Сохранен 14
https://2ch.hk/gd/res/732801.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Работать в геймдеве или сьебать в бекэнд?

 Аноним 13/03/21 Суб 01:12:04 #1 №732801 
l1pzLXCjMwY.jpg
Привет гдач.
Я студент, учусь по направлению "Инф. Системы и программирование". На нашу шарагу надежд никаких нет, учусь всему сам. 4 года умеренно занимался программированием на C# unity, сделал пару игр ну и по хуйне. В общем, пока не поздно хочу спросить, стоит ли дальше в это уходить? Я живу в пизде рашки но планирую перебраться в Питер, работы для игроделов не так много. Стоит ли забить хуй и уйти в плюсы или джава? Поделитесь своим опытом.
sage[mailto:sage] Аноним 13/03/21 Суб 03:42:04 #2 №732826 
Поделился тебе за щеку. Проверяй.
Аноним 13/03/21 Суб 22:55:33 #3 №733071 
>>732826
Быдло. Тебя же человек нормально спросил.
Аноним 14/03/21 Вск 02:42:05 #4 №733082 
>>732801 (OP)
Можно работать по 8 часов в игрострое с овертаймами, а можно 4 часа на c# бэкенде. Согласно мои опросам в ентерпрайз геймдеве всегда ебут. А меня на работе никогда не ебали.
Аноним 14/03/21 Вск 08:14:07 #5 №733095 
Чтобы делать игры самостоятельно, нужно быть в первую очередь творческим человеком, а работать в конторе геймдева, то это не особо творческая работа, да к тому довольно стрессовая из-за того, что в отличии от простых приложений, в игры вкладываются огромные нефтедаллары для раскрутки и продвижение, тем самым работников ебут, чтобы те успевали в срок. Сам понимаешь это довольно гиблая тема, поэтому дам совет не идти в геймдев кодить. В геймдев должны идти только те, кто либо идеалист, либо тот, кто может сам создавать оригинальные и интересные игры. Ну, это в плане быдлокодеров вроде тебя. Я вот арты хуярю, мне норм. Сам бы тоже хотел создавать игры, но учить С++ ради этого не особо горит желание, а искать команду не хочется, так как не уверен в успехе игры, а челикс буквально на пороховой бочке будет сидеть. Не готов я взять и испортить жизнь человеку.
Аноним 14/03/21 Вск 08:24:19 #6 №733096 
Вот допустим вальхейм, чел самостоятельно пилил выживастик, причем на довольно прохладную тему про викингов. Такой индипоебени навалом, а он подошел к делу творчески, игра страшная и красивая одновременно, мир кроет в себе тайну, и технически она выполнена хорошо, оптимизацию конечно не завезли, но все ключевые механики работают хорошо.
Аноним 16/03/21 Втр 10:05:05 #7 №733468 
>>733096
Делаю свой говнорогалик на андроид т.к. внезапно выяснил что их не так уж и много на телефонах (чета по типу Risk of Rain), насколько реально набустить скачивания игры если просто самому везде срать на каждом геймдев форуме, в каждой конфе и т.д.?
Аноним 16/03/21 Втр 10:17:46 #8 №733469 
>>732801 (OP)
Анон, вкинь свои контакты что-ли
Аноним 16/03/21 Втр 19:32:38 #9 №733560 
>>732801 (OP)
Ты программировать умеешь или так "пук-хрюк"?
Аноним 17/03/21 Срд 18:32:25 #10 №733755 
>>733560
Что то умею, что то нет, зависит от сложности задачи.
Аноним 19/03/21 Птн 08:02:51 #11 №734027 
>>732801 (OP)
Наконец-то я нашёл чувака, который немного знает Unity и умеет программировать на C#! Давай, братан!
Аноним 19/03/21 Птн 22:36:06 #12 №734166 
>>733755
Значит пук-хрюк. Можешь сесть и за 3 месяца написать с нуля бекенд для игры. С БД, логикой, потоками, TDD и прочее?
Аноним 19/03/21 Птн 22:41:21 #13 №734168 
>>734166
Хрень несешь какую-то анону. Ни один программист не может все, в любой момент времени.
Аноним 26/03/21 Птн 01:24:01 #14 №735290 
>>732801 (OP)
Почему в Питер, а не в ДС ?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения