24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ПОСОВЕТУЙ АНОНУ КИНЧИК ТРЕД Все просто: Постишь пик из фильма и прикрепляешь к нему сюжет, я начну.
ФБР занимается расследованием серии убийств, совершённых неизвестным серийным убийцей. Его прозвали «Буффало Билл», за его привычку сдирать кожу с убитых им женщин. Не находя зацепок, ФБР решает обратиться за советом к убийце-каннибалу, бывшему психиатру, сверхопасному Ганнибалу Лектеру, пребывающему в изоляторе психбольницы. Для беседы к нему направляют молодую слушательницу академии ФБР Кларису Старлинг.
Между Лектером и Старлинг возникает связь, Лектер начинает играть с ней в странные психологические игры: он соглашается помогать Кларисе лишь в том случае, если она откроет ему подробности своей жизни. Старлинг открывает Лектеру часть своих детских воспоминаний, связанных с сильными психологическими переживаниями о том, как она бежала из дома её приёмных родителей, пытаясь спасти от забоя ягнёнка. В качестве своеобразного обмена он обращает её внимание на некоторые детали в деле, опираясь на которые, та, в конечном итоге, и находит след, ведущий к Буффало Биллу.
Тем временем маньяк похищает дочь сенатора, и главврач Чилтон, решив сделать себе имя, запрещает Старлинг общаться с Лектером. Сенатор идёт на сделку с Лектером, однако тот совершает побег из изолятора временного содержания, расправившись с охранниками и бригадой скорой помощи. Исследуя прошлое одной из жертв, Старлинг догадывается, что Буффало Билл — бывший портной.
Пытаясь найти информацию о первой жертве, она приезжает в дом, где живёт маньяк. Она догадывается, кто он, видя бабочек, коконы которых он вкладывал своим жертвам в рот. Преследуя убийцу, Старлинг оказывается в подвале, маньяк внезапно выключает свет, а сам, с прибором ночного видения, целится в спину Старлинг. Она убивает Буффало Билла, ориентируясь по звуку взводимого им курка.
В курортном городке Лектер преследует паникующего Чилтона.
Действие фильма разворачивается в США в недалёком будущем (по фильму — в 2013 году). Распространение наркотиков приобрело катастрофические масштабы: около 20 % населения страны являются хроническими наркоманами. Отдел полиции по борьбе с наркотрафиком пытается внедрить в среду наркоманов «крота». Уровень секретности операции таков, что даже куратор операции не знает настоящего имени и лица секретного агента — они общаются друг с другом, надев костюмы-«калейдоскопы», непрерывно меняющие внешность и голос человека. В результате наступает момент, когда спецагент Боб Арктор (Киану Ривз) получает задание следить за наркоманом Бобом Арктором — то есть, фактически, за самим собой. К этому времени он уже плотно подсел на новейший наркотик «вещество „Д“», неуклонно разрушающее его сознание, и слежка за самим собой уже не выглядит для него самым странным, что может произойти с человеком. Куратор операции и Арктор знают друг друга только по псевдонимам — Хэнк и Фред.
Арктор проживает в доме с двумя наркоманами. При этом один из них является осведомителем полиции, регулярно сообщающим сведения Хэнку и Фреду. Арктора часто навещает его знакомая девушка по имени Донна (Вайнона Райдер), тоже наркоманка. В связи с резким ухудшением здоровья Арктора помещают в лечебное учреждение организации «Новый путь». Оказывается, что «Новый путь» — это секта по производству наркотиков, в которой работают наркоманы, поступающие на лечение. Круговая порука вокруг наркотического оплота высока и само доказательство нарушения закона настолько сложно, что руководство полиции принимает решение рискнуть своим сотрудником (Арктором) в надежде, что последний преодолеет наркотическую зависимость и восстановится достаточно, чтобы помочь в обличении преступников. Фильм заканчивается сценой, в которой начинает просыпаться затуманенный разум протагониста.
Действие фильма происходит накануне и во время майских событий 1968 года в Париже. Юный американец Мэттью приезжает в Париж по программе студенческого обмена, чтобы улучшить своё знание французского[2]. Большую часть свободного времени он проводит в Синематеке, в компании других помешанных на кино подростков, наслаждаясь просмотром современных лент и киноклассики.
Там он встречает своих ровесников, Изабель и Тео, которые утверждают, что при рождении были сросшимися близнецами[3]. Новые знакомые приглашают Мэттью на время отсутствия родителей переехать в их квартиру. Постепенно американцу становится ясно, что близость Изабель и Тео балансирует на грани инцеста. Оторванные от мира студенческих волнений, все трое беззаветно отдаются сексуальным и психологическим экспериментам…
Для участия в психологическом эксперименте выбраны 26 добровольцев на ролях «охранников» и «заключенных», по итогам которого каждый участник должен получить 14 000 долларов через 2 недели. Группу привозят в изолированное здание, которое будет использоваться в качестве тюрьмы под наблюдением ответственного доктора (Фишер Стивенс). По основным правилам заключенные должны съедать всю предложенную еду, заключенные не могут трогать охранников, и охранники являются главными. Если охранники не наказывают заключенных за нарушение правил, загорается красная лампочка, и эксперимент заканчивается. Здание находится под постоянным наблюдением, и если кем-либо используется чрезмерная сила, эксперимент также должен закончиться.
Трэвис (Эдриэн Броуди) делит свою камеру с автором «графического романа» по имени Бенджи (Этан Кон), страдающим от сахарного диабета. Тем временем Баррис (Форест Уитакер), в обычной жизни простак-неудачник, неожиданно проявляет инициативу и берет на себя управление над охранниками, становясь настоящим садистским лидером. Когда Трэвис пытается потребовать справедливого проведения эксперимента, Баррис приказывает помощникам связать его и бреет ему голову, а затем издевается над ним с большинством других охранников. Но эксперимент не прерывают, Баррис и другие охранники предполагают, что у них есть полный контроль над заключенными. Один из охранников хочет помочь Бенджи и пытается тайно пронести в его камеру инсулин. Баррис тут же добавляет бывшего охранника к числу заключенных, перед этим приказав его избить.
Однажды утром Трэвис подходит к одной из камер видеонаблюдения и просит прекратить чудовищный эксперимент, затем в ссоре Баррис убивает Бенджи. Охранники бросают Трэвиса в небольшую шахту, нападают на заключенных и приковывают их наручниками к решеткам. Трэвис все-таки выбирается, нападает на охрану и помогает освободиться другим заключенным. Переполненные жаждой мести, бывшие заключенные яростно преследуют охрану и избивают своих мучителей. Только в этот момент сирена сигнализирует, что эксперимент окончен. Вскоре по новостям передают, что доктора — организатора эксперимента будут судить за непредумышленное убийство. Все пострадавшие, включая Трэвиса, готовы дать показания. В финальной сцене Трэвис встречает свою подругу (Мэгги Грейс), история заканчивается.
Нахуя прикреплять сюжет? Мне обычно по постеру, актерам и режиссеру понятно буду я смотреть фильм или нет. В описании только спойлеры, а иногда оно даже не имеет ничего общего с фильмом.
50-е годы. Французская глубинка. Под Рождество в большом доме собирается большая семья. Но радость встречи омрачает страшное событие: хозяин дома найден мёртвым в своей спальне. Полиция не прибудет вовремя: кто-то перерезал телефонный шнур и провода зажигания в машине, вдобавок ворота дома занесены снегом. Отрезанные от окружающего мира, восемь женщин, близких хозяину дома, начинают самостоятельное расследование.
Перепуганные женщины (ведь одна из них убийца!) начинают с подозрениями расспрашивать друг друга о том, что делала каждая из них в ночь убийства. Сколько же семейных тайн открывается в одночасье! Все старательно лгут о себе и друг о друге, стараясь отвести от себя подозрение, но правда неминуемо откроется. Страшная, неожиданная правда…
Шестнадцатилетняя школьница из Миннесоты Джуно МакГафф (Эллен Пейдж) узнаёт, что беременна от своего друга и давнего поклонника, Поли Бликера (Майкл Сера). Хотя вначале девушка думает сделать аборт, она отказывается от этой мысли и решает отдать ребёнка на усыновление. С помощью своей подруги Ли (Оливия Тирлби) по объявлению в газете Джуно находит пару, которая, по мнению девушки, сможет должным образом воспитать дитя. Вместе со своим отцом Маком (Дж. К. Симмонс) Джуно встречается с этой парой, Марком и Ванессой Лорингами (Джейсон Бэйтман и Дженнифер Гарнер), в их доме и выражает своё желание на закрытое усыновление.
Ванесса слишком опекает Джуно, поэтому вначале их отношения не складываются. Джуно и Ли видят в магазине Ванессу, разговаривающую с детьми. Джуно уговаривает будущую приёмную мать поговорить с малышом в животе, и та чувствует его удар. Отношения Джуно с Марком складываются легче. Выясняется, что они оба любят панк-рок и ужастики. Раньше у Марка была собственная рок-группа (всё связанное с ней с разрешения Ванессы теперь хранится в отдельной комнате дома), а теперь он пишет музыку для рекламных роликов. Несмотря на предупреждение своей мачехи (Эллисон Дженни), Джуно иногда проводит с Марком некоторое время.
Во время беременности Джуно борется со своими чувствами к Поли, который явно — хотя и бездеятельно — в неё влюблён. Девушка поддерживает внешнее безразличие к нему, и в то же время ей больно и она злится на него, когда узнаёт, что он пригласил другую на студенческий бал. Поли напоминает Джуно, что это по её инициативе они не общаются и что это она разбила его сердце. Он также говорит о том, что Джуно испытывает к нему чувства, но не хочет этого признать.
Главный антигерой — Джо Кэрол, бывший профессор колледжа, который преподавал работы Эдгара По и параллельно убивал молодых женщин во славу романтизма, пока не был пойман. С того момента он провел множество часов за компьютером в тюремной библиотеке, создавая социальную сеть из убийц-подражателей, которые исполняют любую его команду. Сериал начинается с того момента, когда Кэрол спасается от смертной казни с помощью своих последователей, и ФБР, в свою очередь, приглашает Райана Харди, который схватил Джо в первый раз, для консультирования в деле его поимки.
Совершено чудовищное преступление — зарезан архиепископ Рашмен… Неподалеку от трупа обнаружили испуганного подростка по имени Аарон (Эдвард Нортон), вся одежда которого пропитана кровью священнослужителя. Защищать его в суде берется известный адвокат Мартин Вейл (Ричард Гир), который уверен, что спасёт юношу от смертной казни и, выиграв этот скандальный процесс, упрочит свою репутацию блестящего адвоката. Его противником в суде выступает Джанет Венейбл (Лора Линни), его бывшая любовница. Она вынуждена выполнять волю коррумпированного генерального прокурора, замешанного вместе с убитым епископом в тёмных финансовых махинациях с продажами церковной земли. Также в процессе расследования этого дела выясняется, что Аарон страдает раздвоением личности… Виновен ли несчастный сирота, юноша с задержанным умственным развитием, невинный отрок-служка в церкви, который стал в числе прочих объектом похотливых притязаний уважаемого в городе епископа, или нет? Для Вейла это уже не имеет значения. Его цель — выиграть дело любой ценой…
С широко закрытыми глазами Билл и Элис Харфорд — супружеская пара, производящая впечатление счастливых людей, живущих своей размеренной жизнью в полном достатке. Но за фасадом идеальных отношений скрываются потоки ревности, неудовлетворенности, тайных желаний и жажды чего-то запредельного. Первый шаг делает Элис, рассказывая мужу о своих фантазиях. Терзаемый ревностью Билл идет дальше, выходя за рамки мыслей и слов. Он наяву отправляется в пьянящую сексуальную одиссею, ведомый соблазном и щекочущими нервы переживаниями. Если бы в начале пути он знал, что пределом его мечтаний станет возможность вернуться к своей привычной семейной жизни, он бы не поверил, ведь искушение вкусить запретный плод было слишком сильно…
Фильм довольно малопонятный, после просмотра рекомендую ознакомиться с толкованиями смысла фильма.
Битард хитростью заманивает сочную няшу подвезти ее на каникулы домой. Во время поездки у них ломается машина в заснеженном лесу и они няшатся. Все портят какие-то приведения дохлых копов.
Лысый битард хитростью заманивает сочного шоту подвезти его на каникулы домой. Во время поездки у них ломается машина в заснеженном лесу и они няшатся. Все портят какие-то приведения дохлых копов.
Five high school students, all different stereotypes, meet in detention, where they pour their hearts out to each other, and discover how they have a lot more in common than they thought.
Кинцо - Hot Fuzz. Британский илитный коп перебирается из Ландана в деревню, где все друг друга знают и нихуя особенного не происходит. Ну гуси там убегают, да. На русском не смотрел и не советую. Годнота.
Том Круз и не такая уж тупая пизда, но, к сожалению, типаж "я всем дам пизды". Пытаются хуярить альенов, получается день сурка. Кажется вторичным и довольно унылым фильмом.
A rеcent mеdical schоol grаd whо tаkes a positiоn аt a mеntal institutiоn soоn finds himsеlf tаken with onе оf his cоlleagues — thоugh hе hаs nо initiаl idea оf а rеcent, hоrrifying stаffing chаnge.
Вот ещё. Вячеслав Бутусов и его куча годной музыки вместе с Данилой Багровым выпиливают всяких гопарей. Данила, впрочем, ничем не лучше. Грязь, разъёбанные трамваи, ещё грязь, рынки, какие-то вонючие подъезды и дождь. И музыка. Кинцо почему-то годное. И музыка хорошая. Я думал, хуже всё это будет.
>>91957700 Я не илитка совершенно, но трансформеры вообще какой-то набор штампов и типажей, разве нет? Популярная йоба, которая вылетает из головы через неделю.
3 часа. Первый час показывают кукурузу и общество потребления, которое допотреблялось. Охуенно. Нихуя нет, народу нет, жрать нечего, ресурсов нет, можно пиздить беспилотники. Второй час показывают красивые штуки в космосе и не только. Правда, великолепные съёмки. Классные пекарни у них там, говорящие, но не человекоподобные, например. Просто улёт. А третий час сюжет схлапывается и только чёрную дыру показывают.
Главный герой добрейшей души человек живёт тем, что выбивает долги из должников руками, палками, ногами и даже пиздит по голове женщин, школьников, батю и даже Аллаха. Однажды он встречает наглую, но няшную школьницу, у которой в семье не всё норм. И тут быть драме, но без тупых поебушек и пиздостраданий.
У Росомахи спиздили детишек. Классно снят дождик, фильм на любителя триллеров, где нихуя не происходит. Ну, как Зодиак какой-нибудь. Мне показался нудноватым.
Анимаизвиняюсь Король свиней Двух омежек перманентно гнобят одноклассники. Однажды за них вступается конченный похуист, который учится в этом же классе. Троица начинает тусоваться вместе. Узнаете, что вырастает из таких вот превозмогающих шкальниковбитарды, ага
>>91958158 Главный герой добрейшей души человек живёт тем, что выбивает долги из должников руками, палками, ногами и даже пиздит по голове женщин, школьников, батю и даже Аллаха.
Тихая ночь приняла опасный оборот, когда Джулиан получает телефонный звонок от своего лучшего друга Терри. Терри утверждает, что его невеста Джун изменяет ему в отеле на краю города. Джулиан просит товарища оставаться на месте, до того момента, как он приедет, чтобы предотвратить катастрофу, учитывая то, что в руке у Терри револьвер…
Два главных героя — младшие офицеры, находящиеся на гауптвахте, сидя в одной камере, вынуждены решать острые социальные и психологические проблемы на небольшом пространстве.
>>91956276 Бля, я уже видел такой фильм >заманивает сочного шоту подвезти его >у них ломается машина в заснеженном лесу и они няшатся но названия не помню. Кто вспомнит? инби4: призрак- говнофильм
Все просто:
Постишь пик из фильма и прикрепляешь к нему сюжет, я начну.
ФБР занимается расследованием серии убийств, совершённых неизвестным серийным убийцей. Его прозвали «Буффало Билл», за его привычку сдирать кожу с убитых им женщин. Не находя зацепок, ФБР решает обратиться за советом к убийце-каннибалу, бывшему психиатру, сверхопасному Ганнибалу Лектеру, пребывающему в изоляторе психбольницы. Для беседы к нему направляют молодую слушательницу академии ФБР Кларису Старлинг.
Между Лектером и Старлинг возникает связь, Лектер начинает играть с ней в странные психологические игры: он соглашается помогать Кларисе лишь в том случае, если она откроет ему подробности своей жизни. Старлинг открывает Лектеру часть своих детских воспоминаний, связанных с сильными психологическими переживаниями о том, как она бежала из дома её приёмных родителей, пытаясь спасти от забоя ягнёнка. В качестве своеобразного обмена он обращает её внимание на некоторые детали в деле, опираясь на которые, та, в конечном итоге, и находит след, ведущий к Буффало Биллу.
Тем временем маньяк похищает дочь сенатора, и главврач Чилтон, решив сделать себе имя, запрещает Старлинг общаться с Лектером. Сенатор идёт на сделку с Лектером, однако тот совершает побег из изолятора временного содержания, расправившись с охранниками и бригадой скорой помощи. Исследуя прошлое одной из жертв, Старлинг догадывается, что Буффало Билл — бывший портной.
Пытаясь найти информацию о первой жертве, она приезжает в дом, где живёт маньяк. Она догадывается, кто он, видя бабочек, коконы которых он вкладывал своим жертвам в рот. Преследуя убийцу, Старлинг оказывается в подвале, маньяк внезапно выключает свет, а сам, с прибором ночного видения, целится в спину Старлинг. Она убивает Буффало Билла, ориентируясь по звуку взводимого им курка.
В курортном городке Лектер преследует паникующего Чилтона.