24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я думаю у многих, в процессе создания игры, наступает апатия и серые будни, но потом в один день БАЦ! и в голову приходит гениальная мысль по проекту или случайно оглядываешься назад и видишь огромный прогресс и рост качества игры, и прям на душе становится так хорошо, что хочется поделиться своим счастьем со всеми.
В такие моменты, я обычно высираю в твиттер проекта что-нибудь, но внезапно подумалось, что будет гораздо круче делать это в специальном месте, например в этом in this thread треде. Конкретики никакой не надо, просто пишете что-то абстрактно, а другие видят и радуются вместе с вами или кроют хуями.
Да, странный тред, согласен. Просто у меня очередной приступ счастья, но если не зайдет, тред можно же удалить.
>>724214 В мой свитор на 250 (лол, а вы че подумали я Кармаконотч?) подписчиков из вк приходят, который я пиарю по группам связанным с геймдевом. Ну и типа в вк основная инфа по разработке каждую неделю или через 2, а в твиттере каждый пук летит, арты только что нарисованные и т.д.
>>724206 (OP) помесь синдиката/вастеланда/"нового" иксокама/данже кипера в атмосфере сша во время сатанинской панике/икс файлов реализация 2д карта условного сша с мексикой хаб ранчо где торговец/ученный/оружейник/мистик +огород механика у нас есть "отряд" есть "миссия" которую дает кто то из хаба перемещение по карте тратит "провиант из огорода"+случайные встречи и т.д +есть "цикл дня" в это место можно попасть только ночью
гравфоний все декорации "монохромные" а персонажи селшейдинг дешево и стильно
>>724206 (OP) После двух лет разработки игры придумал наконец охуенную систему кор геймплея и реализовал. Она получилась одновременно и очень простой для понимания, и при этом запутанной и сбивающей с толку для того, кто впервые её увидит. И даже мне, разработчику, интересно в неё играть. Я доволен.
>>724396 >И даже мне, разработчику, интересно в неё играть. Я доволен.
Я тоже придумал систему. Но подозреваю что в неё будет интересно играть только мне. И может ещё парочке таких же отбитых аутистов. Которые даже не узнают о моей игре, потому что есть много игр известнее и лучше.
>>724405 Я имею ввиду, что когда ты делаешь игру и непрерывно играешь в каждый её аспект, у тебя замыливается глаз, тебе начинает казаться, что это никому не будет интересно, что игра - полный отстой. Просто потому, что ты провёл куууучу времени за ней.
Только что написал сценарий для одной депрессивной мини-игры и прям всплакнул от внезапного поворота, который придумал в финале. Вот уж никогда не думал, что могу своей же форсед-драмой себя же забайтить на слезу.
Делать игры - это боль. Сначала работаешь на вдохновении от предвкушения будущего результата, потом - просто чтобы прошлые месяцы/годы мучений не оказались совсем уж напрасными. Если не деньги, то хотя бы чувство превосходства над безыгорниками и галочка в портфолио.
В такие моменты, я обычно высираю в твиттер проекта что-нибудь, но внезапно подумалось, что будет гораздо круче делать это в специальном месте, например в этом in this thread треде. Конкретики никакой не надо, просто пишете что-то абстрактно, а другие видят и радуются вместе с вами или кроют хуями.
Да, странный тред, согласен. Просто у меня очередной приступ счастья, но если не зайдет, тред можно же удалить.