Сохранен 128
https://2ch.hk/vg/res/10813813.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 10/05/15 Вск 20:00:59 #1 №10813813 
14312772591330.jpg
Почему ничего в жанре стелс-экшена лучше этого шедевра сделать так и не смогли?
Аноним 10/05/15 Вск 20:02:32 #2 №10813830 
>>10813813
а что там шедевреального?
по пунктам
Аноним 10/05/15 Вск 20:04:24 #3 №10813852 
>>10813813
Хуй знает, я не осилил. Может лет 15 назад в это было интересно играть, но сейчас...я ебал это управление из Даггерфола и прятки в тенях прямо перед носом. Может ты просто больная утка? Алсо, Зашкваренный уж точно получше будет.
Аноним 10/05/15 Вск 20:06:22 #4 №10813867 
>>10813813
Говно, первые части лучше.
Аноним 10/05/15 Вск 20:08:08 #5 №10813894 
А, лол, я что-то подумал про первую часть. В 3 не играл.
>>10813852-кун
Аноним 10/05/15 Вск 20:09:25 #6 №10813909 
>>10813813
сделали
и это фиф4
консольные микроуровни с подзагрузками стали еще больше
лучше срежессировали свободу передвижения вернув веревочную стрелу со спецбалками вместо убогих когтелазов
Аноним 10/05/15 Вск 20:17:46 #7 №10813993 
>>10813852
>Даггерфольское управление
>Один режим игры, а не режим меню/режим основного экрана как в Даггере, хоткеи на всё, что можно.
>Прятки прямо перед носом
>95% прошедших Зашкваренного и Сплинтерселлы не могут пройти эту игру и их вечно НАХОДЯТ.
Да-да, конечно. Что ещё спизданёшь?
Аноним 10/05/15 Вск 20:20:02 #8 №10814010 
14312784029050.jpg
>>10813852
> зашкваренный лучше
Аноним 10/05/15 Вск 20:22:05 #9 №10814042 
14312785256120.jpg
>>10813813
Смогли.
Аноним 10/05/15 Вск 20:23:07 #10 №10814059 
14312785878010.jpg
>>10813813
Алсо, стелс как жанр издыхает. Выходит одна говнина. Из последнего только Опущенный более-менее играбельный.
Аноним 10/05/15 Вск 21:11:14 #11 №10814565 
>>10814042
Не тот жанр. Ты бы еще Отсасина сюда притащил
Аноним 10/05/15 Вск 21:26:15 #12 №10814728 
>>10814565
А какой это жанр? Симулятор оптоволоконной нити в реальном времени?
Аноним 10/05/15 Вск 22:17:07 #13 №10815254 
>>10814728
Ну да. Симулятор маскировки под оптоволоконную нить для универов.
Аноним 10/05/15 Вск 22:48:09 #14 №10815675 
Дедли шедоус говнецо, вот второй\первый вор годнота. Вот бы кто переиздал на каком нибудь уе4 банально спиздив весь саунд инижиниринг из оригинала и просто обновив модельки и текстурки. Графон моды конечно есть но древнюю игру они не вытягивают.
Аноним 10/05/15 Вск 22:57:26 #15 №10815760 
>>10815675
А как же The Dark mod? Хотя да, вроде под него ещё не перепилили карты из вора, это хуёво.
Аноним 10/05/15 Вск 23:01:34 #16 №10815819 
14312880949100.jpg
>>10813813
утиные истории журнал покажет наш, утиные истории в журнале "пидораш"

иди нахуй, 3 наживки из 10, за то что вообще ответил на твой пост
Аноним 10/05/15 Вск 23:03:19 #17 №10815836 
>>10815675
и ты тоже на хуй проследуй, там геймплей как в последнем воре 4, только утиные перья не дают тебе смотреть на вещи адекватно
Аноним 11/05/15 Пнд 01:21:03 #18 №10817347 
>>10813993
>>10814010
Вы бы еще могли кудахтать, если б хоть кто-то ответил на главный вопрос треда: >>10813830
Персонаж управляется неудобно как в даггерфоле, в тени он становится невидимым. Если 95% НАХОДЯТ, то в этой игре вдобавок уебищный геймдизайн.
Аноним 11/05/15 Пнд 01:37:31 #19 №10817517 
>>10813813
Даже первый деус экс дает твоему пику пососать.
Так бы и спросил, что лучше твоего говна или во что поиграть.
Аноним 11/05/15 Пнд 01:46:11 #20 №10817583 
Мамкины ценники итт, из которых в игру играло 5% отписавшихся
Аноним 11/05/15 Пнд 01:52:42 #21 №10817628 
>>10813813
Даже четвёртая лучше этого. А всё из-за милипиздрического размера уровней, в которые левелдизайнеры, разрывая себе анус, пытались запилить интересные локации. Особенно город нелепо получился.
Аноним 11/05/15 Пнд 11:31:40 #22 №10819984 
>>10817347
>Персонаж управляется неудобно как в даггерфоле
>Один режим игры, а не режим меню/режим основного экрана как в Даггере, хоткеи на всё, что можно.
Ты или сосёшь хуи или хуи сосёшь. Или в глаза долбишься и не играл в Даггерфолл, но в Воре однозначно гораздо удобнее управление, чем в Даггерфолле. В Даггере же для управления персом и махания мечом ОТДЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ и ОТДЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕНЮШКАМИ. Так раньше было, да, но неудобно пиздец.
>в тени он становится невидимым. Если 95% НАХОДЯТ, то в этой игре вдобавок уебищный геймдизайн.
Маняфантазии как есть. Если на тебя наткнутся в тени, то тебе пиздец же однозначний. А про геймдизайн не скажу, но если ты вечно попадаешь страже, то это криворукость, а не тупость АИ, инфа 100%
Аноним 11/05/15 Пнд 11:48:41 #23 №10820114 
>>10813813
Проходил сразу три части одну за другой, вообще третья норм, хуй знает чё на неё наговаривают, прошёл с удовольствием. В последнюю правда не играл, мне не нравится что из Гаррета сдлали какого-то крашенного пидора-ассасина.
Аноним 11/05/15 Пнд 12:12:09 #24 №10820360 
>>10817347
>Персонаж управляется неудобно как в даггерфоле
Гейпадоребёнок залогинься.
>уебищный геймдизайн.
А вот это вообще POOSHKA
Аноним 11/05/15 Пнд 13:32:40 #25 №10821331 
>>10813813
Во-первых, третья часть уступает по ключевым пунктам второй и первой. Так что с "шедевром" ОП погорячился, хотя игра неплоха.
Во-вторых, есть дарк мод. Для неосиляторов есть более модные тайтлы средней годности смежных жанров, например SC:Chaos Theory, Dishonored.

Отвечая на вопрос: что продаётся, то и делается. Когда над проектом работают десятки сотрудников десятки месяцев, нужно продать сотни тысяч копий минимум, чтобы выйти в ноль. Разбавьте по вкусу "alienating players", "focus groups", "visceral", "engine limitations".
Аноним 11/05/15 Пнд 17:50:41 #26 №10824670 
>>10820114
Третья норм, а вместо четвёртого лучше так https://www.youtube.com/watch?v=FpOqIPIBB54&index=8&list=PL4MWlJdt_O4R8JLQc9RPf14nnKrQ89nL_
Он больше похож на продолжение.
Аноним 11/05/15 Пнд 18:12:17 #27 №10824912 
>>10824670
Чем плох четвёртый вор кроме добавления пизды?
Аноним 11/05/15 Пнд 21:33:37 #28 №10827707 
>>10824670
Да, Дисхонорд доставил кстати.
Аноним 11/05/15 Пнд 21:39:37 #29 №10827782 
>жанре стелс-экшена
Для дебилов.
Аноним 11/05/15 Пнд 21:42:12 #30 №10827818 
>>10824912
Всем.
Аноним 11/05/15 Пнд 21:43:42 #31 №10827840 
>>10824912
Слишком узкие коридоры как для стелса.
Аноним 11/05/15 Пнд 21:43:50 #32 №10827843 
>>10827782
Два чаю тру-гамиру. Го в доту, я создал.
sageАноним 11/05/15 Пнд 21:44:46 #33 №10827852 
>>10813813
МГС лучше

/thread
Аноним 11/05/15 Пнд 21:45:57 #34 №10827865 
>>10824912
Ненужный "Город". Надо было больше сюжетных миссий наклепать.
Аноним 11/05/15 Пнд 21:47:05 #35 №10827885 
>>10827852
Это принципиально разные игры, нехуй их сравнивать.
Аноним 11/05/15 Пнд 21:48:08 #36 №10827907 
>>10815836
Разве что механика осталась и то не целиком.
sageАноним 11/05/15 Пнд 21:49:46 #37 №10827928 
>>10827885
Я про стелс аспект.
Аноним 11/05/15 Пнд 21:50:57 #38 №10827941 
14313702577210.jpg
Забытый город это то что застряло в памяти сильнее всего, не сам город, а ощущения, такая то атмосфера, такие то руины, полуразрушенные дома, застывшая в мгновении посуда на прогнивших столах, такие то пустынные пещеры и опасные загадочные существа, такое то чувство что лезешь в забытое место, которое лучше бы оставить в покое на века и повернуть назад, пока не поздно. Хотя там уже со второй миссии дают просраться, когда нужно пробраться в тюрьму через заброшенную шахту, когда тебя предупреждают о духах, а ты спускаешься в эту заколоченную, полузатопленную и полуобрушенную шахту, и даже не знаешь сможешь ли так же легко выбраться обратно, видишь эти паутины перекрывающие нехоженые тропы, полуразложившиеся трупы этих невесть когда погибших невезунчиков, и вдруг один из них встаёт и движется на тебя, а ещё эти звуки, ты рубишь его мечом раз и ещё раз и ещё раз, он падает, но не на долго, ты ещё не знаешь что их не остановить оружием, а святой воды у тебя и нет, вдруг приходит на ум что они нежить и прокрасться мимо них не получится, ведь у них нет ни глаз ни слуха, они просто чувствуют тебя, чувствуют тепло твоего тела, твою кровь, и ты уже бежишь со всех ног всё дальше, всё глубже в шахты, лишь бы не оставаться здесь, медлить нельзя. И вдруг ты чувствуешь жар, а позже и слабое свечение, которое с каждым шагом становится всё ярче, и тут ты слышишь голоса, кто то разговаривает, и ты постепенно понимаешь что это люди, ты уже в безопасности, ты добрался до какого то сталелитейного цеха хаммериоов на нижних уровнях тюрмы, и ты ни когда не был так рад видеть хаммеритов в соей жизни. Скоро ты их опкрадёшь и освободишь того хрена, из-за которого ты проделал этот путь. Теперь главное не попасться. А ведь всё начиналось так просто, такой то особняк, такой то обычный день вора на работе.
Аноним 11/05/15 Пнд 21:54:26 #39 №10827990 
>>10813813
Короткий ответ:
>стелс
>экшон
Развёрнутый ответ:
Нахуй стелсоговно никому не упало.
Аноним 11/05/15 Пнд 21:55:27 #40 №10828007 
Озвучка Гаррета и его комментарии 10/10.
Аноним 11/05/15 Пнд 22:02:12 #41 №10828113 
>>10827941
Помню это.
Аноним 11/05/15 Пнд 23:00:50 #42 №10828920 
14313744502430.jpg
>>10819984
Ну окей, возможно я сосу хуи и просто скачал кривой репак или утратил ясность воспоминаний под тяжестью времени. У кого-нибудь есть торрент на последнюю или просто играбельную версию игры?
Аноним 11/05/15 Пнд 23:08:40 #43 №10829025 
>>10827852
Вытекаешь же. Кодзимохуита хороша только из-за сюжета уровня Санта-Барбары, а так-то это полная хуйня и КОРОБОЧНЫЙ СТЕЛС.
Аноним 12/05/15 Втр 00:21:50 #44 №10829840 
Стелс игры все фейлят и фейлят не понимая в чем именно фишка жанра.
Вторая часть длс к инфиниту была лучшим стелсом, в который я играл за долгое время. Там было все. Красивые уровни, где каждый уголок приятно изучать глазами, сотни мелких деталей которые добавляют как к сюжету так и просто к текущей картинке. Например была такая уютная кафешка, на одном из сидений было два трупа мужчина и жнщина. Они сидели обнявшись измазанные в крови, а на полу была россыпь гильз. Ничего особенного, но этими маленькими сюжетиками уровни были просто забиты до отказа. В этом вся суть стелс игры. Ты медленно крадешься по нему, разглядывая окружение и проникаясь этой душой.
Были и интересные противники, которые добавляли к окружению своей болтовней, поступками и внешним видом. А так же были достаточно сильными, чтобы уважать их как противника а не простого ИИ болванчика.
Набор умений, способностей и механик разнообразил геймплей достаточно, чтобы можно было просто играться с противниками. Меня просто убил тот факт, что в биошоке запилили систему поверхностей и звуков от них, а в новом воре нет. Ну это просто пиздос.

Не знаю что добавить, пока разработчики не поймут что эстетическое удовольствие от уровня и атмосферы должно быть выше желания убивать болванчиков, годных стелс игор нам не видать.
Хочу заметить что в последнем воре это есть. Но настолько зафейленое ВСЕ остальное просто не дают наслаждаться игрой. Будь то сюжет, или текст диалогов или их озвучка. Ебанутый СВУП и система звуков, отвратительные уровни. Да все блядь. Кому я рассказываю, все прекрасно знают какое дерьмо THI4F*. Обидно.
Аноним 12/05/15 Втр 00:27:00 #45 №10829886 
>>10829840
>зафейленое ВСЕ
Но спасать транса по просьбе Виттори и ползать по приюту мойры всё равно было охуенно.
Аноним 12/05/15 Втр 00:52:21 #46 №10830067 
>>10813830
Игра пропитана душой.
Ахуительный звук. Будь то эмбиент, музыка или голос. Стефен Рассел 90% успеха серии.
https://www.youtube.com/watch?v=cHyPS6b4thQ

То же в графике. Во первых прорыв в тенях на то время, да и сейчас так редко делают. Тени отбрасываются абсолютно от всего и они напрямую влияют на игру. Приятная работа со светом, да и модельки даже сейчас выглядят сносно.
Ахуенный сюжет завершающий трилогию.

