24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, есть ли такие игры как тотал вар, Guerrilla
Аноны, есть ли такие игры как тотал вар, Guerrilla Warfare, mount and blade, только в глобальном онлайне? Чтобы каждый игрок мог быть государством на огромной глобальной карте и воевать за ключевые точки с другими игроками в режиме rts?
То есть вот глобальная мапа(первая картинка), один игрок хочет у другого отхватить, к примеру, Германию. Кликает по карте - его войска двигаются в германию, загружается карта с ландшафтом Германии, начинается замес с постройкой базы, танков, пехоты и бои до полного уничтожения противника. Кто победил - тот захватил Германию.
И так, повторяюсь, происходит непрерывно, чтобы был какой-то единый сервер, на котором игроки постоянно ебашутся друг с другом за контроль точек на глобальной карте, объединяясь в коалиции, сотни государств-игроков воюющих за точки контроля на карте.
Это уже более-менее реализовано в онлайновом моде на римворлд. Играл в римворлд? На нее вышел онлайн мод. Там на глобальной карте есть поселения игроков, один игрок может напасть на другого, начинается замес, в результате которого нападающих опездюливают, либо опездюливают само поселение с последующим разграблением. Вот, собсна, пример. И все это происходит в реальном времени с несколькими фракциями-игроками на карте.
То есть у каждого игрока, как я и описал, есть сове поселение с войсками, ресурсами, гражданскими и так далее. И между игроками идет непрерывная борьба на глобальной карте - постоянные войны между поселениями с разделениями точек влияния. Постепенно на карте появляются крупные игроки с несколькими поселениями на карте, объединенными городками и так далее.
>>728742 В онлайновом моде на римворлд можно тупо выбрать точку появления своего лагеря очень далеко от агрессивных поселений других игроков и развиваться там, к тебе скорее всего не полезут, так как до тебя топать караваном хрен знает сколько, несколько часов реального времени
>>728867 >среднестатистическая мобильная параша с донатами pay x to win Именно так, но хардкорная игра на эту тему просто бы не взлетела так как играл бы в неё один ты.
>>728870 Хз, в римворлде нормально зашло, строишь поселение, развиваешь экономику, посылаешь войска на врага, нормально идет. Люди в еву онлайн играют, чел, о чем ты. Если для тебя КС или Дота это вершина, то не для всех это так.
>>728633 (OP) >сотни государств-игроков Круто. А как будет определяться, кто у тебя Россия, Великобритания или США, а кто Албания и Лихтенштейн? И как ты думаешь, интересно игроку быть вечным карликом-сателлитом без перспектив?
>>729211 То есть реалистичный сеттинг уже отлетает (и получаем Травиан). А что делать с боями? Вот ты строишь базы, танки и пехоту. А в это время твоей соперник вообще не на сервере. За него всю работу бот будет делать?
>>729225 В том моде на римворлд интересно сделали - если игрок онлайн, то ты с ним можешь воевать. Если офлайн, то не можешь - его поселение становится недоступно. Вот примерно от такой механики нужно плясать
>>729262 Какой смысл игры сотен игроков на севрере в едином (по сути, бесконечном) мире, если эти миллионы клекток ты никогда не захватишь? Почему просто не сделать матчмейкинг один на один, где вы будете в течение короткой достаточно сессии ковырять друг другу базы на карте до победы?
>>729276 Если ты в римворлд или маунт энд блейд играл, то должен понимать механику захвата каких-то ключевых точек на карте. Не нужно захватывать КАЖДЫЙ миллиметр на карте, нужно захватить один ключевой пункт из которого можно посылать отряды туда-сюда для контроля врага
>>729318 А при каких условиях побеждают в расте или day-z? В майнкрафте на серверах, которые стоят годами, где есть моды на политику и войны? Тебе плашка "Уряяя, победа" в сетевой полуммо-игре нужна? Бля, какой ты тупой, это просто пиздец, я уже заебался расписывать на пальцах базовые механики , извиняй.
>>729407 Вот в WoW, например, ты можешь быть в топовой гильдии, которая первая закроет актуальный контент. Или аренить и быть батькой в ПВП. Я не играл ни в одну из перечисленных тобой игр, поэтому ничего не могу сказать по их поводу. Но наверняка там тоже есть какой-то соревновательный элемент, благодаря которому кто-то может сказать "я, сука, главный badass на этом сервере". А остальные ему — "это ненадолго".
В описанной тобой игре я пока что вижу какую-то невнятную возню на гигантской карте абстрактного мира, где куча "замороженных" территорий каких-то неактивных челиков, которые тебе будут мешать развиваться.
>>729408 Ну вот тебе пик 1, глобальная карта. На ней есть фракции разных цветов - фиолетовая, синяя, желтая и так далее. Каждое поселение фракции это отдельный игрок. Кликаешь по его поселению - там пик2. То есть поселение с человечками, принадлежащими этому поселению.
Человечки выполняют команды игрока - добывают ресы, строят, носят с собой оружие для обороны/нападения. Когда ты посчитал, что колония достаточно развилась для нападения на другие колонии/или для основания дополнительной колонии, ты переходишь обратно на глобальную карту - пик1 и посылаешь свой караван или на поселение врага, или в какую-нибудь точку на карте, где хочешь основать с нуля новое поселение.
Прикол в том, что через время такой игры абсолютно пустая глобальная карта превратится сначала в кучку разрозненных поселений, враждующих между собой, а потом, через время. на карте само собой образуются крупные коалиции игроков. Это же охуенно.
Добавь к этому климатические зоны, как в римворлде - там каждая клетка на карте обладает своим климатом, создав поселение на антарктиде ты получаешь отдаленность ото всех и фору на развитие + такую базу легче оборонять, но из-за холода поселенцев нужно одевать в теплую одежду и обогревать здания.
Или морские поселения, которые бы добывали рыбу для остальных поселений фракции. Или поселения в тропиках, которые нужны для добычи дерева - но там жарко пиздец.
Короче, все это вместе создает интересную механику глобальных войн в сочетании с микроконтролем отдельных поселений каждым из игроков.
Такой сервер стоит месяцами, там нет плашки победа для игроков, там есть только бесконечные войны, соглашения о перемирии ради войн с кем-то новым и отщепенцы на островках в море, готовящие морские атаки на континент. Охуена.
странно, что никому больше не пришла в голову такая мысль. По-моему что-то подобное в майнкрафте бы точно зашло, там как раз есть концепция поселений, огромная карта и игровые сессии длинною в годы. Это как раз то, что нужно.
>>729419 >странно, что никому больше не пришла в голову такая мысль Мысль-то наверняка приходила, только балансить все это гораздо сложнее, чем тебе кажется.
>>728633 (OP) а что если игрок начал с кем-то бой rts за город R и в то же время на его город Z кто-то напал? Как он сможет вести сразу 2 rts битвы?
Тогда саму игру придётся делать пошаговой. Например, ход игрока 1 и он нападает на игрока 7 и начинается между ними rts-сражение минут на 20 и дольше. Что в это время будут делать другие игроки? Тупо ждать своего хода. Никто не захочет зайти на часок в игру и просто сидеть в очереди.
>>730940 старкрафт - это обычная RTS, в которой есть только одна карта, без разделения на глобальную и локальную. А переключение между базами заключалось лишь в скролле общей карты, а не загрузке отдельных карт.
>>731094 Одновременных сражений может быть и больше и ещё загвоздка в том, что игроку нужно будет переключаться не только между сражениями, но и периодически возвращаться на глобальную карту. Вряд ли это будет происходить достаточно быстро.
Всегда мечтал во что-то похожее поиграть, в такую многоуровневую онлайн-игру. На начальном уровне для тебя нечто похожее на сурвайвал. Потом стратегия управления поселением, а дальше выходишь на глобальный уровень взаимодействия с другими игроками. Особо активные игроки становятся губернаторами областей, царями или президентами, раздают приказы игрокам более низкого уровня, наказывают их и поощряют. Неуспешных или неактивных губернаторов смещают с должности раз в неделю, например.
>>732778 В дополнение еще расскажу про момент, который для меня рушит погружение в ММОРПГ на примере ВОВ. Тебя отправляют на квест убить какого-то жуткого колдуна, который отравляет жизнь всем в округе. Ты его зашибаешь, а через пару минут он спавнится вновь для других игроков, которые выполняют тот же квест.
Для меня лучше выполнить какое-то небольшое и пусть автоматически сгенерированное, но уникальное для меня одного (хотя бы на пару надель) задание. Важно ощутить себя маленьким винтиком в общем деле достижения господства Орды или Альянса. И пусть, например, какого-нибудь Рагнароса смогут завалить только топы на сервере, но завалить его можно будет лишь однажды. Ну или пусть этот условный Рагнарос возрождается только раз в месяц. Если же игроки на сервере уже сильно прокачались, то появляется какой-нибудь Батька Рагнарос еще сильнее, но тоже уникальный и т.д.
То есть вот глобальная мапа(первая картинка), один игрок хочет у другого отхватить, к примеру, Германию. Кликает по карте - его войска двигаются в германию, загружается карта с ландшафтом Германии, начинается замес с постройкой базы, танков, пехоты и бои до полного уничтожения противника. Кто победил - тот захватил Германию.
И так, повторяюсь, происходит непрерывно, чтобы был какой-то единый сервер, на котором игроки постоянно ебашутся друг с другом за контроль точек на глобальной карте, объединяясь в коалиции, сотни государств-игроков воюющих за точки контроля на карте.
Есть ли подобный геймплей где-то?