24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
АВТОБУСНЫЙ ТРЕД Здесь я буду вносить ясность за автобусы своего детства и юности. Всех их я видел,
Здесь я буду вносить ясность за автобусы своего детства и юности. Всех их я видел, практически на всех ездил пассажиром. Гигантских междугородних автобусов в треде не будет. Точных названий тоже не будет, ведь это лайтовый тред. Ещё момент : тред может прерваться на мой секс с бабой, но я пердикс, поэтому это будет не долго. А ещё баба может не дать.
О себе : олд, имею водительское удостоверение почти 14 лет. По этой причине на автобусах езжу.мало. Поэтому новых автобусов в треде не будет. Бывал в разных городах ЦФО. Московские пижоны могут дополнить своими СОЧЛЕНЁННЫМИ лиазами, а сибирские отморозки своими японскими автобусами.
Их было полно. На заднем ряде сидений трясло так, что пиздец, пассажиры подпрыгивали но потолка. Видимо, подвеска была весьма грузовая. Я в этом не разбираюсь, мне это не надо. Но у приемника 3205 такого не наблюдалось. У этого автобуса были затемнённые окна сверху, вы их можете наблюдать на пиках. Зачем это было нужно, я не понимаю. Люки открывались рычагами, имелась решётка.
>>272676664 Лучший. Теплый, мягкий, просторный. Последние разы ездил на нем в Казахстане, в году 2010-ом, когда уже нормальные автобусы списали, а по умирающему городу ездили уебищные "богданы" и китайские "зайцы". Всегда удача была поймать лиаз, ехал как король в тепле и просторе.
Вот эта ебанина, лиаз 667. Только стоя в этой ебанине на задней площадке ты мог чувствовать реальные перегрузки бля нахуй, крены кузова в стороны на 20-30 градусов, страх в глазах своих кентов и смех на лице сидящих. А если подкараулить лежачего молицейского и вовремя присесть, то можно было подпрыгнуть до потолка сука, не прилагая особых усилий, так Лёха умер, земля ему пухом. Люто, бешено тоскую по этой барже, по её рокоту на холостых будто там ложками по трёхлитровым банкам снизу ббют и адовой температуре спереди. Уууу сука хардкорный был автобус. Пазобляди соснули, Икарусопитухи соснули.
>>272677813 >Мягкий автобус. Не трясёт, не шатает. Весьма вместимый и относительно продуманный в плане эргономики
очень спорное утверждение высокая площадка куча сидушек задом наперед, сами сидушки из 50-х годов узкий проход слабый движок из за которого он вечно еле тащится
даже убогий Богдан на его фоне выглядит современным автобусом
На передней площадке откидывается рампа и инвалид на коляске заезжает сам в автобус без какой-либо помощи. Такая рампа была почти на всех автобусах, выпускавшихся после 2000 года.
Характерный для ЦФО автобус - МАРЗ. Начну с маленького, такие мыли даже с бензиновым двигателем ЗИЛ. Лишь позже я узнал, что МАРЗ занимался производством ЛАЗ 695Н в российские времена. Этот автобус получился гибридом.
Напоминаю, что МАРЗ - Мичуринский завод, я был в этом городе и весьма удручён им. Мичуринцы, не обижайтесь на правду. А автобусы утилитарные, по типу первых НефАЗов.
Переходим к Икарусам. Первый - трёхдверный 260. Имеет неплохую эргономину, накопительные площадки. Сидеть на заднем колесе неудобно, а пиздюки ничего не видят за бортом из-за высоких окон. Как я понимаю, движок не самый мощный, а передаточные числа нацелены на разгон и тяговитость. Поэтому максимальная скорость невысока. Старые икарусы почему-то имели запах, видимо, резинок окон.
Ничего они не имели, никакого запаха. 260 и 280 с гармошкой были относительно новые венгерские автобусы уже 80-х годов. Лиазы (в основном для межгорода) и особенно Лазы был городской ужас.
>>272678668 Тоже на таком в деревню ездил, помню если сзади едиш то в пыли весь будеш, пылесос, а когда в горку ехал этот звук и щапах горелой сцепухи. Ходил в Липецке на пригордных вплоть до конца 00
>>272679378 >>272679478 как они по качеству, лучше советских? я вот ездил на гармошках но был еще пиздюком, помню что в окно невозможно было ниче увидеть ибо оно высоко и я просился на руки
Весьма распространённые двухдверные без задней двери. Сзади всегда присутствует особая атмосфера автономности. Имелись модификации с одним и двумя рядами сидений слева. Новые почему-то не имели габаритных огней на крыше, зато имели повторители указателей поворота сзади. Видимо, это были ввезённые после распада СССР автобусы.
Видел вакансию недавно - МОЙЩИК АВТОБУСОВ. Автобусный парк рядом с домом, идти пять минут. Правда, ублюдочный график, допоздна придется работать. Но у меня есть одно хитрое подозрение - в ОТ люди часто роняют всякую мелочь, может быть даже ценные вещи типа кошельков или телефонов. Люди, которые убирают в автоубсах 100% пиздят всё это себе. Как думаете - стоит ли попробовать?
>>272679207 Как я их ненавижу. Эти автобусы под стать пидорашке, в них ВЕЧНО воняет как в душегубке, у этого сраного говна даже не смогли сделать так чтоб выхлоп из трубы не просачивался в салон - самые дешманские уебанские автобусы, как раз для скота, хотя я уверен что даже скотину перевозят в более комфортных условиях
Автобусы Ельч из Польши. С накопительными площадками, весьма адекватной планировкой сидений. Но сами сиденья паршивые. Либо жёсткие пластиковые. Либо с одной мягкой спинкой на четверых, то есть спиной к спине : один садится другой чувствует. Двигатель RABA, как и в Икарусе.
>>272676408 (OP) у бати был пик1, половину детства шаоребились внутри с поцанами, можно было макакой прыгать по поручням. разок даже батя дал порулить по пересеченке - прикольно было
Местные братья 5256, шестиколесник был весьма годен чтобы в нем ездить, но водителям вроде как на мозги капал капризностью. Жаль, после ~2015 ушли в историю, сейчас новые поделки завода колесят.
Эти Мерседесы турецкой сборки имели особенность : мягкая начинка сидений со временем рвалась, изнашивалась, тканевая обивка при этом сохранялась, а ехать на металлическом каркасе долго неудобно. В остальном нормально, автобус свободный и уже обильно оснащён форточками, в отличие от старых O305.
Если после НефАЗа 5299 сесть в такой Мерседес, то можно обнаружить, что автобус бывает малошумным, плавным и весьма удобным. И ни возраст, ни турецкая сборка этому не помеха.
Очень приятная Сетра. Она меня всегда манила. Удалось проехаться один раз на весьма старом автобусе. Двигатель весьма шумный, остальное хорошо для годов выпуска.
Раз уж ОП-няша почти про все знакомые нам басы написал, пришлю что-то интересное и оригинальное. Я как понимаю для Шри Ланки делают индусы. Все государственные автобусы Lanka Ashok Leyland. Прикольная страсть у них красиво разукрасить все как внутри так и снаружи. Можно ехать бесплатно. никогда билеты не проверяли, но стоило реально копейки. ОДно время здесь сдавал хату и жил там, объездил весь остров, преимщественно на басах, быо очень лампово. Носятся они там так, что ШУмахер охуел бы.
На всяких высокопольныхи низкопольных МАЗах я ездил уже не в юности. Моё мнение : на уровне ЛИАЗов. Более свежие, с автоматами и дизелями Cummins - совсем другое.
НефАЗ 5299 - хуёвый ЛиАЗ. Я говорю о старых. Щели в дверях с завода огромнейшие. Качество сборки ужасающее. Хотя все сиденья удобные, планировка хорошая. Но рычанье двигателя КамАЗ 740, будто он в салоне, не забыть никогда.
Дождались, ЛиАЗ 677. Всегда воняет бензином. Кренится при поворотах. Имеет накопительные площадки - революционное решение для советских автобусов тех годов. Дохлейший двигатель, дохлейший автомат.
ЛиАЗ 5256. Хорошая планировка салона. Невероятно громкий двигатель КамАЗ. Дёргается как вот этот >>272681699 пидор, когда его ебут. Но лучше в России не было.
>>272679938 Охуенный автобус, в мухосрани только на таких и гоняю. Просторно, удобные мягкие сиденья, ничем не воняет. Не сравнится с современными узкими скрипучими коробками.
>>272676408 (OP) Первый пик в ДС2 не видел никогда даже в конце 90-х-нулевых. Зато лиазов 677 было много, напрочь списанных полностью после обновления парка в 2005-м году
>>272679872 Лол, с автобусом чтоли? Я тоже когда из детского лагеря ехал на здоровом икарусе на заднем сиденье ебал тянку с которой там дружил правда был на тот момент уже не листвой
>>272685670 Но тогда нужно было раскорячится, схватиться обоими руками за ручки, повернуть, лбом держа капот, потом взяться за ручки на капоте. Акробатика
>>272680722 >>272680763 >>272680833 Добренькие. Кругляки перестали встречаться в начале 2010-х, а квадраты до сих пор ездят. Их пытались заменять на ВОЛГОБАСЫ, но соснули. Волгобасы сгорели и поломались, а немцы все еще едут.
>>272680943 Никто не пиздил дизайн, это один и тот же автобус под разными логотипами.
>>272676408 (OP) Бля. какие же они были охуенные когда их пригнали в 1997 из Кореи. мимо ДВ
Daewoo BS106 длиной 9 и 10,6 м, вместительностью 20-39 сидячих мест, полной вместимостью 66-76 мест. В его задней части установлены 6-цилиндровый 8-литровый дизель DL-08 мощностью 250-300 л.с. или CNG дизель GE12TI и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Подвеска всех колёс рессорная, рулевой механизм снабжён гидроусилителем. Выпускается в различных вариантах с одной (BS090 Royal Midy/ BS106 Royal Star), либо с двумя дверями (например BS106 Royal City). Тип передней двери - складная двухстворчатая, средняя дверь сдвижная (дверь-«купе»). В 2012 году автобусы BS серии обновлены, получили новую переднюю и заднюю маску, новую кабину водителя и панель приборов. Новое название этих моделей NEW BS 090 и NEW BS 106.
>>272687627 Массово видел только корейские DAEWOO, сейчас из больших много Zhongtong и есть синие ВОЛГАБАСЫ, или как их там. Но преимущественно красные китайцы если это конечно китайцы
>>272678192 Стоит такой во дворе уже лет 20. Ассоциация с похоронами почему когда вижу этот автобус. >>272677813 Царский драндулет, внутри места много, и для ОТ больше и не надо. >>272677706 В далёком 2011 году на этом аппарате доезжал до техникума. Автобус ехал на последнем божьем слове. Весь пердел громыхал и ржавел, наверное прямо на ходу.
Застал конец эпохи немецких автобусов в своём городе. Раньше садился, насыпаешь кондуктору мелочи и едешь как человек на немецкой машине в тепле и уюте. Особенно на пригородных О407, сиденья шикарные, едешь в закат на дачу, в окне пролетают бескрайние поля и кажется, что жизнь вся ещё впереди. В 2020 всех немцев убрали, теперь ездим на русских унитазах. Новый нефаз, маз 203 и лиаз ещё норм, но не шикарный ман. Волгабас и лотос 105 я вообще за автобусы не считаю, но куда деваться, в моём районе только такой кал и ездит. Благо трамваи ездят, даже закупили львят. Не радует только то, что все КТМ 8 списали, а ебаный гроб КТМ 5 ещё можно встретить.
>>272688389 Не знаю что для тебя "много" В основном много казахов в приграничных деревнях. Лично живу на самой границе (от дома до Кз 3км), в школе (одна школа на 5 деревень у нас) их было чуть ли не больше чем русских. Они изначально ведь в деревни селились, а из деревень самые успешные казахи переезжают в основном в Тюмень, а не в Курган, а менее успешные так в деревнях всю жизнь и сидят.
>>272688419 К слову о Лотосе. Это говнище по документам соответствует большому классу вместительности, хотя по факту это средний класс. Внутри всё на отъебись сделано, на ходу всё дребезжит, да и в целом салон пиздец раздражает, как наверное волгабас с этими унитазными стульчиками заместо сидений. Также в городе появились ебаные векторы. По тем маршрутам, где они сейчас ходят, можно было раньше поехать на мерседесе 405.
ЛиАЗ 4292 просто самый омерзительный автобус из всех которые существуют
Он не должен был появиться на свет. Дикая аберративная мутация! Салон напоминает нечто среднее между лабиринтом Минотавра, Железной Девой и испанским сапожком. Существование этого исчадия отечественного автопрома, причиняет боли и страданий намного больше, чем приносит пользы. Клонам Рипли в фильме Жене про Чужих посвящается.
>>272677631 Вот эти всякие ребятки на диво удобные внутри, такая-то планировка салона, одно удовольствие ехать. Внутри места вагон. Ангар! Вот что значит делали для людей.
>>272691153 Салон напоминает чем -то на новые автобусы КАВЗ У нас в арзамасе завезли несколько штук (в 2019) с тех пор я их не вижу (видимо потому что передвигаюсь на такси, потому что автобусов хуй дождешься)
>>272691289 Задняя "площадка" и откртие задней двери это просто мясорубка какая то, пыточная, да и передняя. Ехать нормально можно только на пятачке площадки средней двери. Ужас. Как спит ночами тот кто это спроектировал?
>>272691153 Низкополник - чек. Кондиционер - чек. Большая накопительная площадка в чес пик - чек. Анти-уступи бабке места(сзади на пьедестал бакбки не полезут они пойдут стоять над душой вперёд) - чек. Что тебе ещё надо от автобуса ОТ?
>>272677116 >Теплый Только спереди, а сзади дубак. >мягкий Относительно Пазика разве что. Ещё кренился постоянно на поворотах >просторный 5256 - просторный, а эта ретро-помойка в лучшем случае не слишком тесная.
Этот ретро-новодел - памятник позднесоветскому распиздяйству. 5256 должны были пустить в серию в конце 80х и если бы промышленность с этим справилась, это был бы вполне годный автобус для тех лет.
В итоге Лиаз до середины 90х клепал устаревшую по всем параметрам ещё на старте своего жизненного цикла помойку (ровесником лоховоза был 305 Мерс, например), никак её не модернизируя, потому что её давно уже должен был заменить 5256, но никак не получалось.
В детстве застал вот такие американские йобы с наглухо затонированными стеклами и мягкими сидушками. Ожидаемо, через пару лет запчастей на них не нашлось, и автобусы мирно сгнили в парке (пик 2).
Выскажу непопулярное мнение, но Вектор NEXT - лучшее изобретение человечества за последние 10 лет.
В нём есть почти всё, что должно быть в нормальном автобусе - пневмоподвеска, широкие двери, хорошее отопление, накопитель, количество сидячих мест примерно как в большом автобусе. Единственный минус - узкий проход.
Вместимость меньше большого автобуса это даже плюс - больше автобусов, меньше интервалы. Но самое главное, что они доступны частникам, благодаря чему стали вытеснять мерзкие ёбаные Газели и ещё более уёбищные Фордообразные микроавтобусы.
>>272692573 Высокопольное несовременное уёбище с узким салоном. У ПАЗла была нормальная модель 3237,которую нужно было слегка доработать и было бы заебись. Но эффективные менеджеры группы ГАЗонюхов решили вместо него выпустить векторы некст и лиазы-унитазы 4292.
>>272681188 Ох ебать, вроде на таком когда-то давно катался из своего района мухосранска в цивилизацию. Единственный большой автобус был ещё был один пазик и джамшутка. Сиденья правда говно с 1 мм обивки пластиковые. Затем в начале десятых стад видеть всё реже и реже, а потом внезапно увидел, что их заменили на новые жёлтые автобусы, лиазы чтоль, хз
>>272676408 (OP) >сибирские отморозки своими японскими автобусами Информирую: В сибири нет японских автобусов. Автобусы с правым рулем запрещены к эксплуатации на пассажирских маршрутах. Китайские бывают. Но в основном мелкие, хуй их поймешь что за марки. На межгороде корейцы попадаются, разные Dewoo и прочее.
>>272677944 Лол, помню какое-то время такая хуета вместо пазика каталась, по ощущениям это тот же пазик, только пластиковый обвес приделали. Судя по тому как быстро они пропали, эксперимент оказался неудачным, пазики вернулись обратно
>>272679908 Ну насчёт 100% пиздят себе это ты прав, правда только после пассажиров, которые первые это заметили и водилы с кондуктором. Будешь по итогу находить пару пятаков застрявших, да чирик в харче или блевоте, кошель или гейфон маловероятно
>>272677151 >ОКОПЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ Там и в салоне тоже можно было почувствовать окопы первой мировой. Особенно в гармошке, которая вечно порванная, а выхлопная труба проходит как раз перед ней. Не навидел в детстве ездить в этих душегубках. А зимой к душегубке прибавлялся ещё и холодильник. Почувствуй себя замороженной и прокопченой рыбой.
>>272692883 Ну, ОП имел в виду корейские. Японцев ты чисто физически не сможешь эксплуатировать не из-за руля, а из-за пассажирских дверей не с той стороны.
>>272692805 Маз 206 до сих пор выпускается, но распространения не получил Может они слишком дорогие, неэкономичные и не ремонтопригодные. Во всяком случае они не смогли отобрать кусок у маршруток, а Вектор смог, это главное, за что я их люблю. Плюс сидения у них мягкие и из кожзама, а не антивандальные унитазы, абсорбирующие всю пыль и жопный пот. Правда к конкретно на моей картинке уебанские, высокие, почти вертикальные, их ставили одно время, потом перестали, вот здесь нормальные >>272692513
У нас по городу стали такие няши разъезжать. Особо ничего хорошего или плохого сказать не могу, маленький бусик, место как-то не особо хорошо обдумано. Но блять всё лучше кучи хуёвых маршруток, которые заебали. Жду от них новых моделей и активной закупки в город, завидую анонам, у которых по городу ездят автобусу, а не уёбища на газелях
>>272693275 Чему завидовать? В маршрутке я по большей части ехал сидя, в автобусе наоборот стоя тк бабок было просто дохуища да и забиты были постоянно они. И это бонусом к тому, что это говно ещё и едет раз в полчаса, когда как ебаные пазики с маршрутками подкатывали каждые 3 минуты
>>272676897 Пушка-гонка автобус. Был такой красный в патп, модель не помню. Было в кайф ездить на нём, когда его выдавали на маршрут до моей деревни в 2007-ом году.
>>272679071 >Напоминаю, что МАРЗ - Мичуринский завод Охуеть. Ни разу таких не видел. И про такой автобусный завод впервые слышу. Да, понастроил "кровавый совок" автобусных заводов, всех и не перечислить.
>>272693546 Маршрутки мелкие и тесные уёбища. Их наличие внезапно не делает их супер частыми, всегда ехал стоя. В нулевые у нас икарусы ездили раз в 10-15 минут, сейчас маршрутки в 2 раза меньше ездят раз в 5-10 минут. Ессно при любой хуйне на улице они прост перестают выезжать, встретить маршрутку после 9 вечера это уже прикол. Рот частников ебал.
>>272693269 А маз тут при чём, речь про паз шла. И про то, что сейчас могла бы выпускаться нормальная полунизкопольная модель 3237 вместо векторов-хуекторов. Ну или вектор следовало сделать заднемоторным, чтобы первую половину автобуса сделать низкопольной.
>>272684743 Да, было время. Компостер, билетная касса самообслуживания. И это милое советское: "Совесть пассажира - лучший контролер". И ведь пробивали сами билеты. И в кассу бросали мелочь и откурчивали сам себе билеты. Во времена были! Зумерки бы охуели от такого сейчас.
>>272693864 >Ну или вектор следовало сделать заднемоторным, чтобы первую половину автобуса сделать низкопольной. Что-то подобное будет, только вот не факт, что он получит распространение. Экономический фактор решает.
>>272694858 Только вот подвеску до самого конца (причём конца не конкретно ЗИУ, а всех ЗИУ-образных троллейбусов вплоть до Оптимы) ставили рессорную, это вообще дичь для городского транспорта. Так то салон у них грамотный.
>>272695101 А у нас есть ещё штрих код оплата. И когда контролёры подходят, я достаю телефон и делаю вид, что не включается, типа батарея села а я оплатил. Зачастую они не хотят тратить время и задерживать маршрут и пропускают меня.
А ещё использую талончики, которые были пробиты на другом автобусе. Они не смотрят на расположение дырок.
>>272694621 В РФке уже не было таких касс в автобусе. А если ты про СССР, то не натружай пятую точку, либероидные пропагандонские штампы на меня не подействуют, я немного застал то время, знаю что всё то говно которое лили на СССР начиная с 90-х, всё пиздешь.
>>272694858 Если честно, то уровень комфорта в них говно. При трогании дергает сильно и резко. Усы постоянно отваливаются на переходах или поворотах, и стоит это чудо раскорячившись на две полосы, все ждут пока водила выскочит и усы накинет на провода. Как экологически чистый и довольно вместительный городской транспорт - имеет право на существование, полезная штука. Но качество реализации на троечку. Раньше периодически ездил на таких как у тебя на пике. Прочувствовал все "прелести" так сказать на себе.
>>272695224 >И когда контролёры подходят, я достаю телефон и делаю вид, что не включается, типа батарея села а я оплатил. Мне лень играть в дурачка стало.
>>272695279 Я и говорю тебе, что платить в РФ это идиотизм. Алсо я застал СССР тоже и мне не понять, как ты можешь считать что тебя не обворовали тогда.
>>272681963 У него много одиночных хикканских мест, за это всегда его любил, хоть они и быстро ржавели и истрёпывались. >>272682054 Схуяли комфортнее? Маски и вклеенные стёкла никак на комфорт не влияют, а вот сидения у старых были мягкие и удобные, а в новые стали ставить антивандальную парашу, причём самую дешёвую. Плюс само количество посадочных мест в ранних (первой половины 90х) версиях было больше. Спереди 4 ряда.
>>272694999 Хуя у вас там осколок СССР! Надо бы съездить к вам на свою историческую Родину - родня по маме из Беларуси хоть понастольгировать по детству, пока Батьку не турнули с трона, а то будет потом как у нас или у хохлов - пиздецкий олигархо-полицайский гулаг.
>>272695551 А у вас что? Я, например, вообще не знаю никакой альтернативы компостеру, кроме как QR-код на стекле. Разве что в Минске какая-то хуйня позаимствованная из трамвая только внедряется. Но у нас ничего подобного нет.
>>272695462 >как ты можешь считать что тебя не обворовали тогда. Обворовали тогда это когда? Павловская реформа? Так это уже новые замутили. Да- это были выкормыши из КПСС. Но идейных то уже не осталось к тому времени в КПСС почти. Выродились, фронтовики вымерли. А вся эта прикормленная приспособленческая шелоупонь решила что хватит им о стране и гражданах заботиться, пора позаботится о дворца, виллах, яхтах и шлюхах - и начали гарбеж. Но их я не считаю коммунистами. Они ими никогда не были. Обычные эгоистичные обезьяны, рвущиеся к кормушки власти, чтобы жрать пожирнее, да шлюх пачками укладывать. Других целей то в примитивном обезьяньем мозгу отродясь не было.
>>272694373 Да хуйня это всё, трещит и пердит. Даже ностальгические чувства не сравнятся с поездкой на новом электробусе с кондиционером и обогревателем, который не шумит и плавно едет.
>>272695666 У нас картами платят, у водилы или кондуктора стоит обычный переносной терминал. Набирает сумму - прикладываешь карту - отбивает билет. Всё. Ну или наликом можно заплатить.
>>272695933 А зайцем совсем никак? Или у вас по всюду кондукторы ходят? У нас кондукторы только на коммерческих автобусах, на обычном сброде контролёры-ревизоры по остановкам шастаются. Обычно 2 бригады на весь город.
Вообще Лиаз 5256 - первый нормальный автобус, который появился в моём городе. Только вот они быстро исчезли, говорят что были с кучей проблем и недоработок и когда снова вернулись, их уже воспринимали как новые, а про то что они существовали и раньше, все уже забыли. Немногим позже появились б\у немецкие Мерсы, которые тоже быстро пропали. Каким же говнищем были 677 и Икарусы на их фоне.
>>272694775 Помню, на тумблеры открывания дверей насаживали корпуса/колпачки от авторучек. Либо вообще ставили комнатные выключатели света (советские такие, с рифлеными кнопками). ДС2, регулярно ездил на маршрутах 3, 38 и 43.
>>272695993 На городских автобусах ПАТПшных везде кондукторы есть. На троллейбусах и трамваях тоже. На маршрутках водила как правило сам обилечивает, но он считает при посадке. Опять же сильно от города зависит. Есть где и в маршрутках везде кондукторы.
>>272676408 (OP) Ненавижу автобусы и маршрутки, худший транспорт из всех. Пердящие, смердящие, тесные, вечно в говне и воняют бензином, летом вообще превращаются в передвижной Ад. Дизайн тоже говно - куски закругленного мыла, с маленькими окнами, узкими дверцами, микроавтобусы так вообще разновидность пыточного оборудования - какой долбаеб додумался транспорт со стоячими местами сделать с низкой крышей и еще более низкой дверцей? Годная альтернатива - либо нормальный троллейбус/трамвай, либо полноразмерные автобусы >>272681050>>272681073>>272681219>>272681224 здорового человека. Хотя если их пускать раз в пол часа одинхуй превратятся в мясную фуру.
>>272676408 (OP) Сибирский отморозок в треде. А чё, за Уралом уже пазики посписали? В моём НСК 3205 и его собратья как появились в начале нулевых, так и не собираются уходить. Лиазы, ЛАЗы и икарусы ходили вплоть до середины десятых, "автобусы детства", мде. С конца нулевых постепенно замещались новыми ЛИАЗами (сначала с круглыми фарами, потом с уёбищным узкоглазием) и уёбищными китайцами Zhongtong LCK 6103G. Вот этот вот жоптонг - самая настоящая залупа: маленькие, скрипучие пластиком сиденья, сзади полная набивка народом (до задней двери непросто добраться с площадки), внутри духотища. И глохли на маршрутах эти рисовозы куда как чаще, чем совковый лиаз. В соседнем Бердске пару лет назад (а может, и сейчас) ещё регулярно ходили хохлоЛАЗы, вот их я никогда не любил (хотя всё равно лучше китайца) автобус-душегубка, автобус-газовая камера. Из реликтов остались лишь троллейбусы ЗИУ, самому старому из них то-ли 40, то-ли 50 лет. Уёбищная однотонная раскраска в зелёный цвет, конечно, выглядит убого, но если ты хочешь прочувствовать атмосферу СССР - тебе сюда. >>272696871 Оооо, братан, у нас тут ещё в самом начале нулевых как маршрутки использовались рафики, и если 3302 ещё более-менее был, то 977 - это просто тошнотворный пиздец.
>>272697650 Дизайн говно, наклонные окна, и в остальном как буд-то надувной. Дверь только одна, пиздец. Окна не тонированные, но хоть шторки есть. Люк тоже один? Тогда тем боле пиздец.
Лет 20 назад в глубинке ехал на каком-то европейском древнем автобусе, где над сидениями шла веревка. За нее дергаешь, и у водилы отваливается залупа звоночек звенит, загорается табло Stop. Вы такое видели вообще где-то?
>>272681620 Наоборот, они крепче и лучше собраны. У нас до сих пор партия 2005 года жива и даже внешне прилично выглядит, хотя в салоне чувствуется, что автобусу пора на покой. Кузов оцинкованный, внутри всё родное сохранилось.
Для сравнения Лиаз в 2020 (дальше их списали), Нефаз в 2022.
Но мне Лиазы всё равно больше нравились из-за салона.
>>272676500 В детстве несколько раз на таком Кавзике ездили, тамсзади был люк в полу, можно на ходу скидывать мусор. Автобус уже тогда был старый и уставший, на нем часто возили рабочих в поля и сады, часто он же возил школьников на разные соревнования. Школьных автобусов было очень мало и только в самых крупных населенных пунктах, где много людей и большие школы побогаче.
>>272676408 (OP) Гигантских междугородних автобусов в треде не будет
Почему же, вон у нас в Питере губер-азербот, заменил все пазики громадными рычаще-пердящими тушами, которые ещё и норовят сжечь пассажиров, меня кондрашка скоро хватит от этих пидорасов, живу рядом с остановкой, раньше кроме приятного открывания дверей ничего не слвшал, теперь охуеваю
>>272680893 Практически тот же пазик, только длиннее и попсовый блягодаря медиа. Смотрел ролик как их делают, это точно такая же дешевая йоба из рамы тележки и тонеького корпуса. Никакой плавности хода, дешевый массовый транспорт для перевозки пиздюков.
>>272699946 Двачую, хотя если на пике каждое окно открывается, это уже в 100 раз пизже любого нашего транспорта. А вообще, идея школьного автобуса одновременно и заебись и нет - тебе не приходится самому пиздовать до шолы, но зато пропустишь его и пиздец.
>>272700418 Наоборот, хоть кто-то догадался что для нашего транспорта планировка должна быьть как в метро - немного сидений для бабушек и огромное место для уплотненного мяса которое постоянно мигрирует.
>>272676500 С месяц назад увидел что-то такое, уж хз какой из, автобус крч на базе газика Весь ржавый, как будто из flatout сбежал И в нём были пассажиры, я сам в тот момент на марике ехал, в окно его заметил Хз чё за привет из прошлого был, подруга моя тоже его видела, так бы подумал глюкануло)
>>272678489 Ну хз в потоке едет быстро Остальной общественный транспорт обгоняет уж точно, ибо ходят они у нас в основном не как автобусы, а как марики, и не следуют специально расписанию, а просто едут Сидушки жопой вперёд это да, терпеть сука на могу, особенно те что возле водилы ибо за спиной/под жопой, внутренности, которые греют Точно лучше обычных маршруток за счёт комфорта, и лучше автобусов тем что едет быстрее
Здесь я буду вносить ясность за автобусы своего детства и юности. Всех их я видел, практически на всех ездил пассажиром. Гигантских междугородних автобусов в треде не будет. Точных названий тоже не будет, ведь это лайтовый тред. Ещё момент : тред может прерваться на мой секс с бабой, но я пердикс, поэтому это будет не долго. А ещё баба может не дать.
О себе : олд, имею водительское удостоверение почти 14 лет. По этой причине на автобусах езжу.мало. Поэтому новых автобусов в треде не будет. Бывал в разных городах ЦФО. Московские пижоны могут дополнить своими СОЧЛЕНЁННЫМИ лиазами, а сибирские отморозки своими японскими автобусами.