Сохранен 18
https://2ch.hk/gd/res/711519.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Привет! Если вас не затруднит, помогите сориентироваться.

 Аноним 26/11/20 Чтв 04:05:21 #1 №711519 
UNREAL ENGINE 4 - Photorealistic Graphic (2019).mp4
Привет!
Если вас не затруднит, помогите сориентироваться.
Я пока что ничего в этом не знаю.
Но хотелось бы вкатиться и обучиться рисованию моделей, уровней для игр.
Почитал, решил начать с Блендера, позже 3ДМакс, если будет получаться.
Сам кодинг мне не интересен, хочу лишь в создание визуальной части.
В идеале, в далеком будущем вкатиться в какую-нибудь компанию, и там продолжить создание уровней для какого-нибудь проекта.
Вопросы следующие:
- Не поздно ли заниматься этим в 25?
- Правильные ли программы я выбрал?
- Был бы не против получить названия, или ссылки ресурсов откуда конкретно ТЫ брал уроки по двум вышеперечисленным программам.
- Ну и какой нибудь личный совет от гуру.
Если отнесетесь с пониманием, то сильно поможете мне. Если каждый будет помогать каждому - мир станет ярче :)
в прикрепе видео которое меня вдохновило
Аноним 26/11/20 Чтв 07:27:57 #2 №711525 
>>711519 (OP)
> Не поздно ли заниматься этим в 25?
нет
>- Правильные ли программы я выбрал?
Если для себя то да, если в контору то лучше майку наверное изучать
Сам не гуру но digitaltutors и udemy вроде норм сайты с уроками, на сиджиперсии и торрентах можно найти
Аноним 26/11/20 Чтв 07:37:33 #3 №711526 
>>711519 (OP)
Кокой редкий анон! У нас чаще программисты здесь в геймдев хотят вкотиться.
Аноним 26/11/20 Чтв 19:30:34 #4 №711640 
___
Аноним 26/11/20 Чтв 21:04:20 #5 №711666 
>>711519 (OP)
>Сам кодинг мне не интересен, хочу лишь в создание визуальной части.
Тебе в /тд.
>Не поздно ли заниматься этим в 25?
Нормально.
>Правильные ли программы я выбрал?
Программы как программы.
>Ну и какой нибудь личный совет от гуру.
Во-первых, не занимайся самообразованием. Иди на курсы.
Во-вторых, в 3д рулит опыт. Если что-то моделить каждый день - через два года будешь моделить как господь боженька. Будешь заниматься через хуй по часу в неделю - и через 10 лет нихуя кроме хардсурфейса не будешь уметь.
В-третьих, как можно быстрее осваивай персонажное моделирование, скелеты, риг, скин. Это 100% геймдевная специальность.
Аноним 27/11/20 Птн 02:54:24 #6 №711690 
>>711519 (OP)
> решил начать с Блендера, позже 3ДМакс
Как правильно уже сказали, тебе в /td/, однако.
Одним блендером/максом/майей делать особо нечего (хотя блендерошизы могут спорить). Ну разве что чисто для хард-сурфейса там - машинки лепить, автоматы-пулемёты, вот это вот всё.
Обычно используется связка (пакет для тягания вершин(блендер, макс,майя)+збраш(лепка)+покраска и карты в субстанспайнтер/мари(хардкор)+опционально мармосет чтобы собрать получившееся и повертеть).
Если не хватает встроенных в пакет децимейшена и зремешера в збраше, а ретопо нужно, то ещё что-нибудь для ретопологии - 3dкоэт или топоган. Хотя многие потихоньки подтягивают функционал в пакеты, но тут удобство и скорость решают. В том же збраше ретопо ручное достаточно давно но оно настолько через жопу и без удобств, что не нужно.
Развёртка или встроенными средствами/плагинами, или если в пакете они не оче, то Ризом.
Если делать одежду, то ещё марвеллоус, чтобы все складочки руками не лепить.

Это без рига(для этого обратно в пакет для тягания вершин).

Плюс блендера в бесплатности(3d софт относительно дорог, учитывая что его надо много), а на ворованном разве что во фрилансе, да и то можно спалиться. А в шараге не вариант. Минус в специфической логике UI и вообще. Но некоторых прёт.

>или ссылки ресурсов
часто на ютубе гораздо проще найти более годную инфу чем выкачиванием курсов с рутрекера и сжперсии
вон у меня в рекомендация сегодня вылезло https://www.youtube.com/watch?v=fq3eDMa06rA
Норм видео, чё, можешь повторять.
Или вот канал со стилизованным лоуполи в блендере https://www.youtube.com/c/Lmhpoly/videos
Аноним 27/11/20 Птн 13:20:37 #7 №711712 
>>711690
>Минус в специфической логике UI и вообще
там давно уже нормальная логика как везде (с 2.90)
sageАноним 27/11/20 Птн 15:29:27 #8 №711733 
>>711519 (OP)
> в прикрепе видео которое меня вдохновило
Так в нём же написано что в Гудини слеплено.
А ты блендер и макс начать решил. Это оче разные вещи и разные подходы к моделингу.
Про Гудини я мало что знаю, знаю только что стоящая особняком крутая штука для альтернативно одарённых аутистов. Какое-то колдунство по сравнению с обычным 3d.
Аноним 27/11/20 Птн 19:17:08 #9 №711792 
>>711666
>не занимайся самообразованием. Иди на курсы.
Хуету написал. Такую вещь вполне можно освоить одному. Курсы лишь время отнимут.
Аноним 28/11/20 Суб 21:13:14 #10 №711937 
>>711519 (OP)
>видео которое меня вдохновило
99% графики в видео - это 3D-сканы реальных объектов. Вручную такое не замоделить.

>>711733
>Так в нём же написано что в Гудини слеплено.
А ещё там сказано: "кочайте отсканированные камушки с нашего сайта чтобы сделоть фотореалистичную игорь".
От гудини там вообще непонятно что, весь графоний составлен из отсканированных разбросанных камней.
Аноним 16/01/21 Суб 05:38:09 #11 №721264 
>>711519 (OP)

Если архивизом заниматься не планируешь, нет смысла переходить потом в 3д макс, в майку ещё можно подумать, но только если ориентируешься на работу в таких студиях как Plarium, где пайплайн плотно завязан на связке зибраш-мая-сабстенс. Всё больше студий отвязываются от требования к софту, если под него не пишутся специальные инструменты(Naughty Dog, как пример. У них двигло и мая тесно связаны).
П.С. Ни в коем случае не изучай блендер ниже 2,8
Аноним 16/01/21 Суб 15:09:35 #12 №721385 
>>721264
>П.С. Ни в коем случае не изучай блендер ниже 2,8
Лел, в 2021 он пойдёт качать какой-нибудь 2.70? Когда на официальном сайте белым по синему написано Download Blender 2.91.0? Или типа соответствовать большинству старых туториалов? Или чтобы какой-нибудь плагин поставить, даже не зная, зачем он ему нужен? По-моему нормальный человек пойдёт на официальный сайт и скачает самую свежую версию программы, не будет рыться в архивах ради какого-то старья, которое ему не нужно.

Алсо, почему ты ему запрещаешь трогать старые версии? Интерфейс там, конечно, был другим, но в целом всё почти не поменялось. Только выпилили BGE вместе с Blender Internal, заменив его новым Eevee. В остальном только новых фич добавляли и баги фиксили... Мне лично новый интерфейс меньше нравится, но он мало чем отличается от старого.
Аноним 16/01/21 Суб 16:06:46 #13 №721414 
>>711519 (OP)
Вообще, я бы начал с того, что скачал сам UE4. Если ты хочешь нормальный графоний, а не мультяшное или мобилко-говно для девочек. По этому движку есть туторы по созданию ландшафта аля как на видосе. Все эти камушки качаются бесплатно для юзеров UE4. Покопайся у них в маркетплейсе, посмотри готовые бесплатные наборы.

Пока что моделить ничего не надо, просто разберись как расставлять ассеты, настраивать свет, настраивать ландшафт. Это уже большая обширная тема, и там есть много аспектов. Тесселяция, лоды, материалы и.т.д. Перво-наперво освойся с движком. И только потом, когда ты поймешь как вообще делаются уровни с современной графикой можешь выбирать в чем моделить что-то своё.

Я бы посоветовал Майю, можно поставить бесплатную студенческую версию. Плюс в самой технической документации на UE4 есть много расписаных воркфлоу по майе и 3Д максу. Почему майя, а не макс? Потому что майя это мастхев почти для любой СиДжи конторы. Макс тоже котируют, но лишь потому, что там сидят все олды 15+ лет в 3д. И они уже переучиваться не будут. Но если ты не знешь ни то ни то, то лучше учи майю. Макс - это больше про дизаин интерьеров, рекламу, визуализацию. Майя больше про игровые ассеты. Это разделение очень условно, делать можно и там и там. До тех пор пока ты начал гуглить туторы, и своими глазами не увидел, что 90% туторов по максу - это блядские интерьеры и визуализация.

В движке у тебя будет своя реал-тайм визуализация. Так называемый BPR. Это тоже важная вещь и ты с этим столкнешься. Так что это тоже придется учить.

В чем модели красить. Я бы посоветовал субстанс пеинтер. По нему тоже много туторов. Всякие Мари оставь киношникам, один хер кроме них в этой проге никто толком не разбирается и с туторами может быть туго. Плюс субстанс можно даже не пиратить, а купить - он недорогой и есть прям в стиме.

Может показаться, что я вывернул все наизнанку в плане обучения, но так как я сам уже через это проходил, то советую начать именно с движка. Так бы будешь точно знать, под чего ты делаешь ассет, какие именно текстурные карты тебе нужны, в каком их делать разрешении и прочие тонкости, о которых ты не догадаешь сам, пока не освоишь основной положняк движка и как там всё работает.

Ну и успехов в обучении, дело долгое и не простое, но оно того стоит!
Аноним 16/01/21 Суб 16:11:48 #14 №721416 
14192681356696.gif
>>711666
>Во-первых, не занимайся самообразованием. Иди на курсы.
Аноним 16/01/21 Суб 18:00:13 #15 №721454 
>>711519 (OP)
> Не поздно ли заниматься этим в 25?
Конечно поздно. Я с 7-ми начинал. В 11 уже работал на Дисней по удалёнке. К 16-ти имел приличный опыт в моделинге. Сейчас в свои 17 являюсь директором 3D FX студии, на меня работают лучшие спецы-первоклассники.
Аноним 16/01/21 Суб 20:50:36 #16 №721564 
seriouscat.jpg
>>721454
Было очень смешно, смеялись всем офисом, спасибо.
Аноним 16/01/21 Суб 21:12:23 #17 №721576 
>>711519 (OP)
В 25 проблема, что тяжелее намного учиться, чем молодому. Нужно гораздо больше времени и усилий.
Аноним 16/01/21 Суб 22:27:35 #18 №721609 
>>721576
Ну не прям гораздо, я вообще после 30ти только темой 3д заинтересовался. В целом полет нормальный, тема, конечно не простая, нужно кучу разных знаний в разных областях. И одних только туторов на несколько сотен часов пересмотреть. Но главное что б интересно было. Мне это дело наоборот жизненных сил добавляет. А так бы сидел в танки под пивко васянил. Сейчас вообще почти не гамаю, не смотрю фльмаки, не бухаю. Как раз для свежей головы. Полет нормальный. Вкатился бы я в 25, сечас бы мож уже не последним человеком был в эом деле.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения