24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1% - однопроцентник 99% мотоциклистов законопослушные граждане своих государств и городов, а 1% байкеров не принимают правила общества и живут по собственным. Ни одному клубу, который не соответствует правилам и законам 1% не разрешается носить нашивку или татуировку однопроцентника, которая выполнена в ромбе.
13 Также как и нашивка однопроцентинка исполнена в робме, того же размера. Буква М является 13 по счету в английском алфавите. Некоторые байкеры, или уличные банды, используют букву М от слова Murder (убийство), естественно заслужив это. Чаще используют от слова метамфитамин или марихуана.
22 Был в тюрьме
666 Знак сатаны
69 Нашивка или татуировка говорит о том, что этим человеком совершен половой акт при свидетелях.
Ape Hangers Высокий руль на мотоцикле. Когда у водителя руки задраны высоко над головой. Это придает вид обезъян.
Back Pack Полный цвета клуба в виде татуировки на спине. В Outlaw клубах требуется определенное количество времени, прежде чем член клуба сможет сделать себе такое тату. Если мембер покидает клуб с хорошей репутацией, без косяков, то к татуировке добавляется дата, когда он покинул клуб. Если он уходит с косяками (Bad Standing), все татуировки удаляют различными способами в зависимости от тяжести косяков. Среди методов удаления часто используется перекрытие татуировки черными чернилами (поверх старых). Таким образом изображения связанные с клубом не видны. Также татуировки срезают или сжигают. Эти методы требуют госпитализации, иногда бывший член клуба не выживает после таких испытаний.
Bible (Библия) Мануал по ремонту мотоцикла Harley Davidson.
Big Four (Большая четверка) В большую четверку входят первые международные, однопроцентные мотоклубы: Hells Angells, Outlaws, Bandidos и Pagans
Bounty or Contract (Щедрость или договор) Цена или приз, который предлагается любому члену клуба, который соберет максимальное количество цветов конкурирующих клубов. Задача сержанта по оружию обеспечить членов клуба всем необходимым.
Cage (клетка) Автомобиль
Cager Лица, для которых основной вид транспорта является автомобиль, и которые не имеют ни малейшего представления о том, как безопасно делить дорогу с мотоциклами.
Chopper (Чоппер) Мотоцикл только с самым необходимым на борту, без лишних электронных датчиков и прочих приблуд. Обычно передний тормоз и крылья снимаются, передняя вилка вытянута вперед и руль установлен досаточно высоко.
Church (Церковь) Место/комната для собраний клуба, на которые допускаются только носящие полные цвета клуба. Как правило собрания проходят регулярно в назначенный день недели. Члены клуба должны иметь веское основание для неявки.
Citizen (Горожанин, цивил) Любой человек, который не является представителем 1%, независимый, фрирайдер. Рядовые мотоциклисты могут преодолевать десятки тысяч километров в год, но если они не живут жизнью 1%, они остается цивилами.
Colors (цвета) Уникальный патч (нашивка) мотоклуба, которые носят на жилете водителя мотоцикла. Многие клубы считают что носить цвета при управлении автомобилем или при передвижении в общественном транспорте - не есть гуд. Есть очень много правил о цветах, которые во многом сходятся с правилами использования государственного флага.
Crash Truck (Аварийный грузовой автомобиль) Фургон или грузовик, оснащенный всеми необходимыми инструментами, который сопровождает мотоклуб в пробегах. В случае поломок или аварий мотоцикл можно починить или эвакуировать с места ДТП. Также используется для перевозки необходимых вещей в дорогу, включая оружие и экипировку. Обычно за рулем фургона девушка или проспект (пробат).
Pig (свинья) Смотри мамочка
Poser (Позер) Странный, поддельный. Одним словом позер.
Probate (Пробат) Кандидат, испытуемый. Человек носящий не полные цвета в клубе.
Prospect (Проспект/Кандидат) Кандидат может участвовать в пробегах клуба, но не может посещать собрания клуба в "церкви". Должен выполнять любые поручения полноцветного члена клуба.
Property Patch Когда однопроцентники заявляют о том что девушка переходит в статус старухи (жена, постоянная девушка), они выдают нашивки о том, что данная девушка принадлежит одному из членов клуба, с указанием его имени или дорожного погоняла. Например: "Property of Scorpion"
Pull a train (Тянуть поезд) Этот термин используется, когда каждый человек в клубе находится половой связи с девушкой по очереди.
Retire Если член клуба должен отойти от клубных дел из за нехватки времени, личных дел или болезни в семье, ему позволяют взять "отпуск", для устранения вопросов или решения личных дел и проблем. На этот период он не обязан платить ежемесячные взносы и посещать еженедельные собрания клуба в "церкви". Член клуба может носить цвета по согласованию с клубом, в случае клубных похорон и при прочих нестандартных ситуациях.
Riding Names Также Street Names. Большинство байкеров (но не все) используют прозвища. В последние время, даже рядовые мотоциклисты выбирают себе прозвища, однако, большинство байкеров, как правило, получают прозвище с учетом их превычек, личности, уникального стиля езды или внешнего вида. После знакомства с кем-то, обычно вы можете выяснить, как они получили свое прозвище, например: человек с густой бородой может носить прозвище "борода", а байкер с высоким рулем и соответственно поднятыми руками - Орангутанг.
RUB Сокращение Rich Urban Biker (Богатый городской байкер)
Run (Пробег) Санкционированный клубом пробег, поездка на выходные или больше. Пробег осуществляется в определенное место сбора, на мото фестиваль или просто кемпинг. В пробегах иногда принимают участие представители дружественных клубов.
Sit-down Совещание с участием различных мотоклубов для установления территориальных зон. Может быть в доме один на один, с глазу на глаз или с ног до кончиков пальцев ног. Встреча в целях выяснения конфликтов и жалоб членов клуба.
Sheep (Овца) Смотри мамочка
Show Class (Показать класс) Делать что-то необычное, как правило, действие, которое шокирует общественность.
Striker Смотри проспект
Suck to the Bulls Говорить или вести себя дружелюбно с полицейскими.
Sweetie (Сладкая/конфетка) Девушка - подружка.
Syndicate MC Район с доминирующим мото клубом
Trainable Женщина, для которой готовы сделать многое. Помочь в необходимости.
Turn Out Отправить девушек на заработок денег для клуба проституцией.
War Wagon Смотри аварийный фургон
Wired Использование различных препаратов стимуляторов/энергетиков.
Eight ball (Восьмерка) Нашивка на цветах, полученная путем совершения специфического секс со свидетелями.
Fly colors Езда на мотоцикле в цветах клуба. Цвета никогда не одеваются при управлении автомобилем или в общественном транспорте. Это является большим неуважением к клубу.
Goof (Лох) Используется по отношению к не байкерам и обычным горожанам. Например хиппи, мелкие преступники и т.д.
Handle Прозвище/погоняло/ник
Hang-around Тот, кто часто светится в местах регулярных сборов мотоклубов. Посещение данных мест используется в том числе для знакомства с членами клуба, и в последующем вступлении в него. Некоторые просто болтаются около, дружат с членами клуба и не думают о вступлении в мотоклуб.
Hog Мотоцикл Harley Davidson
Independent (Независимый) Жесткие байкеры, которые живут своей жизнью так же, как однопроцентные мотоклубы, но при этом не связывают себя с каким либо мотоклубом.
Jap Crap Мотоциклы произведенные в Японии
Mama (Мамочка) Девушка, женщина, которая принадлежит всему клубу и никому конкретно. Она делает все что угодно, любые поручения, для привлечения финансов в клуб, включая проституцию. Она доступна для всех членов клуба - мойка мотоциклов, уборка территории клуба, и конечно же секс. В истории случались переходы из статуса Old Lady (постоянной девушки) в статус мамочки.
Nomad Элитная часть мотоклуба, за которых проголосовали на привилегию не быть привязанным к какому-либо одному чаптеру, таким образом, он освобождается от ежедневных мирских обязанностей главы и главы платят взносы. Они могут присутствовать на заседаниях любой главы, что удобно. Они могут также выполнять специальные обязанности.
Old Lady (Старуха) Девушка или женщина, которая является женой одного из членов клуба. Официальный штамп в паспорте может не использоваться, т.к. некоторые 1% клубы не признают этих печатей.
Originals Оригинальный набор цветов, когда 1% члены клуба проголосовали за вступление в клуб проспекта. Оригинальные цвета не стирают и не чистят. Любая грязь только показывает много километров трудного пути, и участия в различных переделках. Это верный признак ветерана клуба. Когда оригинальные цвета настолько заношены что они начинают разваливаться, их меняют на новые, а оригинальные цвета хранятся в безопасном месте, только для ношения на похоронах или других важных событиях мотоклуба.
Осенью лежал со сломанной ногой и смотрел сантабарбару про этих содомитов, нирикамендую такое кино, там байкам уделено 0,0001℅ экранного времени, все остальное время либо сопли, либо перестрелки.
>>113538 >>113536 >>113543 >>113544 >>113547 Лол, мамкины "бойкерв' из Мухосрани пригорели от того, что никогда в своей жизни не испытают настоящего кошерного американского байкерства
Цвета какие-то, патчи, отсасывать и давать в жопу по первому требованию чтобы "быть в кубе", вообще охуеть, ещё бы себе наклейку "я сосу хуи" на лоб наклеили, ебать клоуны, самое нелепое это что в этой стране есть местные чапеты-подсоски, просто лол, поссал на бойкеров с высоты Духовных Скреп.
>>113597 Ты не прав. Мне кажется настоящий МС это как вторая семья, а для некоторых как первая. Там тебе и помогут решить проблемы, и забухают с тобой, и поддержат, и работу подкинут если ты совсем сливаешься по жизни, но и отдачи от тебя будут требовать полной. С другой стороны это романтизированное представление о том как оно должно быть, а на деле там, вероятно, подковёрные игры, борьба за власть, крысячество из казны и другие признаки гос-ва, приправленного уставом и иерархией.
>>113598 Это просто твои романтизированные маняфантазии, бойкеры ирл там - успешные пижоны с мягкими попками в брендовом экипе на новеньких харли, у нас примерно то же самое только помельче + офисные планктон с раздутым чсв, возможно описанный тобой маняобраз байкерства и был когда-то, но очень давно и неправда. >Мне кажется настоящий МС это как вторая семья, а для некоторых как первая. Там тебе и помогут решить проблемы, и забухают с тобой, и поддержат, и работу подкинут если ты совсем сливаешься по жизни, но и отдачи от тебя будут требовать полной. Вообще пушка, вот например у кореша твоего погорел бизнес, ты бы поделился с ним своим бизнесом просто так? Имхо сейчас всё это держится на личной финансовой состоятельности клубня, максимум какую поддержку могут оказать в клубе это поддержку штанов, составить компанию побухать, в ремонте там помочь, etc.
>>113533 На кой ты сюда эльфов этих притащил? Ты эта, "проспект"?
КАК СОЗДАТЬ МОТОКЛУБ ЗА СЕМЬ ДНЕЙАноним25/03/15 Срд 16:58:32#18№115551
Мотач, я тут еще ржаки стена текста по теме нарыл, кукаре?
КАК СОЗДАТЬ МОТОКЛУБ ЗА СЕМЬ ДНЕЙ
Итак, вы решили создать свой мотоклуб…
Первый совет на пути осуществления этой идеи - свяжитесь с местным лидирующим мотоклубом (МС) или местной общественной мотоциклетной организацией и обсудите это с ним.
Вероятно, существуют некоторые населенные пункты и области, где возможно обойтись и без этого, но в основном это правило следует соблюдать. Изучите этот вопрос, возможно на выбранной вами территории уже существует мотообьединение, к которому вы сможете примкнуть, вместо того, что бы создавать свой клуб. В настоящий момент много информации о мотодвижении можно получить из Интернета. Большинство клубов имеют свои сайты. Внимательно просмотрите их, почитайте информацию, которую они предоставляют. Обратите внимание на страницы «О нас», «История клуба», «Наше братство». Таким образом, вы сможете, как минимум, получить представление о том, как живет и функционирует мотоклуб. Однако, учтите, что большая часть информации о взаимоотношениях мотоклубов, их взаимодействии или конфликтах, остается не доступной для широкой общественности. Уже существующие МС, как правило, не хотят дополнительных проблем, которые могут возникнуть вслед за появлением на их территории нового клуба. Поэтому, прежде чем надеть жилетки с нашивками, вам необходимо представиться местному 1% клубу или общественной организации, объединяющему местные мотоклубы ……. Немаловажным фактором в споре: «обращаться за разрешением на открытие клуба или нет» является и то, что заручившись одобрением на создание клуба, вы в последствии сможете обратиться за советом или поддержкой в случае возникновения проблем к той организации, которая одобрила ваше появление на свет.
Кем бы и какими бы значимыми вы не казались себе в собственных глазах и на сколько крутыми вы сами себя не считали, не забывайте, что со стороны вы выглядите, как первоклашки, по ошибке попавшие в десятый класс. Где ярко проявляется разница в знаниях и опыте, понимании жизни и традиций байкерской культуры. Скажем, для примера, вы нарисовали свою эмблему и надев ее на жилетку, ездите на мотоцикле. Возможно, ваш рисунок, по случайности, будет похож на «цвета» бывшего или ныне существующего клуба, который был причиной проблем или конфликтов с местным 1%-ным клубом.
А ведь вопрос нашивок весьма важен среди байкеров. Схожесть формы или сочетания цветов на них может идентифицировать вас, как сторонников тех или иных мотоклубов или стать причиной того что вас по ошибке примут за членов совсем другого МС. Возможно, выбранное имя для вашего клуба будет в точности совпадать или быть похожим на название кого-либо другого МС, и тогда у вас, наверняка, возникнут проблемы с клубом, чьи цвета вы по незнанию скопировали или с их недругами. И не известно, что хуже.
Порой, те, кто считают, что они вправе делать и одевать все, что пожелают, и это, как бы, является их демонстрацией независимости, свободы и прочих идеалистических ценностей, платят весьма высокую цену за свою наивность. Попробуйте надеть, скажем, краповый берет или форму ВДВ без всякого на то основания или , считая себя человеком смелым, украсить свою грудь медалью «за отвагу». Вам, наверняка, преподадут урок о «праве на ношение»… Подобным образом обстоят дела и в отношении «цветов» мотоклубов. Так, что наш совет – создавая цвета будущего клуба, постарайтесь быть оригинальными – придумайте, что-то своё.
Но если вы всё же, не смотря ни на что, решились организовать мотоклуб то… Четко представьте свои цели создания мотоклуба и постарайтесь знать ответы на следующие вопросы:
1. К какому региону и территории будет принадлежать клуб? 2. Кто является 1% клубом в этом регионе? 3. Есть ли некая общественная организация, объединяющая мотоклубы на этой территории? 4. Каков статус вашего будущего клуба (МС, МСС, Riding Club)? 5. Каково количество членов клуба необходимо для его основания? 6. Достаточно ли хорошо вы знаете ваших потенциальных членов клуба? 7. Будет ли кандидатский срок для вступления в члены клуба, и если да, то какой? 8. Какие типы мотоциклов, если не любые, приемлемы для членов клуба? 9. Будет ли клуб настоящим братством, традиционным МС (см. статью в Мотомании ) или просто кружком по интересам RC?
Если вы всерьез подумываете о создании нового МС, то помимо Интернета, мы бы посоветовали поинтересоваться у представителей местного мотоциклетного сообщества, в мотомагазинах и среди приятелей на мотоциклах: кто есть кто среди мотоклубов в вашем регионе. Как в США, так и во многих других странах, как правило, существуют три пути обрести бесконфликтно статус мотоклуба.
Первый путь - это придти с представлением к местному 1% МС. Так как свобода является фетишем для подобных клубов, то, получив благословление и дельные советы о том, что нужно знать и чего не стоит делать, вы можете смело зажить своей независимой мотоклубной жизнью. Ведь, как правило, «однопроцентники» живут в своем замкнутом мире, и если вы не нарушаете их покой и не создаете своим появлением проблем, то таким клубам просто наплевать, что вы одеваете на себя.
Второй путь - это представиться местной общественной организации (в Америке, это АМА). В России, на данный момент, нет единой организации, объединяющей мотоклубы и не клубных мотоциклистов. Но уже появляются местные региональные мотоцентры, виде федераций, советов и проч. Так, что можно придти и к ним. Единственно, нужно ясно понимать, что, представляясь общественной организации, в состав которой входят самые разнообразные клубы, в том числе и такие, где их членами могут быть и сотрудники правоохранительных органов и другие представители власти, вы тем самым разрушаете тот самый дух свободы и независимости, который свойственен байкерской субкультуре. АМА и прочие подобные ей общественные организации, как правило, крайне назидательны, щепетильны и требовательны к новичкам в их исполнении правил, придуманных ими самими. Методы общения с новыми клубами у них зачастую принимают форму дедовщины и похожи на поведение альфа-самцов в стае. Так же следует учесть, что в последнее время государственные структуры управления и власти проявляют повышенный интерес к молодежным движениям. Многие лидеры мотоциклетных общественных организаций, преследуя свои личные интересы, охотно идут на сотрудничество с политиками и различными религиозными деятелями. Так что не удивляйтесь, если в один прекрасный день вы окажитесь в колонне поддерживающей ту или иную политическую партию или религиозную конфессию.
Как в первом, так и в втором случае, отправляясь общаться стоит иметь при себе примерный устав и правила клуба, проект дизайна «цветов» и быть готовыми ответить на вопросы за чем и почему? Если же на какие то вопросы у вас не будет ответа, то лучше честно сказать об этом, чем врать. Хуже нет ничего, чем потерять уважение сообщества. Постарайтесь четко представить и изложить ваши цели создания мотоклуба, задачи, приоритеты и направление вашего будущего клуба. Планируете ли вы принимать активное участие в мотожизни региона, оказывать поддержку какому-либо международному или местному МС, или же вы желаете находиться на уровне Riding Club (RC). Как правило, большинство мотоклубов снисходительно относятся к RC, так как подобные клубы являются не более чем группой товарищей, совершающей мотопрогулки в выходные дни при хорошей погоде. Подобное отношение сохраняется до тех пор, пока RC не трансформируются в МС (Кстати, традиционно, RC отличаются от МС в том числе формой и набором нашивок на жилетках)
И наконец третий путь, наверное самый мудрый из всех это представиться дважды. И однопроцентникам и общественникам. Всяко будет спокойней и надежней. Но любом случае, уж если вы договорились о встрече, не затягивайте и не откладывайте ее на долгое время. 1%-ные традиционные клубы, как правило, приглашают лишь раз. Переносы или чего хуже неявки на предварительно договоренное время расценивается, как проявление неуважения. Конечно, можно ничего из выше описанного не делать и забить на всё и всех. Можно. Ничего в этом нет плохого или хорошего. Единственно вы так и не узнаете очень много чего интересного из накопленного десятилетиями опыта клубной жизни. Да и само существование вашего клуба может оказаться под угрозой – ведь бабуинов никто не отменял. И тогда вам останется смирится с этим, либо бежать в ближайший участок писать заяву на то, что группа лиц байкерской наружности ограбила вас и отняла принадлежащую вам часть одежды виде жилетки с такими красивыми нашивками. Но...
Оказавшись в такой ситуации задайте себе вопрос: "Почему садясь на мотоцикл я готов покалечиться или погибнуть, разбившись на нем, а вот отстаивая свою честь и достоинство не готов даже получить по морде?"
POST SCRIPTUM
Вы можете спросить: Ну и какие такие семь дней упоминались в заголовке? Да вот такие:
День 1. Зарождение в голове безумной идеи: «не создать ли мне клуб» День 2. Поиск единомышленников. Формирование группы День 3. Разработка устава, нашивок и атрибутики будущего клуба День 4. Поиск местных лидирующих клубов и организаций. День 5. Встреча с 1% МС или Общественной Мотоорганизацией День 6. Внесение корректив по результатам 5-го дня в результаты дня 3-го День 7. Вечеринка по поводу дня рождения клуба
И ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ.
ЕСЛИ ВЫ СВОБОДНЫ ДУХОМ, ТО В СВОБОДНОМ МИРЕ НИКТО(!) НЕ МОЖЕТ ДИКТОВАТЬ ВАМ, КАК И ЧТО ОДЕВАТЬ И ЧТО ПРИШИВАТЬ НА ЖИЛЕТКИ.
>>115552 >свободный мир >ВАМ НЕ МОГУТ ДИКТОВАТЬ ЧТО И КАК ПРИШИВАТЬ НА ЖИЛЕТКИ >целая статья диктующая правильный подбор дизайна и цветов нашивок, чтобы не инстант-опиздюлиться
>>113533 Мне вся эта хуета напоминает тюремные наколки, только хуже. В тюрьме хоть есть кому за этими правилами следить, а мотаны лепят патчи, как казаки медальки. Мотобратство стоит на том, что мотоцикл большинству не нужен. Ну вот реально зачем? В дальняки ездят единицы, а по городу кататься скучно и пробки опять же. А так нацепил нашивок, выехал на стрелку и с братишками стоишь за тюнячки трёшь, да кожей светишь. Или по городу ездишь от кафе до кафе. Когда не один, так на уебана в коже не похож. Социоблядство в чистом виде. Например, эндурасты-говномесы нашивками и прочей хуетой не страдают, у них хоть цель есть: дистанцию пройти.
>>119952 >В тюрьме хоть есть кому за этими правилами следить, а мотаны лепят патчи, как казаки медальки. Ну давай, налепи Hells Angels на спину и прокатись по LA.
>>121537 бля, я эту хуйню исполню!))) с тебя : виза в пиндосию, билет туды и абратны, мот в ЛА , бабло на карман на всё время операции. и да, я без драйв лайсенс и без наших православных прав это исполню. т.е. нарушу не только понятки однопроцентников, но и федеральные законы пиндосии) проеду : либо с севера на юг через весь ЛА, либо с востока на запад. без разницы. з.ы. куртка с картинкой тоже с тебя, либо бабло на куртку и маркеры, картинку нарисую сам.
>>123962 При беглом рассмотрении фотки первая возникающая мысль - что этот унитаз каким-то сатанинским образом используется для курения плана. Только у меня так?
>>130283 Как продажа хаски относится к стране? По мне так там мощей гораздо больше, но капиталить я его заебусь. А дырзет, вроде, надежнее, но слабенький.
>>130288 ебан? уровнем доходов. живя я в еуропах я бы за свою работу получал бы минимум 10к еуро в месяц. это реальная з\п гражданина европы моей специализации и квалификации. мне былобы похуй на цены обслуживания, учитывая что и з\ч доставлялись бы в срок менее суток. а мы не в той стране.
>>130288 Запчасти и сервис, сломалась Хаска в Европе - заказал запачсти, на следующий день поставил (или в сервис, где уже наверняка все запчасти есть). А Хаска ломучая. В России же, когда покупаешь Хаску, нужно покупать еще один мотик, на котором будешь ездить пока запчасти едут.
>>130269 Шкуру катал без шлема, и побоялся ставить на кон ее жизнь Въебал по незнакомым подворотням, и уперся в тупик. >>130298 Выше кидал фотки с ТО своей хаски. >>124063 Уложился в 15к. Цепь грм, натяжители, кольца, прокладки, фильтры, масло, звезду и трос спидометра. Больше нахуй не нужно, да и то больше от моего распиздяйства. Если кому понадобится кину линк на запы от производителя.
>>130324 Добавлю что против ОПа ничего не имею, наоборот всячески поддерживаю его аутло стиль, жду когда он начнет грабить банки или приедет к нам на мажорку отжимать мотоциклы.
>>113533 >Ни одному клубу, который не соответствует правилам и законам 1% не разрешается носить нашивку или татуировку однопроцентника, которая выполнена в ромбе. А что будет?
>>131136 Что позерского в лоу скилле? Никогда не пытался измерить свой, да и как это объективно измеряется? Главное же удовольствие и все такое, ну нападут кроссмены сосну хуя на своих сликах, велика потеря.
>>131424 пруфанешь? самые безголовые на номерах, т.к. нет номера - принимают сразу, всё кокококанье 1% только когда полицаев рядом нет, как только рядом патруль - они как шавки обоссанные под шконку сразу.
>>131424 Во-первых всякие лолки нихуя не 1% Во-вторых хаска-кун без номеров, он настоящий 1% >>131427 Поддвачую, там от полицая маслину словить проще простого.
>>131438 >эти штаны в дубке >эта зеленая крыса >этот страйк >эта жиденькая кривая растительность Ох вов. Где ты такое откопал? Это случайно не один ли из дружков эндуропетуха?
>>134448 В США в некоторых штатах мотоцикл должен быть оборудован хотя бы одним зеркалом для того чтобы он мог законно перемещаться по доп. Аутлосы часто ставили зеркала так как на пике - чтобы соблюсти формальности, но одновременно подъебнув закон.
"Пассажирка получила травмы Сегодня в Саратовском районе насмерть разбился 23-летний водитель мотоцикла "Husqvarna", сообщили "СарИнформу" в пресс-службе областной госавтоинспекции. Авария произошла в первом часу ночи трассе Саратов – Красный Текстильщик. По предварительной версии, молодой человек на повороте не справился с управлением на повороте и вылетел с дороги в кювет. Он скончался на месте происшествия. За спиной байкера сидела 20-летняя пассажирка. С травмами ее отвезли в больницу."
>>113533 (OP) Сап, мотач. Пилю свою прохладную сюда, дабы не плодить ненужных тредов. Коротко: опаздывал на работу, ебашил на все деньги(на все 200 заправленных рублей), ехал по Горьковке, задетектил впереди машину гайцов, чуть сбросил и обогнал их, не подрезал, не пролетел, просто обогнал, не сильно быстро, но и не медленно, ну 130 км, наверно, шёл. Вижу краем глаза они врубили люстру, начали мигать дальним, понимаю, что это именно мне, ибо впереди у них не было машин, их боятся обгонять, малоли ли что, лол. Так вот, я секунд 5 думал останавливаться или нет, решил нет, ибо прав то нет, ток страховка и документы.. в общем догнал поток, оторвался, там уже городок начинался не большой, в нём всё плотно, короче ушёл полями, лесами, деревнями. Тихим сапом добрался до работы, мотоцикл оставил метрах в 600, заныкал его в "спальном" районе. Вопрос, какие подводные камни? Номера они мои спалили 100%, на законные требования я положил хуй и уехал в закат. Чисто теоретически они ведь могут запросить мои данные, место работы, понять что я как раз и ехал на работку, приехать устроить допрос бла бла или не, я просто параноик ? В общем мотач, помоги советом мудрым, позязя :3
>>136496 >начали мигать дальним >на законные требования я положил хуй В какой стране моргание дальним светом является требованием к остановке, наркоман? Они за тобой гонялись? В матюгальник орали? Если нет, то ты на какую-то хуйню высадился.
>>136501 Ну дык люстру врубили же, как только я обогнал врубили, ускорились наверняка, может и в матюгальник орали, но я то ясен хер услышать этого не мог.
>>136646 Ставь лайки, подписывайся на канал, тили-тили-трали-вали 3 месяца, в лучшем случае. Но нормальных, "катабельных", дней едва на 1.5 месяца наберется. То дожди, то ебические холода до +10 в июле (!). Лайт-версия питера, короче, с более холодным климатом. Я этот сезон почти полностью проебал, из-за ремонтов.
>>136681 Да в дс вообще охуенный климат, по сравнению с моим. Тут еще один минус есть - оче дохуя комаров и мошкары. После длинных прохватов весь визор и передняя часть в месиве из них, каждые 50км останавливаешься, чтобы шлем протереть.
>>113601 Он вполне есть, просто вот такой-вот каркор как в ОП-посте это удел самых отмороженных. У Хантера Томпсона есть описание Hells Angels, кажись, семидесятых, где можно увидеть пару ценных моментов про стереотипных аутло 1) Их мало. Собственно 1% это уровень мудаков на моциках, из них хардкорных байкеров нихуя. В 70-ых Hells Angels едва до 200 доходили, а ведь они были самым крупным аутло клубом в США 2) Дружеская взаимоподдержка и правда была 3) Ебанутый школоивел был больше имиджем людей, которые на самом деле ебанутые распиздяи
>>136458 >>136470 >>136471 >>138512 Какакой пиздос, вот даже не знаешь чела а все равно жаль, норм грачь был, тру ван, ну и проигрываю с местных пузатых офисных пидорах ко ко ко нинужно пить, ко ко ко докаталсяжелаю вам того же унылые гниды:3
>>138551 А я ему даже завидую, младше меня, а в свои-то годы хаску купил, при этом зарабатывая на всяких всратоработах. Хоть и не по кайфу мне пить, но хоть пять лет назад было с кем, можно было интересно пошататься по разным закоулкам города, а сейчас хуй кого вытащишь - шатаюсь один.
Я вот дохуя правильный и порядочный, потому у меня в голове не укладывается - каково это, в рашке, в 2015м (считай, в 2016м уже), например в ДС - быть аутло? Ну без доков-хуёков-номеров гонять, например? Неужели дпсы вот прям ниразу не тормознут, не доебутся, не отловят? Это же какое-то феерическое везение надо иметь всегда, из сезона в сезон. Ведь же разок изловят - и пиздец, поимеют на все деньги (если не в сракотан сразу).
>>138624 Ну во-первых дс - самый сложный для такого город. Во-вторых ну что, за тобой на пузотерке дпс прямо таки взял и погнался? Ему проще какое-нибудь корыто остановить. >>138627 В деревне у бабушки.
>>138624 Ну я откатал сезон без осаго. Не тормозили ни разу, в аварии не попадал. Правда я не в ДС. У нас мотобат днем на трассе, а ночью в центре ловит сракеров, а я сейчас за город почти не выезжаю, а ночью вообще сплю - некогда катать, надо бабло зарабатывать на новый мот, пока некрочесотка не развалилась совсем.
>>138683 ДС. За этот сезон тормозили раз 15, и еще несколько раз в областях. Один раз остановили со словами что уже 20 минут за мной погоня, типа 2 тачки меня загоняют на выездах из парка, один мотобатовец гонится за мной, а второй ловит, но я просто ехал домой с работы, и хз о чем они. Хотели выписать 6к за газон и тротуар, в итоге я сказал что потерялся и ни о какой погоне не знаю, да и вообще я недавно за рулем отпустите меня. Отпустили без штрафа.
>>138698 Алсо, заметил что в интеграле - ни разу не останавливали. Как только видят кроссовый шлем+очки - сразу тормозят. Возможно думают что я на спортинвентаре по ДОПам и сейчас срубят деньжат.
>>138525 >У Хантера Томпсона есть описание Hells Angels, кажись, семидесятых, где можно увидеть пару ценных моментов про стереотипных аутло Во-первых учитываешь ли ты, что читаешь самого Хантера Томпсона? Гонзо-журналистика Во-вторых что-то у меня в голове не укладывается вот что, по прочтению книжки впечатление о ХА создаётся ну реально, как про плюшевых мишек, но при этом после публикации книги у него были серьёзные проблемы с ХА.
>>138784 150к сейчас это почти 2.5к долларов, это почти копейки на которые нехуя не купишь, если проводить среднее между моими знакомыми это меньше чем две зп. Как можно никогда не иметь денег больше чем 150к я хз бро, в мире где успех измеряется количеством денег, заработать 150к можно даже если специально к этому не стремиться. Ну возможно ты инвалид из леса, или просто меня троллишь. В любом случае, что ты делаешь на доске, где объект обсуждения сейчас стоит больше 150к?
>>138796 >150к сейчас это почти 2.5к долларов, это почти копейки на которые нехуя не купишь, если проводить среднее между моими знакомыми это меньше чем две зп. Даже не знаю что отвечать на эти общие фразы... Вот на 10р что-то купить - действительно сложновато, даже бомж-пакет стоит дороже, а между тем алкаши с улицы умудряются напиться и на это. >Как можно никогда не иметь денег больше чем 150к я хз бро, в мире где успех измеряется количеством денег, заработать 150к можно даже если специально к этому не стремиться. Ну возможно ты инвалид из леса, или просто меня троллишь. Из-за леса. Ни капли не троллю. Мои знакомые зарабатывали по 7-15к ну ладно, один из друзей получал 50к в месяц, но это с авралами и переработками лучший ученик моего потока на курс старше по окончанию устроился за 20к на другой конец города и был этому очень рад. >В любом случае, что ты делаешь на доске, где объект обсуждения сейчас стоит больше 150к? Китаетред? Совкотред? 30к? Не, не слышали. То-же, что и другие диваны, очевидно же.
>>138809 Бро я имел ввиду за 150к норм мотик не купишь. Приезжай в Москву, тут чтобы 20к зарабатывать нужно постараться, 50к заработает любой. Если айти, и есть опыт, то от 100к.
>>138624 Ну такой тип ездишь без доков и всё. Если догоняют, убегаешь. ))) Знакомый так ездил с 14 лет. Город 300к. Сначала на бандите, потом взял дрз. Съёбывал от мусаров хз сколько раз - уезжал за город и ныкался на дачном участке. На дрз съёбывал через дворы например, но он если чё в лёгкую мог 5-20к отвалить, если поймают.
1% - однопроцентник
99% мотоциклистов законопослушные граждане своих государств и городов, а 1% байкеров не принимают правила общества и живут по собственным. Ни одному клубу, который не соответствует правилам и законам 1% не разрешается носить нашивку или татуировку однопроцентника, которая выполнена в ромбе.
13
Также как и нашивка однопроцентинка исполнена в робме, того же размера. Буква М является 13 по счету в английском алфавите. Некоторые байкеры, или уличные банды, используют букву М от слова Murder (убийство), естественно заслужив это. Чаще используют от слова метамфитамин или марихуана.
22
Был в тюрьме
666
Знак сатаны
69
Нашивка или татуировка говорит о том, что этим человеком совершен половой акт при свидетелях.
AFFA
Angels Forever Forever Angels (мотоклуб Hells Angels)
Angel Dust
Нарко терминология P.C.P.
Ape Hangers
Высокий руль на мотоцикле. Когда у водителя руки задраны высоко над головой. Это придает вид обезъян.
Back Pack
Полный цвета клуба в виде татуировки на спине. В Outlaw клубах требуется определенное количество времени, прежде чем член клуба сможет сделать себе такое тату. Если мембер покидает клуб с хорошей репутацией, без косяков, то к татуировке добавляется дата, когда он покинул клуб. Если он уходит с косяками (Bad Standing), все татуировки удаляют различными способами в зависимости от тяжести косяков. Среди методов удаления часто используется перекрытие татуировки черными чернилами (поверх старых). Таким образом изображения связанные с клубом не видны. Также татуировки срезают или сжигают. Эти методы требуют госпитализации, иногда бывший член клуба не выживает после таких испытаний.
AFFA
Angels Forever Forever Angels (мотоклуб Hells Angels)
Bible (Библия)
Мануал по ремонту мотоцикла Harley Davidson.
Big Four (Большая четверка)
В большую четверку входят первые международные, однопроцентные мотоклубы: Hells Angells, Outlaws, Bandidos и Pagans
Bounty or Contract (Щедрость или договор)
Цена или приз, который предлагается любому члену клуба, который соберет максимальное количество цветов конкурирующих клубов. Задача сержанта по оружию обеспечить членов клуба всем необходимым.
Cage (клетка)
Автомобиль
Cager
Лица, для которых основной вид транспорта является автомобиль, и которые не имеют ни малейшего представления о том, как безопасно делить дорогу с мотоциклами.
Chopper (Чоппер)
Мотоцикл только с самым необходимым на борту, без лишних электронных датчиков и прочих приблуд. Обычно передний тормоз и крылья снимаются, передняя вилка вытянута вперед и руль установлен досаточно высоко.
Church (Церковь)
Место/комната для собраний клуба, на которые допускаются только носящие полные цвета клуба. Как правило собрания проходят регулярно в назначенный день недели. Члены клуба должны иметь веское основание для неявки.
Citizen (Горожанин, цивил)
Любой человек, который не является представителем 1%, независимый, фрирайдер. Рядовые мотоциклисты могут преодолевать десятки тысяч километров в год, но если они не живут жизнью 1%, они остается цивилами.
Colors (цвета)
Уникальный патч (нашивка) мотоклуба, которые носят на жилете водителя мотоцикла. Многие клубы считают что носить цвета при управлении автомобилем или при передвижении в общественном транспорте - не есть гуд. Есть очень много правил о цветах, которые во многом сходятся с правилами использования государственного флага.
Crash Truck (Аварийный грузовой автомобиль)
Фургон или грузовик, оснащенный всеми необходимыми инструментами, который сопровождает мотоклуб в пробегах. В случае поломок или аварий мотоцикл можно починить или эвакуировать с места ДТП. Также используется для перевозки необходимых вещей в дорогу, включая оружие и экипировку. Обычно за рулем фургона девушка или проспект (пробат).
Pig (свинья)
Смотри мамочка
Poser (Позер)
Странный, поддельный. Одним словом позер.
Probate (Пробат)
Кандидат, испытуемый. Человек носящий не полные цвета в клубе.
Prospect (Проспект/Кандидат)
Кандидат может участвовать в пробегах клуба, но не может посещать собрания клуба в "церкви". Должен выполнять любые поручения полноцветного члена клуба.
Property Patch
Когда однопроцентники заявляют о том что девушка переходит в статус старухи (жена, постоянная девушка), они выдают нашивки о том, что данная девушка принадлежит одному из членов клуба, с указанием его имени или дорожного погоняла. Например: "Property of Scorpion"
Pull a train (Тянуть поезд)
Этот термин используется, когда каждый человек в клубе находится половой связи с девушкой по очереди.
Retire
Если член клуба должен отойти от клубных дел из за нехватки времени, личных дел или болезни в семье, ему позволяют взять "отпуск", для устранения вопросов или решения личных дел и проблем. На этот период он не обязан платить ежемесячные взносы и посещать еженедельные собрания клуба в "церкви". Член клуба может носить цвета по согласованию с клубом, в случае клубных похорон и при прочих нестандартных ситуациях.
Riding Names
Также Street Names. Большинство байкеров (но не все) используют прозвища. В последние время, даже рядовые мотоциклисты выбирают себе прозвища, однако, большинство байкеров, как правило, получают прозвище с учетом их превычек, личности, уникального стиля езды или внешнего вида. После знакомства с кем-то, обычно вы можете выяснить, как они получили свое прозвище, например: человек с густой бородой может носить прозвище "борода", а байкер с высоким рулем и соответственно поднятыми руками - Орангутанг.
RUB
Сокращение Rich Urban Biker (Богатый городской байкер)
Run (Пробег)
Санкционированный клубом пробег, поездка на выходные или больше. Пробег осуществляется в определенное место сбора, на мото фестиваль или просто кемпинг. В пробегах иногда принимают участие представители дружественных клубов.
Sit-down
Совещание с участием различных мотоклубов для установления территориальных зон.
Может быть в доме один на один, с глазу на глаз или с ног до кончиков пальцев ног. Встреча в целях выяснения конфликтов и жалоб членов клуба.
Sheep (Овца)
Смотри мамочка
Show Class (Показать класс)
Делать что-то необычное, как правило, действие, которое шокирует общественность.
Striker
Смотри проспект
Suck to the Bulls
Говорить или вести себя дружелюбно с полицейскими.
Sweetie (Сладкая/конфетка)
Девушка - подружка.
Syndicate MC
Район с доминирующим мото клубом
Trainable
Женщина, для которой готовы сделать многое. Помочь в необходимости.
Turn Out
Отправить девушек на заработок денег для клуба проституцией.
War Wagon
Смотри аварийный фургон
Wired
Использование различных препаратов стимуляторов/энергетиков.
Eight ball (Восьмерка)
Нашивка на цветах, полученная путем совершения специфического секс со свидетелями.
Fly colors
Езда на мотоцикле в цветах клуба. Цвета никогда не одеваются при управлении автомобилем или в общественном транспорте. Это является большим неуважением к клубу.
Goof (Лох)
Используется по отношению к не байкерам и обычным горожанам. Например хиппи, мелкие преступники и т.д.
Handle
Прозвище/погоняло/ник
Hang-around
Тот, кто часто светится в местах регулярных сборов мотоклубов. Посещение данных мест используется в том числе для знакомства с членами клуба, и в последующем вступлении в него. Некоторые просто болтаются около, дружат с членами клуба и не думают о вступлении в мотоклуб.
Hog
Мотоцикл Harley Davidson
Independent (Независимый)
Жесткие байкеры, которые живут своей жизнью так же, как однопроцентные мотоклубы, но при этом не связывают себя с каким либо мотоклубом.
Jap Crap
Мотоциклы произведенные в Японии
Mama (Мамочка)
Девушка, женщина, которая принадлежит всему клубу и никому конкретно. Она делает все что угодно, любые поручения, для привлечения финансов в клуб, включая проституцию. Она доступна для всех членов клуба - мойка мотоциклов, уборка территории клуба, и конечно же секс. В истории случались переходы из статуса Old Lady (постоянной девушки) в статус мамочки.
MC
Сокращение от Motorcycle Club
Motorcycle Enthusiast
Смотри горожанин.