Сохранен 2
https://2ch.hk/b/res/274731461.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Концепция для квест-адвенчуры от дрюньки столичного (создателя черветреда) Короче, я придумал ген

 Аноним 24/09/22 Суб 11:57:41 #1 №274731461 
16639714557661.png
изображение.png
Концепция для квест-адвенчуры от дрюньки столичного (создателя черветреда)



Короче, я придумал гениальную концепция для твоей будущей игры. Это психологический квест, игровой процесс представляет из себя классический пойнт энд клик, вроде Myst и т.п.

Перейдём к сути:

Главный герой просыпается в палате больницы в полном замешательстве, так как не понимает почему здесь оказался. Внезапно, в палату врываются инспектор в сопровождении доктора и с порога предъявляет вам обвинение. В чем героя обвиняют инспектор не уполномочен говорить и он настаивает на том, что герой сам прекрасно знает причину, по которой его обвиняют. Да инспектор на самом деле и не обладает никакими сведениями по этому поводу, вышестоящие должностные лица считают излишним держать его в курсе.
И тут доктор вынужден объяснить и герою и инспектору, что первый получил серьёзную травму головы с последующей потерей памяти. Действительно, всё, что герой знает о себе - это собственное имя, память о прошлом героя стёрта. Но такое стечение обстоятельств не волнует инспектора, он всего лишь выполняет свою обязанность, а именно предъявляет обвинение.

Неожиданно для героя выясняется, что, ему предоставлена отсрочка от явки в суд для составления оправдательной записки.
Собственно, с этого начинается геймплей:

Задача всей игры будет заключаться в том, чтобы по частям восстановить, скажем так, биографию главного героя с целью выяснить причину обвинения, иначе как составить записку? Конечно же живых родственников или друзей у героя нет, по крайней мере, друзей и знакомых он не помнит. Восстанавливать память мы начнем с самых истоков, а именно с дома где родился гг. Это огромный особняк, практически лабиринт со множеством комнат. Сам по себе особняк - символическое подсознание героя, а комнаты - такие "ячейки", хранящие информацию о личности гг. Изначально комнаты недоступны, а чтобы получить доступ к комнате, следует решить ряд паззлов и задач, грубя говоря, найти ключ. Получив доступ к комнате, мы получаем некоторые сведения из жизни гг. Ну, и таким образом, открывая комнату за комнатой, собирая информацию, постепенно восстанавливается "картина жизни" гг. Собрав все сведения, восстановив память, мы оказываемся в зале суда, где нас обвиняют Минос, Радамант и Сарпедон. Процесс обвинения состоит из ряда вопросов судей, на которые надо будет выбрать ответ из предоставленных вариантов. Варианты ответов и их точность будет зависеть от того, насколько полные сведения о себе мы собрали в особняке. При неудаче судь затачивают нас нахуй в Тартар что будет символизировать о полной потере рассудка гг - это плохая концовка. При удачном исходе гг просыпается у себя в постели, всё происходящее было сном.

Не забудьте указать в титрах авторa идеи вашего будущего хита Доктора Хроу (Dr. Crow)
Аноним 24/09/22 Суб 11:59:12 #2 №274731523 
баян уже было
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения