24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прохожу Limbo. Про игру знаю ещё с момента её выхода, но всё руки не доходили. Я думал, что это просто примитивный платформер с красивыми пейзажами, на которое дрочит быдло и говорит что это душа. Так и оказалось. Но игра пока нравится.
Второй трайн - какой-то охуительный обосрямс. То есть с идеей все норм, но уровни сделаны очень уж на отъебись, загадки пизданутые, сосет с проглотом левелдизайн у Викингов.
>>10718565 Crash Bandicoot 1 - кривая во всём игра. Невозможно точно рассчитать куда Крэш прыгнет, чекпойнты расставлены рандомно, анимация ужасная даже по меркам тех годов. Вот вторая часть норм.
>>10717793 > второй пик Платформер, сука, а ходить можно только на стике! Блядь, у меня такая ненависть, нахуй, я люблю на крестовине ходить, а в лимбо, ёбаный в рот, можно только на стике! Представляете, да?
>>10719905 Хорошая игра. Когда в нее первый раз ночью поиграл, у меня началась легкая депрессия. А это показатель, учитывая, что игры у меня эмоций, как правило, не вызывают.
>>10719965 >>10720004 Да был хайп, был. Просто стих быстро. Как сейчас помню, все эти разговоры про божественную глубину сюжета. Мне даже самому интересно стало, что ж там такого зашифровано, чего я не заметил. А потом я наткнулся на простыню одного поехавшего спгсника и вот уже 5 лет как с неё проигрываю. http://ongame.ya1.ru/3951-braid-razbor-igry-i-syuzheta.html
>>10717793 Анон, подскажи платформер на MSDos (наверное, еще старше Марио), там просто сверхпиксельно все, и человечек с пистолетом бегает по шизофреничному 2д-миру с розовыми щупальцами. Довольно сложная.
>>10717793 Почему все так массово ударились в пиксель-арт? Да не абы-какой, а в какую-то смесь 8 и 16 бит, с разной прорисовкой элементов окружения и самого главгероя. Если бы запилили платформер с графикой уроня хотя бы аркадных автоматов - я бы купил.
>>10720345 Ну Commander Keen, сука, я тебе пиздеть буду? Под дос, чувак с пистолетом, шизофреничный мир, розовые щупальца. Там дохуя частей было, проверь.
>>10720501 > персонажи с обводкой, всё остальное - нет Как меня этим бесят лягушатники. У них такая хуйня в любой игре с мультяшной стилистикой или сэлшэйдингом.
>>10720611 Просто пробежать основные уровни - относительно легко, особенно когда руку набьёшь. Но тёмный мир - это Пиздос, реально сложно. И да, все пластыри хуй соберёшь.
>>10720611 По сравнению с подавляющим большинством других платформеров, таки есть. Единственное что я могу вспомнить со сравнимой сложностью это темные уровни нихилумбры.
>>10720829 Нет такого жанра "аркада". Он есть только в головах у ебланов с игроманией головного мозга с стрелялками-бродилками. Есть характеристика "аркадный". Сам можешь покормиться.
>>10720395 Очень похоже (вид главного героя вообще не припомню), похожие на чупа-чупсы штуковины помню, там еще огонь вспомнил, но не могу найти именно ту же самую. Там, кажись, графон еще более убогим был.
>>10720501 Хоть их и желательно проходить по очереди, Леджендс однозначно пизже, ибо там не нужно добивать надутых противников, которых ты до этого хитанул. Это был довольно раздражающий фактор в Ориджинсе. Кстати, я в нем не прошел мир бабушек. Нихуя не понимал, как проходить падение в дыру с лавовыми гейзерами.
>>10720923 >распространённый в постсоветской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры. Ну я так сразу и сказал, долбоёбы с надмозговым русским игрожуром в голове. В цивилизованных странах не существует жанра АРКАДА.
>>10721012 Today's arcades have found a niche in games that use special controllers largely inaccessible to home users. An alternative interpretation is that the arcade game is now a more socially-oriented hangout, with games that focus on an individual's performance, rather than the game's content, as the primary form of novelty. Examples of today's popular genres are rhythm games such as Dance Dance Revolution (1998) and DrumMania (1999), and rail shooters such as Virtua Cop (1994), Time Crisis (1995) and House of the Dead (1996).
>>10721645 По сравнению с этим всё хуйня, потому что тут вообще ничего нет. Просто классический платформер с сюжетом. Даже без коркора или дизайна какого.
>>10721616 чем переоценен? по памяти там все замечательно (главный критерий годности инди-игры: представь, радовался бы ты, поиграв в нее в детстве на картридже за 1 000 руб.)
>>10721683 Я бы в детстве жопу продал за то говно с персонажами боевиков 90-х, и мне было бы похуй на его играбельность, так что со своим утиным мнением съеби в /кря/.
>>10721697 Потому что ты нюфаня, очевидно же. Вокруг игры дикий хайп всегда был.
>>10721763 >Я бы в детстве жопу продал за то говно с персонажами боевиков 90-х раз >так что со своим утиным мнением съеби в /кря/ двас >нюфаня >всегда хайп трис Итого, целая россыпь проколов незрелого ньюфага.
Пойнт на будущее. Нам, настоящим гэймерам, было похуй на то, кого намалюют на обложке игры дабы загнать картридж восторженному ребенку или наебать его папашу. Важна было только сама игра, потому что все нормальные рабочие пацаны в лучшем случае покупали новые игры раз в месяц и на день рождения.
А хайп абсолютно заслужен - ты ведь даже придумать ни одного недостатка не смог.
>>10721511 Два чаю этому ценителю, действительно годная игра. Сплошной лсд трип с интересными головоломками, забавным финальным боссом и сюжетным твистом в конце.
>>10717793 Только что прошел Ори и лес слепых обмудков. Есть еще похожие игры? Чтоб с атмосферой, дизайном, саундтреком. Уберсложность необязательна. Пиксельарт парашу не хотеть.
>>10718523 Как-то в одном нехорошем тематическом разделе я спорил с аноном на тему того, является ли крэш бандикут фурриговном. В итоге каждый остался при своём мнении. Мой собеседник утверждал, что любые антропорфные звери по умолчанию являются фурри, моим же единственным серьёзным аргументом была эта статья: http://en.wikipedia.org/wiki/Funny_animal Такие дела. Вегач, а ты что по этому поводу думаешь?
Из последнего только в Даст Элизиум Тейл играл. Охуенно зашло, сделал все оффлайновые ачивки, как же мне жопу разрывало, когда надо было воздушными ударами рикошетить от одного летающего врага к другому и допрыгать до невъебенно высокой платформы с петом. Так и боевка доставила, и шмот, и особенно озвучка Фиджет - тащит буквально всю игру.
А я смутно помню платформер про кошкодевку(?) с перчаткой на пружине и башмаками. Можно было собирать монетки и апгрейдить эти айтемы. Дело было вроде как на famicom'е, кто-нибудь напомнит название?
>>10730217 Вроде как нет. Там геймплей прямо вокруг этой перчатки и ботинок крутился. Ботинки можно было апгрейдить допустим до джетботинок, с их помощью можно было замедлять падение, а перчатка вытягивалась достаточно сильно и ей можно было цепляться за всякую хуйню.
>>10730240 Не, я понимаю когда говорят, что тяжёлый дождь, ходячие мертвецы и дорогая эстер - не игры. Но лимбо типичный платформер же. Да, просто проходится, но с каких хуёв лимбо не игра?
Не люблю в платформерах рейтинг в конце миссий и всякие хуйни, которые нужно собирать. Как бы я не старался и не исследовал уровни, всё равно что-нибудь упущу. В итоге заканчиваю прохождение и нет чувства, что я прошёл игру полностью. А сил на задрачивание невыполненного не остаётся.
>>10731695 Там платформер начинается под конец, буквально пару пазлов. Все остальное это беготня влево-вправо. С таким же успехом могли бы просто короткометражку запилить.
>>10720109 Попизженная Юбиками Марка Нинзи, но попизженная очень не аккуратно. В принципе, поиграть можно(если больше не во что), но ничего выдающегося.
>>10720680 Я прохожу прямо сейчас. Охуительнейшие панорамы и ТРАВОН, но просто безумное перенасыщение механиками. Куча заклинаний, персонажей и их спецприёмов, бомб и сюрикенов, ещё и алхимия для готовки зелий, при том что противники какого либо челленджа не представляют и могут быть просто закликаны. Уровни большие, охуенные, с несколькими путями прохождения, но они тоже "слишком круты" для такой простой механики. Боссы безликие, правда босс-пердун - охуенное попадание в "японское". В общем, проект, в котором каждая механика в отдельности >>> конечного продукта.
Традиционно запощу два платформера, которые разорвут вам очко в клочья, и одну метроидванию с примесью платформера, которая просто охуенна, после чего скроюсь в тумане.
>>10735471 Ну она оправданно сложная. Управление ювелирно точное, боевая система позволяет расправляться с любыми противниками, игра никогда не подсовывает нечестных ситуация. Но при этом до пизденей сложно, игра настолько тебя заставляет gitgud, просто чувствуешь, как на глазах у тебя скилл растёт. Я когда все страницы в аду собрал, весь день потом ходил оргазмировал.
>>10735491 >Рэймэне Да ну, как по мне так это одни из лучших уровней в игре после музыкальных. Особенно понравились бешеные рестлеры на пол-экрана, прыгающие на тебя с диким воплем ЛУЧАДОРЕЕЕ!.
>>10735610 Взял на последней распродаже. Не то, чтоб хотелось прямо таки сыграть, скорее приступ стимоблядства-шопоголизма заставил купить иконку. К сожалению, и игра как-то разочаровала. Скучноватая какая-то. Вечерок поиграл, больше запускать не хочется в ближайшее время. Вообще, уже подзаебало все это роуглайко-роуглайто говно, которым стим прямо таки завален сейчас.
>>10735652 Тебе это понравилось в силу узости мышления и слаборазвитого художественного вкуса. Такими темпами скоро по достоинству оценишь фильмы с злыми русскими, калашами и калинкоймалинкой.
>>10735778 >профитонов с его контента Это раньше. Короче есть канал на ютабе Гуфовски Стрим. И там просмотров больше чем на его канале. И владелец Гуфовски Стрим захотел что-бы прикрыли оффициальный канал, типо авторское право. И прикрыли на день. И из-за этого ему тоже пригорело.
>>10735254 Оyа меня порвала. Первый же босс пососать дал. А ведь когда-то я эти дуктайлся не сказать, что как орешки щёлкал, но достаточно свободно проходил. Объёбился совсем.
>>10738729 Только геймпад. Без геймпада некоторые платформеры просто нереально пройти. Плюс геймпад можно пиздячить об стол, грызть и кидать в стену. А клаву с подсветкой жалко пиздячить.
>>10740102 Боксопарашный гейпад для платформеров- просто сущий кал. Хули майкодауны такие аутисты и не могут сделать нормалную крестовину? Че это за ебаное говно?
>>10740187 В платформерах ходьба чаще всего забиндена на стик. И я понимаю придирки к крестовине пада от 360, но как по мне, таковая у пада от one вполне сносная. А по форме и эргономике пады от биллиящиков однозначно рвут дуалшоки, которые созданы карликовыми японцами для карликовых японцев.
>>10742085 Обалденная метроидования. Именно метроидования в отличии от всяких платформеров ори с элементами. Бодрый геймлей и интересная история. Секретов до жопы. Ближе к середине возрастает сложность. Всячески рекомендую любителям метроидований. Любители платформеров спокойно могут пройти мимо.
Дикаяохуенность. Пиксельджанки порой действительно годные вещи выдают. http://www.youtube.com/watch?v=dGoz3GhnvwQ Взаимодействие с жидкостями и почти полностью разрушаемые уровня. Местами адский хардкор начинается.
Ori пока что является платформером года. В вулкане я аж потеть начал, даже хардкором запахло, особенно места, где нужно вообще не касаясь земли и стенок пропрыгивать целые комнаты.
>>10759976 Я играл в старый Oddworld, когда был мелким пиздюком, и он тогда был не спинно-мозговым платформером, а пиздецки сложным паззлом, который я просто не осилил. Если новый такой же, то я к такому морально не готов.
Погонял Майти намба 9 Ну, кто перся по мегамену, оценят - мне эта эстетика не особо - по той же причине никогда не стану играть в скрэпленд например - простоватым еще показался, но не исключено, что дальше пойдет жесткач.
И вообще нахуя делать такие заебливые моменты, которые нужно по 50 раз задротить? Я понимаю, что есть платформероебы, для которых это легко или им нравится это дело, но есть и простые люди, которые тоже хотят поиграть. Игра мне понравилась, красивая и сюжет вроде как норм, но этот недохардкор все убил.
>>10767313 Неважно, сколько всякая параша собирает. Важно, сколько хороших игр в итоге выходит. Я пока что видел только штуки две-три хороших с кикстартера.
Не знаю где спросить.Спрошу тут.Анончики а напомните как называлась игра с пару месяцев назад вышла,мрачная,управляешь 4-5 героями,вид сбоку,ходишь по каким то лабиринтам,а в перерыве отстраиваешь городишко и посылаешь оклематься воинов в трактир или церьковь.пару месяцев весь твич стримил а щас найти не могу
Эта игра имеет настолько давящую атмосферу, что я ее дропнул на боссе-ведьме, которая варит в котле людей и постоянно из него прихлебывает. Реально уровень стресса повышает.
>>10763280 Ну вот нахера они в 2D-платформере делают 3D-графику? Что за тупая мода? Нарисуйте мне лучше супер-йоба-2D-графику с миллионом кадров анимации на каждое движение, в этом мыльном трехмерном говне вообще души нет. Блин, да даже в дерьмовенькой, но нарисованной от руки графике больше души, чем в трехмерной параше. Им Мишель Ансель показал в Реймане, как делать игры, им Эдмунд МакМиллен показал в Митбое, как делать графон, а они все равно наворачивают трехмерное говно. Необучаемые, сука.
>>10739618 Я так два геймпада от иксбокса угробил, поэтому не советовал бы так делать. Клавиатуре, которая стоит как три геймпада, тоже достается, вот её реально будет жалко, если угроблю. Такой уж я психопат, что поделать.
Кстати говоря, Sonic Generations, как ни странно, оказалась довольно годной игрой. Очень прям душевные уровни и даже геймплей завезли. Только вот кажется коротковатой и после прохождения хотелось еще. Ну и не стоит ждать от нее хардкорности.
И сразу стимовский эмулятор и отличный платформер для бампа. Когда хипстеры начинают кукарекать про пиксельную душу в современных инди-платформерах, я им показываю эту игру. А потом ссу им на патлы.
Буду реквестировать тут. Хочется метроидванию, но чтобы рпг-элемент (шмотки, умения) были не для вида, а действительно работали. Ну как в НеЭпичном, например. Графика не шибко важна. С жанром не слишком знаком, прошел даст разве что. Но 2д и прокачка очень хорошо затягивает, ноугеймз как рукой сняло.террария, кстати, очень затягивает тоже
>>10750949 >В вулкане я аж потеть начал, даже хардкором запахло, особенно места, где нужно вообще не касаясь земли и стенок пропрыгивать целые комнаты О, спасибо что сказал, я уж думал купить, а это опять для задротов.
