Сохранен 53
https://2ch.hk/tes/res/1764043.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ищу похожие на Скайрим игры

 Аноним 02:30:33 Сандас, 30-й день Утренней звезды #1 №1764043 
theelderscrollsvskyrimgameplay.jpg
Скайрим, как по мне, великолепная игра. Хорошая рпг и с интересным миром. Проходил ее уже несколько десятков раз. Но все возможные варианты прохождения я испробовал и игра не может мне дать чего-то нового, к сожалению. Поэтому я ищу рпг игру, возможно, даже с видом от первого лица. Шарился во всяких топах, там один дерьмак и масс эффект, ничего интересного крч.
Аноним 03:19:47 Сандас, 30-й день Утренней звезды #2 №1764049 
>>1764043 (OP)
Нет ничего такого больше - что бы и песочница, и модами обмазывай как хочешь, и "живи" в игровом мире. Тодд - монополист. С огромной натяжкой можешь драгонс догму попробовать, или там кенши какой-нибудь. Ну и фаллауты от Тодда само собой (уток ебанных и васьков которые не играли но осуждают не слушай - обмазанная модами четверка - охуенная и невероятно реиграбельная)
Аноним 09:42:39 Сандас, 30-й день Утренней звезды #3 №1764109 
Тодда4, правда сеттинг там такое себе, но по сути та же игра
Аноним 10:25:29 Сандас, 30-й день Утренней звезды #4 №1764119 
>>1764043 (OP)
Любое другое говно бесезды, каллаут7б самое свежее. Жри.
Аноним 16:22:48 Сандас, 30-й день Утренней звезды #5 №1764225 
index.jpg
>>1764043 (OP)
>Хорошая рпг
>скайрим
>рпг
Аноним 18:01:29 Сандас, 30-й день Утренней звезды #6 №1764321 
>драгонс догму
Советовали её мне несколько раз как раз под видом Скайрима, но это совершенно другая игра. Это обычная японская ебала на милипиздрических картах с управлением своими "пешками". Чего там со Скайримом общее? Фэнтези и прокачка? Да в Зельде тогда Скайрима больше.
Аноним 18:26:11 Сандас, 30-й день Утренней звезды #7 №1764334 
Очевидно Enderal. По сути самостоятельная игра на движке скайрима, но со своим новым миром, сюжетом (весьма годным) и лором. Новые разнообразные локации, музыка, система прокачки, улучшенный графон. С точки зрения атмосферы мне зашла даже больше скайрима. Минусы наверное тоже есть, но мешавших мне не заметил. В общем настоятельно рекомендую
Аноним 18:30:30 Сандас, 30-й день Утренней звезды #8 №1764336 
>>1764043 (OP)
Амалур попробуй, но это конечно нихуя не скайрим.
В целом рпг с открытым миром, где ты можешь создавать своего персонажа по факту то не так уж и много.
Либо всякие герки, отсосины, готики где играешь за уже готового персонажа в узких рамках либо всякая околоднд изометрия.
Аноним 17:00:31 Морндас, 31-й день Утренней звезды #9 №1764841 
306130screenshots202110171417381.jpg
306130screenshots202111040153581.jpg
306130screenshots202111071607151.jpg
>>1764043 (OP)
TESO. Берёшь за 200 рублей на распродаже стартовую версию + Морровинд, и сотни часов годного соло-контента гарантированы. Понятное дело, что проработка не такая, как в Скайриме, но для мморпг игра шикарна.
Аноним 21:28:07 Сандас, 27-й день Восхода солнца #10 №1774463 
>>1764841
Если проработка в ней еще хуже, чем в абсолютно пустых III IV и V частях, то куда проще будет лечь на пол и воображать себе, что ты играешь в нормальную игру. Проще потому, что не будешь видеть, во что играешь в самом деле.
Аноним 22:02:02 Сандас, 27-й день Восхода солнца #11 №1774468 
>>1774463
>то куда проще будет лечь на пол и воображать себе, что ты играешь в нормальную игру
Попробуй Daggerfall. Тот же скайрим, только проработка получше. Например разнообразия в генерируемых квестах немного больше, тебя могут уволить из гильдии, есть банки где можно брать кредит и тому подобное. Особенно мне понравилось уникальное быстрое путешествие для вампиров.
Аноним 22:04:15 Сандас, 27-й день Восхода солнца #12 №1774470 
>>1774468
>уникальное быстрое путешествие для вампиров.
Шо тама?
Аноним 22:16:21 Сандас, 27-й день Восхода солнца #13 №1774472 
>>1774470
Ночью. То есть есть в морровинде и обливионе ты вынужден рассчитывать время чтобы не превратиться в шашлык. В дагерфолле можно просто чтобы твой вампир передвигался только по ночам. Да так дольше, но намного удобнее.
Аноним 23:17:42 Сандас, 27-й день Восхода солнца #14 №1774475 
загружено (1).png
>>1774468
Графон Даггерфола явно проигрывает воображению нормального человека. моему воображению проигрывает всё, что может предложить "реальность" т. к. моё воображение реальнее.
Аноним 23:35:34 Сандас, 27-й день Восхода солнца #15 №1774476 
>>1774475
Тебе проработка нужна или графон? Даю подсказку: нельзя одновременно сделать всё и сразу, потому что ресурсы ограничены.
Аноним 00:20:11 Морндас, 28-й день Восхода солнца #16 №1774478 
>>1774476
Я к тому, что в tes нет ни проработки, а в <3 частях еще и графона. Проработка это дофига вариантов ответа и возможности проходить квесты по-разному, чтобы игровые действия еще и на другие квесты влияли. А НПС во всей серии ТЕС только только зловещую долину вызывают да "приветы" говорят направо и налево. Проработка это высокая вариативность действий игрока, вызывающих последствия при их совершении, а не количество гильдий и возможность номинально превращаться в свинооборотня, левитирующего на коне при луне за стены замка. Проработка это также не количество одинаковых линейных квестов как в дерьмаке (который купил рекламу на всех форумах на 10 лет вперёт), а один квест с 10 решениями.

Если бы в скайриме можно было бы звезду Меридии пнуть с горы как футбольный мячик, пока она еще пиздит про свою муру, или спалить дом тихих ветров, то это была бы проработка. В старенькой изометрической РПГ просьба Арианы доставить меч Балгруфа закончилась бы её изнасилованием на конюшне, а не "меч доставлен +100 золотых". Ну, или хотя бы можно было бы сломать этот меч, наврать Ариане что-нибудь, и просто смотреть как она злится на отца.
Аноним 02:13:30 Морндас, 28-й день Восхода солнца #17 №1774482 
>>1774478
>Я к тому, что в tes нет ни проработки, а в <3 частях еще и графона.
Ты ведь не играл и поэтому так думаешь. По факту там проработано намного больше в основном в ущерб графону. Графон там плох даже для своего времени. В какой ещё части TES ты например можешь взять кредит?
>и возможности проходить квесты по-разному
Там это есть. Практически в каждом квесте как минимум два варианта прохождения, а в главном шесть вариантов прохождения.
Аноним 05:21:09 Морндас, 28-й день Восхода солнца #18 №1774487 
>>1764043 (OP)
Там скайрим с модами вышел от Миядзаки
https://www.youtube.com/watch?v=X9klVN-ldws
Аноним 18:52:43 Морндас, 28-й день Восхода солнца #19 №1774532 
>>1774478
>> в <3 частях еще и графона
За последние 20 лет на тройку сделали дейтвительно крутые вещи в плане графона (это если дело только в картинке, на самом деле нат), не вижу больще конченой ряби на текстурах и тд, раньше граф моды люто хейтил (и не хотел учиться их настраивать, да). MFR из коробки даже не трогая настройки максимально хорош имха визуально, меня только в моем случае бесит излишняя чистота и пластиковость городов, но потерплю.

Опять же дело не в этом.
>>роработка это дофига вариантов ответа и возможности проходить квесты по-разному, чтобы игровые действия еще и на другие квесты влияли.

Пока и ещё наверное долгое время игроделы не будут делать 3-4-5-6 игр в одной игре (выбор и вариативность подразумевает, что будет сделанный и оплаченный контент, который игрок не увидит и пропустит) и продавать их по нужной потребителю цене. Сорян. Сейчас делаются рельсы с илюзией выбора или пустые опенворлды.

То что ты хочешь надо или искать и копаться в небольших комунити на всяких рпг мейкерах, искать текстовые мб игры и тд.

Лучшее что мне лично приходит в голову - вкатываться во всякие настолки в дискорде на всяких roll20 и более современных платформах. Сорян но нужная вариативность с графоном есть только там, игры пока не доросли до этого.

Удачи.



Аноним 23:40:57 Морндас, 28-й день Восхода солнца #20 №1774605 
>>1774532
Поехал? Квестики то там то тут это и есть РПГ-игра. Сюжетка никому никогда не всирается. Да и защищать сапог барина за 20-летнюю игру тупо, 20 лет назад это время выхода настоящих рпг, игроки которых плевались с картонной безжизненной морры и её персонажей с википедийными ссылками вместо диалога.
Аноним 00:15:45 Тирдас, 1-й день Первого зерна #21 №1774611 
>>1774487
вот все обсирают облу, что там максимальный уровень сложности непроходимый из-за увеличения/уменьшения урона в шесть раз. но ведь в этом элден хуинге то же самое. я смотрел кусок прохождения. скачешь полдня вокруг босса нанося мизерный урон, а он тебе в ответ одной атакой половину здоровья сносит. и эту ссанину хвалят. ну и где справедливость?
Аноним 02:23:55 Тирдас, 1-й день Первого зерна #22 №1774619 
>>1774611
Душевнобольные особый сорт превозмогателей.
Аноним 02:39:01 Миддас, 2-й день Первого зерна #23 №1774723 
>>1764119
>>1764225
Вегасакал тихо
Аноним 09:06:32 Миддас, 2-й день Первого зерна #24 №1774736 
image.png
>>1764334
бля чел, я вот честно про эту хуйню первый раз прочитал, погуглил и заинтересовался. не думал что челы которые нерим который я с таким кайфом в детстве проходил склепали, сделали еще что-то крутое. у меня 600 часов поверьте, этого достаточно в дефолт скайриме, я уже каждый ебаный угол знаю, проходил по тыще раз, все ачивменты, все данжены, ВСЕ квесты, просто не могу уже эти квесты блядские осилить, одно и то же нахуй, просто вымораживает, начинал новую игру раз тысячу, меня скиллбилды, ставил всякую дрисню типа реквиема мне не вкатило в попытке опять почувствовать дух приключений, но это блять тяжело когда ты каждый ебаный угол игры знаешь, каждый сундук, микрофишку и т.д. и представляешь, что к чему где ведет. так заебся, что дропнул игру в декабре 20 года, в надежде хоть немного ее забыть и вернуться через пару лет перепройти, но пока нет желания. и твой совет, который почему-то остался без внимания, меня привлек и я реально скачал и начал проходить. блять, это охуенно. я наконец-то почувствовал то, что чувствовал при первом знакомстве с игрой, это просто ультра кайф. все что надо было сделать ебаному тодду говарду это намутить новую карту, квесты и систему прогрессии блять, а не рыбалку добавлять, ебанат тупой. к чему я веду, анончик, искренне тебя благодарю за совет такой, без тебя бы не узнал про сие творение (без рофлов), ты, можно сказать, вернул мне мои детские эмоции, спасибо.
Аноним 09:07:55 Миддас, 2-й день Первого зерна #25 №1774737 
>>1774736
в связи с этим у меня вопрос кстати, а есть треды, посвященные отдельно эндералу или нериму? был бы балдеж.
Аноним 14:43:41 Миддас, 2-й день Первого зерна #26 №1774800 
>>1774737
Есть >>1763707 (OP)
Аноним 01:32:43 Лордас, 5-й день Первого зерна #27 №1775251 
>>1774737
>>1774736
Будут вопрсы по ендералу - спрашивай, меня накрыло им в коме с парой других игр и все ещё не отпускает. Недогую (но не сильно) что про него никто не знает, уверен современный скайрим с современными обмазками вообще безумный, но это просто годный сюжетный мод с внезапно адекватными миром, где хотя бы понятно, почему вокруг столько нежити, бандитов, зверья и почему все так странно.

Даже кста реиграбельность есть, особенно если в нерим играл, если начать быть внимательным в диалогах, неплохо так накрывает.
Аноним 21:13:22 Сандас, 6-й день Первого зерна #28 №1775593 
>>1775251
арктвенд пробовал? я давно уже хочу всю трилогию накатить - арктвенд, нерим, эндерал
Аноним 03:20:09 Тирдас, 8-й день Первого зерна #29 №1775929 
>>1774468
>>1774475
Берёте Daggerfall Unity. Накатываете 50-100 модов с нексуса и dfworkshop...

Profit!

Игра, конечно, радикально не преобразуется - но кто сказал, что нельзя сделать собственный мод по образу и желанию?
Аноним 06:05:46 Тирдас, 8-й день Первого зерна #30 №1775937 
dadserious.png
>>1774736
Твой пост уговорил меня скачать эту штуку тоже, хотя я сейчас настроен скептически довольно. Посмотрим как пойдёт.
Аноним 16:36:26 Тирдас, 8-й день Первого зерна #31 №1776035 
>>1775593
Дела немного налажу, пойду допроходить нерим. После эндерала ппц хочу побывать в некоторых местах. Арктвенд позже тоже глянуть нужно.

Сейчас вот в очередной раз бегаю угораю по Вину и кидаю банку с маслом (активка из легкой брони) под ноги бандитам.
Аноним 22:38:05 Миддас, 9-й день Первого зерна #32 №1776341 
>>1775937
я рад что вдохновил кого-то, отпишись потом, братик, понравилось/не понравилось, чо думаешь
я на сегодняшний день 20 часов наиграл уже и супер доволен, а по ощущениям даже 1/10 мира не осилил
Аноним 03:34:50 Турдас, 10-й день Первого зерна #33 №1776360 
>>1776035
нерим годнота, проходил давно, у меня тогда зюйдрейх тормозил нещадно
Аноним 11:13:27 Сандас, 13-й день Первого зерна #34 №1777016 
>>1775251
а вопрос действительно возник. ты не шаришь, как работает перк "Тихий шаг" в ветке лазутчика? описание звучит как "В независимости от того бежите вы или идете во время скрытности, это больше никак не влияет на обнаружение". по описанию очень похоже на ванильный скайримовский перк "Тишина", там почти такое же описание. прикол в том, что в ванильном скайриме это описание супер идиотское и не отражает реальной сути вещей, на самом деле перк просто дает 100% маффл, тоесть описание должно быть "вы движетесь бесшумно". собственно, вопрос, в эндерале ситуация такая же, или тут все перки правильно подписаны?
Аноним 13:01:54 Морндас, 14-й день Первого зерна #35 №1777310 
>>1764043 (OP)
mount & blade
Аноним 13:02:59 Турдас, 14-й день Руки дождя #36 №1783634 
>>1764225
Эээээ ыыыыыы смари как дёсны сушу хдддд))))))))
Аноним 22:17:38 Турдас, 14-й день Руки дождя #37 №1783732 
keith-beltramini-starfield-teaser-013.jpg
Kingdom-Come-Deliverance-Review.jpg
>>1783635
скоро будет продолжение...
Аноним 01:04:38 Лордас, 16-й день Руки дождя #38 №1784220 
>>1783635
this
К боевке конечно привыкнуть надо
Аноним 01:56:57 Лордас, 16-й день Руки дождя #39 №1784226 
>>1764043 (OP)
Как ни странно, но ты ничего больше не найдешь кроме очевидного морровинда, обливиона, фаллаута 3, Вегаса и фаллаута 4. Я много лет ебал вг (еще до тех времен когда он поделился и добавился V) и различные тематические форумы - ничего в принципе никто не посоветует и не предложит что бы подходило под реквест. Тодд своего рода монополист на такие игори. И хуй знает почему - мне кажется это не шибко сложно редактор запилить что бы сообщество игру на плаву держало и позволяло таким образом создавать себе нужный уровень экспириенса. Я помню даже в разных древних игорях на пс простенькие редакторы были.
Аноним 09:54:31 Миддас, 20-й день Руки дождя #40 №1785520 
Модов накатить на предыдущие TES и отлично>>1764043 (OP)
Аноним 12:01:23 Миддас, 20-й день Руки дождя #41 №1785608 
>>1764043 (OP)
В первую очередь - Divinity II: Developer's Cut (2012), как самый подходящий из не самых очевидных вариантов. Да, не первое лицо и меньше швабодки, но в остальном - очень много общего. Не на сотни часов игра, но от первого прохождения вполне удовольствия получишь.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines (2004) - многие игровые механики схожи с свиткоиграми, старовата и обязательно накатить фанатский патч (который как правило идет вместе с каждым репаком), но в целом все супер годно.
Раз упомянул ME, то наверное глупо советовать Dragon Age, но на всякий вот.
Аноним 13:07:11 Турдас, 21-й день Руки дождя #42 №1786074 
Two Worlds 1 и 2.
Аноним 19:34:18 Фредас, 22-й день Руки дождя #43 №1786475 
>>1764043 (OP)
>варианты прохождения
А они там есть? Что-то не заметил
Аноним 19:55:05 Фредас, 22-й день Руки дождя #44 №1786494 
3.jpeg
>>1786475
ну не знаю
Аноним 21:28:43 Фредас, 22-й день Руки дождя #45 №1786579 
>>1786494
типа вот эта дичь что-то в прохождении меняет, или что?
Аноним 00:09:14 Фредас, 3-й день Середины года #46 №1800120 
>>1764043 (OP)
https://2ch.hk/tes/res/1763707.html
Эндерал
Аноним 11:41:03 Фредас, 3-й день Середины года #47 №1800223 
>>1774611
Неудачное сравнение. Солслайк расчитан на спинномозговую боёвку, у игро камного контроля перемещения персонажа на кнопках, поэтому там можно хоть все удары врагов ваншотами сделать а урон всегда мизерный и умение проходить такое станет скиллом. А в обле боёвка не настолько экшоновая, там статы и экипа гораздо больше решает, подстёгивая гркоа к исследованию гринду. Поэтому там такой коэффициент урона уныло чувствуется.
Аноним 12:02:09 Фредас, 3-й день Середины года #48 №1800228 
>>1764043 (OP)
Dragon Age: Inquisition. Из всего, во что играл - она мне показалась наиболее похожей, но открытый мир там и рядом со Скайримом не стоит, и перед ней лучше пройти Ориджинс и Да2 - вообще другие игры, но стоят своего времени.
А если ты до сих пор не играл в Нью Вегас - то самое время попробовать. Из всех 3д-фолачей он обьективно самый лучший, и геймплейно похож на тес.
Аноним 18:59:11 Лордас, 4-й день Середины года #49 №1800782 
>>1774463
>>1774475
>>1774478
>>1774605
Ты просто долбоеб малолетний. Иди в калду играй, ебанашка.
Аноним 19:11:33 Лордас, 4-й день Середины года #50 №1800784 
>>1774611
>но ведь в этом элден хуинге то же самое
В элден хуинге тоже максимальный уровень сложности непроходимый из-за увеличения/уменьшения урона в шесть раз? Ты ебанутый?
Аноним 09:31:58 Морндас, 13-й день Середины года #51 №1804696 
>>1764841
Большенство квестов там лучше скайримовских, и там даже есть такая штука как выбор (Тодду не показывайте он ахуеет) с не всегда очевидными последствиями, но в тесо есть жуткая проблема. Это всё ещё блядское ММО, заходишь туда раз в год крестики поделать и как в том меме где парню делают клоунский грим
Вот ты вступил в гильдию
Вот ты ходишь на ебучие рейды
Начинаешь торговать
Лезешь в пвп
А потом сидишь и хиреешь с того факта что ты не проходишь квесты ради которых скачал игру
Аноним 11:12:34 Морндас, 13-й день Середины года #52 №1804725 
изображение.png
изображение.png
>>1774736
Слабак. Я больше часов своей жизни просрал
Аноним 12:42:16 Морндас, 13-й день Середины года #53 №1804757 
>>1784226
>мне кажется это не шибко сложно
Ебанись.
Именно что сложно создавать игры с открытым миром для соло пирдолинга. И дорого, если не выстрелит. Это фактически ММО, но для соло запилить.
Типичный пример таких поделок: "Two Worlds" 1-2
На её фоне Скурим просто Игра Богов.
Никто не решается играть в эту рулетку с Тодом.

Тем более что жанр завял после тотального провала Готики 3. Ссуца тратить человекочасы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения