24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всплеск недавних книг, телешоу и фильмов говорит о том, что мы никогда не выглядели так вкусно - друг для друга
Изображение пришло в Челси Г. Саммерс: парень, случайно случайно сбитый машиной, быстрая работа с штопором и его печенью, поданной в тосканском стиле, на тосте.
Этот плод ее искаженного воображения - это то, что побудило г-жу Саммерс написала свой роман "Определенный голод" о ресторанном критике со вкусом к (мужской) человеческой плоти.
Оказывается, у каннибализма есть время и место. На страницах некоторых недавних книг о желудке, а также на телевизионных и киноэкранах г-жа Саммерс и другие предполагают, что это время пришло.
Есть "Желтые куртки", сериал Showtime о женской футбольной команде средней школы, застрявшей в лесу в течение нескольких месяцев, премьера которого состоялась в ноябре. Фильм "Свежий", выпущенный на Hulu в марте, включает в себя подпольную торговлю человеческим мясом для богатых.
"Лапвона", роман Оттессы Мошфега, опубликованный в июне, изображает каннибализм в средневековой деревне, преодоленной чумой и засухой. Книга Агустины Базтеррика "Нежная плоть", выпущенная на английском языке в 2020 году и на испанском в 2017 году, представляет себе будущее общество, которое выращивает людей, как крупный рогатый скот. Также в 2017 году фильм режиссера и сценариста Джулии Дюкурно рассказывает историю студента-ветеринара, чей вкус к мясу обостряется после употребления сырых субпродуктов.
Еще впереди "Кости и все такое" с Тимоти Шаламе в главной роли. Ожидается, что фильм о молодой любви, которая становится жаждой потребления человеком, выйдет позже в этом году или в начале следующего. Его режиссер Лука Гуаданьино назвал историю "чрезвычайно романтичной".
Ты Можешь Сделать Желудок?
Увлечение каннибализмом, возможно, неудивительно, может нанести тонкую грань, как г-жа Саммерс научился, написав "Определённый голод".
Когда пришли проверяющие факты о бешеных сценах, в которых антигероиня книги готовит своих убитых любовников гротескным, эпикурейским процветом, их вопросы о тонкостях человеческой бойни оставили мисс Саммерс так встревожена, что она стала "полностью сырым веганом на две недели". Создатель был в ужасе от своего собственного монстра.
Издатели, возможно, тоже были. Когда г-жа Саммерс, который использует псевдоним, покупал книгу в 2018 году, она была отклонена более 20 раз, прежде чем Audible и Unnamed Press сделали предложение.
Если бы она сегодня продавала "Определённый голод", г-жа Саммерс, которому 59 лет и который живет в Нью-Йорке и Стокгольме, считает, что это будет проще. "Боже, благослови "Желтые куртки", - сказала она в интервью Zoom, которое позже было прервано ее собакой Бобом, рвотой на заднем плане.
Выпущенная в декабре 2020 года, ее книга начала испытывать бум популярности в социальных сетях - актриса Аня Тейлор-Джой опубликовала об этом в Instagram, и она получила много похвал в углу TikTok, известного как BookTok - примерно через год, примерно в то время, когда "Желтые куртки" дебютировали на Showtime.
Пилотный эпизод "Желтых рубаток" показывает, как девочка-подросток попадает в ловушку, истекает кровью, как олень, и подается на блюде в ужасающем ритуале. Кровожадные поклонники продолжают анализировать сцену на Reddit, где доска объявлений subreddit, посвященная сериалу, насчитывает более 51 000 участников.
Напряженность шоу заключается в том, что вы знаете, что грядет каннибализм, но когда? И почему?
Создатели "Желтых курток", Эшли Лайл и Барт Никерсон, которые живут в Лос-Анджелесе, говорят, что они хотели, чтобы сюжет намек на то, что потребление человеком было не только для выживания персонажей. Это не только добавляет жуткую историю о футбольной команде, оказавшись в пустыне, но и отделяет ее от реальной истории уругвайской команды по регби, оказавшихся в ловушке в Андах в 1972 году, члены которой прибегли к каннибализму, чтобы выжить. (Это событие позже было драматизировано в фильме 1993 года "Живой" с Итаном Хоуком в главной роли.)
"Я думаю, что нас часто привлекают вещи, которые отталкивают нас больше всего", - г-жа Лайл, 42 года, сказал. Мистер. Никерсон, 43 года, вмешался: «Но я продолжаю возвращаться к этой идее о том, какая часть нашего отвращения к этим вещам - это страх перед их экстазом?»
"Лапвона", г-жа Мошфег также не является открочно каннибалистом; в отличие от «Определённого голода», нет тушеного гарни с букетом. Но одна сцена с участием ногтя на ноге мучительная.
Известная своими тревожными, погружающими в темноту историями, включая "Эйлин" и "Мой год отдыха и релаксации", г-жа 41-летний Мошфег, который живет в Лос-Анджелесе, написал "Лапвону" весной 2020 года, в первые дни пандемии. "Я написала это в такой полной изоляции, что почувствовала эту невероятную свободу идти туда, куда меня вели", - сказала она.
Персонаж, который ест другого человека, величайший грех в своей религиозно вегетарианской деревне, делает это в акте "развратного отчаяния", сказала г-жа Мошфег, сама вегетарианка.
Сказки, такие же старые, как время
Билл Шутт, автор книги "Каннибализм: совершенно естественная история", говорит, что вымышленные сюжеты о еде человеческой плоти так же стары, как и сама литература.
Указывая на примеры, которые включают в себя человекопоедающего Циклопа в «Одиссее» Гомера, он сказал, что табу художественно использовалось для ужаса на протяжении веков.
"Когда вы берете что-то настолько ужасное и проходите через эту призму вымышленности, - сказал он, - нас обвиняют в этом, но мы знаем, что мы в безопасности". По крайней мере, большую часть времени: г-н Шутт прошел только на полпути к "Свежему" Хулу, прежде чем ему пришлось остановить фильм. "Это было почти слишком хорошо сделано", - сказал он.
Но, как и его книжные документы, каннибализм происходил по всему миру на протяжении всей истории, придавая этим вымышленным сказкам тошнотворный запах "а что если?"
Исторические примеры в книге включают «мумию», практику использования наземных мумифицированных костей для успокоения различных заболеваний, которые были популярны в Западной Европе 17-го века; печально известных пионеров Партии Доннера, оказавшихся в ловушке в Сьерра-Неваде в 1846 году; ритуальный каннибализм, который происходил в Папуа-Новой Гвинее до 1950-х годов; и вызванный голодом каннибализм в Китае в 1960-х годах.
Мистер. В книге Шутта также рассказывается история так называемого полицейского-каннибала, бывшего сотрудника Департамента полиции Нью-Йорка, который был арестован в 2013 году за участие в фетиш-форумах, которые фантазировали о каннибализации женщин, а затем оправдан. The New York Post опубликовала более 30 статей об этом деле, в том числе одну, предлагающая костюм на Хэллоуин из формы полицейского с отрубленной рукой на тарелке.
Ароматы этой саги можно найти в более поздних обвинениях в сексуальном и физическом насилии над актером Арми Хаммером, которые включали в себя то, что он якобы отправил каннибалистические послания романтическому партнеру. Мистер. Хаммер опроверг обвинения и через своего адвоката отказался комментировать эту статью.
После того, как обвинения стали достоянием общественности, он был уволен своим агентством, прошел реабилитацию и теперь, сообщает Variety, продает доли времени на Каймановых островах. Кстати, г-н Хаммер работал с мистером Шаламе и мистер Гуаданьино на "Назови меня своим именем".
"Немыслимый"
Что касается того, что может подпитывать стремление к историям о каннибализме сегодня, г-жа Лайл, со-создатель "Желтых рубажек", сказал: "Я думаю, что мы, очевидно, находимся в очень странном моменте". Она перечислила пандемию, изменение климата, стрельбу в школах и годы политической какофонии в качестве возможных факторов.
"Я чувствую, что немыслимое стало мыслимым", - г-жа Лайл сказал: "И каннибализм очень прямо в этой категории немыслимых".
По словам г-жи Саммерс, каннибализм всегда символичен. Для главного героя ее романа употребление человеческой плоти можно рассматривать как способ удержать отношения, которые закончились. Для г-жи Сама Саммерс, сюжет "Определенного голода" не может быть отделен "от моего личного опыта с неупорядоченным питанием, с подавлением женских аппетитов, тем, как средства массовой информации жуют и выплевывают писателей, потреблением буги - и потреблением буги-леди", - сказала она.
>>12804638 (OP) Я правильно понимаю, что это все пропагандируют те же самые (((люди))), что хотят запретить обычное мясо, мол коровки пускают, выбросы, изменение климата
>>12804638 (OP) А ведь это страшно. И не надо орать про Барнаул, прецеденты у нас уже были, буквально недавно.
Взять тех же трансов и трапов. Вроде бы 21 век, информация у всех на виду , в том числе и о недолгой жизни трансух и большом количестве самовыпилов среди них. Но при этом число транспидоров растет в геометрической прогрессии, особенно в т.н развитых странах
>>12804674 Нет, это свобода слова. Понимаешь, в Свободном мире чудаки тоже высказываются в газетах. А в Рюзге мире пидарашки устраивают продразверстки, крадут и кушают детей коренных народов, что потом десятилетиями замалчивается под цензурой. Короче, широко открытые окна овертона закалачивают решетками.
>>12804922 >Взять тех же трансов и трапов. Вроде бы 21 век, информация у всех на виду , в том числе и о недолгой жизни трансух и большом количестве самовыпилов среди них. Но при этом число транспидоров растет в геометрической прогрессии, особенно в т.н развитых странах Если даун сознавая риски всеравно сделал так, а потом выпилился- нахуя его жалеть вообще? Я наоборот за то чтоб разрешить гей парады в центре всех городов. Что бы знать долбаебов в лицо, а потом кекать с их похорон.
>>12804638 (OP) >Оказывается, у каннибализма есть время и место. На страницах некоторых недавних книг о желудке, а также на телевизионных и киноэкранах г-жа Саммерс и другие предполагают, что это время пришло. Хоба-на? Решили на пятилетку вперёд план выполнить? >>12804674 >азбучный пример форточки овертона Он самый. >>12804746 >это все пропагандируют те же самые (((люди))), что хотят запретить обычное мясо В среде экстрим-фетишистов PETA Foundation уже давным-давно стал мемом уровня катка из ЖоЖи - там фандом не то что вырос, а уже вовсю почкуется и ветвится. >>12804922 >Но при этом число транспидоров растет в геометрической прогрессии, особенно в т.н развитых странах Во всём есть свои плюсы. Так называемым "развитым странам", а точнее их населению недостаёт факторов эволюции, но вводить архаичные "ритуалы совершеннолетия" со сдачей норм ГТО - это дикость, потому что потребность существует в других "талантах". Зато подобные "ментальные ловушки" отлично отсеят из общества тех, чей котелок не годится для решения конструктивных задач. Да, встречаются те, кто "просто" берёт и меняет пол или "просто" предпочитает однополые отношения - но среди таких "простых" и самовыпилов практически не встречается (впрочем они и в LGBTQIA+/-парадах участия не принимают). Потому эти темы будут форсить, чтобы отсеять ими как можно больше поддающихся.
>>12805278 >Окно Овертона (Окно дискурса) — социологическая концепция существования рамок допустимого спектра мнений в публичных высказываниях политиков и активистов с точки зрения текущего общественного дискурса. Концепция используется политологами, политическими аналитиками, историками, культурологами и т. п. во всём мире Так, понятно, и какая связь с сабжем?
Да никакой. Порриджи и бумеры, которые потупее, считают, что "окно Овертона" можно произвольно двигать в нужную сторону, если потихонечку. То, что сам Овертон это отрицал и сама концепция предполагает, что окно сдвигается в зависимости от обстановки в обществе, а не наоборот - их не ебёт совершенно.
>>12805284 >Так, понятно, и какая связь с сабжем? Очень простая: если что-то попало на первые полосы СМИ стран первого мира не в качестве "обличения жуткого варварства", а в качестве темы для обсуждения, значит оно УЖЕ в окне Овертона.
>>12805336 > Порриджи и бумеры, которые потупее, считают, что "окно Овертона" можно произвольно двигать в нужную сторону, если потихонечку. > То, что сам Овертон это отрицал и сама концепция предполагает, что окно сдвигается в зависимости от обстановки в обществе, а не наоборот То, что ты называешь "обстановкой в обществе", элементарно контролируется и направляется в нужную сторону. СМИ, сжвблмлгбт активность итд. А вслед за этим в нужную же сторону сдвигается и окно овертона. Примерно так это работает: >>12805365 > если что-то попало на первые полосы СМИ стран первого мира не в качестве "обличения жуткого варварства", а в качестве темы для обсуждения, значит оно УЖЕ в окне Овертона.
>>12805365 Я правильно понимаю, что ты считаешь что есть какая-то организация/комитет, который управляет подобными публикациями, и преследует цель легализации каннибализма?
>>12805394 Нет, я не сторонник теории заговоров. Я считаю, что в каждом крупном издательстве просто висит календарик, где около нужных дат просто отмечено, что в эти дни следует добавить в тематики выпуска. Нет необходимости это "организовывать" - это естественный процесс, в ходе которого сотрудники редакций гуляют по даркфетишу в поисках новых тем, а потом на собраниях решают, в каком порядке их находки пойдут в тираж. Естественно, кто первым запустит, у того будет больший скачок популярности, но если запустить в неудачный момент, можно наоборот популярность потерять.
>>12805414 эко/лгбт/блм повесточка продвигается леваками, которые по своему обыкновению собираются в кучу и решают до кого доебаться сегодня. При этом их собрания и прочая деятельность открыты и публичны и мы о них знаем. А то что существует какой-то тайный комитет по легализации каннибализма надо бы хоть как-то обосновать.
Не неси чушь. Как бы эти хуесосики не старались, но человеческая природа старше всех эти временных поветрий. Старше этак на десятки миллионов лет и никак её не задушишь и не убьёшь. Извращенцы вроде транссексуалов просто уродливая гримаса времени: сегодня они есть, а завтра их уже не будет, потому что без традиций и без природных ориентиров все просто рухнет и эту безобразную накипь придавит первой. В какой-то момент от них устанут и они вернуться на свою маргинальную обочину. Касательно каннибалов: тут без вариантов. Если такие появятся и будут офишировать свои предпочтения, им просто станут сжигать дома ночью. Я лично этим буду заниматься, если до такого дойдёт, потому что это уже будет война Человеческого с вечной тьмой, в которой роятся гады ужаса, смерти и омерзения. Но Аполлон всегда побеждает змея в конце. Всегда...
>>12804638 (OP) Представляю как старая полуживая бабака смотрит на меня голодными глазами и пускает слюну, хочет отведать кусочек и это считается нормой.
>>12805460 Когда люди собираются в кучу и что-то решают, обычно кто-нибудь главный решает за всех; демократия даже организованная долго не живет, а сама и подавно не появляется.
>>12806104 Не стоит всех судить по пидорашьим лекалам. В западных странах реализована многопартийность, ты не в курсе что это такое, но это несколько ближе к самоуправлению чем то что ты привык лицезреть.
>>12806283 Ну это понятно что ты так и будешь выть что мол ряяяя оскорбляют, угнетают. На то ты и есть убогий шизик воспитанный ёбнутой мамкой и без отца.
Изображение пришло в Челси Г. Саммерс: парень, случайно случайно сбитый машиной, быстрая работа с штопором и его печенью, поданной в тосканском стиле, на тосте.
Этот плод ее искаженного воображения - это то, что побудило г-жу Саммерс написала свой роман "Определенный голод" о ресторанном критике со вкусом к (мужской) человеческой плоти.
Оказывается, у каннибализма есть время и место. На страницах некоторых недавних книг о желудке, а также на телевизионных и киноэкранах г-жа Саммерс и другие предполагают, что это время пришло.
Есть "Желтые куртки", сериал Showtime о женской футбольной команде средней школы, застрявшей в лесу в течение нескольких месяцев, премьера которого состоялась в ноябре. Фильм "Свежий", выпущенный на Hulu в марте, включает в себя подпольную торговлю человеческим мясом для богатых.
"Лапвона", роман Оттессы Мошфега, опубликованный в июне, изображает каннибализм в средневековой деревне, преодоленной чумой и засухой. Книга Агустины Базтеррика "Нежная плоть", выпущенная на английском языке в 2020 году и на испанском в 2017 году, представляет себе будущее общество, которое выращивает людей, как крупный рогатый скот. Также в 2017 году фильм режиссера и сценариста Джулии Дюкурно рассказывает историю студента-ветеринара, чей вкус к мясу обостряется после употребления сырых субпродуктов.
Еще впереди "Кости и все такое" с Тимоти Шаламе в главной роли. Ожидается, что фильм о молодой любви, которая становится жаждой потребления человеком, выйдет позже в этом году или в начале следующего. Его режиссер Лука Гуаданьино назвал историю "чрезвычайно романтичной".
Ты Можешь Сделать Желудок?
Увлечение каннибализмом, возможно, неудивительно, может нанести тонкую грань, как г-жа Саммерс научился, написав "Определённый голод".
Когда пришли проверяющие факты о бешеных сценах, в которых антигероиня книги готовит своих убитых любовников гротескным, эпикурейским процветом, их вопросы о тонкостях человеческой бойни оставили мисс Саммерс так встревожена, что она стала "полностью сырым веганом на две недели". Создатель был в ужасе от своего собственного монстра.
Издатели, возможно, тоже были. Когда г-жа Саммерс, который использует псевдоним, покупал книгу в 2018 году, она была отклонена более 20 раз, прежде чем Audible и Unnamed Press сделали предложение.
Если бы она сегодня продавала "Определённый голод", г-жа Саммерс, которому 59 лет и который живет в Нью-Йорке и Стокгольме, считает, что это будет проще. "Боже, благослови "Желтые куртки", - сказала она в интервью Zoom, которое позже было прервано ее собакой Бобом, рвотой на заднем плане.
Выпущенная в декабре 2020 года, ее книга начала испытывать бум популярности в социальных сетях - актриса Аня Тейлор-Джой опубликовала об этом в Instagram, и она получила много похвал в углу TikTok, известного как BookTok - примерно через год, примерно в то время, когда "Желтые куртки" дебютировали на Showtime.
Пилотный эпизод "Желтых рубаток" показывает, как девочка-подросток попадает в ловушку, истекает кровью, как олень, и подается на блюде в ужасающем ритуале. Кровожадные поклонники продолжают анализировать сцену на Reddit, где доска объявлений subreddit, посвященная сериалу, насчитывает более 51 000 участников.
Напряженность шоу заключается в том, что вы знаете, что грядет каннибализм, но когда? И почему?
Создатели "Желтых курток", Эшли Лайл и Барт Никерсон, которые живут в Лос-Анджелесе, говорят, что они хотели, чтобы сюжет намек на то, что потребление человеком было не только для выживания персонажей. Это не только добавляет жуткую историю о футбольной команде, оказавшись в пустыне, но и отделяет ее от реальной истории уругвайской команды по регби, оказавшихся в ловушке в Андах в 1972 году, члены которой прибегли к каннибализму, чтобы выжить. (Это событие позже было драматизировано в фильме 1993 года "Живой" с Итаном Хоуком в главной роли.)
"Я думаю, что нас часто привлекают вещи, которые отталкивают нас больше всего", - г-жа Лайл, 42 года, сказал. Мистер. Никерсон, 43 года, вмешался: «Но я продолжаю возвращаться к этой идее о том, какая часть нашего отвращения к этим вещам - это страх перед их экстазом?»
"Лапвона", г-жа Мошфег также не является открочно каннибалистом; в отличие от «Определённого голода», нет тушеного гарни с букетом. Но одна сцена с участием ногтя на ноге мучительная.
Известная своими тревожными, погружающими в темноту историями, включая "Эйлин" и "Мой год отдыха и релаксации", г-жа 41-летний Мошфег, который живет в Лос-Анджелесе, написал "Лапвону" весной 2020 года, в первые дни пандемии. "Я написала это в такой полной изоляции, что почувствовала эту невероятную свободу идти туда, куда меня вели", - сказала она.
Персонаж, который ест другого человека, величайший грех в своей религиозно вегетарианской деревне, делает это в акте "развратного отчаяния", сказала г-жа Мошфег, сама вегетарианка.
Сказки, такие же старые, как время
Билл Шутт, автор книги "Каннибализм: совершенно естественная история", говорит, что вымышленные сюжеты о еде человеческой плоти так же стары, как и сама литература.
Указывая на примеры, которые включают в себя человекопоедающего Циклопа в «Одиссее» Гомера, он сказал, что табу художественно использовалось для ужаса на протяжении веков.
"Когда вы берете что-то настолько ужасное и проходите через эту призму вымышленности, - сказал он, - нас обвиняют в этом, но мы знаем, что мы в безопасности". По крайней мере, большую часть времени: г-н Шутт прошел только на полпути к "Свежему" Хулу, прежде чем ему пришлось остановить фильм. "Это было почти слишком хорошо сделано", - сказал он.
Но, как и его книжные документы, каннибализм происходил по всему миру на протяжении всей истории, придавая этим вымышленным сказкам тошнотворный запах "а что если?"
Исторические примеры в книге включают «мумию», практику использования наземных мумифицированных костей для успокоения различных заболеваний, которые были популярны в Западной Европе 17-го века; печально известных пионеров Партии Доннера, оказавшихся в ловушке в Сьерра-Неваде в 1846 году; ритуальный каннибализм, который происходил в Папуа-Новой Гвинее до 1950-х годов; и вызванный голодом каннибализм в Китае в 1960-х годах.
Мистер. В книге Шутта также рассказывается история так называемого полицейского-каннибала, бывшего сотрудника Департамента полиции Нью-Йорка, который был арестован в 2013 году за участие в фетиш-форумах, которые фантазировали о каннибализации женщин, а затем оправдан. The New York Post опубликовала более 30 статей об этом деле, в том числе одну, предлагающая костюм на Хэллоуин из формы полицейского с отрубленной рукой на тарелке.
Ароматы этой саги можно найти в более поздних обвинениях в сексуальном и физическом насилии над актером Арми Хаммером, которые включали в себя то, что он якобы отправил каннибалистические послания романтическому партнеру. Мистер. Хаммер опроверг обвинения и через своего адвоката отказался комментировать эту статью.
После того, как обвинения стали достоянием общественности, он был уволен своим агентством, прошел реабилитацию и теперь, сообщает Variety, продает доли времени на Каймановых островах. Кстати, г-н Хаммер работал с мистером Шаламе и мистер Гуаданьино на "Назови меня своим именем".
"Немыслимый"
Что касается того, что может подпитывать стремление к историям о каннибализме сегодня, г-жа Лайл, со-создатель "Желтых рубажек", сказал: "Я думаю, что мы, очевидно, находимся в очень странном моменте". Она перечислила пандемию, изменение климата, стрельбу в школах и годы политической какофонии в качестве возможных факторов.
"Я чувствую, что немыслимое стало мыслимым", - г-жа Лайл сказал: "И каннибализм очень прямо в этой категории немыслимых".
По словам г-жи Саммерс, каннибализм всегда символичен. Для главного героя ее романа употребление человеческой плоти можно рассматривать как способ удержать отношения, которые закончились. Для г-жи Сама Саммерс, сюжет "Определенного голода" не может быть отделен "от моего личного опыта с неупорядоченным питанием, с подавлением женских аппетитов, тем, как средства массовой информации жуют и выплевывают писателей, потреблением буги - и потреблением буги-леди", - сказала она.
https://www.nytimes.com/2022/07/23/style/cannibalism-tv-shows-movies-books.html