24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет гдач. Я студент, учусь по направлению "Инф. Системы и программирование". На нашу шарагу надежд никаких нет, учусь всему сам. 4 года умеренно занимался программированием на C# unity, сделал пару игр ну и по хуйне. В общем, пока не поздно хочу спросить, стоит ли дальше в это уходить? Я живу в пизде рашки но планирую перебраться в Питер, работы для игроделов не так много. Стоит ли забить хуй и уйти в плюсы или джава? Поделитесь своим опытом.
>>732801 (OP) Можно работать по 8 часов в игрострое с овертаймами, а можно 4 часа на c# бэкенде. Согласно мои опросам в ентерпрайз геймдеве всегда ебут. А меня на работе никогда не ебали.
Чтобы делать игры самостоятельно, нужно быть в первую очередь творческим человеком, а работать в конторе геймдева, то это не особо творческая работа, да к тому довольно стрессовая из-за того, что в отличии от простых приложений, в игры вкладываются огромные нефтедаллары для раскрутки и продвижение, тем самым работников ебут, чтобы те успевали в срок. Сам понимаешь это довольно гиблая тема, поэтому дам совет не идти в геймдев кодить. В геймдев должны идти только те, кто либо идеалист, либо тот, кто может сам создавать оригинальные и интересные игры. Ну, это в плане быдлокодеров вроде тебя. Я вот арты хуярю, мне норм. Сам бы тоже хотел создавать игры, но учить С++ ради этого не особо горит желание, а искать команду не хочется, так как не уверен в успехе игры, а челикс буквально на пороховой бочке будет сидеть. Не готов я взять и испортить жизнь человеку.
Вот допустим вальхейм, чел самостоятельно пилил выживастик, причем на довольно прохладную тему про викингов. Такой индипоебени навалом, а он подошел к делу творчески, игра страшная и красивая одновременно, мир кроет в себе тайну, и технически она выполнена хорошо, оптимизацию конечно не завезли, но все ключевые механики работают хорошо.
>>733096 Делаю свой говнорогалик на андроид т.к. внезапно выяснил что их не так уж и много на телефонах (чета по типу Risk of Rain), насколько реально набустить скачивания игры если просто самому везде срать на каждом геймдев форуме, в каждой конфе и т.д.?
Я студент, учусь по направлению "Инф. Системы и программирование". На нашу шарагу надежд никаких нет, учусь всему сам. 4 года умеренно занимался программированием на C# unity, сделал пару игр ну и по хуйне. В общем, пока не поздно хочу спросить, стоит ли дальше в это уходить? Я живу в пизде рашки но планирую перебраться в Питер, работы для игроделов не так много. Стоит ли забить хуй и уйти в плюсы или джава? Поделитесь своим опытом.