Сохранен 20
https://2ch.hk/gd/res/806543.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Симулятор рабовладельца на warcraft 3

 Аноним OP 11/06/22 Суб 23:13:52 #1 №806543 
24331c72356f7c883ef2ea3525c74ea6.jpg
2022-06-11 22-53-31.mp4
Всем привет нуждаюсь в помощи. Дело в том что я первоначально хотел сделать игру на юнити. Но как создать нормальный мультиплеер на нем не знаю. Были курсы по мультиплееру на английском от Udemy но сука теперь нечего не купить. кому надо сказать спасибо? Но да не важно решил по приколу запилить карту на варике 3 что то вроде стратегии где ты свинья с плетью. В твоем распоряжении рабы люди, их надо лупить чтобы те когда устанут продолжали работать: добывали руду, рубили лес, строили здания и тд. Надо ходить и убивать куриц из них доставать мясо и бросать на кастер чтобы накормить работяг. Если раб сильно покалечен его надо отправлять в ночлежку. Также с наступлением ночи все идут спать. Ну а суть в том чтобы обороняться от монстров которые идут волнами. Башни и укрепления все строят рабы. Так же хотелось ввести разные расы со своими приколами, например Люди очень мстительны и если убить раба они поднимут восстание. У орков напротив рабы терпилы. У людей есть постройка кузница где можно изготовить артефакт для башен чтобы их усилить. Накидайте пожалуйста разные идеи для расс, их отличия но так чтобы был соблюден баланс. И так же если есть знаете курс по мультиплеру для юнити который можно купить в России был бы очень признателен и перешёл бы на юнити а не разрабатывал все на детеше 2002 года. Хотя мне пока все равно где делать так как просто хочу испытать идею. К слову камера прикреплена к спине рабовладельца те от третьего лица.
Аноним 12/06/22 Вск 01:55:22 #2 №806593 
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез.
Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Аноним 12/06/22 Вск 04:38:04 #3 №806602 
image.png
>>806543 (OP)
> Но как создать нормальный мультиплеер на нем не знаю
https://www.photonengine.com/
Аноним 12/06/22 Вск 10:33:17 #4 №806671 
>>806602
Мне не нужна хуйня вроде photon которая дает лимит в 20 человек.
и уроки где тупо создается лобби тоже хуйня, мне нужен полноценный курс.
Аноним 12/06/22 Вск 11:01:15 #5 №806681 
>>806671
Расскажи подробнее о своих планах. Ты собираешься монетизировать игру или это учебный проект? Если собираешься монетизировать, то на каких платформах? Ты хочешь чтобы сервером выступал один из игроков во время матча или чтобы логика крутилась на на выделенном сервере?

Если ты вообще нуб в этой тебе, то начни с Photon и простых игр. Уроков на ютубе по фотону огромное множество. Если ты попытаешься сразу начать создавать сетевую RTS, то тебе пиздарики, отвечаю.
Аноним 12/06/22 Вск 11:30:07 #6 №806693 
>>806681
Хотелось бы чтобы у игры был стабильный онлайн человек 40-50 хотя бы. Уж не знаю как это можно монетизировать иза спец операции и санкций но копеечку было бы приятно получать. наверное я бы выложил бы игру на трекерах мне скорее для портфолио и для души хочется все реализовать.
Аноним 12/06/22 Вск 11:37:36 #7 №806696 
2022-06-12 11-19-41.mp4
Аноним 12/06/22 Вск 14:53:55 #8 №806768 
fucking-slaves.mp4
Аноним 12/06/22 Вск 16:23:59 #9 №806792 
>>806671
https://www.piter.com/product/mnogopolzovatelskie-igry-razrabotka-setevyh-prilozheniy
Аноним 12/06/22 Вск 16:45:06 #10 №806801 
>>806543 (OP)
> я нихуя не знаю
> но хочу сделать мультиплеер
Платиновая жырнота. Но анончики ведутся стабильно.
Аноним 13/06/22 Пнд 07:00:22 #11 №806925 
>>806693
>стабильный онлайн человек 40-50 хотя бы
Даже большие студии редко делают настолько крупный онлайн в одной игровой сессии, чаще лимит 20-30 человек. Сделать онлайн игру сложно, а онлайн игру с большим онлайном в одной сессии ещё сложнее. Хорошо, допустим, ты разработаешь клиент и сервер. Дальше ты должен найти подходящий физический сервер, потому что на домашнем ПК ты не сможешь 50 человек обслуживать, а затем самое главное - найти эти 50 человек, которые согласятся играть в твою игру. Но для постоянного онлайна в 40-50 человек тебе нужно найти как минимум 500, лучше 5000 человек, которые будут изредка заходить поиграть в удобное им время. Ещё тебе придётся регулярно отвечать на различные вопросы по техническим и геймплейным проблемам и прогонять с сервера токсиков и троллей. А без какой-либо монетизации ты всё это - и создание игры, и обслуживание сервера, и поиск людей, и техподдержку, и модерацию в игровой сессии - делаешь сам и/или оплачиваешь из своего кармана. И всё ради чего? Ради >>806543 (OP)
>стратегии где ты свинья с плетью. В твоем распоряжении рабы люди, их надо лупить чтобы те когда устанут продолжали работать?

У тебя мотивация закончится и ты всё забросишь, как только столкнёшься с более-менее сложностями. Ты, вон, уже и юнити забросил, когда не понял, как на ней мультиплеер делать, так что и текущую разработку тоже в конечном итоге забросишь.

>>806801 >>806826
Вы не представляете, какими иногда бывают настоящие новички. Автор знаменитой пасты про корованы нифига не троллил и не шутил, и таких вкатунов в геймдев большинство.
Аноним 13/06/22 Пнд 14:04:21 #12 №807067 
>>806925
>стабильный онлайн человек 40-50 хотя бы
Нет нет в одной сессии 2-4 человек, это в общем 50 человек в разных лобби. а насчет юнити, забросил? это не совсем так. я хотел испытать идею в первую очередь. ну а что в варике есть все необходимое модельки звуки системы добычи и строительства.
я искал курс по мультиплееру и похоже нашел его. Ток он на английском и придётся повозиться.
Аноним 14/06/22 Втр 22:13:00 #13 №807362 
>>807067
>в одной сессии 2-4 человек, это в общем 50 человек в разных лобби
А, ну тогда всё достаточно просто. С программной точки зрения, у тебя должно быть минимум два разных сервера:

1. Мастер-сервер. Он встречает всех клиентов и занимается матч-мейкингом, т.е. тем или иным способом автоматически подбирает игрокам матчи, предлагает создать собственный матч или выбрать матч из списка уже существующих. Этот сервер не испытывает высокой нагрузки, т.к. запросы к нему редкие и ему практически ничего делать не нужно, только хранить адреса и списки клиентов онлайн и идущих в данный момент матчей. Этот сервер может быть написан на любом ЯП с нуля или на каком-либо фреймворке, к игровому движку он отношения не имеет.

2. Игровой сервер. Он занят проведением матча между 2-4 игроками. Активно пересылает данные между ними, проводит разные игровые расчёты и т.д. Связывается с мастер-сервером для обновления состояния матча в общем списке матчей и для подключения новых игроков в процессе/в начале матча. У него может быть сравнительно высокая нагрузка, в зависимости от геймплея и количества игроков в одном матче. Его имеет смысл писать на базе игрового движка или даже встраивать в игровой клиент, т.к. может потребоваться использовать какие-то системы из клиента или связывать клиентов друг с другом напрямую, без отдельного сервера.

Физически мастер-сервер один и находится на выделенном адресе в интернете, который знают все клиенты заранее. Игровые же сервера могут существовать в разном количестве на любых адресах, т.е. можно запускать их сколько угодно на разных машинах в разных уголках планеты и мастер-сервер их всех свяжет в один "онлайн" - игрок даже не догадается, сколько независимых программ обслуживает его игру. Также игровой сервер может быть встроен в игровой клиент, но тогда возникают сложности контроля читеров (преимущество: не нужно арендовать физические сервера для поддержания игровых серверов). Короче, мастер-сервер всегда онлайн и ждёт игроков, а игровой сервер запускается мастером для организации матчей, когда игроки запрашивают это.

Также могут быть дополнительные серверы, например, сервер регистрации, почтовый сервер, сервер глобального чата и т.д. Всё зависит от того, как ты хочешь распределить нагрузку и какие функции можно выделить в отдельный сервер.

ММО игры, кстати, могут использовать похожую систему, только у них игровой сервер обслуживает чанки одной огромной карты, и игроки, переходя из одного чанка на другой, незаметно переключаются между серверами, которые точно так же могут запускаться и завершаться мастер-сервером в зависимости от населённости игрового мира. Но это гораздо сложнее отладить, чем сессионку.
Аноним 15/06/22 Срд 13:27:32 #14 №807442 
>>807362
>1. Мастер-сервер.
понятия не имею на чем и как его делать но буду активно гуглить
>2. Игровой сервер.
буду разбираться с этой хреновиной https://mirror-networking.com/
>Также могут быть дополнительные серверы, например, сервер >регистрации, почтовый сервер, сервер глобального чата и т.д. Всё >зависит от того, как ты хочешь распределить нагрузку и какие >функции можно выделить в отдельный сервер.
можно ли обойтись без регестрации и проверки почты?
Аноним 15/06/22 Срд 19:44:01 #15 №807492 
>>806671
Я в сосничестве угорал по редактору карт сильно, вплоть до создания карт уровня доты по проработке, и я тебе авторитетно заявляю, что редактор карт варика сильно устарел и имеет кучу ограничений, лучше изучай юнити и фотон. Но конечно если тебе чисто по фанчику сделать какую-то недокарту за пару дней, то можно и редактором обойтись.
Аноним 15/06/22 Срд 22:10:47 #16 №807502 
>>807492
>Я в сосничестве угорал по редактору карт сильно, вплоть до >создания карт уровня доты по проработке
И это круто!
>лучше изучай юнити и фотон.
буду делать на mirror клиент сервер, для регистрации и подбора игроков для матча напишу что-нибудь свое.
Аноним 16/06/22 Чтв 02:01:50 #17 №807511 
>>807442
>можно ли обойтись без регестрации и проверки почты?
Без почты зарегистрированный игрок не сможет восстановить пароль, если забудет его. Без регистрации сделать игровой сервер можно, конечно, но тогда не получится сделать многие вещи, характерные для современных сессионок: прогресс аккаунта, таблицы достижений, список друзей, игровая почта (сообщения игрокам, которые оффлайн), кланы и т.п. Эти дополнительные элементы, конечно, не влияют на основной геймплей, но позволяют удерживать игроков онлайн, чтобы онлайн не падал. Также без регистрации сложно организовать внутриигровой магазин, т.е. сделать-то его можно, да только кто будет покупать что-то, не имея возможности сохранить покупку на постоянный аккаунт? А без монетизации онлайн игра будет постоянно требовать деньги, как минимум на аренду сервера.

Можно сколько угодно ругаться на современные онлайн-игры, но их решения обоснованы, без них онлайн-игры обычно долго не живут (особенно с тех пор, как их стало слишком много).
Аноним 21/06/22 Втр 14:27:04 #18 №808842 
посмотрел как можно сделать регистрацию акаунта и подтверждение на почте, вроде не сложно. но стоит вернуться к игре. курс по mirror я скачал и сейчас занимаюсь его переводом. загружаю на ютуб и использую нейросеть перевода от Яндекса. пока перевел 10 уроков, осталось всего нечего 40 потому демка выдет не скоро
Аноним 22/06/22 Срд 17:46:06 #19 №809015 
>>806593
Гениальное и самое лучшие пояснение эвер
Аноним 28/06/22 Втр 11:58:06 #20 №810547 
Так как тема называется симулятор рабовладельца на варкрафте 3 Решил повременить с юнити и допилить карту. Так как не знаю если смысл делать игру на юнити. В общем нужно ее испытать. Дорогой анон, мне срочно нужна твоя помощь, тебе нужно будет скачать варкрафт 3 версии 126 и установить хамачи с lancraft чтобы протестировать карту и оценить задумку. Если будет желание мой дискорд Данила#2464
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения