24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>10813813 Хуй знает, я не осилил. Может лет 15 назад в это было интересно играть, но сейчас...я ебал это управление из Даггерфола и прятки в тенях прямо перед носом. Может ты просто больная утка? Алсо, Зашкваренный уж точно получше будет.
>>10813813 сделали и это фиф4 консольные микроуровни с подзагрузками стали еще больше лучше срежессировали свободу передвижения вернув веревочную стрелу со спецбалками вместо убогих когтелазов
>>10813852 >Даггерфольское управление >Один режим игры, а не режим меню/режим основного экрана как в Даггере, хоткеи на всё, что можно. >Прятки прямо перед носом >95% прошедших Зашкваренного и Сплинтерселлы не могут пройти эту игру и их вечно НАХОДЯТ. Да-да, конечно. Что ещё спизданёшь?
Дедли шедоус говнецо, вот второй\первый вор годнота. Вот бы кто переиздал на каком нибудь уе4 банально спиздив весь саунд инижиниринг из оригинала и просто обновив модельки и текстурки. Графон моды конечно есть но древнюю игру они не вытягивают.
>>10813993 >>10814010 Вы бы еще могли кудахтать, если б хоть кто-то ответил на главный вопрос треда: >>10813830 Персонаж управляется неудобно как в даггерфоле, в тени он становится невидимым. Если 95% НАХОДЯТ, то в этой игре вдобавок уебищный геймдизайн.
>>10813813 Даже четвёртая лучше этого. А всё из-за милипиздрического размера уровней, в которые левелдизайнеры, разрывая себе анус, пытались запилить интересные локации. Особенно город нелепо получился.
>>10817347 >Персонаж управляется неудобно как в даггерфоле >Один режим игры, а не режим меню/режим основного экрана как в Даггере, хоткеи на всё, что можно. Ты или сосёшь хуи или хуи сосёшь. Или в глаза долбишься и не играл в Даггерфолл, но в Воре однозначно гораздо удобнее управление, чем в Даггерфолле. В Даггере же для управления персом и махания мечом ОТДЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ и ОТДЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕНЮШКАМИ. Так раньше было, да, но неудобно пиздец. >в тени он становится невидимым. Если 95% НАХОДЯТ, то в этой игре вдобавок уебищный геймдизайн. Маняфантазии как есть. Если на тебя наткнутся в тени, то тебе пиздец же однозначний. А про геймдизайн не скажу, но если ты вечно попадаешь страже, то это криворукость, а не тупость АИ, инфа 100%
>>10813813 Проходил сразу три части одну за другой, вообще третья норм, хуй знает чё на неё наговаривают, прошёл с удовольствием. В последнюю правда не играл, мне не нравится что из Гаррета сдлали какого-то крашенного пидора-ассасина.
>>10813813 Во-первых, третья часть уступает по ключевым пунктам второй и первой. Так что с "шедевром" ОП погорячился, хотя игра неплоха. Во-вторых, есть дарк мод. Для неосиляторов есть более модные тайтлы средней годности смежных жанров, например SC:Chaos Theory, Dishonored.
Отвечая на вопрос: что продаётся, то и делается. Когда над проектом работают десятки сотрудников десятки месяцев, нужно продать сотни тысяч копий минимум, чтобы выйти в ноль. Разбавьте по вкусу "alienating players", "focus groups", "visceral", "engine limitations".
Забытый город это то что застряло в памяти сильнее всего, не сам город, а ощущения, такая то атмосфера, такие то руины, полуразрушенные дома, застывшая в мгновении посуда на прогнивших столах, такие то пустынные пещеры и опасные загадочные существа, такое то чувство что лезешь в забытое место, которое лучше бы оставить в покое на века и повернуть назад, пока не поздно. Хотя там уже со второй миссии дают просраться, когда нужно пробраться в тюрьму через заброшенную шахту, когда тебя предупреждают о духах, а ты спускаешься в эту заколоченную, полузатопленную и полуобрушенную шахту, и даже не знаешь сможешь ли так же легко выбраться обратно, видишь эти паутины перекрывающие нехоженые тропы, полуразложившиеся трупы этих невесть когда погибших невезунчиков, и вдруг один из них встаёт и движется на тебя, а ещё эти звуки, ты рубишь его мечом раз и ещё раз и ещё раз, он падает, но не на долго, ты ещё не знаешь что их не остановить оружием, а святой воды у тебя и нет, вдруг приходит на ум что они нежить и прокрасться мимо них не получится, ведь у них нет ни глаз ни слуха, они просто чувствуют тебя, чувствуют тепло твоего тела, твою кровь, и ты уже бежишь со всех ног всё дальше, всё глубже в шахты, лишь бы не оставаться здесь, медлить нельзя. И вдруг ты чувствуешь жар, а позже и слабое свечение, которое с каждым шагом становится всё ярче, и тут ты слышишь голоса, кто то разговаривает, и ты постепенно понимаешь что это люди, ты уже в безопасности, ты добрался до какого то сталелитейного цеха хаммериоов на нижних уровнях тюрмы, и ты ни когда не был так рад видеть хаммеритов в соей жизни. Скоро ты их опкрадёшь и освободишь того хрена, из-за которого ты проделал этот путь. Теперь главное не попасться. А ведь всё начиналось так просто, такой то особняк, такой то обычный день вора на работе.
>>10819984 Ну окей, возможно я сосу хуи и просто скачал кривой репак или утратил ясность воспоминаний под тяжестью времени. У кого-нибудь есть торрент на последнюю или просто играбельную версию игры?
Стелс игры все фейлят и фейлят не понимая в чем именно фишка жанра. Вторая часть длс к инфиниту была лучшим стелсом, в который я играл за долгое время. Там было все. Красивые уровни, где каждый уголок приятно изучать глазами, сотни мелких деталей которые добавляют как к сюжету так и просто к текущей картинке. Например была такая уютная кафешка, на одном из сидений было два трупа мужчина и жнщина. Они сидели обнявшись измазанные в крови, а на полу была россыпь гильз. Ничего особенного, но этими маленькими сюжетиками уровни были просто забиты до отказа. В этом вся суть стелс игры. Ты медленно крадешься по нему, разглядывая окружение и проникаясь этой душой. Были и интересные противники, которые добавляли к окружению своей болтовней, поступками и внешним видом. А так же были достаточно сильными, чтобы уважать их как противника а не простого ИИ болванчика. Набор умений, способностей и механик разнообразил геймплей достаточно, чтобы можно было просто играться с противниками. Меня просто убил тот факт, что в биошоке запилили систему поверхностей и звуков от них, а в новом воре нет. Ну это просто пиздос.
Не знаю что добавить, пока разработчики не поймут что эстетическое удовольствие от уровня и атмосферы должно быть выше желания убивать болванчиков, годных стелс игор нам не видать. Хочу заметить что в последнем воре это есть. Но настолько зафейленое ВСЕ остальное просто не дают наслаждаться игрой. Будь то сюжет, или текст диалогов или их озвучка. Ебанутый СВУП и система звуков, отвратительные уровни. Да все блядь. Кому я рассказываю, все прекрасно знают какое дерьмо THI4F*. Обидно.
То же в графике. Во первых прорыв в тенях на то время, да и сейчас так редко делают. Тени отбрасываются абсолютно от всего и они напрямую влияют на игру. Приятная работа со светом, да и модельки даже сейчас выглядят сносно. Ахуенный сюжет завершающий трилогию.
Но я бы не назвал игру шедевром. По сравнению с первыми частями чудовищный даунгрейд в техническом плане. Мизерные уровни, мало противников, уровень сложности минимальный. Практически нет секретов или пазлов. В любом случае, игру должен пройти любой уважающий себя посетитель вг.
Это стелсотред? Я сюда буду бугуртить про сплинтер целл. Решил перепройти на днях и ПИЗДЕЦ КАКОЙ ЕБАНЫЙ КОРИДОР! Знаете эти мемопикчи с дизайнами карт, типа слева душа из дума 2, справа катсцены из модерн-вурпур? Вот такой же коридор этот ебаный сплинтер целл. Ты идешь по коридору и тебе навстречу противник. Можешь его пристрелить, можешь прижаться к стенке и обойти, благо 90% игры как в жопе негра, можешь подпрыгнуть и сесть на йоба-шпагат, пропустить противника и либо пойти дальше, либо вырубить со спины. Плюс охуенное управление с прыжками на шифте и действиями на пробеле, а стрелять через "e". Сюжет малафья про протоколы Моссе, чтоб дудосить пентагон. Прошел первую часть, плюясь и зевая одновременно, хаос теори дропнул после перфокарт, потому что ну пиздец какая простая игра, знай лампочки коцай и ходи с йобавизором, как вечный режим фокуса. Уровень на корабле охуенный - гулял по кораблю, нашел каюту, в которой никого. Сходил по сюжету допросил капитана, потом обегал весь корабль, пытаясь найти его каюту, пока случайно не выяснил, что это и была та самая пустая каюта, в которой после допроса заспавнился Ласерда или как эту чегевару зовут. Отдохну месяц, дабл агент наверну. Хуже, блядь, быть не может, ну хотя бы кинцо завезут.
>>10831622 Ну сюжет же. Плюс, чем больше говна я наверну, тем большим вином покажется блэклист. Ну и совсем через силу содомироваться не буду, тоже дропну если что.
>>10831895 С дабл агента начинается эра ИННОВАЦИЙ. Игра отвратительна, но есть моменты с моральным выбором которые получились очень даже ничего. В конвикшине ты не найдешь ничего особенного, кроме приятной глазу картинки и звуков. Блеклист это попытка запилить нормальную игру из конвикшена. В итоге непонятная смесь лютой консольщины и кое-как открытых уровней. Меня лично тошнить тянет когда идет закос под реализм, а в игре условность на условности. Дропнул блеклист и не притронусь к серии, пока не начнут делать игры заместо КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ.
>>10831964 Ой, в жопу себе эту картинку засунь, я тоже поначалу на эти карты дрочил. А реально там один единственный коридор с двумя комнатами и лестницей, которая ведет в такой же коридор. Если бы эта карта не выглядела как неудобоваримое зеленое говно, которое даже рассматривать не хочется, ты бы сам постеснялся её выкладывать. Сделай плоскую развертку, тогда и поговорим.
>>10831568 >Уровень на корабле охуенный А я ещё пентхаус не вспоминал. Там все ещё охуенней, по всей карте разбросаны камеры, которые тебя быстро палят и поднимают тревогу. Очередной пример нелинейности, кстати - коридора два, только на одном висит камера, которая палит всё пространство. Но дело не в этом, чуть позже ты находишь тайную комнату с мониторами и там, блядь, никого нет. Я уж подумал, что это очередной сюжетный спавн и карты теперь деактивированы. Хуй там, вышел из комнаты, встал под камеру и сразу кто-то орет о проникновении.
>>10814059 Твой пикрелейтед вполне хорош. Это не классический стелс типа Вора и Дизонорд, но в своей категории агрессивного стелса нового поколения он хорош. Правда, в успехе стелс играет процентов 30-40, основной успех - это проработанный баланс стелс- и комбат-механик, удобное управление и разнообразные враги.
>>10815675 Мало перенести на графонистый движок. У Дарк энжин была своя неповторимая анимация перемещения гг, такая вязкая и липкая, что ли, я не знаю как описать. Те, кто играл в Thief 1-2 и System Shock 2, поймут. Из-за того, что Thief 3 был на новом движке, я его прошел всего один раз, хотя садился перепроходить раза 4. И меня не то что бы раздражают маленькие уровни, на них похуй. Что бесит - это ебанутая анимация гг и, как частное следствие, проебаное фехтование.
>>10831568 Согласен во всем. Только в отличие от тебя я первую часть дропнул. Ты еще забыл упомянуть про то, что там как-то криво реализована тревога. Допустим, ты кого-то оглушил, потом до чекпоинта следующего дошел и слышишь по рации, что обнаружено тело. Какого хера вообще, если эти охранники ходят одним и тем же маршрутом?
>>10832098 Да там игра именно имитировала шаги и движения. Камера покачивается когда идешь и плавно останавливается когда ты останавливаешься. А еще там была ахуенная клавиша - наклониться вперед, которая позволяла смотреть с выступов вниз и даже дотягиваться до некоторых предметов. В этом же и главный эксплойт игры, если жать клавишу много раз, персонаж постоянно обновляет цикл шага не делая сам шаг, но медленно двигаясь вперед. Если не принимать эксплойт близко к сердцу, сама механика добавляла ахуенное чувство присутствия. Ты начинаешь взаимодействовать с миром просто двигаясь, просто нажимая одну кнопку и это происходит постоянно. Нужно всегда держать в уме куда ты наступаешь. Мелочь, но насколько весомая. Настоящая стелс игра должна быть пропитана этими мелочами. Геймплей должен быть не в убийствах и оглушениях, а уже в простом передвижении. А у нас тут что? 2015 все стелс игры имеют бесшумный шаг по дефолту и максимум разбитое стекло, по которому без шума не пройти.
>>10817628 В четверке уровни не на много больше, если не меньше. Город - это такой пиздец, я не понимаю, как можно было такое придумать, несколько кишок с переходами, которые хуй найдешь. Атмосферы нет, кирпичей не отложить. Единственный плюс - анимация, но она быстро заебывает и превращается в рутину (отсмотри 6 анимаций обыска ебучей антрисоли ради пуговици). Ну и мертвый этот город. Домики - бичарни, в которых никого никогда не было и не будет, мертвые декорации, в которых даже стремно находиться, обшарил один раз и забыл.
>>10832876 Годного стелса не было со времён T3:DS, по указанным итт причинам. Текущей аудитории интерактивистов интересней посмотреть катсценку с Лизонькой, побегать в дотку и поставить лойс свежему мемсу в МДК.
>>10832209 >В четверке уровни не на много больше, если не меньше. Номад же глумился на стриме. Типа, трешку ругали за маленькие уровни и порезанный город, прошло десять лет...
Игра неплохая, если тебя не потянет блевать от общей корявости геймплея. Тут можно прям как в играх из нулевых из-за кривой анимации сорваться в обрыв на прыжковом пазле например, или проебать весь уровень из-за того что два чекпоинта назад плохо спрятал труп.
Третий снайпер элит тоже неплохая игра, очень напоминает проджект айджиай, только более продуманный. Тут тебе и мины и растяжки, и камешек для отвлечения внимания, и выгадывание моментов для стрельбы, правда без экшн-вставок не обошлось. Дают тебе здоровый уровень, ебись как хочешь.
>>10834320 Почему это безрыбье? Можно дрочить ачивки в Метке Ниндзя и Обесчещенном, перепроходить старые вины, отыгрывать в Хитманах, наиграть пару десятков на одной карте в демке, никогда не спросить об этом, куча возможностей. Также можно стелсить в менее очевидных играх вроде Сталкера и TES, или поиграть в менее хорошие стелсы вроде конвикшена, блеклиста, смерть шпионам, дабл агента (который не так уж и плох, просто не сплинтерцелл ни разу и не про информационную войну) Их же не должны штамповать тоннами, и так прилично.
>>10834323 Это платформер на базе стелс механики, а не тот самый стелс экспириенс который так хочется испытать. Дисоноред как стелс тоже отвратителен. Там вроде он и есть, вроде и нет. Раздражающе глупо смотрится картина, когда ты сидишь развалившись под столом или в 1 метре над головой и тебя совершенно не видно. Да и вообще имя такой арсенал, как то уныло шкериться по теням.
Еще эту блядскую моду взяли. Чтобы ходить бесшумно, то надо присесть. Сука пиздец блядь.
>>10834486 Твои примеры звучат еще хуже чем слово безрыбье. Это как как играть в ммо одному.
>>10835531 Как по мне - опущенный лучший стелс со времен второго ворья. >огда ты сидишь развалившись под столом или в 1 метре над головой и тебя совершенно не видно. Это и ворье было. >Да и вообще имя такой арсенал Для драко-даунов же добавили. Я дважды прошел оригинал и длц на максимальных сложностях, использовал только блинк и усыпляющий арбалет. Остальное бесполезно.
>>10835595 Да потому что нормальных стелсов никогда не было. Первые два вора можно считать отправной точкой, но они одноклеточны во всем кроме звука и движка. Ну сюжет не плохой, но тоже достаточно просто подан.
Все остальные стелс игры фейлят основную суть своего жанра, это обозревать и быть незамеченным. Неумелые разработчики не могут придумать ничего чтобы разнообразить простое присутствие в мире и хватаются за боевку, крафт, экономику, йоба сюжет. Что все конечно неплохо, но ничто без основы.
>>10836399 Но и в третьем нет и по моему даже в четвертом. Необходимость пригибаться только убивает всю красоту вокруг, заставляя тебя наблюдать все с высоты параши. Да еще и замедляя тебя до улитки в большинстве случаев.
>>10813852 >прятки в тенях прямо перед носом Тот-то я смотрю в современных скайримах и других, в которых есть стел-элементы, можно при прокачанном стелсе хоть дрочить в присядку воруя огурцы в пятиметрах от охранника иди нахуй
>>10832876 Если честно, то только обесчещенный хоть как-то является стелсом да Вор новый. В первом боёвка такая, что стелс не нужен, а в Воре геймплей такой, что уж лучше первую часть накатить. Есть ещё МАРКА НИНДЗИ, но это 2D аркадка, хотя она передаёт СТЕЛС лучше, чем 3-ий вор, МГС да Сплинтер Селл вместе взятые.
>>10835595 >пущенный лучший стелс со времен второго ворья А для меня лучшим стелсом с тех пор стал MGS Ground Zeroes, даже несмотря на то, что предыдущие части части были довольно унылыми и как стелсы не выдерживали никакой критики. Я бы их назвал простенькими стелс-аркадами с авторскими гиммиками, если быть точным - даже расхваленная тройка не идет дальше этого. А в GZ даже со всеми условностями и недоделками - праздник для игры в прятки: ползал по кустам и сидел в багажниках с огромным удовольствием. После этого грустно подумал, что такой замечательно механике будет сопутствовать столь скучный антураж в будущей пятерке – никаких атмосферных городов, особняков и руин, только Афганистан, джунгли да типичные для Кодзимы милитаристские базы. Да, если что, лучшими стелсами я тоже считаю первых двух воров, во многом благодаря атмосфере, работе со звуком и дизайну среды.
>>10813813 >>10814042 Шо то хуйня шо это шо всё остальное. Везде тебя палят и хуй поймёшь почему. Спалили - загрузка - спалили - загрузка и так до бесконечности. Нормальный стелс видел только в Бетмене, Конвикшене, Дизонореде и метал гирах, ДА И ТО, включил третью часть А ТАМ НЕТ РАДАРА и опять та же самая пиздень - гаси всех или будешь замечен. Сука там даже загрузиться нельзя, нужно либо ждать 5 минут, пока все разбегутся по местам либо перезаходить в игру. Кодзима гений ебучий.
Блядь пиздец поставил себе четвертого вора и дропнул блядь нахуй через 20 минут катсцен. Я немогу блядь, просто не могу в это играть. Когда она вышла, осилил первую миссию и дропнул. Ну вот как так можно было сделать? Хочу пройти для галочки, чтобы знать вообще как хорошо или плохо зделали. Но никак.
Раздражает просто все. Гаррот сука блядь напоминает какого то грузина блядь смешанного с пидорами в капюшонах из ассасинс крида. Этот блядь акцент. Просто ебанутейшее начало с этой бытовой драмой. Тоже мне профессионалы. Катсцены катсценочки. Да еще кругом эти наиграные эмоции ОЙ КАК НАМ ПЛОХО КРУГОМ ГЛУУУУУУМ. Ох блядь.
>>10859391 Мне первая часть в целом понравилась больше, но так вышло, что самые любимые уровни находятся как раз в Metal Age - это первый уровень в эклектичном особняке и банк. Был в полном восторге от обоих. Хотя в первом хороших уровней на игровую продолжительность все-таки больше. Таинственные наигрыши, растворяющиеся в эхе катакомб Баунхорда вспоминаю до сих пор. Или особняк Константина в The Sword первой части - тоже что-то удивительное. Заброшенная часть города в Haunted Cathedral тоже хороша, ощущения близкие к тем, что испытал автор этого текста: Но все-таки именно те два уровня из двойки запомнились больше всего, да и перепроходил я их чаще других уровней. Забавно, что в двойке находится и самый нелюбимый уровень, последний - саботаж. Ух как меня утомила эта беготня среди серых стен. Уровень на крышах, кстати, как-то прошел мимо, хотя истеричные монтипайтоновские разговоры охранников двух враждующих домов были забавны.