24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Бэдкомедиан в шоке, ему скоро не над чем будет глумиться - пидархенское говнокино всё
«Ленфильм» признал невозможность импортозамещения в съемках кино На какие проблемы с техникой жалуются продюсеры фильмов и сериалов Киностудии признали полную зависимость от иностранного оборудования для съемок фильмов «Ленфильм» не смог выполнить поручение властей и перейти на отечественное оборудование для кинопроизводства — оно попросту отсутствует. Производители кино и сериалов тем временем жалуются на проблемы с поставками импортной техники
Одним из поручений плешивого президента и воровского правительства руководству АО «Киностудия «Ленфильм» было «поэтапное замещение закупки иностранной продукции (работ, услуг) эквивалентной по техническим характеристикам и потребительским свойствам российской продукции (работ, услуг)», указано в отчете студии за 2021 год, утвержденном ее советом директоров в конце июня уже этого года.
Выполнить это поручение «Ленфильм», как следует из отчета, не смог: «К сожалению, такое [российское] оборудование отсутствует». Студия предоставляет свои павильоны для съемок фильмов и сериалов, и «потребители кинопроизводственных услуг предъявляют высокие требования к качеству оборудования, и спрос на аренду российского кинопроизводственного оборудования отсутствует».
Генеральный директор «Ленфильма» Федор Щербаков, комментируя отчет, заявил РБК, что студия «внимательно мониторит рынок» на предмет появления российских аналогов необходимой для кинопроизводства техники. «В настоящий момент мы располагаем достаточным объемом импортной техники», — добавил он.
Съемочный процесс действительно на 100% построен на импортной технике и иностранном программном обеспечении, согласны опрошенные РБК представители рынка. В зависимости от задач каждой конкретной сцены в необходимый для съемочной площадки набор, помимо камер и специального многоуровневого освещения, входят, например, множество штативов, зеленый фон хромакей для последующего накладывания спецэффектов, мегафоны для общения сотрудников площадки с артистами, большой набор микрофонов — от незаметных петличек для актеров до масштабных «пушек», требующих специальную ветрозащиту, акустические панели для создания наиболее чистого звука, генераторы дыма и тумана и т.д. Еще больше требований предъявляется к программному обеспечению, которое должно предоставлять максимальный набор возможностей для «склейки» звука и видеоряда, создания спецэффектов, кадрирования и монтажа.
На сайте профильного магазина кинооборудования «Киносклад» практически вся представленная техника импортная, убедился корреспондент РБК. Даже расходные материалы в основном иностранного производства. Например, ассортимент рабочих перчаток для операторов, монтажников сцены и осветителей (а для них требуются особые термостойкие материалы) представлен американской компанией Setwear, клей для петличных микрофонов производит немецкая Tesa, генераторы дыма — тайваньская Antari, оптику и оптоэлектронику — немецкая Zeiss, оборудование и аксессуары для камер и осветительных приборов (в основном штативы и держатели) — итальянская Manfrotto, аудио- и видеокабели и разъемы — японская Canare. На сайте аренды оборудования для кино и ТВ «Кинозавод» также практически весь ассортимент представлен товарами иностранных производителей: микрофоны, радиосистемы и ветрозащита от австралийской Rode или японской Sanken, акустические системы и микшерные пульты от немецкой Behringer, освещение — от американских Kino Flo и Lowel или немецкой Arri. https://www.rbc.ru/technology_and_media/27/07/2022/62dfc52e9a79475298c51862
>«Ленфильм» признал невозможность импортозамещения в съемках кино
Ни одного российского компьютера, ни одной российской камеры, ни одного российского прожектора, ни одной российской программы для монтажа, написания музыки и так далее. Ничего своего. Всё еврогейское и пиндосское.
>>12822833 Закупать не закупали, но СССР производил свои осветительные приборы, свои кинокамеры, свою звукозаписывающую аппаратуру. А потом пришли эффективные манагеры эффективного калпиталглистма, и в результате у Эрэфии нет собственных гвоздей
>>12822860 Как припекает у мрази. Хорошо. Уничтожь всё, что создала химическая промышленность, ведь таблицу Менделеева придумал русский химик Менделеев. Весели ещё. usa delenda est. Уничтожить, всю жизнь направить на одну цель - максимальный вред стране-пидору.
>>12822902 Нетфликс снимает для додичей с антифа-левой повесточкой. Бэдконина мало того антифовский петушок, так ещё и дрочер на дохлый совок. Пчела против мёда будет воевать? Стоило бы посмотреть.
Грешен - один раз посмотрел, и больше желания нет. Вместо нормального неразрывного повествования - каждые десять секунд короткие "комедийные" вставки из каких-то фильмов, которые я не знаю, но которые якобы удачно подходят к очередной сказанной им фразе. Уже через пять минут начинаешь чувствовать утомление от этого попурри.
>>12822902 >РЯЯЯ, Netflix Вот постоянно все пиздят на него, а ведь это единственная! платформа, которая снабжает баблом всяких рандомных мелкохуёв, из которых как раз таки могут вырасти вменяемые режиссёры, а не вот это вот фсё, что у нас сейчас есть. То что при этом там так много повесточки - ну дык это политика, это от них всяко не зависит, всё равно что обвинять радиоволны что ими пользуется Киселёв. Радиоволны лишь дают возможность самовыражения, то что всякое говно на них паразитирует это не проблема радиоволн.
>>12822943 >То что при этом там так много повесточки - ну дык это политика, Нет, это политика сервиса. Ты можешь быть мелкохуем, но даже имея права на всего Толчка — тебе не дадут снять ещё одно средиземье без негров, азиатов и небинарных вертолётов, просто не дадут денег и всё.
>>12822986 И тут ты такой приводишь пример когда в синематографе было по-другому, пробуй. Так было всегда, тут вопрос именно в самой возможности "переспав в режиссёром" снять свой фильм. Кроме как Нетфликс, больше никто вообще не предоставляет такую возможность так активно. Они буквально завалены экспериментами на разные тематики, там даже маняме китайское снимают, яж ахуел когда такое увидал.
>>12822978 >лютое говнище Тупой пиздеж >маде ин джапан ЛОМО >Из гдр Завод Вега делал вполне нормальную аппаратуру, в т.ч. микшеры, многоканальные магнитофоны, и т.д
>>12822807 (OP) Ой, а куда делась там импортная техника и программное обеспечение, на котором они до сих пор снимали? Неужели спиздили и продали? Или они хотят сказать, что для каждого фильма им приходится всю технику и софт заново покупать, потому что старые уже не годятся?
>>12822807 (OP) Микшерные пульты спаять - как нехер делать. Хромакей - всего лишь программное замещение участков с доминирующим зеленым каналом. Любая макака с первого курса справится с написанием такой проги. Освещение - можно сделать из говна и палок.
>>12823189 >Микшерные пульты спаять - как нехер делать. >Хромакей - всего лишь программное замещение участков с доминирующим зеленым каналом. Любая макака с первого курса справится с написанием такой проги. >Освещение - можно сделать из говна и палок. Паять будут швабропидорасы в шарашках, как при совке.
>>12822807 (OP) Я угораю. Ну конечно же все это говно невозможно купить в сраном китае где оно и делается или через посредника. Пидарасы-киноклоуны просто плачутся - "ой все, кина не будет ни купить, дайте денех" - чтобы высосать из страны еще бабла.
>>12822807 (OP) >>К сожалению, такое [украинское] оборудование отсутствует
Поправил, не благодари.
Кстати, как там у Украины с кинематографом? Ах, да, там сейчас боевик идёт в ВР максимальное погружение. Ну всё, хахлы, уделали нас, куда нам до вас...
>>12823218 >чтобы высосать из страны еще бабла Умные люди, между прочим. Любой, кто достигает какого-либо высокого положения прекрасно понимает, что все это не навсегда, что царь сменится, новая метла будет мести по новому. Поэтому нужно как можно больше нахапать и уехать за границу. И детишек там устроить. А патриотюкать можно и по интернету, сидя на вилле в Провансе.
>>12823234 Лол, ты где жил? В деревне Ебашкино 40000 километров от Москвы, где единственное от СССР это вывеска, случайно найденная на охоте копьями? В какой глуши у вас не было туалетной бумаги?
>>12822807 (OP) ОЙ КАК ЖЕ ТАК? КАК ЖЕ ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ?? КТО ЖЕ МОГ ТАКОЕ ПРЕДВИДЕТЬ? Зато хоть это убогое говно хоть снимать перестанут, хоть чгде-то выйграли, блять
Киностудии признали полную зависимость от иностранного оборудования для съемок фильмов
«Ленфильм» не смог выполнить поручение властей и перейти на отечественное оборудование для кинопроизводства — оно попросту отсутствует. Производители кино и сериалов тем временем жалуются на проблемы с поставками импортной техники
Одним из поручений плешивого президента и воровского правительства руководству АО «Киностудия «Ленфильм» было «поэтапное замещение закупки иностранной продукции (работ, услуг) эквивалентной по техническим характеристикам и потребительским свойствам российской продукции (работ, услуг)», указано в отчете студии за 2021 год, утвержденном ее советом директоров в конце июня уже этого года.
Выполнить это поручение «Ленфильм», как следует из отчета, не смог: «К сожалению, такое [российское] оборудование отсутствует». Студия предоставляет свои павильоны для съемок фильмов и сериалов, и «потребители кинопроизводственных услуг предъявляют высокие требования к качеству оборудования, и спрос на аренду российского кинопроизводственного оборудования отсутствует».
Генеральный директор «Ленфильма» Федор Щербаков, комментируя отчет, заявил РБК, что студия «внимательно мониторит рынок» на предмет появления российских аналогов необходимой для кинопроизводства техники. «В настоящий момент мы располагаем достаточным объемом импортной техники», — добавил он.
Съемочный процесс действительно на 100% построен на импортной технике и иностранном программном обеспечении, согласны опрошенные РБК представители рынка. В зависимости от задач каждой конкретной сцены в необходимый для съемочной площадки набор, помимо камер и специального многоуровневого освещения, входят, например, множество штативов, зеленый фон хромакей для последующего накладывания спецэффектов, мегафоны для общения сотрудников площадки с артистами, большой набор микрофонов — от незаметных петличек для актеров до масштабных «пушек», требующих специальную ветрозащиту, акустические панели для создания наиболее чистого звука, генераторы дыма и тумана и т.д. Еще больше требований предъявляется к программному обеспечению, которое должно предоставлять максимальный набор возможностей для «склейки» звука и видеоряда, создания спецэффектов, кадрирования и монтажа.
На сайте профильного магазина кинооборудования «Киносклад» практически вся представленная техника импортная, убедился корреспондент РБК. Даже расходные материалы в основном иностранного производства. Например, ассортимент рабочих перчаток для операторов, монтажников сцены и осветителей (а для них требуются особые термостойкие материалы) представлен американской компанией Setwear, клей для петличных микрофонов производит немецкая Tesa, генераторы дыма — тайваньская Antari, оптику и оптоэлектронику — немецкая Zeiss, оборудование и аксессуары для камер и осветительных приборов (в основном штативы и держатели) — итальянская Manfrotto, аудио- и видеокабели и разъемы — японская Canare. На сайте аренды оборудования для кино и ТВ «Кинозавод» также практически весь ассортимент представлен товарами иностранных производителей: микрофоны, радиосистемы и ветрозащита от австралийской Rode или японской Sanken, акустические системы и микшерные пульты от немецкой Behringer, освещение — от американских Kino Flo и Lowel или немецкой Arri.
https://www.rbc.ru/technology_and_media/27/07/2022/62dfc52e9a79475298c51862