24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А также других игор по вселенной Warhammer 40000 тред.
ИТТ мы продолжаем играть в ДоВ, ДоВ2 и десяток прыщеблядских дрочилен по мотивам. Дарк крусейд для аутистов-кампаниедрочеров, соулшторм для успешных сетевых примархов.
Собственно, сама Dawn of War Yaaaarrrr : http://www.torrentino.net/torrent/548381 Игра уже пропатчена до максимума. Установил и играй! Также доступно в магазинах стима.
Инструкция по установке карт : Карты должны распологаться в пути: \Warhammer 40000 Dawn of war Soulstorm\DXP2\Data\Scenarios\MP При отсутствии пути дальше папки DXP2 создать папки и разархивировать архив с картами в папку MP, опционально: не создавая отдельную папку, это может вызывать неработоспособность карты.
ИТТ варбоссы и фарсиры превозмогают безумных компов, баттхертят от аутичных орков и офигевают от раша бладсерстерами, устраивают командные бои и аутируют в модах, отбиваясь от хейтеров, активно пиратствуют и ловят укоризненные взгляды любителей стима.
Всем неофитам и мимокрокодилам - милости просим к нашему шалашу!
>>10740822 Есть ещё годный репак от механиков, нагуглил. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4847006 Примечательно, что оттуда можно скачать любую часть ДОВа и можно сочетать озвучку и текст. То есть можно ставить английскую озвучку и русский текст. Попробуешь скачать и затестить? Анлокер рас в шапке.
Заканчиваю вот второй дов катать через стрелковую тиму, действительно, при грамотном подборе шмота, становится поломненько, с другой стороны, коммандор перестает казаться эдакой полноценной единицей, в стрельбе он слабей авитуса, как ты ни крути, плюс у авитуса целый сквад, а командор уныло тусуется один, изредка выпаливая из своей шайтанки, дискомофортно как-то.
>>10740857 Я вообще охуел с вебмок из прошлого треда. Поставить 2 героев а остальные два слота поменять на доп. юнитов и сделать спам штурмовиков. Пиздец.
>>10740896 За хаосню и героями изи, колдун вообще машина смерти, элифас еблом танчит все, каину автопушку или хэвик ебанул и все, зондер-команда ебашит. Вот эльдарасы пиздец, герои вата, армия вата, когда первый раз играл за них, решил в банши пойти, и тут меня ждал адский баттхерт, ибо их выпиливали все кому не лень. А на днях проходил пушечно, мой любимый трейт фарсиршы теперь на удачу, чтобы при отступлении дамаг не проходил. 2 выстрела пехотой, побежали. Враг вблизи, побежали. Нечего делать, побежали. В битве с Кайрасом потерял только отряд врейсгардов и 2 паука варпа, и то потому что вспышку проебал.
>>10740943 > эльдарасы пиздец, герои вата, армия вата Лул, единственные, кем я слил боссфайт на >>10740896 Этой тактике. Правда просто протупил и отвлекся, но факт фактом. За них еще и скучней всего было. Хотя говорят варлок самый четкий маг в ретрибьюшене.
>>10740883 Что никто в ластСтенд не играет? Пояснили бы за героев,шмот и так далее. Кстати как в ванильном Довике открыть всю термоброню и плащ командора?
>>10741019 Ну обычно всего три термоброни дается если играть Один за фарсирку(Таркус) остальные за аватара и Варбосса. Но по мимо них есть еще два термодоспеха.(видел только скрины и если использовать трейнер для отуртыия шмота).
>>10741053 В том то и дело что разные. Мне например первые доспехи от термосов попались до их появления.Выбил в необязательной миссии щемя орков. А так в ванильке много редких(рарных) вещей. Тот же плащ к примеру. Я его за все время прохождения так и не нашел.
>>10741098 Мне плащ не выпадал, он как телепорт идет к паверармору? Я тоже люблю на предмет лута миссии постреливать. Алсо, они вообще кончаются? Или пока не пойдешь дальше по сюжету так и будут на твои сараи нападать всякие урки?
>>10741146 Кончаются. Обычно если успеть за один день выполнить все миссии то дальше только сюжетку гонять, что бы они возобновились. Насчет плаща не знаю честно. Кстати кто нибудь гоняет в ласт Стенде Сорком? Поясните за его тактику? А то по сравнению со всякими ТАу и коммандорами он как то не особо. Только сферами для бафа и ижву.
>>10741170 Нужен соулсторм 1.20 бесплатно, без регистрации, смс, различных пиздецом и необходимости иметь устройство для записи на диск (его нет). Что посоветуете, товарищи?
>>10741349 Группа, которая клепает норм репаки в стахановском темпе, именует себя R.G. Механики, и имеет дурную привычку вставлять свое лого в каждую игру.
Что меня еще раздражает, так это то, что в мили, приоритет целей бывает странный, иногда персонажу взбредает в голову, что надо дать пиздо воооон тому ганту на пригорке, а то, что его в этот момент хуячат два сквада бойзов на расстоянии удара, ему насрать.
>>10741773 Там же шмотки уникальные падают только один раз за игру, возможно ты их все выбил. >>10741748 А почему нет? Придумали орден специально для ДоВа, чтоб другим бэк не портить. >>10741778 Зависит сила тиранидов на заданиях. Правда я точно не знаю, в чем это заключается.
Кстати, интересный вопрос, монстры нидов по какой классификации идут, как "боевые машины" или "тяжелая пехота" с точки зрения сопротивления урону и типам оружия?
>>10741845 Ну в ретрибьюшне против них можно противотехнические абилки юзать, типа мельтобомб. А в оригинале по карнифексу ракетница никогда не промахивается.
>>10741845 Карнифексы точно как машины. Когда я бил их силовым оружием, вокруг них было такое же синее свечение, как если бы я бил танк. А вот мельта-бомбы в них кидать нельзя.
>>10741869 >>10741876 Мне больше интересно, что против того же карнифекса в мили полезней, молот, или когти, например. Так вообще все "живые" машины с лазеров плавятся хорошо, тот же демон в конце хаос райзинга.
>>10741809 >Придумали орден специально для ДоВа, чтоб другим бэк не портить. Это бековый малоизвестный орден двадцать-какого-то основания, выбранный для ДоВ-а самими Воркшопами. Всё официально.
>>10741778 Количество тиранид. Так если велика сила заражения то в побочных миссиях вместо карнифекса будет переть тиран улья. Ну и на появление Альфа тиранидов в побочках.
>>10741809 > А почему нет? Придумали орден специально для ДоВа, чтоб другим бэк не портить. Какой удар хватит вахаманю, когда он узнает, что история Дова 2 официального признана частью бэка.
>>10742015 А пруф-то есть? Так-то он неизвестно какого основания, типа записи утеряны. Я только 1d4chan'е находил упоминание, что они были до ДоВа в кодексе, потом оказалось, что они перепутали, и они только появились в кодексе, который вышел после ДоВа. Да и 1d4chan не бог весть какой пруф.
>>10740857 >в стрельбе он слабей авитуса, как ты ни крути А как же ваншот пихотов под криком?
>у авитуса целый сквад Который в основном играет роль мясных щитов
>а командор уныло тусуется один, изредка выпаливая из своей шайтанки Весь сок в финальном трейте ветки стрельбы. Скорострельность повышается даже не в 2 раза.
>>10740995 Играл колдуном презывателем, одевал посох с телепортом, броню на воскрешение, свиток на контрудар и лечение от атак двойнику + знак на их усиление. Презваешь клона командора и он идет ломать всем лица. В яме кхорна не играл почти.
Можно кастером играть, но по мне не так профитно как презывателем. Еще пробовал в мили с мечом. Но там мобильность страдает, нужно дохуя в позиционирование уметь. Лоб в лоб пока будешь драться с какими нибудь врайтлордами тебя утюги заподавляют и ты соснешь.
Meh. Из-за какого-то бага у меня иона стал крашить игру, лол, видимо доигрался с порчей и тзинч слишком сильно одарил его, если выбрать этого хуя на экране сквада, игра вылетает, заебись теперь. Допройти так, или перепройти, благо недалеко ушел... Вангую какой-то шмот крашит.
>>10742599 Вообще я сейчас осознал, что термосы на самом деле это хуйня, по крайней мере для стрелков-нагибателей, пушка не такая уж крутая вещь, плазма долбит куда веселее, да и вариативность страдает. А вот коммандеру можно и дать вообще, он у меня в основном с хевиболтером и ходил, ибо со всякой йобы он палил не слишком резво, иногда менял на лазерку, когда нужно было вмочить по танкам или предвиделся толстый нид. А с рарным болтером без перезарядке знай себе поливает.
>>10742575 Просто в ДОВ2 барахла падало столько, что хоть жопой ешь. А тут... Ну ладно. Поясните, стоит ли брать: 1.банши за эльдар 2.кровопускателей за Хаос 3.катачанцев за ИГ?
>>10742616 1-ватное говно без задач 2-можно, если прямо таки угораешь по мили, не такие уж они крутые, разве что с микро могут штурмануть точку укрепленную красиво. 3-узкоспециализированный юнит, дробовики, как и огнеметы, редко себя оправдывают. Зачем лезть почти в мили, когда с той же эффективностью толпу спилит пулемет.
>>10742629 А огрины? Чет они не шибко эффективные, разве что на мясной заслон годятся. И поясни еще за культистов. Стоит ли их прокачивать до чемпиона?
Поиграл чуток во второй дов и сразу вопрос: есть кастомный сценарий, чтобы обороняться от полчищ прущих тиранидов/орков/хаоситов? Чтобы максимум эпик, пафос и превозмогание?
>>10742930 Мои вкусы слишком специфичны, тебе не понять. В дарк крусейде я тоже раза три поиграл за каждого раза по три, там диалоги при атаке на главную базу охуенные.
>>10743633 >рвом ДоВе у миссионеров в навершиях посохов символ Инквизиции? Ведь он, вроде бы, представитель Экклезиархии? А в чём разница между теми и другими?
>>10743633 > Почему в дове Серые рыцари - отделение кровавых воронов и почему всех, кто их увидел на расхуяили к хуям? > Почему пять гвардейцев забивают палками и хуями комодесантника? > Почему демонов кхорны призывает колдун Тзинча? > Зачем на носороге нет даже сраного болтера? > Почему бейнблейд всего один на карту? > Схуяли Хкейна призывают ради местечковых разборок каждый сценарий?
Это ДОВ, сынок.
>>10743725 > А в чём разница между теми и другими? Экклезиархия - это церковь. Инквизиция - это инквизиция. Она подчинена напрямую лично Императору и на хую вертела и церковную и светскую власть.
>>10743725 Это не символ инквизиции, просто они очень похожи, у инквизиции символ I с 3 поперечными чертами и черепушкой в центре, у экклезиархии I с черепом в круге и радиальными шипами.
>>10744208 Че-т хуевое качество, но я хоть увидел, что ты там показываешь. Но как-то странно это выглядело, ты почти по пустому месту ударил, в предпоследнем уровне будет момент где на тебя в рукопашку целая толпа гвардейцев бежит, на них можно использовать.
>>10744156 Ну ты по ссылочкам походи, которые в конце страницы, там не только на Довы есть ссылки, но и на новеллы, сборники правил и кодексы, некоторые из которых написаны ещё до выхода первого Дова. Да, ещё есть ссылки на списки персонажей Кровавых воронов, если тебя не смущают названия, не встречающиеся в играх, то и там есть ссылки на литературные источники.
>>10744242 То есть вместо ссылки на пруф, ты дал мне ссылку на статью в самой которой пруфа нет, но при этом есть куча ссылок, которые мне надо проверить?
>>10744240 >гвардейцев Орков, лол. >на них можно использоват Элифас все равно их ебнул же, а последнего добили нойзы. Алсо, Жнец для Каина все еще выпал. Есть хоть какой-нибудь шанс получить его? Зато выпал охуенный поверфист для Вариуса и посох Аримана для Нерота. Такая-то годнота!
>>10744278 То есть как нет? Или ты прочитал только раздел Recent Years? В статье полно пруфов, пусть и косвенных. И если они тебя не убедили, то в самой статье (и в списке персонажей) есть ссылки на всевозможную литературу от новелл до сборников правил и кодексов.
>>10744435 Ты можешь прямо сказать где пруфы, пусть и косвенные? Персонажей, не встречающихся в играх, там всего два, это Рамах, который из книги по ДоВу, и Серафис, который судя по статье появился в книге в один год с ДоВом.
>>10742906 >ласт стенд Это там, где рандомные мани спейсмарин с хаосмарином плечом к плечу отбиваются от тиранидов, эльдаров, орков, гвардоты, хаосни и спейсмаринов? Нет, спасибо.
Мне совершенно не нравится рандомность загрузочных экранов и диалогов на барже между боями. Например, блядский экран с описанием одного из геройств командора за которое его повысили до нынешнего звания, там он шароебился в тылу у противника и уничтожил арту. А комментарий о проебе на Каураве, ради которого приходилось гриндить дохуя скучных миссий? Он мне еще и один раз выпал, хотя я перепроходил игру много раз.
>>10745528 >А комментарий о проебе на Каураве, ради которого приходилось гриндить дохуя скучных миссий? Что-что-что? Каураву же упомянали только в Хаос Райзинге, разве нет?
>>10744435 >>10744494 А с хуя ли вы прицепились к этоу сраному лексикануму. Вы правда думаете что там пруфы будут? В одном из интервью лет 10 назад ГВ-шники вроде говорили, что у них есть запас "малоизвестных" орденов с зари сорокатысячника, которые они держат то ли в закрытом доступе, чтобы вытащить из рукава для книжонок или игрулек, то ли в полуоткрытом доступе для фанов, дрочащих на маринад. В общем Раввины были давно, просто никому дела до них не было.
>>10746553 Во второй-то довик? Как-то был тред, анон собирался играть в первый я пошел в стим, купил на полторы штуки весь первый дов А потом анон передумал, блядь. А через день на сборник первого дова еще и скидка 75% упала.
Так, поясните мне за спеллы ионы. что там вообще играет? Молнии какой-то понос, поджигание 1 юнита, вообще хрен поймешь что, фаерболл - да, тащит, раскол земли эпичная хрень, но сложно применять, в мили неплохо долбит волной, здания рушит хорошо, ломает машины, но остается ощущение что половина там сделано на отъебись и вообще юзлесс, поясните, я может не прав, какие там комбинации шмота - книжек могут сделать его нагибателем?
>>10746956 Снайперка вообще навевает мысли о фаллических образах.
Че-то за эльдар совсем стремно: банши - говно, пехоты мало, мехи тоже хуйня, а танки ненужны. Зато у них такой-то агрессивный стиль боя. Фрапс хуита, Бандикам наше все.
>>10747346 Антивирусник вроде как должен среагировать. Еще по шуму процессора можно определить. Если начинает гудеть как пылесос - есть повод задуматься. А вообще, учись гуглить, уебок ленивый.
>>10747205 Касркин это ветеранские гвардейцы с Кадии, подготовленные по программе "гренадер". Штурмовики происходят отовсюду, и проходят обучение в Схола Прогентум, а не в боевых условиях.
>>10747205 Сционы, в простонародии Штурмовики - спецназ Империума. Они обучаются в Схоле Прогним, имеют отдельную структуру вне гвардейских полков и назначаются отдельными группами/взводами/ротами/батальонами для проведения спецопераций в поддержку гвардии, некоторые поступают на службу инквизиторам (особо тренированные и мозгопромытые). Касркин - элита Кадианских Штурмовых Полков. Особо опытные и тренированные ветераны, являющиеся выходцами КШП и их частью. По своим боевым качествам они в среднем немного хуже Сционов, хотя и не намного.
>>10747650 Откуда вообще развелось стимоблядства, желание сорить баблом за всякую хуйню на 40 минут, облаивание пираток, пару лет назад всем похуй вообще было, а тут просто засилье сектантов жирного, это от того что стим в массы пошел и школьники смогли хвастаться тем что могут купить себе лицушку не только в школе но и везде вообще? Главное чтобы каждый в интернете узнал? Майнеры еще эти, лол.
>>10747899 Шапка говно ибаное. Либо редактируйте, либо убирайте в жопу. Если буду делать следующий тред, снесу все нахуй, кроме адреса конфы. Это угроза. Я уже не человек.
>>10748197 Лол, шахматы с ачивками же будут! 10 из 10. ЛОСТ СТЕНД королем, лол. Представил, как пешка - гвардеец делает первый ход на две клетки с криком ЗА ИМПЕРАТОРА! Бля а что неплохая игра будет.
Смотрим: 1. Интерфейс как в икскоме 2. Есть полоска опыта. Учитывая, что она отображается в бою, левелы можно повышать на месте. 3. Есть показатели защиты и хп. Следовательно, фигуру нельзя срубить за один ход. 4. Есть иконки ближнего, дальнего боя, граната, а также укрепление. 5. На поле есть заграждения. Такая вот тактега.
>>10748197 >Пешка доходит до конца >Боец недоумевает: идти вперед некуда, а назад нельзя >Из-за леса появляются Испанская инквизиция/варбосс/ультрамарин без кодекса и убивает пешку >С неба десантируются медики, отбивают атаку, благословляют пешку на вечное служение и делают из него дредноут
>>10748491 Эххх, на псп заиграл до дыр Squad Command. Сделали бы подобное, да только побольше. Побольше миссий, побольше юнитов, побольше всего, что только можно.
>>10748545 > Сделали бы подобное, да только побольше. Побольше миссий, побольше юнитов, побольше всего, что только можно. Так играй в варгеймы по вахе, блять. Final Liberation и Armageddon. Титаны, блять, бейнблейды. Всего дохуя.
>>10748558 Я в него играл лет в 16, сейчас глазами игрового импотента может поменяться мнение. А так по памяти неплохо, выбор экипировки перед боем, даже делал себе пару маринов чисто с цепными мечами (один такой танк разобрал, лол), хоть и джетпаков нет. Все (может почти все) укрытия можно разнести, на одной миссии в городе дали танки мне и хаоситам, под конец остались одни руины. Минусы : нельзя юнитов выбирать (только экипировку им и кол-во патронов), миссий маловато. Прокачки нет, но это и не минус в принципе. Разрушаемые укрытия не дают тупо сидеть с овервотчем и ждать, когда противник придет. TL;DR: Попробуй. Интересно, но коротковато.
>>10748660 Тактика это когда ты управляешь каждым солдатом по-отдельности, холишь их, лелеешь, становишься им родной матерью. А варгейм - это когда ты лениво возишь по столу бездушными армиями, которые друг от друга отличаются парой цифр и картинкой.
>>10748740 Ну значит и балбес. В обеих играх юниты переносятся между миссия, и за ветеранскими отрядами ты начинаешь следить как за родными. В Файнал Либерейшен и то полу-рпг система - ты нанимаешь не отряды, а командиров, которые уже приводят с собой свои войска.
>>10748698 Двачую этого полевого командира. Возюкать танчики с циферками по пыльной карте это без души. То ли дело в тактике, когда солдат жертвует собой, обнаружив засаду ЭТО БЫЛА ЧЕСТЬ СЛУЖИТЬ С ВАМИ КАПИТАН, СЛАВА ИМПЕРАТОРУ. Родина его не забудет.
>>10748955 Ой, блеять, циферки у них. >Орки прорываются, нужно подкрепление! >Все резервы уже в бою, орки наседают со всех сторон, отступайте! >13й взвод, какого черта на позициях?! Всем приказано отступать! >Бегите, мы их задержим хоть чуть-чуть!
Обычный эпизод из войны на Армагеддоне. Как раз такой война и должна быть, а не 3 морпеха пафосно превозмогают орды тиранидов. На Армагеддоне я действительно чувствую что командую батальон, и пусть не могу посмотреть в глаза каждому из своих солдат - но знаю что вот сейчас в этих окопах молодые ребята, только-только набранные в гвардию, отчаянно превозмогают натиск сотен орков, зная что за их спина заполненный мирными жителями улей, которым никто кроме них не поможет.
Но у вас циферки. У вас "души нет". С каких пор душой стала высокодетализированная морда персонажа, блеять?!
Кстати если оторваться от батхерта - рекомендую Chapter Master. Симулятор ордена космодесанта где можно возиться с каждым бойцом из любой роты, вплоть до выбора им оружия и особых предметов.
На самом деле - говно компания. Одинаковая за всех, лишь ебала меняются и чуть абилки. Проходил в коопе, чтобы не уснуть. На один раз, весь смак в мп, в коей и играл 2.5 года. Было збс. А повторно проходить ее - вершина аутизма.
>>10749076 Отчего обезличены? Я отыгрываю в голове, и каждый отряд наименован по имени командира отряда. Поэтому у меня кладбище заполнено сержанта Тарвицами, капитанам Мануэлями и прочими.
>>10749097 Ну, возможно слишком я придрался. Просто не люблю такие вещи геймплейно, циферки, условные обозначения, я люблю когда мои войска передо мной и можно решать проблемы тактическим превосходством во время боя, а не полагаясь на рандом и общую стратегию, когда я вижу, что делает каждый мой солдат и как он может повлиять на бой.
Warhammer 40k Bloodline - компьютерная игра, неофициальное дополнение к известной стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War Soulstorm, выпущенной компанией Iron Lore Entertainment в 2008 году. Список играбельных фракций пополнился ещё несколькими армиями — были добавлены Тираниды, Охотники на ведьм, Стальной легион и Черные Храмовники. Армия Сестёр Битвы была переработана и включена в новую фракцию «Инквизиция».
Warhammer 40k Bloodline - целиком и полностью посвящён режиму «Сражения», в который можно поиграть как одному, так и с друзьями по сети. Однако в планах на будущее так же имеется место и для разработки кампании.
Особенности игры:
Новые стороны конфликта: Тираниды — биологическая раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы, Охотники на ведьм — боевой монашеский орден, целью которого является уничтожение еретиков, Стальной легион — особые механизированные имперские войска и Черные Храмовники - самые известные из орденов Космодесанта, ведущих крестовые походы. Есть те, кто несут хаос и разрушение, есть те, что несут порядок! Сёстры битв отныне являются частью Инквизиции. У каждой из рас появились новые юниты, настало время изобретать новые приемы ведения боя! Бесконечная война! В схватке за господство примут участие 13 армий, от вас потребуется как мастерство тактика, так и искусство стратега. Усовершенствованная система развития армий открывает доступ к новому оружию и новым навыкам. Сетевой режим включает в себя около 200 карт (86 новых). Обновление движка. Новые текстуры, спецэффекты, новый графический плагин добавляющий ранее не возможные визуальные нововведения! DLC дополнения. Теперь вы сможете настроить свою игру так, как нравится вам!
Описание от бога просто. Там как в ФоК масштаб расширен или что? Баланс в сторону настолки? Где конкретика? Заявления уровня маркетинга и обложек от буки.
>>10750002 И папкин тоже. ВК, блджад, раньше в эту парашу ходили хоть потроллить и ЦП смотреть, теперь вообще не представляю, на кой хер она нужна. Нет у меня ВК, даже фейка.
Там уже сотня хуёв позадавала разных вопросов. Почитать ответы на них полезно для получения представления о моде. И вообще там дохуя всего, и на сайте, и в группе.
На псп был не плохой Вархаммер,Сквад комманд кстати как по мне идеальный для карманной консоли. А вот на Н-гейдж графон был уже не тот. Что касается шахмат то по идее ее должны вообще продавать как мини развлекуху или как дополнение к нормальной большой игре(примерно как Киллтим, который был допом к Спейшмарин).
>>10745320 Нет-нет, только не это. Позовите мне псайкера, этот мудак же лезет в мою голову и раскаляет мой анус. Начальная немощь? У темных эльдар, которые с удовольствием ебут все нахуй в галактике на т1? Мандрейки, ебущие в рукопашной любую т1 пехоту ну кроме баньши разве что? Стрелки, разбирающие пехоту со скоростью звука? Герой со свитой, являющиеся, в принципе, самым сильным геройским юнитом? Риверы, охуенно быстрая техника с технической броней, доступная на т1? Пожалуй, не надо тебе ими играть. Играй за маринад, хаос, орков или некронов. Они все слабее ТЭ на т1, но играть ими проще. >>10747962 >кто в UA самые петухи Сестры, как и в оригинале. >>10749891 Масштаб не расширен. Разнообразие юнитов - да, притом реализовано с типичной школовасянской логикой - чтобы не было слишком дохуя, игрок выберет 4-5 типов отрядов/техники и только их сможет строить. Но разнообразие юнитов вполне бековое, есть такие-то эльдяры с тяжелыми платформами и гвардейцы с противотанковыми фаустпатронами. Художественное оформление охуенно, стиль и модельки заебись, геймплей, кхм, странный. По крайней мере, я с ним так нормально и не разобрался.
Всё-таки решил поиграть в шпайсмарина. Я играл в киллтим, так что мне уже ничего не страшно. Когда я в прошлый раз играл, то увидел ачивку, типа "Пройдите первую часть игры на харде ни разу не умерев за одну сессию". Ну вот в прошлый раз я умер, забаттхертил и дропнул, лол. В этот раз решил несмотря ни на что пройти на харде, но даже умудрился пройти не умерев. Я конечно ссался дико под конец, но ничего, в конце концов я латная руковица на Его руке, так что превозмог. Как-то всё даже слишком легко было, я по-началу вообще боялся, что случайно сложность не хард поставил.
>>10750711 Просто его проблема, что, если заменить маров на рандом бугаев из сцай-фай сеттинга, будет то же самое, бэковость проебана. И функционал вооружения, это вообще пиздец.
Аж слезу вышиваебт, когда вспоминаю как подсрачниками еретиков гоняли. И эти правила дорожного движения типа "Мелтапидора обходи спереди, а плазмогосподина сзади.
>>10749390 Всегда его корраптил на полную катушку, но так, чтобы предателем становился Авитус ил Цирус (ох и наебался я с ним на этой миссии). Коррапченный библиарий это просто лютая машина разрушения, особенно нравилось плеваться фаерболами в здания. Еще штурмовичок ничотак, все эти пиздюли в радиусе после прыжка/телепортации и простые удары по площади тоже доставляли.
А кончились мои приключения бесславно. Я застрял в ебанной стене. Короче, хватит на сегодня, пойду лучше коммандос погоняю. Хотя коммандос тоже параша.
>>10751229 Да, я тоже думал о башне в конце, надо будет попробовать, но че-т я сомневаюсь, странно было бы, всю игру нельзя упасть и тут в башне в конце можно.
>>10751775 Кстати, если призадуматься, то путь к каноничной концовке самый заебаный, ибо, делая предателем Авитуса, в финальном замесе с демоном ты остаешься без его огневой мощи и ковырять его придется намного дольше.
ПРОСТИТЕ МЕНЯ, БРАТЬЯ, ИБО СЛЕП Я БЫЛ И УВЕДЕН В ПУЧИНЫ ЕРЕСИ ЛОЖНЫМ СВЕТОМ, НО Я НЕ БЫЛ ОСТАВЛЕН ВО ГРЕХЕ И МНЕ БЫЛ ДАРОВАН ШАНС ВО ИСКУПЛЕНИЕ, ИБО ТОЛЬКО ИМПЕРАТОР МОЖЕТ ДАРОВАТЬ МИЛОСЕРДИЕ И ПРОЩЕНИЕ [spolier]10/10, чому я раньше жрал говно (оказывается) [/spoiler]
>>10753522 Он просит реликт-очки, они тратятся на эпических юнитов, но компьютер это переводит как вааагх-очки потому что разрабы счетчик с третьим ресурсом (энергия, влияние и реликт-очки) прикруили задним числом на манер орковских.
>>10754267 Как блять тебе сделают орочий говор по-русски? По инглишу их говор объясняется особой челюстью и невозможностью произносить звук H, а у нас их сделали обычными зоновскими пацанами, что правильно.
>>10754302 > Как блять тебе сделают орочий говор по-русски? Ртом, блядь. Произношение можно передать. > у нас их сделали обычными зоновскими пацанами, что правильно Кому правильно? То есть грибы, обзывающиеся гомиками и люди, которых наняли на улице зачитать по бумажке, вместо актеров тебе тоже норм?
>>10754326 Есть мнение что и орки и люди (и эльдары) были созданы во время войны древних с некронами, собственно отсюда расовая ненависть и страх перед некронами у всего живого, на уровне прошивки.
>>10754380 В беке и кодексе как обычно оставлено неебическое пространство для маневра, чтобы фанбои срались и подогревали интерес к ебенячьим человечкам.
>>10754394 В кодексе эльдар прямо указано, что они были созданы Древними. В кодексе людей, не помню в каком точно, упоминается, что у эльдар и людей похожее строение генокода, хоть у первых и три витка в днка. В кодексе некронов говорится, что древние спешно наклепали всяких рас на борьбу с железяками, но от этого огребли еще больше, потому как имматериум наконец прорвался. >>10754402 Ты на вопрос-то ответь, лол.
>>10754429 > Хули я тебе должен отвечать на вопросы? Я задал тебе вопрос про другое, ты все гнешь свое. Я с тобой уже даже согласился, ты все гнешь свое. Ты что, еблан?
>>10754402 А почему бы полный аналог было не запилить? Отсутствие звука [н], упрощённые формы слов, обилие неологизмов, сложные слова без соединительной гласной, все все дела.
>>10754798 Он говорит че-то типа "Оооо, чего б я только не отдал, чтоб к моей спине привязали одну из этих планетовзрывающих ракет". Он же орк-штурмовик.
Пацаны, а есть ли где-нибудь редактор первого ДоВа на русском языке, вроде того, что в третьем Варкрафте? Чтобы там карты, юниты, триггеры и всё такое прочее? Было бы неплохо.
>>10754418 Какой нахрен суржик? Орочья речь базируется на сленге британских гопников (Chavs), и наиболее правильно переводить её именно на ГСР. Без перегибов конечно, о каких гомиках может идти речь, если межполовые отношения глубоко чужды оркам. В первом ДоВе как раз весьма годно вышло.
Brikkfist: Оооо… Нету ничаго такого шоб я ни адтал за то, шобы мне привязали такую планету-на-куски-взрывающую раккету на спину… Mr. Nailbrain: Слыш, кап’тан! Эти чилавеки падарвали всю эту планету к гротавай бабушке! Можа нам спрятаться на том булагыне, что они уже обстрыляли? Ани ж не тратят харошую дакку зазря, пр’альна? Spookums: Сирена? Я шо апять должан тусоваться на этам куске угля? Я ж ни магу прятаться в лаве! Морк знает, шо я не буду снова пытаться павтарить ТАКУЮ штуку! Kapt. Bloodflag: Да пагадите вы! Если этат слабак Кайрас хочат разнести вес’ сектар… Mr. Nailbrain: пр’альна… Kapt. Bloodflag: И если Кайрас в сектаре… Mr. Nailbrain: ну эта… Kapt. Bloodflag: И Кайрас не хочат, чтобы его пажжарили… Mr. Nailbrain: ага… ага… пр’альна… Kapt. Bloodflag: А эты башие карабли чилавекав не будут бабмить тово, шо уже обстрыляли… Mr. Nailbrain: ну эта? Kapt. Bloodflag: Тада Кайрас… пашел бы… в места… каторае не обстрялют… и эта то места!.. Mr. Nailbrain: …шота я тя, кап’тан ни понял. Kapt. Bloodflag: Кайрас тама! И пусть гатовит свае закансервираваннае в палированную браню места, куда нада пинать к харашаму пинку! ОРКИ ИДУТ!!!!! Вааагх!!!
>>10755204 Зато оно имеет хождение в русском языке. Тут еще имеет значение язык на котором говорят эти орки. Вот говорили бы они на орчьем, тут да, никаких бабушек. А на русском вполне допустимо.
>>10755204 >Эти чилавеки падарвали всю эту планету к гротавай бабушке! да господи! Поменяй немного и убдет ок, например: >Эти чилавеки падарвали всю эту планету к гротам варпавым! >Эти чилавеки пажжарили всю эту планету как сквига на обед! >Эти чилавеки разнесли всю планету на куски меншыя, чем грот от грибного пыва лопаецца!!
>>10755508 Штим. Сам в него давно не играл, но Кузню Кхорна я проходил, если не ошибаюсь, и Колизей до N-ой волны после двойников (не помню, проходил ли).
>>10756092 У каждого юзера в стиме есть айди, у кого-то это набор цифр, кто-то пишет себе сам его. На странице профиля он есть, в адресной строке, если через браузер открывать. >>10756109 Аж 7 краулеров, какой ты из них, что на аватаре?
Устанавливаю Блудлайн 0.98.9 Такая проблема: установил Warhammer40k мод, устанавливаю отсюда https://yadi.sk/d/8U7pqH36YvQ7z сам блудлайн в папку с игрой, после чего как его запустить теперь, не знаю. В папке "Bloodline Mod" файла с расширением exe нет, а в менеджере дополнений при запуске Warhammer40k мода он, как в инструкции по установке написано, отсутствует. Как прийти к успеху?
>>10756188 >Не знал. Серьезно есть такое? Представь, покупаю я значит лицензию Retribution в магазе (моя первая и единственная Steam игра, лол). Прихожу домой, устанавливаю, активирую и... "Только лица, приобретавшие игры через Steam, могут добавлять друзей".
В общем, теперь только пиратки, а то мне эти приколы их нафиг не сдались.
>>10756242 Чзх, в моем стиме только дотан, который я играл часов 10 и оружейка, но я свободно добавляю друзяшек чтобы следить за ними и донимать их в игорях, когда они играют.
>Также для всех новых аккаунтов теперь будут применены некоторые ограничения. Для того, чтобы их снять необходимо потратить не мене 5 долларов в магазине Steam. Среди прочих ограничений есть и запрет на добавления в друзья. Таким образом, для добавления других пользователей в друзья необходимо подтвердить аккаунт совершив одно из следующих действий:
>Добавить минимум 5 долларов на кошелек Steam (через страницу аккаунта Steam) >Приобрести игру, равную 5 долларам или более, в магазине Steam >Использовать карточку кошелька Steam >Приобрести копию игры в подарок (получение подарка не будет считаться за действие) >А вот активация промо-ключа или установка бесплатных игр не запрещена, но и не снимет ограничение.
>>10756181 Ты должен скопировать папку "Bloodline Mod в корневую папку игры, также если найдешь файл "Bloodline Mod.module, то также кидай её в корневую папку игры. Как попробуешь - пиши сюда результат.
>>10757965 Та мы Глиномесом еще и до 20-ой добрались. Меня там срубали с двух ударов. Прям как раз одного человека не хватило толпу покайтить. Я бы настрелял нормально, если бы на мне не висели пидоры.
Мда, нормально поиграли. На 20 волне просто убивать нечем было уже чуваков, так и не прошли. Забавно, когда капитан ресает напарника, он говорит "Your duty is not done, brother!" Это уже странно звучит, когда он орка поднимает, но еще страннее, когда тянку-эльдаршу.
>>10758668 Блджад, и правда. С друганом играли, а он на колдуне с доппельгангером и копировал командора постоянно, поэтому, видимо, и показалось, что четыре человека.
Небольшая фишечка для тех, кто в ДоВ2 играет. Если у вас по умолчанию включен английский, то стандартным способом раскладка в игре не меняется на русский, но можно нажать альт-таб, там откройте окно стимочатика с кем-нибудь, щелкните правой кнопкой по текстбоксу, там выберите language->russian.
>>10760774 Чтоб тебе в варпе спокойней леталось. Давно играл, забыл уже, как язык менять. Играл с рандомами, ни черта сказать не мог (мне наоборот надо было с русского на английский).
>>10749068 Как блядь ее на восьмерке злоебучей запустить. Играл почти в год выхода, бомбанул когда здоровый демон кхорна выеб всех терминаторов и снес. Сейчас вот вспомнил и горю.
>>10762001 Я не знаю, может, у вас там в 2на2 свои законы, но когда я играл 1вс1, то плазма-пушка была юзлес хуйнёй с одной из самых слоупочных анимаций в игре, от которой только дцпшник не увернётся.
Как в дарк крусейде играть компанию за Тау? За всех прошел, на этих отсасываю даже на нормале. Турелей не завезли, танкующих рукопашников нет, крууты стеклянные.
>>10762922 >танкующих рукопашников нет Ездовые и такой-то динозавр. >крууты стеклянные. Комбинируй с собаками. И води за спиной воинов огня. Тащемто я всю игру прошел круутами, воинами и стелс пехотой для отстрела техники. Динозавр появляется поздновато и больше для фана. Но не убиваем почти.
>>10763009 Дельно. Я всегда через развитие техники проходил, попробую через круутов. Собаки как помню у них хорошо держат. А техника и правда стремновата. Разве что артиллерийские экзоскелеты хороши и машина, которая плодит дроидов в неограниченном количестве. Боевые машины у меня ломают быстро.
>>10763047 >А техника и правда стремновата. Разве что артиллерийские экзоскелеты хороши и машина, которая плодит дроидов в неограниченном количестве. А ещё плюшка, позволяющая фаерварриорам стрелять на полтора экрана.
>>10763302 А у тебя что за проблема? За остальных проходил? У меня только с оранжевыми траблы, за маринов, хаос, некронов и гвардию прокатывался паровым катком. С орками и эльдарами посложнее было, но тоже осилил. Причем тяжелее всего именно против тау, у них имхо самая сложная столица.
>>10763783 >Alkast Steam Review - Рекомендую >С режимом шахмат все нормально, а с вот режимом Regicide как-то все плохо, не тратьте на него время. >Рекомендую 10 рескинов шахмат из 10.
>>10764265 Не привлекают меня сестры битвы своим флаффом. За любых готов сыграть, но за них как-то не охота. А тут еще и поклонение богу на выбор. Нурглом или Тзинчем обмазываться буду.
Алсо, играю в ваху с "тактической паузой", так сказать. Ставлю на паузу осмотреть карту, раздать приказы. Я нормален? Или тут все уже матерые RTS-ники прошедшие курс увеличения АПМ?
>>10764350 >тут все уже матерые RTS-ники Они матёрые только в боях с тяжёлыми ботами. Алсо, порог вхождения в игры реликов значительно ниже, чем в тот же ск2.
>>10764498 А а-клик пачки до хуя сложный? Весь скилл старкрафта это механическая задрочка таймингов(!) и контроля, причем сейчас в ск2 даже великого микро не нужно, потому что все играют а-кликовыми десболами.
>>10764514 >потому что все играют а-кликовыми десболами Я могу точно так же сказать, что весь гейплей первого дова это собрать 3-4 пачки пехоты, выдать им хевиболтеры-ракетницы, придать пару танков-шагателей, и а-кликнуть всем этим дерьмом на противоположный край карты, изредка попукивая скиллами героев.
>>10764498 Тоесть дрочка обведеными в одну рамку 60 юнитами это дохуя скилл? Я уже не говорю а том, что юниты на ходу стрелять не умеют и дизайн говно.
>>10763627 В смысле? Там весь первый тир от обороны, сплошной суспрешн, позиционка, бункеры-щиты. Или тебе надо как в компании старкрафта, обложиться турелями и сидеть, пока предел лимита не наклепаешь?
>>10766027 >Сходить рабом посмотреть что строит враг >наклепать такой же по размеру блоб говна который контрит >Экспириэнс на кончиках пальцев >вся механика игры о двух блобах говна мансующих на чьем-то экспанде >близы гениальны
Я не говорю, что ск 2 супер игра, но это стратегия.
ДоВ 2 - тактика. Там на разведку и баланс между добычей ресурсов/наличием армии вообще похуй, важно позиционирование юнитов и действия во время замеса.
>Сходить рабом посмотреть что строит враг >наклепать такой же по размеру блоб говна который контрит
Враг может после палева резко сменить страту и будет обосрание.
Ну охуеть. На нормале с одним апгрейдом командира и отрядом ссаных культистов из почетного караула можно спокойно рашить темных эльдаров и разносить базу по кирпичикам с помощью цепных мечей и болтеров. А в крепости после недолгого промедления комп наоборот посылает нескончаемый поток техники и элитной пехоты, которая к тому же является почетным караулом (!!!), судя по ауре у них. Раш - наше все.
Какой-то изишный босс файт, я его более сложным запомнил. И я проходил его тогда на нормале. Вообще игра как-то слишком легко идет, может я прогей мер и сам этого не знаю? Или может потому что я забил хуй на милишный бой и всех издалека расстреливаю еще на подходе. А еще мне интересно кто эти ребята-хаоситы. Я раньше думал, что это поехавшие гвардейцы, но теперь понял, что это хуй пойми кто.
>>10768853 Да эти псайкеры просто пиздец, хорошо что я лазерку взял, они с двух ударов убиваются, а сами блять каким-то лучом смерти ебашут, от которого не увернуться, только за укрытие спрятаться.
У воронят боевой клич тут "None shall find us wanting", а этот новый боевой клич после ретрибьюшна у них появился, раньше был про сохранение знаний, значит можно считать пейсмариновскую концовку ретрибьюшна каноничной. Наверное.
>>10757319 Сперва мод устновился, но у многих юнитов отсутствовали названия. После полной переустановке всё норм заработало. правда, оказалось, что блудлайн — полный треш. Это надо же, сестёр битвы запихнули в две фракции: в одну с каноничными моделями, а в другую — высокодетализованными анимеподобными моделями из какого-то старого мода, а Валькирия высаживает гвардейцев в другом стиле, пиздец, бля. Отличий от 40к мода — хуй да копейка. Разработчики-пеьтухи больше сил потратили на гламурный сайт и рекламные видосы, чем на игру, как же я нахуй разочарован.
>>10769888 Если ты не играл в ВА. ИГ прислана откопать титана на Лорне V, а на планете постоянный махач кхорнитской хаосни и оркоты. Эльдары следует пророчеству, чтобы остановить проснувшихся некронов. В каноничной концовке, эльдары распидорили титана, отбиваясь от некронов, оставив ИГ с хуем в руке.
Если не играл в крусейд. Генерал Лукас Александр в числе прочих задач должен выпилить видящую Тальдиру за ее махинации с ИГ на Лорне V.
>>10769451 В WH за такие вопросы скармливают Варпу нахуй. Читните официальную РПГ по Вахе от ГВ, там конкретно сказано что настоящий глава ордена Ангелос а Кирасу хана.
>>10769757 НУ все кроме Авитуса же на полшишечки, за такое только 100 лет гауптвахты. >>10769706 ПО самым псоледним канонам в ВА победили эльдары: >According to these after-action reports, General Sturnn and his men were betrayed by the Eldar in the end and cut down in a hail of shuriken fire. The Farseer's deceit cost the Imperial Guard forces dearly -- the 412th Cadian Shock Troopers Regiment was driven from the planet and the Titan declared lost. To this day, the banner of the 412th bears a black ribbon to mark this defeat. Ретрибюшон - spess marines.
>>10769855 >>10769926 В ДК упоминается, что операция на Лорне-5 была провалом для Эльдар, но некоторым из них удалось спастись, в том числе Тальдире. Да, в ВА Тальдира якобы умирает, но похоже в итоге оказывается спасена.
>>10769757 Каноничный предатель - Авитус. Он может стать предателем только при условии хотя бы частичного скоррапчивания, при полной чистоте предатель технодесантник, что ретрибьюшеном опровергается.
>>10769992 В ДК упоминается, что операция на Лорне V провал гвардии, и Лукас должен выбать Тальдиру за это. В ретрибьшене камень душ Тальдиры у Кайраса.
>>10770245 В ретрибьюшене его судьба неизвестна. Может выпилили, может в очко послали, а может он вернулся к старой жизни и продолжил грабить корованы с новыми способностями. А может просто перевели. Про Иону вроде тоже ничего неизвестно. Таркус жив (еще бы блеать), Сайрус по-прежнему шкерится, Тул ПРЕВОЗМОГАЕТ.
>>10770247 Глянул предрелиз. Пока что че-то так себе. Хотя возможность срубить пешку или фигуру дистанционно открывает новые тактики. Интересно насколько ИИ будет рабочий, пока что спокойно разменивает ферзя на пешку по неизвестным причинам.
Вот почему нельзя было сдедать Soulstorm таким же интересным как Dark Crusade , с такими же интересными диалогами и захватом территорий , а вышло унылая копия с убогими новыми рассами , огромными сделанными на отъебись локациями ,где ты сорок минут только ищешь противника , а захват "столиц" рассы на планете так вообще сплошное "у тебя две минуты чтобы создать армию из 150 влияния и энергии и уничтожить 4 завода по производству Карающих мечей, ах да они охраняются армадой войнов" ,ну и хрен с ним , я ведь проходил раде элитной заставочки в конце ,где мне расскажут что ж было дальше как я захватил эти три планеты и две луны....отсоси и получи черный экран и титры.
>>10763302 Казармы, ген. В штабе два сквада мандрейков. Второй рабочий на т1 НЕ НУЖЕН, мандрейков пополнять не надо, пусть пока точки захватывают. Рабочий следом за ними ставит на них ЛП. В казармах, как достроятся, два отряда варриоров. Тоже вначале пополнять не надо. Когда готовы, в зависимости от размеров карты, они идут либо с двумя сквадами мандрейков, либо с одним, а второй продолжает захватывать точки харрасить. Цель - максимально быстро разобрать вражескую пехоту и рабочих. Особенно рабочих. Не дать ему астроиться турелями или выйти в т2. Как хватает ресурсов, строишь героя, отправляешь на помощь своим, если они нормально продавили армию, то герой поможет ыстро разобрать здания. Следующим, как хватит ресурсов - лаборатория гомункула и еще один генератор. В лаборатории обязательный апгрейд на отравленные клинки и точность стрельбы. Если ты все еще не продавил его базу/он ушел в турели, выходишь в т2. Концлагерь и арена ведьм, отряд или два витчей в зависимости от того, как много у врага пехоты, либо если ты пехоту вынес и уперся в здания/турели, то концлагерь и пару отрядов скоржей со световыми копьями. Этих по максимуму пополнить и по максимуму снарядить, они разнесут любую технику на т2 и любые здания. Опять же, как вариант можно построить темную мастерскую и пару рейдеров. Садишь в них стрелков и получаешь технику, неплохо стреляющую по броне с стрелками на борту, с своей эффективностью против пехоты, при этом маневренную и быструю. Тут уж в зависимости от врага и карты. В целом, 1 на 1 ТЭ не выходят в т3, все заканчивается на раннем т2. Еще один вариант начального БО - темная мастерская, ген и пара отрядов летунов, они достаточно жирные и за счет прыжка ими можно дел натворить. Тут опять же ситуативно. А вообще, посмотри реплеи и погугли гайды, что ты как маленький.
>>10772122 Алсо, забыл исследование невидимости мандрейков. Однако, не забывай, что в инвизе они не будут связывать стрелков в рукопашную, так что в некоторых случаях лучше без него.
>>10769706 Да вы заебали это обсуждать >ДОВ ванила. Победа маринов. тут понятно, тут так компания закончилась.
>Винтер ассоулт - ИГ (а не эльдары, подтвердили релики). Тальдира в ДК жива? значит победили эльдары. В rybut Only War Hammer of the Emperor в разделе про касркин также написали, что ИГ на Лорне нагнула хаоситов и орков, а эльдары ударили в спину.
>Дарк крусейд - марины. Подтверждается в ДОВ 2 ванильном.
>Соулшторм - ИГ. Хуй пойми кстати. Только в ДОВ 2 ваниле сайрус бухтел, что Воронам не надо было вообще вмешиваться в это войну. чтобы избежать трагедии. Полагаю, он считал, что не стоило вмешиваться не потому, что Вороны просрали там ксеносам или хаоситам.
>ДОВ 2 -марины. Тут понятно
>ХР - марины, часть скорраптилась. Марины победили. Авитус предал, убит Таркусом (принял обет молчания и стал Безымянным в Retribution). Иона, Сайрус и Мартелий сражались с Кайросом на Сирене. Командор и Фадей - не понятно, что с ними. Скорее всего отправлены в искупительный поход в Око. Однако если играть в Retribution за маринов, можно получить молот Командора, про который сказано, что это оружие героя.
>Ретрибьюшн - ? Марины. Ангелос - чаптер мастер. От ордена осталось несколько рот. но сейчас идет активный рекрутинг. Подтверждение в книге Deathwatch Honour the Chapter в разделе про кровавых воронов.
>>10773157 >Тальдира в ДК жива? значит победили эльдары. В rybut Only War Hammer of the Emperor в разделе про касркин также написали, что ИГ на Лорне нагнула хаоситов и орков, а эльдары ударили в спину. Тальдира в ДК жива, значит победили эльдары. В книге Only War Hammer of the Emperor в разделе про касркин также написали, что ИГ на Лорне нагнула хаоситов и орков, а эльдары ударили в спину.
А мне не понравилос, как слили командора Ваниллу Айс. Две части подряд он как бы твоё альтер-эго, а тут просто послали его чистить Очко Ужаса и всё, ни слова о нём, нихуя.
>>10773159 А, так Тальдира в ДК жива, значит победили эльдары. В книге Only War Hammer of the Emperor в разделе про касркин также написали, что ИГ на Лорне нагнула хаоситов и орков, а эльдары ударили в спину. Теперь понятно.
>>10773734 Я писал >мне показалось, что вполне себе приведены. >мне показалось Т.е. это исключительно личное субъективное ощущение. Просто установи мод и посмотри.
>>10774086 >В одной из концовок Ангелос может уебать коммандеру за коррапт кстати. Можно и такую концовку получить. Но... В Retribution можно найти молот командора, в описании которого он описан как герой... Отсюда два вывода: или концовка с убийством командора не канонична или Ангелос каждого своего героического подчиненного уебывает молотом...
>>10774358 >но за коррапт пизды получать-то надо. Смотря за какой, если чуть-чуть, можно и в Око на 100 лет путевку получить. Вон за Бадабскую войну всякие Плакальщики, Воины Богомола и Палачи просто в походы на 100 лет отправились. Только всех пославших Астаральным когтям пришлось в Мальсторм драпать. Причем Богомолы вроде недавно вину искупили.
>>10774983 Да, вполне. Че-то я лоханулся, давно проходил, помнил что там был в Retribution его молот, а описание его подзабылось. Ну ладно. Все равно командор или погиб (убит Ангелом или просто в бою после событий Chaos Rising), или в искупительном походе.
Блджад, только что запорол full purity концовку из-за того, что случайно пришиб двух скаутов в предпоследней миссии. И этот мудила Авитус убил Диомедэ.
>>10775310 Нет, когда генераторы взрывал. Вообще я думал, что на концовку влияет только уровень коррапта, а не исход миссий. Надо было еще назвать своего коммандера Сычев: собственноручно убил фарсира эльдар, орочьего варлорда, остановил вторжение тиранидов, спас столицу от восстания хаоситов, замочил Элифаса, замочил великого, мать его, демона нургла - и не повысили даже до капитана. Форс коммандер, блджад, это что за звание вообще? В кодексе такого нет, он кто, тупо левый сержант, которого послали делать грязную работу?
>>10775327 Я гонял по карте Сайруса и по-тихому взрывал генераторы. Убивать можно только терминаторов из стражи Диомеда, ну и аптекария этого, конечно.
>>10774545 Кстати, поясните нюфане, разве разумно отправлять слегка скоррапченных героев чистить Очко Ужаса? Там же наоборот должно быть больше соблазнов, шёпот демонов сильнее и так далее.
>>10776179 Не всегда отправляют в Око. После Бадаба Богомолов, Плакальщиков и Палачей отправили убиваться об тиранидов. Что касается Ока, ты как бы не забывай, что у маринов голова промыта на тему чести. "Воу-воу, меня пацаны считают предателем, убьюсь в Оке апстену, чтобы доказать им как они не правы, несмотря на шепот в голове!"
Тем временем проигрываю за темных эльдаров в первой же миссии. Вроде точек нафармил, отряды их уничтожал, а хаос все равно откуда-то из жопы высрал толпу.
Кстати, что делать с этими душами? Надо ли фармить изо всех сил?
>>10777045 Ну тогда он протупил, за ТЭ в оборону не уйдешь, за них онли РАШ БЛЯТЬ. Именно поэтому за них играть не люблю, микрить всю карту пиздец как утомляет.
>>10777064 Я вообще не понимаю всего этого хайпа на тяжёлых ботов и прочих примархов. Если мне нужен будет апм дроч и таймингу, я пойду в ск2 ладдер играть. Пиздуйте в мильтиплеер, коркорщики ебаные.
>>10777105 Да, заебанно, но, пардон, ТЭ, это не локомотив, как ИГ, которая выходит из своего депо и катит к месту назначения - базе противника, сшибая все, перед этим заправлявшись 10 минут. Тэтухи для нобегания, у них все для этого.
Да ,если так любишь деф, поиграй за Иг, действительно, у них все, как ты любишь. КАЖДОЕ ЗДАНИЕ - БУНКЕР @ МЕЖДУ ЗДАНИЯМИ ПОДЗЕМНЫЕ ХОДЫ @ В КАЖДОМ ОКНЕ ПЛАЗМАГАН @ МОБИЛЬНЫЕ ОГНЕВЫЕ ТОЧКИ @ СВЕРХДАЛЬНЯЯ АРТИЛЛЕРИЯ @ ОКОПНАЯ ВОЙНА
>>10776965 Нет, не надо. Разве что если уже есть концлагерь, можешь поставить за 35 влияния апгрейд и рабочим тихонько аутировать, собирая выпадающие из него души. Тебе понадобится, в целом, одна абилка, та, что сжигает оевой дух всем врагам, ровно перед атакой. >>10777087 Благородные доны на 10 минуте уже в т3 выходят, а то и в т4, ТЭ на десятой минуте уже победить должны были. Тем более, у тебя в кампании СРАЗУ есть герой. А комп в кампании соулшторма точно на таких же условиях, что и ты, тоже отстраивается с нуля. Рай для раша. >Дрочил со старта Оно и видно. Десять минут дрочил. Короче, вот http://www.gamereplays.org/soulstorm/portals.php?show=page&name=dark_eldar_beginner_guide Кури от корки до корки, заодно глянь там же реплеи. Не хочешь - играй на легком.
>>10777614 Честно говоря, я вообще не понимаю, какие сложности могут быть против компьютера, тут в основном советуют исходя из онлайн опыта, хотя против компа достаточно микрить чуть лучше, чем он и не спать всю игру. Алсо, какой хайп? В скирмише все уровни легкие, как только узнал карту и понял, что из себя представляет ИИ. В кампанию играют на харде потому что там равные условия у юнитов игрока и ИИ. Во второй играют на примархе потому что только на нем интересно тем, кто разобрался в механике.
>>10778779 >Webway Gate counting as a production structure >Necrons with the Resurrection Orb or Lightning Field >Chaos invisible army of doom bullshit И далее, далее, далее. Большая часть этих историй актуальны до пре-патча ДК. В последнем патче ДК и СС такой хуйни нет. Да, у них действительно достаточно круты юниты, хороши рабочие и есть вебгейты, но они нихуя не НЕПОБЕДИМЫ. Да, и человек, в качестве пруфов своего кукарекания приводящий статью по древним патчам на басурманском луркморе, называет кого-то нюфаней. Мило.
Коммандор казался мне норм мужиком, всяко лучше мрази инквизиторши и мясника-комиссара, но нет он такой же отморозок как и эти двое. Бросил гвардейцев и такой А МНЕ НОРМ. Пидор.
>>10779568 Ебнули экстерминатусом по планете с гвардотой, не отвели ребят нихуя, хотя там был целый флот на орбите. И этот хуй еще и самодовольно заявляет, что да, похуй на гвардейцев, бабы ведь еще нарожают. Хотя все возможности и у генерала, и у инквизитора были, одной фразой могли все решить. >инквизиторша Собственно из-за этого в том числе инквизиторша мразь, ну и в общем среди них нормальных ровных пацанов нет. Инквизиция, хули.
>>10779652 >все возможности и у генерала Нет >и у инквизитора были В империуме презумпция виновности, а не наоборот >не отвели ребят нихуя Они себя то еле отвели, они не знали, когда начнется атака, они не могли никаким образом эвакуировать планету.
>>10779891 Инквизиторша в любой момент могла отозвать приказ, пусть они даже уже зарядили торпеды, генерал мог отдать приказ на отступление. >>10779801 Они и ирл идут как патроны, но от этого никто ребят хоронить не спешит.
А вообще сначала они въебывают тыщи народу на планете, а потом то навести порядок на меридиане не могут т.к лояльных частей нет, то орков удержать не могут, то всякие улькаиры мозг ебут.
>>10780723 > а еще одинаковые у всех рас. Все мог бы простить ретрибьюшону, кроме этого. Такой наглой халтуры нигде больше не видел. Вроде в Дюне 2 были одинаковые миссии для всех. Или все-таки карты различались?
>>10780079 >Инквизиторша в любой момент могла отозвать приказ, пусть они даже уже зарядили торпеды, генерал мог отдать приказ на отступление. Ты не думал, что диалоги иногда нужно читать? Как бы в первой миссии инквизиторша говорит, что прибыла сюда инкогнито и напрямую не руководит операцией Ордо Маллеус по Экстерминатусу. Она фактически прилетела этот Экстерминатус остановить, т.к. Маллеусовцы решили просто сжечь субсектор в надежде уничтожить Кайроса, а Адрастия планирует схватить его раньше и сдать своим коллегам, чтобы необходимость Экстерминатуса отпала.
Поэтому-то и не могли они отвести ИГ с Тифона. Адрастия скрывалась и не хотела ломать план ради нескольких десятков миллионов Маркусов. Генералу тоже было не нужно своими приказами вызывать подозрение. Лучше сжечь десять миллионов Маркусов и спасти сто миллиардов имперцев же!
>>10781330 В итоге этого неебатся сурового еретика завалили человек 30 маркусов, да, ради этого стоило расхуярить планету. Мдэ, лучше бы сделали кампанию где нужно было съебывать за гвардейцев из сраного субсектора.
>>10781418 Опять не читаешь диалоги? Так-то планету разбомбили, чтобы у Кайроса не было времени с нее свалить (но оказалось, что он всех наебал, ибо был на Сирене, а не Тифоне).
Сирену же вообще бомбить не собирались, считая ее мертвым миром. Только Адрастия и Генерал догадались, что Кайрос скрывается там. А т.к. времени перенаправить флот на Сирену для ее повторного Экстерминатуса не было, пришлось отдуваться 30 Маркусам.
Вообще, перепройди лучше игру СЛУШАЯ И ЧИТАЯ КАЖДЫЙ ДИАЛОГ АДРАСТИИ И ГЕНЕРАЛА, тогда все станет понятно.
>>10781438 >Адрастия и Генерал догадались Адрастия? Адрастия сразу сказала, что хуй знает где он, Кастор сам до этого догадался, при чем судя по диалогу еще до Тифона подозревал.
>>10781665 >Адрастия? Адрастия сразу сказала, что хуй знает где он, Кастор сам до этого догадался, при чем судя по диалогу еще до Тифона подозревал. >сказала, что хуй знает где он Ты сам подтверждаешь свои слова. Они не знали где он точно: на Тифоне, на Меридиане или еще где. На Тифоне прошел схожий сигнал, вот они туда и поперлись, причем в это время прибыли корабли Маллеус и начали его бомбить (сами Адрастия и Кастор не ожидали такого и пришлось сваливать по быстрому). А после Тифона точно они уже определились, что Кайрос все-таки на Сирене.
И еще раз. Бомбардировкой они не руководили. Бомбили иные Маллеусовцы согласно своего плана. Единственное, что она могла сделать, предоставить в конклаве Инквизиции доказательства, что Кайрос уже схвачен/убит, и тогда Экстерминатус остановили бы. Она не хотела просто бесславно потерять все планеты в субсекторе, вот и приходилось своими силами при поддержке 30 Маркусов сначала искать Кайроса, а потом его уничтожать.
>>10781794 >Сам подтверждаешь свои слова. Более странной фразы я в жизни не слышал. Я только что встал, увидел ваш диалог и меня смутило, что ты сказал, что Адрастия с Генералом догадались, хотя Адрастия никакого участия не проявила.
>>10782723 Мимо, в /b/ не бываю. Смешно слышать объяснение антипатии "пизданутые на всю голову", это ничего не значит, кроме того, что они необычные. Вот если бы они были такие как твоя мамка, другое дело.
>>10782764 Блядь, сестры битвы еще более пизданутые чем хаоситы или орки, это уже не люди нахуй, это инструменты в руках местной РПЦ, которые сомнут любого на кого кривым пальцем покажет старый пиздюк из экклезеархии, даже если это будут товарищи по оружию. Даже маринад являясь пафосным охуенчиком сохраняет некоторую человечность с их БАТЛ БРАЗАХУД, вольным трактованием приказов и традициями ордена.
>>10782842 Если старый пиздюкиз Экклезиархии будет много размахивать пальчиком, то молодые и полные сил ребята из Инквизиции его открутят. А то и прикажут самим сестричкам открутить этому пиздюку и пальчик и еще чего.
>>10782933 Тебя ублюдка спросить забыл. Больше всего мне по нраву как простые Маркусы в обосраных штанах, под воодущевляющие щелчки комиссарского лазпистолета за спиной и с верой в Императора в сердце, штыками загоняют всякую ТЕМНУЮ ЕБАЛУ БИЗУМИЯ обратно в варп из которого она вылезла или даже дальше.
>>10783059 Вера!=фанатизм, а вообще да, все ебанутые, но это оптимальный и комфортный для меня уровень ебанутости, сороритки же вызывают неприязнь так же как и идейные аллах-бабахи ИРЛ.
>>10783073 >сороритки же вызывают неприязнь так же как и идейные аллах-бабахи ИРЛ.
..Все чего нам не хватало, так это толпы поющих псалмы фанатиков в силовых доспехах, которые будут мешать тщательно скоординированному военному контрнаступлению.
У меня не было прошлого богатого опыта совместной работы с бойцами Экклезиархии, но в тех немногих случаях когда это случалось я пришел к выводу, что их беспримерное боевое мастерство сочеталось с таким худшим видом Императоро-озабоченной узости взглядов, что их эффективное следование чему либо, напоминающему план сражения, было практически невозможным.
Лучшее что можно было сделать, так это указать им в направлении чего-то важного для врага, крикнуть"еретик!» и предоставить их самим себе.
Если вам повезет, то они здорово помнут вражеские войска, а даже если и нет – вы все равно избавитесь от них прежде, чем они начнут вам проповедовать.
>>10783116 Нет, я космополит. А фильмы про дидов, в массе своей — это ширпотреб для неискушённых масс, в них очень мало оригинальности, примитивные фабулы, характеры и никакой красоты. Тот, кто котирует подобное — говноед. ИГ — самое что ни на есть быдло, занятое своими немудрящими делами. Про них даже написать нечего — посвящённые ИГ книги, как правило, освящают больше деятельность как раз весьма "пизданутых" комиссаров и других представителей командования, а не простых Маркусов в обосранных штанах. А фашист тут ты, судя по тому, как агрессивно реагируешь на предполагаемое проявление неуважения к национальным фетишам.
>>10783243 Ясно, очередной культист Тзинча пытается убедить меня в том, что мне не нужно чтить память своих предков, сражавшихся за Императора и Империум. Парад с бейнблейдами и титанами не нужен, литании пропоганда Администраторума и т.д. Расстрелять!
>>10779531 На вебм лучший генерал ИГ эвар. Блестящий командир, который бережёт своих бойцов, настоящий батя для своих солдат, бесконечно предан Императору, но не брызжет слюнами фанатизма, при всё при этом достойный человек. Когда я в первый раз видел этот момент в кампании, я подумал что он несколько цинично говорит об эльдарах (я тогда ещё был полным нюфаней), но когда я увидел этот момент за эльдаров, я смог оценить всё величие души этого человека. Эльдары в аналогичный момент кривляются, кривят носик и брезгливо говорят, что убогие мон-кеи умирают от рук других мон-кей и правильно, ведь на что ещё способны эти животные, кроме как обеспечение комфорта для высшей расы гомоэльфов? А что же делает убогий мон-кей в аналогичный момент? Он желает эльдарам достойной смерти и возможно даже помог бы им, если бы ему не пришлось отдать за это жизни своих солдат, которых он любит и дорожит. В общем, лучший генерал ИГ всех времён.
>>10740777 Довераны, а есть ли редактор ДоВ, как на третий варкрафт? Чтобы там, карты, объекты, триггеры, возможность импртировать модели из бленднра или тридээксмакса и всё такое прочее.
Ток что прошел DC. Ну и какого хуя? Тальдира просто съебалась с планеты неизвестно куда. Мне что теперь, книжки открывать? Алсо, уебанская стим-версия. После титров у меня черный экран блять был, пришлось через кнопку перезагружить ноут.
>>10786356 > Алсо, уебанская стим-версия. После титров у меня черный экран блять был, пришлось через кнопку перезагружить ноут. У даунов всегда стим-версия виновата. У меня все ок было.
>>10786499 Ну думаю да, скорее всего ноут ебучий. Во что еще можно по Вахе поиграть? В онлайн лезть не хочется потому что я аутично обходил двумя призмами и танком с паукам к базе противника и распиздоривал. Такое не прокатит думаю.
>>10786613 Попробуй зайти по малоизвестным стратежка. Chaos Gate (эльдары как раз), Final Liberation, Armageddon. Хочется атмосферы и тактики - вперед в Space Hulk, там есть куча версий, вплоть до относительно современной на Юнитях.
>>10786684 Объективно говеная там только система набора войск. В первом акте, когда тебе доступны всякие леманы да гвардейцы все нормально, но вот с появлением бейнблейдов и космодесанта все эти гвардейцы тупо устаревают. Количество слотов ограничено, и у тебя тупо выбора нет - приходится брать самое мощное. Вот если бы они хотя бы попытались в стандартную ваха систему, где слоты под всякую элиту ограничены - получилось бы куда лучше. А так бери самое мощное и вперед. С появлением титанов смысл в другом оружие и вовсе пропадает.
>>10785966 Установил УА, папки скопировал в корневую папку, исполняемые файлы установил туда же. Теперь чтобы активировать все новые расы, нужно выбирать в менеджере дополнений "Ultimate Apocalypse New Race"? Когда его запускаю, выходит сообщение,что невозможен запуск данного дополнения. В чём может быть дело, как пофиксить?
>>10787420 Стоп. В менеджере дополнения надо выбирать или Ultimate Apocalypse 1.73.9 или Ultimate Apocalypse 1.73.9 (With Tyranids) Чтобы разблокировать все расы в соулсторме, нужно скачать Анлокер: https://yadi.sk/d/bY_onHg0dmJGu распаковать файл ехе анлокера в корневую папку игры, запустить от имени администратора, вбить в поля все ключи (достаешь в гугле), и жмешь "разблокировать" .Вуаля. Благодаришь Омниссию за благосклонность и играешь за все расы.
>>10740777 Моды не работают с рузке версией, верно? А то англоязычных торрентах мёртвые раздачи, а на ноунейме и рутрекере русские версии с нормальным кол-вом сидеров.
>>10790528 Поставил куараву на русскую. Пропала компания из возможных модов, у всех текстов всё пошло по пизде, одни циферки. А про версию без локализации я написал выше - очень мало сидеров, все сидят рузке онли. Ну придётся качать с полумёртвых, хуле.
>>10791601 Да ничо, попробую щас мультиплеер пейсмарина. Я только в местный ласт стенд играл, не фанат пивипи, но всё же рискну. Правда в него наверное никто уже не играет.
>>10792477 В УА у тёмных эльдаров добавлена туча однообразных ебливых карет и ни одного интересного юнита, хотя в бэке полно интересного: гротески, остовы, хроносы и так далее. Почему нахуй?!
Скажите мне, сладенькие, почему у миссионера из первого ДоВа плазмопистолет при себе, который он, к тому же, не избегает использовать. Ведь Имперское законодательство запрещает Экклезиархии иметь в своём составе мужей оружных.
Играю в ДК. ИГ жопу разрывала. Я устраиваю зерг раш за Тау, уничтожая первую базу, иду на вторую, но там уже тех бойцов не хватает, а новых еще нет. Собираю армию очень быстро, иду к ним, они встречают меня с бесконечно большим количеством шагающих уебков, танков и прочей хуйни. Ладно, даю отпор им, но остается очень мало бойцов. Быстро из нычки отправляю к ним свой карательный отряд, они приходят на базу...а там их встречает опять куча техники. Причем шагающая хуйня всю мою технику уничтожает. Хули такая имба? Но в итоге я убил этих упырей. Высшее благо же.
>>10794027 Это же Довик. Ты бы ещё доебался бы до Алчущего крови в гвардии смерти. >>10794230 Не забывай про абилку дроида в команде воинов огня, они с ней тащат в дальнем бою, против техники юзай только невидимок и их гранаты. Больше ничего не нужно против техники. Всё в антипехоту кидай. И помечай разведами особо жирные отряды.
>>10794658 Пистолет оборонительное оружие для близкой дистанции, у них же нет болтеров, мельт, огнеметов, плазмаганов и автопушек. Да и плюс ко всему они в робе ходят, а не в броне.
>>10740777 В шапке ссылка на письменно русифицированный UA? И вообще, годная версия? А то всюду только и слышу, что 1.72.2 самая стабильная, а остальные никуда не годятся.
>>10794676 Ну, всё-таки с священник с болтпистолетом это не менее оружный муж, чем гвардеец с лазганом. И вот у священиков из первого ДоВа ничего такие себе пиломечи, это же ни в какие ворота.
>>10786613 Рекомендую сыграть в Чаптер Мастера, который делает какой-то труженик с Форчана. Только английский, графона для наземных боев не завезли, но игра все же очень хороша. Патчи пилят регулярно.
>>10740777 Начал компанию за гвардию в сс, на сложном дают пизды в первые минуты на 1ой карте. В стратегии играть толком не умею. Я так понимаю, мне нет особо смысла пытаться дальше, ведь будет только труднее? Ну просто уйти на нормал, там будет челлендж для таких, как я?
>>10795437 В ДК труднее так то, там на главных локах сразу такой пуш идет, что без гвардоты не отбиться, а в СС можно сразу убивать расу, как доберешься до нее. Плюс нападают они на тебя почти всегда с двумя базами, хонор гардом и всем таким.
>>10795315 Загугли страты за ИГ, почитай про командора и его варгир, потренируйся на нормале, можешь тупо в скирмише посидеть, потом играй на харде, будет тебе счастье.
ИТТ мы продолжаем играть в ДоВ, ДоВ2 и десяток прыщеблядских дрочилен по мотивам. Дарк крусейд для аутистов-кампаниедрочеров, соулшторм для успешных сетевых примархов.
Собственно, сама Dawn of War Yaaaarrrr :
http://www.torrentino.net/torrent/548381
Игра уже пропатчена до максимума. Установил и играй!
Также доступно в магазинах стима.
Единый Маппак :
https://yadi.sk/d/udK2nD3vftxMX
Инструкция по установке карт :
Карты должны распологаться в пути:
\Warhammer 40000 Dawn of war Soulstorm\DXP2\Data\Scenarios\MP
При отсутствии пути дальше папки DXP2 создать папки и разархивировать архив с картами в папку MP, опционально: не создавая отдельную папку, это может вызывать неработоспособность карты.
Конфа в евольве :
https://www.evolvehq.com/recruit/party?token=player:JTnF87tdBbVEOiTb,party:aUHZL7rRDX4TPGGL
Моды :
Ultimate Apocalypse - признана лучшим модом треда. Желательно установить:
https://yadi.sk/d/0bzR8-TRfi3mW
Cкачать все файлы и установить их все в пронумерованном порядке. Для любителей острых ощущений:
http://www.moddb.com/mods/ultimate-apocalypse-mod/downloads/ultimate-apocalypse-173
http://www.moddb.com/mods/ultimate-apocalypse-mod/tutorials/how-to-install-the-ultimate-apocalypse-mod
Обязательный маппак для
Для Ultimate Apocalypse mod
http://www.moddb.com/mods/ultimate-apocalypse-mod/addons/version-173-bonus-maps-recommended-download
Firestorm over Kronus :
http://www.moddb.com/mods/dawn-of-warhammer-40k-firestorm-over-kronus/downloads/beta-firestorm-over-kaurava-2
Bloodline :
http://w40k-bloodline.com/download/
Miscellanious:
Анлокер:
https://yadi.sk/d/bY_onHg0dmJGu
Патчи для не таких как все, если у вас по каким то обстоятельствам установлен Soulstorm без патчей :
Патч 1.1:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1191071
Патч 1.2:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4176949
ИТТ варбоссы и фарсиры превозмогают безумных компов, баттхертят от аутичных орков и офигевают от раша бладсерстерами, устраивают командные бои и аутируют в модах, отбиваясь от хейтеров, активно пиратствуют и ловят укоризненные взгляды любителей стима.
Всем неофитам и мимокрокодилам - милости просим к нашему шалашу!
Прошлый: https://2ch.hk/vg/res/10635959.html