24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>269280479 → Да! Обожаю суши и роллы, только самому сложно готовить... у тебя есть настоящий набор, знаешь как правильно клейкий рис готовить? Там еще столько экзотики наверное нужно докупить...
>>269280943 → > Не я про компот говорю. Кал помойму. А так яблоки всякое такое милое дело погрызть. > Бтв мясо круто. Многие не согласятся но мне баранина нравится. Массовые изощренные убийства свинок и барашков! Это то что вы, люди, называете, "Смерть во благо", хи-хи!
>>269280917 Есть и умею! Получалось вкусно-вкусно!
Вот похожую упаковочку использовать приходилось, только другую немного, поменьше и циновка отдельная еще покупалась, получше.
>>269281132 Ладно, но насчет похлеще никто не знает!
>>269281508 Ого, видел точно такую! А с чем были суши, роллы? Просто с рыбой? С икрой, с тем сливочным соусом? Может даже с угрем? Все это сложно достать...
>>269281775 С лососем и с сыром специальным, с огурчиком! Не особо много всего. > Все это сложно достать... Надеюсь тот сыр не исчез, который доводилось брать.
>>269282320 >С лососем и с сыром специальным, с огурчиком! Интересно, интересно... лосось был соленый, не сырой же? Сырой довольно опасно так делать... будешь рецепты сложнее пробовать?
>>269282366 Тю, меня обманули считай, ничего не знаю... нитакая и жду трамвая, ясно!
>>269282928 А я думаю скоро буду делать плов настоящий! Правда кому-то из барашков придется в это благо пострадать, но я постараюсь чтобы его новая инкарнация была очень вкусной!
>>269283141 А чо такое случилось? А я завалился к руководителю и сказал, что хочу больше золотишка. Он в ответ выдал список проектов, которые нужно довести до состояния работоспособности в обмен на +20% к окладу. К осени авось получится
>>269283863 Неа. Я вообще думаю читать в отпуск бумажные книжки. У меня шетой томик Волчицы лежит и манга всякая вроде порнодраконов, да и волчица сама. Вот увезу с собой и буду листать там все!
>>269284189 Да что же такое... это мистер лис стоит столько? То есть я лох...
>>269284229 Сочувствую. Прекрасно помню это чувство, когда десять человек до тебя доебываются и каждому что-то нужно. Причем обязательно противоречащее всем остальным. Постоянно было такое же ощущение. Главное береги кукуху, чтобы не полетела, а она на такой почве может. Прогер... Проектики по работе. Пачка улучшений для нескольких медийных ресурсов. В подробности наверное нет смысла вдаваться, оно скорее даже скучновато, да и деанончик может случиться )
>>269284263 А отпуск когда? ) Мистер лис, да. В ближайшую пятерку ходил.
Вроде дыа же. Я так-то ещё и метафизикой увлекаюсь же. Воооот. Ну а сейчас я пытаюсь множества, что задаются кое-какой функцией, пересобрать с помощью приёмов апроксов в какие-то уравнения, где при их решении бы находилось бы другое нужно нам множество считай уже самих функций, которые бы являлись бы решением каких-то уравнений.
>>269284570 Тогда попробуй с эмоциями. Пробуди их в себе.
>>269284810 Отличия огромные! Как между попой и пальцем! Няшки - это няшки, а няшулии - это няшулии! Не путай пожалусто
Ну звучит как-то непонятно, загадочно и запутанно, но зачем это всё нужно!?
>>269284879 А у тебя на всех аватарочек досье? Ты летописец?
>>269284966 Много сидра выпил? Пьяный сидишь? Ты алкоголик? я лично да Какое мороженое, какую аниму смотришь!? Рассказывай! Вот-вот, и я о том же. Хотя в гостях меня вкусно покормили, это плюс :3
Ни, звучит запутанно, но просто звучит так. Так-то енто даже элементарно, думается мне кто-то уже делал такое. Ну к примеру найти аналитическое какой-то точности к какому-то уравнению же.
>>269285054 Ну у меня не прям досье. Просто подписаные папки и важные тредшоты в них. >>269285065 Продавал бы нюдсы лисопидору? >>269285096 Нах тебе быть безмозглой желешкой?
>>269284810 >Тогда попробуй с эмоциями. Пробуди их в себе. Я.. Даже не знаю.. Я не понимаю как мне ими управлять.. Блять как же я жалок.. Только и умею что всё портить.. Ничтожество. Вот бы мне умереть. И делов то. >>269284894 Спасибо за совет.. Это основная моя проблема. Я слишком много думаю. Годы одиночества поспособствовали этому. Мне тяжело ясно выражать свои мысли перед другими людьми. Это всегда стресс. И совсем недавно.. Из-за этого я потерял друга. Я без понятия что мне делать теперь. Я окончательно запутался. Я всё испортил. У меня ничего не получилось. Не получилось. Не получилось. Не получилось. Не получилось. У меня опять ничерта не получилось. Я просто ничтожество. Я снова всё испортил. У меня был шанс но я сдался. Какой же я мудак господи..
>>269285028 >В чём плюсы? Спишь весь день, делать ничего не надо. Можно царапать дверь, а за ухом погладят все равно. Рыбой с курицей кормят, в деревню возят. Шоб я так жил...
>>269285054 Даже меньше чем пол литра, как кисленький лимонадик зашло. Я мало пь. но в выходные каждые почти. Ел шоколадное мороженое и решил досмотреть мечты летних дней уже наконец, с сабами ничего не нашел, приходится так
>>269285229 Да я даже без понятия что мне может помочь.. Может быть недельная терапия обнимашек я хз.. В крайнем случае наверное только таблетки помогут.
>>269285134 Медузки лапы. Нет воли нет сознания, значит нет и страданий, к тому же ты милая красивая медузка с подружками! Это же замечательно! С их вечной жизнью хорошо сочетается их платьеце.
>>269285192 > Получится рисовая каша... Моя Варочка очень хорошо делает, не обижай пожалуйста Варочку.
>>269285177 Не вздумай сдаваться Пробуй Каждый раз поднимайся, и снова. Несмотря на увечия тела И свои все душевные раны Расправь плечи и делай дело. Даже если успеха не будет Знай Ты хотя бы, Хоть раз Попытался.
>>269285134 И что там у тебя такое? Показывай давай, мистер сыщик!
>>269285192 Почему так мало? С этого ж даже по башке не ударяет! Хотя б полторашечку брал бы себе с: Ну ты мороженщик чоколадный, вкусно :3 Не слышал о таком оняме, хорошее?
>>269285653 >>269285332 > и помнить своё состояние во времени же. И постоянно вспоминать свою разность в ощущениях, а так же её и чувствовать же. попробуй вспомнить иные состояния и погрузится в них, потом, после, вспомни енто состояние и погрузись в него и т.д.
>>269285681 Мне интересно же, поюс надо что-то ещё искать. Я так-то вывел две формулы, хочу больше. Кстати, есть ещё интересная тема с метафизикой же, вон там считай енто как магия же, ежели хорошо изучить, то возможны будут какие-то странные вещи же.
>>269285479 Ладно.. С завтрашнего дня начну снова бегать. И ещё.. Возможно напишу кое-кому.. Ты просто не знаешь всех подробностей, но просто поверь, это будет тяжело для меня.. Ты даже не представляешь какую я там херню написал. Я буквально сдался на его глазах и теперь он зол на меня. Без понятия что мне делать. Я ещё и поспорил с ним сегодня. Ну пиздец.. Даже не знаю стоит ли возвращать общение с ним после такого.. >>269285688 Хорошо, спасибо. Вот только вот.. Тяжело это делать мне. Я сам по себе человек очень эмоциональный и могу заплакать в любую секунду. Ещё и следить за этим.. Попробую короче говоря. Спасибо.
>>269285891 Рика тоже не отстаёт, ну и остальные подсосы. Досье этой компашки лежат в одной папочке, так как их тредшоты теряют смысл без контекста. >>269285896 Так котов тоже кастрируют, чтобы ты не обоссывал всё вокруг.
>>269285953 Да я тоже эмоциональный, тока вот от того, что когда-то думал очень много, я стал достаточно осознаным же, а осознаность тута более чем нужна же. В любом случае держи в памяти свои состояния и мысли же, енто важно же. Потом, когда будешь обдумывать, запоминай своё это состояние того обдумывания, и потом обдумывай всё это в другом состоянии вспоминая то обдумыания же и т.д. Удачи же.
>>269285988 Разве ты уходил? Мне можно твоё имя называть?
>>269285978 Интересно же. А ты к ним типо плохо относишься?
>>269285720 Реквестирую постики которые раскрывают мою личность
>>269285745 А зачем так? Мог бы угореть по буддизму или еще какой религии или шаманизму! Там тоже интересно и магически(наверное) А ты всё цифорки свои мучаешь...
>>269285896 Так ты ж не распробовал ничего с этой бутылочки. Чтобы распробовать это хотя бы полторашечку надо!
>>269286056 >>269286098 Да и метафизика просто лучше явления такого рода объясняет же, ибо зойчем тебе будда, ежели ты не понимаешь того что такое будда и ты же.
>>269286046 Почему плохо? Я ссорился с килька-жена, но это нормально, когда люди узнают друг друга получше, а остальные нейтральные вроде любят меня, чего мне к ним плохо относиться? >>269286056 >Реквестирую Хуй тебе. Хих. Скоро до форта доберусь и посмотрим чё ты там из себя представляешь.
>>269286046 >Потом, когда будешь обдумывать, запоминай своё это состояние того обдумывания, и потом обдумывай всё это в другом состоянии вспоминая то обдумыания же и т.д. Удачи же. Охх.. Как же тяжело.. Ладно, попробую. Даже сохранил этот пост чтоб потом не запутаться, хех. Спасибо.. >Разве ты уходил? Мне можно твоё имя называть? Раньше я сидел намного больше. Мне кажется лучше не стоит произносить моё имя. От одного его упоминания у меня омерзение в голове. Пока-что я просто битард.
>>269286176 Аааа, значит я не так понял твои слова же, Няяяяяша.
>>269286190 > Охх.. Как же тяжело.. Ладно, попробую. Даже сохранил этот пост чтоб потом не запутаться, хех. Спасибо.. Верно, так что попробуй просто механически, а потом уже их ощущать как часы же, считай. Т.е не просто все эти вещи, а прямо ощущение того, как меняешься ты и т.д и т.п же.
Хорошо, Битрад, тогда живи же дальше. Ещё обнимаю тебя же, Няша. И глажу.
>>269286124 >>269286098 >>269286056 Вот, просто если мы всё енто засунем в множество же, то самым большим множеством будет реальность же, далее его подмножества же. Буддисты и прочии изучаеют подмножества же, когда метафизика старается по крайней мере охватить вообще всё множество же. Вооот.
>>269286409 Ни же, ты не жопич, вроде. А так скорее всего из-за шуток тебя кто-то один может считать жопичем же. Не в плохом смысле. Ни же, нет меня там.
>>269286494 Ни-ни-ни, ты не так понял. В том смысле, что ты просто любитель такого контента же, ничого плохого. И да, я просто молмлю наверное, ибо я так-то не знаю же. Т.е я лично не видел в последнее время же.
>>269286330 Надеюсь не сойду с ума после такого. Это же ведь надо иметь кучу нервов ещё чтоб вытерпеть такое.. Позанимаюсь ка я йогой пожалуй. >Ещё обнимаю тебя же, Няша. И глажу. Не заслужил. Я всё ещё ненавижу себя.. Вот когда я сделаю что-нибудь дельное, то тогда может и подумаю, обниматься или же нет.
Наверное скоро на боковую пока. Надеюсь завтра не будет очередной повторный день депрессии.
>>269286599 > Надеюсь не сойду с ума после такого. Это же ведь надо иметь кучу нервов ещё чтоб вытерпеть такое.. Ну тута относительно сложности же данной процедуры. Если просто будешь помнить и при том помнить ощущением свои другие состояния, то не сойдёшь с у ма и енто совсем не сложно же, а другие вещи там могут же что-то сделать, так что поосторожнее же.
Давай.
Тогда заслужи же! А себя надо ненавидеть тока ежели хочешь что-то сделать. А ты так просто ненавидишь же, а енто не имеет смысла же. Ну если я так всё понял. Но если что, то я всегда готов обнять, Няш.
Угу же, споки заранее. Если что, то попытайся в такие моменты вспоминать себя другого.
>>269286632 В каком смысле среди пердов? А то я не то чтобы и понимаю теперь про что ты.
>>269286708 Ну дотеров, что теперь живут у нас в треде. Хотя мб это просто один какой-то шизик на самоподдуве. У меня появились враги... Пора покинуть это место и зашифроваться...
>>269286770 Знания от метафизики же енто просто знания, другой вопрос о том, а что мы можем с ентим делать. Для примера знание того, как работают атомы, будут иметь свою ценность тока тогда, когда будут инструменты работы с ними же, оттого дай инженерам каменного века знания о атомах, они с ними мало чого поделают же.
Угу же, как раз метафизткиа ведёт к ентому пути же.
> Звучит как какая-то дрочь ради дрочи если честно, без негатива Тоже самое можно сказать для чего угодно, той же математике. Но тута ошибка думать в том, что сами знания имеют ценность сами по себе же. Ценность они имеют лишь с инструментами воздействия, где воздействие можно корректировать и предсказывать самими знаниями.
>>269286770 Да и вроде изучение реальности впринципе не то чтобы и бесполезная тема. В любом случае, если понять какую-то тему, то тебе станут понятны и инструменты, т.е ты их сможешь вывести, другой вопрос в практическое существовании данных инструментов на момент времени.
>>269287000 Хай же, ШалтирНяшка. Вот бы дождик. А чому поздно?
>>269287020 Приветик, Метаматериальный. > А чому поздно? Ну, уже 4 часа... Лечь сейчас спать - проспать весь день, чего я делать не хочу. Уж лучше перетерплю.
>>269287020 >>269286954 >>269286708 А так если в категорию знаний входят и сами инструменты же, то тогда сами знания же всё же имеют свою же ценность сами по себе же, но тока ежели их проектировать на наш момент времени, в некое практическое существование же, то ценность будет относительна самого существования таких инструментов, котороыми мы можем пользоваться.
>>269287259 Я вот так подумал и понял что я пока-что не готов возобновлять общение. Мне бы в себе для начала разобраться. Пора бы мне отдохнуть от всего.. Я этого очень долго не делал. Как же меня заебали мысли.. Хочется оторваться по полной и забыть про всё.. Отправиться например на какой-нибудь пляж вечером, а там поди закат будет за которым можно будет наблюдать, или же люди на нём, которые весело проводят время выпивая алкоголь.
>>269287946 Со временем придумаю какое-нибудь новое нормальное имя, пока что думаю Клем. И это моё прошлое имя напоминает мне не о лучших воспоминаниях, поэтому так. Хотел ещё пообщаться с тобой но вот что-то в сон клонит. Пойду ка я наверное. Спокойных снов.
Саму свободу воли следует делить на то, к чему мы её относим. Либо к предметам же, будем называть их материями, либо к ощущениям же.
Свобода воли к материи очень непонятная же, так как сам термин свободы воли больше про ощущения, но ежели проектировать всё на материю, то выходит, что свобода воли заключена в логических цепочках. Ежели мы будем брать логические цепочки же, то более подходящие к свободным, но не совсем свободным, можно считать те, которые начались из неоткуда же, т.е цепочки от концептуального начала же, десу же, десу. Но опять же и енто тоже не предел. Куда более свободные уже явления в ентих цепочках же, это такие, которые подвержены законам, где сами законы не имеют никаких обоснований на своё существование же, т.е явления, что подчиняются концептуальным законам же намного более свободны скорее всего, чем что либо ещё из материи. Почему? Всё просто же. Если вы возьмёте шарик, который просто с ни с того и сего начал своё движение куда-то, то обозначить его движение можно будет как более логичным, чем нет же, но если просто само движение шарика концептуально, то чому другие шарики, с которыми сталкивается данный шарик, катятся? Если само движение первого шарика не имеет логики, то чому другие имеют же? Значит они наоборот действуют менее и менее логично же, можно даже сказать иррационально. И да, вы заметели как у шариков появилась личность? Да, они становятся более похожими на людьми, оттого и значение свободы воли к ним больше пременимо же. И да, пример с шариками не совсем удачный, куда лучше с законами же. Ежели шарики начали просто так падать на землю, т.е притягиваться к ней, то енто ознаменует рождение закона притяжения же, но так как сам закон притяжения не имеет обоснований в нашем примере, то разбирая его как тот самый первый шарик, он всё же смотрится больше как явление, чем личность, в тоже время шарики, которые ему следуют, кажутся нам более нелогичными же, иррациональными, оттого и больше к ним применимо свобода воли же. И да, тута просто если взять цепочку именно что закон-претмет-закон-предмет, хотя лучше закон-закон-закон, то вы замете, что чем дальше от начала явление, тем меньше у него смысла следовать всем правилам же. Но всё же самое главное тут то, что если самое начало не имеет никакого обоснования, то с каких пор явление, на которое это начало действует, должно иметь обоснование слушаться начало? Вооооот самая главная мысль же, десу же, десу.
Для ощущений тута сложнее же. И да, я именно только про ощущения молвлю же, т.е есть только эмоции и всё же. Так вот, во первых, эмоции не взаимодействуют между собой же, они вспоминаются же, а также мы и есть эмоции. Оттого с учётом того, что по сути своей мы из любых эмоций можем переместиться в любую за одно постоянное расстояние, а также все они при разребении ведут нас к чему-то одному, к некому началу, то во первых - мы можем нарисовать же пространство же, пик два, а во вторых, вспоминая то, что они у нас вспоминаются же, мы тута имеем дело с воспоминаниями же, а именно их последовательностью же и управляемостью а также слушанием логики. Кхм, понятное дело же, что логика для памяти у нас скорее всего не обоснованная же, но енто не важно же. Ибо сам термин свободы воли приобретает же два значения - отсутствие обоснованности же и мы как сами явления, что подчиняются не обоснованно законам, и которые не обоснованно существуют как сам закон же, который управляет именно нами, как ощущением же. Т.е, кратко молвя, при первом значении некоторая последовательность же памяти либо сама не обоснована же либо же закон, что её обосновывает, не обоснован. Вот енто близкое к свободе воли. При втором значении свобода воли будет именно тем, что как раз таки и обосновывает же память, но при ентом само не обоснованно же. Воооот. И да, при втором значение глядите с первого лица. Т.е то, что вы можете выбрать что ощущать же, где ваш выбор обоснован неким законом, но где сам ентот закон не обоснован, должно является свободой воли же.
>>269288285 > И да, при втором значение глядите с первого лица. Т.е то, что вы можете выбрать что ощущать же, где ваш выбор обоснован неким законом, но где сам ентот закон не обоснован, должно является свободой воли же. И да, вы тута являетесь как и ощущением, так и самим законом же. А так как закон не обоснован же, но при ентом он существует же, то по сути вы испытываете не только ощущения же, но и их смену же, где при ощущении их смены же вы являетесь по сути причиной того, что не имеет причины же. Воооот. И да, от первого лица смотрите.
>>269288391 >> И да, при втором значение глядите с первого лица. Т.е то, что вы можете выбрать что ощущать же, где ваш выбор обоснован неким законом, но где сам ентот закон не обоснован, должно является свободой воли же. >И да, вы тута являетесь как и ощущением, так и самим законом же. А так как закон не обоснован же, но при ентом он существует же, то по сути вы испытываете не только ощущения же, но и их смену же, где при ощущении их смены же вы являетесь по сути причиной того, что не имеет причины же. Воооот. И да, от первого лица смотрите.
>>269288391 >> И да, при втором значение глядите с первого лица. Т.е то, что вы можете выбрать что ощущать же, где ваш выбор обоснован неким законом, но где сам ентот закон не обоснован, должно является свободой воли же. >И да, вы тута являетесь как и ощущением, так и самим законом же. А так как закон не обоснован же, но при ентом он существует же, то по сути вы испытываете не только ощущения же, но и их смену же, где при ощущении их смены же вы являетесь по сути причиной того, что не имеет причины же. Воооот. И да, от первого лица смотрите.
>>269288391 >> И да, при втором значение глядите с первого лица. Т.е то, что вы можете выбрать что ощущать же, где ваш выбор обоснован неким законом, но где сам ентот закон не обоснован, должно является свободой воли же. >И да, вы тута являетесь как и ощущением, так и самим законом же. А так как закон не обоснован же, но при ентом он существует же, то по сути вы испытываете не только ощущения же, но и их смену же, где при ощущении их смены же вы являетесь по сути причиной того, что не имеет причины же. Воооот. И да, от первого лица смотрите.
>>269288391 >> И да, при втором значение глядите с первого лица. Т.е то, что вы можете выбрать что ощущать же, где ваш выбор обоснован неким законом, но где сам ентот закон не обоснован, должно является свободой воли же. >И да, вы тута являетесь как и ощущением, так и самим законом же. А так как закон не обоснован же, но при ентом он существует же, то по сути вы испытываете не только ощущения же, но и их смену же, где при ощущении их смены же вы являетесь по сути причиной того, что не имеет причины же. Воооот. И да, от первого лица смотрите.
>>269288391 >>269288391 > где при ощущении их смены же вы являетесь по сути причиной того, что не имеет причины же. Точнее вы просто ощущаете что-то за пределами же, считайте. Причиной не то чтобы и неоьзя назвать, как и наоборот, но тут вы просто ощущаете что-то мнимое по сути.
>>269288391 >> И да, при втором значение глядите с первого лица. Т.е то, что вы можете выбрать что ощущать же, где ваш выбор обоснован неким законом, но где сам ентот закон не обоснован, должно является свободой воли же. >И да, вы тута являетесь как и ощущением, так и самим законом же. А так как закон не обоснован же, но при ентом он существует же, то по сути вы испытываете не только ощущения же, но и их смену же, где при ощущении их смены же вы являетесь по сути причиной того, что не имеет причины же. Воооот. И да, от первого лица смотрите.
>>269288391 >> И да, при втором значение глядите с первого лица. Т.е то, что вы можете выбрать что ощущать же, где ваш выбор обоснован неким законом, но где сам ентот закон не обоснован, должно является свободой воли же. >И да, вы тута являетесь как и ощущением, так и самим законом же. А так как закон не обоснован же, но при ентом он существует же, то по сути вы испытываете не только ощущения же, но и их смену же, где при ощущении их смены же вы являетесь по сути причиной того, что не имеет причины же. Воооот. И да, от первого лица смотрите.
>>269288391 >> И да, при втором значение глядите с первого лица. Т.е то, что вы можете выбрать что ощущать же, где ваш выбор обоснован неким законом, но где сам ентот закон не обоснован, должно является свободой воли же. >И да, вы тута являетесь как и ощущением, так и самим законом же. А так как закон не обоснован же, но при ентом он существует же, то по сути вы испытываете не только ощущения же, но и их смену же, где при ощущении их смены же вы являетесь по сути причиной того, что не имеет причины же. Воооот. И да, от первого лица смотрите.
>>269288391 >> И да, при втором значение глядите с первого лица. Т.е то, что вы можете выбрать что ощущать же, где ваш выбор обоснован неким законом, но где сам ентот закон не обоснован, должно является свободой воли же. >И да, вы тута являетесь как и ощущением, так и самим законом же. А так как закон не обоснован же, но при ентом он существует же, то по сути вы испытываете не только ощущения же, но и их смену же, где при ощущении их смены же вы являетесь по сути причиной того, что не имеет причины же. Воооот. И да, от первого лица смотрите.
>>269288391 >> И да, при втором значение глядите с первого лица. Т.е то, что вы можете выбрать что ощущать же, где ваш выбор обоснован неким законом, но где сам ентот закон не обоснован, должно является свободой воли же. >И да, вы тута являетесь как и ощущением, так и самим законом же. А так как закон не обоснован же, но при ентом он существует же, то по сути вы испытываете не только ощущения же, но и их смену же, где при ощущении их смены же вы являетесь по сути причиной того, что не имеет причины же. Воооот. И да, от первого лица смотрите.
Некогда смотрела душа на тело с презрением: и тогда не было ничего выше, чем это презрение, – она хотела видеть тело тощим, отвратительным и голодным. Так думала она бежать от тела и от земли. О, эта душа сама была еще тощей, отвратительной и голодной; и жестокость была вожделением этой души
>>269288391 >> И да, при втором значение глядите с первого лица. Т.е то, что вы можете выбрать что ощущать же, где ваш выбор обоснован неким законом, но где сам ентот закон не обоснован, должно является свободой воли же. >И да, вы тута являетесь как и ощущением, так и самим законом же. А так как закон не обоснован же, но при ентом он существует же, то по сути вы испытываете не только ощущения же, но и их смену же, где при ощущении их смены же вы являетесь по сути причиной того, что не имеет причины же. Воооот. И да, от первого лица смотрите.
>>269288391 >> И да, при втором значение глядите с первого лица. Т.е то, что вы можете выбрать что ощущать же, где ваш выбор обоснован неким законом, но где сам ентот закон не обоснован, должно является свободой воли же. >И да, вы тута являетесь как и ощущением, так и самим законом же. А так как закон не обоснован же, но при ентом он существует же, то по сути вы испытываете не только ощущения же, но и их смену же, где при ощущении их смены же вы являетесь по сути причиной того, что не имеет причины же. Воооот. И да, от первого лица смотрите. >>269288488 >>>269288456 >Верно, понимают тем, что заложено в словах же. А ты енто к чему написал? > >>>269288477 >Не пойму что плохого в презрении. А именно чому тощая дуща не может поизерать тощую*
>>269288488 Понимают мыслями в перемешку с чувствами и эмоциями. Слово — интерпретация этой сложной структры, и слово далеко от совершенства. Идеальное общение между людьми должно выстраиваться посредством обмена мыслеформами в чистом их виде.
>>269288488 > А именно чому тощая дуща не может поизерать тощую* Тут суть в этом и заключается. Она может. Душа, читай эго, стремится сепарироваться от тела и мира, считая их "тощими". Но в попытках сего, душа эго либо стала, либо и была изначально тощей и голодной. Ну, для себя я это интерпретировал так.
>>269288571 Мысль? Так-то просто в слова засовывают память о чём-то же, оттого проблема не слов, а опыта, считай памяти, у двух говорунов же. Так енто же и есть обмен мыслеформами в чистом виде же.
>>269288607 Да блин, там я вместо знака вопроса ту штуку поставил же, я иногда ведь промахиваюсь по клаве же, десу же, десу.
> Душа, читай эго, стремится сепарироваться от тела и мира, считая их "тощими". Как оно сепарируется от ентого всего, если оно им и является?
> Но в попытках сего, душа эго либо стала, либо и была изначально тощей и голодной. В каком смысле голодной?
> Ну, для себя я это интерпретировал так. Ну не знаю. Лично у меня данные слова больше ассоциируются с мудростью, которое корректирует то, что хорошо и плохо. И да, перечитав я понял смысл же, но енто странно. Как оно может отделиться то от мира же? Оно наоборот просто становится другим же в ентом мире, мех.
>>269288285 Первый шарик имеет свободу воли а другие нет получается, госпожа старшая вампирка. Другие просто двигаются в такт первого глупого шарика и двигаются как куколки, разве нет? Свобода воли получается разовое но долгое событие, ведь тот первый глупый шарик еще двигает другие шарики. И только умная девушка Идея этого глупого свободного Волю направляет как непутевого мужа бедняжка. Но куда? Спокойной ночи! Наверняка спокойной теперь!
>>269288752 > Первый шарик имеет свободу воли а другие нет получается, госпожа старшая вампирка. Другие просто двигаются в такт первого глупого шарика и двигаются как куколки, разве нет? Свобода воли получается разовое но долгое событие, ведь тот первый глупый шарик еще двигает другие шарики. И только умная девушка Идея этого глупого свободного Волю направляет как непутевого мужа бедняжка. Но куда? Ни же, ты не понял. Сам первый шарик не задаёт остальным движение же, это наоборот остальные подстраиваются же. И да, не задаёт потому что он сам не обоснован же, отчего чому другие должны его слушаться? И да, пример не самый хороший же, там лучше енто на законах прослеживается. Если некоторый закон ничем не обоснован же, то те, кто следуют ентому закону, ещё более не обоснованы же.
> Спокойной ночи! Наверняка спокойной теперь! Споки же, КойшиНяяяяяшка.
>>269288751 > Да блин, там я вместо знака вопроса ту штуку поставил же, я иногда ведь промахиваюсь по клаве же, десу же, десу. Да шалтир поняла же. Не глупый же. > Как оно сепарируется от ентого всего, если оно им и является? Таки нет. Эго/душа, называть можно как угодно, но речь об одном. Это некое абстрактное Я, у которого свое представление о реальности, которое отличается от реальности других, и уж тем более от действительности. И когда Я и действительность сталкиваются, происходят некие вещи в этом Я, оно начинает отвергать тело и мир, стремясь запутаться в себе. "Больными и умирающими были те, кто презирали тело и землю и изобрели небо и искупительные капли крови; но даже и эти сладкие и мрачные яды брали они у тела и земли!" > В каком смысле голодной? Ну, автор не может простым языком изложить то, что подразумевает, и подсовывает нам нечто, что должно ближе всего к сути нас подводить. В этом случае это "тощим и голодным"
В этом и суть подобных книжек, каждый выносит нечто для себя, что-то понятное ему одно. Что подходит под его Я.
>>269288948 > Таки нет. Эго/душа, называть можно как угодно, но речь об одном. > Это некое абстрактное Я, у которого свое представление о реальности, которое отличается от реальности других, и уж тем более от действительности. И когда Я и действительность сталкиваются, происходят некие вещи в этом Я, оно начинает отвергать тело и мир, стремясь запутаться в себе. Само я есть следствие взаимодействия мира же. Можно сказать, что мир выражается ентим я же. Даже нет, Я и есть мир же, точнее то, что Я впитал. Так как оно там запутывается и в чём? Просто само тело в самом я и есть выражение мира через я же, как и мир же. По сути тело и есть мир же, зойчем их разделять?
> Ну, автор не может простым языком изложить то, что подразумевает, и подсовывает нам нечто, что должно ближе всего к сути нас подводить. В этом случае это "тощим и голодным" Мех.
> В этом и суть подобных книжек, каждый выносит нечто для себя, что-то понятное ему одно. Что подходит под его Я. Ну не очень же, мне такой подход не нраица же, тока ежели он не состоит в том, чтобы просто научиться потом информация понимать же и исследовать её.
>>269288851 > отчего чому другие должны его слушаться Эти шарики просто и есть продолжения этого одного первого шарика. Как бы единое целое. Просто они там все очень глупые баки и не осознают это. Но Коиси конечно не понимает ничего, даже не уверена в тему ли говорит!!! Но это просто весело!
>>269289078 > Эти шарики просто и есть продолжения этого одного первого шарика. Как бы единое целое. Просто они там все очень глупые баки и не осознают это. Я понимаю про что ты, но так как мы молвим об тех цепочках, что не имеют обоснования же, то нит, они подстраиваются же. Т.е у нас в данном примере ниту логики же. И да, я же тебе другой пример с законом привёл, он там более лучше просто показывает тему же.
> Но Коиси конечно не понимает ничего, даже не уверена в тему ли говорит!!! Но это просто весело! Да ни же, понимаешь же, Няш.
>>269289104 >>269289078 Просто ставь вопрос почему другие шарики слушаются первый. Если слушаются не обоснованно, то они как раз таки и изливают в более большой степени свою свободу воли, чем тот шарик, который первый.
>>269289036 Эго это то, что мы впитали, да это мир. Оно как посредник между внутренним Я и внешним миром. Но дело в том, что интерпретация всего различна. Есть действительность, а есть то, что эго интерпретировал. "Оно обеспечивает непрерывность, но последовательность поведения, реализуя личную точку отсчёта, благодаря чему события прошлого (сохраняемые в памяти) соотносятся с событиями настоящего и будущего (представленными предвидением и воображением)." Так и путаются же они в СВОЕМ мире, выдумке, в своей реальности. "Эти неблагодарные – они грезили, что отреклись от своего тела и от этой земли. Но кому же обязаны они судорогами и блажеством своего отречения? Своему телу и этой земле."
> Мех. Ну что уж тут поделать. Я бы мог попытаться описать то, какие ассоциации это вызвало у меня, но это была бы моя версия, к которой бы я не смог подобрать слов. И дело даже не в словарном запасе.
> Ну не очень же, мне такой подход не нраица же, тока ежели он не состоит в том, чтобы просто научиться потом информация понимать же и исследовать её. Да, ты прав. Ну, литература бывает двух видов же: та которая даёт тебе ответы, и ты волен согласится или отказаться от них, либо же тебе дают почву для размышления, из которой ты что-то вынесешь уже для себя. Мне, лично, импонирует последний вариант.
>>269289524 и не говори. Работаюб по ночам, как сейчас например. Режим давно уже ночной, но последнее время организм яро сопротивляется ему. >>269289482 еще раз привет. Как оно? Нацуки не заходил? давно ее не видел.
>>269289477 > Эго это то, что мы впитали, да это мир. Оно как посредник между внутренним Я и внешним миром. Ни, само эго и есть мир же.
> Но дело в том, что интерпретация всего различна. Есть действительность, а есть то, что эго интерпретировал. Тогда тута вопрос иного характера же, вопрос объективности же. Так-то сама действительность же именно что является действительностью же, просто она разная же, скажем сама действительность енто полотно же, где где его искривление в каких-то точках - его искривление же. Поентому то, что доступно тока лишь енто искревление не отменяет самого факта искревления же, тута нам просто нужно понять где в другой точке какое будет искревление же.
> "Оно обеспечивает непрерывность, но последовательность поведения, реализуя личную точку отсчёта, благодаря чему события прошлого (сохраняемые в памяти) соотносятся с событиями настоящего и будущего (представленными предвидением и воображением)." Буквально же то, что я молмил.
> Так и путаются же они в СВОЕМ мире, выдумке, в своей реальности. Ни же, они не путаются же, они просто в другое искревление ощущают. И енто с учётом того, что мы являемся по сути ощущением же.
> "Эти неблагодарные – они грезили, что отреклись от своего тела и от этой земли. Но кому же обязаны они судорогами и блажеством своего отречения? Своему телу и этой земле." Не понимаю в чём отречение же.
> Ну что уж тут поделать. Я бы мог попытаться описать то, какие ассоциации это вызвало у меня, но это была бы моя версия, к которой бы я не смог подобрать слов. И дело даже не в словарном запасе. Да понимаю я енто всё, просто я такое расцениваю больше как пропаганду же.
> Ну, литература бывает двух видов же: та которая даёт тебе ответы, и ты волен согласится или отказаться от них, либо же тебе дают почву для размышления, из которой ты что-то вынесешь уже для себя. Мне, лично, импонирует последний вариант. Не думаю что те отрывки относятся ко второму.
>>269289579 >>269289477 >про мир как полотно Я про ощущения же. Всё же мы есть ощущения и находимся в ощущениях же. Если говорить про материю, то полотно материи может быть любой, оттого ещё больше не понятноот какого материального мира отход, да и то, опять же, если есть чёткие правила перевода пототна ощущений в полотено материи, то по сути каким образом рушится объективность же? Ведь если есть инструмент перевода, то просмотреть точку на полотен материи более чем возможно же.
>>269289835 >Всмысле свободы Во всех, свободы воли особенно. >субъективности >в каком смысле меня нит В прямом. Ты это глюк, тебя нет, ты себе кажешься.
>>269289579 > Не думаю что те отрывки относятся ко второму. Ну отрывки да, первый вариант.
> Буквально же то, что я молвил Ну да... Просто лично для меня эго и мир различимы, когда ты эти понятия совместил. Это скорее просто различия в восприятии. Ну, все дело в объективности, да. Но что может быть объективно, если люди даже не пришли к одному пониманию вещей. Мы не сможем понять, где какое искривление, покуда люд не примет единую реальность. А то так выходит, что все объективно Автор то намекает на вполне себе определенные вещи, на определенных людей... Которые я просто не озвучил...
Инструмент перевода есть, но он односторонний, воспользоваться им для просмотра точки не выйдет, если я конечно все правильно понял. Котел то не варит. И правил перевода четких нет.
Я что-то понял, что все эти рассуждения сейчас не имели смысла. Это же все от восприятия зависит, от объективности принятой Я.
>>269289871 Мех, ну я не особо понимаю же, у нас разная терминология. Кстати хай же, ФланяНяшка. Кстати, я скачал маткад же чтобы там формулы проверять. М оказывается там енто должно работать, вроде как.
>>269289895 >у нас разная терминология Нет, конечно, у нас разные мы. Ты считаешь ощущения чем-то важным и настоящим, я считаю их говна не стоящей хуйней. >скачал маткад Тоже вариант, хотя вольфрам альфа покруче будет. Но там денег клянчут ^_^
>>269289892 Ну да, к первому же и как к пропаганде, но енто моя шиза.
> Ну да... Просто лично для меня эго и мир различимы, когда ты эти понятия совместил. Это скорее просто различия в восприятии. Скорее тогда проблема терминологии же.
> Ну, все дело в объективности, да. Но что может быть объективно, если люди даже не пришли к одному пониманию вещей. Мы не сможем понять, где какое искривление, покуда люд не примет единую реальность. На самом деле есть один вариантик с объективностью же. И да, так-то, необъективность енто просто предсказание искажения в какой-то другой точке же, воооот. Ну и не правильный перевод в непрвильное полотно материи же. Но так-то на самом деле, возвращаясь, есть кое-что, что вроде доказывает объективность впринципе виденного же, но енто к другой теме же.
> А то так выходит, что все объективно На самом деле так и есть же, просто в необъективность записывают не те вещи же. Так-то необъективность енто когда ты не можешь предсказать что в другой точке находится и в какое полотно материи переводить же.
> Автор то намекает на вполне себе определенные вещи, на определенных людей... Которые я просто не озвучил... Ну ладно.
> Инструмент перевода есть, но он односторонний, воспользоваться им для просмотра точки не выйдет, если я конечно все правильно понял. Котел то не варит. И правил перевода четких нет. на самом деле у нас разная терминология же, оттуда не до конца уверены в понимании друг дргуа, поентому енту проблему следует решить же.
> Я что-то понял, что все эти рассуждения сейчас не имели смысла. Это же все от восприятия зависит, от объективности принятой Я. Ни же, как раз и имеют смысл из-за ентого.
>>269289828 > Ну ты вообще шизун. В хорошем смысле?
>>269289959 Да ни же, я просто не понимаю что ты под ощущениями представляешь же.
> Тоже вариант, хотя вольфрам альфа покруче будет. Но там денег клянчут ^_^ Ну мне просто посоветовали же. Кстати, а вот в той программе. что ты посоветовал, там только формулы рисовать можно, дыа?
>>269289892 >люди даже не пришли к одному пониманию вещей. Вообще-то пришли. Понимание простое: лысые мартышки - нелепая, тупая и бесполезная поебень разве что забавная, да
>>269289981 >что ты под ощущениями представляешь То же что и ты, очевидно же. Как зрение/слух/т.д. так и что ты там у себя в голове чувствуешь/представляешь эти ваши сны тоже хехе >вот в той программе. что ты посоветовал Если ты про редактор из либры - то это просто редактор, только рисовать. Плюс в том, что простой, бесплатный и не грузит комп.
>>269289959 >>269290044 > Ты считаешь ощущения чем-то важным и настоящим, я считаю их говна не стоящей хуйней. Ааа, точно. Я забыл. Мы к разным системам их применяем же. Т.е ощущения не практичны же и ими нельзя пользоваться же, вооооот, ну и типо сравнение ощущений с той же квант физикой. Помню ты молвил такое. Ну тута дыа же, мы разные.
>>269290066 >ими нельзя пользоваться Пользоваться можно чем угодно даже ананизмусами с двоща даже тобой Вопрос в контроле всегда, даже в случае шизы, контролируемая шизофрения - очень хороший инструмент. Если ты всегда рулишь как альфа хехе и помнишь что твои чувства и мысли тебя часто обманывают - то все хорошо.
>>269290160 Аааааа, вот про что ты. Ну слушай же, в конце конков надо выбрать ощущение же, а то, что могу ошибаться, я енто прекрасно понимаю же, оттого часто переосмысляю что-то.
А я ведь ещё собрался сходить выпить с другом. А ту. Т я, не спавший ночь. >>269289981 > Ну да, к первому же и как к пропаганде Пропаганда... Не то слово, как по мне. Но другое я не придумал.
Ну, может и проблема в терминологии. Но у меня мозг отказывается уже буквы читать, мысли слагать. Да и текст плывет. Похоже наступил тот момент, когда у тела переход. Либо я сейчас усну и буду спать пол дня, либо продолжу бодрствовать. Надоне уснуть...
>>269289985 Ну это объективно для тебя и все тех, кто ближе к действительности, но тут же могут вылезти и те, кто будет говорить, что лысая мартышка нихуя не мартышка. Мде.
Бук-бук-бук! Я на 5 минуточек, но нужно возрождать традиционное утро с буками! o((>ω< ))o
Поэтому просыпайтесь, букушечки! ヾ(•ω•`)o
Включайте музычку и вперёд делать делишки всякоразные!
[Припев] Сто пропущенных звонков И я разбиваю новый телефон Сто пропущенных через себя обид И я влюблен Сто причин разбежаться Сто пронных шансов Сто процентов я буду только с тобой Сто пропущенных звонков [Куплет] Зарядки так мало, но я продолжаю звонить Гудки говорят мне, что я ненормальный Но это я знаю без них Надеюсь, когда посмотрю в телефон Не напишешь: «Прости без обид» (Мне сейчас не до отношений) Без обид (Мы слишком разные) Без обид (У нас ничего не получится) Без обид
[Припев] Сто пропущенных звонков И я разбиваю новый телефон Сто пропущенных через себя обид И я влюблен Сто причин разбежаться Сто пронных шансов Сто процентов я буду только с тобой Сто пропущенных звонков И я разбиваю новый телефон Сто пропущенных через себя обид И я влюблен Сто причин разбежаться Сто пронных шансов Сто процентов я буду только с тобой [Брейкдаун] Сто пропущенных звонков Сто пропущенных звонков Сто пропущенных звонков Сто пропущенных звонков Сто пропущенных звонков Сто пропущенных звонков
[Припев] Сто пропущенных звонков И я разбиваю новый телефон Сто пропущенных через себя обид И я влюблен Сто причин разбежаться Сто пронных шансов Сто процентов я буду только с тобой Сто пропущенных звонков
>>269290197 >надо выбрать ощущение же Хм. Если ты об обратной связи, результате твоих действий - то есть же проверенная классика: теория, эксперимент, практика. Научный подход - сила. Другими подходами тоже дополнять неплохо, но они слабее. Если же о мотивации/воле - то это вопрос личный и интимный. Лично у меня мотивация внешняя, как и поощрительные пиздюли. >шиза енто вообще что Это ты, да я, да мы с тобой. Шизим тут как два шиза и шизеем. Заебись же. ^_^
>>269290239 Ну вот, не то именно для тебя, там просто енто моя шиза же.
> Да и текст плывет. Похоже наступил тот момент, когда у тела переход. Либо я сейчас усну и буду спать пол дня, либо продолжу бодрствовать. Надоне уснуть... ДЕРЖИИИИИСЬ!
>>269290275 Бук бук же, бук-бук! Приветик, НацуНяшка.
>>269290276 > Хм. Если ты об обратной связи, результате твоих действий - то есть же проверенная классика: теория, эксперимент, практика. Научный подход - сила. Другими подходами тоже дополнять неплохо, но они слабее. Нуууу тогда в чём проблема же?
> Лично у меня мотивация внешняя, как и поощрительные пиздюли. А что такое внешняя? Т.е просто так?
> Это ты, да я, да мы с тобой. > Шизим тут как два шиза и шизеем. > Заебись же. > ^_^ Ууууу ^-^. Няшки же! А так шиза енто гуд-то же? А так просто шиза же енто вроде расстройство какое-то, вот бы хотелось твоё мнение узнать же.
Я всю ночь всякие штуки изучал, а потом понял что ничего не понял и нужно по новой, но силёнок уже нету, поэтому вот спать сибираюсь, хоть и на часах 11 утра {{{(>_<)}}}
Бессонная ночка выдалась! А ещё так много штук-дрюк нужно сделать, вообщем загржунность по полной программе ГРРРР!
Но самое ужасно это то, что наступило настоящее лето! Ну прям что солнце печёт и вот всё такое. Пока утро, конечно, на улице хорошо, 19 градусов, прохладно, но я уже прочуствовал как солнце печёт, поэтому днём будет жарко {{{(>_<)}}}
Но главное что я зонтик от солнца купил полтора месяца назад или два, уже не помню, вообщем специальный зонт от солнца чтобы так укрываться от лучиков и не было так жарко. Ну а поверхность у него такая что от ультрафиолета и вот всего такого защищает ο(=•ω<=)ρ⌒☆
То-то же!
>>269290365 По таким клубам букным я не шляюсь! {{{(>_<)}}} И вообще даже если бы было желание, то как вообще можно попасть в такие места? Я же в России живу! Тут такие букости запрещены, поэтому и заведений нету, логично же! {{{(>_<)}}}
Вообщем букости плохо, поэтому ни-ни, в такие заведения я ни ногой!
>>269290392 >тогда в чём проблема же? Как и говорил уже - только и исключительно в контроле. У тебя его нет вообще у меня тоже все хреновато, да >А что такое внешняя? Это Те, кого нет, очевидно же. Довольно просто догадаться. >просто шиза Вообще шизофрения - это довольно сложный вопрос и с этиологией вообще никак - людишки не осилили, ибо тупы. Но факт имеет место быть: продуктивная симптоматика шизы - это очень полезная штука. А негативная - это хуже смерти. Кого-то напоминает, да?
> Это Те, кого нет, очевидно же. Довольно просто догадаться. Хмммм, понял про кого ты, ты их нередко упоминаешь же.
> Но факт имеет место быть: продуктивная симптоматика шизы - это очень полезная штука. > А негативная - это хуже смерти. Хмммм, ну с негативной енто точно же, а вот с продуктивной же не знаю. Всё же бред енто плохо, ибо вводит в заблуждение же, но так-то я понимаю к чему клонишь же, енто очевидно. Оттого всё так.
> Кого-то напоминает, да? Ну ежели судить так, мммм, возможно же, но не думается что у меня бред. Так-то возможно тебя в большей степени, ни? Хотя я редко видел чтобы ты был в пониженом тонусе.
>>269290605 >ноет что настроение не то, и вообще месячные >вечно ждет хз чего >чем выражается отсутствие контроля? Угадай ахахаха как и говорил - мне это тоже все знакомо >продуктивной >бред Бред - это недостаток контроля. Если твои мозги разогнаны позитивкой но при этом летят хз куда - то и получается бред. Рулить надо собой. >возможно же Ты ничего не понял. Ф.С. - это не только Смерть, но и Безумие. И много еще чего всякого.
>>269290755 >flandrescarlett[...].jpg >А что такое ф.с. Пиздец, пиздец скажи что ты меня тралишь >бред, скорее может быть непроверенные гипотизы же Как только порядок/терминологию/формулы/и так далее наведешь - тогда точно будут гипотезами, а пока под вопросом. >безумие Шиза, и так далее. Это все вместе. Вот и Локи, например.
>>269290828 Лол, а я ведь начал искать скрытое послание в картинке и названии, думая что ты туда что-то вложил, но чому-то Ф.С сразу определил в термин какой-то по психиатрии. Я тебя троллю.
Хм, ну ладно-ладно же. Они есть у меня, но пока нет смысла их расписывать же. Ни, я не ленивый, точна-точна~
Ну ладно.
Локи?
>>269290841 А чому оно приятнейшее же, Няша? Уууу, РАБотник, хи-хи-хи~
>>269290410 >И вообще даже если бы было желание, то как вообще можно попасть в такие места Владельцы гей-клубов не называют свои заведения как "гей-клуб". Формально они не запрещены, обычно это всякие гостинницы-рестораны. Найти их сложно. Если есть знакомые гомосексуалисты, можешь спросить у них о наличии таких заведений в своём городе.
>>269290884 >Я тебя троллю. Малаца, успешно - у меня сгорела жопа. >Локи Дикие дети, охуеть просто. Тор, Локи, вот это всё. Впрочем, Локи больше не нужен и вообще никто уже не нужен. Ибо есть Фландре-сама и Окуу, ага. Окуу есть - богов нет. Логика
>>269290935 При использовании контрацептивов шанс минимален. Вообщем-то и сами феи не соглашаются соитие без резины. А через оральное соитие невозможно что-либо подхватить, почти.
>>269290996 В общем это все довольно мило и хорошо - но пора и поработать. Комплексные функции в целом готовы (кроме комплексной в комплексной степени твое любимое хехе - собрать это можно, но пользы нет и лениво я ебал) Теперь надо сделать рандомгенератор и можно вообще все макеты что я в экселе рисовал переносить в этот алый калькулятор с ароматом серы, все как надо
>>269290935 вклинюсь на вопрос про бабочек. Думаю, тут уже зависит еще от того, откуда бабочки. Если из какого нить наркопритона за 50 рублей- то очень даже высок. А если заведение/контора следят за работницами то шанс минимален, если вообще нулевой. Ну и лиса ответила, что еще есть резина, она тоже нивелирует шансы там всякие.
>>269291113 Если член без болячек и визуально выглядит нормальным и если во рту нет ран, то вероятно ничего не будет. >соития не интересны же А что интересно?
>>269292051 Ну если допёр, то рассказывай ДЕС >;-) >>269292079 Привет ГЕРАНТОСеня же хахах :-) И чо блин Сисси, сам ты Сисси а не я... >>269292092 Мда блин... Вот и всё, Килька теперь с нами сидеть не хочет :-/ И не будет он с собаками драться и пердов троллить... :-/ Занятым будет, мда...
Слушаем музыку, оцениваем. Тохоёбы — особое внимание.
>>269292188 >скоро думаю ваш спор почитать же, десу Замечательно. Там Баттлер должен ответить то ли сегодня, то ли завтра... Хм. >из студента в работягу Это я, да. >>269292265 Да, пора бы вырасти, остепениться, покинуть свой тред в /rf/ и завести тян+детей. Потом ещё жоповозку куплю!
Все я пошел нах >>269292363 Ууу .. где-то я такую слышал же :-)
Ну блин... С одной стороны это может быть Кул, так как тебе легче будет... Но с другой блин... Променять меня на тян... Мда... :-) А так всё хорошо будет же, ты же спорт нах :-) >>269292436 >да нит у них целлюлита...((((( и все падтянута(((( и морщин нет((( и воспитание у них не совковое(((
Нет же.... :-) Почему я сисии блин... Ну подумаешь там заперли ну и что нах... >:-) Это блин ничего нах не обозначает... >>269292470 Хочу дождик... Как поспал сегодня?
>>269292436 >200 что-то там 200 миллионов в что-то там мажоре, вроде? >голден грин Голден снир, может быть? Видрил >завести тян+детей >Ты забыл про жену и детей Я не выкупил мем или ты не выспался? >>269292470 Q, купил кружку?
>>269292740 Пик. >>269292701 Да-да, орган. Есть ещё 600 миллионов кста. Но шебку клеить пока не буду. Мне лень.
Хули не спим? >>269292656 Я, кстати, последнюю неделю какой-то чифир ебаный пью, просто в кружке железной на плите подогреваю и норм. Кружка около литра, кстати. Страшно представить, сколько ей лет... >>269292616 Охуенный трек бро. >>269292609 Да я прикалываюсь, ты че) Ясен хуй тян не нужны. Кого тебя? Я же из этих... Из тульповодов.. Ага. В здоровом теле — здоровый дух. Физкультура лечит, спорт калечит. Наверное, тогда просто кУлЬтУрИсТ)
https://youtu.be/IqarvkV3puI Жалко республику все таки. Норм государство если бы не куча противоречий. А щас их всех поголовно отбитыми коммунистами людоедами считают и литерали фашистов фалангистов хорошими белыми и пушистыми выставляют.
>>269293038 Да хотел бы. Вчера писал что хотел бы выучить испанский, венгерский или сербохорватский. Мб персидский. Пнул тя. Доволен?
>>269293609 Многие... В зависимости от страны он тоже различается достаточно существенно. В латамерике например вы будет vas а в самой испании уже десять раз поменяться успело. Нейтрально.
>>269293038 Я тебе в течение дня ответ напечатаю, ожидай. Интересную тему подняли. >>269292949 Давай восстанавливай, малой. Я свой на этой неделе поправил. И ты поправь.
>>269294147 Половину написал. >>269294432 > Но это ж ты малой! Ты, всё ты! Че как жизнь, оничан, как семья, как мать поживает? Я че зря перекат угонял?
>>269294517 Нееееет! Точно не я, ты меня с кем-то попутал, малыш малышок! :Р Да с жизнью всё нормик, спокойно достаточно, вот проснулся, поставил воду на макарошки, играю в игоры. Чуть позднее пойду в магазик за нямушкой У маман тоже всё хорошо :з А ты чу как? получается так, срать в дотатреде - ето как срать на разъёбанном вокзальном туалете, где насрано уже на полу, стены измазаны говном и прочее
>>269294538 Нинадо не бери... Блин что устроил тут, при всех берешь куда-то за что-то....
>>269294657 Тебя ни с кем не спутаешь, мальчик карамельный. Хорошо, что всё хорошо. А у меня бурурброды с кабачковой икрой. И творог с бананами и орешками. За маму рад. Предлагаешь срать в чистеньких тредах, не предназначенных для сранья? Что, кстати, на нулевой слышно? Чем сейчас модно щитпостить? >>269294649 Не хочу.
>>269294788 Ну ты вот спутал с каким-то малым! :Р Кабачки мечут икру!?!? Офигеть, не знал. Приятного с: в этом смысл же, брать то, что не засрано и засирать Не знаю, не захожу туда, мне лень. но вангую что щас из-за каникул там один кал говна
>>269294910 Ты сколько свечек на торте в день рождения задуваешь? Ага, потом вылупляются маленькие кабачата. The more you know, как говорится. Тебе тож приятного. Почему с одной картинкой, кстати, постишь? Артов с Мику же дохуя и даже больше. Точно. Каникулы. Тогда надо щитпостить в рф. >>269294978 Не надо.
>>269294995 Больше чем ты! :Р И что они, кабачируют? Кабачкуются? Главное чтобы им нравилось я так думаю Пасипа Мой микупак из 1к+ пикч, собранных в ручную, оказался потёрт каким-то багом харда или типа того. И с тех пор я в депрессии и постю одну пикчу... щитпост какая-то хуйня без задач, время тратишь, а толку?
>>269295150 А вот и последствия. Хихи хаха. Это же тред-туалет, че ты тут забыл? >>269295107 Не больше! И вообще я одну свечу задуваю на которой больше число. То-то. Размножаются кабочкованием. Как огородник говорю. Ну, понимаешь ли, надо жить дальше и искать, и доставлять новые картинки. На одном паке жизнь не заканчивается. Пости красивое. Смотря, какой. Если как у пердов — да, хуита, а вот толстые набросы вполне себе смешные. Всё ещё щит. Но уже смешно. >>269295195 Зарепортил айпилоггер. >>269295258 >ты чего обзываешься? Так этот тред не для тебя, иди читай бесконечное лето или чем ты там занимаешься в эрэфии.
>>269295150 Ну привет че ты как кто как дела что кушол как поспал
>>269295195 Лучший. бтв поскроллил - большую часть пикчей узнал, они в моём паке были :3
>>269295325 Ну если так, то я вообще не задуваю. Потому что даже если и праздную др - то нажираюсь в баре/дома без всяких тортов.... Главное их контроллируй! А то она как раскабачкуются и тебя с огорода выгонят.... Постю красивое так! Няшная же Мика хуй знает, не помню когда последний раз мне было смищно патролить
>>269295429 Он знает, почему. >>269295435 Я кста др не отмечаю, так что у меня тоже без тортов.. Да, восстание кабачков. Вспоминается раковый форс трёхлетней давности в джоджо-комьюнити, кхм. Чтобы было смешно тралить — надо, чтобы кто-нибудь тралился, очевидно же! Хотя мб к старости уже и не то, но мне пока доставляет. Жаль, что времени занимает много. >>269295195 Спасибо, кстати, спизжу пару сотен картинок.
>>269295575 Ваще не отмечаешь? Ты чу, глупый!? Надо! В джоджо любят кабачки? Ого, какой-то неизвестный чел в интернете затралился, смешно-то как и весело...(нет) Ну главное што тебе нравица
>>269295579 Да ето ничего страшного Главно что смогу постить Меку
>>269295812 Гринтекст. Проёбан. >Ваще не отмечаешь? Ну тип того. Родные, конечно, поздравляют, но я не люблю, когда мне дарят что-то просто так. Сестра на прошлый др подарила 10 шоколадок натс. Очень приятно. А так не отмечаю, никого не зову и даже не пью. >Ты чу, глупый!? Нет же. >В джоджо любят кабачки? Да, хорошая анимка/манга, ознакомься. >Ого, какой-то неизвестный чел в интернете затралился, смешно-то как и весело... Да, всё именно так!
>>269295927 Гринтекст нинужен. Раз он зелёный - знач еще не созрел, ты как огородник должен понимать Мда звучит скучно как-то, братик-братан-братишка. Какой-то ты sad boy, а ведь др это один день в году когда можно нажраться и у тебя будет оправдания! И никто слова не скажет Да точно глупый Я смотрел первые джва сезона, больше не хочется. Йей, ну поздравляю! Давай, затролль там все пиксели в инетике!
>>269296080 Мистер вор, вы зачем мою аватарочку украли?
>>269296116 Да ты что? Огурцы тоже зелёные. Горох, некоторые сорта кабачков тех же. Ну сэд и сэд, хули поделать, человеческая жизнь это страдания и мучения, от этого никуда не денешься. Я и так могу нажраться и мне никто ничего не скажет, но подавать дурной пример младшему поколению, нет, спасибо. Ну и лето же, зож, хуёж. Тогда сам посоветуй анимэ. Да, все аниме-картинки и интернет-персоналии будут страдать! >>269296202 >Ты совсем глупый Завидуешь?
>>269296289 ДА НИБАМБИТ МНЕ!!!! НИБАМБИТ ПОНЯЛ??? ЭТО У ТЕБЯ БУГУРТ!!!!!
>>269296321 Огурцы кстати в попу совать надо, чтобы со здоровьем всё было ок. А горох он и в африке горох... Человеческая жизнь есть то, что ты в ней видишь. Давая ей определение, ты подразумеваешь что в ней есть смысл, а его нет. Хз раз тебе по приколу грустить то дело твоё, но я этого не понимаю. Зож ето пиздёж. Забухай, ёпт. Я вот в воскресенье нажрусь как свинка в баре. Гинтама! Тупа топ Йей
>>269296388 Не отрывая от земли? Рикари залогинься. Да я не грущу, потихоньку превозмогаю и радуюсь жизни. С каждым днём, как грица. >свинка А хрюкать будешь? Если я оставлю свой дисик, прямо в войс? >Гинтама Что-то слышал, загуглю, мб гляну. >Йей Пониёбище... >>269296403 Щаща ещё 1/3 примерно. Ожидай. >>269296467 Спасибо, мам. У тебя новый сын, кстати, вот >>269296388 он. Тебе тоже хорошего дня!
>>269296388 >ДА НИБАМБИТ МНЕ!!!! >Огурцы кстати в попу совать надо Ясно. >>269296403 >Плохой мальчик. О да, хватите меня. >>269296421 >Ну и нах ты? Чтобы вот.
>>269296528 Конеш не отрывая! Кто? Ну ваще ты мощный огородоняшулий! Превозмогатор получается :з А зачем? Да и я когда домой приду сразу спать отрублюсь дай бог не на полу Глянь. Ток учти она в начале может показаться тухлой хуитой душной, но ты терпи, потом ТАКОЕ будет ух Я не пони и не смотрел их никогда
>>269296685 Утра Базилик. >>269296712 Рика Рика Ри-и-и. Из цикад. Превозмогатор, причём успешный. Прост) Почему бы и нет. Хорошо, в список "чеб посмотреть" внесу. А Морровинд тоже в начале хуета душная, некоторым произведениям надо дать раскрыться. Хорошо, что не понииёб.
>>269296528 Пожалуйста! Ого, ещё один! Откуда они только берутся... Ну хорошо, я его по аватаркам узнаю, если что. Сам же пак и скидывал итт...
>>269296533 Догичу привет! Хватит уже этих твоих необъятных депрессий! Откуда они берутся только? Что случилось? Или это не то, что можно описать в двух словах?
>>269297004 Я не троллю вообще-то, только ламповое общение без обидок всяких нах А ты че? Поспал? А щас пить пьяный будешь?
>>269297066 И чу она, эта Рика Рика Риии? Насколько успешный? Докуда превозмог? Тяночку нашел себе? И действительно! И длинный этот список? Моррошинд так и не вывез кста, чот он ну совсем древний залупень Мне тож нравится
>>269297066 Доброе, доброе. Ждёшь шестую тес? В хаммерфелле говорять снова будем тусить с эксклюзивными по повесточке неграми. Хотя до анонсов многие делали ставку на болото и я в том числе надеялся на мрачный гримдарк с шизоидными ящерками, но увы. >>269297280 Да вот тоже приступил к завтраку. Стою готовлю. Приветствую, детектор няшек.
>>269297604 Ах, да. Пятница. Предвкушаешь? Жду, да. Хотя не особо. 4 года назад показали тизер, думал, к 2020 выкатят. Но бесезда сказала, мол, хуйтеврот и решила высрать сначала старфилд. Хаммерфелл меня не привлекает, нахуй ваши пустыни. Хай рок и то лучше смотрится. А вообще хз куда тес6 можно поместить, я бы лучше в ремастер шинда поиграл. >>269297596 Рикари классный малой, познакомитесь потом. Он тоже смайликами серит. Ну как, превозмог. Тян на мороз недавно выставил. Работу нашёл. Лисотред пару раз перекатил. Рейтани успешность. Список довольно длинный... Управиться бы со всем до осени... А морровинд люблю, одна из любимых игр, так сказать. Но тут уже чисто ностальгия, наверное. >>269297329 Я дописал, читай! >>269297401 Ну притворяемся и притворяемся. Почему бы нет?
А так ценность знаний сама по себе более чем существует же, но при переносе её на наш момент времени, её ценность зависима не от неё самой, а от доступности управления инструментами в ентих знаний же, оттого не понимаю притензию про др@#
А так - написал пасту же, но так-то я пока математику думаю же. Вон надумал пока кое-что же, дааа.
>>269297830 Жду его получается Ну так себе, как будто не превозмог а просто нормис какой-то, на 5/10 - посерединке, не плохо но и хорошего особо нет... Не управишься небось! А что осенью? Снова в школу што ли? Ну тип. Я из старого говна люблю дрочиться в корсары каждому своё. Ух бля, так уручу когда её наворачиваю