24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>10709376 Алсо, пиратская версия Moto Racer тоже была от GSC и там была использована эта же самая озвучка, лол. По крайней мере, фраза "ааа, казлы!!!" при падении точно была.
>>10709613 dxball меня победил, прям увидел скрин - и вспомнил эту дикую озвучку. Жена админа компьютерного клуба, в те года, постоянно в эту хуйню играла.
Хорошо еще, что по остальным параметрам патчи делают игру лучше, а не хуже. В 2013 в HL1 и аддоны наконец-то завезли музыку в нормальном качестве, и пак HD-моделей пофиксили. Что характерно, сделали это по моему реквесту на GitHub.
>>10709673 Да ладно тебе, у меня в городе была точка, игры продавались на нарезанных болванках, а выбирал ты их по каталогу из обложек дисков. Заебатое место было, вообще койпейки игоры стоили.
>>10709277 Жаль, что сейчас не могу сходить и зафоткать, но в Киеве на метро Лесовая до сих пор есть базар с периточками на открытом воздухе. Там еще толкают старые книги и сувенирчики. Душевно. Спиздил там три томика Буковски, теперь ссыкотно возврашаться
А вот это поминт кто-нибудь? Знатное рубилово было, особенно если было с кем играть в коопе или же против друг друга. Там был один чувак ледяной, а один огненный - друг вроде за огненного играл, а я за ледяного.
>>10709771 В школе после уроков только и играли. И до сих пор умеренно продолжаем фанатеть по игре. За Джулиана и чувака, который взрывается фейерверком из замораживающей и жгущей херни тоже играли, они были анлокнуты.
>>10709850 Да охуенно было. В играх непрошаренный народ ещё был, приходишь, глаза разбегаются, спрашиваешь продавца какая игра годная и он тебе даёт не какую-то неизвестную ёбань, завалявшуюся в коробках, а действительно наиболее крутые игори того времени. Можно было легко вернуть или обменять игру со словами "Не пошла."
Пиздил у мамки деньги, и брал игры в прокате под домом, перепробовал наверно процентов 20 от ассортимента за 9-10 класс, потом у меня открылся скилл отсеивания говяных игр по описанию и скриншотам, ещё в другом брал, в отличие от первого там были всякие редкости типа второго сайлент хилла, фоллаута 2, первого не было, не поротый пейнкиллер.
Когда у меня появился интернет, но скорость все еще не позволяла качать образы дисков, то заказывал всякие олдовые игры вот с этого сайта: http://www.kmzpub.ru/cd.asp
Это в году 2004 или 2005, наверное. Во многие старые игры хотелось поиграть, о которых читал в игровых журналах в конце 90ых или же в начале нулевых, но так и не поиграл. А тут такой широкий выбор.
>>10710478 Практически полностью разрушаемые уровни, нужно учитывать направление ветра в 3 измерениях, огромный арсенал оружия, приятный стиль, доставляющие некоторые уровни, более разнообразные задание, бабах таких как ты. Как видишь, очень много плюсов.
Я сейчас пытаюсь найти битемап для пк. Там ты играешь за каких-то роботов. Роботы и бэкграунды в виде прерндеренного 3д как тут >>10710764, а вот противники (люди) отрисованы в 2д, если мне не изменяет память.
И еще ищу битемап, в котором главные герои - микросхемы.
Значит так, есть две игры которое не могу вспомнить, помню точно, что они были в качестве демки с какого-то журнала, возможно Страна игр или Игромания. 1. Вертолёт, полное 3D, приятный графон, вид сверху. 2. Танки (тоже 3D), стоят на месте, можно покупать разного рода боеприпасы, броню и т.д. Смысл игры — точными выстрелами через горы попасть в другие танки. Обе игры по своему подходу напоминают алаваровские/невософтские игры, довольно цветастые, есть очки, валюта на которую покупаешь улучшения и всё в таком духе.
Подскажите мне скролл-шутан, летишь на космическом кораблике справа налево, уничтожаешь все что можешь. Там еще куча апгрейдов, разные миссии, юмор-юморок. Еще саундтрек был такой пиздатый, типа митол восьмибитный.
>>10711526 >с залипанием клавиш беда На нормальных клавиатурах не беда. Алсо, там можно было подключать разные клавиатуры и разные мышки для каждого игрока.
>>10711526 Так значит: Wasd, ijkl, на стрелках, я играл на нумпаде. Я тогда был пиздюк и не знал про залипание, но на ps/2 вроде как оно было, если нажимать несколько кнопок, когда они близко
В году 98, наверное, у меня появился диск с Unreal, а там оказалась бета-версия вместо полной игры. Запускался тестовый уровень без текстур и без выхода, а как менять уровни я конечно же так и не понял. Лишь спустя лет 10 узнал, что там вообще были какие-то другие уровни. Там даже были уровни, которые легли в основу некоторых уровней из Return to Na Pali.
>>10709277 Книжный рынок в Люберцах до сих пор по этой модели работает. По крайней мере год назад было так. А дисков типа "все 16 частей Mortal Kombat для PC на одном DVD" даже больше стало.
>>10711109 > В 3д веревка была "стреляй - притянись" Ты по википедии играл? И в 3D и в 4 части веревка была полностью аналогична двухмерной. А если тебе удавалось в оналйне набрести на чуваков из [cobra clan], они с ней творили такие вещи, которые 2D-утятам даже не снились.
Была какая-то игр-паззл. Там нужно было шарик спускать и что-то делать, чтобы он добрался до конца. Игра 2д. Стилистика там какая-то в духе Леонардо да Винчи.
>>10712341 Причем здесь пекагейминг? В детстве много во что странное и дерьмовое играли, в том числе и на консолях. Потому что тупо выбор небольшой был. Интернетов не было, а денег на игры не часто давали. Да и если даже давали, то еще не факт, что ты что-то хорошее купишь. Но вспомнить все равно интересно.
>>10712703 Последний пик напомнил мне одну игру под MSDos, там пиксельный человечек бегал по экранам, там, кажется, все розовое было, и еще щупальца розовые помню, которые надо было перепрыгивать. И еще пистолет у него был. По-моему, игра была прилично сложной. Не напомните название?
>>10712653 Помню проигрывал с того, как рабы в первой Age of Empires говорили: "Кукла-Ма". Тогда как-раз Руки Вверх или кто пел эту песню? были популярны.
А вбросьте игрулю, там, короче, были танчики, вроде 3 штуки, помню точно, что был синий и такой коричневый, и они гонялись по трассам, и ещё можно было подбирать всякие бонусы и стрелять по танчикам соперников.
Вот не могу вспомнить гонку, хоть убей. Помню мало, но попытаюсь хоть. Короче темные локации, ночь, закат, рассвет. Трассы чаще всего за городом, мало источников света, покрытие - асфальт. Машины обычные суперкары вроде пикрелейтед, не придуманные. Очень маленький интерфейс или вообще его отсутствие во время гонки. Повреждения у машин завезли, они ломались внешне. Из особенностей могу сказать что можно было управлять мышкой. Еще цвета машин приглушенные, не яркие. Тюнинга вроде не было. Игра точно вышла до 2006.
Напомните название гонок про радиоуправляемые машинки. Помню уровень с пляжем, там еще люди ходили и смешно подпрыгивали, если в них врезался, а потом выпинывали тебя с трассы. Еще крабы ползали.
Напомните название игры про кораблики, вид почти сверху, там ещё были такие вращающиеся пилы и можно было стрелять из носовой пушки и из боковых. Игра аркадная, нужно тупо доплыть до конца уровня. Графон 3д.
http://www.youtube.com/watch?v=G21WTlyWTnA Ох, в 95 году игра казалась такой реалистичной, а музыка на уровнях вообще 10 из 10. Помню была русская версия, называлась Охотник на дороге.
>>10709211 Когда задротил на SAMP-RP, так забавлялся: в туннеле, который между первым и вторым городом, где-то посредине ставил автобус, читом немного в стену, дабы не проезжали. Тупые задроты стояли возле меня и бибикали.
>>10713861 Менюшку в хл не помню, но помню меню кс 1.5, она ещё на диске у меня была и без ботов и тогда я забраковал эту игру. Играл в основном в лару крофт первую ( ещё не мог после обучения пройти игру ) и в гта 1, старкрафт 1, Казаки ещё были помню. Мне тогда было лет 5-6 и я ещё не ходил в школу. Но у меня не было приставок типа денди или сеги, у меня сразу комп появился. 2 пентиум.
>>10714563 Я играл только в такой http://www.youtube.com/watch?v=7CqGfNci6Q4 Прохождение занимает 20 минут, но я так и не прошёл до конца, только до босса и не смог его одолеть. Причём на картридже отсутствовала музыка в уровне с бревном и это так странно смотрелось, да и вообще депрессивные воспоминания остались.
>>10711136 Бампи! Неожиданно увлекла, хотя не очень люблю одноэкранные паззлы.
Может напомнит кто игру, которую я встречал в виде демки. Суть схожа с бампи: управляем ядром, надо прыгать по платформам в декорациях крепости и раздавить всех воинов. Называлась как-то типа Ball of Vengeance.
Вид с верху, как в гта 1, 2. Главный герой гном/викинг. Ебашил каких то демонов(чертей?) в коридорах похожих на стилистику квейка 1. Вроде было пару ударов и ульт, когда он взметался с молотом почти к экрану и ебашил всех внизу.
>>10712148 На некоторых дисках пираты заменяли второй экран на ВЕКТОР. Что напомнило, один из таких дисков у меня был с игрой Grand Tour Racing '98. Там было несколько команд, представлявших разные страны. И назывались они типичными фамилиями, типа Rossi у итальянцев. У России был Ivanov, у Китая Xu, даже Ahmed откуда-то был. Физика ужасна, да вообще игра параша.
Вспомнил свою первую игру на пека симулятор су-27 сууука. Вот это был пиздец предельный угол атаки, предельный угол атаки, автопилот выключен - управляй вручную, предельная перегрузка теперь во всех ночных кошмарах с самолетами этот женский голос, потом пиздюки из вар тандера втирают про риализм и коркор смешные.
>>10714965 Просто пиздос, мне теперь и на ирл самолетах страшно летать, но я утешаю себя пилотами опять кренделя выделываешь? ООООО Нет! К чертям собачьим, что ты делаешь?
Нуфаги-нуфажики, а есть кто играл на калькуляторе? Я лично играл в какие-то гонки на заснеженном озере, в еще какую-то хуергу. Интересно было шопиздец.
>>10713811 >Никто не использовал слово "ускоритель" Хуйню несёшь. Ни разу не встречал недоумка, который бы карты других вендоров 3dfx называл. Если он настолько тупой был, то он бы и название это иностранное хуй запомнил - "ускоритель" с другой стороны даже бабушка бы маразматичная легко воспроизвела.
>>10709211 >>10713861 -93 г.р. помню и мышку с колесиком и менюшку такую в халфе и контре, а еще у меня >>10709361 такие боксы были что для ХЛ, что для Деуса(тогда называл их халс-лайф и Диис Икс, потому-что так сказал друган, который мне их дал).
>>10715696 2-й пик не квест же. Это охуенная аркада, я финальный уровень так и не прошел. А на том уровне даже помню порядок действий. Поднимаешься по ящикам наверх, пиздишь с вертушки персонал, берешь банан и даешь его абу, проходишь через абу берешь бомбу и ломаешь ящик, воруешь курицу у мужчины и даешь курицу другому мужчине, потом бежишь в трубу прыгаешь вроде, а потом пиздуешь через двери на выход.
>>10715701 Знаю, что не квест. Просто вспомнил ее, а потом уже и вспомнил квесты по пантере. Я там уссыкался слегка от вампира, когда ключ хватаешь и бежишь через все поместье до выхода. Последнего я таки убил, если не ошибаюсь.
>>10715771 Третью и первую (именно в таком порядке) прошел сам. После третьей первая показалась лютой мозгоеблей с кучей ебаного перебора и рандомклика, после которого играть во вторую желание отпало. Может, как нибудь позднее пройду.
>>10715771 ну заглядывал порой в прохождения, да. особенно на моменте со змеиным гротом в первой части, где надо было огненные ягоды на каждом экране бросать
и прохождения были в книгах типа "энциклопедия компьютерных игр для IBM PC", никаких интернетов не такая как на пикче, но суть та же
Я завязку первой Кирандии так и не понял. Какого хуя Брендон не знал, что он наследник трона? Ему дед не сказал? Ну ок. Почему тогда Малкольм решил превратить Каллака в камень лишь спустя туеву кучу лет? Ведь Каллак даже говорил, что рано или поздно Малкольм до него доберется - хули ему СТОЛЬКО времени понадобилось, что даже Брендон вырасти успел?
>>10715899 В первой части этот момент сюжета - типичная недоработка сценаристов. В третьей выясняется, что Калак был мудаком-интриганом, а Малкольма подставили, из-за чего он и стал действовать по принципу "вы видите во мне мудака - ну что ж, буду мудаком".
>>10715788 А мне нравится HP2. Единственная NFS, которую прошёл полностью. Проходил на широкоформатном мониторе в квадратном разрешении с полосами по бокам, и уже после прохождения нашёл фикс на вайдскрин. Вот такой я мудак.
>>10715696 В игре с третьего пика только благодаря фильму "горячие головы 2" прошёл стрельбу из лука, помню что сразу догадался стрелять птицей, но не понял как её применить для выстрела, в итоге обошёл все имеющиеся локации тыкая барахлом куда можно. Ещё доставляло как возвращаешься в лагерь, а он изменяется постепенно, и с механической руки ползающей усирался, пиздец крипота была.
>>10716272 Год назад прошел без переиздания, скажу что игра как и раньше поразила, играл не отрываясь, переиздание так и не удалось запустить, но думаю скоро пройду и его)
>>10716294 Есть интересный факт, который нигде не упоминается почему-то - у Tonic Trouble есть две версии. Одна 1998 года, которую даже рецензировали в Game.exe (первый пик), а вторая 1999 года - уже финальная версия (второй пик).
>>10716365 Первая часть уж слишком короткая. Проходится за полтора часика и я никогда не понимал, зачем там сегементы, где Курт на жопе/пузе катается, т.к. геймплея как такового вообще нет.
>>10716422 Ну, в 90-е я в неё тоже не играл. Прочитал в неё то ли в Game.EXE, то ли ещё где-то, а поиграл уже в середине нулевых.
Я, кстати, недавно выкачал сканы Game.EXE и СИ, попробовал читать, но не смог. Не потому что плохо написано (а местами там просто гроб кладбище пидор), а от передоза ностальгии. >>10716435 По сети играть больше надо было с братюнями, тогда бы и не было вопросов в духе, почему Q3 лучше.
>>10716450 Ну я больше с братюнями в то время 2002-2005 по КС угарал, да, причём в то время годными считались такие карты как Дельта(Ассаулт), Даст 1 и Милития, а вот на Даст 2 всем было похуй.
>>10716476 Deathtrap Dungeon что ли? Когда был пиздюком и играл в нее на первой плойке, высирал кирпичи от местных пауков и синих мелких гоблинов. Интруха там была шикарная на то время.
Друзья, на такой душевной волне реквестирую еще один похожий экшен: так же вид сверху, сингл и вроде есть мультиплеер, таланты в виде трех столбиков ?и их можно как-то комбить, ?есть айтемы, вторая миссия в сингле с кучей мостов, фэнтезийный сеттинг, немного мрачно и ?обилие крови. Вот, всё что помню.
>>10715983 Да не лучше она. Немного отличается, но в целом выглядит и играется так же. Не вынуждай меня снова ставить игру, чтобы сделать скриншоты в 1080p на максималках со сглаживанием.
>>10716832 1) X-com UFO 2)Еще была игра похожая на Heroes 3, там тоже были замки, но там можно было бегать войсками 3) Тоже не помню название игры, но суть в том, что нужно спасти было зеленого дракона: проходить большое кол-во головоломок
>>10716947 >эта версия с отрывками из советских комедий вместо озвучки Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти... макароны. Еще бы найти именно этот образ.
>>10716846 Не мало игр на ней прошёл, впервые соснул только на the suffering, которая артефачила, потом третий сайлентхилл не запустился, вполне норм за свои деньги.
>>10717053 В эту игру вообще играл кто-нибудь? Я только эту рекламу и видел. В Подземелья Кремля играли все, а вот в эту хуй кто играл. Это же типа продолжение.
>>10716947 >пытался в бородатых годах пройти эту игру >застрял на моменте в одном из последних уровней >посмотрел прохождение >оно было элементарный >заплакал от того, как близко я был к победе Как у меня печет, сука. Ведь тогда английского я не понимал и на моменте с глазом хуй проссышь что от тебя просят.
>>10717138 Господи каким же тупым унылым говном была серия дельта форс, пиздец. Любой враг убивался любым оружием с одного попадания в любую часть тела, эти даунские анимации, блядь, сейчас вспоминаю всё это и пиздец печет. Как в это раньше играл?
>>10717131 >Шурик Психоделический А ведь как-то ближе к игроку были описания "На таком-то уровне я откровенно заскучал" сейчас ведь такое уже не напишут.
>>10717160 Да там все части абсолютно одинаковые, даже пейзажи почти всегда одни и те же. Перед глазами стоит эта анимация смерти с поворотом на одной наге на 360 градусов. Ведь всегда были альтернативы этому говну, серия гост рекон как пример, или IGI.
>>10717179 >Ведь всегда были альтернативы этому говну, серия гост рекон как пример, или IGI. В 97 году? Для 97 года игра была заебись. Но проблема серии была в том, что она почти не менялась с первой части.
>>10717230 в 97м может и была заебись, и то сомнительно. а дальше пиздец пошел. Как по мне если игра сейчас играется как говно, то значит говном она была всегда. Но это моё мнение и я его никому не навязыва.
Был диск с 200 и 999 игор, виновые раритеты, я так и не попробовал всех игор с этих дисков, помню, что Abuse годнотой оказалась, из не самого мейнстримного. Прогулялось это богатство по рукам по рукам, не представляю, у кого оно сейчас может лежать, может и не работает уже диск, может и сломан, или пылится в шкафу у кого-то, или на помойке лежит, отдельно от коробки и по кусочкам, эх, были времена...
Движок норм, картинка норм и всё. Ну, да разнообразие, потому что три кампании, но косяков полно.
Музыка хорошая, но постоянно повторяется, геймплейно игра так себе с никакой сложностью, строительство базы за космонавтов и тёлочку - это просто дно ебаное, финальная компания за Кабуто - скука.
Посоны, в детстве играл на игровом автомате в гоночки, автомат - кресло с экраном и рулём, был ещё рычаг кпп на 4 передачи, гонки - по всему миру, были точно: Египт, какой-то тропический остров, Красная площадь, что-то китайское, Сан-Франциско вроде. В Египте сначала едешь по асфальтовой дороге посреди пустыни, есть кочки из песка, в конце вьезжаешь в пирамиду, на выеходе финиш, на острове помню туннели под водой, со стеклянными стенами. Из машин был хаммер, по нажатию на одну из кнопок стрелял из пулемёта не боевыми, синий вроде автоиобиль с суперчарджером из капота, старенький американский, вроде шевроле бел эйр, фиолетовый с языками пламени на переде, грузовик капотный, остальные не помню.
>>10717274 Я с андерграунда бугуртил, а тд: brotherhood of speed мне весьма понравился.
3) Quake 2 - графика на тот момент была жирными пикселями, на пике рендер, больше всего доставляли крипотные звуки монстров, няшный 4 ствольный шотган в начале игры)
4) Shogo - шутер в двух режимах игры - в огромном роботе или человеком. Для каждого свое оружие, да и еще почти для каждого альтернативные режимы стрельбы, первая игра на моей памяти не "пикселястая"
>>10717458 О да. Я в 98 года в стране игр прочитал прохождение и офигел от того какая годнота(там еще были всякие факты об организованной преступности того времени напечатаны). А сама игра продавалась только в ГИГАНТСКОМ БОКСЕ за 1000!!!! рублей.
>>10716304 Боже, содомит, зачем ты это скинул? Как у меня горело без нормального оружия пытаться справиться с каким-нибудь арбалетчиком. Вечно получалось что он - годзилла, а я Япония
Хули ещё не было? Даёт на клык всяким Кирандиям между прочим. Помнится проходили с БАТЕЙ, но обосрались когда дошли к моменту с вводом координат, в лицензии они прилагались к диску. Я бы и сейчас во что-нибудь подобное поиграл.
Бля буду, единственная игра с реально вменяемым ии. Действительно можешь в большинстве случаев положиться на своих воинов и сам сьебаться на окраину на джипе, вести подрывную деятельность.
>>10717478 От этих же разработчиков (Rage Software) были другие годные игры - Incoming, Expendable, Hostile Waters, Gun Metal. Славились обилием спецэффектов в своих играх.
>>10716996 >>10717003 >>10717033 Что за бандиты? Как они в сравнении с машиной? Хотя наворачивать древнее говно, не поиграв в него до этого, скорее всего будет не очень.
>>10717806 И эти душевные портреты с озвучкой, прямо как в джагед альянсе. Даже странно что сиртех по пизде пошли. Джагу продолжают насиловать извращенцы-говноделы, визардри просто умер. Жалко.
Может, помнит кто-нибудь некий сборник игр? Помню только, что это было что-то типа головоломок. Помню каких-то разноцветных человечков. Но самое главное – это был сборник из нескольких игр.
>>10713991 Легкая блять. Когда ночью в снегопад на сраном фазере340 против фазеров500, въябываясь в какие-то бревна, повреждая все что можно и разворачиваясь после прыжка на 180 пытаешься хотя бы не отставать от четвертого.
>>10716580 Ну да, иногда запиливали Сиедж, ололо контры на бронике ездят. Ещё доставляла Китчен, но на ней редко играли. Вот Ацтек не нравился никогда.
>>10716104 Гром(Молния) тащит. Но я угорел по автобусу. Этот божественный ульт в стиле пердежа, блеать, как же он охуенен. С 99 зарядов уничтожаешь большинство легковушек, они даже завестись не могут. А на Громике охуенно забить кого нибудь в угол и въебать 12 зарядов чтобы врага по стенам метало аки в пинболе шарик.
>>10717986 Господи, аж повеяло этим духом. Когда игр толком нет, видишь что-то непонятное и офигеваешь от своего представления, каким крутым оно должно быть.
>>10718033 Последняя игра для телефона же. Збс кстати, правда финальный босс проходится легче чем неубиваемые лазерные яйца. Два года назад у меня Express Music с ней сдох.
Годный квест с такой-то крипотной отмосферой, эта психбольница, где один псих упал вниз, другой бьётся постоянно головой о стену, город детей, остров вокруг которого плавает гигантская хищная рыба, ацтеки после землятрясения. Ещё помню в прокате был диск "Чёрный оазис", описание на обложке заинтересовало, всё хотел взять, но так и не взял.
>>10717695 Ох и офигительный же саундтрек для этой игрушки захренячил Саймон Виклунд, который в последствии написал саундтреки для Payday и bionic commando.
Старпёры, напомните игру, играл около 16 лет назад, там можно было взрывать горы, похожа на 1 гнязя, больше ничего не помню. Так же еще 1 игры - там летаешь на тарелках внутри какого-то существа, играл лет 15 назад.
>>10718137 Чёрный оазис норм, но годна лишь первая половина игры, после тюрьмы какая-то хуита начинается. На лицухах был баг, нельзя было продвинуться дальше тюрьмы.
>>10718144 Охуенная игруха. Правда, дальше уровня с плантациями пройти не мог. Зато ассоциируется с летом, каникулами и полной свободой. Шла в комплекте с еще 3-4мя играми. Там гангстеры и что-то еще. #раньшелучшебыло
>>10712419 Уровни бамперов наверно, там при определенных условиях бамперы цвет меняют, за удары по ним дают больше очков и круги из точек в центре заполняются
http://www.old-games.ru/game/3219.html Ох, помню как-то выбирал игры с отцом на рынке в году 98, наверное, и помню как мужик-продавец рекомендовал вот эту игру - говорил что это как Кармагеддон, но в будущем. Я заинтересовался, но потом он сказал, что без ускорителя не пойдет. В результате купили тогда героев третьих вроде.
>>10716944>>10716956 Недавно зарелизили в Steam. Пофиксили дохуя багов и очень сильно оптимизировали. Теперь можно нормально поиграть в 1080p (40-60fps на i5-4570). Игру продолжают активно допиливать, патчи выходят едва ли не каждую неделю. http://store.steampowered.com/app/336610/ Стоит недорого, можно купить на деньги с продажи карточек. Если воровать, то только свежую версию 1.1.6.
Купил пиратку в каком-то хозяйственном магазине в отделе с видеокассетами, лол. Причём с русиком, видел потом лицуху за дохуя денег и без перевода, так то.
>>10718280 >>10718333 Отбой, подожду GOG-версию. I wrote a message on their facebook page and I got a reply that they sent the 1.1.6 version to GOG. We should get the update soon
>>10718398 Эта игра даже сейчас очень требовательна к процессору (а видеокарту не использует вообще), лучше играть на современной пекарне, если хочешь нормальную частоту кадров в высоком разрешении.
>>10718437 Алсо, можно где нибудь посмотреть список переизданий старья за последние пару лет? А то у меня есть любимые тайтлы, которые только на старых вендах или досбоксе прут.
Может кто вспомнит, какая то игра, похожая на JRPG, ее еще 1с издавала году в 2001. Там была телка - мусорщица с автомато, собака и еще штук семь героев и карты способностей.
>>10718537 Не знаю, есть ли список. Сам бы от него не отказался. Вот, например, очень годное переиздание Duke Nukem 3D со всеми аддонами (если кто-то вдруг пропустил): http://store.steampowered.com/app/225140
Прочитал тред, но не увидел похожего. Помню только в общих деталях: были две расы ада и рая, за каждую из них можно было клепать юнитов и управлять ими как в ртс, при этом у тебя был герой и все это от его 3 лица. Что скажете?
Работал внезапно эникейщиком, лал, так что в разработке участия не принимал. Года, если интересно конец 2004-середина 2007.
Но так как 3 года с момента увольнения давно прошли, я могу спокойно рассказать всё немногое, что знаю, лал.
Например, в Паркане 2, который как раз при мне вовсю разрабатывали, изначально думали запилить сопровождение варботами игрока не только на поверхности планеты, но и внутри зданий, шахт и т. д. Но не смогли в нормальный Pathfinding, поэтому об этом сейчас напоминают боковые "дверки" у входа.
Дальнобойщики: Транспортная компания была практически готова ЗА ГОД до её издания. Но издатель что-то тупил вроде. Так что могла реально выйти и годом ранее.
Анонасы, помогите вспомнить игру на PS1, там еще ходишь какой то бабой по кладбищу и когда получаешь пиздюлины от монстров то в индикатор хп, который представляет из себя сердце гг в правом верхнем углу, втыкаются шипы
>>10717573 князь была заебатая. единственная РПГ на моей памяти, где без самостоятельного приготовления всяких зелий вообще не обойтись. ну и читерить можно было: сохраниться, узнать в диалоге за бабки рецепт, загрузиться = профит.
>>10715086 Блин, ты точно не врубаешься. Речь идет о времени, когда ускорители только-только появились и их вместо того, чтобы называть 3д-ускорителями, называли 3д-эфиксами. Что по сути было верно, так как видюхи были от компании 3dfx, но по смыслу это было как синоним "ускорителя".
ткачи мироздания. бля, да я в старшей или подготовительной группе детсада тогда был. шел суровый 1993й год играл с англо-русским словариком, потому так заебато и знаю пендосский >>10715483>>10715483 -кун-квестофоб
>>10719200 Вот тут я проиграл. Но играл не в эту игру, а в какой-то клон. Там грушевидные шарики были вроде в качестве персонажей. Не напомнишь название?
flashback была неплоха. я правда в детстве в неё почти не играл, я потому квесты и любил, что в них нельзя умереть. лол, но так и есть. а поиграл уже в переиздание, недавно вышло. конкретно в эту досовскую так и не переигрывал
>>10719364 играл, но дрожа от страха особенно в моменты когда встречаешь типочка, "он показывает на тебя пальцем раздаётся душераздирающий крик" или чето в этом роде. прелетает бот-каратель и кончает тебя. ну, в той самой серии, где "ты тупо засовываешь батарейку обратно кролику в задницу"
>>10719443 >>10719364 ну и я писал выше уже. я играл в SQ с коммандной строкой, когда нет мышки нихуя в игре и пишешь ему "pick laser glass" или "drink beer". бесил дико паук-робот, заебался я от него убегать в SQ1
А как называлась игра, шутер, типа ты десантник на другой планете, но на вид сам как ксенос в йоба костюме и там еще охуенная была музыка типа классической. Прыгать можно было еще высоко.
квесто-фило-фоб не устает отвечать итт. в первую циву играл, но меня там постоянно задрачивали. а в нынешнюю sid meier's ни разу не проиграл. сложность чуть выше "князь"(хз не помню, запускать лень). становишься расчетливее и меркантильнее, наёбываешь всех вокруг. игра все-таки для взрослых, а не для первоклассников. сейчас мне 28, играл только в 1-ю и 5-ю циву
На Петровке тоже нихуя не изменилось за 10 лет. Все те же чуваки доебываются к тебе, когда идешь мимо прилавков "Какую игру вам посоветовать?". Те же чуваки продают уже никому ненужные сборники фильмов, когда есть торренты. Те же чуваки продают книги, когда уже все давно на читалка перешли. Заходишь туда, как будто возвращаешься в начало 2000-х
>>10709920 Мне так дали волкодава, сказали что это годная рпг, лол. Это была лицензия, но она у меня так и не запустилась. Я даже в службу поддержки звонил, говорил что-то ключ неправильный.
>>10710452 Джвачую, 3D версия привнесла значительное разнообразие и сложность в геймплей, а кто не смог в неё научится играть ессно против будут, мол душа только в 2D.
>>10719604 да я выше уже почти все их запостил. maniac mansion/day of the tentacle, kyrandia, secret of the monkey island. тот же space quest. leisure suit larry. хотя часть из них может быть и не досовская, а вин95. но графон такой же вырвиглазный. это тогда на это внимание не обращалось, ничего другого не было просто. забыл еще парочку, на языке вертится, не могу вспомнить. полторашка эля нотингема играет в мозгу жи есть. вспомню - оставлю прямой репли на этот пост
Недавно увидел какую-то рекламу деского питания, там были котята с анимацией один-в-один из той флеш игры где их пуляешь из рогатки вот где действительно вспомнил, вот где действительно проиграл поставлю класс тому кто скажет название
Ставил шиндошс сотрудникам, поигрывал, стыдно признаться, в первую Сферу. (есс-но нахаляву). Графон и гейплей у неё было говно, но чем-то цепляла.. Наверное АТМОСФЕРОЙ и музончиком.
Потом как-то на ломаном ингрише на КРИ 2006 рассказвал иностранцам о ДТК (Те самые "Дальнобои: транспортная компания", про которых я уже рассказывал). Вообще, это должен был делать наш пиарщик, но он куда-то съебал в тот момент.
Поначалу в компании по пятницам были ламповые посиделки с алкоголем, отмечали ДР сотрудников, кому на неделе повезло "родится", потом, как водится, порядок испортил один мудак и начальство прикрыло лавочку.
У меня дома какое-то время валялось некрожелезо (Пентиум 2 и редкая видюха с двумя чипами), по слухам, на нём рендерили первый Паркан, лал. Какое-то время на нём держал сервер, сейчас уже не помню, куда это в итоге проебал, особенно видюху, довольно уникальная была для своего времени: с доп. питанием и вроде как двумя кулерами. Вангую, ДВУХПРОЦЕССОРНАЯ. Но времён начала 3D ещё.
С сотрудницами романчики были, с одной даже поебалися.
>>10719983 WoW же, это арена с той локи в которую из тёмного леса можно попасть, там ещё тигры есть, тролли и корабль, который уплывает на другой континент.
Кстати, по Тотальной Аннигиляции сейчас вполне есть швабодный работоспособный движок Spring, на его базе уже запилен даже мод "совки против фашистов", не говоря уже про моды с годным ИИ и юнитами оригинальной TA .
>>10719896 Такая то душа была. Только вот хардкор жуткий. А в некоторых местах надо было долго и нудно лететь до места битвы, только чтобы сразу получить пизды и лететь еще раз и еще раз и еще.
>>10720097 Нет никакой «души». У тебя банальный синдром утёнка. Если стереть все твои детские воспоминания о старых играх и предложить тебе выборочно поиграть в них — ты плеваться будешь от их примитивности.
18 стальных колес мне нравились больше, чем Дальнобойщики 2, в основном из за того, что карта в Д2 была очень маленькая и поездки редко занимали больше 10 минут. А тут такая то годнота по дорогам Америки. Жаль что скатили.
>>10719876 Жанры разные, C&C - RTS до мозга костей. Хотя я просто вопрос неправильно поставил. >>10719948 Возможно, но суприм мне сам по себе не понравился. поэтому сказать ничего не могу.
Мне из RTS очень понравилась Земля 2150, но жаль с живыми людьми особо не получилось поиграть, что то она не сыскала славы, а столько то возможностей для разнообразных тактик там было.
>>10720155 >от их примитивности Лолшто? Это шторм то примитивный? И какие же современные не примитивные леталки ты можешь предложить? Уж не war thunder ли?
>>10720231 >Мне из RTS очень понравилась Земля 2150, но жаль с живыми людьми особо не получилось поиграть, что то она не сыскала славы, а столько то возможностей для разнообразных тактик там было.
Аналогичная фигня с Паркан: Железная Стратегия.
Такой-то конструктор юнитов с острелом лазером колёс варботов.
>>10719793 Я не хотел сказать что Нинтендо плохая приставка, когда первый раз на ней поиграл это было непередаваемое ощущение, очень удобное управление, приятная графика и геймплей, можно вообще в 2 играть что ещё больше веселья приносило. Но на Сеге всё это было лучше, да и винов игровых на порядок больше, а уж игры на 2х значительно лучше получались.
А этого в треде ещё не было. Непорядок. Играл в пиратки всех этих игр с диска "500 игр на русском языке" оранжеватового такого цвета. 1.Settlers 2 2. Пионерка Ксения. Ужасное управление. 3. Ответ очевиден и даже боянен. Но это довольно дальнее моё детство.
>>10721305 Это сильвер на первом скрине? В годы, когда была актуальна хотел поиграть, но не повезло, не фартануло - ознакомлен игрой только по скриншотам.
Это Арена Гурубаши, те ванильные времена, когда бг и арен ещё не придумали, ВоВ не превратился в дрочильню дейликов, был не продуманный, хардкорный, кач растягивался на полгода и при этом он был до безумия ламповым и дарил какие-то невероятные чувства, которые больше не принёс не один из следующих аддонов.
>>10716846 Помню, как пытался запустить риддика, тормозил даже куб-меню, и тогда понял, что всё, пиздец. С завтраков собирал себе на РАДИОНТРИТЫЩИТАМ с чем-то.
такс такс такс што это тут у нас олдфажные игры олдфажные ииигры ахахах наканецта интересно, играл ли хоть кто-нибудь кроме меня в этот незаслуженно забытый вин тысячелетия
>>10716238 >4 pic Что за говно эта пизда вкачала? Почему она на Нихла без банок идет, он же ваншотает своими ссаными трупами, а змейки станлочат. Хотя там вообще амазонке делать нехуй
>>10721867 это Mercenary 2: Damocles. опен-ворлд, в котором надо спасти планету Эрис от кометы, которая на неё вот-вот пизданётся. Игра заставила меня охуеть от размеров мира -- целая звёздная система, с некоторой натяжкой даже с сохранением масштаба. Девять планет, каждая со своими спутниками. С поверхности самих планет видно, как спутники встают и садятся над горизонтом, есть смена дня и ночи и всё такое. И да, мир был почти бесшовным - можно натурально взять звездлоёт на планете, полететь вверх и оказаться в космосе, и оттуда лететь на любую другую планету или даже на ту самую комету. около дюжины концовок, охулиард способов спасти этот самый Эрис, а также можно ни хрена не предпринимать и сидеть любоваться как комета разъебывает планету к хуям.
>>10718664 Играл из-за плеча брата, было годно на это посмотреть. Летом вспоминал игры детства, решил скачать. Какая-то унылота вышла, прошел обучение и дропнул. Установка осталась, может попробую снова установить
>>10721966 и да, можно брать любой транспорт, заходить в любое здание, вот это всё. Планеты по современным меркам пустые, но огромные -- большие континенты, длинные дороги, освещаемые фонарями, всё такое. Мир больше чем в даггерфоле в разы. Да, он более пустой, но зато ещё и более разнообразный.
Парни, раз такая пьянка, помогите вспомнить игру. Изометрия, мы играем за милое коричневое мохнатое существо с глазами. Оно подпрыгивает, перемещаясь по клеточкам уровня. Нужно провести его к выходу, решая всякие головоломки. Можно подбирать предметы и применять их. Игра на логику была. Помню, там можно было крутить зеркала с лазером, можно было бомбы взрывать. Если намочить персонажа, то лазер его не сжигал, а подсушивал и т. д. Очень доставляла в детстве, но название не помню.
>>10722088 если мир покажется СЛИШКОМ пустым, то сыграй в третью. там на улицах ходят люди, ездят машины, можно вызвать такси (прям гта), можно купить билет на лайнер до другой планеты, есть неписи и всё такое.
>>10722224 в актуальное время у нас снес и картриджи на неё были только лицензионные и стоили дохуя по сравнению с китайскими сеговскими. соответственно у нас же в неё никто не играл, а по отношению к винам тот самый синдром утёнка применим на 99%.
>>10722258 Так я знаю. Это же не отменяет факта обширности игровой библиотеки SNES. Но я не стану отрицать, что в 90ые обладать этой приставкой у нас было несколько бессмысленно, так как выбор картриджей в магазинах был небольшой и стоили они дорого.
>>10722379 мне пустой тоже больше нравится. такая-то атмосфера - ты один в целой, мать её, звёздной системе, которая только недавно была населена (по сюжету, всех эвакуировали, а тебя наняли чтоб разрулить проблему)
господа, не помнит никто (вроде) компьютерную аркадку про гонки будущего по трассам-трубам, с апгрейдами каров, пушками и кусочками моего второклассного детства?
>>10715060 тогда еще не мог в английский, потому этот мессидж читал как "ЕГГОГ" Помню был такой детский журнал "Пiонерiя", там какую-то игру про ковбоев, подземелья и сокровища печатали, в каждом номере одна програма = 1 уровень. Но она была по ходу глючная, а патчи тогда еще не умели выпускать, так что нервов оно мне стоило огого А сейчас наверное хуева туча тех кто тогда играли на калькуляторе, работают в геймдеве пикрандом
у, олданы, а может кто знает такую игру: Видел эту игрулю на компе у сынка мамкиной подруги, когда к ним в гости ходили(сам сынуля был тем ещё уродом, но не суть). Год - 1998-2000(винда ещё точно не ХР, может даже ещё 95-ая). Аркадная космическая стрелялка-леталка с видом сверху. Управляешь кораблем, делаешь пиу-пиу, передвижение вроде как свободное(но точно не вертикалка в стиле игор с тетриса). Из характерных особенностей - выбор корабля, у которого есть свой пилот, и шо характерно, авка пилота была на игровом экране внизу. Помню был корабель типа "Баттлкрузидер опирейшинал", у которого пилотом были, блять, какие то молнии, лол, а сам корабль стрелял лазером.
>>10723709 а вот очень похоже, первые 2 части, особенно шкалы здоровья и баттттттт. Аркада там лишь один из элементов, я так понимаю? В любой случае благодарю.
Кто-нибудь может представить себе, какого это - проходить half-life на 233 пне с 1мб (1 !!) видео и 16мб оперы? Я могу. Очень доставляло. Потом мне купили voodoo rush с 16мб на борту и я охуел от технологического прогресса. Я играл без пикселей и практически без фризов!!
>>10724361 >я охуел >играл без пикселей и практически без фризов!! >я охуел Конечно ты охуел, тут кое-кто только в Shortline без фризов на 386SX 20 MHz мог играть 20 мегагерц, Карл!!1
Посоны, чет вдруг захотелось поиграть в Цивилизацию, но я никогда в нее не играл. Подскажи, какая часть считается классикой, самой ламповой? Типа герои 3, фолыч 2, ну ты понел.
>>10717158 2я часть была охуительна для своего времени. Можно было прятаться в траве, не скриптово прыгать в куст по нажатию Х, а именно прятаться. Добавили разнообразных миссий, лодки там, поезда, вертолёты, конвои нормальные, оружия завезли еще больше, экипировки, графоуни на тот момент был вполне, всякие там обьемные туманы и т.д. 3я и дальше - редкостное дерьмище, соглашусь.
>>10724616 Никогда раньше не играл в Цивилизацию, а тут вдруг захотелось, ну думаю, раз захотелось, почему бы и не поиграть. Зашел в веге, спросил какая версия каноничная, все как положено, скачал, запускаю и тут вдруг все перерисовалось в низкое разрешение, фаланги уничтожают танковые соединения, ебать в сраку, что за говно, ничего не понимаю, приплывает на параходе дипломат и несет какую-то хуйню про Чингис-хана и ядерное оружие, старый пидарас, хули ему в земле не лежалось!?
>>10721250 Там много всяких - передача по телеку была "Позвоните Кузе" где дозвонившийся мог управлять кузей с помощью кнопок телефона онлайн без регистрации и смс.
>>10709905 >А у тебя есть тридеэфикс? Да помню помню. У меня то была вуду банши. На тот момент одна из первых, которая совмещала в себе и карту и ускоритель сразу. Такие дела.
>>10716042 ООООО ДАА! Потяни и ты внутри! Маша нагнулась а в жопе топор, метко стреляет индеец Егор.
Весело было на вершине башенки стрелять с винтаря. >>10717891 Там вообще-то и другая крата была. Так и называлась. Два форта. Или две крепости. Как то так. Две крепости на островах а между ними горы и пропасти.
>>10716699 >-Меня зовут Джунко Зейн -Я Трент. До сих пор помню тот ламповый ебанутый пиратский перевод с которым я играл. А мужик живущий один на заброшенной станции в астероидном поле. Лампота. До сих пор когда сру на толкане,Ю представляю, что я это они и живу на заброшенной станции. А всякие там туманности и базы пиратов в астероиде. Эх. >>10716981 Ну ты и лох.
Совершенно не в тему, но я в релаьном отчаянии Кароче, какой то баг в фире. Давно еще скачал начал игарт ьвижу все текстуры будто на лоу хотя все на макс. Вроде бы скачал другой или переставил проси все норм. Сегодня включаю, играл последний рза неделю назад, и снова все жутко лоу текстур! Как так вообще хз, ничего не менял с компом за это время. Смена настроек, на видюхе настроек не помогает. Вообще не могу понять этот бред. Очень обидно, хотел допройти.
>>10725139 Ааа. Ну это сколько времени уже прошло. Я успел позабыть. Я в тех тредах был на стороне готоёбов. А вообще считаю глупым выбирать между двумя годными играми. Это всё равно что выбирать, ебать рыженькую или блондинку. Зачем? Когда можно выебать обеих. В Морровинде мне нравилась объёмность, масштабность в погружаемый мир. Целая империя со своей историей, фольклором, книгами. А обилие навыков, заклинаний, классов, гильдий, цепочек квестов. Это-же огромная работа , какую я больше нигде не встречал. Готика это вообще нечто вызывающее у меня приятные эмоции на подсознательном уровне. Разрушенные замки, болота, мрачное серое небо над головой, костерок в лесу, лагерь разбойников. Всё это кажется таким-же естественным как пейзаж за окном. Карочи, Готика эта атмосфера, Морроувинд эта масштабность и настоящая ролевая система.
>>10709277 эх помню в своем городе ездили пиздить диски кароче с рынка каждые выходные с другом , так помню даже лицуху спиздили Принц персии 2 и я в ахере просто как нам пизды не вломили потому что мы и ещё и ещё туда приезжали пока уже пиздить нечего было все переиграли , ну а потом чуть нас не поймали ) в общей стоимости гривен на 1000 спиздили
А ещё можно было ощутить себя настоящим гангстером Съездить в Хоббокен и разбить ебальники парочке работяг. Это вам не нигеры в бабских шубах, торгующие своими сёстрами и наркотой.
>>10716846 у меня был geforce 4mx 64Mb какой-то noname(плюс у меня был дешевый комп на celeron) Все нормально бегало - понятное дело в морровинде не было красивой воды. Но играть можно. Первая игра с которой был облом был Принц персии.
А кто-нибудь помнит игру где на такси по трущобам людей возишь? Там ещё пассажира катапультировать можно было с переднего сиденья. (где-то времён IBM 286-486 наверно)