24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>7549718 → Дарксолсы это копия диаблы, токо в 3д. Любая идея не нова. Хеллпоинт и не пытается, вообще другая игра с кучей своих механик + не повторяющееся средневековье. Но я уже понял, что ты претенциозный долбоеб. >>7549768 → Это то кому нужно. Древний кал, такой же как дс1, бери играй.
>>7549832 > 30сек пробежка от костра Несколько минут может быть. > ИСКУССТВЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ИГРЫ Разумеется это оно и есть. В душекале собраны наиболее грязные, низкие механики игрового процесса.
>>7549846 Я во все душелайки не играл и за все не скажу, но в оригинальных дс 1-3 нет ни одного босса, к которому бы пришлось бежать несколько минут. Да, там есть пара боссов, к которым далеко бежать, типа Ложа Хаоса (по моим воспоминаниям минута-две) и четырех королей (~2 минуты), но таких наверное по пальцам одной руки пересчитать можно.
>>7549867 Для босса это нормально, если босс работает как концепция "контрольной работы" по полученным в ходе игры навыкам. Душекал же абузит эту механику до её полного вырождения. Навыки для победы над босом ты можешь получить только бесконечными пробами-ошибками, а мобы перед боссом не более чем помеха.
>>7549878 >Навыки для победы над босом ты можешь получить только бесконечными пробами-ошибками, а мобы перед боссом не более чем помеха.
У тебя есть белый мелок и сколько угодно бесплатных попыток "патренираватса", дуремар. Никаких мобов, никаких помех, пробуй стоя перед туманом, хоть обосрись.
>>7549864 Подводные - Энканомия! Сундуки, сундуки везде, тысячиих. Прокачка даже неба, даже Аллаха. Везде уровни. Но когда раздражение пройдёт, втянешься. Главное, не ходи на Драконий хребет, а то жопа улетит в небеса.
>>7549891 Логика не в этом. Ты пожаловался, что тебе мобы перед боссом мешают. Нет, они не мешают. Ты можешь попробовать убить босса НЕ УМИРАЯ и не будет необходимости бежать через боссов.
А насчёт того сложная ли игра - ты МОЖЕШЬ ПРИЗВАТЬ ФАНТОМОВ, КОТОРЫЕ УБЬЮТ БОССА ВМЕСТО ТЕБЯ. Так что да, игра не сложная.
>>7549899 >Ты можешь попробовать убить босса НЕ УМИРАЯ и не будет необходимости бежать через боссов. А ещё можно на коврике игру пройти. Прохождение босса без смертей испытание для хардкородаунов.
>>7549899 >МОЖЕШЬ ПРИЗВАТЬ ФАНТОМОВ Да, он всё-таки это сказал. Можно вообще не играть, а смотреть на ютубе. Душекал это первая разновидность "игр", которая ввела это непосредственно как механику.
>>7549899 Дурачок, вопрос не в том что "мобы мешают" - "мобы не мешают". Вопрос в том что вместо логичной последовательности "тренировка — реализация навыков" мы имеем мобов которые для мебели и череду боссов которых нужно бесконечно ковырять бесконечными повторами. Отчего так? Оттого что так неспособность сделать последовательный, правильный геймплей и глубокую боевую систему прикрывается искусственной "хардкорностью", которой на самом деле нет. Так же как неспособность написать интересную историю прикрывается бессвязными бреднями шизофреника под видом "загадочности", которой тоже на самом деле нет. Загадка имеет ответ, а в душекале вместо ответов "ну прост".
>>7549960 >Вопрос в том что вместо логичной последовательности "тренировка — реализация навыков" мы имеем мобов которые для мебели и череду боссов которых нужно бесконечно ковырять бесконечными повторами. Полная хуйня. Ты долбоёб. Отчего так? 1) Оттого что такая последовательность есть. 2) Оттого что некоторые мобы сильнее некоторых боссов. 3) Оттого что такую "последовательность" и её "логичность" ты сейчас на ходу высрал. В дмц тебя мобы охуенно готовят к боям с боссами?
Навернул дибло 2 ресуректед. Там на торренте нормально ломанули ее наконец-то. Прошел первый акт. Ну что могу сказать - знатно говна навернул. На самом деле паймоны то ее не испортили даже. Это та же самая игра, только с другой графикой. Зачем в нее играть - я хз вообще. Я в это говно еще в нулевых наигрался.
Но меня больше всего поразили как раз усилия, которые потрачены на то чтобы все старые ассеты перерисовать. Она на удивление выглядит в плане цветовой гаммы точно так же как и оригинал. Ну только на каком-то юнити блядском. Из нововведений только анимация начала движения. А так тоже самое все.
Дальше играть конечно не буду. Меня честно говоря игра заебала еще на момент когда аддон с пятым актом вышел. Слишком уебищный геймплей, бегать, тыкать. А они блядь еще раз продают это говно.
>>7549960 >>7549984 Открою вам секрет, что мобы есть только в майнкрафте. В остальных играх враги. Но вообще сам термин не имеет смысла, потому что движущимся объектом может быть что угодно.
>>7549989 >На самом деле паймоны то ее не испортили даже. Палишься, на этой доске нет автозамены и никто как бы не в курсе, что за слово ты замаскировал.
>>7549993 > >Открою вам секрет, что мобы есть только в майнкрафте. В остальных играх враги. Но вообще сам термин не имеет смысла, потому что движущимся объектом может быть что угодно.
>>7550013 Почему ты обзываешься, шизоид? Ты порвался что ли от того что я плохо (или хорошо??) про диаблу написал?
Вэ это как бы ответвление от веге. Ну если тебе игры не интересны и ты только в "почему это говно провалилось" тредах сидишь, то возможно да, ты туда не заходишь. Тут же какое дело, создай тред с вопросом буквально по любой игре тут и тебя в веге отправят, где уже есть по ней тред и где в шапке ответы на все твои вопросы.
>>7550022 Там половина тредов полудохлые. Перекатываются в несколько раз медленнее чем вот этот тред, где мы сейчас. При том что там бамплимит 1к постов.
>>7550041 >как доска называется. Типичный селюк с магическим мышлением. Не имеет значения, как называется доска. Имеет значение что /vg это мусорное ведро для вниманиеблядей, чатиков и серийных тредов, засирающих основную доску где приличные люди обсуждают игры.
>>7550051 Ну и на дваче 2007 года доска тоже веге называлась, нуфаня.
>>7550052 Причем тут магическое мышление? Ты и твой дружок начали пиздеть что это веге отпочковался от ве, хотя на деле было все наоборот.
>Имеет значение что /vg это мусорное ведро для вниманиеблядей, чатиков Так у тебе и ве это тоже самое. У тебя тут 50% тредов это жирный троленг от одного и того же дебила, которого все равно продолжают кормить. Оставшиеся 50% это редкие обсуждение сжв новостей и точно такие же "неномерные" чатики. Включая этот тред.
Про приличных людей на дваче это норм троленг. У тебя та же аудитория сидит на всех досках. Не даром в ве постоянно пораша проскакивает. С чего ты взял что ве и веге это разные доски, вот это реально загадка. Ну и уж где, а в ве игры точно не обсуждают.
Вот я пришел например обсудить диаблу, а в ответ два шиза бомбанули, хз с чего и начали рассказывать про то как они игры обсуждают, а вот в веге не обсуждают.
>>7550057 >сын бляди по-прежнему ОТРИЦАЕТ что выдумал на ходу какую-то поебень про "логичные последовательности", "мобов для мебели" и что в игре нет самонов для помощи анскилу Не плачь
>>7550071 Ну так ты ущербный селюк, куда тебе понять что причём. Если ты тащишь обоснованием содержания доски её название, что это? Типичное магическое мышление. Примерно так же селюки тащат заголовки статей из СМИ или картинки из интернета как обоснование чего угодно. Вести с подобными полу-людьми диалог бессмысленно, они не обладают сознанием в полном смысле этого слова. Факты же изложены выше, разделение досок произошло чтобы вынести с доски номерные треды, а номерные треды это всегда рак, чатик и ебущиеся паравозиком вниманиебляди.
>>7550086 > выдумал на ходу какую-то поебень про "логичные последовательности" О дивный мир душевнобольного без логичных последовательностей. Хлебушек просто принципиально не способен понять, как вообще работает игровой процесс.
>>7550091 Причем тут название? Я тебе описал все что на этой доске происходит. У тебя магическое мышление что ли?
>а номерные треды это всегда рак, чатик и ебущиеся паравозиком вниманиебляди. Именно поэтому этот тред и рак. Хочешь обсудить игру, в которую поиграл. Но набегают месные завсегдатаи-вахтеры и начинают истерику. Кстати этому треду как раз в веге и место, как и соседнему про порнуху.
>>7550094 Какая-то новая модная мантра у детей видимо.
Бегаю тут короче дальше, игра все еще охуенная но теперь таки вижу кое-какие серьезные недостатки. Основное что неприятно удивило - я, блять, НЕ МОГУ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫХ КВЕСТОВ. Вот это прямо как-то странно. Типа я по воспоминаниям о трешке и нв привык к тому, что ты приходишь в любое мирное поселение и тебя с порога не стесняясь пытаются окунуть в местячковые проблемы/разборки связанные с поселением, и просят их решать. Обязательно прозвучит какой-то диалог-замануха, сценку разыграют, мальчик на побегушках подюежит, етк. Тут - вообще нихуя. Даймонд-сити вроде как центральный хаб игры, но я не могу найти ни одного связанного с судьбой Даймонд-сити квеста. Есть забавный квестик про восстановление самооценки омегана с радио, есть два бессюжетных сходи-принеси квеста от торговцев, есть доска объявлений с радиант-квестом на убийство...и все. Вроде в городе сидят Валентайн с Пайпер, похожие на значимых персонажей, но они не дают квестов. Глава города вообще не хочет разговаривать. Никто из неписей с именами больше квесты не дает. Прям печалит это. И так во всех остальных (двух) мирных поселениях - сходи-принеси/убей-рейдеров квест от торговца, и на этом конец. Очень, очень слабо все в этом плане, придется потом квесты отдельно наворачивать видимо. Хорошо хоть боевка продолжает радовать, забавно после рандомной перестрелки неписей с супермутантами застать картину как на последних двух скриншотах.
>>7550125 >по основному сюжету То есть по той части которую я практически полностью игнорирую. Бля, не хочу я сына спасать... Ну или придется добавлять шоту в мой ролеплей, например что она его ищет из-за того, что он тоже биоробот и он тоже часть программы по восстановлению генофонда пустошей, но с другого конца.
>>7550153 Не, скакать по хуям рейдеров и супермутантов - это уже для совсем эндгейма, когда с игрой буду заканчивать. Пока что просто разведка обстановки, поиск остальных участниц программы и подготовка плацдарма. Пока просто поставил мод, чтобы все мужики-нпс вслед свистели и вслух комментировали, какая сочная жопа у главгероини. Для иммерсии так сказать.
>>7550159 > Пока просто поставил мод, чтобы все мужики-нпс вслед свистели и вслух комментировали, какая сочная жопа у главгероини. Для иммерсии так сказать. Поступок не мальчика, но мужа.
Я короче пошел дальше бегать и чет проорал в голос с этого нпс и его приветственной реплики в контексте разговора выше. Собаки, да, у нас же еще есть собаки. С ними правда популяцию не восстановишь.
>>7550191 >твоему игровому аватару Вот этой хуйни я кстати никогда не понимал, селфинсертеры это вообще какие-то шизики, логика и мироощущение которых мне неподвластны. Я режиссер и зритель фильма о главном герое, какие еще аватары. Вроде из штанишек ассоциации себя с героями медиа дети лет в 14 вырастают обычно.
>>7550199 >Я режиссер и зритель фильма о главном герое >срежисировал фильм, где бабе мужики свистят вслед и отпускают сальные комментарии >подразмевает что ни куколд, ни пидор
>>7549862 >>7549844 Школьники не горите. Я проходил все игры фромсовтваер на пк. Но идея как у диаблы или других хак энд слеш игр, это факт. >>7549846 В элденринге норм сделали с сейвспотом у босса. В душах особенно 1-2 очень долго можно бегать, это да.
>>7550223 >Я проходил все игры фромсовтваер на пк. >Но идея как у диаблы или других хак энд слеш игр, это факт. Тут ты должен был запостить пикчу с этими играми и каким нибудь рандомнмым аниме говном в своем стиме, сказать что ты чемпион этих игр, чтобы все наконец поняли с кем имеют дело, обоссали тебя и закрыли тему. Да впринципе тебя и так обоссут. Жаль только весь тред при этом забрызгают.
Прошёл Смотрящих собак. Как карту увидел, точнее количество побочек на ней, так сразу и понял, что сюжетка будет короткая, как мой хуй. Так и вышло. Но финалка доставила, когда весь город против тебя. А ещё... они убили Кенни Клару, сволочи!!!. Это уже просто подло. А тут внезапно ещё актёр озвучки того, кто это сделал, помер
>>7550318 > мод Это и есть апскейл, болван. По скрину видно что картинка не рендерится в 1080p, а просто растянута с применение FSR скорее всего. Почему в эмуляторе до не осилено разрешение, это вопрос. Может быть петухи-разработчики как любят к к\с физику привязывать, тут к разрешению что-то привязали, пидоры.
>>7550324 В самом эмуляторе не стоит апскейл, там х1. Без мода игра в 720 пи рендерится и сколько ты не выставляй апскейл в самом эмуляторе, будет мыло ебаное. Это я только сегодня узнал, про этот мод, а до этого жрал мыло, в 2к апскейле
>>7550349 >600 патронов Мечтаю о моде чтобы патронов было как в медмаксе, на пару раз выстрелить, зато с уроном. Только чтобы и враги себя тоже вели как-будто у них каждый патрон на вес золота, а не как я нашел пару модов где рейдеры лупят полчаса, а потом на теле 1-2 патрона оказывается.
>>7550352 Пкм по иконке игре, там в меню выбираешь опен модс фолдер, в проводнике откроется папка, туда кидаешь папку с модом. Потом галочки ставишь, какой мод активировать надо
>>7550358 Подобной хуйни по сталкеру навасянено немеряно, и поверь, это звучит весело только на словах. Ну и в самой игре в первые полчаса бывало весело сейвскамить вокруг камня. Потом игра превращается в унылое говно где или ты ваншотишь все живое, сидя в кусте со снайперкой по полчаса, либо где тебе периодически неизвестно откуда прилетает в голову ваншот. Такое себе развлечение.
>>7550363 Я не он, но второй ксеноблейд уже давно идеально работает на эмулях без лагов и визуальных багов, все отображается великолепно. Ну, если у тебя видеокарта от нвидии 1000 серии и выше, разумеется. На амуде там все пидорасит, и фикса для этого не предвидится.
>>7550373 Я это и имел ввиду, логично что будет не как в голове, а сейвскам/рестарты либо ваншоты противников, ну и впизду тогда, я просто ищу причины ф4 перепройти как-нить, пока еще не находил.
>>7550364 Даже хз, но в ксеноблядях действительно что то с рендером странное, я такого еще нигде не встречал. Какие то хитрожопые оптимизации для сосноли.
>>7550363 Пока не играл. В вг спроси, там анон уже почти прошел двуху на эмуле
>>7550392 У меня проблема была как раз на выходе из здания, где корабли в тумане стоят, вот этот туман заметно глитчил. Ну и первый бой с крабом на фоне облаков.
>>7550324 >Почему в эмуляторе до не осилено разрешение, это вопрос. Странный у тебя вопрос. Погугли как юзу работает. Он гпу не эмулирует вообще. Там все через костыли.
>>7550436 У тебя с головой определённо что-то не так, незначительные глюки с одним эффектом на одной локации (на других уже этого не было) это не "на амд нихуя не работает уииииииии".
Почему петух является ругательством? Живет в гареме, ебет каждый день самок, нихуя не работает, только жрет и ебется. Да что может быть альфовее и круче????
Как интересно, тут и ассассин и сао. И шаурмой можно поторговать в воображении. Ещё удивило, что Коллеи просто так дали, хотя написано было, что надо квест выполнять. А по факту ты просто берёшь квест, телепортируешься к его началу и получаешь персонажа, квест можно не проходить. Интересно ещё чего у меня небольшая область закрыта туманом войны на северо-западе.
Я так и не понял, что за хуйня наверху от портрета отображается? Вроде на бусины не похоже, промотал скрины назад - вроде не шиза и раньше оно выглядело иначе
залез на огромную высоту, чтобы найти там удурфрукта, палатку с мертвым нордом и отсылки к совсем недавним похождениям нереварина в тирске (обливион происходит через 6 лет после морровинда)
Вернулся в нормальный космос. Я вот думаю, в этой части можно выставить моим ботам приоритет при охране зоны на размер кораблей целей? Глупо когда они гоняются за мелочью, а эсминец с 3 пика чуть не прорвался через ворота, пришлось прыгнуть и лично его загасить. По сути мелоч меня вообще слабо волнует, потому что за воротами у меня еще патрулирует как раз уже мои Mки.
>>7548994 → Годно, но не в привычном понимании, строго под настроение и для любителей попердолиться с эмулем типа меня. Из плюсов — годная озвучка с Лоуренсом Фишберном, Микки Рурком и другими, нормальный криминальный сюжет с катсценками, всякие мелкие фишечки типа задержания и допросов на улице (и подбрасывания запрещенных предметов, если отыгрываешь плохого копа), радио с лицензионными песенками, внушительный по тем временам графон (думаю, это самая графонистая игра с пс2) и полностью воссозданный Нью-Йорк со всеми улицами (с одного конца на другой ехать охуеешь, но есть фаст тревел на метро или такси). Из минусов - куча багов, и все версии, кроме пс2, очень сильно даунгрейднуты в графоне (а иксбоксовскую вообще почти невозможно пройти, там битва с одним бандосом забагована и в 10 раз сложнее, чем должна быть, но даже в пс2-версии есть парочка анальных миссий, которые придется переигрывать кучу раз, я до одной такой дошёл).
В детстве играл в нью вегас и чёт не читал особо всякие записочки или просто нихера не помню. И как-то не задумывался об этих убежищах, просто пещеры и пещеры. Но недавно узнал что эти убежища типа сделали чтоб проводить на людях эксперименты. Вопрос - нахера? Типа в условиях постядернгого мира у корпораций, построивших эти убежища, нет никаких других забот кроме как сидеть и смотреть как в них там люди разные челленджи ИРЛ проходят?
>>7550924 Это шиза, загубившая серию Fallout. В однушке такого не было, дальше поперло. Как и "злое братство" (которое в концовке первой части либо адекватное, либо выпиливает манямирки типа шейди сэндс)
Дропаю короче, абсолютная хуита для детей, какой-то цветастый вырвиглазный платформер с детскими водяными пистолетиками вместо оружия, в первом всё это лучше было.
>>7551113 Шизик, в первом все то же самое было но в меньшем количестве. Никогда не понимал тех кто первую хвалит, а этернал говнит, потому что это буквально развитие идей первой части.
>>7551115 Мимо не он, но ты хуйню написал. Игры абсолютно разные. Первая - классический коридорный шутерок, вторая - слешеро-платформер с абилками и шутерными элементами, больше похожий на овервотч и прочие моба-шутеры в плане геймплея. На и плюс визуальный стиль у игр абсолютно разный.
>>7551115 В первом не было платформы, монстры выглядели иначе и реалистичнее, у оружия был импакт, не было уёбищного радужного интерфейса >>7551121 Этот прав
>>7551115 А, еще совсем другие анимации были, когда я увидел как Думгай вбивает голову первому монстру со звуком "поп" я чуть не блеванул. Уровень форнтайта просто
>>7551121 нах ты пиздишь? локации во второй части даже более коридорные. там как правило коридор и потом небольшая арена и т.п. в первой же части тебя блядь заставляют шнырять по огромной хуйне, до сих пор помню ебанутый уровень на станции где там лава - заебешся бегать. буквально вся лока это огромная арена. алсо какие нахуй абилки во второй? их там нет. меч это не абилка а тупо аналог пилы
>>7551134 это не абилки а оружие блдяь гранатомет, огнемет это оружие которое на костюме. если так смотреть то получается что бросок гранаты в любой игре это блядь абилка, пиздец просто >>7551138 а я говорил про ремастер, у меня это в посте было написано.
>>7551121 В первой просто патронов больше в стволе и меньше кнопок прожимать надо для абилок, в остальном все тупо то же самое - длинный уровень с аренами, платформинг там также присутствует в достаточных количествах. Классический коридорный шутерок это был дум 3.
>визуальный стиль Он и в думе 16 мультяшный, его просто увеличили процентов на 20 по контрасту.
>>7551126 Было было, монстры были такие же мультяшные, ну может чуть менее, но все же, с импактом у оружия все то же самое, интерфейс да, но ты можешь выбрать его цвет в настройках, это вообще не аргумент.
>>7551131 >анимации Их тут больше и они разнообразные, плюс в этернале стало на порядок больше врагов, для каждого заботливо напилили десяток добиваний с разных сторон и даже если целиться в разные части тела то анимации разные будут. Тупо рай для анимациядрочеров.
Ещё одна Коллеи выпала. Вкачал её и ушастика до 50-го уровня. Петух совсем не сложный босс, даже легче орхидей и без хуиты в финале как с кубами. Если бы не надо было другие ресурсы собирать, особенно лотосы, которых пиздец мало, я бы их спокойно вкачал.
Событие тоже не особенно сложным оказалось, я даже все текущие цели выполнил, кроме боссов, потому что не задрот. Интересная идея с разными состояниями у флорофауны. Сначала думаешь, хули гриб такой слабый батут, потом хуяришь оживление и улетаешь в небеса.
Если так подумать, в геншине пиздец сколько контента и выпустили-то даже не половину ещё. С одной стороны всё однообразно и повторяется, но в каждом регионе все иначе и это вносит свежесть. В том же ассассине или бэтмене такого нет. Там тебе показали в начале все механики и это бесконечно повторяется до финала. Тут же аспект исследования сильнее. Сначала ты нихуя не понимаешь, как это работает, потом спокойно решаешь головоломки по пути.
>>7551142 обледенение это граната , блад панч и деш можно с натягом назвать абилками, но по сути дэш это необходимость для передвижения, без него просто не пройдешь игру а блад панч пиздатая тема. опять же, блад панч это тупо аналог бензопилы лайтовый. как и меч.
>>7551140 >ни абилки Игра в слова. Дум этарнал намного более рояльный чем дум 16, тебе жизненно необходимо прожимать всю имеющуюся хуйню и использовать добивания, даже на самой легкой сложности, иначе ты тупо без ресурсов к дальнейшему прохождению останешься.
>>7551161 Там сои нет от слова совсем, ноль сжв, никаких пидоров и лесбиянок. Тут так же, как с аниме, ты смотришь на внешнюю окраску, а не на суть. Это с виду только так всё ярко. А так там где-то война идёт, где-то охота на людей, женщин избивают, уничтожают целые поселения, есть призраки, похоронное бюро, дед наебнул экономику. Самые обычные хилчурлы, которых ты пачками выносишь каждый день, это проклятые люди, а ты спокойно их геноцидишь.
>>7551193 >никаких пидоров >в стилистике персонажей мальчиков явно прослеживается влияние Po-Ju, художника, рисующего малолетних пидоров, как в Драгон Квесте видно явное влияние Ториямы Нууууууууу.... что тут сказать...
>>7551187 нихуя, чел. я проходил на сложном, предпоследнем. и тебе не нужно все это проижмать, более того, это даже вредно бывает на аренах усложненных, где дают небесные ключи. в новом думе как и в старом главное это постоянно двигаться и попадать, остальное вторично. ну а чтобы хватало патронов нужно юзать все имеющееся оружие, это вот кстати косяк. а так ты всегда можешь просто распилить врага. это дает патрики. остальное типа огнемета, гранаты, добивания - суть облегчение игры. огнемет в принципе хуйня для прикола, граната это облегчение по типу заморозить чтобы сьебаться если зажали, добивание кровавый удар сделаны для пинки, чтобы не тратить на них патроны. никто не мешает тебе стрелять в хвост пинки, но можешь просто ударом ваншотнуть. нихуя это не жизненно нужно, это нужно для разнообразия и фана. можно и без этого обойтись, на сложных аренах даже нужно, потому что там так много врагов что ты пока будешь прожимать всю срань тебя окружат и обоссут
>>7551249 Ты рофлишь? с огнемета говно брони сыпет. чем дрочиться с сбором соплей брони проще подобрать на уровне броню. этот огнемет придуман чтобы ты в перерывах между бойней поджигал говнозомби и ждал пока они насрут мизером брони. когда ты в замесе у тебя просто нет времени поджигать кого то и ждать пока там броней насрут. Я когда проходил вообще почти не юзал огнемет, кроме как чтобы испытание выполнить на уровне
>>7551254 >между бойней поджигал говнозомби и ждал пока они насрут мизером брони. Всё ясно с тобой, манька. Ты не должен ждать пока насыпет. Ты поджигаешь врага, убиваешь пока он горит и с него падает брони в пять раз больше и вся сразу. Свободен, щегол.
>>7551254 Ты рофлишь, чубрик. С учетом того что тебе ебыч сносят за 2-3 удара, а на арене на которой много демонов урон не получать невозможно, тебе нужен весь похил и броня что можно получить с вражин. Броню которую ты между аренами подберешь снесут в первые же секунды следующего файта.
Ну и да, как сказал этот >>7551260 чел, ты даже не разобрался как работает огнемет, что выдает в тебе неигравшую фантазирующую маньку. Стоит он ждет пока с врага броня нападает, чет ору.
Нравится атмосфера урбанистического ада на улицах. А вообще пора бы заканчивать эту игру, она убивает мой интерес к геймингу в целом. Хз почему так, наверно слишком бездушный продукт, пусть и качественно сделанный. Реально для опенворлд-вышкодроча игра слишком приятная. Свинговать на паутине по городу никогда не надоедает, это прям как в ботве интересно было лезть по скалам, потому что всегда мозг напрягался, пытаясь рассчитать верный маршрут. Вот в Спудике хочется разогнаться до максимальной скорости или красиво отпрыгнуть от земли, поэтому это занятие не надоедает! Вот таким опенворлд и должен быть — чтобы сама беготня по «пустоте» заставляла думать, планировать, жать кнопочки разные. Тогда люди будут играть в вашу хуйню часами, не испытывая усталости. Вот примеры похуже — ГТА и Ведьмак 3. В первом кататься на машине не всегда интересно, да и далеко не покатаешься на высокой скорости. А в Ведьмаке неповоротливая Плотва не заставляет ни думать, ни кнопочки жать (в отличии от Торрента в Элден Ринг), поэтому скакать в сторону заката хоть и красиво, но не интересно геймплейно. Ну а в Ассасинах вообще хуйня поолная.
>>7551260 с нех падает так еще меньше , чел. там блядь 20% с одного моба максимум, это говно >>7551261 ты блядь стоя стреляешь что ли? ты пробовал перемещаться, юзать телепорты, трамплины? ты знал что на аренах лежат аптеки, броня? хуею с него, он блядь стоит и поджигает мобов, которые ему 20% срыгнут, хотя за это время мог пробежать поларены и взять броню, аптеку и попутно завалить 5 мобов. ебать ты корч, пиздец просто
>>7551345 >с нех падает так еще меньше Всмысле ещё меньше? Т.е. если поджечь и сразу убить, то падает меньше брони, чем если бы стоял и ждал пока нападает?
>чел. там блядь 20% с одного моба максимум, это говно Чел, я понял что ты жопоигрок и анскильный чухан. Ты можешь огнемётом поджечь хоть 20 мобов и взорвать их ракетами, получив фул броню и ещё кучу на земле.
>>7550349 Не понял, а че гули так крипово визжат? Они же совсем по другому шипят там. И кровищи столько не было, и ноги так не ломались. Это типа моды все?
>>7551424 Там вобще пиздец сколько всего навасянено, фонарей таких в игре нет, читерского слоумо за ап тоже нет, оружия такого нет. И это уебише первый раз играет ведь, при том что от оригинальной игры уже нихуя не осталось. нахуя блять, чтобы что
Прошёл по быренькому. Ну а что, коротенькая, на английском играл я ж элита(ничего не понятно что то пишут а что не понятно да и ладно). Ну короч прошёл изи за пару часов, дали торт с говном и сфотографировали.
>>7551454 >коротенькая >12-13 часов чел. для меня это уже довольно длинная игра епту. вот калафдутие которые проходил за два вечера и адвансед варфар ваще за один. вот там да можно сказать коротенькая. но тут блять это тупо игра на 4-5 дней. в неё ж нельзя играть часов пять подряд. она ж заебывает. прав я или не прав?
>>7551160 Репетативная душнина без механик, в 2001 году может единственная фича игры, а именно много человечков и была интересна узкому кругу даунов но сейчас на такое даже смотреть неприятно. Харкаю в лица всем кто в это играет и ждёт
>>7551391 каких нахуй мобов, играющий на детской сложности, плиз. там почти нет мобов на высоких сложностях, одни сильные враги, которых ты не можешь поджеть 20 сразу, как и не сможешь убить даже 1 пока он горит блядь, диван
>>7551469 Можешь хоть 1000 поджечь, если они будут стоять вместе.
>как и не сможешь убить даже 1 пока он горит блядь, диван Блять, я не знаю уже как тебя воспринимать. Ты вкурсе, что тебе не обязательно поджигать врага в самом начале, как только ты его увидел? Ты можешь начать стрелять и прожать огнемёт перед самой его смертью.
Нахуй я вообще это говорю. Это как объяснять за игру моему деду, который игр в жизни не видел.
>>7551478 нахуй ты такой хуйней страдаешь то? ты блдяь вместо бодрого мочилова мне щас поисываешь какое то говно как ты блдяь извращаешься с огнеметом, причем ты еще втираешь что без него игру не пройти якобы. ты Болен?
>>7551454 Как вы играете эти карты ебаные? Я конечно знаком с классическими карточными играми вроде покера и очка, но нетрадиционные карточные игры мне оче трудно даются, особенно в RE7 устал
>>7551603 Да, только на днях его прошел Ну бомбаган кстати хоть немного понятными правилами обладает, только там чемпионы его откровенно читерят, особенно мужик возле беляшной
>>7551606 ДА. ЖАЛКО ЧТО НЕЛЬЗЯ НА НЁМ НОРМАЛЬНО БАБОК ЗАЛУТАТЬ (КРОМЕ КВЕСТА С ЧЕМПИОНАМИ). СТАВКИ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЕ. ТАК ЖЕ КАК КАРАВАН В НЮВЕГАСЕ ЧИСТО ДЛЯ ЭСТЕТИКИ.
>>7551542 >Хз, по моему кругленькие лица эти 1 в 1. Ну и вообще феминность
в том-то и дело, что по-жу очень круглый и пухлый. толстые носы, уши, налитые губы. всё имеет объем. геншин отличается более острыми лицами и носами
в отличие от геншина, у по-жу глаза очень округлые сверху, снизу ровные из-за характерно пухлых щечек и скул, похожи на дольки апельсина. в геншине глаза имеют доминантную черту ресниц по верху, глаз более трапециевидный и классический по форме
а также геншин привязан к симметрии из-за 3д графония. у по-жу везде стилизованные боковые рты и глаза на половине лица, его будет очень сложно передать в чем-либо трехмерном, придется делать разные модельки под разные углы
Первое впечатление игра производит, что это мультик от Миядзаки в стиле Ходящего замка, Унесенных призраками, Мононоке и т.д. Разве что более детская, не рискующая. Анимешные китайские мультики чередуются с геймплеем. Но так баловать будут только в начале. Потом мультиков практически не будет. Так вот, казалось бы поначалу, сильная сторона игры — сюжет. Потому что геймплей не представляет из себя ничего особенного. Платформер с прыжками, с заурядными головоломками с рычажками. Да и хуй бы с ними, если сюжет захватывает? Но и тут нет. Только поначалу. В чём и проблема всех этих только сюжетных игр: как только сюжет сливается, поворачивает в какую-то унылую стезю, сразу и геймплей начинает душить куда сильнее. Персонажей че то как-то мало, сюжетные ходы предугадываешь в их посредственности за долго до. ГГ слишком быстро переметается и часто случаются какие-то подростковые припадки, истерики в рандомных местах. Много нытья и рефлексии. По итогу игра меня заебала, думаю, уже под конец, когда гг начала воскрешать умерших. Допроходить душную хуйню дальше не стал, дропнул. Нахуй было напрягать аниматоров, при том неплохих, но экономить на всех остальных: сценаристах, левелдизайнерах.
Я кстати отдельно кайфую с того, что в игрульке изначально сделали полностью модульную систему брони, и что модеры этой встроенной модульностью пользуются на полную. Прям целая отдельная игра в игре - переодевать девочку под разные ситуации.
>>7551693 >Я бы спросил, откуда ты знаешь такого художника узкой направленности Сам удивляюсь своей эрудиции. Часто листаю exhentai.org. У художника этого есть не только про пидоров, дело в том что. И хентай по его "произведению" есть. Не очень правда анимация.
>>7551749 А ты не играл что ли? Много потерял. Там еще такие комплекты китайских пластмассовых спецназовцев продавали на шарнирах в блистерах, и у них там в комплекте всякие пластиковые пушки, пистолеты, пулеметы, щиты и прочий обвес в комплекте шел на пластиковых рамах, из которых их надо было щипчиками вырезать. Ебать кайфово было со всем этим играться. Жаль что китайцы тогда не догадались сочных девочек в обтягивающих бронекостюмах тогда делать вместо дженерик солдатиков.
>>7551520 Ты прикалываешься? Это был только первый акт. Тебя ждут ещё 2 акта, но в несколько другом сеттинге и стиле. Выйди в главное меню и там появится вроде бы кнопка "новая игра".
>>7551753 бля, эти солдатики в нашем дворе просто бомба была. они еще взаимозаменяемы были, все менялись трусами, бошками, руками, автоматами, делали себе йоба-франкенштейнов
>>7551784 Были охуенными и дешевыми. Китайцы не заморачивались и к каждому, вместе с оружием и экипировкой, пару лыж прикладывали. У многих еще и головы с голливудских звезд скопированы были.
не привязан. рисуешь девочку, говоришь, что это мальчик, дрочеры перевозбуждаются и кидают бабки в монитор. дизайн привязан к текущим социокультурным трендам
Зачем-то пошёл на остров тумана... а, да, квест закрыть с фотками рисунков. И вкатился в квесты призраков. А я-то думал, там сюжет уже завершился, как туман спал. А тут наступает ночь и всюду эти призраки. Там и так крипотно было, теперь ещё атмосфернее, хоть духи и схематичные.
С дедом не везёт, выпала пиратка.
Решился закрыть-таки квест на возвышение мира, теперь ранг 50 и мир 6. Рядовые враги стали помирать дольше, но терпимо, не так как в прошлый раз было, когда мир сразу на два поднялся. Да и подземелье я прошёл 60, 80, 80, 70 по рекомендуемым стихиям без особых проблем.
Почитал, что в Сумеру есть секретное достижение за доску объявлений, будем выполнять.
>>7551878 Короче мне всё равно. Хоть чуть чуть похожих фембоев рисует ТОЛЬКО поджу, как мы выяснили, поэтому я буду использовать его арты, чтобы издеваться над Геншиноигроками.
Такое душнилово это пизда.... Как они отбили деньги? В игре нет ни ху я запоминающегося, всё посредственное. Высер уровня андромеды, бездушный, ленивый.
Тэк-с. Фурсру 6 закончил, Киберпук закончил, Умирающий Свет 2 не зашел, дропнул после пролога. Что посоветуете позалипать часов на 100? Курвак, Скайрим, Ассасины, Фолл 3-4, Вегас, это всё пройдено давно по 3 раза.
>>7551930 Нет, не можешь. Если я хочу всех девочек максимального уровня и не вливая десятки тысяч долларов, то мне придётся потратить тысячи часов и с большой вероятностью я всё равно пососу китайский хуй. Спасибо, не надо этого вашего говна. Я лучше в Фолл4 сделаю себе фабрику синтов и она мне совершенно бесплатно захерячит гарем аниме-тянок.
>>7551921 >SCP сюжет Детский сад уровня корпорации монстров >физон незамечен >ганплей 2 пистолета >абилки прошел только вкачивая бросок здоровье энергию, остальное нахуй не нужно или неудобно использовать.
Они забалансить забыли игру совсем. Там, если разбирать, живого места нет, они в каждом аспекте умудрились проебаться.
>>7551933 У тебя партия из четырёх, стихий семь. Многие на около 80-х останавливаются. Но можешь докачать до 90 только этих выбранных девок. Бесплатно. В другой рпг ты бы тоже потратил время на прокачку.
>>7551940 Я тебе сразу сказал, что ммо не играю, а ты продолжаешь доёбывать. Под ммо я подразумеваю все олнайновые дрочильни донатом. Пускай ты там хоть соло упарываешься, один хуй оно сжирает тысячи часов твоего времени. А еще кучу денег. Я перечислил игры, которые прошел до этого. Ты видел в списке хоть одну донатную парашу? Можешь не отвечать, вопрос риторический.
парни , щас начну играть в трейн сим ворлд! думаете ее оптимизировали с релиза? видали сколько там длс вышло? пиздец, оригинал весит 9 гигов, с длс игра весит 176 гигов! щас заценим в чем кайф или сок игры. графон там вроде сочный пиздец
>>7551919 Лучше бы в игру поиграл, из которой персонаж с твоего пика. Там и геймплей, и сеттинг, и атмосфера, и саундтрек пизже в разы чем во всем перечисленном тобою говне.
>>7551944 Ну кто ж виноват что чужое мнение имеет на тебя такое давление. Почему сжирает? Ты можешь бросить в любой момент, так же как и любую другую игру. Ирл проблем накатит и не до игр будет. А вкладывать деньги или нет так же решает каждый игрок сам. Для прохождения сюжета это не нужно. Если ты безнодрочер, то китом имеет смысл быть.
>>7551960 Там можно поебаться и сделать что-то вменяемое, мне было похуй и я просто побегал, посмотрел, что за игра, а у Нины, ну это вопросы к разрабам.
>>7551962 А я понятия не имею, откуда этот персонаж. Мне просто пикча зашла, я себе её на обои с телефон сохранил. Что за игра-то? Если снова консольная какая-то, то мимо. Мне влом с эмуляторами дрочиться.
>>7551968 Слушай, ты звучишь, как эффективный менеджир EA Games, который затирает про сюрприз-механики и что косметику никто не заставляет покупать. Просто иди нахуй к таким же промытым адептам. На меня твоя пропаганда не действует.
>>7551991 Но мы уже выяснили итт, что игра вышла одновременно на куче платформ, поэтому называть её мобильной не верно. К тому же, большая часть аудитории играет на пк. А донат опционален и не даёт особых преимуществ.
>>7551966 Не, я вообще из гонок только в нфсы какие-то играл. Но тут вроде говорят, что графон хороший, машин куча и можно кататься себе неспешно, вычищая попенворлд.
>>7552015 Каким образом? Потому что поставил себе обоину с персонажем на рабочий стол? Мхехдауж. Ну, у меня для тебя великолепные новости, ибо владею паком рокликов с тяночками из геншина, где их жостко ебут, и дрочу на это довольно часто. Так что я измазался по самое "не балуй", если следовать твоей логике.
>>7552026 И правильно делают. Ты же себя как совковая бабка на лавке ведешь, у которой истерика и БОХНАКАЖИТ на любые новые явления только потому, что они новые и непривычные. Прислушайся к голосам разума, пока не сгнил на своей лавочке.
>>7552021 Там скинов почти нет, буквально меньше 5. А каждый персонаж играется по-разному из-за разных особенностей. По Моне обучающее видео надо смотреть или нихуя не разберёшься.
>>7552037 Смотря какие. Нинкоконсоли примерно на этом уровне, обычные чуть выше, пк может выдать больше всего перформанса. Разве не так?
Если ты разрабатываешь ассеты под слабое железо, они будут хуевыми везде, ну может чуть обмазаны лучшим постпроцессингом на более мощных платформах что не сделает большой разницы.
>>7552046 Маленький нюанс заключается в том, что бесплатно эту Мону лично я не смог получить после двух недель рероллов по 8 часов в сутки, а чтобы получить ее платно нужно потратить 5-50к рублей. Маленький такой нюансик, проясняющий всю суть геншина. мимо
>>7552046 >По Моне обучающее видео надо смотреть или нихуя не разберёшься. Ебало имаджинировали? Вангую, что за Могу геймплей сложнее, чем весь Элден Ринг вместе взятый.
>>7552060 Так я в игры играю. У меня вон список перечисленного. Я там в общей сложности наверное около 2к часов наиграл. Игровой импотенцией не страдаю.
база треда: генщитопидор не человек, это ебаный скот и биомасса. тупое безмозглое чмо с мозгом навозного жука, которое жрет гачидерьмо потому, что там МААМ ТАКИЕ МАНЯМЕ ДЕВАЧКИ СМАТРИ!! ЗАПЛАТИТЬ ЗА 10 МОЛИТВ!! СРОЧНО!
ссыте генщитопидорасам в рыло, репортите и гоните нахуй в их поганый загон. эта падаль не заслуживает жить
>>7552067 Обычно после нескольких штук баксов, если же не доходит то это уже не человек и можно о нем не волноваться. Его сознание раскололи трусонюхи.
>>7552072 Рероллы - это про пересоздавание аккаунтов до тех пор, пока тебе в первом х10 ролле доступном после открытия функции роллов не выпадет нужная пятерка.
>>7552072 Там вся игра подвязана на дрочке в попытке выбить новых персонажей, а потом их прокачать. "Сюжет" там выступает в качестве красивой витрины, чтоб завлечь неокрепшие умы на милых аниме-тяночек.
>>7552094 Потому что это скотское отношение к игроку. Было бы нормально, если тебе изначально дают возможность выбрать ЛЮБОГО персонажа, а потом открывать всех остальных бесплатно, и не тратя на это сотни и тысячи часов.
>>7552104 >Потому что это скотское отношение к игроку. Было бы нормально, если тебе в егс изначально дают возможность выбрать ЛЮБУЮ игру, а потом открывать все остальные бесплатно, и не тратя на это сотни и тысячи денег.
>>7552104 Почему в любой из сотен тысяч онлайн дрочилен необходимость дрочить тысячи часов чтобы получить крутой космический корабль/крутого маунта/крутую броню крутого перса это нормально, хорошо и вообще логично, а дрочка в геншине - это другое и резко осуждаемое? Потому что он популярен, а популярное нужно непременно обосрать? Ты пишешь про скотское отношение к игроку, но это всего лишь твое мнение. Миллионы по всему миру от этого кайфуют.
>>7552115 Так я все онлайн дрочильни приравниваю к говну, лол. Геншин ничем не лучше какой-нибудь Кал оф дюти или Быдлофилда. Все игры с донатом(кроме dlc) — параша. Это даже играми назвать нельзя. Это уже какие-то торговые площадки. НФТ и мета-вселенные ситуацию делают еще хуже.
>>7552125 > Так я все онлайн дрочильни приравниваю к говну Ну так тогда и разговор смысла не имеет, я точно так же могу приравнять к говну любой твой любимый жанр и назвать тебя говноедом.
>>7552133 Да, но в жрпг тебе искусственно не удлинняют геймплей раза в 4: делают врагов сильнее, ставят ограничения на прокачку в сутки или режут получаемый опыт. Онлайновые донатные помоймки заточены на то, чтоб ты тратил деньги, либо прогрессировал очень медленно. И если ты считаешь, что добыть топовую броню в жрпг сложно, то спроси у какого-нибудь любителя Гейшина, сколько тысяч часов(или долларов) он потратил на прокачку своего персонажа.
>>7552133 Вот именно, меня вот такие двойные стандарты и удивляют. Дрочить мобцов надо в видеоигре, ну охуеть вообще, никогда такого не было и вот опять.
>>7552140 Ты же понимаешь, что онлайновая дрочильня — это не жанр? Твой любимый Геншин— вполне себе экшон рпг. Только обмазанная донатом и гриндволлом по самые гланды. Примеры хороших игр можешь увидеть на Свиче.
>>7552142 > либо прогрессировал очень медленно А в чем проблема прогрессировать медленно, ты куда-то торопишься? Это не киберспорт, играешь ты не на корову, не на ммр и не на место в рейтинге, соревноваться не с кем.
>>7552148 Про необязательность доната мы уже все выяснили и вопрос этот закрыли, необходимость в гринде - вполне себе жанровая/поджанровая особенность, не являющаяся чем-то для геншина уникальным. Так что тезис остается в силе.
>>7552142 Там геймплей удлинён из-за контента. Квестов дохуя, всяких активностей дохуя - сундуки, стихиеокулы, испытания, прокачка всяких деревьев/статуй. Ещё и скрытые квесты, достижения, не отмечаемые активности. После получения 31-го, что ли, ранга приключений, тебя никак не ограничивают. Просто уровень мира не поднимаешь и играешь не приемлемой сложности, а квест не выполняешь. Но если поднял ради призов, всё равно можешь снизить. Ограничений на прокачку нет. Потому что тут прокачка иначе устроена, через книги и бабло. В обычных жрпг ты бы просто качался, чтобы не сосать, если сумел на низких уровнях далеко зайти.
>>7552151 А я вот могу просто заходить в игру и наслаждаться геймплеем, графоном, анимациями и процессом в целом. Может это с тобой что-то не то, если ты не умеешь получать удовольствие от игры как таковой, и тебе непременно подавай дофаминовую подачку в виде ЧЕГО-ТО ДОБИЛСЯ?
>>7552153 Игра, в которой всё построено на добыче игровых девочек не требует от тебя денег на добычу оных? Да лааадно. Ты, конечно, можешь не донатить, но сможешь ли ты добыть всех игровых персонажей хотя бы пару недель неспешной игры по 2-3 часа в жень?
>>7552142 >Да, но в жрпг тебе искусственно не удлинняют геймплей раза в 4: делают врагов сильнее, ставят ограничения на прокачку в сутки или режут получаемый опыт. Зато в жрпг любят засунуть какой-нибудь скилл напоследок который чтобы получить нужно часов 50 дрочить мобов уже после прохождения игры, или данж постгеймовый который ты просто так никогда в жизни не пройдешь, только выдрочив каждый сантиметр в этой игре.