24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как изменить проебанную жизнь

 Аноним 15/08/22 Пнд 20:51:51 #1 №8414531 
183242373-170667a.jpg
Привет ананасики, в последнее время чувствую себя совсем плохо, расклеился окончательно и не знаю как дальше жить.
Моя история будет длинной, постараюсь рассказать как можно больше о своей жизни. По моим параметрам - 32 лвл,191 рост,80 вес, нормальное телосложение, подкачан ( не дрищ), на лицо симпатичен, но рано облысел.Не листва если это имеет значение, была как-то раз любовь ( в школе, кек), в общем любовь морковь. Но после 20 лет отношений не было.
По специальности я айтишник, но работаю не в IT. Теперь все по порядку. Лет до 22 примерно я был всегда в центре компании, было много друзей\подруг, постоянные тусовки и гулянки, меня везде приглашали и т.д. В то время я жил у родителей еще, в центре города. Девчонки приезжали из своих ебеней ко мне в центр, звонили и звали встретиться с ними, я совершенно не ценил то время. Потом в какой-то момент я попал в ебанутую компанию, сейчас сижу и думаю вот нахуя они тогда мне сдались? Это были такие гопнички с района. В общем я потихоньку переставал общаться со своими прежними друзьми и подругами, хотя они мне продолжали еще долгое время звонить и приглашать на встречи, но я стал постоянно морозиться. В то время были популярны компьютерные салоны и эти гопари постоянно проводили там время, ну и я начал там ошиваться ( хотя у меня дома был отличный комп,лол). В общем почти ежедневно мы ходили в эти компы, пили там пиво с чипсами и играли во всякую хуиту.Так я прожил примерно 3 года, с 22 до 25. Со временем я понял что начал совсем спиваться с этими дегенератами, приходил в 8 утра домой, вел паразитирующий образ жизни. Тогда в 2015 году я в один момент осознал, что с этой компанией я далеко