24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прошел 4 года мук в Петербургском Политехе на направлении Радиотехника. Каждую сессию были экзамены с билетами, дефолтная херня: 25 билетов, в каждом 2-3 вопроса по программе, голая теория.
Сейчас работаю кодомакакой и оглядываясь назад понимаю, какая же бесполезная хуйня эти экзамены. Вместо того чтоб делать практические работы и получать отметку на основании Реферата-Рассчетки я наяривал теорию, 90% которой забывал спустя 3 месяца. Аноны, тоже считаете что экзы в универе это говно ебаное и пережиток прошлого? Чем бы тогда их заменить помимо рассчеток?
> 90% которой забывал спустя 3 месяца > бесполезная хуйня > говно ебаное и пережиток прошлого > работаю кодомакакой В этом вся суть шаражного "образования". Ты четыре года пердел в табуретку за партой вместо того, чтобы учиться и работать. Ещё и, блядь, "на направлении" - т. е. даже формально специальность не получил. Я бы тебя и макакой не взял. Ты бы за моими макаками полы драил, бездарь и тунеядец.
>>964729 (OP) Мне всегда было легче выучить билеты за ночь до экзаменов, чем делать всякие практически, рефераты, презентации и прочую поеботу. Содержание, которых тоже забывается как-то только они сданы. Образование просто говно вот и всё.
>>964729 (OP) >Аноны, тоже считаете что экзы в универе это говно ебаное и пережиток прошлого? Нет, экзамены это хорошо. Они отлично отфильтровывают биомусор. Для нормальных людей экзамены не представляют проблемы, так как им чаще всего просто ставят автоматы. >Чем бы тогда их заменить помимо рассчеток? Можно тестиками в формате ЕГЭ заменить, в принципе. Тесты на самом деле хорошо проверяют знания. И преподам так меньше работы: не надо сидеть, никого слушать, придумывать дополнительные вопросы. Просто посадил дауничей за компьютер и ждёшь результатов.
Это единственный возможный вариант контроля уровня образования. Как проходят экзамены - это уже отдельный разговор. Проводить экзамены мало кто умеет. Обычно умеющие проводить экзамены преподы становятся легендарными, их все боятся и называют жестокими, ведь они требуют (о, ужас!) понимания пройденного предмета и ставят оценки справедливо, а не натягивают троечки
>>964838 Был вчера на конференции, поговорил с сотрудницей отдела кадров из Пульсара. Знаешь, сколько там прогеры на ассемблере получают? 16 тысяч рублей. Оттуда все бегут, вот она и ходит по конференциям и ищет спецов, но желающих нет. Так что я даже не знаю. Лучше, наверное, быть макакой, чем вот таким теоретиком.
>>964887 Пиздец, прогер-сишник или дрочер асма, который еще и умеет близко работать с эелезом, знает радиотехнику может получать по 200к, но конечно не в таких вот шарашках
>>964969 Так-то да. В теории. Но на практике таких вакансий нет. Рыночек порешал. Будешь два года искать такую работу, плюнешь на всё и уйдешь работать макакой.
>>965067 И везде требуется опыт работы от 3 лет. А чтобы его получить, надо как раз 3 года работать где-то за мрот. Плюс любая работа с железом это всегда очно, удалёнки там не бывает. Всё равно не выгодно, короче.
>>964796 >так как им чаще всего просто ставят автоматы Лол, это же уровень колледжа. В универе у меня максимум - зачеты автоматом были, может быть еще гуманитарные предметы на 1-2 курсе. >>965121 Также, как и с "айтишным" университетским образованием - все равно нужно искать опыт коммерческой разработки...
Вот моя стори про направление, близкое к радиотехнике: >>962327 →
>>964838 А где и когда он её усвоит, если он 4 года пердел в стул в шараге вместо того, чтобы учиться и работать? Частенько приходят к нам такие: - Хочу у вас работать, кончил направление... - Ну и направляйся нахуй отсюда.
>>964729 (OP) Факт в том, что большинство людей идёт в ВУЗы не для того, чтобы найти работу. РАБоту можно и после калледжа найти запросто, так даже опыта больше будет. Кто-то поступает, чтобы из своей деревни переехать в город покрупнее. Кому-то не охото жить с родителями и обшага в этом плане топ вариант на первое время. Кто-то вкатывается в науку, планирует писать статьи, ездить в Европу и Китай на конференции, осваивать гранты. Кто-то просто хочет зачилить несколько лет, числясь формально в университете и получая на это деньги у родителей. Кому-то просто вообще нечем заняться и чтобы целыми днями дома не сидеть, развеяться, найти друзей. И тут приходишь такой ты и говоришь: а мне икзамины на работе не пригодились!!!. Ну камон, чел, всем плевать на твою работу и чем ты там занимаешься, и почему они тебе не пригодились, ну серьёзно.
>>964729 (OP) >тоже считаете что экзы в универе это говно ебаное и пережиток прошлого? Да и сам институт высшего образования - тоже архаизм из 19-го века, до гиперинформационной эпохи... В большинстве ВУЗов сейчас нет никаких уникальных знаний, которые нельзя самому освоить... Я думаю, что со временем рынок труда поставит под вопрос существование массового высшего образования, заместив его какими-нибудь курсами по освоению стремительно меняющихся подходов и технологий под кураторством Корпорации, наподобие сберовской школы 21... >>964796 >Просто посадил дауничей за компьютер и ждёшь результатов. Следующие потоки будут передавать ответы по наследованию. >>965188 >идёт в ВУЗы не для того, чтобы найти работу Вся суть бюджетного образования.
>>965212 Ваша проблема в том, что вы комплексно зациклены на работе. У вас в голове всё какие-то рынки, корпорации, акции, биржевые котировки и прочая математика смерти. Это неправильно. Жизнь не должна быть посвящена только деньгам и работе.
>>965213 >C учителем обучение легче В школьном возрасте - да. А в университетах учителей нет, как любят говорить опытные преподы первокурсникам, которые думают, что кто-то будет вне сроков возиться с ними. >>965214 Для эстетов науки уже есть сильные университеты, речь в моем посте просто массовое высшее образование.
>>965213 >лабы по физике Были у меня лабы по физике - чистая формальность, не имеющая никакого отношения к практике. Нужно было делать отчеты, учить текст из методички, и отвечать его преподу. На самих экспериментах никакого акцента не было, тупо на похуй вписывали числа в таблицы и строили по ним графики.
>C учителем обучение легче Учителя есть в школах. Особенно во всяких физмат лицеях есть хорошие учителя, которые могут и к олимпиадам подготовить, и к егэ, и на вопросы ответить. В вузах учителей нет, есть преподы-похуисты, которым важно, чтобы ты сдал отчет по ГОСТам с нужными отступами и межстрочным интервалом в нужную дату и еще правильно ответил на вопросы как написано в методичке. Остальное похуй. Отвечать на вопросы они тоже не готовы и не хотят. У меня за 4 года было только 1-2 препода, которые что-то могли внятно ответить по вопросам из лабораторных, остальные послылали нахуй читать лекции и методички.
Сейчас работаю кодомакакой и оглядываясь назад понимаю, какая же бесполезная хуйня эти экзамены. Вместо того чтоб делать практические работы и получать отметку на основании Реферата-Рассчетки я наяривал теорию, 90% которой забывал спустя 3 месяца. Аноны, тоже считаете что экзы в универе это говно ебаное и пережиток прошлого? Чем бы тогда их заменить помимо рассчеток?