24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Inb4 в хрустач. Вот есть такое подразделение у бнв, называется моторрад. Так вот мотоциклы бнв не ломаются в отличие от их же машин, а недавно (в уходящем году) бнв выпустили новый мотик R-серии (это главная серия мотоциклов у них, ведёт начало от того самого мотика, на котором немцы в войну разъезжали, с которого потом наши скатали "Урал"). Мотик - на пикрелейтеде. Опять же, в отличие от машин BMW не стесняется выпускать моты с традиционным дизайном.
Возникает вопрос: почему BMW позволяет себе кормить говном свою основную аудиторию, а мотоблядкам почему-то выдаёт качественный и красивый товар?
Огромный плюс мотокультуры - в ее непомерной сексуальной развязности, бисексуальном разврате и торжестве похоти. Сначала мне нравились волосатые парни в коже и няшные мальчики в обтягивающих комбезах, мотоцикл был вторичен, мне хотелось единства с этими красивыми и свободными парнями, страсть, скорость, запретные удовольствия, именно это привело меня в мото-тусовку.
В отличии от традиционной гей-культуры, в среде байкеров нет определенных сексуальных ролей - по настроению ты можешь быть рисковым и самоуверенным мачо, грубым волком, ебущим нежных и молоденьких скутеролалок и нарядных юных спортбайкеров с шикарными попками и язычками, или наоборот нежной и романтичной няшей с подведенными глазами и трогательными сережками-черепами, вешающейся на крепких пропитых патлачей с благородной сединой.
Именно мотосообщество позволяет гею реализовать самые разные фантазии и желания, сегодня ты кончаешь в рот голубоглазому блондинчику прямо в кустах на смотровой, а завтра в истоме насаживаешься на гладкий массивный смазанный член крупного татуированного чингачгука прямо в туалете Найт-Трейна или Хонки… Ездить на мото только для того чтобы быть геем - оно того стоит…
мотоёб в треде. Мотоциклы бенве неплохи, но не более.
Главный подводный камень - цена. При чём не только при покупке, но и самое главное - последующем обслуживании. Если мы не говорим про карбовую некроту, то бенве практически кроме как на специализированных сервисах, толком не обслужить, ибо на каждый чих нужно подключение к бенвешному дилерскому компьютеру. Плюс детали и работа как правило куда дороже. По надёжности не скажу, что бенве как-то сильно выигрывают у японцев, плюс минус те же нюансы, только вот наличие запчастей на японцев даже в пердях куда более вероятней. Что уж говорить про афтермаркет.
Ну и главный минус бенве лично для меня, что таки не позволило взять себе и двухколёсного немца (я бенвоёб со стажем, что касается их четырёхколёсных поделий) - почти все оче высокие для меня.
Короче автомобили у бенве выходят в среднем куда лучше чем мотоциклы, но конечно оба подразделения держат планку премиума в обоих мирах.
>>2604797 Ах да, а ещё они в среднем заметно тяжелей конкурентов, что тоже нихера не плюс. Короче свою нишу заняли, ну и нормально, однако заявлять, что у бмв мотоциклы получаются лучше, чем автомобили, я бы точно не стал. С другой стороны если сравнивать с другими игроками на два поля, хондой и сузуки, то тут баварцы несомненно победителями окажутся.
>>2604653 Самое главное, что когда вам надо перевезти %итемнейм% вы звоните мне. Это вся суть мотоблядей. Сосать хуй полгода, а потом попросить друга перевезти шкаф или холодильник. К сожалению имею друга хруста.
Новьем никогда не интересовался ибо пидорство это. Как и прочие ценители БМВ особо лежу душой к мотикам до середины 90х. Сменил 4 штуки, последние 6 лет мой эвридэй легендарный R45.
После 95-96 марка сильно испортилась и рассматривать это говно не буду.
Ну что можно сказать, очень крепкие, функциональные и красивые мото. По сравнению с япами - огромный запас ресурса и много нетривиальных решений по мелочам. Каждая деталь в отдельности (даже стороннего производителя) - часто просто шедевр мысли и остроумия. Очень годные решения в подвеске, очень добротная электрика. Карбы божественны.
Да кое-что надо знать. Был у меня БМВ не оппозит, не буду вдаваться в скучные для автомобилиста подробности, есть у БМВ такие моторы где горшки лежат на боку в ряд. Это просто изумительное чудо компоновки.- О многих нюансах узнал только из книжки, реально ради него выучил немецкий.
Мотики технически достаточно простые чтоб обслуживать и чинить все самому. Сервис нинужен. Махнуть на нем в венгрию из ростова - нет проблем, только надо всегда иметь кое-что из зч и набор инструментов. Без инструментов на бмв из гаража не выезжаю, хотя нужны они редко, 200-250 км в день - легко.
Один минус БМВ - он все же не статусный, мало того, обыватели тебя принимают за урало-днепро-пидора, что стыдно. На сходочки езжу на HD спортстер, он не лучше, он просто Харлей, что сразу ставит тебя в ряд "настоящих байкеров".
По выбору - если вы не маленький как я (63кг) - берите R75, великий и неимоверно надежный аппарат, без проблем с зч, но будьте готовы что бмв любит внимание и заботу, обзаведитесь инструментом, местом для общения с техникой.
Самые удачные мото у марки 78-94г, то что моложе даже не смотрите это говно к БМВ уже отношения не имеет.
Это как с машинами, БМВ кончилось на е21, СААБ на 99, МБ на 126, вольво на 260/360, шевроле - на импале, порше - на 964, все что позже - коммерческая хуйня, имитация.
Лолшто блять. БНВ в мотомире - такая же переоценённая и оверпрайснутая параша, как и среди автомобилей. В классе люкс-туреров и спорт-туреров сосут у джапов в целом и Хонды в частности, в классе внедорожников - у КТМ. Но в целом свою функцию значок синего пропеллера, как и в автомире, конечно, выполняет, крича смотри, я мог купить дешевле и лучше, но отслюнил кучу бабла на ЭТО, завидуй, лалка)))
>>2604924 ты просто МОТОБРО то что мото и гейство связано это уже даже школота знает
здесь часто выкладывают из книги где пидорство среди мотобро расписано инсайдером, про гомо и трапов, это все одна культура
когда я купил скут у мамки была истерика, не от того что опасно а она меня в гействе возомнила а потом поймала однажды на том что я дрочил на бейли по пьяни и вообще съела мозг, хотела меня в дурочку определить
а когда узнала что я хату пополам с куном из кивера снял, вообще охуела, когда прихожу к ней спрашивает как дела у моего бойфренда, и начинает сочувственные разговоры про то что она меня будет любить несмотря ни на что и что если я захочу стать женщиной то поможет мне чем может и даст денег на хрт и силикон, так что я уже задумался а может попробовать?
>>2604922 >Без инструментов на бмв из гаража не выезжаю, хотя нужны они редко, 200-250 км в день - легко >нужны редко >200-250 км Ахуеть. Да у меня когда знакомый покупал раздолбанный кровоточащий 20-летний шпротстер, он и то спокойно три сотни своим ходом при перегоне прошёл сожрав две свечи.
>>2604922 >Без инструментов на бмв из гаража не выезжаю, хотя нужны они редко, 200-250 км в день - легко Вся суть некроты. Проехал на днях 2100км с одним лишь шестигранником в рюкзаке на 7-летнем буелле без единого нюанса
>>2605945 Да потому что на пиках модели 20-30-летней давности. Сейчас даже на самом дешёвом мотобимере ехал впрыск через АБС, электронной спиночесалкой погоняя. Кстати, у них есть вполне винрарный полурядно-полувэобразный движок 6-горшковый, не помню, как называется. Чому на машины такие не ставят? Или это очередное говно-без-задач-чтобы-все-охуели-как-мы-можем?
>>2606066 От кардана они отказались сразу (это идиотизм же - мотик не трактор) а вот некоторое кол-во оппозитов но с цепной передачей было выпущено. Их передали союзникам-канадцам чтоб поставить эксперемент - канадцы плевались тк кокозит мешал ногам и грел сильно их, у канадцев в армии не было сапог, они носили короткие ботинки и обжигались о горшки расставленные каким-то идиотом в разные стороны. В итоге кокозиты быстро списали заменив на обычные харли, но на 100 кубиков меньше чем для рассовых американцев - ну не могли они канадским недочеловекам дать такие же хорошие мото как делали для себя.
>>2606096 Утяжеляет и усложняет конструкцию. Для армейки чем проще и дешевле, тем лучше. Лучше наклепать больше мотоциклов и иметь возможность полевого ремонта большинства агрегатов
Два задохлика - патлача с самодельными цепями на шее, в майках Арея, с Миталом в наушниках и неряшливо раскрашенным языками пламени мотоциклом Урал. Связь между ними была изначально не следствием взаимной любви, а вынужденной мерой против всеобщей внешней неприязни - союзом назло родственникам, друзьям и одноклассникам. Толик обожал Саньку. В начале, вероятно, от того, что больше обожать было просто некого. А потом были япономультики, имиджборды с няшными транссексуалами, джапан-рок, странные картиночки в сетях, и они оба просто подсели на это.
Иногда Толику было жутко от того, во что он втянул и себя и Саню, а иногда безбрежно-приятно, что у него был кто-то, кого можно обнять и поцеловать. Толик любил приткнуться к Сашке, развалившемуся на диванчике в гараже, пока снаружи шел дождь, положить голову ему на колени и отхлебывая портвейн из горла, наблюдать за каскадом капель, пересекающих ржавую крышу, чувствовать как тот гладит его волосы, это была не страсть или похоть, а тихое уютное единство, вера и надежда в сердце. Его опьяняла близость их тел и своя странная красота их чувств. Жизнь казалась такой большой и интересной, он ощущал себя богатым и прелестным трапчиком с ярких отфотожопленных картинок.
Кончилось все внезапно - Саню родаки отправили учиться, а Толик как сирота и дистрофичный задрот остался дома в дыре. Мотоцикл словил клина, комп сдох, бессмысленные прогулки под дождем по горам приелись и нагоняли желание кинуться в пропасть. Толик от безделия выпивал, красился, смотрел аниму и камхорил, он начал постить свои чулочные фото в сетях, красясь косметикой покойной мамки и одевая шмотки сестры. Так он завел себе трипкодик "Наталья". Кроме тонн говна от благодарных соконфетников, также изредка согревался редкими лучами добра.
>>2605812 Воздух пах жаром и влагой, редкие капли дождя корчились на асфальте. Огромный длинноволосый мужык в пыльной коже с заклепками, со щетиной как у отца, сидел на ярком, здоровом чоппере, капаясь в навигаторе. Толик уже мог чувствовать и различать взгляды людей, и он не мог не заметить, как смотрит на него этот парень...
Он подошел к байкеру так близко, что тот от неожиданности отпрянул, прикоснулся к его руке, проведя ладонью по пыльной чертной куртке, вдохнул аромат пота, горелого моторного масла, вчерашнего перегара и брутального одеколона... и посмотрев прямо в его удивленные глаза, томно и негромко произнес:
- Возми меня пожалуйста с собой... Увези меня за радугу... Забери меня с собой, в этот яркий и долгий путь...
И тот немного осмелев, похотливо поерзав глазками из стороны в сторону, растерянно ответил...
- Садись...
Толик прижался и обнял пузатого мотоциклиста как когда-то отца, а над дорогой, где-то за лесом, еле заметно поднялось потусторонее пламя радуги...
>>2605812 Гаражик это такое место куда 16-19 летний кун может затащить няшного мальчика ПОНЯШИТЬСЯ под предлогом РЕМОНТА КОПЕЙКИ или ЧОППИР ИЗ ДНЕПРА СТРОЮ.
Быть мамкиным БАЙКЕРОМ или СТРИТРЕЙСЕРОМ это ВИН.
- Саш ты где? Мы ужинать садимся!
- Мам все норм, мы тут с Димоном ГЛУШАК на КОРЧЕ ВАРИМ ты же знаешь у нас завтра ЧЕЛЕНДЖ.
- А ну ладно, варите конечно… Вы там ПИВО нибось ПЬЕТЕ
- Да не мам все норм, мы же ЗАРУЛЕМ
И опять обнимаешь Димона покрывшегося мурашками, он тяжело дышит и пытается обернуться и поцеловать тебя, а ты разминаешь его уже уставший и осунувшийся скользкий и липкий сморщенный хуец и шепчешь "НЯША я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ… ПОКАТАЙ МЕНЯ НА СВОЕМ СКАЙЛАЙНЕ"
Во рту вкус портвейна и спермы, в колонках тихонько DIMMU BORGIR, сладкая яркая юность, визг сгаревших покрышек, взгляды, намеки, жизнь кажется долгой и интересной, яркой и ведущий к чему-то великому и счастливому...
А ведь ИНТЕРЕС к авто-мото технике - ОТЛИЧНОЕ АЛИБИ.
- Саш а чо у тебя ПАТЛЫ ДЛИННЫЕ и СЕРЕЖКИ какие-то в ушах, цепочки, колечки?
- А это потому что я БАЙКЕР мам, я ЧОППИР СТРОЮ, у нас КУЛЬТУРА ТАКАЯ
- Саш а чо у тебя глаза то подведены чтоли?
- Ма это оттенка, для гонок, чтобы солнце не слепило, я же ДРАГ-РЕЙСИНГОМ интересуюсь
- А чойто у тебя аки ОЧКИ на бабские похожи, и курточка короткая коженная?
- Ма это ГОНОЧНЫЕ безопасность в автоспорте ПЕРВИЧНА
- Саш а зачем тибе обтягивающие коженные штаны? И ботинки с каблуками?
- Ну этож БАЙКЕРСКАЯ ОДЕЖДА мам
- А чойто у тебя на ногтях ЛАК ЧТОЛИ?
- Да не это я Димонову тачку красил, НИТРОЭМАЛЬ хреново отмывается понимаешь...
>>2613080 ага. КТМ успел завоевать себе имя лет 15 назад, когда конкурентов в своём классе было по минимуму а потом лишь тороговал именно именем, забив на качество.
Вот есть такое подразделение у бнв, называется моторрад. Так вот мотоциклы бнв не ломаются в отличие от их же машин, а недавно (в уходящем году) бнв выпустили новый мотик R-серии (это главная серия мотоциклов у них, ведёт начало от того самого мотика, на котором немцы в войну разъезжали, с которого потом наши скатали "Урал"). Мотик - на пикрелейтеде. Опять же, в отличие от машин BMW не стесняется выпускать моты с традиционным дизайном.
Возникает вопрос: почему BMW позволяет себе кормить говном свою основную аудиторию, а мотоблядкам почему-то выдаёт качественный и красивый товар?