24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Страдайте. Варите зелья. Изучайте алхимию. И всё это в проклятом мире, который сами же и создали. Благо в хороводе смрада и желающего вас убить зла осталась ещё одна живая душа среди стен разрушающегося, давно брошенного замка.
Команда проекта: тащемто я один, плюс художница по персонажам и идейный вдохновитель по сюжету. Остальные это фриланс
>>111754 >Особо раскрывать что-то по сюжету раньше времени не хотелось бы. а надо бы, потому что тут нет интриги почему гонят алхимиков? кем был Герой и какая перед ним цель? какие конфликты он пытается преодолеть и чем рискует? я не спойлеры выклянчиваю, а базовый синопсис игры, обычное описание к новелле
Алхимия побуждает нашу свободную волю к спасению от невежества, она и дала человеку границы до самой смерти для того, чтобы он покаялся в своём грехе и обратился к познанию, и до самых этих границ помогает ему и протягивает ему руку. - Святой Савонарола, первый алхимик. Любовь является наставницей, которая учит действиям. И любовь к познанию сплотила нас, она отринула границы невежества и наградила нас плодом познания. Мы вкусили его с жадностью подобной той, с которой голодный ребёнок вкушает материнское молоко. Нас сделала такими любовь, и ради этой любви наш орден готов на всё. Эта история о самой страшной любви, любви человека к постоянству. Данная история сохранилась в библиотеках ордена во времена Смуты. Наше тщеславие сделало нас слабыми и больными, мы стали подобны бубону на теле общества. Не существует недостатка, на который не нашелся бы любитель. Но возможно недостаток алхимиков был самым ненавистным. Мы были людьми. Мы хотели многого. Мы хотели оставить после себя хоть что-то. Мы хотели любви.
>>111745 (OP) Ура, ура, новый долгострой. Сеттинг выбран удачно, такое точно может быть интересным. Пока что можно сказать только то, что тянка как то не вписывается в фон, краски наверное слишком яркие
>>111746 Кстати как по мне сделать анимированные фоны в игре про алхимию, прям мега правильное решение. Как вариант, сделать анимации на всякие зелья в банках, или как они реагируют друг с другом. Про анимирование тянок можно не париться, кому это надо вообще
Это вам цмок от вашей верной помощницы по зельеварению. Хотите узнать больше о персонаже? Могу в следующий раз написать постик и прикрепить спрайты в полнорост.
Если вы когда-нибудь увидите у себя в городе подозрительные символы, не проходите мимо. Вполне возможно обнаружено древнее знание алхимиков. Может быть на обратной стороне таинства хранятся секреты в виде рецептов зелий и... Будущего доступа к версии игры раньше остальных.
О героине и её сладеньких спрайтиках я не забыл. Будут в скором времени. Пока что внезапно сломанный ноутбук отдыхает у мастера.
Ещё на этапе планировали было уделено столько же внимания деталям, как и в предыдущем. Так как же постаралась художница? Нравится? Потихоньку приступаю к анимированию и этого фонца.
Время от времени будет доступен осмотр фона для более детального изучения объектов. Разные предметы обладают разными тэгами, что определяет возможные действия: обычный осмотр или взаимодействие.
Небольшой пример ниже, а вот "пощупать" — сможете уже в игре.
>>143292 Конечно, на всех ресурсах проинформирую. Только хреново, что пока ультра мало поддержки на бусти, поэтому приходится тратить время на job и фарм голды, откладывая дату выпуска вводной главы, учитывая как не мало стоят фоны и прочие вещи.
>>143466 Не дописал. Анимирую сам ещë и потому что аниматоров не так много в целом на рынке, ну и тех, кто может это в юнити интегрировать - ещë меньше. А вставлять видео вместо полноценного фона мне не хочется.
Итак, у меня почему-то откис /test и посты в других разделах не помогают, так что пишу с телефона, надеюсь спрайты не сожмëт.
Демонстрация некоторых склянок и ингредиентов (покрас ещё в процессе работы) к первому выпуску игры. К слову, основным ресурсом для создания зелий, влияющих на тело подопечной, выступает кровь.
Стоит быть аккуратным при крафте, ведь потратив ресурсы и не найдя нужный рецепт, можно пропустить связанную сценку.
>>144199 >Занимаюсь переносом сценария первого выпуска, попутно отдебаживая. Довольно скоро выпущу. Правда точные даты говорить не буду.. к новому году успеешь? хентай в первом выпуске есть?
Подписчики на Boosty просили меня выложить демку пораньше для не публичного использования, что мною не планировалось, но как тут отказать? Поэтому выпускаю незаконченный первый выпуск для жаждущих.
Билд включает в себя: – Вступление сюжета – Знакомство с героиней игры: все текущие отрисованные спрайты и позы, за исключением хентайных (не доделана сцена) – Комната алхимии и Алисы – Point&Click, который показывался ранее (осмотр фонов) Что БУДЕТ включать в себя выпуск, когда выйдет публично (скорее всего, потому что ещё нужно доделать, возможно что-то поменяется): – Сцена по созданию зелья для Алисы – Использованием ингредиентов и крафта для этого зелья – NSFW сцена с итогом выше, с небольшой механикой облапывания ) ачо – Вероятно допиливание звукового сопровождения На момент выхода билд высылаю для: – Любого уровня поддержки на Boosty – Всем, кто как-либо помогал автору
Когда первый выпуск станет публичным (доступным) для всех остальных: – Когда будет полностью закончен (реализовано, что описано выше), точных сроков пока не скажу, но в целом думаю ждать не супер долго (на всякий случай подчеркну, что речь идёт именно о первом выпуске, а не релиз с законченным сюжетом и концовкой)
Для всех тех, кто всё же хочет поддержать проект и попробовать это демо, я также выкладываю его на Boosty для алхимиков+
Все баги и шероховатости которые найдёте – можете скидывать мне в ЛС.
>>145286 Очень хорошие анимации, возможно при крафте не хватает какого-то легенького свечения, который зависит от цвета реагентов. Мб многого прошу, но как по мне оч подойдет сюда и сильно визуальную часть геймплея.
>>145316 поиграл и проиграл. в целом прикольно и симпатично, но само смешивание не достаточно затягивает. проблемы: - только кликаешь на ингридиент и тебя прерывают с рассказом (это вызывает желание скипать рассказ где-то после третьего клика). имхо выбор элементов прерывать ну такое. - если угадал тройку то как раз ждешь рассказа - но его нет. пока не перевыберешь в инвентаре - если выбрал тройку и ничего не сработало, то... ничего не происходит. в итоге и порастратил часть компонентов и забил потому что вообще неясно что искать - если несмотря на все запомнил комбинацию и снова сделал зелье и снова его кликаешь с целью "ух а вот щас из этого зелья с ухом что нибудь досварится", то... опять ничего. ни тебе охуительной истории, ни спасибо, алиса просто его выкидывает что ли
надо как-то вести прям на этом экране смешивания список удачных комбинаций (он вообще должен все время висеть и копиться, это единственный archievent тут) и как-то мешать собирать неудачные по кругу (может тоже список). запоминать 3*10 комбинаций чисто на память без подсказки - это вот точно не то ради чего хочется играть в компуктер
в итоге я растратил часть ингридиентов в ноль (думал может хуть тут алиса среагирует но хрен с два) и понял что время не резиновое. наверно там есть способ восполнять потрату - но я до него не дошел
плюс (точней это минус но терпимый) немного все медленно (поиск предметов сбивает с толку когда курсор уже не указывает куда надо а надписи еще висят) и поначалу пафосно без причины (немного странно).
Страдайте. Варите зелья. Изучайте алхимию.
И всё это в проклятом мире, который сами же и создали. Благо в хороводе смрада и желающего вас убить зла осталась ещё одна живая душа среди стен разрушающегося, давно брошенного замка.
Команда проекта: тащемто я один, плюс художница по персонажам и идейный вдохновитель по сюжету. Остальные это фриланс
DISCORD игры: https://discord.gg/nfdPqWF4zb
Boosty: https://boosty.to/bicardine
А ещё наверно буду сюда скидывать какие-нибудь моменты с разработки. Если это кому-нибудь будет интересно.