24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Один раз на ютубе глянул какое-то видево pov про современную машину и мне накидало в рекомендации дохуя новинок 2022-2023 И вот такой вопрос возник - у них там контакт с инопланетянами произошёл? Пиздец сколько кардинально новых аппаратов на совершенно другом технологическом уровне. Это уже I-AUTO какие-то. Будто фантастические фильмы про третье тысячилетие. Причём, как то прям все марки отметились: и мерсобес и ауди и бнв и прочие лксусы Пиздец просто. Через пять лет все окружающие нас авто будут казаться повозками каменного века Блять, а чёто там пиздели про ковид-хуид.. Может, конечно, я немного прихуел оттого, что не следил за новинками и тд.. но это пиздец, кмк
>>5913672 (OP) >посмотрел порш Новый дизайн, а всё остальное плюс-минус на уровне нулевых-десятых так и осталось. Просто то, что раньше было только в суперкарах, теперь снизошло на обычные. Удешевление микрокомпьютеров и микроконтроллеров позволило пихать любые свистелки и перделки куда угодно и делать их автоматизированными. Анон, поверь мне как электронщику - там из радикально нового хуй да нихуя. Да, они воткнули тепловизор, как на сраный M1128, чтоб можно было водить даже в туман, но хули в этом нового? В танках такая технология есть с 1980х. Подсветка кресел? Привет оптоволоконные светильники из нулевых. Бортовой компьютер? Ахуеть какое нововведение, в эпоху когда вычислительная мощность этих компьютеров уже тянет автопилот и распознавание картинки. Тут больше дизайн, радикально ничего нового нет.
На суперкары НАКОНЕЦТО стали ставить спойлеры, с отклоняемыми поверхностями, как на самолётах. Нахуя? Ну оказывается если ими самолёты могут рулить, а для управления нужно всего 2 привода и микруха за 600 рублей, то почему-бы и нет. Вот это действительно круто, так как позволит добавить устойчивость там, где обычно уже начинался бы занос. На хаммер в этом году ставили систему управления, которая позволяла вести машину ровно на грани переворота. То есть теперь можно было давить педальку в пол, а хамви так и не переворачивался бы в повороте.
Роторы так и не довели до ума. Десмодромик только на дукати. "экологичные приусы" в производстве загрязняют среду сильнее, чем какие-нибудь Аристо в середине 1990х.
>>5913673 Перечисли мне, давай, что стало охуеннее за последние 5 лет, а не деградировало, как машины, которые стали цыганским говном, все усилия инженеров в работе над которым направляются на то, чтобы оно отъебнуло ровно через минуту после окончания гарантии. Видеокарты и айфон не считаются.
>>5913681 >видеокарты Ага ебать, техпроцесс они конечно уменьшили, а энергопотребление и тепловые деформации никак не фиксили. В итоге аноны покупают 3090ти, которая при работе на максималках отрыгнёт быстрее, чем 1660.
Ну так-то и работа ДВС - всего лишь контролируемые взрывы смеси. Подумаешь
Через эти контроллеры-хуёллеры уже половина топовых новинок ездит без помощи водителя. Лет через 10 возможность крутить баранку самому будет прераготивой избранных. И тоже, делов то - совместить гпс, камеры, контроллер и пару кетайских сервоприводов
По поводу порше - 100% там дохуище инноваций именно в инженерии. И такие как двс-ные порше-ламбы тоже будут для очень богатых и скорее всего, они будут стараться остаться авто в "старом" понимании Остальных таки пересадят на гибриды/электро под управлением айпада
>>5913703 >контроллеры-хуёллеры > без помощи водителя Вот тут ты не прав. Для автопилота обязательно нужны: 1. РЛС или лидар. Да да, прям как на самолётах и кораблях, просто очень маленькие. 2. Распознавание изображений, с помощью GPU или TPU. Микроконтроллеры и обычные процессоры для этих задач слишком медленные, так что для автопилота тебе нужна, по факту, игровая пека в багажнике с парой видях. Всё это +250Вт к энергопотреблению.
>Лет через 10 возможность крутить баранку самому будет прераготивой избранных. Хуй знает. Посмотри "Я-робот" или "Особое мнение", а потом посмотри вокруг. Мы очень медленно развиваемся, если говорить о радикальных изменениях. Ты просто очень впечатлителен или далёк от техники.
>>5913703 >100% там дохуище инноваций именно в инженерии. Есть физика, от неё никуда. Дальше 12к не крутится. 2/3 энергии всё равно уходит в выхлопную трубу, так как регенератора, как на ГТД там нет. Двигатели как перегревались, так и перегреваются. ДВС по факту исчерпал себя ещё в 1940е, просто тогда это было в авивации, а сейчас это в машинах.
>Остальных таки пересадят на гибриды/электро под управлением айпада на форче уже пасты про то как тебя куколдит даже твоя машина и подписка на неё. Молчу уже про сюжеты вроде завязки в "Апгрейд".
>>5913672 (OP) >Пиздец сколько кардинально новых аппаратов на совершенно другом технологическом уровне. А в чем прорыв-то? Я так и не понял. Напихали в салон светодиодов и больших экранов? Я когда еду обычно на дорогу смотрю, а не на лампочки в салоне.
>>5913672 (OP) я со всего этого больше всего проигрываю с ценовой политики типа а кому вы все это гирляндовое говно продавать будете то а с такими ценами? полтора олигарха и пара шейхов? ну ок средний и низкий рынок проебали и рады дегенераты
>>5913672 (OP) >Изменилось > Будущее Все те же четыре колеса Тот же руль Какой то агрегат под капотом дающий тягу (бензин, дизель, электро) ОХУЕТЬ ОНИ ВСТРОИЛИ ПЛАНШЕТ В ПАНЕЛЬ И ТЕПЕРЬ НЕ НУЖНО КРУТИТЬ КРУТИЛКИ НА ПЕЧКУ, МОЖНО НАЖИМАТЬ НА СЕНСОР!
Ебать, да нихуя не поменялось. Все то же. Уже как 100 лет. Больше тупорогой электроники типа нахуй не нужного ABS и всяких парктроников для даунов не умеющих в тормоза и зеркала
>>5913672 (OP) >у них там контакт с инопланетянами произошёл? Судя по дизайну, контакт у них произошёл с какими-то даунами. >Пиздец сколько кардинально новых аппаратов на совершенно другом технологическом уровне. Кардинально, анон, это когда машина летать начнёт как в кино, когда двери будут в пол прятаться, когда колёса не будут прокалываться и вообще машина сможет 100К км без ремонта проехать. А то, что ты принёс - это всё та же повозка как и 30 лет назад, но с мониторами и максимально никаким дизайном, чтобы продать её максимальному количеству уебанов.
>>5913672 (OP) > Один раз на ютубе глянул какое-то видево pov про современную машину и мне накидало в рекомендации дохуя новинок 2022-2023 И вот такой вопрос возник - у них там контакт с инопланетянами произошёл? Пиздец сколько кардинально новых аппаратов на совершенно другом технологическом уровне. Это уже I-AUTO какие-то. Будто фантастические фильмы про третье тысячилетие. Причём, как то прям все марки отметились: и мерсобес и ауди и бнв и прочие лксусы Пиздец просто. Через пять лет все окружающие нас авто будут казаться повозками каменного века Блять, а чёто там пиздели про ковид-хуид..
>>5914088 А по-моему смешно и угарно выглядят современные брички: внутри марки все стилизованны под один дизайн (поло выглядит как джетта, которая выглядит как пассат и т.д.), даже разные марки сделаны по одним лекалам 1 в 1, даже названия однотипные BMW 1, 2, 3, 4 ,5, 6 ,7; Audi А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7. В мире смартфонов то же самое. Складывается впечатление, что все автозаводы принадлежат одной компании.
>>5913806 >жига: потянул руку, покрутил печку >новый планшетомобиль: потянул руку, закрыл одно меню, полез в другое, из него в третье, чтобы добраться до ебаной печки, пока копался в менюшках, вьебался во встречку
>>5913676 >>5913676 У меня дешевый ВАГ распознает разметку на своей полосе и соседних полосах, держит машину в центре и радаром с камерой определяет дистанцию до машин в своей (и соседних!) полосах движения и рисует что это именно - грузовик, легковушка или мотоцикл. Алсо считывает разрешенную скорость по камерам и GPS, и выставляет на круизе её, притормаживая перед круговыми, поворотами и перекрестками.
Это технологии 80х или там в багажнике серверная стоит с 3090ti по твоему?
>>5914099 Кукаретик не знает что современное авто тебе не даст вьебаться во встречку. А вот включить подогрев жопы на полную т.к. на улице холодно и потом зависнуть приложеньке климата легко сука. Конечно же ты хочешь по пути на работу выйти из машины, закрыть ей и куковать 2 минуты на мороже пока планшет перезагрузится
>>5913806 > нихуя не поменялось. Все то же. Уже как 100 лет Я ВСЕГДА ТАК ГОВОРИЛ но все маньки с автача пытались меня подъебать. Наконец-то хоть до кого-то дошло
В современном автомобиле нужно: - автомат - климат - абс/есп - линзовый или диодный свет - бортовик с возможностью самодиагностики такие вообще есть? - подогревы (опционально для холодных регионов)
>>5914131 Щас бы ездить без адаптивного круиза и центрирования в полосе. Сел утром, кнопочку нажал, через 1200км вечером вышел из машины абсолютно свежий и пошел гулять. Мастхэв.
>>5914131 От себя добавлю ещё камеру заднего вида с разметкой. Ультраполезная вещь. Ну и дистанционный запуск двигателя, хотя это относится к охранному комплексу, а не к авто.
>>5914147 Ты не ответил на вопрос >а всё остальное плюс-минус на уровне нулевых-десятых так и осталось >2. Распознавание изображений, с помощью GPU или TPU
>>5914168 Вот это правильная городская жоповозка для кибер-господ. Господин играет в ведьмак 3, жоповозка едет в точку Б и не отвлекает от ведьмачьей работы. А то покупают себе люксы, ни водителя личного, ни робота-автопилота. Руль блэт, какие-то экраны без игр. Нахуй так жить.
>>5914316 >А кожа Nappa, пневмоподвеска и три литра турбо не должны быть в гранте за пицот случаем? За 500 нет, но опционально за соответствующую плату почему бы нет, какие проблемы
>>5914307 Автомобили без АКПП нужно запретить к продаже вообще. Если кто-то переживает что АКПП дорохо стоют, то напоминаю что НДС 20%, а утильсбор не многим меньше
>>5913948 Дух времени такой... Дизайнеры MB с з/п в сотни тысяч ойро в год прекрасно улавливали его. Сейчас тренд на осознанное потребление, демократичность, открытое общество, оттого и корпоративные членовозы стараются делать с "толерантным" дизайном, не вызывающим, и даже майбаш сократили до пакета опций по-сути. >>5914041 Они выглядят так, потому что их так позиционировали в массовой культуре, так представляли "автомобиль будущего" в разные эпохи: от пузыря из оргстекла над головой пилота до "лезвия бритвы" с окнами-бойницами... >>5914099 Не люблю из-за этого "планшетизацию"... Но, с другой стороны, мне нравится минималистичный интерьер теслы. >>5914383 Почему? А как быть тем, кому нравятся драйверские автомобили на механике?
>>5914429 >Они выглядят так, потому что их так позиционировали в массовой культуре, так представляли "автомобиль будущего" в разные эпохи: от пузыря из оргстекла над головой пилота до "лезвия бритвы" с окнами-бойницами... И че? Где сейчас автомобили будущего? Почему только цыганские соемобили либо развивающи тему обмыленности с начала века, либо с закосом под коробку для тоскующих по прошлому?
>>5914447 Рыночер порешал твои автомобили будущего. Массовый потребитель желает жрать говно, вот его и производят. Для эстетов есть тачки за 15+ лямов.
>>5914383 > АКПП нужно запретить к продаже вообще пофиксил тебя, не благодари. Хочешь ездить - осиль КПП с двойным выжитмом - опцыя за дополнительные бабки
Двачую. Вообще бы не отказался от Теслы, как единственный жоповоз на эвридей. Заряжать есть где и километраж у неё для меня чуть более, чем достаточный. Интерьер какой-то дешёвый, конечно. Но что-то в нём есть такое ламповое неповторимое, необычное, не могу обьяснить что, но что-то прям притягивает. Блять, хочу электромобиль с 2я секундами ДАСТА и всякой фантастической теслохуйнёй в комплектации.
>>5914623 >Но что-то в нём есть такое ламповое неповторимое, необычное, не могу обьяснить что, но что-то прям притягивает. У меня такие же эмоции от пикрилейтед.
>>5914623 >Интерьер какой-то дешёвый, конечно Забавно, что большинство людей в СевЕвразии не понимают, что там "дешевый интерьер" не потому, что тесла (или любой другой производитель) не могут его выполнить, а потому, что их ЦА из стран первого мира уже невозможно удивить "бохатством" и кнопочками, для автомобиля в 2022 году это не может быть "киллер-фичей". В сравнении - это первый iPhone в эпоху кнопочных телефонов...
Ну. Я, всё таки русский, а не гейропеец и логично ожидаю от тачки за 10+++ лямов иметь в салоне что-то уровня пикрилейтед. Не чтобы удивляться. А просто потому, что оно там обязано быть. Но Тесле >>5914623 готов простить за вот этот вот омск в салоне, кучу необычных функций и бешеную электротягу. Вообще всегда нравились Теслы, на собственное удивление ,и плевать, что салон уровня Поло Седан и выглядит, как древняя Мазда 6. Обязательно куплю себе некроТеслу в недалёком бугудущем.
>>5914097 > внутри марки все стилизованны под один дизайн
Тащемта всегда так было, лолкек. Мондео 3 который выглядит как Фокус 2 дорест. 202, 124 140 Мерсы. Е36, е38, е39. Единственное, что раньше размер как-то легче читался.
>>5914977 Нихуя подобного. Была общая стилистка, чтобы за километр было понятно, что это вот Форд, а это Мерседес. Чекни на авто ру Форды 2000 года разных марок.
>>5913672 (OP) Контакт с ковидом произошёл >>>>>>> перевели на удалёнку
Перевели на удалёнку >>>>>>> сычам на мозг не капают чмони со своими "нука за меня тоже зделай бумажки тебе несложно тижи умнэй". Ну вот и сосредоточились на своём сычики. Готово.
>>5916318 Я в том диалоге не участвовал, но вижу, что ананасы явно недопоняли друг друга.
Тезис такой: в пределах марки все бренды плюс-минус пытаются сохранять общую стилистику, при этом раньше больше внимания уделялось тому, чтобы отдельные марки были узнаваемы независимо от модели. Условные мерсы от А до S должны быть похожи друг на друга, но ни один мерс не должен быть похож на БНВ от 1 до 7. Полагаю, с этим тезисом никто спорить не будет.
Второй тезис: современные марки все еще пытаются в унификацию стиля в пределах своего модельного ряда, но заметно потеряли в узнаваемости. Все бренды превращаются в плюс-минус одинаковое мыльное говно. И вот с этим тезисом можно поспорить, при желании.
>>5916323 >Все бренды превращаются в плюс-минус одинаковое мыльное говно. Не соглашусь. Я незнаю кем надо быть, чтобы БМВ перепутать с Мерсом, Лексусом или Ауди.
>>5913681 автопилот, все ассистенты водителя стали лучше за последние 5 лет. Автоматическая парковка, она стала быстрее, камеры стали четче. AR в проэкционном дисплее у мерседеса вообще пушка. Экономичность и гибриды, за последние 5 лет релизнули кучу новых гибридов, а разработали еще больше, теперь топовые амг мерседесы это гибриды, которые экономичны и отдают по 600 сил с 4-х цилиндров. Электромобили, за последние 5 лет появились новые модели полстар, электрички от порше, мерседеса, появился люсид, новый хаммер, Rivian. Электрички это реально будущее, они лучше тормозят засчет рекуперации, лучше ускоряются засчет мгновенного крутящего момента, ну и с ценами на бензин в США все больше людей выбирают электромобили, потому что их дешевле заряжать, чем заправлять бензом. Управление машиной с телефона, 5 лет назад это было только у теслы, сейчас уже большинство машин можно поставить на прогрев, выкатить с заблокированной парковки, поморгать\побибикать, если потерял на парковке. Интеграция с мобильным телефоном, 5 лет назад карплей был у пары моделей, сейчас он есть почти в каждой новой машине, недавно релизнули новый карплей с интеграцией со всеми, это вообще пушка, учитывая, что все больше моделей появляются с экраном для пассажира, то это тоже классная инновация.
>>5916908 да, конечно, у меня у самого машина с Pilot Assist, которая может поворачивать, держать дистанцию и удерживать полосу. Брал в аренду теслу, которая может перестраиваться. Карплей тоже супер удобная штука. Приложением для своей машины тоже постоянно пользуюсь, прогревать зимой с телефона или искать на больших парковках тоже очень удобно, в какой-нибудь меге можно просто по карте посмотреть, где твоя машина и уже подходя к ней побибикать. Моя жена постоянно пользуется автоматической парковкой, я то сам могу запарковаться в 2 раза быстрее, но она кайфует с этого. Когда брал в аренду теслу кайфанул с разгона, я брал модел 3 перфоманс, ну не плейд конечно, но она быстрее базовой панамеры, а стоит в 2 раза дешевле. Надеюсь будет опыт езды на новом W223, с моим ростом 195 мне реально интересно как он настроит сиденье и как работает новый проекционный дисплей, потому что когда сам настраиваю, вечно не хватает вылета руля, чтобы руки были согнуты в логтях. А еще забыл упомянуть голосовые помощники, которые за 5 лет реально улучшились и помогают в дороге. Постоянно пользуюсь. Привет, Сири, включи плейлист такой-то в приложении спотифай. Или позвони юзер-нейм. Или мне жарко - уменьшает температуру. Все не отвлекаясь от дороги и не убирая руки с руля, очень удобно.
>>5916943 У меня из модных штучек только автоматическая парковка, но я ее ни разу не пробовал в деле. Так же очень редко пользовался автозапуском в прошлой тачке. Какая-то глупая паранойя в отношении техники без присмотра.
>>5916887 еще забыл добавить. Фары. За последние 5 лет фары научились вырезать объекты при движении, автоматически вырезать встречку дальним светом, машины попутного движения. Сам это пробовал на вольво s90, это просто офигенно. Видел видео как это работает у порше или ауди, там вообще пушка. Хороший обзор ночью критически важен.
>>5916945 Хуя манямирок. Лося, выбегающего наперерез, тоже вырежет? Более беззадачной хуйни, чем вся эта оверпрайсная матричная поебень, еще поискать надо.
>>5916964 на лося, выбегающего наперерез сработают лидары и автоматическая остановка, потому что там даже если не вырезать ты не успеешь среагировать. На лосях не тестил, но в пробках пару раз спасало от въезда в жопу впереди стоящему участнику дорожного движения
>>5917300 Ну вообще нет. Прямоугольные фонари в блоках, рыжие поворотники, торчащая личинка замка двери, форточки, водосток, обилие молдингов - кричат, что машине полвека.
>>5916887 Кароч светодиодки, китайскач говнитола, сигналка с автозапуском и асистенты, которые ставчтся на тпо компоектации премиум сегмента. Ах ну ну и электромобили.
>>5913672 (OP) Нет ничего в видеворилейтедах, что я не смог бы с помощью ардуино и распберри, впихнуть в те же жигули. Ничего. Зумерская подсветка от лгбт лент? Планшеты? Сидушка на моторчиках? Проекционный экран? Ладно у Теслы хоть автопилот есть, а тут что? Хуету принёс. Вот концепты, они да, там есть интересное.
>>5914159 видно, что не шаришь в эргономике регуляторы и кнопки должны быть не сенсорными, чтобы ты мог нажимать их на ощупь, а не отвлекаться от дороги
>>5920949 >регуляторы и кнопки должны быть не сенсорными, чтобы ты мог нажимать их на ощупь А ты когда кнопку нажимаешь типа не отвлекаешься от дороги, ага. Старпёр зашоренный, ты просто мартышка не осилившая сенсорный экран.
>>5920972 просто в большинстве тачек (судя по обзорам на ютабе - даже околопремиальных) мультимедиа - это просто пососный обоссанный жопный кал говна. В то же самое время, как у тебя в кармане есть вещь, которая может выполнять все те же самые функции в дохуя раз удобнее, быстрее и лучше. Просто сравни уровень удобства пользования сенсорным экраном в твоей тачке (если он вообще есть) со своим смартфоном, похуй яблоко или андроид. Сенсоры в большинстве машин остались на уровне пикрелейтеда блять.
Не понимаю, кстати, людей, которые говорят, что это типа колхоз, когда ты вместо штатного, что у тебя там было, врезаешь себе планшет на андроиде или вообще винду. Как по мне так охуенно удобно должно быть, ну или по крайней мере как минимум лучше.
>>5920977 Меня вообще бесят сенсорные телефоны, одной рукой ничего нельзя сделать. Я хуй знает под каких мутантов их вообще делают, у них наверное большой палец заворачивается в колечко как хобот у слона. Говно говна, кнопки лучше.
Нe дyмaл, что пpидётся вот тaк обpaщaться зa помощью к нeзнaкомым людям, но я уже нe знaю, что дeлaть блин
У моeго котикa обнapyжили лeйкоз. Зовyт Mишa. Михaил Алeксaндpович. Молодой eщё, 2 годикa Кaк я пpочитaл, это очeнь мepзкaя болeзнь, из-зa котоpой пpи отсyтствии лeчeния Мишa можeт yмepeть. В общeм, нyжно пepeливaниe кpови... Доноpa я нaшёш, a дeнeг нeмного нe хвaтило. 1300 остaлось нaйти Умоляю, аноны, помогитe!! 552140ᅠ03758030ᅠ54
Всё нaчaлось с того, что в послeдниe дни Мишa стaл очeнь пaссивeн, постоянно лeжaл, eдy почти нe eл, только пил. Я дyмaл, это пpойдёт... Зaбил тpeвогy только когдa Мишa под сeбя сходил в тyaлeт. Помчaлся с ним в вeт.клиникy, тaм осмотpeли, взяли кpовь нa aнaлизы и чepeз дeнь обнapyжили лeйкоз. Объяснили, что это нe вылeчить, но пpи пpaвильном yходe котикy можно пpодлить жизнь. Я готов к этомy и моpaльно, и мaтepиaльно, я полyчaю стипeндию, работаю, но из-зa того, что нe ожидaл, что Мишa тaк зaболeeт, дeнeг нa обслeдовaния/пpоцeдypы и сaмо пepeливaниe нe хвaтaeт, a стипeндия и зарплата только 25-го. Я зaнялa, сколько смоглa, но всё paвно 1300 нe хвaтaeт. А доктор сказал, что пepeливaниe нyжно сдeлaть кaк можно быстpee...
Он постоянно лeжит, сaм нe кyшaeт (пpиходится со шпpицa дeтским питaниeм нaсильно), писяeт под сeбя. Нy и похyдeл сильно нa фонe этой этого всeго...
Умоляю, аноны, помогите пожaлyйстa, любой суммой, хоть копейкой блин...
>>5920972 >А ты когда кнопку нажимаешь типа не отвлекаешься от дороги, ага. Нет, я поворачиваю тумблер, когда делаю потише или регулирую климат-контроль.
И вот такой вопрос возник - у них там контакт с инопланетянами произошёл?
Пиздец сколько кардинально новых аппаратов на совершенно другом технологическом уровне. Это уже I-AUTO какие-то. Будто фантастические фильмы про третье тысячилетие. Причём, как то прям все марки отметились: и мерсобес и ауди и бнв и прочие лксусы
Пиздец просто. Через пять лет все окружающие нас авто будут казаться повозками каменного века
Блять, а чёто там пиздели про ковид-хуид..
Может, конечно, я немного прихуел оттого, что не следил за новинками и тд.. но это пиздец, кмк
https://youtu.be/nQ5xbPqVqUI
https://youtu.be/dt-Hmza5sBU
https://youtu.be/d7NA_vcMWJA
https://youtu.be/G6Cgj4PWA-o
https://youtu.be/BL6oNDHKInI
https://youtu.be/QbAxe-dyzMc
https://youtu.be/If2qygVfUqw