>>10777891 Он как-то преувеличил. То есть там действительно есть такие комнаты, но это не совсем харкурхаркур невменяемый в духе митбоя. Я довольно криворукий, но прошёл её особо не потея, максимум по десятку раз в сложных местах помирая.
>>10741977 Это то говнецо с басистым закадровым нигрой? Помнится на безрыбье даже прошел его один раз, ничего особо сложного там не было, в конце правда игра предложила пройти все те же уровни, но в обратном направлении и я послал ее нахуй. Терпеть не могу когда меня заставляют возвращаться к уже пройденным уровням. Не понимаю что в ней такого "слепяще-винового", просто очередная инди дрочильня с в очередной раз привлеченным нигрой из Бастиона и Примордии(лал у инди-пидорасов после успеха Бастиона видимо мода на него пошла).
>>10781886 Казуальненькая и непомерно раздутая. Пытались сделать левел-дизайн, чтобы он и в отзеркаленном виде работал во второй половине игры, но в результате проебали интересный платформинг.
Посоветовал бы Aria|Dawn of Sorrow - вторая еще охуенна в плане арт-дирекшена, туда бы еще портреты героев из Арии, а не анимешную поебень.
>>10770862 С каких торрентов ты собрался ром качать? Отдавать деньги за засунутый в стим свободный эмулятор мегадрайва и тот же самый ром? Ты серьезно? Лучше б консоль купил, закинув узбеку с рынка на хлебушек.
>>10788888 > С каких торрентов ты собрался ром качать? Я не собираюсь качать ром с торрентов. > Отдавать деньги за засунутый в стим свободный эмулятор мегадрайва и тот же самый ром? Ты серьезно? Да. Будет игра прямо в библиотеке стима. > Лучше б консоль купил Игры для консолей дорогие.
>>10787876 Мне растрескало пукан, когда я прошел игру полностью пацифистом, уворачиваясь от говна, неба, Аллаха, а потом выяснилось, что можно пройти игру РЕАЛЬНО пацифистом, не убивая даже боссов. И я получил не "хорошую" пацифистскую концовку, а какую-то полу-смесь. Но сделано очень годно, всякие Биошлаки со своим штампованным рельсовым сюжетом просто сосут.
Лягух Фрогатто и его друзья Если честно, то где-то на 3,5-4 из 5. Неплохая одноразовая игра на одно прохождение, есть поиск монеток и апгрейдов, прокачка способностей фрогатто, но всё как-то вяло.
>>10794202 Есть еще эксклюзивные платформенные дюки для gbc и ds. На цветном геймбое "порты" полностью переработаны, новые игры по-сути. На ds платформер парашный, впрочем любителям Manhattan Project непривыкать жрать говно.
Бля, не знаю почему, но подобные игры у меня как-то вообще не идут. Всегда с ними было хуёво. Лимбо - прошёл с охуенным трудом. Теперь использую для того, чтобы на неё баб подсаживать. Им всем нравится. Трайн - не осилил финального босса. Так вообще игра заебись. Брейд - довольно рано забросил. Понравилась разве что рисовка, но чувак из alessonislearned и не мог сделать плохую рисовку. Comix Zone - вот это мегазаебись, прошёл полностью в эмуляторе на N-Gage, но только благодаря возможности сохраняться в любой момент. Mark of the Ninja - очень понравилась, никаких тебе "прыгни с одной движущейся платформы на другую", стелс, красиво. Но почему-то прошёл недалеко. Super Meat Boy - хуйня какая-то. Shank 2 - довольно сложная, прошёл не очень далеко, боёвка не очень понравилась.
>>10811410 Вообще разные. Первая 2д платформер, дальше уже 3д. Возраст второй и третий гекс не пощадил, играется туго. Пандемониумы тоже охуенные мне особенно второй нравится Жалко в стиме первая часть залита на отъебись, а второй нет.
Доставила своей рисовкой и сеттингом. Понравилось прохождение боссов - каждого приходится убивать по-разному, несмотря на то, что сама игра отчасти одинакова и приедается. Твёрдая семёрка.
>>10811727 Все бы не плохо, только эта деревянная анимация, не только в момент ударов об копов, там она просто чудовищна. А так очень хорошо для мобилок.
Сегодня прошёл Super Time Force Ultra. Поиск по треду вроде ничего не нашёл, вы охуели такую годноту не палить? >>10789169 А я по гайду на сайте разработчика всё прошёл полностью на третий раз.
>>10721616 Потому что это одна из самых первых игр. Создана одним человеком. Зато сколько контента, нелинейность, хардкор по-желанию, сюжет и сеттинг. И первое время вроде была бесплатна. Сейчас наверно таким не удивишь никого. А тогда парень 5 лет ее пилил.
>>10828936 >Сейчас наверно таким не удивишь никого Ну не знаю. Сейчас одни попрошайки на Кикстартере. Всё-таки это довольно уникальный случай по сей день. Вообще она и сейчас бесплатна, деньги просят вроде только за Cave Story+, но там нихуя хорошего.
>>10829366 Ну я так думаю, что, во-первых, может себе позволить. Во-вторых, программисту интересно наверно таким заниматься. Скорее он это для спортивного интереса делает. Но это с моей колокольни.
А я тем временем почти осилил New Game+ в Лопатном рыцаре, осталось лишь две локации. Ничего особого сложного на самом деле, реликвии сильно помогают, опасаюсь лишь босс раша. Но вот в ачивках есть полный пиздец. Вряд ли все получу. На пике любимый босс игры, хоть и простой. Доставляет дизайном и музоном.
А что с ней не так? Или ты ждал игры на дофига часов и с кучей контента? Тогда ты не по адресу, Рыцарь ближе к старым платформерам, а не метроидваниям всяким, хотя местами напоминает. Я лично дико тащился от уровней (как в плане дизайна, так и структуры и наполнения), боссов, музона и честности игры.
>>10828986 согласен частично - очень многое хорошо у него сошлось: и геймплей отличный, и сюжет с персонажами и идеальной для платформера подачей, когда ни одну заставку не тянет перемотать, и музыка, и секреты, Душа наконец
ближе всего к этой магии подошел автор Treasure Adventure, но чего-то не хватило, и, на удивление, видеорилейтед, выход которого даже мало кто заметил https://youtu.be/lepw8u05wQs
>>10828936 >Зато сколько контента, нелинейность, хардкор по-желанию, сюжет и сеттинг Контента хуй и нихуя, Ла-Мулана вышла в следующем году и была в сто раз больше, если не в тысячу. Нелинейности нет, шутишь что-ли. то что в одном месте можно скипнуть минибосса, в другом можно скипнуть тру-концовку, а в третьем заебаться с ещё одним боссом это не нелинейность, это хуйня. Сюжет и сеттинг типичная мимими-японщина, воспринимать это серьёзно как что-то потрясающее - смех на палочке. Cave Story оверхайпнутая мелкая хуйнюшка. в которой нет ничего плохого, но и ничего особенно хорошего.
>>10830910 >Ла-Мулана О, симулятор тыкания в стены в поисках секретных проходов. Хотя Кейв Стори без гайда на правильную концовку сам тоже хуй допрёшь, но это ни в какое сравнение не идёт.
У меня баттхерт от того, что Finding Teddy 2 стоит в Стиме 449 рублей. Столько, для сравнения, стоит Контр-Страйк, который свою цену отбивает через день игры при помощи чемоданов, выпадающих на продажу.
>>10833110 Меня, смешно сказать, совесть мучает. Это же не йоба очередная от ЕА или Убисофта, не ГТА и не Отсосин Грид. Какой-нибудь Кал оф Дьюти украсть это святое дело. А на такие душевные платформеры рука не поднимается. Разрабы же реально старались, делали для своих людей, не для "широкой аудитории" (aka школоты ебаной), а для меня.
>>10793469 Продали креша? нет не так, просто та студия после выхода 4 креша на пс2 - занимается другой топовой игрой на сони-консолях, вы уже догодались: ВМЕСТО КРЕША АНЧАРТЕД, ОТ ТЕХ_ЖЕ ГОСПОД ТАК_ЖЕ НА 1 МЕСТЕ ПО ПРОДАЖАМ.
>>10719905 Да ты охуел. Брейд одна из немногих в действительности годных инди. В игре пожалуй лучшие фишки со временем из всех игр эвар и отсюда вытекают и одни из самых нетривиальных головоломок в индустрии. Единственный минус игра коротка.
>>10846787 Блеа, что ж вы раньше не сказали цену. Теперь мне нужно будет продать редкий гем из доты в стиме, а там оборот очень низкий, за день могу и не успеть продать. Багет. Жаль, нельзя сдавать вещи в Стиме типа "в ломбард" боту.
>>10846787 Его как-бы никто не принуждал, это реально оверпрайс. Если я буду 5 лет железный хуй напильником выпиливать и заломлю на него цену в 50к ты скажешь ну норм цена, парниша старался.
>>10847586 Столько стоил Айзек, в котором 100 часов геймплея, например. Первый Айзек я вообще купил за 30 рублей. Да и не факт, что в Axiom Verge прям дохрена контента. В Fez тоже обещали дохрена всего, а на деле какое-то хипстеро-говно вышло.
>>10849523 > Первый Айзек я вообще купил за 30 рублей. Акция посреди недели! Игры со скидками от 60%! > В Fez тоже обещали дохрена всего, а на деле какое-то хипстеро-говно вышло. Да норм платформер, не гони. Казуальный, красочный, с приятным саундтреком. >>10844987 Что это? Очередное пиксельное говно?
>>10849763 Пиксель-арт пиксель-арту рознь. Тупо пиксели размером со спаниеля и около-мультяшная рисовка (типа как в Rogue Legacy, например) уже реально в печенках сидят. Или VVVVV ебаная, пиздос, блять. А вот хорошая душевная стилизация встречается очень редко. Пока что Axiom Verge выглядит как приличная стилизация, но нужно поиграть, чтобы понять.
>>10851701 Очевидный Шэнк, обе части. А если ещё пострелять, то да, Ноиту Лав заебись, ещё тогда Super Time Force Ultra можешь взглянуть >>10824780. Broforce ещё вроде хорошая, говорят, но там вроде Ёрли Аксесс, вся хуйня, я так и не понял, вышло уже или нет.
>>10717897 Земную жизнь пройдя до половины я очутился в сумрачном лесу. (с) Ад. Данте.
Карочи это брат и сестра. В лесу они построили на дереве шалаш. В один не столь прекрасный день веревка лестницы рвется, сестра разбивается... смерть. Брат не смог пережить потерю сестры и покончил с собой. Он попадает в лимб.
Лимб - это место в куда попадают души некрещеных детей.
Там он начинает поиски сестры. Пройдя все испытания, он проходит круг ада прорывает границы лимба и попадает к ней.
Замечая чье-то присутствие, вздрагивает... Проливающийся сверху свет сулит надежду. Тем временем их тела продолжают, притягивая мух, гнить в мире живых.
Веганы, напомните название игрули, играешь за мужика с пушкаме, убиваешь зомюей на крышах, кладбище, в городе и т.д. вроде даже с боссами, графин очень похож на >>10793892
>>10860725 Я уже пожалел, что купил. В этой консольной говно-параше управление на сто процентов под геймпад, кнопки на клаве даже не прописаны в экранных подсказках. Причем мой геймпад не определяется автоматически, классическая болезнь дерьмовых игр, нужен обязательно хуйбоксовский пад.
>>10861268 Да как бы сейчас поздновато бежать в магазин за геймпадом. Плюс, если нативно геймпад не поддерживается, обычно эмуляция хуйбоксовского геймпада прекрасно работает. Но конкретно это парашное поделие эмуляцию не видит. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Не понял, чому не было еще? Или я в глаза луплюсь? Это же лампота как на денди, только без хардкора и на компе. Там даже техническая стилизация под старые консоли.
>>10864380 Seeeeecret. Don't tell anybody! Охуенная игрушка. Году в 2003 пол ночи с соседом, гоняли арены. На утро бабуля доебывалась, чего мы там курим что так ржем.
>>10864893 Bounty Arms. Вроде бы есть демка для пеки, не знаю, не играл. Игру так и не релизнули, хотя в интернетах можно найти краткие ревью, датированные ещё 2010 годом. Имеется кастрированная во всём версия для мобилок, не рекомендую с ней ознакамливаться. Своего сайта у разработчиков нет, только заброшенная страница на лицокниге. Непонятно.
Годнота из того, что я знаю и из того, что тут вроде-бы не было. А ещё помню был какой-то платформер-головоломка, там короче сеттинг стимпанк, играем за какого-то профессора, который создал завод и автоматонов. Там одна из фич - реалистичная физика воды.
>>10867585 >А ещё помню был какой-то платформер-головоломка, там короче сеттинг стимпанк, играем за какого-то профессора, который создал завод и автоматонов. Там одна из фич - реалистичная физика воды. Vessel. Годнота.
>>10867585 > Edge Вот это годнота, действительно. Я эту игру проходил на джава-фоне, позже на ведроиде и недавно её в стиме купил. https://youtu.be/Wqzw0xO2rUU
>>10862066 Поиграл сегодня. Бля, какое же унылое говно. Пиздос. Вокруг столько годных платформеров, а дрочат на кривую хуиту с ужасным дизайном уровней и врагами-статистами, потому что ВСЕ КАК В ДЕТСТВЕ.
Поиграл в последние недели в кучу инди-говна, вброшу охуительное мнение Годнота - Broforce, Brothers, Jazzpunk, FTL, Don't Starve Среднята - Betrayer, This War of Mine, Master Reboot, Octodad Говнота - 30 Flights of Loving, Shovel Knight
>>10864795 Вот просто вся суть инди-параш, т.е. на коленке сделанное все: музыка, графика, нет никакого сюжета, взятые с потолка решения этих "головоломок". И после этого "ну дайте денег, ну чо вы, ну дай дай дай дай дай".
Бля, ну как можно было в 2д игре сделать настолько уёбищную боеку? Тупо жми все клавиши, и ты всё равно победишь, блять, все враги убиваются по одной тактике.
>>10880487 Не надо мешать в одну кучу геймплейные и визионерские игры подобного рода, это разные вещи. Жаль только что первое во втором встречаетс янамного реже, чем второе в первом. Но игра кстати всё равно не оч, мне как-то даже простенькая Magicians and Looters больше понравилась.
>>10880586 Да там не только геймплей говно, игра на самом деле не так уж и красива, пейзажи совсем не завораживают и ничего необычного в них нет, а большАя часть платформеров не сильно хуже, а то и лучше. А уж если сравнивать с Ori, например (хоть он и позже вышел), то тот даст ему большую фору. Ост - ничего особенного. Сюжет так вообще кал лютый.
>>10871576 Весь тред полон примеров. Dustforce, Митбой, Broforce, La-Mulana, Фез, даже римейк Дак Тейлз и Микки Мауса, рейман, Super Time Force, Ори - все они лучше Лопаторыцаря.
>>10886876 Уйди в сраку, говноедина и дрочилки свои забери. Где душевные платформеры-адвенчуры, вроде Heart of Darkness или психонавтов с гексом, марио и спайро с джек и декстером?
>>10886974 У тебя на пике, кстати, самое что ни на есть говноедство с тупыми сортирными шутками и идиотским сюжетом, которое может понравится только ученикам младшей-средней школы.
>>10871518 Вот, кстати, согласен, лопатный рыцарь - пиздец унылая ссанина. Я не понимаю откуда такой ХАИ по этому поделию, как по мне одна из самых перехайпаных инди эвар на ряду с лимбо и фезом. Алсо, как же меня в рыцаре вымораживает это копание говна, растягивающее и без того довольно таки тормозную игру в совсем уж пиздец, зачем нужно было делать эту унылость?
>>10888284 И мы таки должные все дружно охнуть. Ой, что это, анончик подлись ссылочкой, как называется этот слепящий вин? А вот хуй тебе. Пишите названия, уебки. гуглить каждую ссанину никто не будет
>>10888292 ЛБП, разве что диайном неплох был. И то, исключительно вторая часть с этим сладким конфетным фиолетовым оттенком графона и мимимишными роботами.
>>10888351 Эти долбоебы обосрались сделав переходы между экранами. Захуя спрашивается? Сделай они цельный уровень, как в марио к примеру и получилась бы годнота. А так слишком камерно и не вариативно.
>>10888428 Да ладно. Если бы стилизации не было, игра бы была тем ещё говнецом, что с отдельными экранами, что без. Там же кроме неё ничего хорошего и нет.
rocketbirds hardboiled chicken http://www.youtube.com/watch?v=l5Rq-1ngOyQ Сумасшедшие инди-разработчики решили что нам нужен высокобюджетный клон splinter cell с java2me Нет, спасибо, не нужен.
>>10888896 на пике же у тебя. А фон в видекуска тойже картинки будит воспоминания о начале двухтысячных с нескучными обоями через диалап и болванками с евой.
>>10889011 Мне плевать на игру, я веду речь про пикчу. >>10889012 > настолько насмотрелся аниме, что уже не различает где пиздоглазие > биполярное мышление Ну о чём с таким неадекватным ботом можно говорить?
>>10889268 Да пиздец я просто вбросил игру и симпатичный пик из нее, а какой то поехавший долбоёб начал доебываться мол пиздоглазие да виабу. Ебнутый блядь какой-то.
>>10889332 > не симпатичный что ли? Мне хватает ума и чувства вкуса, чтобы осознавать мерзотность и убогость пиздоглазых мультиков и пикч. > везде видишь говно? Конкретно итт только на той >>10888830 пикче.
Решил тряхнуть стариной и перепройти один из лучших платформеров, лучшую игру про синего ежа с самой худшей камерой в истории. Так бы купил, но сейчас 200 рублей нету, так что ищу английский торрент стимовской версии. Только его, грят что там многое что исправили. Облазил уже все наши и зарубежные трекеры, там лежит только старая (вроде 2001 года) версия. Может кто-нибудь знает где можно достать этот торрент?
>>10889591 Она лучшая для меня потому-что кря-кря. Когда проходил пиздюком я просто охуел от Супер Соника и Перфект Хаоса, меня потом неделю трясло еще.
>>10889287 Первая - свежая альфа индюшатня про оленя. Я, собственно, ничего и не хотел сказать, просто, на мой субъективный взгляд, у платформеров никогда годного геймплея не было, и все они тащат стилем. И те, что я вбросил, мне нравятся.
Ребят, мне негде спросить. Есть-ли еще такая игра, как Hammerfight? Чтобы чувствовать оружие, чтобы атаки выполнялись при твоей помощи и силе, а не только кликаньем нужных клавиш. Чтобы можно было качать реальный скилл, а не только игровой. Ну, вы поняли (4)
>>10745208 Вот вас сэр двачую. Как то так получилось что игра мне понравилась, сеттинг, музыка, графоний, но блядь управление просто пиздец. Короче ниосилил и бросил =(
Навернул соникца. Неблохо 5/5 :D Как-то не ожидал, думал скатили в дерьмо с хуманами и энписями. Такая сборная солянка из уровней разных частей (хотя я признаться всерьез играл лишь в олдовых). Музон понравился, пошел на ютуб, а в Colors еще лучше. http://www.youtube.com/watch?v=t0gOd74qEB4 Но про гейплей говорят всякое. Имеет ли смысл ебаться с эмулятором вообще?
>>10775035 > Waking Mars на пикче Пиздатая НФ. Обычно сайфай в играх очень стереотипен, а тут интернационал, дух исследований, и нет хороших-плохих парней. При прохождении ощущение будто читаешь какую-то околосоветскую фантастику, или Лема например. Весьма не-эгоцентрично для англоязычной НФ.
>>10913754 все правильно сказал и жаль будет, если никто не разовьет метроида, где ты не столько истребляешь флору и фауну, а выстраиваешь сбалансированную экосистему
>>10812491 После Зулинообзора ее тебе любой нуфаг назовет. Как и the path. Вот до Зулина о ней действительно знали полтора олдфага, тогда мог бы кичиться.
>>10914497 > Зулин Что за зулин-хуюлин? Очередной говнообзорщик? Олдфаги помнят её по этим обзорщикам, и нас тут вовсе не полтора. Жаль игра и правда оказалась говном, а с экрана смотрелось заебись. https://youtu.be/NQ5E2IpMZuo?t=292
> Как и the path. Про небыдло-игру от создаталей симулятора оленя только ленивый не говорил, не пизди.
>>10923037 С первого на nes (с хаком на карту), потом второй на черно-белом геймбое (с хаком на скорость или с хаком на цвета), потом уже super metroid.
Если для тебя слишком хардкорно - начни с Metroid Fusion (GBA) и продолжи Zero Mission (GBA), закончив Super Metroidом (SNES).
Я первые два метройда пройти не смог, слишком уж говно мамонта.
>>10913754 От этих ребят еще шикарная игра про паука вышла. Ты там шароёбишься по заброшенному дому и пытаешься понять что в этом доме произошло. Игрок точнее пытается понять. Паук-то жрет мух. Там сюжет круче чем в силент-хилл.
Платформероведы, скажите, трилогия бандикута - оригинальная игра по механике? Просто крэш тим рэйсинг это клон маревокарта же, вот я и подумал, а не спиздили ли ноти дог идею для первых трёх бандикутов у кого-нибудь?
>>10945389 Кажется, я понял, в чем главный недостаток серии Trine. Вырвиглазно-кислотные цвета, как будто кто-то выкрутил насыщенность выше нормы. Причем мне кажется, что с каждой новой игрой цвета становятся еще более насыщенными.
>>10934512 Шикарная, версия с wii нормально эмулируется. >>10934548 НЕ платформер, но rake in the grass знаковый разработчик. Они делали инди когда это еще не было мейнстримом. Их Undercroft - шедевр, лучше гримрока.
>>10720468 Охуеть ностальгия. Надо перепройти. В моём детстве не было сег, плоек, геймбоев и прочего, но был рейман. Первого проходил на WinME, шёл нормально, а потом из оси выпилили дос, и я проходил на эмуле с psp. Всё равно, охуенно.
>>10793844 Прошел час назад. Это. Просто. Охуенно. Без преувеличения можно сказать что это один из лучших платформеров эва. Уровня "Симфонии ночи" , это уж точно, то есть, выше просто некуда.
>>10966236 Кстати, BIT.TRIP Runner 2 вообще норм игра, гораздо лучше первой части. Только на перфект дрочить уровни лень. А так пройти "сюжетку" за один день очень неблохо. Рублей за тридцать я бы ее даже купил.
>>11001206 >/а/ Братишка, ты там был? Там сплошная содомия творится, за пределами пары годных тредов вроде оsu С нормальными досками уровня /vg/или /po/ не сравнить.
>>10975878 Не знаю, Шанти неплохая игра, но охуенной её язык не поворачивается назвать. Поиграй в Monster Tales с DS, примерно такой же уровень, может тебе понравится.
>>10893568 >коопчик есть Только локальный. >сложная в меру Неоправданная сложность. Рандом ради хардкора. Каждое блядское движение в этой игре надо заранее продумывать, перед каждым блядским спуском или там где не видно потолка оглядываться вверх/вниз чтобы визуально увидеть не попавшие на экран участки карты, и тем не менее, можно напороться на ситуацию, когда даже поступая правильно, ты всё равно окажешься на шипах или подорвешься на бомбе, или ещё чего. Например, летая на джетпаке не заметить врага и словить от него в лоб бумерангом, упасть на землю в паре сантиметров от шипов, подумать что пронесло, и тут же увидеть как с другой стороны движется плотоядное растение, которое успешно съедает тебя пока ты пытаешься взять управление под свой контроль, обычное дело. И таких непредсказуемых моментов в игре множество. >графончик приятный Уровня современных мобилок. спасибо хоть не пиксели. видимо потому что она является ДУХОВНЫМ наследником чего-то там
>>10984863 Мне первая чуть больше понравилась, во многом из-за визуальной части. Хорошо, что во второй в конце запилили как раз с таким стилем один мир. "На перфект" это если учитывая ещё попадание в "десятку" в конце? (Вот это нахуя вообще сделали?) Тогда да, лень, а кроме этого это довольно легко обычно можно пройти всё.
>>11034681 Попадание в десятку это "перфект+", а просто перфект это сбор всего золотишка на уровне. Не то, что лень, а просто нет смысла, ни награды, ни стимула.
>>11034832 Стимул в таких случаях всегда один - чувство, что ты сделал всё, как надо. Перфекционизм, зарождавшийся ещё с игр на Денди, когда тебе писали "Perfect!" в конце каких-либо бонусных уровней.