24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не знаю у кого как, но я ребенком охуевал насколько это говно сопротивляется кручению педалей. Я не знаю, у меня был такой хуёвый или они так и задумывались.
Потому что СТалин к тому времени убил всех крестьян и больше не мог купить велосипедный завод в США за зерно. А ну еще он уже умер обоссавшись и обосравшись.
>>51080767 (OP) Ты шо, ебанутый? Советские велики и сейчас живые - из них крокодилы собирают, модернизируя. Они 50+ лет живут. А вот новые велосипеды как раз сыпаться начинают очень рано. Если их норм обслужить, они и щас норм катят, а чинить можно в полевых условиях говном и палками.
Аноним ID: Пугливый Джеймс Бонд31/08/22 Срд 18:30:09#11№51081584
>>51080767 (OP) Купил себе недавно немецкую Patria из шестидесятых с целью скрокодилить по уму городскую комфортную пушку. Там тоже свои приколы есть, тащемта. И клинья, и подседел не того диаметра, неторцованные стакан и каретка. Каретка прессфит блять! Шестидесятые годы, напоминаю.
>>51081584 Да. Для города вообще идеал. Небольшой, складной, нормальное седло. Можно легко хранить на балконе и тащить по этажам без лифта. Встроенный багажник, защита на цепи. Руль, седло регулируются эксцентриками. Зумеры вообще охуели, даже не нюхали советские велики, а шота пиздят.
>>51081584 Вечно и у всех откручивались кинты крепления крыльев, защиты. Облезлая и порванная сидуха - классика. Чмошные, как на всех совковелах, спицы. Дохлые обода. Педали полное говно, разваливались влет, клинили. Весь мир в то время уже лет 15 как на V-брейках катал, но на совках всегда был этот тормоз педалями.
Короче, все как обычно для теперь легендарной салфецкой продукции. Не помню вообще, чтобы кто-то это складывал. В городе вообще этот аппарат не видел никогда, только в деревнях.
>>51081969 На Урале твой батя, возил примотанного к раме бухого деда и тетю Сраку с очередной попойки. На этих же великах десятилетями возили, всё что только можно. Даже брёвна блядь. И эти велики до сих пор живые. Это по-твоему говно? Я не спорю, есть некоторые неудобства и огрехи, но говном это называть - несправедливо.
>>51080820 Это у тебя просто какой-то несмазанный был. Наоборот пик1 топ, а эти ебические колёса вообще нихуя не боялись, не то что современная тонюсенькая резина, которая обмякает от обычной веточки.
>>51082175 >Причём тут автомобиль? Конечно, при чем тут автомобиль? Зачем советскому человеку автомобиль. Ему и на велике нормально, в том числе зимой.
>>51080767 (OP) серые люди должны довольствоваться серыми вещами. Шоб купил и на всю жизнь, ремонтопригодность уровня молоток+зубило. А вдруг завтра война? Как на комфортном велосипеде идти в атаку?
>>51080820 > насколько это говно сопротивляется кручению педалей Чистить и смазывать не пробовал, ебанашка? Смазка и в импортных дубеет от грязи. >>51080767 (OP) Советские дорожники - топчег. Не требуют высоких скилов для обслуживания, копеечные подшипники. Их воровали у магазинов только так.
>>51082847 Ничего не бывает говном на 100%, кроме говна Даже в тебе есть что-то хорошее Однако, если смешать бочку меда и бочку говна, то выйдет 2 бочки говна Я про тебя говорю
>>51082840 Коммичмониус, в рашке за сравнение совка и рейха набутыливают. Пропагандоны сраной рашки могут хуесосить коммунизм, но никак не совок, откуда вся эта петушиная хуесосня вылупилась.
>>51080767 (OP) Советские велы - топ. Единственное, что им не хватало - дисковых тормозов. А так: рама и цепи - неубиваемые, подсидел тоже, седло норм, шатуны и звёзды сильно зависят от конкретной модели, но в целом ок, руль вполне себе удобный, резина и спицы очень выносливые. Из того, что реальное говно - камеры, которые жили еле-еле по 300-400 км и крылья - неудобные, тяжёлые и нихуя не спасающие от луж. Аморт вилка, задняя подвеска и скорости нахуй не нужны (вы их, блядь, хоть обслуживать-то умеете, ебуны?) Кста аморты даже при швятом обосрынке не всякая мастерская возьмёт на ремонт. Так-то, ньюфаги.
мимо проносящийся сорокалетний велогосподин на синглспиде Format 5343
>>51080767 (OP) А что в СССР не было отстоем? Средства умерщвления людей разве что. И то в плане эффективности, а не удобства использования и иных аспектов дизайна. Пробовал сделать крокодил из велосипеда ХВЗ - подметил лютую кривизну геометрии. А эти педали на клиньях, а это уёбищное седло, мдауш..
Аноним ID: Угрюмый Профессор Доуэль31/08/22 Срд 22:16:56#50№51085818
>>51085749 Говорю как теперь уже владелец итальянского гоночного шоссера 85-го года, вот это внатуре вещь.
>>51080767 (OP) Ой да, это такой пиздец был. Во-первых, велосипед называли ПЕДИК. ПОЕХАЛИ НА ПЕДИКЕ и т. п.
Начиналось все с трехколесных. По-моему так и назывались МАЛЫШ, в совке было три названия на всю хуйню, типа там МОСКВА, ЗВЕЗДА, ЗАРЯ и вот МАЛЫШ, как издательство и как все остальное ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. На деле он конечно был для ДУРАКОВ. Там педали торчали прямо из переднего большого колеса, и соответственно рулить-крутить это все вопрос с ногами. Подрастая, МАЛЫШИ начинали пытаться использовать его как самокат, стоя сгорбившись одной ногой на оси задних колес и другой отталкиваясь. Но естественно катился он плохо. Как таковых же самокатов в совке НЕ БЫЛО, они встречались только на картинках про школьников 50-х и представлялись чем-то древним, деревянным, совсем примитивным, неприличным и нищебродским, КОГДА ЕЩЕ НЕ УМЕЛИ ДЕЛАТЬ ПЕДИКИ.
На первой пикче не дружок а БАБОЧКА. Дружок был достаточно элегантным с тонкими колесами, к нему сзади по бокам еще можно было приделать вспомогательные серые пластмассовые, пока не научился / лень тренироваться собственно на двух колесах ездить. БАБОЧКА же это был полубыдляцкий агрегат для таких лопоухих карикатурных гунек в кепке с картинки. То есть ваял какой-то тоже явно хуй застрявший в 50-х, которому хотелось, чтобы дети продолжали выглядеть как засаленные чебураны. Руль этот кривой млять, ну пиздец.
Вторая ОПпикча лень гуглить забыл как его, ну это вот как увеличнный дружок как раз по-моему. И вот казалось все заебись. НО. Совок не был бы совком, если бы все было так просто. ПЕДИКИ БЕЗ РАМЫ СЧИТАЛИСЬ БАБЬИМИ, всерьез ездить на таком было зашкваром. У нас был единственный такой хуй, он был из нищебродской семьи и донашивал за сестрой. Ездить хочется, выхода нет, и ездил. Все конечно понимали, но при случае всегда обоссывали. И да, цвет тоже неприличный.
Ну и дальше это орленок, он был стандартом. Но хорошего ничего не было. Основная проблема в совковом велосипедостроении это всегда проблема с шинами, они постоянно то ли становятся сдутыми, то ли в принципе постепенно рассыпаются в труху, но в общем все что я помню, это как все как ебанутые бесконечно ебутся с насосами и постоянно говорят про НИПЕЛЬ, но в итоге я так погнимаю никто никогда так нормально ничего в той жизни накачать и не смог. А даже если покажется что накачал, можешь присесть, и иллюзия тут же пройдет. Нынешних таких вот толстых дубовых суперрезиновых шин в совке не было, по планчику нельзя тратить столько резины на какие-то колеса для педиков. Так что шины у орленка (да и у других тоже, но у этого наиболее показательно) представляли собой такого как бы тонкого вялого удава, обернутого вокруг колеса. Ты просто смотришь на него, и тебе просто блядь очевидно, что это ни для чего не годится.
Дальше шли уже какие-то "взрослые" велосипеды, но их я видел мало, поскольку велосипеды считались баловством для ДУРАЧКОВ, типа как машинки для автоЛЮБИТЕЛЕЙ.
>>51082304 Вот кстати тоже тема. КУДА ПОЕДЕШЬ-ТО? Это сейчас можно ездить где хочешь, я вообще охуеваю, вы не представляете какая воля сейчас. А тогда максимум до ворот товарищества можешь туда-сюда погонять. Совковый принцип ЛЯГУШАТНИКА. Если же высунешься подальше, на пруд типа, то может быть что угодно. Как минимум пристанут "ровесники" и скрутят катафоты (советская нищета, когда банальная красная пластмаска уже вызывает интерес) и надают подсрачников. И дальше такой возвращаешься домой ревя. Вообще из дома выходишь - ничего не бери, такой принцип был.
>>51083747 Зумерам можешь пиздеть, петух, у меня был один велик и один выебистый гопарь меня сбил с него, прыгнул на раму, пока велик лежал на земле, и нахуй сломал пополам. Потом его батя ее заваривал. Вот такое качество было у совковой параши.
>>51085402 Да были дисковые тормоза у всех кто хотел, что вы несете то за хуйню. Я ими не пользовался, т.к. неудобно. Руки трясутся от быстрой езды и теряется управление, а так наступил на педальки и отлично.
>>51080767 (OP) Вот ты будешь смеяться, но несколько лет назад, когда ковался контент в популярных тредах "совок спиздил все, до чего дотянулся", я начал ради интереса искать не такие заезженные примеры. И наткнулся на велосипеды, конкретнее - вот тот детский " Бабочка", с дутыми колесами. Оказалось, что это полная копия какого-то детского французского велосипеда. Рама, руль, крепления колес и прояие технические решения, просто в копейку. Даже мелочи, которые не имели значения. Не обошлось и без смекалочки, вернее адаптации под совкопром. У оригинального велосипеда были клещевые тормоза на заднем колесе, обычные, зажимавшие обод. Нашим показалось это СЛОООЖНА, и они по соображениям удешевления производства, да и просто ради лулзов тормоз сделали на переднем колесе, раз, и в виде резинового каблука прямо над шиной.
В результате те, кому посчастливилось в беззаботном советском детстве кататься на этой ебалайке помнят внезапные полеты через руль, когда резина на резину резко клинила колесо и юный советский велосипедист с удивленным ебалом улетал впереди велосипеда. Поговаривают, что это было частью тренировок будущих космонавтов. Ведь советские дети хотели стать как Гагарин. Вторая проблема была в том, что если ты осваивал микроконтроллинг и нежно-нежно тормозил легкими касаниями тормоза о колесо, оное все равно протиралось. И на дефицитной шине возникал здоровый такой пузырь, который ставил крест на дальнейших твоих поездках, и открывал ачивку "получить пиздюлей от бати". Так как велосипеды в продаже были, а вот таких шин я за все свое советское детство в магазинах так и не увидел. Поэтому тормозили сандаликами и прочей обувью, так как мамка обычно выдавала пиздов помягше.
Ух, помню тогда тред создал с этим велосипедом, да и не только этим. Какже горели любители совка от фотопруфов французских велосипедов начала прошлого века...
>>51088923 Какой мотылек, мотылек был трехколесным. Была еще двухколесная версия мотылька, как и его клоны зайка, мишка, дружок - их отличала рама из одной трубы, с плавным изгибом в районе педалей. Но это была редкость. А на пике классическая бабочка.
А, еще прикол, у дружков и заек был тормоз педалями назад, а у бабочки была просто трещотка. Крутишь педалями вперед - едешь. Крутишь назад - трещишь и едешь. Ух, сколько было лулзов, когда менялся с друзьями великом и они на скорости начинали трещать, въезжая в стройку
Ну или классический кувырок через руль, если пилот в панике нащупывал ручку тормоза и жал ее изо всех сил.
Короче лулзовое недоразумение, а не велосипед. Сейчас даже самый дешманский стелс будет на голову выше.
Кстати о цене. Сраная кама стоила что-то в районе 100р. 107 или 110, за давностью лет не помню. Но для детского понимания это было ДОХУИШША. Почти две трети батиной зарплаты, да еще и найти надо, не всегда были в наличии.
Сколько совков расковырял, но ни разу не видел чтобы хоть что-то на деле совпало с тем, что написано в мануале. Книжку читаешь - пиздатый мотоцикл за свои деньги! Начинаешь ремонтировать и охуеваешь как эти долбоебы вообще умудрялись дольше недели на работе продержаться с таким отношением. Такое впечатление, что по всему совку собирали отбитых жопоруких ебанатов и отправляли работать на мотозаводы. А мануалы писали где-то в далеких столичных институтах умные профессора, даже не подозревающие что пишут на самом деле фантастические рассказы. Это пизда, а не мотоциклы. В них неправильно все, начиная с рамы. Отрезаешь советскую раму - она выстреливает от напряжения. Режешь японскую - ни на миллиметр не сдвинется. То есть, совок медленно становится кривым даже когда просто стоит в гараже. Просто потому что на стапеле работал долбоеб, которому некогда или лень было правильно подогнать и выставить детали. Вот так вот. И такой долбоеб был на каждом мотозаводе, в любой отрезок времени. А в мануале еще и про зазоры какие-то с точностью до сотых и тысячных написано. Ага блядь. И не рассказывайте мне про старость и ушатанность мотоциклов. Я сам достаточно стар для того, чтобы в свое время покататься на восходе с пробегом 300км и абсолютно новом днепре из магазина (который завелся и поехал только после того как батя просидел с ним две недели в гараже). Эта техника всегда была говном, прямо настоящим анало говнетом говна. Ебаная альфа! лучше этого.
Ладно нам просто не на что было ездить в 90-е, ладно и в 00-е тоже. Но зачем вы сейчас это дерьмо покупаете, я просто понять не могу. Нет, собирателей и реставраторов старья я прекрасно понимаю, можете не объяснять. Я не понимаю ход мыслей тех, кто видит совок и думает себе такой "воу эту тачилу я точно смогу годами использовать как повседневное средство передвижения, да еще и для души покататься можно иногда!". В гараже ты будешь сидеть сначала каждый день, а когда доведешь свой совок до идеала,то всего раз в неделю. Вот что будет на самом деле. Не буду советовать полному дубовому мотонюфагу опу старого японца, но купи хотя бы китайца почти за те же деньги что и более-менне нормальный совок, и ты с огромнейшей вероятностью проездишь на нем 2-3 года, ни разу не выебав себе мозги, даже если на нем уже ездили до тебя.
Но добавлю от себя. Зайди на мотоиж.ру и почитай форум. В раздел дальняки там никто не пишет уже давно. Старые же посты примерно следующего содержания: "Поездка Великий Новгород - Москва. У меня рассытался сепаратор подшипника КПП и я колол мотор на пеньке. Потом мотоцикл перестал тянуть, я разводил костёр у трассы и прокаливал глушители, засравшиеся нагаром от масла. По дороге лопнули три спицы в колесе. При подъезде к Москве у меня выбило свечу, сорвало резьбу в головке. Поксиполом вклеить не удалось, я дотолкал под дождём в 4 часа утра мотоцикл до ворот автобазы, сторож сжалился надо мной и разрешил переночевать в собачьей будке. С утра местный токарь изготовил мне футорку, закернил чтоб не раскручивалось и сказал чтоб не разбирал больше от греха подальше. Пока снимали головку оборвали шпильку, закрутили от газона, нарезав метчиком новую резьбу. На проводы друга в армию я так и не попал. На обратном пути у меня распресовался коленвал и разворотило мотор, к счастью простояв всего 5 часов на трассе меня подобрал парень на старом фургоне мерседес и довёз до дома, не взяв денег." Вот что тебя ждёт, если купишь совка. Были бы они пиздатые - они ездили бы по дорогам.
Решительно подписываюсь под каждой буквой. Периодически ковыряю старые совковелы и тырчики. НИ ОДНОЙ РОВНОЙ РАМЫ я не видел за все время когда я в этой теме кручусь. Все работы начинаются с рихтовки, нагревания, отпускания, перепайки дропаутов, правки геометрии на резинках, добавления косынок, блядь, и тому подобных развлечений. Алсо, в СССР не умели в высокопрочный нержавеющий крепеж, в химический способ фиксации резьбы, в высокоточное литье деталей картера, могли ебануть посадочные в ещё теплую отливку, могли на конвеер выпустить бочкообразные цилиндры, могли промаркирвать поршни на отьебись, взяв размеры "с потолка" не умели делать нормальные металлокомпозитные прокладки БЦ. Не желали делать нормальные сальники-пыльники уплотнения для вилок\втулок. В иные времена, краску\лак кидали без грунтовки! И ведь ЧСХ, видел я удачные экземпляры, когда мистическим образом все звезды сходились, и все было вроде нормально, но один хуй, всегда была необходимость в мелоком допиливании, уровня сунуть полоску жести зажим в выноса руля. Блядь, да я могу 5 страниц ебануть мелким шрифтом, про все те косяки и косячки с которыми приходилось встречаться при переборке старых совкомопедов. Я видел случаи, когда заводы экономили на войлоке, на войлоке, блдяь(!), при пошиве мягких сидений! Короче, "совок" и "стабильное качество серийной гражданской продукции" - это разные понятия слабопересекающиеся во времени\пространстве. Была правда мифическая военная приемка. Хуй его знает, про эти мифы только слышал, лично сталкиваться не довелось пока.
>>51089010 Хоть это уже и платина, но давай, а то я свое хранилище годных паст просрал. С удовольствием освежу в памяти.
И да , про мотоциклы не буду спойлерить, но какими же уебищными были советские мопеды.. Сраная рига со своим сраным движком, который ломался по кулдауну... До сих пор флешбеки детства.
>>51089037 Кама, да, стоила около сотни. До сих пор стоит в гараже. Первый был бабочка (спиздили). Затем школьник - развалился быстро. Потом КАМА - мега аппарат. Ну и потом Турист со скоростями (тоже стоит в гараже). Проехал на них дофига тысяч км. Теперь СТЕЛЛС уже с электроапгрейдом.
Интересно, а чем думали создатели этих изделий когда лепили на них эти сумочки для инструментов на раму? Ведь ясно, что сам то велик можно хотя бы навесным замком приковать к столбу или забору, но из сумки-то всё спиздят гарантированно если его так оставить.
>>51080767 (OP) В ссср почти всё было отстойным. Грязноштаны буквально не могли в дизайн, вместо того что бы красиво повторить либо криво пиздили, что бы отличаться от западного продукта, либо пытались в дизайн с нуля, лишь не как у пяндосов. Сравни великолепный жаподный Monarch и ущербный салфетский токарничек. Чуешь разницу?
Аноним ID: Угрюмый Профессор Доуэль01/09/22 Чтв 05:30:50#76№51090243
>>51090212 Дело не в том, что они не могли в дизайн, а в том, что технологических цепочек чтобы этот дизайн реализовать на практике. Даже на твоём пике заметно что в американском станке широко использована гибка металла со скруглениями и вообще какими хочешь формами, а в савецком все углы прямые, это ведь не от хорошей жизни сделано.
Аноним ID: Угрюмый Профессор Доуэль01/09/22 Чтв 05:31:26#77№51090250
>>51080767 (OP) Дедовелики намного лучше ашанов. Главный минус - большинство из них односкоростные, а там где скорости были, чаще всего они не работали. >Весь мир в то время уже лет 15 как на V-брейках катал, но на совках всегда был этот тормоз педалями. Ножной тормоз как раз самый эффективный, проблема в том, что он не сочетается с классической системой переключения (планетарки существуют и с ножным тормозом). Соответственно то, что велик односкоростной - это минус, а ножной тормоз - плюс.
>>51082615 Ну вот с одной стороны да, возьми Урал - там же блядь ломаться тупо нечему, конструкция минимально возможная вообще. А вот поди-ка ты нахуй, был у меня такой в позднем детстве, и это блядь какой-то пиздец был, там постоянно что-то отъёбывало, то подшипник посыпется, то цепь распидорасит, то тормоз ножной накроется, то руль свернёт, то седло перегнётся, ебучие обода гнулись на ровном месте, каждая блядская гайка всё время норовила открутиться. Я ни с одним современным великом столько не ебался, сколько с этим Уралом, несмотря на более сложную конструкцию.
>>51090733 >Урал Я вот не пойму только, нахуя нужны рамы такой конструкции, что мне даже взрослому сложно на него было залезть, не говоря уже о дедах всяких. У меня был велик ОЛЕНЬ Горьковского Автозавода, где-то конца 90х-начала 00-х, по конструкции классический совковый велосипед, но наконец-то додумались раму сделать немного скошенной, как на современных великах. Почему раньше этого не сделали, в чём прикол этой акробатики?
>>51090767 Лол, кстати, да, мне его ещё и купили раньше по возрасту, чем надо, на вырост, я первое время на эту хуергу залезал сугубо с бордюра. Хрен её знает, наверняка никакого скрытого смысла нет, просто проектировщикам показали ровно один зарубежный шоссер дремучих годов и сказали сделать так же.
Аноним ID: Опытный Доктор Алхимия01/09/22 Чтв 07:00:26#85№51090800
>>51080800 >, а на обратном пути за водкой Почему только на обратном?
Аноним ID: Опытный Доктор Алхимия01/09/22 Чтв 07:02:21#86№51090812
>>51086342 >Нынешних таких вот толстых дубовых суперрезиновых шин в совке не было, по планчику нельзя тратить столько резины на какие-то колеса для педиков. Так что шины у орленка (да и у других тоже, но у этого наиболее показательно) представляли собой такого как бы тонкого вялого удава, обернутого вокруг колеса. Ты просто смотришь на него, и тебе просто блядь очевидно, что это ни для чего не годится. В теории тонкие и лысые шины хороши для асфальта, а широкие и шипастые для бездорожья.
Аноним ID: Угрюмый Профессор Доуэль01/09/22 Чтв 07:34:02#93№51090985
Мда, пидорашки уже совсем поехали. Уже велики у них совковые хорошими стали, это ж надо совсем переехать в манямирок с вещами. Ножные тормоза в плюс записывают, ахахаха. Очень удобно было усилие дозировать, ага, чуть пережал и уже скользишь. КЛИНЬЯ в сраных педалях. Мама дорогая! Какое же это отсталое говно, это ж натурально 19-й век. Вечно все разболтано, в том числе благодаря ножным тормозам. А что про скотские совковые подшипники не вспоминаете, пидорашки красножопые? Про это вечно разваленное ненадежное говно? По десять раз в сезон надо менять то тут, то там. Ключи для велов - через один какой-то брак, то более менее, то сырое говно, быстро слизывается. Ответная часть на вельзиках примерно того же качества. Шины, ниппеля из какого-то рандомного говна. У меня вел китаец был лет 10, стелс дешманский - я никакие сраные ниппеля не трогал никогда, уже забыл что это. В совке все знали за ниппеля. Совковые насосы и шланчики - тоже говно. Почему не вспоминаете? Где-то на уровне самого паршивого китая. На вид вроде ничего, но вечно все разваливается. Вес всего этого дерьма на колесах - мое почтение. Ну и само собой одна передачка, пусть совковый раб качает ножки.
Аноним ID: Пугливый Джеймс Бонд01/09/22 Чтв 07:43:03#95№51091056
>>51091043 солонопетух, какой китаец в совке, иди у мамки таблетки возбми
>>51091043 И да, стоило это говно ползарплаты - зарплату. Китаец стелс я покупал на ТРЕТЬ зарплаты гречневого работяги завода мухосранска, в рот вас колотить. Не доставал, не ждал, просто получил зарплату, выбрал магазин, выбрал из нескольких моделей выбрал цвет купил тут же и увез
И этот стелс на голову выше и надежнее вашего совкового дерьма, чтоб оно пропало.
>>51091043 >Ножные тормоза Хуй знает, у меня был велик пионер с v-тормозами, и я ненавидел это говно. Сраных резинок не хватало на неделю, а вот на уральце ножные тормоза заебись были.
>>51089604 Школьник пидор стоил около 700 рушлей в 90х. Помню как вчера.
Аноним ID: Угрюмый Профессор Доуэль01/09/22 Чтв 08:09:10#103№51091218
>>51091155 Те же педали на клиньях, кривая сварка рамы, в остальном более-менее для любительской езды, но всё же для соревнований советские велы старались не использовать, за итальянский вел удавиться были готовы, не без причины наверное?
>>51090243 >гибка металла со скруглениями Передняя бабка у станка литая из чугуна; а скругления не только для красоты, но и для эргономики, когда по 8 часов вокруг станка пляшешь-об углы все руки отобьешь
Аноним ID: Угрюмый Профессор Доуэль01/09/22 Чтв 08:17:36#105№51091286
>>51091264 Ты прав насчёт литья, но сути не меняет: отсутствовали технологические цепочки, чтобы массово производить хорошую технику. Зато в журналах печатали про моднейшие ИЗАБРИТЕНИЯ
>>51080767 (OP) В детстве был пик 2, ебучая КАМА ВЕЛТА. Тяжелая, сука, как чугуниевая труба. Когда друг давал покататься на STELS, который в те времена (2002) был чем-то крутым, я охуевал с того, какой он легкий, как легко крутятся педали, какой мягкий ход.
>>51085402 > рама и цепи - неубиваемые, Это стальная поеботина на ура деформируется в районе стакана >седло норм Удачи тебе подобрать удобное седло >что реальное говно - камеры на трубах то катал хоть раз? А где засер ободов? Или ты у нас кайфуешь от бесконечной правки колес? >Аморт вилка, задняя подвеска и скорости нахуй не нужны ясно ты конч. Хуй будешь, дурачек?
Единственный топ вел - КАМА. Складной велик для совко личинки.
БОЛЬШОЙ диапозон регулировок Обода мы делать не хотим, 8ки и яайца обыденность - вот вам ножной тормоз. НОРМАЛЬНЫЙ багажник
Ниронично сунь туда планетарку, сделай норм крылья и будет заебись. Но хуй там плавал - совкоскот РФ штампует кал
>>51091043 Единственное, с чем не согласен - ножные тормоза. Ну может это потому что я все детство с ними откатал и мне они гораздо удобнее кажутся. Чувствуешь контроль над велосипедом лучше, в резкие повороты с заносом заходишь без страха. Да и реагируешь и тормозишь быстрее.
>>51091218 Ты что, центнер весишь, жиробасина? У меня много что на нем ломалось (передачки в основном) но крепление педалей - ни разу.
Аноним ID: Угрюмый Профессор Доуэль01/09/22 Чтв 09:09:21#112№51091886
>>51091842 Оно не ломается, просто клинья вылетают и их приходится вбивать. Ну если пару км в день ездить, то этого не заметишь. Только непонятно зачем тебе для этого нужен был шоссер, матрасина.
Аноним ID: Жадный Белый Кролик01/09/22 Чтв 09:10:36#113№51091905
Ну хуй его насчёт качества - мне в начале нулевых от деда достался СПЕЦЗАКАЗ хвзшный, я тогда уже гонял на Мериде матс 550й и немного охуел конечно от навала иксбэтри по прямой помню
Но выкинуть сотен баков в простенькие обода китайские резину и банальное турне на жопу пришлось. Ну и пару бутылей водяры местному кузбмуяи в гаражах дабы наварить крепу под вибрейки на вилку и пошаманить крепу до переклюка
Из коробки не поставишь то, а потом у меня его спиздили лол
Поговорю с пастой. >>51089040 >Это пизда, а не мотоциклы. В них неправильно все, начиная с рамы. Отрезаешь советскую раму - она выстреливает от напряжения. Пилил минскую и восходовскую раму - напряжения не нашел. >>51089046 Вся часть поста про дальняки - результат долбоебизма и скорее всего, прямого нарушения мануала. Чтоб засрать глушитель, проводя его очистку по мануалу, в бензин нужно лить какое-нибудь М-10Г2к, да и в пропорции 1:20 и более. Интервалы подтяжки спиц и усилия затяжки шпилек тоже попадались в мануалах - но кому не похуй, как говориться? Были архаичные решения и низкое качество в советской технике, но не забывайте, кто и как с ней обращался. Советские владельцы мототехники это ебаный пиздец, по большей части. Дай нынешнему пориджу совкоцикл - есть вероятность, что он решит покурить мануал или посмотреть гайды в youtube, перед тем, как взять в руки ключи. А советскому дядьке похуй на все это - он САМ ЗНАЕТ КАК НАДО. Обкатка в 1000 км без высокой нагрузки? Нахуй надо! Бак на холостом ходу сжег = обкатался. Равномерно крест-накрест протянуть шпильки на головке цилиндра - лоха нашел? Берешь ключ, берешь метровую трубу и вперед - куда она денется? бля, резьбе пиздец - ну и говно на заводе сделали
Аноним ID: Тревожный Де Тревиль01/09/22 Чтв 09:32:26#115№51092226
>>51081584 О совкопитек закукарекал. Хуита это была лютейшая, весила целую тонну, из-за маленьких колесиков нельзя было развить нормальную скорость, складывать ее посередине хуй кто когда складывал потому как если это делать шарнир это через годик начинал люфтить, подшипники в педалях вечно разваливались впрочем как на любом советском говне. Так что нахуй сходи защеканка.
>>51091762 >Единственное, с чем не согласен - ножные тормоза. Вот ты консервата. Тоже все совковое детство откатал, взял нормальный вел с гидравликой и тормозить педальками рот ебал.
>>51092482 Прекрасно убивались. Начиная с клиньев, люфта вилки, постоянно отвинчивающихся крыльев, и по кругу. Совковелы пиздец, не для людей оно было.
>>51092656 Да, клинья были бичом всех совковых лисапедов, что орленка, что камы, что аиста и тд. Полностью избавиться от люфта педалей можно было только с помощью петровича с завода, который мог напилить клиньев из более твердого сплава. Но и этой хуйни хватало только на время: сами педали делались из мягкого негодного говна. Со втулками была похожая хуйня. По конструкции те дрыны были в принципе ок для того времени, но работу конструкторов сводило на нет вездесущее ебанистическое совковое качество.
>>51086546 >Вообще из дома выходишь - ничего не бери, такой принцип был. В Челябинске это сохранялось вплоть до какого-нибудь 2010-2011 года. Помимо электроники, могли даже кроссовки и шапку отобрать, плюс эта вечная война против неформалов, когда окрестная гопота ждёт за углом, пока говнари, хипстеры и эмочки выйдут со своего очередного феста, чтобы устроить на них сафари. К слову, у гопников было ещё развлечение - скидывать с вела людей. Помню - едешь такой на своём ебучем Аисте, идёт тебе навстречу лысоватая хуйня без тени интеллекта на лице и как только вы поравниваетесь, бежит к тебе и тянет свои клешни ебаные.
До сих пор охуеваю, как совок смог воспитать столь агрессивный люмпен-пролетариат - гопоту с яро привитым чувством коллективизма. До сих пор не знаю, куда они в итоге все делись, причём в одночасье. Медведевская оттепель радикально улучшила уровень жизни и пидорахой с тюремными понятиями стало быть неловко в социуме с повысившимся достатком? Камеры и инстант-набутыливание за мелкий криминал сделали гоп-стоп бессмысленным? Сидеть в интернете оказалось интернете, чем ходить ловить на свою жопу приключения? Смерть в силу естественных причин из-за дегенеративного образа жизни? Прилетело НЛО и похитило их ночью в штрафную колонию на Марс? Загадка.
Аноним ID: Целомудренный Сэр Николас де Мимси-Дельфингтон01/09/22 Чтв 10:24:32#122№51093104
>>51092945 >конструкции были в принципе ок Если вещи ломается на гарантии то её качество считается неудовлетворительным. Проблема клиньев решалась элегантной сваркой.
Аноним ID: Ленивый Андрей Чикатило01/09/22 Чтв 10:26:03#124№51093142
>>51093140 Ломались из-за качества материалов и сборки в основном. Недопилы конструкции упирались в ограничения советского производства, неспособного реализовать более удачные решения. Сложно винить в этом конструкторов. Там во всей системе одно цеплялось за другое. По сути основная проблема была в отсутствии конкуренции: зачем совершенствовать, если сожрут и так — куда они денутся.
>>51093070 >Вообще из дома выходишь - ничего не бери, такой принцип был. К слову, для зумеров это, наверное, сейчас дикость, но где-то в середине нулевых сотовый телефон за пределы квартиры вообще опасно было выносить из дома куда-либо (что, собственно, ломает весь смысл мобильного телефона) - можно было не донести. Поиграть с пацанами на переменке в грэвити дефайд очень дорогого стоило, люди прятали телефоны куда могли, потому что ебучая гопота тормознет вас по дороге в шкалку и обшмонает (пресловутое "есть мобила позвонить?а если найду?" -сейчас думаю, какое же это было унижение, пиздец просто), а так как мы учились в физико-математическом лицее - наша школа была буквально местом паломничества "охоты на лохозавров и терпил" (к слову, это отголоски того, как высокопримативные долбоёбы щемили нормальных людей в этой федерации). Помню всего около 5-6 попыток отобрать у меня телефон или МП3-плеер за это время - безуспешных, либо вывозишь базаром либо даёшь по тапкам. в конце, на закате эпохи батя купил мне OC+CS (перцовка плюс черёмуха) баллон (первый раз Шок, затем я уже себе купил расовый немецкий KO Fog, тогда их ещё можно было купить) и мы уже начали просто заливать утырков и отвешивать им подсрачники в случае если они решили доебаться. Самое смешное, это когда они садятся на корты, закрывая руками лицо от боли и начинают верещать, как они с пацанами тебя непременно найдут и покарают, чего же, конечно же никогда не происходило.
Аноним ID: Трепетный Доктор Стрэндж01/09/22 Чтв 10:46:40#129№51093576
>>51090212 Справедливости ради, это ТВ-4, он для обучения школьников и ПТУшников. Но совковый дизайн кал.
>>51080767 (OP) >Почему я такой малолетний уёбок и не боюсь об этом рассказать другим? Ну видать, тамушта, ты у маменьки анонимный дурачек, не пользовавший в жизни велосипед, как его пользовали мы, в своем местами суровом, советском детстве. Обоссал тебя только за Лёвушку, пережившего моего старшего брата, потом меня, потом забвение в девяностых годах, когда его не продали и не спиздили, только потому-что забыли его в куче хлама на чердаке. И какого же было мое изумление, когда в начале нулевых этот девайс, после смазки и замены одной камеры повез моего двоюродного брата как ни в чем не бывало. Дальнейшая его судьба мне неизвестна, в связи с переездом в другой регион. Но не удивлюсь, если старичек, до сих пор выполняет свою работу. Не надо так ссать на чужие воспоминания. Хорошие были в совке велики, но это был дефицит, а какчество упало только в перестройку.
>>51090905 Да он толстит, очевидно же. Просто хочется пареньку в говне других измазать, но вот проблема в том\. что он сам уже весь говне по самую макушку, не исключая ебала, а ты героически пытаешься его покормитьсказать ему об этом.
Аноним ID: Религиозный Капитан Пронин01/09/22 Чтв 11:15:57#134№51094146
>>51090212 Старые отечественные станки тоже вполне себе закруглённые. Гнать на это не стоит. Современные импортные тоже все гранёные- технологичность изготовления вышла на первое место.
>>51093070 >К слову, у гопников было ещё развлечение - скидывать с вела людей. Помню - едешь такой на своём ебучем Аисте, идёт тебе навстречу лысоватая хуйня без тени интеллекта на лице и как только вы поравниваетесь, бежит к тебе и тянет свои клешни ебаные. Чет проорал! У нас помню была такая хуйня. Но быстро кончилась, т.к. упавший велосипедист как правило быстро вставал и быстро-решительно давал в жбан. Напоминаю, по ощущениям примерно как демократизатор. Впечатляет. После пары случаев, дошедших до разборок родителей, про такую хуйню как отрезало.
>>51080767 (OP) Обычные дорожные велосипеды. Спортивные шоссейные тоже были, но предназначены были не для широкой публики. Горных не припомню, возможно их вообще не существовало в мире на тот момент.
Аноним ID: Ленивый Конан из Киммерии01/09/22 Чтв 11:48:07#138№51094828
>>51081584 >неубиваемая Сперва треснуло крепление багажника (в самом низу, где винт возле задней втулки) - батя заварил. Потом уже сама рама возле петли - там уже какой-то сплав, хрен сваришь. Но, правда, ему уже лет 15 было, а то и больше.
>>51081667 >Руль, седло регулируются эксцентриками. Не эксцентриками, а винтами. И прикипали они там намертво, хрен поднимешь. А если ты собрался с силами, дёрнул как следует и случайно вытащил подседел из трубы - обратно хуй вставишь. Я когда мериду себе купил, просто охуел как седло легко и просто регулируется.
Аноним ID: Веселый Рикке с хохолком01/09/22 Чтв 11:54:57#140№51094983
>>51080767 (OP) нормальные велики. кама была вообще охуенной, даже можно было на дыбы вставать. на багажник мог легко встать второй человек и ехать пассажиром. взрослик был быстрый достаточно это уже в 90-х пошло ебаное удешевление и стали багажник делать не из толстых труб а из какой то сетки, что второго чувака уже было не посадить туда, сидушки стали делать из говна, катафоты не шли в комплекте и т.п.
Аноним ID: Веселый Рикке с хохолком01/09/22 Чтв 11:57:17#141№51095055
>>51092945 >По конструкции те дрыны были в принципе ок для того времени Нет. Конструкция не соответствовала применяемым материалам -> совковое дерьмище.
>>51093070 >До сих пор охуеваю, как совок смог воспитать столь агрессивный люмпен-пролетариат Не в ту сторону удивляешься. Непонятно как в совке появлялись не совковые скоты.
Аноним ID: Веселый Рикке с хохолком01/09/22 Чтв 12:03:02#146№51095203
>>51093193 КАКИМ НУЖНО БЫТЬ ЕБЛАНОМ ЧТОБЫ КАТАТЬ С РАСТЯНУТОЙ ЦЕПЬЮ?
>>51080767 (OP) Зато при совке автомобилей было гораздо мешьше. Можно было ездить по пустому шоссе. Сейчас остается только покупать горный, чтобы кататься по грутнтовакам, где нет траффика с шумом и выхлопами.
>>51091185 Пошел нахуй, хуесос недокормыш из 90х. Тред велосипеды в СССР. Ты в глаза ебешься? Написано КАМА стоила около 100р. (в 1984 году). Сколько школьник в 80х стоил не знаю.
Аноним ID: Угрюмый Профессор Доуэль01/09/22 Чтв 12:10:01#150№51095381
>>51095233 Неверно, пердикс, фикс - это трековый велосипед(велосипед для закрытого трека, с фиксированной передачей) который используется и для неформальных уличных гонок, и просто для катания.
>>51095094 Уже ответил >>51093566 Конструктор не мог угадать, на каком этапе петрович запорет прокаливание, зафейлит пропорции смешивания, не прочтет инструкцию и тд.
>>51080820 Перетянутая цепь. >>51080767 (OP) Ты ещё попробуй найди лайбик в продаже. В магазине разве что зимой можно купить. Не то что сейчас, на любой бюджет и круглый год. >>51088807 Жызнь >>51093070 >Куда делась Челябинская гопота? Да здесь они, в степях Украины. >>51095240 Это совсем давно было.
Аноним ID: Решительный Архитектор Хогвартса01/09/22 Чтв 12:13:05#153№51095446
>>51095233 Хуикс, дебил, блядь. Хуйня на ОП-пике - сингл спид, а не фикс. Есть даже, например, шиндельхауэры с переключателем со свободного хода на фикс. Ты хоть разберись, придурок. У тебя сегодня сколько уроков было? Два? Классный час и урок знаний?
Аноним ID: Веселый Рикке с хохолком01/09/22 Чтв 12:14:09#154№51095469
>>51086342 ващет велик малыш и в америке был, чел и сейчас делают, только более расфуфыренный
Аноним ID: Угрюмый Профессор Доуэль01/09/22 Чтв 12:16:49#155№51095537
>>51095446 >Хуйня на ОП-пике - сингл спид, а не фикс. Это скорее конструктивная особенность. Фикс - тоже синглспид, внезапно. А хуйня на пике - классический(или европейский) городской велосипед(city bike)
Перепись пыняских зумеров дегенератов ИТТ. Для 70х-80х -- это были нормальные (!) велосипеды. Салюты, камы, орленки, ласточки (для пидоров), мишутки.. Совок порешал рыночек и сейчас сравнивать тогдашние велы с современными - признак отъебаного срыночком в мозг пориджа.
>>51080767 (OP) Красножопый сброд не умел в метал. Даже свою обосранную Волгу они мечтали получить из элитной бельгийской стали (это для бельгии обычная сталь) - предел вожделений.
>>51095567 Если бы конструктор учитывал запои, дебильность и похуизм петровича, замену необходимых компонентов производства тем, что привезли, спешку в связи с очередной годовщиной 20 съезда КПСС, он бы вообще не взялся за кульман.
Аноним ID: Угрюмый Профессор Доуэль01/09/22 Чтв 12:38:29#165№51096027
>>51095781 В 81-ом году существовал Запад, в частности США, они были сильно впереди по технологическому развитию, в т.ч. в плане велосипедов Возможно ты не знал об этом т.к. власти считали что лучше об этом лишний раз не упоминать, а то народ ведь поймёт что в говне живёт.
>>51086546 Лол. Я в совке не жил, но был пиздюком в 90е (1988 г.р). Так вот в 90е было в нашем мухосрани 1 в 1 в как ты написал. То есть опиздюлиться можно было легко выйдя из двора. Зашёл в соседний двор? Получил пизды, отобрали вещи/мелочь. Пошёл куда-то гулять? Также тебя гопанула стайка шпаны или виликовозрастные бомжары. Такое длилось до середины 00х в нашем городе. Я просто помню, мелким ничего с собой не брал, когда шёл куда-то гулять или в гости. Отбирали у меня мелочь, очки солнечные, пистолеты с пульками и прочее. Даже кепку блядь. У одного пацана со двора вообще колёса сняли, у его Кросса, когда заехал не в тот двор. Потом пришёл зарёванный с великом без колёс.
>>51091694 >Это стальная поеботина на ура деформируется в районе стакана На каких моделях? Ни разу с таким не встречался. >Удачи тебе подобрать удобное седло Подбирал без всяких советчиков и ок ездил >на трубах то катал хоть раз? И не один. >Или ты у нас кайфуешь от бесконечной правки колес? Не только, я ещё и кайфую от их подкачки раз в три дня шобы было понахатистие >ясно ты конч. Хуй будешь, дурачек? Даунёнок, который таскает свой вел в сервис даже на накачку колёс, потому что нихуя ручонками сделать не может детектед. Аморты и скорости нинужны, повторюсь.
>>51095164 >Непонятно как в совке появлялись не совковые скоты. Нормальные люди появлялись там, куда люмпен-пролетариат не пускали или они оттуда уходили, потому что им там не было интересно - задротские кружки вроде авиамоделистов и радиолюбителей, точные науки, тяжелая музыка, субкультуры вроде скейтерства и bmx'ов, интернет и компьютерные игры сложнее каэсика и гта (играть в игры "по-серьезному" считалось задротством", сейчас слово задрот вообще вышло из употребления-повседневного лексикона, не слышал его в повседневной речи уже лет 10, не меньше). В общем, закрытые мини-сообщества, суть убежища для разума, которые слишком малы, чтобы на них обратило своё внимание государство, с высоким порогом вхождения для люмпен-пролетариата.
>>51096070 В конце 90х-начале 2000 ездил по всему городу на велике, никто ничего не отобрал, худшее, что происходило - какой-нибудь знакомый гопник клянчил покататься, или вы вдвоём с ним хуячили по его делам. Кстати да, катание на одном велике вдвоём это была повсеместная практика. У меня на багажнике даже специальная подстилка была.
Конечно где-то с кем-то случались угоны и отжатия, но не так часто, чтобы вообще не кататься. Сейчас, мне кажется, вероятность угона даже выше, потому что люди более атомизированы, раньше ты всех окрестных гопников, хочешь не хочешь, знал в лицо и по имени. А даже если не знаешь, всегда найдётся пацан, который знает пацана, который знает того самого пацана. А вот силовое, или полусиловое отжатие сейчас маловероятно, вследствие того же.
>>51096263 >На каких моделях? Спорт Турист, спутник >Подбирал без всяких советчиков и ок ездил рад за тебя > Аморты и скорости нинужны, повторюсь. Повторюсь твое маме в рот сегодня вечером, дурачек
Чел если ты ебнутый синглодрочер - иди в свой угол и не отсвечивай
Нормальному человеку нужны: скорости - чтобы ножками крутить в горочку было приятно амморты - ну в пидорахии нормальная тема дороги/тратуары не лучшего качества электромотор - ну чтобы ветер был всегда в спину
Зумеры, вы ебанутые? Никто не говорит, что совковые велики ЛУЧШЕ хороших современных моделей. Но они уж точно не говно, а живучесть у них - можно за дедом доедать Урал\Украину. По сравнению с ашанбайками - совковелы лучше, бесспорно. Кстати, детские совковелы - такое себе. Качество хромало. Но взрослые были очень надёжные.
>>51092336 Это был топовый совковый вел. Его можно было достать только по блату, если у тебя связи есть среди велоспортиков. Быдло же каталось на уралах-камах-украинах
>>51095675 И нахуй тебе МТБ весом под 20кг в городе? Особенно если ты живёшь в коммиблоке. Ты у себя во дворе даунхилом занимался? Ты на забывай, что это 80е. В тех же пиндосиях и европах в основном были ситибайки у всех. Еще раз для дебичей-пориджей - для 70х 80х - это были нормальные, годные велики. Даже щас эти велы дадут на клыка всякому говну из ашана.
>>51099766 Не было в нём 20 кг, вес как у современного, может и полегче. Амортизационной вилки-то нет, рама и вилка из хромоли, очень лёгкие и хорошо гасят вибрацию. А в 70-е молодёжь ездила на BMX, а любители скорости и аэробных нагрузок на шустрых шоссейниках
>>51099766 >для 70х 80х - это были нормальные, годные велики С вечно люфтящими рулями, пластилиновые клинья, убогие обода из соплей, и вечно сука гремящие крылья. Нормальное годное говно для 30-х прошлого века.
>>51098538 >Повторюсь твое маме в рот сегодня вечером, дурачек Зумерок, ты можешь фантазировать о ней сколько угодно, но она даже ноги об твою тощую татуированную тушку побрезгует вытереть) >Чел если ты ебнутый синглодрочер - иди в свой угол и не отсвечивай Ох лол, чмоня гонит меня из моего политача? Иди нахуй, ок >скорости - чтобы ножками крутить в горочку было приятно Ты умеешь настраивать скорости на современных велосипедах?) >амморты - ну в пидорахии нормальная тема дороги/тратуары не лучшего качества Ты умеешь обслуживать аморты на современных велосипедах?) >электромотор - ну чтобы ветер был всегда в спину Самокатобыдло не палится лол >Вот нормальный выбор для кэжуал велика для большинства задач - не спортика >432900р Твои нищанские фантазии мне малоинтересны, делиться ими я рекомендую с одноклассниками, а не в политаче)
>>51101118 >Ты умеешь настраивать скорости на современных велосипедах?) Хуле там настраивать, там два болта для дебилов.
>Ты умеешь обслуживать аморты на современных велосипедах?) У совкуськи какие-то проблемы с насосом высокого давления? Он тоже не для гениев, совкусь, попустись.
>ты можешь фантазировать о ней Так по тебе судят, и по тебе же понятно что мамка у тебя тупая нищая вафля.
>>51081584 Поехал в магазин за хлебом на таком. Выхожу из очереде на кассу, барашков на раме и стойке руля нет, кожаная сумка с инструментом под седлом сорвана, катафоны вырваны со спицами и с крыльями, ручки руля спижжены, колпачки с ниппелями выкручены.
>>51098538 >Вот нормальный выбор для кэжуал велика для большинства задач - не спортика >27 кг Ты ебанутый блядь, поридж? Этот вел больше тебя весит, додик.
>>51101118 >тощую татуированную тушку Тебя эмобои выебали чтоли? Чел я скуф. Но твоей маме нравится
>Ты умеешь настраивать скорости на современных велосипедах?) Ты имеешь ввиду манектку и переклюк подрочить? сковородки 12 скоростные не юзал, не настраивал. Обычные 7-8-9 - сколько угодно. Хуй знает есть ли разница с 12 кассетой, думаю там побольше "дрочки" >Ты умеешь обслуживать аморты на современных велосипедах?) передний сколько угодно, задний еще не приходилось >Твои нищанские фантазии мне малоинтересны, делиться ими я рекомендую с одноклассниками, а не в политаче) >432900р
АХАХАХАХАХАХАХАХА > SRP*: 23499 PLN ~ 300к Молодца пыня, хорошо ебет >>51102461 >Ты ебанутый блядь, поридж? Этот вел больше тебя весит, додик. Чел ты часто вел на руках носишь? Или ты физкультурник их хрущевки? Может стоит в пыняку с лифтом перехать?