Но я бы не назвал игру шедевром. По сравнению с первыми частями чудовищный даунгрейд в техническом плане. Мизерные уровни, мало противников, уровень сложности минимальный. Практически нет секретов или пазлов.
В любом случае, игру должен пройти любой уважающий себя посетитель вг.
Аноним 12/05/15 Втр 01:01:16 #47 №10830111 
>>10827865
в третьепараше был тот же ненужный город с респящимися из воздуха стражниками
Аноним 12/05/15 Втр 01:07:08 #48 №10830157 
Ай невер аскед фор зис.
Аноним 12/05/15 Втр 06:11:15 #49 №10831253 
14314002759200.gif
>>10813813
11/10 игра, столп жанра, ни до неё, ни после ничего лучше не было никогда. Абсолютно серьёзно
Аноним 12/05/15 Втр 06:24:26 #50 №10831275 
>>10813813
Чем оно лучше той же Теории Хаоса, если не брать в расчет сеттинги?
Аноним 12/05/15 Втр 06:25:09 #51 №10831279 
>>10814042
БМ - лучшая игра серии.
/дискач
Аноним 12/05/15 Втр 07:16:50 #52 №10831414 
>>10831275
https://youtu.be/HLrpb8Z--fs
Ничем. Даже блэклист лучше третьего Вора.
Аноним 12/05/15 Втр 07:22:58 #53 №10831427 
>>10831414
>даже
да ты ахуел
Аноним 12/05/15 Втр 08:17:29 #54 №10831568 DELETED
Это стелсотред?
Я сюда буду бугуртить про сплинтер целл.
Решил перепройти на днях и ПИЗДЕЦ КАКОЙ ЕБАНЫЙ КОРИДОР!
Знаете эти мемопикчи с дизайнами карт, типа слева душа из дума 2, справа катсцены из модерн-вурпур?
Вот такой же коридор этот ебаный сплинтер целл.
Ты идешь по коридору и тебе навстречу противник. Можешь его пристрелить, можешь прижаться к стенке и обойти, благо 90% игры как в жопе негра, можешь подпрыгнуть и сесть на йоба-шпагат, пропустить противника и либо пойти дальше, либо вырубить со спины.
Плюс охуенное управление с прыжками на шифте и действиями на пробеле, а стрелять через "e".
Сюжет малафья про протоколы Моссе, чтоб дудосить пентагон.
Прошел первую часть, плюясь и зевая одновременно, хаос теори дропнул после перфокарт, потому что ну пиздец какая простая игра, знай лампочки коцай и ходи с йобавизором, как вечный режим фокуса. Уровень на корабле охуенный - гулял по кораблю, нашел каюту, в которой никого. Сходил по сюжету допросил капитана, потом обегал весь корабль, пытаясь найти его каюту, пока случайно не выяснил, что это и была та самая пустая каюта, в которой после допроса заспавнился Ласерда или как эту чегевару зовут.
Отдохну месяц, дабл агент наверну. Хуже, блядь, быть не может, ну хотя бы кинцо завезут.
Аноним 12/05/15 Втр 08:20:31 #55 №10831573 
14314080311040.jpg
>>10831568
>хаос теори дропнул
Аноним 12/05/15 Втр 08:37:29 #56 №10831622 
>>10831568
Пропускай дабл агента и конвикшена, начинай сразу с блэклиста.
Аноним 12/05/15 Втр 08:40:01 #57 №10831630 
>>10831622
>конвикшен
А это вообще не стелс.
Аноним 12/05/15 Втр 08:51:32 #58 №10831678 
>>10815675
А еще в первых ворах шикарная система фехтования, лучше всяких скуримов и облов
Аноним 12/05/15 Втр 09:22:23 #59 №10831814 
>>10829025
Всяко лучше ЧЕРНЫХ ТЕНЕЙ))))))
Аноним 12/05/15 Втр 09:37:26 #60 №10831886 DELETED
>>10831573
Я жалею, что я первую часть не дропнул.
Хочешь сказать, что надо осилить восемь коридорных миссий и в девятой будет охуенный опен-ворлд?
Аноним 12/05/15 Втр 09:39:13 #61 №10831895 DELETED
>>10831622
Ну сюжет же.
Плюс, чем больше говна я наверну, тем большим вином покажется блэклист.
Ну и совсем через силу содомироваться не буду, тоже дропну если что.
Аноним 12/05/15 Втр 09:41:35 #62 №10831899 DELETED
>>10831678
Ага, поднимать тревоги нельзя, зато можно фехтовать.
Наверное, предлагается фехтовать с зомби в катакомбах.
Аноним 12/05/15 Втр 09:52:43 #63 №10831953 
>>10831895
С дабл агента начинается эра ИННОВАЦИЙ. Игра отвратительна, но есть моменты с моральным выбором которые получились очень даже ничего.
В конвикшине ты не найдешь ничего особенного, кроме приятной глазу картинки и звуков.
Блеклист это попытка запилить нормальную игру из конвикшена. В итоге непонятная смесь лютой консольщины и кое-как открытых уровней. Меня лично тошнить тянет когда идет закос под реализм, а в игре условность на условности. Дропнул блеклист и не притронусь к серии, пока не начнут делать игры заместо КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ.
Аноним 12/05/15 Втр 09:55:04 #64 №10831964 
14314137047290.jpg
>>10831886
>хт
>коридоры
Аноним 12/05/15 Втр 09:59:14 #65 №10831982 DELETED
>>10831964
Ой, в жопу себе эту картинку засунь, я тоже поначалу на эти карты дрочил.
А реально там один единственный коридор с двумя комнатами и лестницей, которая ведет в такой же коридор.
Если бы эта карта не выглядела как неудобоваримое зеленое говно, которое даже рассматривать не хочется, ты бы сам постеснялся её выкладывать.
Сделай плоскую развертку, тогда и поговорим.
Аноним 12/05/15 Втр 10:03:30 #66 №10832000 DELETED
>>10831568
>Уровень на корабле охуенный
А я ещё пентхаус не вспоминал.
Там все ещё охуенней, по всей карте разбросаны камеры, которые тебя быстро палят и поднимают тревогу.
Очередной пример нелинейности, кстати - коридора два, только на одном висит камера, которая палит всё пространство.
Но дело не в этом, чуть позже ты находишь тайную комнату с мониторами и там, блядь, никого нет.
Я уж подумал, что это очередной сюжетный спавн и карты теперь деактивированы.
Хуй там, вышел из комнаты, встал под камеру и сразу кто-то орет о проникновении.
Аноним 12/05/15 Втр 10:04:04 #67 №10832005 DELETED
>>10832000
>камеры теперь деактивированы
Аноним 12/05/15 Втр 10:04:06 #68 №10832006 
14314142468850.jpg
>>10831982
Аноним 12/05/15 Втр 10:04:54 #69 №10832010 DELETED
>>10832000
А, и ещё там никого нет, так что что охраняли шетландские шавки, остается загадкой.
Аноним 12/05/15 Втр 10:06:22 #70 №10832022 DELETED
>>10832006
Тебе коридоры красным обвести или как?
Или вот эти две большие комнаты посередине как-то увеличивают свободу?
Аноним 12/05/15 Втр 10:07:35 #71 №10832028 DELETED
К тому же это мульт какой-то, а я про сингл с его анальными скриптами.
Аноним 12/05/15 Втр 10:08:07 #72 №10832032 
>>10832022
С тобой всё ясно, можешь идти нахуй.
Аноним 12/05/15 Втр 10:11:55 #73 №10832055 
>>10832006
Причем тут spy vs merc? В самой игре ехал коридор через коридор, кого ты тут пытаешься наебать?
Аноним 12/05/15 Втр 10:13:01 #74 №10832060 
14314147817290.jpg
Обоссал.
Аноним 12/05/15 Втр 10:14:28 #75 №10832073 
>>10814059
Твой пикрелейтед вполне хорош. Это не классический стелс типа Вора и Дизонорд, но в своей категории агрессивного стелса нового поколения он хорош. Правда, в успехе стелс играет процентов 30-40, основной успех - это проработанный баланс стелс- и комбат-механик, удобное управление и разнообразные враги.
Аноним 12/05/15 Втр 10:18:25 #76 №10832098 
>>10815675
Мало перенести на графонистый движок. У Дарк энжин была своя неповторимая анимация перемещения гг, такая вязкая и липкая, что ли, я не знаю как описать. Те, кто играл в Thief 1-2 и System Shock 2, поймут. Из-за того, что Thief 3 был на новом движке, я его прошел всего один раз, хотя садился перепроходить раза 4. И меня не то что бы раздражают маленькие уровни, на них похуй. Что бесит - это ебанутая анимация гг и, как частное следствие, проебаное фехтование.
Аноним 12/05/15 Втр 10:22:55 #77 №10832125 
>>10831568
Согласен во всем. Только в отличие от тебя я первую часть дропнул. Ты еще забыл упомянуть про то, что там как-то криво реализована тревога. Допустим, ты кого-то оглушил, потом до чекпоинта следующего дошел и слышишь по рации, что обнаружено тело. Какого хера вообще, если эти охранники ходят одним и тем же маршрутом?
Аноним 12/05/15 Втр 10:35:22 #78 №10832204 
>>10832098
Да там игра именно имитировала шаги и движения. Камера покачивается когда идешь и плавно останавливается когда ты останавливаешься. А еще там была ахуенная клавиша - наклониться вперед, которая позволяла смотреть с выступов вниз и даже дотягиваться до некоторых предметов.
В этом же и главный эксплойт игры, если жать клавишу много раз, персонаж постоянно обновляет цикл шага не делая сам шаг, но медленно двигаясь вперед. Если не принимать эксплойт близко к сердцу, сама механика добавляла ахуенное чувство присутствия. Ты начинаешь взаимодействовать с миром просто двигаясь, просто нажимая одну кнопку и это происходит постоянно. Нужно всегда держать в уме куда ты наступаешь. Мелочь, но насколько весомая.
Настоящая стелс игра должна быть пропитана этими мелочами. Геймплей должен быть не в убийствах и оглушениях, а уже в простом передвижении. А у нас тут что? 2015 все стелс игры имеют бесшумный шаг по дефолту и максимум разбитое стекло, по которому без шума не пройти.
Аноним 12/05/15 Втр 10:36:27 #79 №10832209 
>>10817628
В четверке уровни не на много больше, если не меньше. Город - это такой пиздец, я не понимаю, как можно было такое придумать, несколько кишок с переходами, которые хуй найдешь. Атмосферы нет, кирпичей не отложить. Единственный плюс - анимация, но она быстро заебывает и превращается в рутину (отсмотри 6 анимаций обыска ебучей антрисоли ради пуговици). Ну и мертвый этот город. Домики - бичарни, в которых никого никогда не было и не будет, мертвые декорации, в которых даже стремно находиться, обшарил один раз и забыл.
Аноним 12/05/15 Втр 11:50:41 #80 №10832368 
>>10813813
>очередной тред "Х>Y"
>вялые срачи повторяющиеся из треда в тред
> попердывание со словами "Ээээх, вот раньше->то то, а сейчас-то, эээх"
Аноним 12/05/15 Втр 11:51:31 #81 №10832375 
14314206910240.jpg
>>10832368
Аноним 12/05/15 Втр 12:37:58 #82 №10832876 
14314234789100.jpg
А что у нас есть годного по теме стелса за последние годы, что можно было пропустить?
Аноним 12/05/15 Втр 12:47:21 #83 №10832991 
>>10832876
Вроде бы о любом хоть немного вменяемом стелсе трубили на каждом углу, так что если за новинками следил то врятли что то пропустил.
Аноним 12/05/15 Втр 14:27:59 #84 №10833964 
>>10832876
Годного стелса не было со времён T3:DS, по указанным итт причинам. Текущей аудитории интерактивистов интересней посмотреть катсценку с Лизонькой, побегать в дотку и поставить лойс свежему мемсу в МДК.
Аноним 12/05/15 Втр 14:38:20 #85 №10834064 
>>10833964
А как же марка ниндзи?
Аноним 12/05/15 Втр 14:40:29 #86 №10834099 DELETED
>>10832876
По идее, годный стелс должен быть незаметен для широкой публики.
Аноним 12/05/15 Втр 14:41:31 #87 №10834109 DELETED
>>10832209
>В четверке уровни не на много больше, если не меньше.
Номад же глумился на стриме.
Типа, трешку ругали за маленькие уровни и порезанный город, прошло десять лет...
Аноним 12/05/15 Втр 14:41:50 #88 №10834118 
>>10831678
Кстати да. А в Thief 3 можно просто закликать противника.
Аноним 12/05/15 Втр 14:42:43 #89 №10834125 
>>10834099
А годного вора нужно обязательно украсть.
Аноним 12/05/15 Втр 14:58:11 #90 №10834320 
14314318915300.jpg
А что про этого засранца скажете?
Хотя бы на берзыбье норм?
Аноним 12/05/15 Втр 14:58:18 #91 №10834323 
14314318980320.png
14314318980741.jpg
Пикрелейтед замечательный. Тут тебе и несколько стилей прохождения, и умные отзывчивые болванчики, и секретики, все очень хорошо.
Аноним 12/05/15 Втр 14:59:34 #92 №10834335 
>>10834320

Игра неплохая, если тебя не потянет блевать от общей корявости геймплея. Тут можно прям как в играх из нулевых из-за кривой анимации сорваться в обрыв на прыжковом пазле например, или проебать весь уровень из-за того что два чекпоинта назад плохо спрятал труп.
Аноним 12/05/15 Втр 15:01:22 #93 №10834360 
>>10834323
Таки согласен. Годнота. Хоть и не люблю все эти 2d платформеры.
Аноним 12/05/15 Втр 15:05:37 #94 №10834415 
14314323373140.jpg
Третий снайпер элит тоже неплохая игра, очень напоминает проджект айджиай, только более продуманный. Тут тебе и мины и растяжки, и камешек для отвлечения внимания, и выгадывание моментов для стрельбы, правда без экшн-вставок не обошлось. Дают тебе здоровый уровень, ебись как хочешь.
Аноним 12/05/15 Втр 15:06:37 #95 №10834423 
>>10834323
Второй слева в нижнем ряду самый норм. Не особо отличается от финального, но в финале у протагониста слегка всратая морда.
Аноним 12/05/15 Втр 15:12:37 #96 №10834486 
>>10834320
Почему это безрыбье? Можно дрочить ачивки в Метке Ниндзя и Обесчещенном, перепроходить старые вины, отыгрывать в Хитманах, наиграть пару десятков на одной карте в демке, никогда не спросить об этом, куча возможностей. Также можно стелсить в менее очевидных играх вроде Сталкера и TES, или поиграть в менее хорошие стелсы вроде конвикшена, блеклиста, смерть шпионам, дабл агента (который не так уж и плох, просто не сплинтерцелл ни разу и не про информационную войну)
Их же не должны штамповать тоннами, и так прилично.
Аноним 12/05/15 Втр 15:16:14 #97 №10834531 
>>10834486

>и так прилично

В новых играх добавляют только элементы стелса, а хороших игр про прятки очень мало.
теперь это составь списочек стелсов тхреад Аноним 12/05/15 Втр 15:17:11 #98 №10834541 
https://www.youtube.com/watch?v=nyWLW5-yU2k
Кто играл? Как стелс?
Аноним 12/05/15 Втр 16:29:04 #99 №10835531 
>>10834323
Это платформер на базе стелс механики, а не тот самый стелс экспириенс который так хочется испытать.
Дисоноред как стелс тоже отвратителен. Там вроде он и есть, вроде и нет. Раздражающе глупо смотрится картина, когда ты сидишь развалившись под столом или в 1 метре над головой и тебя совершенно не видно. Да и вообще имя такой арсенал, как то уныло шкериться по теням.

Еще эту блядскую моду взяли. Чтобы ходить бесшумно, то надо присесть. Сука пиздец блядь.

>>10834486
Твои примеры звучат еще хуже чем слово безрыбье. Это как как играть в ммо одному.
Аноним 12/05/15 Втр 16:33:52 #100 №10835595 
>>10835531
Как по мне - опущенный лучший стелс со времен второго ворья.
>огда ты сидишь развалившись под столом или в 1 метре над головой и тебя совершенно не видно.
Это и ворье было.
>Да и вообще имя такой арсенал
Для драко-даунов же добавили. Я дважды прошел оригинал и длц на максимальных сложностях, использовал только блинк и усыпляющий арбалет. Остальное бесполезно.
Аноним 12/05/15 Втр 16:43:15 #101 №10835704 
>>10835595
Да потому что нормальных стелсов никогда не было. Первые два вора можно считать отправной точкой, но они одноклеточны во всем кроме звука и движка. Ну сюжет не плохой, но тоже достаточно просто подан.

Все остальные стелс игры фейлят основную суть своего жанра, это обозревать и быть незамеченным. Неумелые разработчики не могут придумать ничего чтобы разнообразить простое присутствие в мире и хватаются за боевку, крафт, экономику, йоба сюжет. Что все конечно неплохо, но ничто без основы.
Аноним 12/05/15 Втр 17:18:20 #102 №10836186 
>>10835531

>Еще эту блядскую моду взяли. Чтобы ходить бесшумно, то надо присесть. Сука пиздец блядь.


Ну блядь, весь жанр стоит на очень шатких игровых условностях, потому что ирл стелс очень скучный и опасный.
Аноним 12/05/15 Втр 17:20:56 #103 №10836226 
>>10836186
В тех же ворах это не было необходимостью.
Аноним 12/05/15 Втр 17:31:43 #104 №10836399 
>>10836226

Когда делали первых воров, геймдизайн еще только зарождался.
Аноним 12/05/15 Втр 17:44:38 #105 №10836579 
>>10836399
Но и в третьем нет и по моему даже в четвертом. Необходимость пригибаться только убивает всю красоту вокруг, заставляя тебя наблюдать все с высоты параши. Да еще и замедляя тебя до улитки в большинстве случаев.
Аноним 12/05/15 Втр 17:57:15 #106 №10836721 
>>10836399
А сегодня геймдизайн уже сдох.
Аноним 12/05/15 Втр 19:18:05 #107 №10837864 
>>10813852
>прятки в тенях прямо перед носом
Тот-то я смотрю в современных скайримах и других, в которых есть стел-элементы, можно при прокачанном стелсе хоть дрочить в присядку воруя огурцы в пятиметрах от охранника
иди нахуй
Аноним 12/05/15 Втр 20:17:09 #108 №10838658 
>>10832876
Если честно, то только обесчещенный хоть как-то является стелсом да Вор новый. В первом боёвка такая, что стелс не нужен, а в Воре геймплей такой, что уж лучше первую часть накатить. Есть ещё МАРКА НИНДЗИ, но это 2D аркадка, хотя она передаёт СТЕЛС лучше, чем 3-ий вор, МГС да Сплинтер Селл вместе взятые.
Аноним 12/05/15 Втр 20:31:22 #109 №10838852 
>>10835595
>пущенный лучший стелс со времен второго ворья
А для меня лучшим стелсом с тех пор стал MGS Ground Zeroes, даже несмотря на то, что предыдущие части части были довольно унылыми и как стелсы не выдерживали никакой критики. Я бы их назвал простенькими стелс-аркадами с авторскими гиммиками, если быть точным - даже расхваленная тройка не идет дальше этого. А в GZ даже со всеми условностями и недоделками - праздник для игры в прятки: ползал по кустам и сидел в багажниках с огромным удовольствием. После этого грустно подумал, что такой замечательно механике будет сопутствовать столь скучный антураж в будущей пятерке – никаких атмосферных городов, особняков и руин, только Афганистан, джунгли да типичные для Кодзимы милитаристские базы. Да, если что, лучшими стелсами я тоже считаю первых двух воров, во многом благодаря атмосфере, работе со звуком и дизайну среды.
Аноним 12/05/15 Втр 20:32:00 #110 №10838862 
14314519209300.gif
>>10813813
>>10814042
Шо то хуйня шо это шо всё остальное.
Везде тебя палят и хуй поймёшь почему.
Спалили - загрузка - спалили - загрузка и так до бесконечности.
Нормальный стелс видел только в Бетмене, Конвикшене, Дизонореде и метал гирах, ДА И ТО, включил третью часть А ТАМ НЕТ РАДАРА и опять та же самая пиздень - гаси всех или будешь замечен. Сука там даже загрузиться нельзя, нужно либо ждать 5 минут, пока все разбегутся по местам либо перезаходить в игру. Кодзима гений ебучий.
Аноним 12/05/15 Втр 20:35:37 #111 №10838910 
14314521372170.jpg
>>10838862
>Нормальный стелс видел только в Бетмене,
Аноним 12/05/15 Втр 20:36:34 #112 №10838923 
>>10838910
Ну а конвикшен чё не добавил, мудило? Там то же самое.
Аноним 12/05/15 Втр 20:38:03 #113 №10838951 
>>10838910
он еще молод, не надо так переживать
Аноним 12/05/15 Втр 20:38:55 #114 №10838972 
>>10838923
Не играл в этот ваш конвикшен
Аноним 12/05/15 Втр 20:52:10 #115 №10839160 
>>10838910
Да, давай пиздани, что обосранные хитманы лучше.
Аноним 13/05/15 Срд 00:48:20 #116 №10842143 
>>10813813
Project I.G.I. 2
Аноним 13/05/15 Срд 11:35:44 #117 №10845195 
14315061440620.png
Бамп стелсачу. Сегодня пошаговая хуитка вышла.
Аноним 13/05/15 Срд 11:46:39 #118 №10845365 
14315067997900.gif
>>10845195
>Сегодня
Аноним 13/05/15 Срд 14:03:29 #119 №10846957 
14315150097610.png
Стыдно, но нравится.
Аноним 13/05/15 Срд 14:24:34 #120 №10847213 
>>10846957
Мне тоже, ничё так пару вечерковк скоротать.
Аноним 13/05/15 Срд 15:08:01 #121 №10847750 
>>10834486
>стелсить в Сталкере
Это нереально.
Аноним 13/05/15 Срд 16:22:20 #122 №10848639 
>>10847213
Ага, не успевает заебать.
Аноним 13/05/15 Срд 20:09:21 #123 №10851579 
Блядь пиздец поставил себе четвертого вора и дропнул блядь нахуй через 20 минут катсцен. Я немогу блядь, просто не могу в это играть. Когда она вышла, осилил первую миссию и дропнул. Ну вот как так можно было сделать?
Хочу пройти для галочки, чтобы знать вообще как хорошо или плохо зделали. Но никак.

Раздражает просто все. Гаррот сука блядь напоминает какого то грузина блядь смешанного с пидорами в капюшонах из ассасинс крида. Этот блядь акцент. Просто ебанутейшее начало с этой бытовой драмой. Тоже мне профессионалы. Катсцены катсценочки. Да еще кругом эти наиграные эмоции ОЙ КАК НАМ ПЛОХО КРУГОМ ГЛУУУУУУМ. Ох блядь.
Аноним 14/05/15 Чтв 11:41:02 #124 №10857149 
>>10851579
А ВОТ И ЗАПОЗДАЛЫЙ БАТТХЁРТ ОЛДФАГОВ-ВОРОБЛЯДЕЙ!!!
Бладманигосподин.
Аноним 14/05/15 Чтв 14:17:54 #125 №10858468 
>>10813813
Второй вор сделали лучше.
Аноним 14/05/15 Чтв 15:48:44 #126 №10859391 
>>10858468
Мне во втором воре запомнилась миссия на крышах только, остальные какие-то однообразные.
Аноним 14/05/15 Чтв 17:21:10 #127 №10860319 
>>10859391
Мне первая часть в целом понравилась больше, но так вышло, что самые любимые уровни находятся как раз в Metal Age - это первый уровень в эклектичном особняке и банк. Был в полном восторге от обоих. Хотя в первом хороших уровней на игровую продолжительность все-таки больше. Таинственные наигрыши, растворяющиеся в эхе катакомб Баунхорда вспоминаю до сих пор. Или особняк Константина в The Sword первой части - тоже что-то удивительное. Заброшенная часть города в Haunted Cathedral тоже хороша, ощущения близкие к тем, что испытал автор этого текста:
Но все-таки именно те два уровня из двойки запомнились больше всего, да и перепроходил я их чаще других уровней. Забавно, что в двойке находится и самый нелюбимый уровень, последний - саботаж. Ух как меня утомила эта беготня среди серых стен. Уровень на крышах, кстати, как-то прошел мимо, хотя истеричные монтипайтоновские разговоры охранников двух враждующих домов были забавны.
Аноним 14/05/15 Чтв 17:23:33 #128 №10860343 
>>10860319
>ощущения близкие к тем, что испытал автор этого текста:
Этого, я имею в виду: >>10827941
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения