24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
НАЧИНАЮЩИХ ГЕЙМДЕВЕЛОПЕРОВ ТРЕДЖ Анон, думаю начать пилить ИГРУ на хуюнити с дружками и рандоманонами из интернета.
Ключевая поебота там ПОЕЗДА обожаю электрички, поезда и т д. Как же сделать игру с ПОЕЗДАМИ и чтоб интересная была? Я думал о таких вариантах: Симулятор залупера Симулятор курьера (ну там дохуя общественного транспорта должно быть) Какой нибудь шутан на постсоветском пространстве все же любят постсовок в играх где будут эти самые поезда.
Сам я 3D моделлер-любитель. Таланта художника нет, но по чертежам запилить могу. При желании даже затекстурить могу.
Бамп няшей. У нас на савке такие гоняли в нулевых и девяностых. Сейчас всякое говно типа ЭД ездит. Ух, сука, ненавижу расцветку новую. Красные поезда, вообще охуеть. А вот эти были няшными зелененькими.
>>92663612 можно сделать наподобие KSP, но про поезда. Начиная с ручноприводных дрючек заканчивая там гиперзвуковыми поездами на магнитных подушках в вакуумных тунелях.
>>92663612 Юнити же вообще хуита. ДАже простейшая игра на нём будет жрать немало ресурсов, а про онлайн то вообще можешь забыть, ибо придется выделять под каждого игрока гиг-два оперативы(если игра достаточно серьезная)
>>92664308 Да я не онлайн пилю. А на чем еще пилить? На крайенжине? Тогда придется оче сильно напрягаться с текстурированием и графоном чтобы она смотрелась норм. А в юнити нахуячил текстур уровня первого халф лайфа и норм, инди типа.
>>92663612 Ну типа tycoon какой-то пили. Транспортная империя, всё такое. Там и графон особо не нужен, правда баланс нужен хороший. Экономика, все дела.
>>92665701 Двачую тюкон. Что-нибудь вроде второго рейлроад тюкона. С графеном, экономикой, чтоб составы формировать можно было и посидеть в кабине машиниста, например.
>>92666310 Симулятор твоей мамаши, выблядок. Пошёл нахуй. Мы тут хоррор поезд придумываем, а ты со своей хуйней лезешь. Ещё и пизду анимешную вставляешь.
Алсо, как реализовать саму поездку на поезде? За окном должен быть какой никакой вид. Может запилить бесконенчно повторяющуюся сцену там? Или типа на время, если не успеешь собрать билеты до конца направы ты проиграл. Но это в случае если пилить симулятор контролера. Если пилить симулятор курьера все в разы проще - нахуярил линий со станциями и рад. >>92666310 Спасибо.
>>92666546 И ловить долбаебов, которые в тамбуре курят и пиздить их. И чтоб у проводницы была ЙОБА-ШВАБРА, ну или веник, чтобы можно было его апгрейдить. Ставить там колиматорный прицелл, глушитель, подстволку.
Попробуй как в исходном коде. ГГ ищет того, кто заминировал поезд, потом саму бомбу. Ну или ищет подсказки, которые помогут ему разминировать бомбу. Изначально он в какой-то камере, его каждый раз кидают в определённый кусок времени.
Нет, слушайте сюда. СИМУЛЯТОР ПАССАЖИРА ПЛАЦКАРТА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВВАНИЯ, ЕДУЩИЙ БЕЗ ВЕЩЕЙ Некий анон очнулся в аоезде Москва-Владивосток без вещей и денег, а ехать еще неделю. Нужно будет выполнять задания, будто ухаживать за визгливой личинкой, пока мамка курит, лизать проводнице, которой с0больше 50-ти за бесплатеный чай, играть с быдлом в карты на хавчик, прятаться от шмона на третьей полке, срать в окно, щупать лоль и тд.
>>92667367 Очень даже годно, лол. Квесты, все это в электричке это же охуенно. Плюс как бы открытый мир - ходи куда хочешь по этим восьми вагонам. Круто.
>>92667367 >щупать лоль Я как-то на верхней полке ехал, а на нижней, по диагонали лоля спала. Ну мамка-шлюха ее ушла в соседнее купе бухать, а лоля спать легла. Я минут 40 смотрел на ее спящее личико, а потом она открыла глаза, а там я пялюсь сверху, лол. Ну я такой сразу хуяк, начал книжку читать сразу.
Продолжая тему дальнего следования можно запилить раскачку характеристик для боевс алкашней, колбаса - как хил, водка - мана, ничейный пес Бафомет - боевой товарищ.
>>92668819 Нет творожек, ты ли это?. Ну я сейчас все выпишу в блокнот, всю концепцию, а потом уже запилю группу в вк и сюда вброшу, кто захочет придет, будет помогать.
>>92668747 Впрочем водяру можно сделать валютой, либо же бартер. Кража имущества у бухих и выкидывание их разчлененных трупов в рокно никто не отменял.
Хуйню напридумывали. Недавно был фильм корейский про йоба-поезд на котором люди от похолодания спасались. Его правда разбили в конце, лол. Пилите лучше по нему. И не так заезжено.
>>92669711 > РПГ Рашка-Пидорашка говно? РПГ можно и туда прикрутить. >>92669817 > Я блевал дальше, чем видел Импердолинг симулятор пидорашки будет лучше.
Локация - 12-ти вагонная электричка, как на ОП-пике + платформы. Ты начинаешь играть за рандомного пассажира: бомж, бабка с тележкой, ребенок, ТП, курящий в тамбуре хуй.
Цель - как можно сильнее заебать окружающих пассажиров, управление - как в Симуляторе хирурга/Офисного работника.
Можно выходить на платформу, при этом все платформы закрыты без возможности выйти за пределы. Есть возможность дергать за стоп-кран, получить пизды от машиниста, быть выкинутым на мороз контроллерами.
>>92670153 Что-нибудь написать ему. Что-нибудь, блядь. Я тебе сейчас лицо обглодаю! Ты что, дурак ёбаный?! Что ты хочешь написать? Арканоид можно за день написать, а йоба-крузис - за десять лет.
>>92669997 От бомжа исходит запах мочи, говна и перегара. Обязательный элемент - возможность упасть на любого из пассажиров. В руке - открытая бутылка с дешевым пивом. Бинго - залить чей-то ТПшный айфон пенистой желтой жидкостью. Можно достать хуй и ...
>>92663612 Предлагаю запилить что-то вроде плацкарт треда. Сбоку присобачить чат, каждому комментарию в котором присваивается рандомный номер из 3 чисел. По центру экрана едет поезд размер вагонов в котором зависит от кол-ва игроков. Выбираем себе персонажа и го. По вагону можно только ходить, действия автоматически происходят на дабл/трипл.
Могу запилить за недельку в конструкте, но мне нужны текстуры.
Сагай пока тред не уйдет в бамплимит, дебил, я буду бампать пока это не произойдет. Алсо, все заинтересованные в блокнот пусть идут и пишут свои данные и т д.
>>92672027 Да есть сюжет, чел выше писал про поезд во владивосток. Еще выпрошу у анонов идей для квестов попозже. Но сначала надо намоделить хуеты чтоб ее вставить в юнити.
>>92673796 > делал на отъебись > полигонов въебал столько, что Крузис охуел как ты можешь. Или это под нормал? Хотя оче врядли. Тыб еще болтов намоделил на шпалах, ебанарот.
>>92676843 Бля, тыща полигонов это много? Там тыща из-за кучи шпал. Ща еще оптимизирую удалением невидных для игрока. Хотя это и так почти не видно будет.
>>92676958 Для хуиты, котоаря практически не будет видна глаз - да, много. Учти, что линий у тебя будет дохуя + будут развилки, стрелки, прочая хуета. + Инфро вокруг желези, + человеки, ну и, конечно, поезда, на которые весь упор и должен делаться. Предел детализации, которая тут нужна - боксы на рельсы, трапеции на шпалы. Ну, можно нормал натянуть на них, чтоб няшней выглядело. Сэкономленное пустишь на закругленные рельсы. Нет ниче ублюдочней угловаточтей, на круглых деталях в 2015.
Нахуй мешевые рельсы-шпалы? Рельсы-рельсы, блядь, шпалы-шпалы, ехал поезд запоздалый. Мне тянка спинку чешет с этими словами почему-то. Так вот, я это о чем - сделайте их, нахуй, просто текстуркой, все равно никто их толком не увидит.
>>92677259 Да инфраструктура и прочая улица почти без упора будет. Будет просто лететь вокруг поезда бесконечно типа леса, поля. Еще какого нибудь мыла нахуячу. Опять же - графона не-бу-дет, вообще собираюсь пилить что-то максимум как халфа вторая. Самое главное это квесты и поезд.
>>92677599 > пилить что-то максимум как халфа вторая. Да ты охуел! Молись своему аллаху, что бы ХОТЯ БЫ у тебя вышло на уровне первой. Ты походу не осознаешь объем работ.
Короче РПГ-файтинг ебашь. Можно быть охраной контров и пиздить алкашей, можно футболобыдлом гоняющих таджиков, можно мимокрокодилом доебавшимся за курение или наоборот.
>>92677847 Контент и займет больше всего времени. Если хочешь худо-будно что-то играбельное, нужо столько моделей, что ты охуеешь. Если ты думаешь, что сделаешь одно дерево, одну рельсу, один поезд, и одну станцию, и расклонируешь это все - у меня для тебя плохие новости. У тебя самого кровь из глаз пойдет в первые 2 минуты игры.
>>92678330 Дак я же не один буду пилить епт. Вот сейчас все взвешу, напишу ЧЕТКИЙ концепт, посплю, посру, и уже завтра-послезавтра захуячу группу ВК. Алсо, если уже сейчас есть заинтересованные пишите на [email protected]. Мы Можем Многое.
>>92678455 Поездами? Года четыре наверное, как зацеперком стал. А идеей игры недели две. Вообще у меня у дома рядом ЖД и недалеко Москва. Единственный быстрый способ попасть в Москву - ЖД. Так что не удивительно. >>92678562 Это было петросянство на тему МММ.
>>92678899 Я же говорю, не только я буду пилить. А вообще ничего особо сложного в этом не вижу. Срался сначала от того, как буду делать персонажей, а тут анон мне подкинул охуенную утилиту makehuman. Праздник просто. А в остальном сложности не особо вижу. Только в текстурировании. Да, это будет сложно.
>>92679008 СИМУЛЯТОР ПАССАЖИРА ПЛАЦКАРТА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВВАНИЯ, ЕДУЩИЙ БЕЗ ВЕЩЕЙ Некий анон очнулся в аоезде Москва-Владивосток без вещей и денег, а ехать еще неделю. Нужно будет выполнять задания, будто ухаживать за визгливой личинкой, пока мамка курит, лизать проводнице, которой с0больше 50-ти за бесплатеный чай, играть с быдлом в карты на хавчик, прятаться от шмона на третьей полке, срать в окно, щупать лоль и тд.
>>92679032 > особо сложного в этом не вижу В этом и проблема. Можешь минимальный набор технологий? Нормали? Карты материалов? Анимация? Физика? > makehuman. Хуйня с под коня. Максимум, на что это годно - всякие презентации, и архитектурные панорамы.
>>92663612 Оп сделай игру по мотивам моего сна. ГГ садится в пустую электричку, а она привозит его в паралельный мир в духе мглы, где они обороняется от существ из тумана. Переодически попадаются остановки где можно набрать спутников, купить оружия и тп.
>>92679754 Не верно. Ты будешь их видеть рядом со своим поездо, соседнии линии - все дела - это раз. Два - тут больше не в графоне дело, а в плане удобства реализации. Ебля с текстурами гораздо геморней, особенно учитывая разность ландшафтов и местностей. Замоделенные рельсы универсальны, их можно стыковать как хочешь и где хочешь, под любые ландшафты и местности.
>>92679700 Если лавкрафтовщины добавить то это автоматически +5 к продажам на индирынке. Если пиксельное и вид сбоку то вообще можно нюхать кокс до конца жизни
>>92663612 Действие игры происходит в недалёком будущем в дистопическом СССР. В начале игры мы переносимся на «несколько лет вперёд от альтернативной истории сегодняшних дней». Общество, зависящее от поставок угольного топлива и железной дороги, стало результатом падения гражданского права (в продолжении — «Машинист 2» — это описано более детально). А ещё можно грабить корованы.
>>92663612 Поясните стремящемуся вообще план разработки. Допустим, разобрался с проектированием и приступил к конструированию. Вот есть готовые движки: юнити, анрил, и прочие. Стоит ли их использовать или лучше писать свои велосипеды на опенгл/директх? Интересует вопрос как с точки зрения простоты разработки, так и с юридической. Дальше, хватит ли встроенных тулзов, чтобы запилить AAA шутанчик без помощи посторонних костылей?
>>92680651 > Допустим, разобрался с проектированием и приступил к конструированию. Рано. Без четкого диздока ни шагу. > Стоит ли их использовать Стоит, без вариантов. > хватит ли встроенных тулзов, чтобы запилить AAA шутанчик без помощи посторонних костылей? Нет.
>>92680541 Сюжет раскручивается возле гениального изобретателя Дрона, величайшим достижением которого является модернизированный угольный тягач "Воронок СС". Как оказывается, ему даже не нужна железная дорога.
>>92663612 Теряюсь в догадках, что за хуйню задумал ОП, ведь симуляторов поездов существует до ебучей матушки, включая даже таковые и под линукс, а не только миллионны их под виндовс.
Вы тут еще не заглохли? Хочу сделать текстовую игру с примесью ворованных картинок. Делать думаю на qsp или на ren'py, но так как фантазия у меня богатая, вариантов событий будет много, для этого лучше подходит КуСП, ренпи больше для визуальных новелл. Игру делать буду для себя и моего ебанутого окружения.
Кто на КуСПе творил? Какие подводные камни? Стоит ли вообще браться? Прошу советов мудрых.
>>92680966 Вот этот правильно начал. От простого к сложному. Алсо, пиздить картнки не надо, можешь законектиться с рисовач-тянкой какй-нибудь с рисовача.
Анон, а есть разница в каком рендере в блендере текстурить? Никогда этим вопросом не задавался т.к. никогда для юнити не делал модели. А то люблю в cycles текстурить, плюс там бамп маппинг норм.
>>92680925 И снова на гейдев. Там тебе по хардкору объяснят, почему именно код тебе НЕ нужен. А если будешь выебываться, дадут исходники третьего думца.
>>92681414 > Нет там этого шейдера. Тогда бери нормальный пакет. > 3d макс говно для мазохистов Мировые студии разработки, смотрят на тебя, как на поехавшего.
Игрок – машинист тепловоза/электровоза. Но, основа игры не в управлении поездом (как в MSTS или TrainZ), а в устранении постоянно возникающих неисправностей. Как это выглядит. Едешь, значит с 5000 тонн щебня по трансибу, всё заебцом. И вдруг хуяк, сгорает обмотка генератора. Причём, это надо снала обнаружить, а потом уже устранять. Поезд медленно останавливается, ты идёшь в машинное, смотришь на дизель, всё ОК. Генератор.. Хм, дымок. Ясно. Останавливаем дизель, берём инструменты и начинаем курочить генератор... Ну и в таком духе. Главное, чтобы была атмосфера "починил локомотив изолентой или кувалдой". Ну, как в СССР было принято.
>>92681554 А так же способность починить поломку ударом кувалды. Стамина прокачивается, сила растет, удар становится сильнее. Теперь для починки необходим один удар а не 10. На выбор перки из матерных слов. Правильно примененное матерное слово критует удар кувалдой, и чинит весь поезд разом.
>>92673796 Урод, что за узкоколейку ты сделал вообще???
Делай в нормальном масштабе! Чтобы 1520 мм расстояние между рельсами и рельсы по чертежам делай. Найди рельс Р65 и модель его профиль, сука! Многие дрочат именно на рельсы!
>>92682526 Ну, openBVE оно такое. Зато работает. И ЭР2 в нём есть. Хотя с TrainZ никто, конечно, не сравнится. Кстати, именно в TrainZ делали дизайн МФД для РЖД, того самого - зелёно/красного. И с помощью роликов данного МФД, прикрученного к Бомбардье агитировали ВНИИЖТ. Но они теперь, ясное дело, яростно это отрицают. Хотя дизайн спиздили приняли.
>>92681144 Пиздить картинки, как бы это не было странно, гораздо проще и продуктивнее, чем заказывать или выпрашивать у кого либо. Тем более, если конечный продукт будет сугубо для личного пользования. Если копать глубже, то начинающему или вообще, берущемуся впервые, нужно быть максимально независимым от прочих людей и факторов. Да и игру делать маленькой, не пытаться прописать мир на подобие вахи или старворов. Так же и в гемплее, текстовая часть, сдобренная картинками и возможностью выбора. Общая нить сюжета, несколько концовок, набросать можно в yEd Graph Editor в виде схем, там же добить информативностью. Самое больное при таком раскладе, это найти время и достаточно себя мотивировать. И обязательно, получать опыт от людей, которые этим делом уже занимались, поэтому и решил спросить тут, вдруг советов мудрых дадут. >>92681287 Смотрел я его, поставил, покрутил, не понравилось, он больше ориентирован на беготню по помещениям и поиску предметов, чем для прорисовки глобального мира и небольшого количества переменных. Плюс к этому на КуСПе есть небольшое, но русское комьюнити, у которого изредка можно пиздить куски кода.
Кстати, в каком формате сохранять чтобы хуюнити читал? >>92684226 Люблю, но не дрочу, ололо. Похуй, это все равно только на станция будет видно и во время ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ но там поезд быстро двигаться будет и мыльцо
>>92684219 Можно даже не для личного пользования, но бесплатный. Пока ты не продаешь свои поделки, можешь для них пиздить что угодно, всем будет похуй, кроме самых батхертнутых. Как я это понимаю.
>>92684357 Ну ты же сделал то, что не выглядит путевой сборкой. Это хуета, а ещё рельсы у тебя в шпалы утоплены. МЕРЗОСТЬ. ПЕРЕДЕЛАЙ НОРМАЛЬНО, СУКА!!!
>>92684335 Не слушай этого наркомана. Сам ты ничего толкового не напишешь, а то, что напишешь, будет деревянным говном, на которое ты потратишь Н лет. Без удобного тулсета, и прочих фич, доступных в любом, самом задроченном движке.
Блядь, чому я не могу в нормальную архитектуру? Пикрелейтед выдаёт 57 фпс, но тут всего 40 объектов со своим lua_State. С потоками вообще 40 выдаёт. Я ебал просто блядь, как ещё-то сделать? Есть объект, у него есть массив с командами, скрипты забивают этот массив данными. Ну как ещё проще-то блядь????7777
>>92684372 Можно и так, суть от этого не измениться. Делается это вбиванием текста при начале, мол используете на свой страх и риск, ничью чувства притеснить не хотел, все материалы нашел в интернете в свободном доступе, проект бесплатный и предоставляется как он есть. >>92684526 Нет, да и все что можно сказать в скайпе, сказать можно и тут. Спрашивай, кто нибудь да ответит. Если же хочешь советов мудрых, есть факи и ориентированные форумы по интересам.
>>92684747 А бля, ну так и сказал. Какой по пизде? Нормально, похуй. Я же говорю - графон хуйня будет. Во-первых потому что в юнити он полюбому хуита будет, во-вторых потому что и так дохуя делать на одном энтузиазме.
>>92685017 На ютубе есть полноценный ролик, довольно длинный, про четырех бандосов, которые попадают в разные неприятности. Название уже не помню, но если порыться, наверняка найдешь.
>>92684912 > Во-первых потому что в юнити он полюбому хуита будет Откуда дровишки? Юнити достаточно мощный движок, что бы запиливать на нем пастгеновую - курентгеновую графику. Дело в худах только.
>>92685745 Ну вот, не сложно ведь, и не долго? А результат лучше гораздо. Хотя с землей вроде как еще косяк, насколько мне видно отсюда. И торцы рельс скорее всего тоже, если ты на них полигоны оставлял вообще. И масштаб текстур кривой. Если не оставлял - правильно.
>>92686142 СИМУЛЯТОР ПАССАЖИРА ПЛАЦКАРТА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВВАНИЯ, ЕДУЩИЙ БЕЗ ВЕЩЕЙ Некий анон очнулся в аоезде Москва-Владивосток без вещей и денег, а ехать еще неделю. Нужно будет выполнять задания, будто ухаживать за визгливой личинкой, пока мамка курит, лизать проводнице, которой с0больше 50-ти за бесплатеный чай, играть с быдлом в карты на хавчик, прятаться от шмона на третьей полке, срать в окно, щупать лоль и тд.
>>92663612 ОП, приходи тогда, когда будет нормальная модель поезда и хоть немного окружения. Пока все это - баловство и нахуй не нужен Нахуй-никому-не-нужный-CSS-маппер
Тред не осилил, потому что читать типичную парашу начинающих мамкиных "ща бля команду соберу и сделаем все как нехуй делать" девелоперов каждый раз сил нет уже. Оп, просто делай свои ебаные поезда в 3дэ и не выебывайся. Делать игру - это пиздец сложно и моделить что-то - это только 1/256 работы.
>>92666537 >Может запилить бесконенчно повторяющуюся сцену там? Что мешает генерить рандомную карту при старте игры? Рандомный ландшафт, да и строения, впринципе, тоже. Не обязательно дохуя детализовывать, но чтобы хотя бы не повторялось.
Есть два бронепоезда, которые едут параллельно от одного депо до другого. Цель каждой команды - уничтожить бронепоезд противника. 5-8 человек на команду. Несколько классов:
Ремонтник - имеет возможность ремонтировать бронепоезд, бегает по нему и ремонтирует места, которые расхуячили противники. Использует какой-нибудь пистолет или подобную маломощную хуиту. Специализируется именно на починке.
Ниндзя - максимум 1 на команду. Может ВЗЯТЬ ПОЕЗД НА АБОРДАЖ и вырезать всю вражескую команду, если не словит маслину себе в живот. Использует катану, звёздочки. Может спрятаться на потолке, чтобы ПРОПИСАТЬ В ЩИ, КАК ДЖЕКИ ЧАН (однако если его заметят, то без проблем могут пристрелить, как собаку).
Медик - хули не понятного?
Артиллерист - хуярит по поезду противника из орудий.
Что такое ДЕПО? Депо - промежуточная остановка для ремонта, усиления поезда, закупки экипировки для персонажа, времени посрать\поссать тимейтам и прокачивания ещё какой-нибудь хуйни. 1 раунд - поездка от одного депо до другого.
Геймплей будет проходить в пределах двух бронепоездов. Как снаружи, так и внутри. Можно аутировать на крыше своего поезда, другого поезда, да где угодно в пределах двух ебучих поездов. Вид от первого лица, типичный шутан на ЕБУЧИХ ПОЕЗДАХ, ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО И НЕ ПИЗДИ, ЧТО НЕ ОХУЕТЬ, КАК ПИЗДАТО, ПИДОР, БРАТ НЕ УМРЁТ.
>>92693336 А что-то в этом есть. Сделать все модельки в игре такие всратые, целшейдингом помазать, полигончики обвести эти топорные, чтобы некоторые как при сетке были, и даже какой-то особый шарм получается.
>>92693603 Да ну нахуй. Я умер, что ли? Хули никто ничего не пишет? Да вы охуели. Я вам тут выдаю эпик вин, а никто ничего даже не пишет. Пиздец. Ебал я. В пизду. Идите нахуй.
ОП, я научный сотрудник в конторе которая занимается разработкой электровозов. Тоже почти игрушка. На пикче - компьютерная модель электровоза, только играть с ней не получится потому что одна модельная секунда рассчитывается 217 секунд на i7. Но могу ответить на вопросы по матчасти, рассказать как надо считать физику поезда Мыльцо [email protected]
>>92694714 Спасибо, но не, вопросы физики не нужны т.к. пилить собираемся не симулятор поезда, а скорее действие будет происходить в поезде. Кстати, у тебя нет чертежей поездов?
>>92695218 Его вдова. >>92695220 Да вы заебали. СИМУЛЯТОР ПАССАЖИРА ПЛАЦКАРТА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВВАНИЯ, ЕДУЩИЙ БЕЗ ВЕЩЕЙ Некий анон очнулся в аоезде Москва-Владивосток без вещей и денег, а ехать еще неделю. Нужно будет выполнять задания, будто ухаживать за визгливой личинкой, пока мамка курит, лизать проводнице, которой с0больше 50-ти за бесплатеный чай, играть с быдлом в карты на хавчик, прятаться от шмона на третьей полке, срать в окно, щупать лоль и тд.
>>92667367 Хорошая идея. Но как насчёт генерируемого рандомно инвентаря. К этому еще можно и гененатор случайного персонажа с его характеристиками. Персонажи будут соответственно стандартными, по типу быдлан, тп, омежка и др. И из их характеристик будут возможные варианты действий.
Например быдлан при нулевом инвентаре имеет абилку на выбивание хавчика из низкоранговых.
>>92695373 >Его вдова Так ее же вроде толпе скормили, кулаком каким-то грудь растоптали, а ещё вроде плоть разорвали свободой всенародной. Кароче, не жилец она походу
>>92696790 Просто какие-то поезда электрические, а какие-то тепловые. >>92696829 Ну да. Это одна из них. Еще дохуя туда добавлю стаффа. Лавочек всяких, магазов, мусора.
Анон, думаю начать пилить ИГРУ на хуюнити с дружками и рандоманонами из интернета.
Ключевая поебота там ПОЕЗДА
обожаю электрички, поезда и т д.
Как же сделать игру с ПОЕЗДАМИ и чтоб интересная была? Я думал о таких вариантах:
Симулятор залупера
Симулятор курьера (ну там дохуя общественного транспорта должно быть)
Какой нибудь шутан на постсоветском пространстве все же любят постсовок в играх где будут эти самые поезда.
Сам я 3D моделлер-любитель. Таланта художника нет, но по чертежам запилить могу. При желании даже затекстурить могу.