24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И сразу же вопрос - как и чем мочить этих ёбаных 500-хитовых роботов на заброшенной Ж/Д станции? Гранатомёты истратил на Красных Скорпионов, энергетическое оружие только у одного в отряде и нового пока что не намечается.
ТАКОЙ КОРОЧ ПРОКАЧАЛ ДРЕССИРОВКУ @ МНИШЬ СЕБЯ ПОВЕЛИТЕЛЕМ ЗВЕРЕЙ @ ЧУВАК, ЭТО НЕ ICEWIND DALE, ЗВЕРИ НЕ ПЕРЕХОДЯТ НА ТВОЮ СТОРОНУ, А ТУПО УБЕГАЮТ @ ОТЫГРВАЕШЬ ТАКОЙ ВЕГАНА-ЗООЗАЩИТНИКА ИЗ PETA В ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКОЙ ПУСТОШИ, НУ А ХУЛЕ ДЕЛАТЬ-ТО ТЕПЕРЬ?
>>10801166 Так тонко соснольщиков ещё никто не троллил. Представляю, как они будут выбирать радиус поражения от гранат на геймпаде. Такого номера и в цирке не покажут.
>>10801176 Какая разница, если настолько распиаренное говно, под которым предполагалось что-то уровня фоллача 2, вышло невразумительное нечто, которое по всем парметрам сливает тому же фоллачу 2 с огромным отрывом. А как ты одеколоном на говно не брызгай - вкуснее не станет.
>>10800889 Параша ебаная. Дизайна нет, глубоких механик нет, баланса нет, сюжета нет. Зато есть смехуечки из 80х и 3 вагона багов. Купил у габена, о чем теперь жалею. /тхреад
>>10801188 >под которым предполагалось что-то уровня фоллача 2 Кем предполагалось? Тобой что ли? Разработчики ничего такого не говорили. Изначально делали тактическую рпг с упором в бои. Насколько хорошо получилось - это уже другой разговор. Но никто не обещал сделать Фолач 2.
>>10801278 Да ты охуел. Они вообще не были обязаны делать обновленную версию (и тем более бесплатную для уже купивших игру), но решили не забрасывать игру. Хотя может и забросили уже.
>>10801319 >Они вообще не были обязаны делать обновленную версию (и тем более бесплатную для уже купивших игру), но решили не забрасывать игру. Что-то мне подсказывает что ты стимодаун, угадал?
>>10801319 И где твоя обновленная версия, мм? Ну чот не вижу. Мож скриншотики какие-нибудь. Нет? Ну и всё, нахуй идите, наркоманы ебаные с кикстартера.
>>10801229 Двачну. Ебаная боевая система - лютое говно. Броня так вообще работает через пизду. Я дошел до ЛА и дропнул.
Не то чтобы пустошь 2 была полнейшим говном, есть и неплохие моменты - бодренькое начало с выбором из двух стульев, жутко тормозящий омский каньон там. Но остальное это пиздец: ж/д бомжи - адовый просос дизайна, дарвин с какими-то совершенно ебанутыми скиллчеками, и таки да - проглядывающие рельсы в игре, которая всеми силами хочет казаться нелинейной.
>>10801353 >Броня так вообще работает через пизду. Просто чтобы заметить, необходима разница как минимум в 4 очка. На 2 очках разницы мало, будет хотя бы 4 - уже будет чувствоваться.
>>10801353 Охуеть как у малоленего дебила бомбануло от наличия в В2 интересного новшества наконецто убирающее ебанутую хуйню "чем толще броня тем круче".
Все в В2 заебись с системой брони, просто нужно свою бригаду оснащать разными типами оружия и корректировать вещдоки в соответствии с оперативно-тактическим положением перед боем.
>>10801361 Так смотри, в ЛА каждый уважающий себя мутант и киборг таскает при себе какое-нибудь энергетическое говно, которое преимущество в броне превращает в недостаток. Я когда раздел своих архаровцев, то особо не заметил что стал больше урона получать от стандартного оружия, зато энергопетухи остались не удел. Вот и получается забавная ситуация, либо ты носишь броню и получаешь как стандартный дамаг, так и энергетический, либо ты ее не носишь и полчаешь только стандартный дамаг. Да и не факт, что ты стандартный получишь, потому что твои орки всех порешат с автоматов пока, враги еще пытаются до тебя добраться.
Ах, да, я еще не упоминал дикий дисбаланс оружия, где автомат и местами взрывчатка - это ответ на все вызовы?
>>10801401 >оперативно-тактическим положением перед боем. Сказочный долбоеб. Такое есть в нормальных тактиках. Тут же говноперестрелки в стиле фолач тактикс, с кучей неработающего и имбаговна.
>оснащать разными типами оружия Ехал автомат через автомат.
>>10801411 >каждый уважающий себя мутант и киборг таскает при себе какое-нибудь энергетическое говно Так и ты таскай. У меня в отряде всего одна тётка с энергетическим оружием, но вообще получается вин - любого в жопу забронированного босса можно вынести из элементарного бластера просто потому что он забронирован. Это всё интереснее, чем тупо 100500 хитов и брони у высокоуровневых, и столько же у высокоуровневых персонажей.
Идея, кстати, не нова. Была Ufo Aftermath, где обычный тряпичный костюм вместо брони гораздо лучше защищал от warp-оружия.
>>10801453 >Ехал автомат через автомат. Вот у тебя бомбит от системы брони, что хуево оснащал. У меня в отряде,были голые лазганщики, которые танковали дамаг в бою с лазганщиками, и бронированные автоматчики, которые танковали дамаг в бою с себе подобными, были и ребята на саппорте, и снайпер, которому вообще похуй было на получаемый урон, который он не получал вовсе.
У меня в отряде Снайперша Анжела со штурмовой винтовкой Социальщик с револьвером Рукопашник с Тетка-техник с энергетическим бластером и гранатами И Роза - исключительно отключать роботов, с дефолтным обрезом. И вообще замечательно. Просто надо тактику продумать. Анжела и снайперша прикрывают, остальные перебежками добираются до врага, Розу от греха подальше на дальний конец карты. Получаестся лютый вин.
>>10801511 Тяжелое вооружение. Пару очков ему вложил, поскольку он самый сильный и так и так их таскал. Вот я и подумал - раз он всё равно их таскает, то пусть ещё и пользоваться умеет.
>У меня в отряде Вот нахуя? Нахуя тебе все эти клоуны, когда в 99% ситуаций лучше справятся тупо одни автоматы, а в 1% взрывчатка. Ну да, ты же у мамы тактик. В игре тупо нет ситуаций, в которых ты бы не обошелся без шотганщика, пулеметчика, снайпера, лазерщика и т.п. только потому что один класс оружия сочетает нужный дамаг, пробивон и точность. Учитывая, что враги умеют только в тупой зерг раш с тем, что выдали в руки, то твои ухищрения выглядят онанизмом вприсядку с перекрещенными за спиной руками.
>>10801523 >В игре тупо нет ситуаций, в которых ты бы не обошелся без шотганщика, пулеметчика, снайпера, лазерщика и т.п. Неа.
Шотганы очень полезны при массовых потасовках, на ферме по крайней мере, если выбирать углы.
Пистолеты требуют меньше очков действия, а если целиться в голову, то и критуют неслабо.
Снайперу вообще похуй против кого и как воевать, только держи дистанцию. Он идеально подходит чтобы сделать выстрел перед боем.
Энергетическое против роботов.
Гранат мало.
Рукопашное работает против вообще всего, если ты прокачаешь хотя бы до пятерочки. А дальше берешь обычный кастет, и с высокими критами (38% чтоле) ему уже похуй, броня, не броня. Например, зачищать барсуков с шахте - самое то.
>Учитывая, что враги умеют только в тупой зерг раш с тем, что выдали в руки На базе красных скорпионов тактика та ещё. Пулемётчик на тебя прёт, гренадеры подкидывают динамита, снайперы мочат, автоматчики от тебя укрываются@перекатываются, если ты к ним приближаешься.
>>10801628 Там есть ещё имба - серп с модификацией на ручку. Он с ней вообще становится 2 пункта действия на атаку. Что, опять же, при раскачанном оружии с критами творит чудеса.
>>10801523 У большинства как правило, уже прокачаны те или иные скиллы. Качать другие вместо того чтобы развивать те самые - терять очки. Прокачать по-другому можно, но ситуации всё равно будут возникать + эпично соснёшь на небоевых навыках. Будешь тыкаться в каждую закрытую дверь или сейф.
Единственное что не понравилось в В2 - это эпичное опускание тяжелых пулеметов.
Мало того, что они не апгрейдятся и клинят через раз,так еще какого то хуя им снизили удельный урон патрона по сравнению со штурмовыми винтовками, да так, что пятипатронная очередь с пулемета по урону равна трехпатронной очереди с штурмовой винтовки с применением одинакового типа боеприпаса, т.е. на 40%.
Нахуя тяж при таком раскладе я вообще не понимаю. Все его преимущества - плотный огонь и большая обойма херяться уменьшенным уроном и охуевше частыми заклиниваниями.
В W2 очень много недостатков, их перечисление займет больше место, чем перечисление достоинств. Но для меня игра стала глотком свежего воздуха, всё же теперь так уже не делают. Впрочем Divinity Original Sin лучше её почти во всём.
Про редактор что-нибудь известно? При желании игру можно вытянуть немного повыше добавив контента вроде нормальных случайных встреч, как это было с Fall Last Days of Gaia в которую нужно играть только с фанатскими патчами.
Вэйстленд джва говно говен. Говорю это как человек прошедший полтора раза и купивший. Дак вот в игре нихуя нету. В попытке угодить всем авеллон взял опыт предыдущих игр, обрезал все рискованные и спорные моменты и помножил остальные в 10 раз, чтобы угодить донатерам. И как после выпуска такого сранья вообще можно катить бочку на еа или юбисофт? Основной фичей фейстленда, фоллаута и трёшкоподелий было то что они могли удивлять, здесь тебя кормят вещами из старых игр раскопированных десять раз. Я сто раз видел эту пустошь, я сто раз видел эту боёвку, я сто раз останавливал злой ии, я сто раз совершал "непростой" выбор из двух одинаково плохих стульев, я сто раз видел злых сектантов, реднеков в пустоши, рельсовых бандитов и ковбоев их спасающих. В аркануме была бесшовная карта и кое-как живущие города, надо было сразу отказаться от этих фич потому что они спорные. Надо было выбрать юнити, потому что это путь наименьшего сопротивления между графоном и работой, а потом кидать камни в игры графоном. Ой, посмотрите, вы любили что в старых играх можно использовать спецспособности для поиска альтернативных путей, получите несколько десятков этих способностей, которые ничем друг от друга не отличаются. Да, конечно, игра ведь для олдфагов и должна была соответствовать их требованиям, но лично мне это чрезмерное соответствие разорвало анус дальше некуда.
Про рандомны лут в ГОТИ что-то говорили? А то сейчас это цирк какой-то. Снимаем сигнализацию, разминируем, взламываем замок, а там 5 патронов к шотгану, плюшевый мишка и лобковый парик. Я в курсе что удача влияет на качество лута, но в любом случае это херовая система. По хорошему там нужно объединить кучу навыков, большая часть из них просто не нужна, а таких которые стоит сильно прокачивать вообще единицы.
>>10807377 Жаль накатка SweetFX никак не поможет отсутсвию баланса в боевке, каличной системе ролевых механик и тому некродерьму что здесь завется сюжетом.
>>10807492 Бои в новои XCOM получше будут. >>10807528 Фарго тогда еще видать не нанял нормальных дизайнеров, локации в большинстве случаев не оче. >>10807577 мимо
>>10807528 У тактикса кроме стиля, был лучший изометрический движок на момент выхода, нормальный баланс и охуенный мультиплеер. И вообще тактикс очень сильно недооцененная игра.
>>10807635 Вобще да. Просто все ожидали такой фаллаут 2.5, а получили совсем другое в том же сеттинге. Я например кипятком писал от возможности набрать в отряд супермутантов, гулей, когтей и еще роботов каких-то.
>>10801319 Ага, они не обязаны делать обновлёнку, и лучше бы они в самом деле её не делали, а занялись Нуменерой. Но нет, пяти собранных на неё миллионов Фарго маловато, и вместо новой игры он портирует свою юнитиподелку на иксбокс, блядь. Пидор жадный, хуже Жирного, ей-богу.