24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИЗОМЕТРИЯ Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
PAINT и подобные Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
PHOTOSHOP и пр. Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же. Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика). Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены. При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
SAVE AS... Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Нарисовать - Издач - /fa (как вариант, анонов в парках и аирмаксах с репликами "Поясни за шмот!") - /un - /tr (есть предложение про кусочек метро) - /d (если надо) - мамка тннщика с борщом (суть лицемерства омежек-тннщиков; мамка несет борщ анонимусу, сидящему перед компуктером) - Асами для Корры (вроде нарисовал кто-то, но не то)
Перерисовать - Aбу на скале (рептилоида дополнить) - /fiz (закончить перерисовку) - /psy (кто-то начинал делать?) - Фотач - самолету сделать тень для создания эффекта полета - Годзулина (перерисовывается 3д-аноном) - добавить бортики для яхты - поправка существующих колобков на нормальные версии (последняя версия колобка - в оп-пасте)
Дополнение к реквестам - пофиксить бункерач (уже делают) - перерисовать Петросяна (последняя версия была слишком несглаженной) - (?) локальный "мем" с отрубанием голов пленным бензопилой - (?) форс-мем с того парня-мудака ГГ из универа (ну жирный такой хуесос я хуй знает как его зовут, но иногда всплывает) - (?) покерные треды, "играю на 50 столах я успешный зарабатываю 50 баксов в + в месяц на минималках" - рерайтинг - как способ заработка для абсолютных нищебродов, почти каждую неделю такой тред появляется - РПЦ - телепорт-мем из Портала - желтый и синий круги (кто-то делает)
Твои нелегитимные пиксели и изометрия
Реквесты - https://piratenpad.de/duGeyDb6CE
Исходники - https://drive.google.com/folderview?id=0B_wbUxX1VGTzZmQ1U1ZzM2VDRDg&usp=sharing
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Гайды:
Что такое изометрия - http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php
Основы пиксель-арта для начинающих - http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih
Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев).
Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%.
Колобков/битарда брать из оп-поста.
ИЗОМЕТРИЯ
Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
PAINT и подобные
Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
PHOTOSHOP и пр.
Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же.
Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика).
Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены.
При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
ШРИФТЫ
https://app.box.com/shared/i26kfrls00
Брать надо hooge 05_55 Cyr2.
SAVE AS...
Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Оппаста: http://pastebin.com/kcrGskUW
Архивная нить: http://pastebin.com/bUf02SLR