ставит тебя в ряд "настоящих байкеров".

По выбору - если вы не маленький как я (63кг) - берите R75, великий и неимоверно надежный аппарат, без проблем с зч, но будьте готовы что бмв любит внимание и заботу, обзаведитесь инструментом, местом для общения с техникой.

Самые удачные мото у марки 78-94г, то что моложе даже не смотрите это говно к БМВ уже отношения не имеет.

Это как с машинами, БМВ кончилось на е21, СААБ на 99, МБ на 126, вольво на 260/360, шевроле - на импале, порше - на 964, все что позже - коммерческая хуйня, имитация.
Аноним 21/04/15 Втр 07:16:41 #14 №2604924 
14295898017220.jpg
>>2604661
Прочитав этот пост захотел мотоцикл, я нормален?
Аноним 21/04/15 Втр 07:58:08 #15 №2604942 
>>2604924
Ну если ты жопотрах.
Аноним 21/04/15 Втр 08:02:43 #16 №2604944 
Лолшто блять. БНВ в мотомире - такая же переоценённая и оверпрайснутая параша, как и среди автомобилей.
В классе люкс-туреров и спорт-туреров сосут у джапов в целом и Хонды в частности, в классе внедорожников - у КТМ.
Но в целом свою функцию значок синего пропеллера, как и в автомире, конечно, выполняет, крича смотри, я мог купить дешевле и лучше, но отслюнил кучу бабла на ЭТО, завидуй, лалка)))
Аноним 21/04/15 Втр 08:05:10 #17 №2604947 
>>2604924
ты просто МОТОБРО
то что мото и гейство связано это уже даже школота знает

здесь часто выкладывают из книги где пидорство среди мотобро расписано инсайдером, про гомо и трапов, это все одна культура

когда я купил скут у мамки была истерика, не от того что опасно а она меня в гействе возомнила
а потом поймала однажды на том что я дрочил на бейли по пьяни и вообще съела мозг, хотела меня в дурочку определить

а когда узнала что я хату пополам с куном из кивера снял, вообще охуела, когда прихожу к ней спрашивает как дела у моего бойфренда, и начинает сочувственные разговоры про то что она меня будет любить несмотря ни на что и что если я захочу стать женщиной то поможет мне чем может и даст денег на хрт и силикон, так что я уже задумался а может попробовать?
Аноним 21/04/15 Втр 08:05:32 #18 №2604949 
>>2604922
>Без инструментов на бмв из гаража не выезжаю, хотя нужны они редко, 200-250 км в день - легко
>нужны редко
>200-250 км
Ахуеть. Да у меня когда знакомый покупал раздолбанный кровоточащий 20-летний шпротстер, он и то спокойно три сотни своим ходом при перегоне прошёл сожрав две свечи.
Аноним 21/04/15 Втр 08:06:19 #19 №2604950 
>>2604661
>>2604947
Ирочка, у тебя опять недоёб? Иди на дилде попрыгай.
Аноним 21/04/15 Втр 08:21:23 #20 №2604962 
>>2604950
беседуешь с пастой года 2008
традиции двача точка жпг
Аноним 21/04/15 Втр 08:57:34 #21 №2605000 
>>2604950
http://xhamster.com/movies/1069454/hot_tranny_fucked_on_a_motorcycle.html
Аноним 21/04/15 Втр 08:59:07 #22 №2605003 
>>2605000
Хомяк забанен, бро.
Аноним 21/04/15 Втр 09:52:35 #23 №2605061 
>>2604851
Ты обосрался. 90% мотоблядей имеют авто.
Аноним 21/04/15 Втр 10:01:06 #24 №2605079 
14295996662780.jpg
Всем кокозит посоны!
Аноним 21/04/15 Втр 10:42:07 #25 №2605159 
14296021273980.jpg
>>2605003
лолвут?
Аноним 21/04/15 Втр 15:42:07 #26 №2605812 
реквестую еще паст про мотопидорство, гомомотобро и трапанов
Аноним 21/04/15 Втр 16:19:46 #27 №2605874 
>>2604653
Кстати Ирочка ездит на мото БМВ и довольна, а от авто БМВ бугуртит и сказала что никогда не возьмет его снова.
Аноним 21/04/15 Втр 17:03:27 #28 №2605945 
>>2604922
Почему в них не запилят инжекторы вместо карбов?
Аноним 21/04/15 Втр 17:32:29 #29 №2605992 
Геи и трапы это ладно, я вот вообще зоофил, отсосал столько собачьих хуёв, что не сосчитать.
А еще фурфаг и в мототеме уже около 10 лет.
Аноним 21/04/15 Втр 17:38:54 #30 №2606007 
14296271341200.jpg
>>2604922
>Без инструментов на бмв из гаража не выезжаю, хотя нужны они редко, 200-250 км в день - легко
Вся суть некроты.
Проехал на днях 2100км с одним лишь шестигранником в рюкзаке на 7-летнем буелле без единого нюанса
Аноним 21/04/15 Втр 17:48:18 #31 №2606019 
>>2605945
Да потому что на пиках модели 20-30-летней давности. Сейчас даже на самом дешёвом мотобимере ехал впрыск через АБС, электронной спиночесалкой погоняя. Кстати, у них есть вполне винрарный полурядно-полувэобразный движок 6-горшковый, не помню, как называется. Чому на машины такие не ставят? Или это очередное говно-без-задач-чтобы-все-охуели-как-мы-можем?
Аноним 21/04/15 Втр 17:50:50 #32 №2606023 
>>2606019
>очередное говно-без-задач-чтобы-все-охуели-как-мы-можем?
Вот это. Гугли фольксовский vr6.
Аноним 21/04/15 Втр 17:51:45 #33 №2606024 
14296279055880.jpg
14296279055921.jpg
14296279055942.jpg
14296279055983.jpg
>>2604653
http://vk.com/id21781040
Аноним 21/04/15 Втр 17:55:41 #34 №2606035 
>>2604949
>>2606007
ИТТ внеочередной отсос немцеблядей у амеробогов!
Аноним 21/04/15 Втр 18:04:42 #35 №2606057 
14296286829810.png
14296286830041.jpg
>>2606035
Такой отсос, что харлипетухи аж копировали мотоциклы БНВ в сборе.
Аноним 21/04/15 Втр 18:09:29 #36 №2606066 
14296289697890.jpg
14296289698401.jpg
14296289698452.jpg
>>2606057
>Попробовали воткнуть кокозит с карданом в чутка перепиленный WLA-42 и благополучно забыли получившийся пиздец как страшный сон, продолжив клепать БОЖЕСТВЕННЫЕ V2
ИЧОБЛЯ?
Аноним 21/04/15 Втр 18:19:48 #37 №2606076 
>>2606066
От кардана они отказались сразу (это идиотизм же - мотик не трактор) а вот некоторое кол-во оппозитов но с цепной передачей было выпущено. Их передали союзникам-канадцам чтоб поставить эксперемент - канадцы плевались тк кокозит мешал ногам и грел сильно их, у канадцев в армии не было сапог, они носили короткие ботинки и обжигались о горшки расставленные каким-то идиотом в разные стороны. В итоге кокозиты быстро списали заменив на обычные харли, но на 100 кубиков меньше чем для рассовых американцев - ну не могли они канадским недочеловекам дать такие же хорошие мото как делали для себя.
Аноним 21/04/15 Втр 18:30:46 #38 №2606096 
>>2606076
Но что плохого в кардане?
Аноним 21/04/15 Втр 18:32:06 #39 №2606099 
>>2606096
на тракторе или тазу - ничего
Аноним 21/04/15 Втр 18:32:45 #40 №2606103 
>>2606096
Утяжеляет и усложняет конструкцию. Для армейки чем проще и дешевле, тем лучше.
Лучше наклепать больше мотоциклов и иметь возможность полевого ремонта большинства агрегатов
Аноним 21/04/15 Втр 18:45:17 #41 №2606121 
>>2606099
Так на Мерседесы и Бехи тоже ставят.
Аноним 21/04/15 Втр 18:49:16 #42 №2606129 
>>2606121
уже нет - и те и другие переходят на передний привод
Аноним 21/04/15 Втр 18:52:36 #43 №2606135 
>>2605812
ок

Два задохлика - патлача с самодельными цепями на шее, в майках Арея, с Миталом в наушниках и неряшливо раскрашенным языками пламени мотоциклом Урал. Связь между ними была изначально не следствием взаимной любви, а вынужденной мерой против всеобщей внешней неприязни - союзом назло родственникам, друзьям и одноклассникам. Толик обожал Саньку. В начале, вероятно, от того, что больше обожать было просто некого. А потом были япономультики, имиджборды с няшными транссексуалами, джапан-рок, странные картиночки в сетях, и они оба просто подсели на это.

Иногда Толику было жутко от того, во что он втянул и себя и Саню, а иногда безбрежно-приятно, что у него был кто-то, кого можно обнять и поцеловать. Толик любил приткнуться к Сашке, развалившемуся на диванчике в гараже, пока снаружи шел дождь, положить голову ему на колени и отхлебывая портвейн из горла, наблюдать за каскадом капель, пересекающих ржавую крышу, чувствовать как тот гладит его волосы, это была не страсть или похоть, а тихое уютное единство, вера и надежда в сердце. Его опьяняла близость их тел и своя странная красота их чувств. Жизнь казалась такой большой и интересной, он ощущал себя богатым и прелестным трапчиком с ярких отфотожопленных картинок.

Кончилось все внезапно - Саню родаки отправили учиться, а Толик как сирота и дистрофичный задрот остался дома в дыре. Мотоцикл словил клина, комп сдох, бессмысленные прогулки под дождем по горам приелись и нагоняли желание кинуться в пропасть. Толик от безделия выпивал, красился, смотрел аниму и камхорил, он начал постить свои чулочные фото в сетях, красясь косметикой покойной мамки и одевая шмотки сестры. Так он завел себе трипкодик "Наталья". Кроме тонн говна от благодарных соконфетников, также изредка согревался редкими лучами добра.
Аноним 21/04/15 Втр 18:54:18 #44 №2606140 
>>2605812
Воздух пах жаром и влагой, редкие капли дождя корчились на асфальте. Огромный длинноволосый мужык в пыльной коже с заклепками, со щетиной как у отца, сидел на ярком, здоровом чоппере, капаясь в навигаторе.
Толик уже мог чувствовать и различать взгляды людей, и он не мог не заметить, как смотрит на него этот парень...

Он подошел к байкеру так близко, что тот от неожиданности отпрянул, прикоснулся к его руке, проведя ладонью по пыльной чертной куртке, вдохнул аромат пота, горелого моторного масла, вчерашнего перегара и брутального одеколона... и посмотрев прямо в его удивленные глаза, томно и негромко произнес:

- Возми меня пожалуйста с собой... Увези меня за радугу... Забери меня с собой, в этот яркий и долгий путь...

И тот немного осмелев, похотливо поерзав глазками из стороны в сторону, растерянно ответил...

- Садись...

Толик прижался и обнял пузатого мотоциклиста как когда-то отца, а над дорогой, где-то за лесом, еле заметно поднялось потусторонее пламя радуги...
Аноним 21/04/15 Втр 18:56:42 #45 №2606144 
>>2606129
Пруфы?
Аноним 21/04/15 Втр 18:58:00 #46 №2606148 
>>2605812
Гаражик это такое место куда 16-19 летний кун может затащить няшного мальчика ПОНЯШИТЬСЯ под предлогом РЕМОНТА КОПЕЙКИ или ЧОППИР ИЗ ДНЕПРА СТРОЮ.

Быть мамкиным БАЙКЕРОМ или СТРИТРЕЙСЕРОМ это ВИН.

- Саш ты где? Мы ужинать садимся!

- Мам все норм, мы тут с Димоном ГЛУШАК на КОРЧЕ ВАРИМ ты же знаешь у нас завтра ЧЕЛЕНДЖ.

- А ну ладно, варите конечно… Вы там ПИВО нибось ПЬЕТЕ

- Да не мам все норм, мы же ЗАРУЛЕМ

И опять обнимаешь Димона покрывшегося мурашками, он тяжело дышит и пытается обернуться и поцеловать тебя, а ты разминаешь его уже уставший и осунувшийся скользкий и липкий сморщенный хуец и шепчешь "НЯША я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ… ПОКАТАЙ МЕНЯ НА СВОЕМ СКАЙЛАЙНЕ"

Во рту вкус портвейна и спермы, в колонках тихонько DIMMU BORGIR, сладкая яркая юность, визг сгаревших покрышек, взгляды, намеки, жизнь кажется долгой и интересной, яркой и ведущий к чему-то великому и счастливому...

А ведь ИНТЕРЕС к авто-мото технике - ОТЛИЧНОЕ АЛИБИ.

- Саш а чо у тебя ПАТЛЫ ДЛИННЫЕ и СЕРЕЖКИ какие-то в ушах, цепочки, колечки?

- А это потому что я БАЙКЕР мам, я ЧОППИР СТРОЮ, у нас КУЛЬТУРА ТАКАЯ

- Саш а чо у тебя глаза то подведены чтоли?

- Ма это оттенка, для гонок, чтобы солнце не слепило, я же ДРАГ-РЕЙСИНГОМ интересуюсь

- А чойто у тебя аки ОЧКИ на бабские похожи, и курточка короткая коженная?

- Ма это ГОНОЧНЫЕ безопасность в автоспорте ПЕРВИЧНА

- Саш а зачем
тибе обтягивающие коженные штаны? И ботинки с каблуками?

- Ну этож БАЙКЕРСКАЯ ОДЕЖДА мам

- А чойто у тебя на ногтях ЛАК ЧТОЛИ?

- Да не это я Димонову тачку красил, НИТРОЭМАЛЬ хреново отмывается понимаешь...
Аноним 21/04/15 Втр 19:25:59 #47 №2606203 
>>2606144
бмв переходит на v6 и передний привод
уже в этом году передний привод получат 4 модели бмв
http://motor.ru/news/2014/02/14/activetourer/
https://auto.mail.ru/article/46835-bmw_1-i_serii_poluchit_perednii_privod/
http://jalopnik.com/did-you-know-bmw-builds-v6-engines-all-the-time-1633734035

ну метры а180 и cla ты сам думаю видел - в следующем ряду передний привод получит с - класс
Аноним 21/04/15 Втр 19:34:13 #48 №2606225 
>>2606203
То есть, ешка это как таз?
Аноним 21/04/15 Втр 20:22:08 #49 №2606318 
>>2606103
Ну что за толстятина. Цепь валуев в рашкинских говнах вытягивалась, как резинка от стрингов. Диды плевались. Только кардан, только хардкор.
Аноним 21/04/15 Втр 20:37:33 #50 №2606347 
>>2606318
Диды просто криворукие и не умеют в качественные детали\обслуживание техники.
Аноним 21/04/15 Втр 20:39:50 #51 №2606349 
>>2606347
Но ведь кардан вообще не надо обслуживать.
Аноним 21/04/15 Втр 20:51:44 #52 №2606378 
>>2606349
Вот, сука, почему мне не дают 10 баксов каждый раз, когда я узнаю, что у уралов сухой редуктор, лол.
Аноним 21/04/15 Втр 20:58:25 #53 №2606391 
Нахуя бнв ставит опозиты на свои мопеды? Какие от него профиты, эти торчащие горшки выглядят убого.
Аноним 21/04/15 Втр 21:06:32 #54 №2606409 
>>2606391
-эти торчащие горшки выглядят охуенно
-ниже центр тяжести
-двухцилиндровый мотор без вибрации
Аноним 21/04/15 Втр 21:10:50 #55 №2606418 
>>2606409
Ты только что описал L-twin Ducati.
Аноним 21/04/15 Втр 21:19:10 #56 №2606432 
>>2604653
Если ездить достаточно быстро, твой байк никогда не сломается.
Аноним 21/04/15 Втр 22:01:59 #57 №2606527 
>>2606418
С Дукати не идет в комплекте Душа.
Аноним 21/04/15 Втр 22:45:02 #58 №2606596 
>>2606527
Обосрался. В дукате души в разы больше чем в бенве
Аноним 21/04/15 Втр 22:45:28 #59 №2606598 
>>2604733
Этой пасте лет больше, чем мне.
Аноним 22/04/15 Срд 00:01:33 #60 №2606705 
>>2606596
От дукати веет дешевизной, хоть и стоит он дохуя.
Аноним 22/04/15 Срд 00:12:44 #61 №2606733 
>>2606598
ты родился после февраля 2009?
http://jabbko.livejournal.com/6094.html
Аноним 22/04/15 Срд 21:13:43 #62 №2608934 
>>2606705
Как от любого ваговна.
Аноним 24/04/15 Птн 19:03:34 #63 №2613055 
>>2604653
Как называется модель? Какие ТТХ? Разгон даста? Цена в России?

Конкуренты красивее?
Аноним 24/04/15 Птн 19:16:41 #64 №2613068 
>>2613055
Bmw r1200r, новый в районе миллиона.
Аноним 24/04/15 Птн 19:25:31 #65 №2613080 
>>2604944
>в классе внедорожников - у КТМ.
я слышал кто КТМ очень ненадежные и вообще оверпрайс
Аноним 24/04/15 Птн 19:28:34 #66 №2613082 
>>2613068
пиздец. вроде по 480-500к раньше были

пиздец, 1000к это же любой(99%) байк в мире, кроме дукати супперлегеры/люкс-кинг-сайз-круизеров
Аноним 24/04/15 Птн 19:33:28 #67 №2613093 
>>2613080
ага. КТМ успел завоевать себе имя лет 15 назад, когда конкурентов в своём классе было по минимуму а потом лишь тороговал именно именем, забив на качество.
Аноним 24/04/15 Птн 19:45:35 #68 №2613113 
Слышал в какой-то тв-педераче, что мерседес реально делает деньги на грузовиках, а легковые для них как хобби.
Ето так?
Аноним 24/04/15 Птн 20:13:35 #69 №2613148 
>>2613113
В теории - возможно. Объёмы продаж коммерческого продукта всегда больше чем гражданского, это не только к автомобилям относится.
Аноним 24/04/15 Птн 20:40:35 #70 №2613187 
>>2604653

>почему BMW позволяет себе кормить говном свою основную аудиторию

Потому что Бэнгл.

мимокроколиск
Аноним 24/04/15 Птн 22:13:00 #71 №2613354 
>>2613113
Слышал в какой-то тв-передаче что 90% дохода РЖД - грузоперевозки, а люди для них как нагрузка от государства.
Ето так?

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения