Сохранен 18
https://2ch.hk/gd/res/830568.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как делаеца такой графон?На юнити/анриле/где его можно сделать?

 Аноним 08/09/22 Чтв 16:14:38 #1 №830568 
image.png
202208270223481.jpg
Как делаеца такой графон?На юнити/анриле/где его можно сделать?
Аноним 08/09/22 Чтв 16:31:23 #2 №830569 
>>830568 (OP)
Обычный стилизованный графон и цел-шейдинг. В интернете куча уроков по этой теме, гугли
Аноним 08/09/22 Чтв 17:36:45 #3 №830577 
>>830568 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=lUmRJRrZfGc
https://www.youtube.com/watch?v=GGTTHOpUQDE
https://www.youtube.com/watch?v=gw31oF9qITw
Аноним 08/09/22 Чтв 17:44:10 #4 №830578 
1
Аноним 08/09/22 Чтв 18:37:07 #5 №830581 
>>830568 (OP)
5 секунд в гугле
https://godotshaders.com/shader/update-botw-toon-shader/
https://www.youtube.com/watch?v=N8xDQeB3wBs
Аноним 08/09/22 Чтв 20:58:27 #6 №830599 
>>830577
>>830578
>>830581
хуита.совершено не то что на пике
Аноним 08/09/22 Чтв 21:17:32 #7 №830601 
>>830599
"То" будет когда ты наймешь бригаду 3д артистов.
Аноним 08/09/22 Чтв 21:36:46 #8 №830602 
>>830601
с хуя ли ?там все простенько
Аноним 09/09/22 Птн 12:44:53 #9 №830651 
>>830568 (OP)
> Как делаеца такой графон?
Шейдером.
> На юнити/анриле/где его можно сделать?
В годоте.
Аноним 09/09/22 Птн 12:46:21 #10 №830652 
>>830599
> совершено не то
> что на пике
А что, собсна на пике? Outline Shader + Toon Shader = Cell Shading
Аноним 09/09/22 Птн 18:52:11 #11 №830711 
>>830599
>совершено
Полегче с категоричностью.
Как тебе уже написали, одна составная часть - обводка.
Вторая составная часть - закос под акварель, это может быть нарисованная так текстура, а может быть шейдер наподобие
https://bruteforce-games.com/watercolor-shader-devblog13/
https://cyangamedev.wordpress.com/2020/10/06/watercolour-shader-experiments/
Аноним 09/09/22 Птн 20:18:12 #12 №830720 
>>830711
хуита.совершено не то что на пике
Аноним 09/09/22 Птн 20:32:57 #13 №830724 
>>830720
да, ти прав.
Аноним 10/09/22 Суб 11:18:56 #14 №830763 
>>830568 (OP)
Сначала сделай модели и текстуры, чтобы ты видел такой графон в Blender или другом софте для 3D моделирования, а потом уже думай о том, как будешь это переносить в какой-либо из выбранных движков.

inb4 не сможешь сделать такие модели и текстуры
Аноним 10/09/22 Суб 20:11:35 #15 №830823 
>>830763
Так не выйдет, ведь в движках и блендере рендер будет отличаться. Так что все-таки лучше сразу делать под пайплайн движка.
Аноним 12/09/22 Пнд 23:21:28 #16 №831122 
>>830823
Мультяшные текстуры и кубоидные модели тоже не сможешь в блендере увидеть, только на движке?

Постобработка на движке - это как глазурь для торта. Ты сначала выпеки хороший торт, а потом будешь выбирать для него глазурь. Мало того, что глазурь не сделает херовый торт сильно лучше, так у тебя вообще никакого торта нет, чтобы глазурь под него выбирать...
Аноним 13/09/22 Втр 01:14:54 #17 №831127 
>>831122
Так дело не в постобработке (хотя обводка технически это постобработка). А и в самой обработке. Тени, освещение, всякие блики на металлике - это все в разных рендерах выглядит по разному.
Аноним 13/09/22 Втр 03:52:54 #18 №831129 
>>831127
>Тени, освещение, всякие блики
На что ты их планируешь накладывать?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения